Доступный спорт - кар: Hyundai Genesis Coupe 2012 | Portal-Audi.ru

Доступный спорт — кар: Hyundai Genesis Coupe 2012

Hyundai Genesis Coupe 2012 (Хендай Генезиз Купе 2012): характеристики, цена, фото и видео

Hyundai Genesis Coupe 2012 — это спортивное купе с задним приводом и мощным, 250-сильным, двигателем с турбонадувом. На данный момент, этот спорткар является самым быстрым среди всех автомобилей, выпускаемых фирмой Hyundai. Он создан специально для любителей драйва на платформе седана Genesis.

Hyundai Genesis Coupe дебютировал в 2007 году, в Лос-Анджелесе. В 2012 году модель претерпела изменения.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2012

Hyundai Genesis Coupe 2012 – это спорткар для всех, кто испытывает потребность в адреналине. Динамичное купе со спортивным характером готово сорваться с места ещё до того, как вы включите зажигание. Данный автомобиль заставит ваш пульс биться с учащённой скоростью. Только взглянув на данный спорткар, вы почувствуете прилив адреналина.

Кузов модели Хендай Генезиз Купе 2012 сделан из сверхпрочной стали. Динамичный, 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 литра с турбокомпрессором даёт автомобилю мощность в 250 л.с. С ним превосходно сочетается 8-диапазонная трансмиссия с переключением скоростей подрулевыми лепестками.

На Hyundai Genesis Coupe 2012 установлены независимая передняя подвеска и задняя многорычажная. Для максимальной предсказуемости поведения на дороге, на автомобиль устанавливаются высокотехнологичные стабилизаторы.

Сиденье водителя сконструировано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрическими регулировками с памятью.

Климат-контроль способен поддерживает заданную температуру и установленную влажность. Кроме этого, система контролирует уровень концентрации СО в салоне и автоматически перекрывает доступ воздуха с улицы при превышении допустимого значения. Ионизатор, установленный в автомобиле, генерирует заряженные ионы и подавляет неприятные запахи в салоне.

Так же в Хендай Генезиз Купе 2012 установлена дополнительная панель приборов, показывающая давление турбонадува, температуру масла в двигателе и ускорение автомобиля.

На все модели Hyundai Genesis Coupe 2012 устанавливается аудио-система мощностью 360 Ватт с 8 колонками и CD-чейнджером.

В спорткар, кроме стандартных подушек безопасности, установлены боковые, активные подголовники и шторки безопасности. Задние пассажиры так же не остались без внимания. Для их безопасности в кресла переднего ряда так же установлены подушки безопасности.

Автомобиль обладает несущей конструкцией из сверхпрочной стали с передней и задней буферными зонами, боковой защитой от ударов и бамперами, изготовленными из материалов поглощающих энергию удара.

Ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. На задних сиденьях оборудованы крепления для установки кресел для детей.

На все выпускаемые модели устанавливается четырёхканальная ABS с системой контроля силы нажатия на педаль тормоза и контролем устойчивости (ESC) — одна из самых передовых и эффективных в мире технологий обеспечения безопасности.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe 2012

Дизайнеры компании Hyundai в очередной раз на высоте. Вспомним уже полюбившийся нам Hyundai Veloster 2012 года. Ну а в Хендай Генезиз Купе 2012 даже мельчайшие детали дизайна говорят о скорости. Воздухозаборники на капоте, крылья, передние фары, бампер, алюминиевые 18-дюймовые диски, задние противотуманные фары, выхлопные трубы, решётка радиатора претерпели фейслифт с целью создания ещё более скоростного и динамичного облика.

Салон, обтянутый кожей, спортивные кресла с боковыми поддержками, стильный дизайн панели приборов подчёркивают активный образ жизни человека, живущего в ритме большого города.

Исполненный в раллийном стиле дизайн Hyundai Genesis Coupe 2012 способен превзойти все ваши ожидания. Рулевое колесо в выполненное в спортивном стиле с тремя спицами, короткоходный рычаг автоматической коробки передач, оригинальные вставки из металла, спортивные педали, стильные пороги с подсветкой и эксклюзивная панель приборов все указывает на то, что автомобиль Хендай Генезиз Купе 2012 создан для стремительного драйва.

Комплектации и цена Hyundai Genesis Coupe 2012

На данный, в России доступна одна комплектация – Performance 2.0 TCI 8 AТ H607. Её стоимость составляет 1 599 000 рублей. За эту же стоимость можно взять, к примеру, Mitsubishi ASX, Тойота Камри 2012 или Nissan Teana 2012 в максималке, Nissan Pathfinder 2012 в минимальной комплектации, Фольксваген Пассат СС 2012 в средней комплектации.

Комплектация Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
2.0 Performance 8AT бензиновый 2.0 250 задний автоматическая (8)

Фото и видео Hyundai Genesis Coupe 2012

Новый Hyundai Genesis Coupe 2012 является идеальным сочетанием стиля и элегантности с ошеломляющей динамикой. Каждая мелочь этого автомобиля притягивает взгляды всех понимающих, что такое настоящий спорткар, созданный для драйва. Фото и видео Hyundai Genesis Coupe 2012 докажут вам это, после просмотра.

Видео Hyundai Genesis Coupe 2012

Фото Хендай Генезиз Купе 2012

Доступный спорт — кар: Hyundai Genesis Coupe 2012

Так уж вышло, что у модели Hyundai Genesis Coupe возник длинный шлейф исторических, маркетинговых и «именительных» стереотипов, несколько затрудняющих независимое, объективное восприятие автомобиля. От чего бы сразу хотелось отказаться (с позиций маркетинга), так это от банального сравнения южнокорейского продукта с дорогостоящими и, безусловно, достойными японскими и германскими авто (Hyundai Genesis Coupe обычно рассматривают в качестве рыночного «соперника» Infiniti G37 Coupe, реже, как возможного конкурента BMW 335i или Mazda RX-8).

Разный ценовой сегмент никак не предполагает полноценного, комплексного сравнения. Ну, и далее, привязка к наименованию Genesis наводит на мысль о сходстве с одноименным седаном (мол, заменили кузов – и все тут!). Нет, не все – у Hyundai Genesis Coupe помимо другого кузова, своя философия и стилистика. Это разные машины, хотя техническая их база имеет немало общего.

Наконец, история. Два «корня» модели при ней и останутся – это естественно. Первый, связанный с именем седана – Genesis, в какой-то мере может служить отражением развития модельной линейки (так это, или нет – покажет будущее). Вторая точка исторического отсчета также цепляется за имя. В данном случае за название Hyundai Coupe (модель, выпускавшаяся с конца 90-х годов прошлого века и насчитывающая три поколения). Hyundai Genesis Coupe считается преемником этого авто, но у этих моделей общего (это не седан Genesis) не так уж много. Сама же история Hyundai Genesis Coupe укладывается в несколько строк. Годом рождения модели принято считать 2008-й, хотя первые продажи начались в 2009-м; в 2011 году североамериканский и южнокорейский рынки получили рестайлинговую версию, а в начале 2012 года обновленный Genesis Coupe для европейского рынка также был подготовлен и с весны начал продаваться.

Итак, рестайлинг. Дизайн Genesis Coupe изначально был спортивным, таким он и остался. Стоит признать (хотя мы и договорились избегать сравнения с известными, «высококлассными» моделями), что «внешность» и интерьер салона машины по стилистике во многом, если не пародируют лучшие образцы, то изрядно им подражают. Впрочем, это все на уровне тенденций и направлений. Определенная своеобразность дизайнерского исполнения у Hyundai Genesis Coupe все-таки есть. Довольно типичный для подобного типа авто силуэт выглядит оригинальным из-за слегка изогнутой оконной линии. Обилие светодиодной техники ныне не является новшеством, но, по крайней мере, свидетельствует о современности. Соединение европейских и азиатских дизайнерских концепций наталкивает на мысль, что в работе над моделью не обошлось без «чуткого руководства» Петера Шрайера (ранее работавшего в Volkswagen), хотя прямых сообщений об этом в прессе, кажется, не было. В салоне заслуживает внимания использование более или менее дорогих (или стильных) материалов отделки. Эргономика – в порядке, багажное отделение – вполне удобно и функционально.

В техническом плане обращает на себя внимание пара базовых силовых агрегатов – Lambda GDI (3,8 литра, 350 л.с.) и 4-цилиндровый турбированный мотор (2 литра, 260 л.с.). И тот, и другой двигатель может быть соединен с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Вся эта «начинка» заслуживает упоминания потому, что и двигатели, и трансмиссии для последней версии Hyundai Genesis Coupe были модернизированы. Суммарный эффект от усовершенствований выразился в увеличении экономичности авто и улучшении его динамических характеристик (преимущественно за счет роста мощности).

Наверное, главной особенностью Genesis Coupe является то, что, имея общую с одноименным седаном платформу, эта модель динамичнее и экономичнее благодаря обновлениям силовых агрегатов и трансмиссий. Специфичной чертой модели является и ее «переходный» статус: это еще не представитель высшего ценового сегмента, но уже и не «бюджетный» автомобиль.

Однозначным достоинством модели является ее современность и близкое к идеальному соотношение цены и качества. Благоприятное впечатление производит и разнообразие комплектаций. Мощность и экономичность авто сравнимы с лучшими образцами этого класса машин. Автомобиль отличается чуткой и комфортной управляемостью.

Нередко бывает так, что ругают за те же качества, за какие и хвалят. Hyundai Genesis Coupe, безусловно, при своей цене отвечает многим современным требованиям с точки зрения комфорта, удобства и т.д. Но от стильного купе многие покупатели хотят большего. Словом, недостаточно шикарная отделка и не самый полный комплект сервисных систем некоторыми потребителями будут восприняты, как недостатки (но все соизмеряется со стоимостью, и забывать об этом не следует). К относительным (но уже вполне объективным, ходовым) слабостям обновленной модели можно добавить небольшие проблемы с устойчивостью и маневренностью на высоких скоростях. Справедливо будет заметить, что при наличии автоматической КП эти «шероховатости» менее заметны.

Ну, и философское замечание, как говорится, «на закуску». Для аналитиков автомобильного рынка (и даже для простых, но интересующихся обывателей) очевидно: Hyundai вместе с дочерними компаниями в последнее время пытается бороться с конкурентами не только за счет сравнительно невысокой стоимости продукции, но и за счет ее качества, современности, технологичности. Genesis Coupe (минимальная цена продаваемой на российском рынке модели 2012 года – 1,6 млн. рублей) – одна из наиболее удачных попыток реализации подобной идеологии южнокорейского производителя автомобилей.

Hyundai Genesis рестайлинг 2012, купе, 1 поколение (03.2012 — 07.2014) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль создан на базе седана, но это единственное сходство двух моделей. Купе отличается более яркой внешностью, короткой колесной базой, другими моторами, более бюджетной подвеской. Использование заднеприводной платформы было связано с необходимостью уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость автомобиля. Все это вылилось в распределение веса между передней и задней частью как 55/45 и улучшило ходовые качества машины. Выросла и управляемость купе, поскольку производители предпочли улучшить комфорт, а не динамические характеристики новой модели. Купе Hyundai Genesis с коробкой автомат разгоняется до 223 км/ч, набирая сотню с места за 8,2 секунды. Механическая КПП позволяет разогнаться до 222 км/ч, а первая сотня набирается на 0,1 секунды быстрее.

Для российского рынка доступны только модификации с маломощным турбированным мотором I4 2.0 (213 л.с.). Моторы V6 3.8 (306 л.с.) для отечественного рынка недоступны. Все двигатели работают на бензине. В сравнении с именитыми немецкими конкурентами моторы работают достаточно шумно. Расход топлива в городском цикле составляет 12.3 — 12.7 литра, а на трассе — 7 — 7.2 литра. Объем топливного бака — 65 литров.

Выпускалось купе Хендай Генезис с пятиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой. Автоматическая коробка обладает режимами Manual, Drive и Sport. Подвеска автомобиля независимая (впереди стоит McPherson, сзади — многорычажка) со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подобное сочетание минимизирует крены в поворотах. Тормоза купе — дисковые (передние оснащены вентиляцией).

Габариты купе Hyundai Genesis меньше, чем у седана: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1385 мм. Колесная база автомобиля — 2820 мм, а клиренс — 129 мм. Для перевозки грузов предусмотрен 332-литровый багажник. В салоне купе установлено два ряда сидений, позволяющих разместиться в автомобиле вчетвером, но пространства сзади минимум и с удобствами там смогут разместиться только невысокие люди. Передние кресла отодвигаются, облегчая посадку на задний ряд. В передних креслах предусмотрена боковая поддержка, обеспечивающая твердую посадку в поворотах.

В 2012 году произошел рестайлинг, в рамках которого купе Hyundai Genesis получило более мощный мотор 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатую коробку автомат. Освещение обзавелось светодиодами, а решетка радиатора стала чуть крупнее.

Для российского рынка были доступны две комплектации: Ultimate (доступна с механической коробкой) и Performance (с коробкой автомат). Комплектация Ultimate включает электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку на рулевом колесе, а в крыше предусмотрен регулируемый люк.

Еще Ultimate включает кнопку запуска двигателя, кнопки управления аудиосистемой с руля, кожаные сиденья, монохромный дисплей, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и бортовой компьютер.

Для помощи водителю в купе Хендай Генезис установлены антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий, электронного контроля устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль. Комплектация Performance обладает аналогичным набором опций, за исключением люка на крыше.

Hyundai Genesis Coupe

Все поколения Hyundai Genesis Coupe

История

Практически одновременно с выводом на рынок седана бизнес-класса Genesis, руководство южнокорейской компании Hyundai приняло решение наладить выпуск построенного на платформе этой новинки спортивного автомобиля, основной целевой аудиторией которого бы стали молодые обеспеченные люди. Разработка дизайна нового спорткупе происходила в США под руководством Джоэла Пьясковски, директора Hyundai Design Center. Главной изюминкой нового автомобиля было то, что он, как и «донорская» модель Genesis, имел привод на задние колеса, став, таким образом, первым заднеприводным спортивным автомобилем в истории марки.

Колесная база новинки, которая получила название Genesis Coupe, была короче, чем у седана на 117 мм (2820 мм). Предсерийная версия этой машины был впервые представлен публике в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне, а несколькими месяцами раньше в прессу просочились фотографии концепта спорткупе, который был снят стоящим рядом с Ford Mustang – главным конкурентом корейского новичка.

Дизайнеры постарались на славу: экстерьер Genesis Coupe в точности соответствовал задуманному создателями образу агрессивного вида спортивного автомобиля, кузов которого был выполнен в виде приземистой английской «Z».

Дополняют образ свирепого спорткара узкие фары головного светас ксеноновой оптикой, массивный передний бампер с большими, разделенными на три части воздухозаборниками, приподнятая корма, в нижней части которой расположены трапециевидные выхлопные трубы в хромированной окантовке.

В салоне о спортивном характере купе свидетельствовали передние кресла с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях, короткий рычаг переключения передач, хваткий руль.

Оснащался автомобиль двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.0 литровым с турбонаддувом мощностью 212 лошадиных сил, а также шестицилиндровым 3.8 литровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. Базово оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП, а в качестве опции к 2.0 литровому мотору можно было заказать 5-скоростную АКПП, а к 3.8 литровому – 6-скоростную АКПП производства ZF.

В 2012 году компания решила полностью обновить Genesis Coupe, придав его внешности черты современного корпоративного стиля Hyundai. Пережившая рестайлинг модель была представлена на Детройтском автосалоне

Экстерьер

В соответствии с новым стилем «струящиеся линии», дизайн кузова Genesis Coupe был немного подправлен. Самые большие изменения коснулись лицевой части автомобиля.

Была видоизменена решетка радиатора (ее объединили в одну шестиугольную конструкцию с воздухозаборником переднего бампера), передний бампер, фары головного света и капот, на котором появились стилистические «ноздри» дополнительных воздухозаборников.

Также преобразились задние фонари, в которых появилась современная светодиодная оптика. Довершают список обновления новые легкосплавные диски.

Интерьер

В салоне автомобиля также произошли некоторые изменения. Прежде всего, это касается рабочего места водителя.

Здесь появилась новая приборная панель с яркой люминесцентной подсветкой, новой формы рулевое колесо, переработанная центральная консоль с венчающим ее мультимедийным экраном.

Также для модификации с турбированным двигателем на центральную консоль вывели датчик давления турбины, температуры масла и мгновенного расхода топлива.

Технические характеристики

Двигатели у рестайлинговой Genesis Coupe остались теми же по объему, но им добавили мощности (2.0 литровый – 271 л.с., 3.8 литровый – 345 л.с.), что, впрочем, не сказалось на их прожорливости – благодаря новым технологиям, потребление топлива удалось снизить. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной «механикой», либо новой 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией SHIFTRONIC.

Конструкторы также перенастроили подвеску автомобиля, она стала жестче, что позволяет избежать сильных кренов при вхождении в повороты на большой скорости. Также производитель усилил тормоза модели.

На российском рынке модель доступна в единственной комплектации с турбированным 2.0 литровым двигателем, который агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe 2012-2017 купе

Описание автомобиля

Весной 2012 корейская компания порадовала российских любителей спортивных автомобилей, представив обновлённую модель Hyundai Genesis Coupe. Переднюю часть новинки отредактировали в соответствии с новыми канонами фирменного дизайна fluidic sculpture («струящаяся скульптура»). Модернизированная передняя и задняя оптика, новый передний бампер с полоской светодиодных огней и крупная решётка радиатора отражают агрессивный настрой заднеприводного купе.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе под стать внешности — мощность 2,0-литрового двигателя благодаря новому турбонагнетателю с двойной улиткой TwinScroll и интеркуллеру существенно возросла, и теперь вместо прежних 213 «лошадей» мотор развивает 250 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 373 Нм. Купе перенастроили подвеску, откалибровали рулевое управление и тормозную систему, а также предоставили новую трансмиссию — 8-диапазонный «автомат» c системой SHIFTRONIC.

Не обошёлся без изменений и интерьер обновлённого Hyundai Genesis Coupe. Оптитронная приборная панель с информационным дисплеем, модернизированная центральная консоль с новыми блоками управления аудиосистемой и климатической установки, а также комбинация из натуральной и искусственной кожи в отделке салона сделали Хендай Генезис Купе современнее.

А вот с выбором — совсем беда. Для российского покупателя Hyundai Genesis Coupe 2012 модельного года предлагается в единственной комплектации Performance. Зато перечень её оборудования по сравнению с предшественником значительно расширился: теперь в списке есть передние и задние датчики парковки, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла и ионизатором воздуха и прочие «радости водителя».

Цена на новый Hyundai Genesis Coupe 2012 выросли по сравнению с предыдущим поколением. Но не стоит забывать, что это купе, пожалуй, один из немногих доступных представителей классической заднеприводной школы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Audi TT, одну из купе BMW, но встреча Хендай Генезис Купе со своим главным соперником еще впереди — ведь в Россию устремился Subaru BRZ…

Динамичный спортивный автомобиль от Hyundai — Genesis Coupe

Genesis Coupe — это заднеприводный автомобиль-купе, выполненный в спортивном стиле с мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, литраж которого 2,0 литра и мощность 213 л.с.

Премьера Genesis Coupe прошла на автомобильной выставке в 2007 году в Лос-Анджелесе, и с того времени его концепция не менялась. Волнообразные линии корпуса, мощные контуры и остальные детали внешнего вида подчеркивают схожесть модели с прежде выпущенными концептами — HCD8 и HCD9 Talus.

Огромные воздухозаборники в передней части способствуют большему охлаждению силового агрегата. Сдвоенные выхлопные трубы, сделаны в таком же дизайнерском оформлении, что и воздухозаборники — обрамлены большим карбоновым диффузором.

В автомобиле Genesis Coupe 2010 применяется широчайший спектр технологий, обеспечивающий безопасность пассажиров. Помимо стандартных систем безопасности Genesis Coupe имеет прочную несущую конструкцию, переднюю и заднюю зоны деформации, защиту от боковых ударов и бамперы, выполненные из энергопоглощающих материалов. Ремни безопасности на сиденьях в первом ряду имеют ограничители нагрузки и преднатяжители. Задние сидения оснащены креплениями для детских кресел.

В автомобиле Hyundai Genesis Coupe все, даже мельчайшие детали внешнего вида, говорят о скорости. Передние крылья, капот, передний бампер, фары головного освещения, дизайн алюминиевых дисков, противотуманные фары, задние противотуманные огни, задний бампер, форма выхлопных труб, задняя блок-фора, размер радиаторной решетки подверглись фейслифту для создания более динамического, стремительного облика.

Кожаный салон, кресла спортивного стиля с отличной боковой поддержкой, современное дизайнерское оформление приборной панели предназначены для человека, живущего в ритме мегаполиса.

Кузов Genesis Coupe выполнен из сверхпрочной стали. Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонагнетателем развивает 210 л.с. Эта модель имеет независимую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и заднюю пятирычажную. Для максимального стабильного и предсказуемого поведения в дороге Genesis Coupe оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Интерьер автомобиля Genesis Coupe тоже сделан в спортивном стиле — круглые тахометр и спидометр, кожаный рычаг переключения скоростей прекрасно сочетается с хромированной центральной консолью.

Интерьер рестайлинговой модели продуман до мелочей: управление подогревом сидений и климат-контролем, синяя подсветка приборной панели, индикатор температуры на улице, увеличенные размеры солнцезащитных козырьков, интегрированная в заднее стекло антенна.

Ссылка на основную публикацию