DS 4 Crossback 2017 | Portal-Audi.ru

DS 4 Crossback 2017

Citroen DS4 Crossback 2016-2017 — лишили полного привода

Совсем недавно, в середине сентября текущего года, на автосалоне во Франкфурте были представлены Citroen DS4 и Citroen DS4 Crossback 2016/2017 модельного года. Сейчас нас интересует второй вариант.

Кроссовер модельного года

Внешне различия между новинкой и предшественником заметить довольно сложновато. Чтобы это удалось, нужно более тщательно изучать фальшрешетку радиатора и головную оптику. В целом, автомобиль не сходен с моделями компании и представляет собой нечто уникальное.

Дизайн Ситроен ДС 4 Кроссбек

Чувство стиля дизайнеров компании можно оценить по достоинству. Особенно шикарно сочетаются передние фонари с фальшрешёткой радиатора. Такое сочетание выглядит очень гармонично, потому как представляет сбой ни что иное, как монолитную конструкцию. Передний бампер довольно крупный и выдается вперёд. На его нижней части мы можем видеть воздухозаборник, слегка зауженной формы и пластиковую полосу с нишами для противотуманок. В той же части на бампере красуются лёгенькие выштамповки.

ДС 4 Кроссбек 2016-2017, вид спереди

Капот так же выглядит объёмным за счёт наличия выштамповок. Головная оптика имеет под собой светодиодную основу и чётко вписывается во внешность городского хищника. Боковые стороны выглядят мускулисто за счет объёмных колёсных крыльев, порогов и пластикового обвеса, который является вспомогательной защитой нижней части авто и крыльев от различного рода повреждений. Ну и, конечно же, за счёт не больших по размеру окон. Последние по контуру отделаны хромированной вставкой. Сзади наиболее выделяющейся частью является бампер.

Ситроен ДС 4 кроссбек 2016-2017, вид сзади

По бокам он украшен двумя выштамповками. В нижней его части находится панель, отделанная хромом, которая предназначена для расположения выхлопных труб. А дверь багажника и фонари дополняют образ.

Новинка предложит своим клиентам новые варианты цветов окраски кузова, а точнее, целых 38 вариантов. Так же порадует расширением возможностей персонализации.

Интересный факт, что компания Хендай так же перевоплотила свой Hyundai i20 в кроссовер с приставкой Active.

Салон кроссовера Citroen DC 4 Crossback

Оценивая в общем, смело можно заявлять, что некоторые составляющие взяты от предыдущих моделей. В целом же, салон комфортабелен и выполнен из материалов высокого качества. Спидометр расположился в передней панели на довольно большой глубине. Система мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Наконец-то лишена 12-ти кнопок и центральная консоль.

Панель приборов DS 4 Crossback 2016-2017

В наличии удобная опция — MirrorLink. Она даётвозможность скопировать на дисплей информацию с экрана смартфона. на передней панели мы можем видеть кнопки и шайбы для управления системой климат-контроля, фарами, сидениями пассажиров и так далее. Ну а кресла, отделанный материалами высокого качества, порадуют любого клиента, особенно с таким мощным диапазоном функций и настроек. Это не говоря об опциональном варианте салона, который может быть выполнен кожей в полном объёме.

Технические характеристики DC 4 Crossback

Клиренс увеличен на 30%. Но особо заинтересовал факт того, что полный привод создателями данного шедевра заменён на модернизированную систему контроля тяги.

Линейка силовых агрегатов обновлена, главным образом, за счёт бензинового движка PureTech 130, который выдаёт 128 лошадок; за счёт бензинового 165-мощного движка и, старшего в данной линейке THP, мощность которого 210 лошадок.

-В качестве дизельных вариантов так же три движка, объём которых 1.6 литра и мощность которых 118, 148 и 178 лошадей. В качестве трансмиссии шестиступенчатая механика либо же автомат. Расход топлива в смешанном цикле обещает составить от 3.7 до 5.9 литров. а выброс углекислого газа, в зависимости от типа двигателя, будет колебаться от 97 до 138 г/км.

Комплектации и цена Ситроен ДС 4 Кроссбек

Технологическая база порадует потенциальных клиентов, облегчая их передвижение до пределов разумного.

В помощь водителю:

  • бесключевой доступ в салон;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник парковки;
  • функция интегрирования со смартфоном;
  • система контроля слепых зон;
  • сенсорный дисплей, который теперь вместо множества кнопок и различные другие полезности.

В ТОПовых версиях, которые будут появляться немного позже спектр технологий расширится ещё больше.

Информация о стоимости станет известна немного позже.

Видео Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Ситроен ДС 4 Кроссбек фото:

Новинка Citroen DS 4 Crossback 2016 — кроссовер от Ситроен

Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.

Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года

Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.

Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди

Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4 как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.
В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.
Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.

кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку

Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.

Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.

Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади

Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.
Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara , Mitsubishi ASX , Honda HR-V .
Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри

Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.

Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017

Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.

Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.

– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.

– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.

Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017

В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.

кроссовер Ситроен 2016-2017

Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4

Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:

  • бесключевой доступ в машину;
  • система антипробуксовки;
  • система для правильной парковки;
  • возможность интеграции со смартфоном;
  • система для мониторинга слепых зон;
  • дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.

В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.

Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:

Citroen DS4 рестайлинг 2016, хэтчбек, 1 поколение (07.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение базовой версии Be Chic включены: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио/CD/MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером. Кроме того, опции включают комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартно предусмотрена комбинированная обивка, дополнительные функции безопасности и комфорта, а опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Модель основана на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет ряд отличий от своего донора. Они заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость подвески, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм, а Citroen DS4 Crossback приближает этот параметр к 200 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4284 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1497 мм у обычного хэтчбека и 1535 мм у версии Crossback. Колесная база автомобиля составляет 2612 мм, минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Он оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, а также электрическим стояночным тормозом.

В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости ESP, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. Кроме этого, в стандартное оборудование включены ограничитель скорости, индикатор падения давления в шинах, датчики дождя и света, а также система контроля «слепых» зон. Автомобиль успешно прошел краш-тесты Euro NCAP.

Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.

Новый Citroen DS4 — работа над деталями

DS4 является одной из моделей суббренда, который был создан маркой относительно недавно. Однако он успел завоевать на рынке признание и популярность. С целью не растерять целевую аудиторию модели французы провели ее обновление. Таким образом, автомобиль стал еще более гармоничным и законченным, но от некоторых недостатков избавиться все же не удалось.

Новый Citroen DS4 был показан публике в 2015 году, тогда как на рынок модель вышла в июле 2016 года. Автомобиль получил более запоминающийся внешний вид. Этого удалось добиться за счет переработанной конфигурации оптики головного освещения (она может быть ксеноновой либо полностью светодиодной), новых бамперов, решетки радиатора и колесных дисков.

Что касается внутреннего убранства, то здесь появились новые варианты отделочных материалов, возросло их качество и цветовая гамма.

Ситроен ДС4 представлен на рынке в двух модификациях:

Базовое исполнение модели по умолчанию имеет регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, передние кресла с обогревом, регулировку поясничной области водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, систему навигации, комбинированную отделку салона.

Исполнение Кроссбэк ̶ это DS4 повышенной проходимости. От стандартной версии он отличается увеличенным до 200 миллиметров дорожным просветом, серебристыми рейлингами на крыше, обвесом из обесцвеченного пластика, псевдометаллическими накладками на бамперах. Среди опций значится кожаная обивка сидений, сервопривод водительского кресла, колесные диски на 18-ь дюймов.

Минимальная цена Citroen DS4 на рынке Российской Федерации равна 1 миллиону 686 тысячам рублей. Топовая версия французского хэтчбека оценивается в 2 миллиона 175 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Каждый из силовых агрегатов укомплектован автоматической трансмиссией на шесть передач.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Передняя подвеска Ситроен ДС4 устроена по типу McPherson. Что касается задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Citroen позиционирует DS4 как премиум-продукт. По части продаж он серьезно уступает своим основных конкурентам, однако у него очень специфический круг поклонников. Каждый из них готов изложить свою историю о владении данным авто.

Ситроен ДС4 был куплен новым у официального дилера. Комплектация ̶ с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Сейчас пробег равен 20 тысячам километров. Проблем с надежностью не было, но мне все же есть, чем поделиться.

  • Хорошая тяга мотора (150 сил).
  • Отличная управляемость.
  • Достаточный дорожный просвет, которого хватает для того, чтобы преодолевать бордюры и без проблем передвигаться по проселочным дорогам.
  • Тряская подвеска.
  • Отсутствие стеклоподъемников у задних дверей. Стекла неподвижны и это очень не нравится задним седокам, которые не могут насладиться свежим (летним, например) воздухом.
  • Тесноватый диван второго ряда.

Несмотря на выявленные минусы, эксплуатация этого компакта приносит удовольствие. Мне очень нравится то, что мой Ситроен привлекает повышенное внимание окружающих и выделяется из общей, серой массы автомобилей.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать DS4 максимально запоминающимся и у них это получилось. Хэтчбек не выглядит слишком вызывающе, при этом приятно удивляет изящными линиями кузова, выпуклыми арками колес, граненной оптикой освещения.

Корма автомобиля получилась подтянутой и даже спортивной. Ее украшают продолговатые патрубки системы выхлопа, объединенные хромированной планкой и спойлер с дополнительным стоп-сигнальным фонарем.

Интерьер

Салон роскошен, причем особенно сильно это проявляется в варианте отделки из кожи кремового цвета. Пластик панелей податлив на ощупь, а сами детали подогнаны очень точно, что внушает ощущение высочайшего качества.

Радиальная оцифровка панели приборов ̶ решение весьма спорное и понравится не всем. Однако в целом, приборы выглядят красиво за счет синей подсветки с красными шкалами, колодцев с хромированной окантовкой.

На центральной консоли расположился большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только данные аудиосистемы, но и картинка с камеры заднего вида, навигация. Кроме того, система способна читать файлы форматов видео, что актуально при долгих стояниях в пробке либо при поездках на дальние расстояния.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой, массивным подголовником напоминает офисный стул. Оно регулируется по множеству позициям, благодаря чему за рулем сможет устроиться человек любой комплекции.

Задний диван с комфортом может принять лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. Нет, места для ног предостаточно даже для 190-сантиметровых баскетболистов, но низкая крыша препятствует комфортному расположению головы.

В движении

Базовый мотор 1.6 литра выдает всего 120 сил и вряд ли способен порадовать активных драйверов. Наиболее активен он только на средних оборотах, тогда как на низких сильно недостает крутящего момента.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро, однако ее растянутые передаточные числа удобны лишь на загородных трассах ̶ где не требуется постоянно держать силовой агрегат в тонусе.

На фоне двигателя управляемость ̶ настоящее откровение. Рулевое управление с четкой нулевой зоной и высокой информативностью дает возможность тонко чувствовать машину при любых условиях. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость ̶ нейтральная.

Но за азартные повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска очень энергоемкая и корткоходная. Даже мелкие неровности французский хэтчбек преодолевает с сильной тряской, а на крупных возникают толчки, которые очень раздражают как водителя, так и пассажиров.

Вердикт: Citroen DS4 ̶ это машина для эгоиста. Именно водитель сможет насладиться главными достоинствами этого компакта ̶ прекрасными настройками шасси и хорошей эргономикой. Вот только, двигатель в 120 сил не подходит для активного драйва и выбирать нужно дизель либо более мощный 150-сильный аналог. Что касается пассажиров, то их автомобиль также не обделает, но даже отсутствие задних стеклоподъемников намекает на то, что они здесь ̶ лишние.

Фото обновленного Citroen DS4:

CITROEN

Citroen DS 4 Crossback – вседорожная версия хэтчбека

На выставке автомобильной индустрии, которая прошла в октябре 2015 года во Франкфурте, был официально представлен премиальный вседорожный хэтчбек Citroen DS 4 Crossback получивший обозначение «Crossback». Автомобиль по сравнению со стандартной версией имеет небольшие внешние отличия и чуть увеличенный дорожный просвет (клиренс). Спустя месяц после премьеры продажи французского псевдокроссовера стартовали в Европе, а вот на российском рынке новинка появиться в июне 2016 года.

Внешне DS 4 Crossback отличается от базовой версии защитными накладками на бамперах и колесных арках, черными корпусами наружных зеркал, рейлингами на крыше, 18-ти дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном, а также надписью «Crossback» на двери багажного отделения.

Габаритные размеры вседорожной пятидверки Ситроен ДС 4 кроссбэк 2016-2017 года в длину составляют 4284 мм с колесной базой 2612 мм, в ширину 1810 мм, в высоту 1535 мм, высота дорожного просвета 202 мм.

Салон DS 4 Crossback в точности такой же, как и у стандартной версии с высококачественными отделочными материалами, красивым и современным оформлением, продуманным расположением органов управления и грамотно спрофилированными сидениями первого и второго ряда. Вместительность багажного отделения псевдокроссовера составляет от 359 до 1201 литра.

Технические характеристики Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 модельного года

Под капотом «Кроссбэка» предусмотрены как дизельные, так и бензиновые двигатели, которые работают в паре с 6 МКПП или 6 АКПП и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (расход топлива у двигателей такой же, как и у обычного DS 4).

Бензиновые двигатели:
1,2 литровый 130-сильный трехцилиндровый тубодвигатель с пиком крутящего момента 230 Нм;
1,6-литровый 165-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель с пиком крутящего момента 240 Нм.

Дизельные двигатели:
1,6-литровый 120-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель с пиком крутящего момента 300 Нм;
2,0-литровый 180-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель с пиком крутящего момента 400 Нм.

Так что в техническом плане версия DS 4 Crossback ни чем не отличается от стандартной. Автомобиль построен на платформе PSA PF2 с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и задней полузависимой с балкой кручения.

Стандартно хэтчбек оснащен гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами на всех колесах и полным набором современной электроники.
Цена и комплектации. Старт продаж DS 4 Crossback в России стартует июне текущего года, в Европе автомобиль продается с ноября прошлого года по цене 27,2 тысяч евро (цена во Франции) в трех вариантах оснащения («Be Chic», «Sport Chic» и «Executive»). Базовое и опциональное оборудования точно такое же, как и на стандартной версии DS 4.

«Вседорожник» DS 4 Crossback

ДС 4 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Обзор DS4 Crossback с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

Ссылка на основную публикацию