Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013

Хетчбэк Toyota Auris 2013: цена, фото, характеристики

Стали известны подробности о новом поколении хэтчбека Toyota Auris 2013 модельного года, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно, а силовые установки подверглись модернизации с целью улучшения экологических и экономических показателей.

Фото Toyota Auris 2013 года

Хэтчбек стал длиннее на 30 мм (до 4 275 мм), а высота сократилась на 55 мм (до 1 460 мм) по сравнению с предыдущим поколением. Ширина машины составляет 1 760 мм, колесная база — 2 600 мм, эти показатели не изменились.

Салон Аурис также обновился. Появилась новая передняя панель, видоизмененный руль, измененная центральная консоль.

Технические характеристики Тойота Аурис 2013

Главным новшеством линейки силовых агрегатов стало появление гибридной установки мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, в Европе хэтчбек будет доступен с дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, а также с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,33 и 1,6 литра.

В России новая Toyota Auris 2013 будет продаваться только с бензиновыми моторами. Будет ли в нашей стране доступна гибридная версия хэтчбека, пока не известно.

Фото гибридной версии

Цена

В середине ноября стали известны российские цены на Toyota Auris 2013 модельного года. В нашей стране будут доступны 5 комплектаций: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Спорт» и «Престиж».

Комплектация «Комфорт» с 99-сильным 1,3-литровым мотором и с механической КПП будет стоить 735 000 рублей. В оборудование этой версии входят: система стабилизации, передние электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с 4-мя динамиками входы AUX и USB, подлокотник, подогрев передних сидений.

Версия «Комфорт Плюс» с 1,6-литровым двигателем и с 6-ступенчатой механической трансмиссией оценена в 774 000 рублей. Эта же комплектация, но с вариатором будет стоить 814 000 рублей.

Цена Toyota Auris 2013 «Элеганс», доступной только с вариатором, будет составлять 859 000 рублей. Эта версия дополнительно оснащается более продвинутой аудиосистемой с цветным экраном, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъемниками и камерой заднего вида.

Комплектация «Спорт» имеет другую решетку радиатора, спортивные передние кресла, тонированные стекла заднего ряда, насадку на выхлопную трубу, иной диффузор и декоративную отделку «под карбон». Спортивная версия Аурис с МКПП будет стоить 845 000 рублей, а с вариатором — 885 000 рублей.

В оснащение топовой версии «Престиж» входят:

  • кожаная обивка сидений;
  • система помощи при парковке;
  • передний и задний парктроник;
  • система безключевого доступа и запуска двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • затемняющееся зеркало заднего вида.

Эта комплектация будет доступна только с вариатором по цене 944 000 рублей.

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Кузов Toyota Auris освежили как следует, но назвать красивым автомобиль, который получился, сложно. Складывается впечатление, что дизайнеры взяли «мордочку» предыдущего Ауриса и опустили вниз, сузив при этом фары и заострив «нос». Внешность нового хэтчбека выполнена в рамках дизайнерской концепции «Акцент на нижней части» (или «Under Priority») а стилистика передней части называется «Острый взгляд» («Keen Look»). Спорно. Но стильно.

Другое дело интерьер новой Toyota Auris (на фото справа), который также разительно изменился, но зато стал более традиционным, привычным. Правда, той части аудитории, что ценила модель за футуристичность и авангардизм дизайнерских решений стоит поторопиться, пока машины предыдущего поколения (на фото слева) еще остались на дилерских складах. У новинки же пропал сквозной «проход» за центральной консолью, а переход консоли в центральный туннель стал более заметным, ступенчатым, чем напомнил подобные решения в «европейцах». Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние.

Цены и комплектации Toyota Auris

Да, новый «Аурис» стал дороже. Хэтчбек подорожал на 50 с лишним тысяч рублей, и теперь его цена начинается с 735 тысяч. Новый Toyota Auris будут продавать в пяти наборах опций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт (такая версия появилась впервые) и Престиж.

Базовая цена Тойоты Аурис включает 1.33-литровый бензиновый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт». С 1.6-литровым мотором и механикой в версии «Комфорт Плюс» — 774 000 рублей. Вариатор прибавит к этой сумме еще 40 000 рублей. С 1.6-литровым мотором с вариатором в комплектации «Элеганс» за Аурис просят 859 000 рублей. Версия «Спорт» с 6-ступенчатой «механикой», обойдется в 845 000 рублей, а с вариатором 885 000 рублей. В максимальной версии «Престиж» цена Toyota Auris c 1.6-литровым бензиновым двигателем и вариатором составит 944 000 рублей.

И вот с чем, на наш взгляд, связана более высокая цена, чем прежде. В базовую версию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, и такую бесполезную как электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход. За 50 тысяч рублей, кажется, более чем щедро.

В габаритных размерах новая Тойота Аурис изменилась заметно, правда, оценить редизайн однозначно со знаком «плюс» не получается. Модель стала на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, оставшись по ширине на том же уровне. Для нас это могло бы означать увеличение пространства в салоне, но колесная база осталась той же – видимо, Аурис стал длиннее исключительно за счет увеличенных свесов. Значит, пространство осталось столько же. Хорошо хоть дорожный просвет Ауриса из-за меньшей высоты не изменился и по-прежнему составляет 140 мм. Получается, что пространства над головой должно быть меньше, чем в предыдущем поколении?!…

Тойота заявляет, что новый Аурис стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг! Благодаря такой диете время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Аурисы в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей кажется нам маловероятным.

Конкуренты Toyota Auris 2013

Пока новый Volkswagen Golf, уже воспетый всеми без исключения московскими журналистами, только приближается к российским автосалонам марки, альтернативой Ауриса будем считать «Гольф-предыдущий». За него просят (на конец ноября 2012) от 603 000 рублей, а в качестве двигателей для него доступно девять различных моторов, включая 2.0-литровый турбодизель и 255-сильный бензиновый агрегат от версии Golf R.

Кроме того, в числе соперников Тойота Аурис — соотечественник Mazda3, доступный по цене от 654 000 рублей в кузове седан. За хэтчбек с базовым 1.6-литровым 105-сильным мотором просят на 10 тысяч рублей больше, а в качестве альтернативы доступен 2.0-литровый 150-сильный мотор.

Также из списка испортируемых хэтчбеков на российском рынке можно выделить Ford Fiesta стоимостью от 608 500 рублей. В стандарте автомобиль доступен с 1.4-литровым мотором и кузовом 3-дверный хэтчбек. Две дополнительные двери обойдутся в 10 000 рублей сверху, а за 1.6-литровый двигатель просят не меньше 666 тысяч рублей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013

Toyota Auris является достаточно свежей разработкой Toyota Motor Corporation и впервые была представлена на Парижском автосалоне 2006 года. Первые сведения о разработке новой модели компанией Toyota Motor Corporation просочились в интернет в середине 2005 года. Из представленных эскизов только эскиз салона воплотился в Toyota Auris.

К середине сентября 2005 года появились фотографии салона и дорожных тестов, однако руководство компании никаких заявлений о новых разработках не делало.

В начале весны 2006 года в Интернете были опубликованы 2 серии фотографий нового автомобиля. Увеличенные колёсные диски, крепящиеся пятью, а не четырьмя болтами, новые очертания автомобиля позволили сделать предположение, что Тойота готовит к представлению новую модель.

Эти предположения подтвердились в ходе Парижского автошоу, прошедшего в сентябре 2006 года. Компанией был представлен концепт Auris в 98% готовности.

Продажа Toyota Auris в Европе началась с января, а в России с апреля 2007 года. В 2010 году Toyota Auris подверглась рестайлингу. Производители немного изменили внешний вид автомобиля за счёт передней части. Наибольших изменений подверглись радиаторная решетка и головная оптика.

Премьера второго поколения автомобиля Toyota Auris состоялась так же на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. И практически сразу стартовали продажи в Европе и России.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм. Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Технические характеристики Тойоты Аурис 2013 модельного года

На автомобиле в зависимости о комплектации производитель предлагает бензиновый двигатель объёмом 1,3 или 1,6 литра. Автомобиль с силовым агрегатом 1,3 литра способен развить мощность в 99 л.с. при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Обладая такими характеристиками силовой агрегат способен разогнать новую Аурис полной массой в 1815 кг до максимальной скорости в 175 км/час и набрать первую сотню за 12,6 секунды.

Характеристики 1,6 литрового двигателя солиднее: мощность — 123 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент — 160 Нм при 4400 об/мин, максимальная скорость – 200 км/час, разгон до первой сотни – 10 секунд.

Расход топлива на 100 км пути 1,3 литрового двигателя составляет в городском цикле 6,6 литра, в загородном 4,7 литра, а в смешанном 5,4 литра. У силового агрегата объёмом 1,6 7,9/4,8/5,9 литров соответственно.

В перспективе на Российском рынке предполагается продажа Toyota Auris hybrid оснащённая силовым агрегатом от Toyota Prius. Двигатель, работающий по принципу Аткинсона, совмещён с электромотором-генератором и вариатором контролируемым электроникой. Мощность силовой установки гибрида — 134 л.с. На электротяге гибридный Auris может проехать не менее 2 км, при скорости до 50 км/ч.

Достоинства, недостатки, плюсы и минусы Тойоты Аурис 2013

В настоящее время Тойота Аурис 2013 года является одним из самых безопасных автомобилей, по классификации NCAP Euro он получил за краш-тест максимально возможную оценку — пять звезд. Даже в базовой комплектации Аурис оснащён ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Благодаря компактным размерам, автомобиль способен уверенно чувствовать себя в городском потоке и без проблем парковаться в мегаполисе. При этом компактные размеры никак не отражаются на просторе в салоне.

В случае необходимости, сиденья заднего ряда с легкостью складываются в соотношении 40/60 и проблем с перевозкой крупногабаритного багажа не возникнет. Рулевое управление с электроприводом получилось очень удачное, в меру острое, оно отлично передает водителю связь с дорогой. Уменьшение центра тяжести автомобиля обеспечивает ему безупречное прохождение поворотов на скорости.

Из недостатков можно признать весьма спорный экстерьер, но затеряться в городском потоке он не позволит. Рычаг ручного тормоза весьма необычен, в нормальном состоянии он расположен под углом в 45 градусов, а в рабочем принимает практически вертикальное положение, пользоваться им не очень удобно, требуется длительное привыкание. Рельефная спинка передних кресел держит уверенно, но плоская подушка при резких перестроениях и поворотах слабо удерживает водителя и пассажира.

Комплектации и цены Toyota Auris 2013

Цена базовой комплектации Toyota Auris 2013 года определена в 735 тыс. рублей (комплектация “Комфорт”, двигатель 1.3-литра и 6 МТ). Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль.

Стоимость самой богатой версии хэтчбека Аурис 2013 года достигает планки в 944 тыс. рублей. В комплектации присутствует датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальные системы доступа в автомобиль и запуска двигателя.

Toyota Auris 2012, хэтчбек, 2 поколение, E180 (08.2012 — 01.2016) — технические характеристики и комплектации

Для российского рынка Toyota Auris предлагается в пяти комплектациях: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт и Престиж. Даже в базовой версии «Комфорт» (двигатель 1,33 л и только «механика») присутствуют многие полезные опции, такие как: климат-контроль, несколько электронных систем безопасности, дневные ходовые огни, электроподогрев зеркал и передних сидений, колесные диски увеличенного размера и т.д. Таким образом, даже в базе покупатель получает достаточно «упакованный» автомобиль.

Если говорить о силовых агрегатах, то для российского рынка их предлагается всего два: уже упоминавшийся выше объемом 1,33 (99 л.с., 128 Нм) и 1,6 л (132 л.с., 160 Нм). Оба несколько «придушены» в угоду экологическим требованиям, но, с другой стороны, достаточно экономичны, надежны и обладают низким уровнем шума. В зависимости от комплектации, Toyota Auris оснащается либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, пришедшим на смену автоматической коробке в моделях предыдущего поколения. Для любителей активной езды в вариаторах предусмотрена возможность механического управления с помощью подрулевых «лепестков» — своего рода дань изменившемуся характеру и внешнему виду автомобиля, который приобрел более агрессивный облик. Пожалуй, в качестве отдельной, особняком стоящей модели, следует упомянуть Auris Hybrid Touring Sports (5-дверный универсал) с гибридным мотором 1,8 л (136 л.с.), еще большими размерами (на 285 мм длиннее хэтчбека), но при той же базе — 2600 мм. Правда, в Россию эта модификация пока не поставляется.

Подвеска Auris достаточно проста, без каких-либо изысков, что только повышает надежность. Передняя — классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах (в более дешевых комплектациях сзади установлена торсионная балка). Однако за счет изменений в настройке, пружинах и амортизаторах разработчики нашли возможность улучшить поведение нового Auris на дороге, в том числе и остроту управления. Автомобиль отлично проглатывает стыки и волны асфальта и не склонен к валкости на поворотах.

Хорош Auris и в плане безопасности. Многие электронные «навороты» идут уже в базовой комплектации «Комфорт»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте в гору. В более дорогие комплектации входит парктроник, включающий в себя интеллектуальную систему помощи при парковке. Стандартно автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, в комплектации «Престиж» добавлена подушка для защиты коленей водителя. В рамках программы тестирования Euro NCAP 2013 хэтчбек Auris получил 5 звезд за защиту водителя и пассажиров. Отличные результаты достигнуты и по защите пешеходов в случае столкновения.

Учитывая подход создателей, стремившихся воплотить в данной модели как можно больше новшеств, направленных на улучшение комфорта и безопасности, можно смело говорить, что Toyota Auris — один из тех автомобилей, которые удовлетворяют требованиям не только сегодняшнего дня, но и дня будущего. Единственное, что можно отметить из минусов, — это высокая базовая стоимость авто. Однако при этом Auris превосходит по характеристикам многих конкурентов по классу. Это стильный, экономичный, обладающим особенным шармом автомобиль, полностью опровергающий миф о якобы «пресности» моделей марки Toyota .

Новый хэтчбек Тойота Аурис 2013

Фотошпионы, как это часто бывает, смогли «поймать» в свои объективы новый хэтчбек Тойота Аурис 2013 первыми — в конце июля, и только в середине августа 2012 года известный японский концерн официально представил модель второго поколения. Широкой публике новинка была показана в ноябре того же года на Парижском автосалоне. Новый хэтчбек получил абсолютно другую внешность, — он стал более агрессивным и спортивным. Острые грани пришли на смену плавным линиям, фальшрадиаторная решетка зрительно объединилась с передней оптикой.

Изменения коснулись и многих других деталей экстерьера. Так, в новой Toyota Auris 2013 в районе задних стоек можно заметить треугольные окошки, по стилю напоминающие кроссовер новый RАV4 2013, задняя оптика приобрела более сложную форму, которая в чем-то даже выбивается из общего дизайна.

Изменились и габариты Тойоты Аурис 2013: длина увеличилась до 4 275 мм, высота хэтчбека, наоборот, сократилась — до 1 460 мм. А вот ширина (1760мм) и величина колесной базы (2600мм) остались без изменений.

Объем багажного отсека увеличился на 6 литров и теперь составляет 360 л. У гибридного Ауриса – 127 л. Несмотря на то, что объем багажника возрос, задние пассажиры дополнительно получили 20 мм свободного пространства для ног.

Масса хэтчбека, в зависимости от модификации, уменьшилась на 40 кг., — этого удалось достичь за счет применения в кузовных панелях нового вида стали. Благодаря этому и жесткость кузова на кручение возросла на 10 процентов.

Это – что касается экстерьера. Интерьер нового Ауриса тоже подвергся серьезным изменениям и заметно преобразился: первое, что бросается в глаза – совершенно новая передняя панель, другие приборы и новый руль. Центральная консоль разделена на несколько блоков и располагается практически вертикально.

Вначале хэтчбек второго поколения планировали оснащать такими же бензиновыми двигателями, как и предыдущую версию: 1,3л. и 1,6л., а также дизелем объемом 1,4 и гибридной установкой.

Тем не менее, силовые агрегаты подверглись пусть и небольшой, но все же модернизации – и технические характеристики Тойота Аурис 2013 были улучшены. Планируется, что вскоре на Аурис 2013 будет ставиться дизель BMW объемом 1,6 «литра».

Новая Toyota Auris имеет и другие технические нововведения, которые стоит отметить особо: это рулевое управление и перенастроенная подвеска. Появилась и спортивная модификация новой модели, имеющая шильдик RS. Среди опций – стеклянная крыша.

Комплектации и цена Toyota Auris 2013

В России автодилеры начали прием заказов на обновленный хэтчбек еще в ноябре 2012 года. На новую Тойота Аурис 2013 цена в начальной комплектации Comfort (двигатель объемом 1,33 «литра» и мощностью 99 «лошадей», механика) — 735 000 рублей. За топовую версию хэтчбека Prestige (двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., вариатор) придется выложить уже 944 000 рублей.

Тойота Аурис 2013 фото

Тойота Аурис 2013 тест драйв, видео

Какую выбрать Toyota Corolla/Auris

Седан c традиционным именем «Королла» и хэтчбек «Аурис» везут к нам из Турции. В России машины можно купить с одним из трех бензиновых двигателей, а комплектаций предусмотрено целых девять. Цeна от 659 000 до 1 025 000 рублей.

Toyota > Auris

Toyota > Corolla

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Он выглядит как никогда представительно и дорого, очевидно напоминая солидную «Кэмри». А самая длинная (2,7 м) за 11 поколений модели база обеспечила внушительный запас для ног пассажиров «галерки». Правда, по ширине салону «Короллы» до бизнес-класса далеко: на диване с достойным комфортом разместятся лишь двое. Зато багажник даже при 5-местной компоновке позволяет увезти 452 л груза, а если сложить часть спинки, поместится длинномер до 1,9 м.

COROL 309

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Помимо названия, силуэта и количества дверей, «Аурис» отличается внешностью и деталями интерьера. Внутри чуть меньше жесткого пластика, аккуратней отделка передней панели и центральной консоли. Однако из-за существенно (на 10 см) меньшей базы салон получился менее вместительным, а потому в роли семейной машины хэтчбек не столь хорош. При этом у него вдвое меньше комплектаций, а в оптимальной версии 5-дверка еще и на 16 000 руб. дороже.

AURIS 351

Какая комплектация?

Выбрать оптимальную версию оснащения еще труднее. Во-первых, перечень оборудования одинаковых по названию комплектаций может отличаться в зависимости от кузова. Базовой «Королле-Стандарт» положены кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений, ABS, пара подушек безопасности. Как будто неплохой набор, да вот беда — в обязательном порядке вы получите механическую коробку и скромный 1,3-литровый мотор. «Классик» на 40 тысяч дороже, зато мотор у нее 1,6-литровый, а за дополнительные 44 000 рублей вы вправе рассчитывать на вариатор. Но и такую «Короллу» трудно назвать оптимальной — у нее нет ни «музыки», ни задних электростеклоподъемников, ни ESP. Все вышеперечисленное да еще и комплект из 7-ми подушек в придачу можно получить в «Классик+». С МКП она дороже на 55, а с CVT — на 48 тысяч.

COROL 111

Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Мало того, 32 000 руб. сверх «Комфорта+» стоит «Элеганс», в котором есть не такой уж необходимый электропривод складывания зеркал, модный сенсорный 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы и весьма полезные 2-зонный климат-контроль и блютуз.

AURIS 224

«Престиж» и «Престиж+» дороже оптимума на 85 000 и на 182 000 руб. Первая интересна наиболее нарядной приборной панелью, парктрониками по кругу, бесконтактным доступом и датчиками дождя и освещенности. А вторая добавляет к этому списку 1,8-литровый мотор и комбинированный кожано-тканевый салон. Однако цена под миллион для «Короллы» действительно заоблачная — примерно столько же просят за «Кэмри-2,0».

С «Аурисом» все и проще, и сложнее одновременно. Дело в том, что начальной версией для хэтчбека назначен «Комфорт». А потому прайс на «Аурис-1,3» начинается с 735 000 руб., 774 00–814 000 руб. стоит хэтчбек с 1,6-литровым мотором. «Музыка» и полный набор средств безопасности у него есть, только в отличие от «Короллы-1,6-Комфорт+» не хватает дисков из легкого сплава, камеры заднего вида, противотуманных фар, кожи на руле, задних электростеклоподъемников, твиттеров. Наконец, крышка переднего центрального подлокотника не регулируется по длине.

Так что если вы решили брать пятидверку, стоит обратить внимание на «Аурис-Элеганс». За 859 000 руб. он богаче «Короллы-Комфорт+» на сенсорный дисплей магнитолы, хотя по-прежнему щеголяет штампованными дисками. «Литье» покупателю «Ауриса» доступно с версии «Спорт», и если вас устроит механическая коробка передач, в таком «Аурисе» есть смысл. А вот переплачивать за колеса 26 тысяч в случае машины с вариатором вряд ли целесообразно.

SAM corolla @.indd

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (122/132 л. с.). Один из лучших современных безнаддувных моторов. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную тяговитость во всем диапазоне оборотов — даже с вариатором. При этом с любой коробкой передач двигатель еще и похвально экономичен. Обратите внимание, что моторы «Ауриса» на 10 л. с. мощнее. На динамике это отражается не слишком заметно и связано с более жесткими экологическими ограничениями.

2-е место: 1,3 л (99 л. с.). В принципе, мотор от «Яриса» справляется и с более взрослыми «Тойотами» — в городе, во всяком случае. Поэтому если вы не планируете дальних вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то можете смело сэкономить сорок тысяч. Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому двигателю противопоказаны, да и сочетается он только с «механикой».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). Двигатель с увеличенным на 9,8 мм ходом поршня доступен лишь для «Короллы» с вариатором. Он не намного быстрее — на 0,9 с раньше 1,6-литрового добирается до сотни, хотя обгоны с полной загрузкой будут даваться чуть легче. Стоит ли это лишних 37 000 руб. — большой вопрос.

Какой цвет?

SAM corolla @.indd

Мы решили:

Оптимальный вариант — «Королла-Комфорт+1,6СVT» за 843 000 руб. В «гольф»-классе это не самый выгодный, но, пожалуй, один из наиболее безопасных и комфортабельных семейных седанов с просторным салоном и вместительным багажником. Благодаря строгой внешности такой хорош и в амплуа корпоративного транспорта. А вот более компактный «Аурис» лучше подойдет представительницам прекрасного пола — как яркая, надежная, маневренная малолитражка это вполне оправданный выбор.

Ссылка на основную публикацию