Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013 | Portal-Audi.ru

Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013

Хетчбэк Toyota Auris 2013: цена, фото, характеристики

Стали известны подробности о новом поколении хэтчбека Toyota Auris 2013 модельного года, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно, а силовые установки подверглись модернизации с целью улучшения экологических и экономических показателей.

Фото Toyota Auris 2013 года

Хэтчбек стал длиннее на 30 мм (до 4 275 мм), а высота сократилась на 55 мм (до 1 460 мм) по сравнению с предыдущим поколением. Ширина машины составляет 1 760 мм, колесная база — 2 600 мм, эти показатели не изменились.

Салон Аурис также обновился. Появилась новая передняя панель, видоизмененный руль, измененная центральная консоль.

Технические характеристики Тойота Аурис 2013

Главным новшеством линейки силовых агрегатов стало появление гибридной установки мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, в Европе хэтчбек будет доступен с дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, а также с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,33 и 1,6 литра.

В России новая Toyota Auris 2013 будет продаваться только с бензиновыми моторами. Будет ли в нашей стране доступна гибридная версия хэтчбека, пока не известно.

Фото гибридной версии

Цена

В середине ноября стали известны российские цены на Toyota Auris 2013 модельного года. В нашей стране будут доступны 5 комплектаций: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Спорт» и «Престиж».

Комплектация «Комфорт» с 99-сильным 1,3-литровым мотором и с механической КПП будет стоить 735 000 рублей. В оборудование этой версии входят: система стабилизации, передние электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с 4-мя динамиками входы AUX и USB, подлокотник, подогрев передних сидений.

Версия «Комфорт Плюс» с 1,6-литровым двигателем и с 6-ступенчатой механической трансмиссией оценена в 774 000 рублей. Эта же комплектация, но с вариатором будет стоить 814 000 рублей.

Цена Toyota Auris 2013 «Элеганс», доступной только с вариатором, будет составлять 859 000 рублей. Эта версия дополнительно оснащается более продвинутой аудиосистемой с цветным экраном, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъемниками и камерой заднего вида.

Комплектация «Спорт» имеет другую решетку радиатора, спортивные передние кресла, тонированные стекла заднего ряда, насадку на выхлопную трубу, иной диффузор и декоративную отделку «под карбон». Спортивная версия Аурис с МКПП будет стоить 845 000 рублей, а с вариатором — 885 000 рублей.

В оснащение топовой версии «Престиж» входят:

  • кожаная обивка сидений;
  • система помощи при парковке;
  • передний и задний парктроник;
  • система безключевого доступа и запуска двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • затемняющееся зеркало заднего вида.

Эта комплектация будет доступна только с вариатором по цене 944 000 рублей.

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Кузов Toyota Auris освежили как следует, но назвать красивым автомобиль, который получился, сложно. Складывается впечатление, что дизайнеры взяли «мордочку» предыдущего Ауриса и опустили вниз, сузив при этом фары и заострив «нос». Внешность нового хэтчбека выполнена в рамках дизайнерской концепции «Акцент на нижней части» (или «Under Priority») а стилистика передней части называется «Острый взгляд» («Keen Look»). Спорно. Но стильно.

Другое дело интерьер новой Toyota Auris (на фото справа), который также разительно изменился, но зато стал более традиционным, привычным. Правда, той части аудитории, что ценила модель за футуристичность и авангардизм дизайнерских решений стоит поторопиться, пока машины предыдущего поколения (на фото слева) еще остались на дилерских складах. У новинки же пропал сквозной «проход» за центральной консолью, а переход консоли в центральный туннель стал более заметным, ступенчатым, чем напомнил подобные решения в «европейцах». Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние.

Цены и комплектации Toyota Auris

Да, новый «Аурис» стал дороже. Хэтчбек подорожал на 50 с лишним тысяч рублей, и теперь его цена начинается с 735 тысяч. Новый Toyota Auris будут продавать в пяти наборах опций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт (такая версия появилась впервые) и Престиж.

Базовая цена Тойоты Аурис включает 1.33-литровый бензиновый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт». С 1.6-литровым мотором и механикой в версии «Комфорт Плюс» — 774 000 рублей. Вариатор прибавит к этой сумме еще 40 000 рублей. С 1.6-литровым мотором с вариатором в комплектации «Элеганс» за Аурис просят 859 000 рублей. Версия «Спорт» с 6-ступенчатой «механикой», обойдется в 845 000 рублей, а с вариатором 885 000 рублей. В максимальной версии «Престиж» цена Toyota Auris c 1.6-литровым бензиновым двигателем и вариатором составит 944 000 рублей.

И вот с чем, на наш взгляд, связана более высокая цена, чем прежде. В базовую версию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, и такую бесполезную как электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход. За 50 тысяч рублей, кажется, более чем щедро.

В габаритных размерах новая Тойота Аурис изменилась заметно, правда, оценить редизайн однозначно со знаком «плюс» не получается. Модель стала на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, оставшись по ширине на том же уровне. Для нас это могло бы означать увеличение пространства в салоне, но колесная база осталась той же – видимо, Аурис стал длиннее исключительно за счет увеличенных свесов. Значит, пространство осталось столько же. Хорошо хоть дорожный просвет Ауриса из-за меньшей высоты не изменился и по-прежнему составляет 140 мм. Получается, что пространства над головой должно быть меньше, чем в предыдущем поколении?!…

Тойота заявляет, что новый Аурис стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг! Благодаря такой диете время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Аурисы в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей кажется нам маловероятным.

Конкуренты Toyota Auris 2013

Пока новый Volkswagen Golf, уже воспетый всеми без исключения московскими журналистами, только приближается к российским автосалонам марки, альтернативой Ауриса будем считать «Гольф-предыдущий». За него просят (на конец ноября 2012) от 603 000 рублей, а в качестве двигателей для него доступно девять различных моторов, включая 2.0-литровый турбодизель и 255-сильный бензиновый агрегат от версии Golf R.

Кроме того, в числе соперников Тойота Аурис — соотечественник Mazda3, доступный по цене от 654 000 рублей в кузове седан. За хэтчбек с базовым 1.6-литровым 105-сильным мотором просят на 10 тысяч рублей больше, а в качестве альтернативы доступен 2.0-литровый 150-сильный мотор.

Также из списка испортируемых хэтчбеков на российском рынке можно выделить Ford Fiesta стоимостью от 608 500 рублей. В стандарте автомобиль доступен с 1.4-литровым мотором и кузовом 3-дверный хэтчбек. Две дополнительные двери обойдутся в 10 000 рублей сверху, а за 1.6-литровый двигатель просят не меньше 666 тысяч рублей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013

Toyota Auris является достаточно свежей разработкой Toyota Motor Corporation и впервые была представлена на Парижском автосалоне 2006 года. Первые сведения о разработке новой модели компанией Toyota Motor Corporation просочились в интернет в середине 2005 года. Из представленных эскизов только эскиз салона воплотился в Toyota Auris.

К середине сентября 2005 года появились фотографии салона и дорожных тестов, однако руководство компании никаких заявлений о новых разработках не делало.

В начале весны 2006 года в Интернете были опубликованы 2 серии фотографий нового автомобиля. Увеличенные колёсные диски, крепящиеся пятью, а не четырьмя болтами, новые очертания автомобиля позволили сделать предположение, что Тойота готовит к представлению новую модель.

Эти предположения подтвердились в ходе Парижского автошоу, прошедшего в сентябре 2006 года. Компанией был представлен концепт Auris в 98% готовности.

Продажа Toyota Auris в Европе началась с января, а в России с апреля 2007 года. В 2010 году Toyota Auris подверглась рестайлингу. Производители немного изменили внешний вид автомобиля за счёт передней части. Наибольших изменений подверглись радиаторная решетка и головная оптика.

Премьера второго поколения автомобиля Toyota Auris состоялась так же на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. И практически сразу стартовали продажи в Европе и России.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм. Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Технические характеристики Тойоты Аурис 2013 модельного года

На автомобиле в зависимости о комплектации производитель предлагает бензиновый двигатель объёмом 1,3 или 1,6 литра. Автомобиль с силовым агрегатом 1,3 литра способен развить мощность в 99 л.с. при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Обладая такими характеристиками силовой агрегат способен разогнать новую Аурис полной массой в 1815 кг до максимальной скорости в 175 км/час и набрать первую сотню за 12,6 секунды.

Характеристики 1,6 литрового двигателя солиднее: мощность — 123 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент — 160 Нм при 4400 об/мин, максимальная скорость – 200 км/час, разгон до первой сотни – 10 секунд.

Расход топлива на 100 км пути 1,3 литрового двигателя составляет в городском цикле 6,6 литра, в загородном 4,7 литра, а в смешанном 5,4 литра. У силового агрегата объёмом 1,6 7,9/4,8/5,9 литров соответственно.

В перспективе на Российском рынке предполагается продажа Toyota Auris hybrid оснащённая силовым агрегатом от Toyota Prius. Двигатель, работающий по принципу Аткинсона, совмещён с электромотором-генератором и вариатором контролируемым электроникой. Мощность силовой установки гибрида — 134 л.с. На электротяге гибридный Auris может проехать не менее 2 км, при скорости до 50 км/ч.

Достоинства, недостатки, плюсы и минусы Тойоты Аурис 2013

В настоящее время Тойота Аурис 2013 года является одним из самых безопасных автомобилей, по классификации NCAP Euro он получил за краш-тест максимально возможную оценку — пять звезд. Даже в базовой комплектации Аурис оснащён ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Благодаря компактным размерам, автомобиль способен уверенно чувствовать себя в городском потоке и без проблем парковаться в мегаполисе. При этом компактные размеры никак не отражаются на просторе в салоне.

В случае необходимости, сиденья заднего ряда с легкостью складываются в соотношении 40/60 и проблем с перевозкой крупногабаритного багажа не возникнет. Рулевое управление с электроприводом получилось очень удачное, в меру острое, оно отлично передает водителю связь с дорогой. Уменьшение центра тяжести автомобиля обеспечивает ему безупречное прохождение поворотов на скорости.

Из недостатков можно признать весьма спорный экстерьер, но затеряться в городском потоке он не позволит. Рычаг ручного тормоза весьма необычен, в нормальном состоянии он расположен под углом в 45 градусов, а в рабочем принимает практически вертикальное положение, пользоваться им не очень удобно, требуется длительное привыкание. Рельефная спинка передних кресел держит уверенно, но плоская подушка при резких перестроениях и поворотах слабо удерживает водителя и пассажира.

Комплектации и цены Toyota Auris 2013

Цена базовой комплектации Toyota Auris 2013 года определена в 735 тыс. рублей (комплектация “Комфорт”, двигатель 1.3-литра и 6 МТ). Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль.

Стоимость самой богатой версии хэтчбека Аурис 2013 года достигает планки в 944 тыс. рублей. В комплектации присутствует датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальные системы доступа в автомобиль и запуска двигателя.

Новый хэтчбек Тойота Аурис 2013

Фотошпионы, как это часто бывает, смогли «поймать» в свои объективы новый хэтчбек Тойота Аурис 2013 первыми — в конце июля, и только в середине августа 2012 года известный японский концерн официально представил модель второго поколения. Широкой публике новинка была показана в ноябре того же года на Парижском автосалоне. Новый хэтчбек получил абсолютно другую внешность, — он стал более агрессивным и спортивным. Острые грани пришли на смену плавным линиям, фальшрадиаторная решетка зрительно объединилась с передней оптикой.

Изменения коснулись и многих других деталей экстерьера. Так, в новой Toyota Auris 2013 в районе задних стоек можно заметить треугольные окошки, по стилю напоминающие кроссовер новый RАV4 2013, задняя оптика приобрела более сложную форму, которая в чем-то даже выбивается из общего дизайна.

Изменились и габариты Тойоты Аурис 2013: длина увеличилась до 4 275 мм, высота хэтчбека, наоборот, сократилась — до 1 460 мм. А вот ширина (1760мм) и величина колесной базы (2600мм) остались без изменений.

Объем багажного отсека увеличился на 6 литров и теперь составляет 360 л. У гибридного Ауриса – 127 л. Несмотря на то, что объем багажника возрос, задние пассажиры дополнительно получили 20 мм свободного пространства для ног.

Масса хэтчбека, в зависимости от модификации, уменьшилась на 40 кг., — этого удалось достичь за счет применения в кузовных панелях нового вида стали. Благодаря этому и жесткость кузова на кручение возросла на 10 процентов.

Это – что касается экстерьера. Интерьер нового Ауриса тоже подвергся серьезным изменениям и заметно преобразился: первое, что бросается в глаза – совершенно новая передняя панель, другие приборы и новый руль. Центральная консоль разделена на несколько блоков и располагается практически вертикально.

Вначале хэтчбек второго поколения планировали оснащать такими же бензиновыми двигателями, как и предыдущую версию: 1,3л. и 1,6л., а также дизелем объемом 1,4 и гибридной установкой.

Тем не менее, силовые агрегаты подверглись пусть и небольшой, но все же модернизации – и технические характеристики Тойота Аурис 2013 были улучшены. Планируется, что вскоре на Аурис 2013 будет ставиться дизель BMW объемом 1,6 «литра».

Новая Toyota Auris имеет и другие технические нововведения, которые стоит отметить особо: это рулевое управление и перенастроенная подвеска. Появилась и спортивная модификация новой модели, имеющая шильдик RS. Среди опций – стеклянная крыша.

Комплектации и цена Toyota Auris 2013

В России автодилеры начали прием заказов на обновленный хэтчбек еще в ноябре 2012 года. На новую Тойота Аурис 2013 цена в начальной комплектации Comfort (двигатель объемом 1,33 «литра» и мощностью 99 «лошадей», механика) — 735 000 рублей. За топовую версию хэтчбека Prestige (двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., вариатор) придется выложить уже 944 000 рублей.

Тойота Аурис 2013 фото

Тойота Аурис 2013 тест драйв, видео

Новая Toyota Auris 2013 года — будет ли спрос на новые хэтчбеки?

Главная ставка в новой Тойота Аурис 2013 года сделана на неординарный дизайн, который стал, по сути, провозвестником нового корпоративного стиля компании. Автомобили класса «С» являются наиболее популярными во всем мире. По этой причине и конкуренция в этом классе наиболее высока. Для производителей здесь крайне важно представить не только качественный продукт, но и обеспечить конкурентоспособные цены. Во многом именно ценовая политика стала причиной того, что первое поколение хэтчбека от компании Toyota — модель Auris, при весьма неплохих потребительских качествах практически не пользовалась спросом.

Покупатели не спешили приобретать средний по техническим характеристикам и дизайну Toyota Auris 2013 за цену, сопоставимую с более крупными и интересными автомобилями.

Представляя новое поколение Аурис, японские маркетологи постарались учесть допущенные просчеты. Модель не стала дешевле, но и конкуренты за прошедшие годы существенно «подросли» в цене. Однако, несмотря на это, Аурис 2013 года стал лучше прошлого поколения практически по всем статьям.

Внешний вид

Глядя на внешность новинки, стоит отметить, что новый корпоративный стиль существенно ушел вперед благодаря острым углам. Хищные фары, обилие хрома в решетке радиатора, гармоничное оформление кормы создают завершенный образ, однако в профиль новинка смотрится несколько тяжеловесно.

Здесь кто-то может увидеть черты последних Опель Астра 2013 года и Киа Сид 2013, однако связано это не с копированием, а с общими чертами, характерными для большинства нынешних моделей «гольф-класса». Сказать, что Auris 2013 безоговорочно изыскан и спортивен, конечно, нельзя, однако он запоминается и обращает на себя внимание.

Гораздо интереснее технические изменения. Машина стала существенно больше и вместительнее своего предшественника.

  • длина составляет — 4275мм.
  • колесная база – 2600мм.
  • клиренс тойота аурис 2013 — всего 140мм.

Увеличение базы положительно сказалось на вместительности. Кроме того, для увеличения пространства на задних сиденьях конструкторы пошли на небольшую хитрость, уменьшив толщину спинок у переднего ряда сидений. Результат не заставил себя ждать – машина стала гораздо вместительнее, хотя назвать ее рекордсменом в своем классе вряд ли получится. Впрочем, человек среднего роста размещается на «галерке» без каких-либо проблем, да и сам профиль дивана достаточно удачен.

Оказавшись на водительском месте, сразу отмечаешь произошедшие изменения. Несмотря на авангардную внешность, салон выполнен в достаточно консервативной стилистике. Руль регулируется по наклону и высоте, что вкупе с широким диапазоном регулировки кресла позволяет подобрать удобную посадку водителю любого роста. Материалы отделки неплохо подобраны по фактуре, но при этом не отличаются мягкостью. Этот недостаток характерен для многих автомобилей этого класса, да и на ходу скрипов в салоне не наблюдается.

Эргономика рабочего места водителя также неплоха. Большинство органов управления легко доступно, радует весьма удобный подлокотник, а также объемный перчаточный ящик для пассажира. Кроме того, передние сиденья неплохо распределяют нагрузку и позволяют не уставать при длительных поездках.

Технические характеристики

Новая Тойота Аурис 2013 предлагает два силовых агрегата. «Базовым» считается 1.33-литровый мотор, мощность которого составляет 99л.с.

Он агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач и уже известен по модели прошлого поколения. Однако назвать его оптимальным выбором достаточно сложно, поскольку его мощности для массы 1800 килограммов явно недостаточно. Впрочем, 132-сильный двигатель объёмом в 1.6 литра, который может комплектоваться как механической трансмиссией так и вариатором, также не наделяет хэтчбек ураганной динамикой. Впрочем, скоростные магистрали не являются стихией нового Аурис.

Технические характеристики Тойота Аурис 2013 доказывают, что это типично городской автомобиль, и именно в плотном трафике на первый план выходят такие качества, как неплохая шумоизоляция на городских скоростях, комфортная подвеска, «острый» и легкий руль и, что весьма важно, неплохая обзорность. Управлять машиной в городе очень удобно благодаря тонким передним стойкам, которые практически не ухудшают обзорность, а также небольшому радиусу разворота, что очень ценно на тесных парковках.

При езде на шоссе ситуация несколько меняется. Вариатор не радует динамикой при напряженных обгонах, на высокой скорости проявляются аэродинамические шумы, а достаточно мягкая в городских условиях подвеска часто вызывает резонансные колебания на пологих волнах асфальта, да и устойчивость при проезде продольной асфальтовой колеи оставляет желать лучшего. По своему поведению Toyota Auris гораздо приятней, нежели вышеупомянутый Kia Ceed 2013 года, который допускает пробои задней подвески даже на сравнительно небольших неровностях. Впрочем, назвать эти недостатки значимыми для потенциальных покупателей вряд ли возможно.

Фото и видео



Тойота Аурис 2013 тест драйв

Комплектации и цены

Автомобили класса «С» приобретают, как правило, для поездок в городе, и здесь на первый план выходят совершенно иные ценности в их числе весьма щедрое оснащение. В частности, в максимальной комплектации получил практически все доступные современные опции, начиная от эффективно работающего климат-контроля и заканчивая автоматическим «парковщиком», неплохой мультимедийной системой с сенсорным экраном и «навигацией». О правильности выбранной стратегии говорят и успехи на рынке – несмотря на то, что цена Тойота Аурис 2013 начинается от 735 тысяч рублей за самую простую версию с мотором объёмом 1.33 литра, рынок неплохо принял новичка. Во многом в этом заслуга оригинального дизайна, традиционной любви российских покупателей к «японцам» и, конечно же, оптимальному балансу характеристик.

Однако новинке будет непросто «прижиться» на рынке при наличии двух весьма сильных конкурентов. Главным из них является, конечно же, сам родоначальник данного класса авто – Volkswagen Golf, а также соплатформенный лифтбек Skoda Octavia. Данные автомобили выигрывают по техническому исполнению, обилию доступных двигателей, а «Октавия» при этом предлагает поистине рекордный для класса простор салона при наличии огромного багажника. Поэтому для многих купить Тойота Аурис 2013 является, скорее, импульсивной покупкой. Впрочем, это вряд ли помешает японской компании существенно улучшить показатели продаж в сравнении с моделью прошлого поколения.

Toyota Auris 2012, хэтчбек, 2 поколение, E180 (08.2012 — 01.2016) — технические характеристики и комплектации

Для российского рынка Toyota Auris предлагается в пяти комплектациях: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт и Престиж. Даже в базовой версии «Комфорт» (двигатель 1,33 л и только «механика») присутствуют многие полезные опции, такие как: климат-контроль, несколько электронных систем безопасности, дневные ходовые огни, электроподогрев зеркал и передних сидений, колесные диски увеличенного размера и т.д. Таким образом, даже в базе покупатель получает достаточно «упакованный» автомобиль.

Если говорить о силовых агрегатах, то для российского рынка их предлагается всего два: уже упоминавшийся выше объемом 1,33 (99 л.с., 128 Нм) и 1,6 л (132 л.с., 160 Нм). Оба несколько «придушены» в угоду экологическим требованиям, но, с другой стороны, достаточно экономичны, надежны и обладают низким уровнем шума. В зависимости от комплектации, Toyota Auris оснащается либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, пришедшим на смену автоматической коробке в моделях предыдущего поколения. Для любителей активной езды в вариаторах предусмотрена возможность механического управления с помощью подрулевых «лепестков» — своего рода дань изменившемуся характеру и внешнему виду автомобиля, который приобрел более агрессивный облик. Пожалуй, в качестве отдельной, особняком стоящей модели, следует упомянуть Auris Hybrid Touring Sports (5-дверный универсал) с гибридным мотором 1,8 л (136 л.с.), еще большими размерами (на 285 мм длиннее хэтчбека), но при той же базе — 2600 мм. Правда, в Россию эта модификация пока не поставляется.

Подвеска Auris достаточно проста, без каких-либо изысков, что только повышает надежность. Передняя — классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах (в более дешевых комплектациях сзади установлена торсионная балка). Однако за счет изменений в настройке, пружинах и амортизаторах разработчики нашли возможность улучшить поведение нового Auris на дороге, в том числе и остроту управления. Автомобиль отлично проглатывает стыки и волны асфальта и не склонен к валкости на поворотах.

Хорош Auris и в плане безопасности. Многие электронные «навороты» идут уже в базовой комплектации «Комфорт»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте в гору. В более дорогие комплектации входит парктроник, включающий в себя интеллектуальную систему помощи при парковке. Стандартно автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, в комплектации «Престиж» добавлена подушка для защиты коленей водителя. В рамках программы тестирования Euro NCAP 2013 хэтчбек Auris получил 5 звезд за защиту водителя и пассажиров. Отличные результаты достигнуты и по защите пешеходов в случае столкновения.

Учитывая подход создателей, стремившихся воплотить в данной модели как можно больше новшеств, направленных на улучшение комфорта и безопасности, можно смело говорить, что Toyota Auris — один из тех автомобилей, которые удовлетворяют требованиям не только сегодняшнего дня, но и дня будущего. Единственное, что можно отметить из минусов, — это высокая базовая стоимость авто. Однако при этом Auris превосходит по характеристикам многих конкурентов по классу. Это стильный, экономичный, обладающим особенным шармом автомобиль, полностью опровергающий миф о якобы «пресности» моделей марки Toyota .

Toyota Auris 2013 — технические характеристики

Компания Toyota опубликовала более детальную информацию о технической начинке второго поколения копактного хэтчбека Auris. Мировой дебют новинки пройдет на международной автовыставке в Париже 27 сентября, а в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. По словам разработчиков, Toyota Auris создана специально для Европы, которая и станет крупнейшим рынком сбыта этого хэтчбека. В 2013 году Toyota Auris будет предлагаться с парой бензиновых и дизельных моторов, а также с одной гибридной силовой установкой.

Все двигатели нового поколения компактного хэтчбека стали более экономичными и экологичными. Средний размер выбросов СО2 у Toyota Auris 2013 составит порядка 109 г/км.

Базовая версия получит 1,3-литровый бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, изменяемыми фазами газораспределения и автоматический системой старт-стоп. Обеспечивая 98 л. с. и 128 Нм при 3800 об/мин, двигатель будет потреблять в среднем 5,4 л/100 км и выбрасывать в атмосферу 125 г/км СО2.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра получил систему Valvematic и теперь выдает 130 л. с. и 160 Нм. Такой мотор может оснащаться 6-скоростной МКПП или вариатором MultiDrive S CVT. С «механикой» расход топлива находится на уровне 5,9 л/100 км при выбросах СО2 138 г/км, а вариатор снижает расход до 5,7 л/100 км и выбросы СО2 — до 134 г/км.

Менее мощный 1,4-литровый дизель D-4D развивает 88 л. с. и 205 Нм при 1800-2800 об/мин. Благодаря всем проведенным модернизациям и системе старт-стоп такой мотор в совокупности с МКПП расходует 3,8 л/100 км, в то время как его выбросы не превышают 99 г/км. Опционально можно будет заказать автоматическую трансмиссию MultiMode со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

2,0-литровый турбодизель D-4D получил новую турбину и систему старт-стоп, кроме того он скинул несколько лишних килограмм. Обладая 122 л. с. мощности этот двигатель довольствуется 4,3 литрами топлива на 100 км пробега. Выбросы СО2 удалось снизить на 19% со 138 до 112 г/км.

Новая Toyota Auris Hybrid оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем, мощностью 60 кВт. Суммарная мощность гибрида составит 134 л. с. На одной лишь электротяге гибридная версия может проехать максимум 2 км, со скоростью до 50 км/ч. Особые 15-дюймовые колеса помогли снизить выбросы СО2 до 89 г/км. Гибридный хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды и максимум до 180 км/ч.

Стоит также отметить, что второе поколение Toyota Auris получило оптимизированную подвеску и перенастроенное рулевое управление, что повысило комфорт и улучшило управляемость авто. На европейском рынке хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях: «Live» (начальная), «Active» (средняя), «Style» (спортивная) и «Lounge» (топовая).

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2013 г.

Toyota Auris , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин , Вариатор , 132 л.с.

Приветствую всех читателей и критиков! Решил оставить свое мнение о данном авто.

Владельцем Toyota Auris поколения II являюсь год. Он укомплектован мотором 1.6 с вариатором, комплектация Comfort+. Вот почему выбрал именно этот автомобиль.

Как семьянин, учитывал при выборе автомобиля следующие факторы: не китайский, надежный, недорогой в обслуживании, экономичный (в день проезжаю 50 км), новый, до 900 т. руб., седан или хэтч, АКПП (жена водит), современный дизайн. До этого были машины, но б/у.

Рассматривал: Фокус 3, но на нашу сборку решил не надеяться; VW Джетта – коробка DSG не очень хороша в пробках (дергается, тупит); Киа Сид — «светил» хорошей комплектацией за мои деньги, но не устроил комфорт сидений и пробиваемость подвески на ямах; и конечно Аурис 2013 модельного года — с ярким дизайном, целеустремленной мордой и собранной подвеской.

Устроило почти все, компактные габариты, 132 л.с., подвеска, только вариатор смущал. Прошли тест-драйв на максимальной комплектации и стали высчитывать, на какую хватит комплектацию.

Спустя год он не разочаровал нас. На трассе идет уверенно, вариатор даже понравился, несмотря на долисекундные задержки после нажатия на газ. В городском потоке юркий, мотора 1.6 хватает до 130 км/ч. Тормоза цепкие. На неровностях подвеска трясет хорошо. В салоне все скромно. Приборная панель лаконична, пластик дешевый и уже завелось два сверчка. Сидения неплохого комфорта, ткань тонкая подлежит быстрому изнашиванию, за что одета в чехлы.

Компактные габариты;
Подвеска;
Тормоза цепкие;
На трассе идет уверенно;
Приборная панель лаконична;
Сидения неплохого комфорта.

Мало динамиков, магнитола как в 90-х гг;
Нет парктроников (заднее стекло маленькое и вечно грязное);
Зеркала автоматически не складываются;
В этой комплектации без литых дисков;
Слабенькая звукоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Toyota Auris соответствует своему классу, вполне ожидаемые достоинства и недостатки за эти деньги.

Хетчбэк Toyota Auris цена, фото, характеристики Аурис

Подписаться на отзывы

Схожесть есть, но тойотовская интерпретация выглядит злее и азартнее, хотя в основном модели Лексус позиционируются ярче и спортивнее. Интерьер — эргономика, материалы и качество сборки салона Салон новой Toyota Auris модельного года также существенно изменен и переработан. Спереди устанавливается оригинальное асимметричное торпедо с компактной центральной консолью плавно переходящей в тоннель.

Автомобиль получил новый руль, передние кресла обзавелись более яркими валиками боковой поддержки, материалы используемые для отделки интерьера стали качественнее. Салон стал более удобным и просторным, новый Тойота аурис 2013 года фото может похвастаться самой крупной панорамной крышей в своем классе.

Стильные рамки под металл обрамляют многие элементы интерьера освежая его внешность. Однако назвать его оптимальным выбором достаточно сложно, поскольку его мощности для массы килограммов явно недостаточно.

Впрочем, сильный двигатель объёмом в 1.

Впрочем, скоростные магистрали не являются стихией нового Аурис. Управлять машиной в городе очень удобно благодаря тонким передним стойкам, которые практически не ухудшают обзорность, а также небольшому радиусу разворота, что очень ценно на тесных парковках.

При езде на шоссе ситуация несколько меняется. Вариатор не радует динамикой при напряженных обгонах, на высокой скорости проявляются аэродинамические шумы, а достаточно тойота аурис 2013 года фото в городских условиях подвеска часто вызывает резонансные колебания на пологих волнах асфальта, да и устойчивость при проезде продольной асфальтовой колеи оставляет желать лучшего.

Внешний вид автомобиля красного цвета И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие.

Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть. Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская тойота аурис 2013 года фото.

Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается. И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал. Габаритные размеры Тойоты Аурис: Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

Отделка салона начинает походить на премиальную только тойота аурис 2013 года фото дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества. Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная тойота аурис 2013 года фото поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

Задний ряд сидений Тойота аурис 2013 года фото эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон. В России новая Toyota Auris будет продаваться только с бензиновыми моторами.

Будет ли в нашей стране доступна гибридная версия хэтчбека, пока не известно. Премьера второго поколения автомобиля Toyota Auris состоялась так же на Парижском автосалоне в сентябре года. И практически сразу стартовали продажи в Европе и России. Особенности Toyota Auris Хэтчбек Auris модельного года избавился от мягких и закруглённых форм.

Доступный хэтчбек: Toyota Auris 2013

Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность. Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне.

На динамические характеристики повлияло и уменьшение тойота аурис 2013 года фото лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью. Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации.

Хэтчбек Тойота Аурис – красивее и дороже

В 2013 году начались продажи нового хэтчбека Тойота Аурис. Это второе поколение автомобиля можно уверенно назвать новым, так как изменений произошло достаточно. В этом обзоре Тойоты Аурис 2013 мы постараемся рассказать обо всех изменениях, произошедших с машиной и показать все плюсы и минусы этого авто.

Интересная внешность

Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.

Внешний вид автомобиля красного цвета

И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть.

Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.

И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета

Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.

Габаритные размеры Тойоты Аурис:

  • Длина – 4275 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1460 мм

Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

  • Комфорт
  • Комфорт плюс
  • Элеганс
  • Спорт – новая комплектация
  • Люкс

Салон на пути к унификации

Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.

Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

Задний ряд сидений

Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.

Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.

Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.

Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.

В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.

Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.

Багажник со сложенными задними сидениями

Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.

Поехали помаленьку

Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.

Машина оснащается двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.33 99 6.6 4.7
Бензин 1.6 132 7.4 4.8

Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.

Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.

По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.

Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе

Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус. Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.

По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.

Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.

Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.

В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.

Тойота Аурис тест драйв видео

Безопасность на высоте

Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Ссылка на основную публикацию