Доступное желание: Vortex Tingo | Portal-Audi.ru

Доступное желание: Vortex Tingo

Форум: Vortex Tingo (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

всем привет. кто мне может подсказать, стоит ли покупать Вортекс Тинго? у нас в пятигорске люкс стоит 540 000.

я взял Вортекс Тинго в ноябре 2010 у оф дилера за 506 000. Ребята, такая хрень, а не машина – зимой намучала меня. По колее не устойчивая.. пассажиры на заднем сиденье мёрзнут.. при разгоне пожирает до 19л. (если верить табло на панели) Кого заинтересовала эта хрень, продам за 490000.

Алексею (его отзыв о Вортекс Тинго ниже). А сколько твоя хрень пожирает при торможении двигателем (если верить табло на панели)?

Что за двигатель у Вортекс Тинго? На каких авто он ещё установлен?

Купил в апреле 2010 года черри тигго (теперь вортекс тинго).
Продал а августе 2010 за те же деньги. Впечатление двоякое. Тем кто грезит им и решился на покупку хочу дать совет :
1. сразу забейте болт на гарантию- сервисмены не знают и не хотят знать о машине ничего. Посидя в интернете неделю и купив за 700 рублей великолепное цветное руководство по ремонту, Вы будете знать о машине в 3 раза больше них.
2. В двигателе и коробке сразу меняйте масла на импортные, особенно в КПП. При сливе с коробки его оказалось всего 0.3 литра (бурая темно коричневая жидкость не похожая на масло)
3. Противокоррозийная обработка- посмотрите на колесные арки -обработка только ровных участков. зияют не обработанные места-пластиковые подкрылки обязательны.
Проливаете все полости желательно импортными препаратами.
У друзей после первой же зимы пошла коррозия низа дверей. хромированной облицовки радиатора и под ней.
4.Закрытие дверей -отдайте машину любому мало-мальски знающему кузовщику- 4 часа работы и двери закрываются как на хорошо выставленном холодильнике. Правда для этого пришлось снимать заднюю дверь и удлинять напильником на 3-5 мм регулировочные пазы. Боковые двери поддались обычным регулировкам петлями и замками.
5. Через 1000 км: -стал глючить датчик включения электровентиляторов охлаждения. При выключенном зажигании он срабатывал и вент. работали постоянно- доходило до 30 минут. Пришлось ставить отключение “массы”.
— застучал задний амортизатор, родных нет и не предвидится- задние стойки от Тойоты РАВ 4 2000 года выпуска -проблема решена.
6. имейте в виду, что масляный фильтр оригинален и видимая похожесть с ВАЗ-овским обманчива.

Привет всем. На днях приобрела в салоне Вортекс Тинго, ну сразу на первое утро столкнулась с тем что, придя на стоянку,”тигр” мой не хотел заводиться я была в шоке. (температура ночью была -10) Ключ зажигания держала до упора но искры не было…стартер и “аккумыч” крутил, а он не заводился, ну все же я в конце концов его завела, ну ведь это не правильно. я никогда прежде не сталкивалась с такими проблемами.. до него у меня была субару-легаси, а первая машина ваз 2110 и если бы я на них не отпускала ключ так долго? у меня “на фиг” заклинил бы стартер (((И самое главное такая ерунда повторяется 3 утро, и только на холодную), весь день за рулем была, ну такого не повторялось.. На днях еду в сервис, вот думаю чего ждать… Пожалуйста,п одскажите у кого были такие проблемы.

купил Вортекс Тинго в последний день зимы этого года. поменял жене к 8 марту короллу 14 летнюю. мягкость и шумность не хуже чем у короллы. резвее. просторнее. не тарахтит пока. кочек не надо бояться. запасик есть. расход 11 л 95-го по городу.
Про двери согласен – 1000 р 2 часа и Заурчик всё сделал.
защёлка на ремне безопасности была развёрнута не туда. развернул сам.
на оформлении и техосмотре пришлось протирать заржавевший номер двигателя. подлазить тяжело. он внизу.
сиденья неудобные. давят под лопатками. думаю на что бы поменять?
упор для левой ноги мешал положить коврик. снялся на удивление легко!
мп3 двд балванки не читает. и на сд балванке понимает только 99 песен в корневом или первом каталоге. остальное не видит. дорожки теряет.
Забирал машину, был мокрым коврик переднего пассажира. Начал сушить оказалось что там резинопоролон пропитан водой. полведра. вытащил. просушил 2 дня. попал под дождь – снова мокро. в сервисе начали разбираться – не прилегает дверь. сказал сервисменам как погнуть. у них получилось! 🙂 не течёт!
начитался про плохое масло. тока перевалил за тыщу сразу к ним – менять. на 1200 залили синтетику шел. в субботу обнаружил что течёт. сначала подтянули штуцер на который накручивается масляный фильтр и масляный теплообменник. всё-равно текло. дальнейшие разборки показали что плохой масляный фильтр, хоть и фирменный китайский. поставили другой китайский. мицубисевский сказали тяжело подобрать.
ручник подтянуть на положенные 4 щелчка не смогли. “приедешь на ТО2 будем думать как тянуть дальше”.
если сравнивать с волгой 3110 – супермашина! а вот мой хюндай матрикс 2009 года – поприятнее будет, но слабенький и жестче.

к отзыву Дины о Вортекс Тинго: поменяйте свечи, и все пройдет.

Спасибо, Андрей. сегодня загоняю свой Вортекс Тинго к сервесменам посмотрим, что они мне скажут, заодно сделают дворник задний, перестал работать. 5 день в эксплуатации, а уже 2 поломки…не знаю, что ждать дальше(((.

Вортекс Тинго – made in russia…
к это надо быть готовым…
все что сделано у нас в 99% требует доделки. менталитет рабочего класса такой.
свечи плохие? – ничего, на стенде заведется, в автосалоне в тепле тоже, а дальше хоть трава не расти..
проводок не надежно держится, ну ничего первое время поработает, а дальше хоть трава не расти.. я ж машину только складываю, а ездить буду не я, это уже проблемы владельца.

А вот если бы где нибудь было бы записано, кто свечи закручивал и как их проверял, кто проводок на дворник подключал. А сейчас бы при замене свеч отправили бы акт на завод и этих работников уволили, то за пару лет стали бы выпускать машины, а не брак…

Доступное желание: Vortex Tingo

История появления на российском рынке этого автомобиля похожа на несколько других. Каждый может вспомнить случаи, когда обманывался, видя знакомый силуэт автомобиля, который никак не сочетался с товарным знаком на его капоте. В подобном плагиате неоднократно был уличен и автоконцерн «Chery». На этот раз китайскому автопроизводителю удалось преподнести миру нечто свое — уникальное и самое главное – очень востребованное на российском рынке.

После известных финансовых проблем и существенного ослабления партнерского сотрудничества с южнокорейский автогигантом «Хёндай» старейший российский производитель иномарок — Таганрогский автозавод охотно принял дружбу с компанией «Chery» из Поднебесной.

При этом автомобили, при полном копировании своих китайских оригиналов, получили индивидуальные названия. Так Vortex Tingo стал братом-близнецом Chery Tiggo.

Лицензионное соглашение на его производство вступило в силу в 2008 году, но только в 2010-м первый в линейке Черри — паркетник приобрел российскую прописку и сразу стал популярным. На сегодня объем выпуска его составляет треть от всех поставок таганрогских автомобилей на российский рынок, а ежегодный прирост планируется на отметке 10-12 процентов.

Главное предназначение Vortex Tingo — быть недорогим и удобным во всех отношениях транспортным средством. Этому подчинены и подвеска автомобиля, и его внешний вид, силовой агрегат и отделка салона. Экстерьер автомобиля явно преследует спортивный стиль. При этом дутые подкрылки, эффектный бампер и весь кузов в целом – красноречивые признаки мускулистого бойца и подтверждение того, что модель Tingo — современна и претендует на симпатию среди автолюбителей всех возрастов.

Под капотом кроссовера бьется четырехцилиндровое «сердце» с рабочим объемом 1800 куб. см. Данный двигатель – единственный из предлагаемых для Vortex Tingo. За рациональное распределение его 132-х лошадиных сил отвечает пятиступенчатая трансмиссия с механическим управлением. С середины прошлого года в качестве опции автомобиль начал комплектоваться еще и роботизированной коробкой передач. На 2012 год доля такой трансмиссии должна существенно возрасти. Следует заметить, что данный силовой агрегат не очень подходит для динамичной езды, но за высокую надежность автолюбители готовы простить ему этот недостаток.

Оптимальная работа двигателя рассчитана на применение бензина АИ 92. Из расчета на этот вид топлива производитель приводит и показания среднего расхода при смешанном цикле. Паркетник из Таганрога настраивает своего владельца на расходы в 7,8-8,0 литров топлива на сотню километров. Паспортная максимальная скорость автомобиля — 175 км/час. Сравнимое с базой малолитражки, межосевое расстояние и высокий дорожный просвет двойника Chery Tiggo позволяют автомобилю проявлять завидную маневренность на городских улицах и полное безразличие к невысоким препятствиям.

Плавные линии обвода кузова, эффектная трехмерная оптика и общий, бесспорно спортивный облик Тинго, весьма органично сочетаются с его экстерьером. Салон можно считать удачным. Он просторен настолько, что, даже по российским меркам, габаритные водитель и пассажиры здесь не испытывают стеснения. Владельца порадует довольно высокое качество материалов отделки салона. Конструктивно простая и потому надежная система трансформации заднего ряда кресел, при желании может превратить Vortex Tingo в средство для перевозки внушительного объема груза. Однако максимальная грузоподъемность автомобиля в 400 кг несколько ограничивает подобные желания.

Панель приборов паркетника «не стесняется» выделиться и обозначить свою эргономичность. Руль и приборы контроля — удобны и приятны, как для визуального, так и тактильного восприятия. Анатомические кресла автомобиля способствуют комфорту управления и исключают возможную усталость во время дальних путешествий. Качество акустики и всей аудиосистемы не претендует на звание самых лучших, как, в принципе, и вся шумо — и звукоизоляции салона. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Vortex Tingo.

Довольно просторные двери автомобиля — бесспорный плюс к общей картине комфорта, однако механизм их закрытия явно просит вмешательства инженеров завода -изготовителя. Возвращаясь к кузову, стоит с сожалением констатировать возможность выбора лишь из шести предлагаемых цветов. Но за качество покраски можно не волноваться, на ТаГАЗе установлена одна из самых современных линий, что гарантирует высокое качество лакокрасочного покрытия Вортекс Тинго.

К предмету гордости автомобиля можно отнести климатическую систему. Кондиционер и отопитель быстро наполняют комфортной температурой объем салона, а пуску силового агрегата не могут воспрепятствовать даже тридцатиградусные морозы.

Из систем безопасности следует упомянуть довольно современную противоударную подвеску, систему противодействия блокировке колес и систему динамической устойчивости. В экстремальных ситуациях безопасность водителя и переднего пассажира призваны обеспечить айр-бэги. Не забыта в Тинго и забота об окружающей среде. С 2012 года абсолютно все комплектации автомобиля будут соответствовать требованиям Евро4. И все-таки главное, что привлекает в этом автомобиле – это его цена. Сегодня всего за 500 000 российских рублей можно стать обладателем стильного представителя очень популярного класса автомобилей SUV.

Тинго Вортекс в 2018-2019 годах – дизайн, цены, характеристики, отзывы

VORTEX – автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl – производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2018-2019 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.

Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.

Vortex Tingo отзывы

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

Отзывы о Vortex Tingo FL

Владею VORTEX Tingo FL c февраля 2013 г. Авто выпуска сентябрь 2012 г. Проблем в общем никаких. Ни одной минуты не пожалел о покупке. Я не считаю тупого электрика автосалона, неправильно установившего дополнительную сигнализацию с обратной связью и доводчики (имеется заводская сигнализация) и не устранил заводскую недоработку концевика на правой задней двери.

Комфортная машина, достойное поведение на дороге (одинаковое и уверенное поведение на скорости 80, 120, 140 км,час) по сравнению с ВАЗ21140 ни в какие ворота. Даже жена на скорости 150 км/час не визжит. Хотелось бы лучшую шумоизоляцию. Но за эти деньги. это простительно и устранимо. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 31.
2014-04-02

Машина куплена в декабре 2011 года, сейчас пробег 65000 км. в основном в день катаю 100 км. до работы и обратно.

Моё мнение — машина своих денег стоит. На гарантии был до ТО — 40000 тыс. отдавать 25 тыс. за это ТО посчитал дорого. За время эксплуатации по гарантии заменили мотор привода дворника задней двери. Так же зимой 2012 года потек масляный фильтр родной, сейчас ставлю не родной проблема ушла. Один раз менял задние колодки, с разбором суппортов и заменой направляющих. Сейчас есть проблема с заменой ремня ГРМ (в соответствующей теме все написано) но я думаю в ближайшее время все думаю сделаю. Так же надо просто разобрать почистить ручник и может сменить колодки. На прошл. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 28.
2014-02-18

Пробег 39000

На 31 000
1. Замена аммо по кругу на Каябу
2. Замена передних стоек стабилизаторов (мелочь после наших дорог этой весной)
3. Замена убитых задних тяг на аналог от РАВ4
4. Замена насоса ГУР
5. Замена рулевой рейки
6. Замена жидкости ГУР на PSF-3 Hyundai/Kia (советую)
7. Чистка форсунок (были в каком-то буром г.)
8. Сломанный шланг омывайки под обшивкой пятой двери (возможно последствия жутких морозов зимой 2013)
9. Трещина в спойлере (опять же жуткие морозы зимой 2013 и не стоит со всей дури хлопать задней дверью, хотя по-другому она не всегда закрывается)
10. Сломался замок правой передней двери. далее »

Отзыв о Vortex Tingo FL 1.8 (132 л.с.) MT 2012 г.в.

20 Сентября 2012 , просмотров: 4247

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 132 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Vortex Tingo

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле Вортекс Тинго ФЛ ТАГАЗовской сборки. Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением.

Дело было в мае. Захотел я себе машинку новую. Были у меня Калда 241-ая и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось, выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии были таковы: авто должен быть новым, с завышенным клиренсом, просторным салоном и не дороже 600 000 рублей.

Думал я значит думал, но ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, так как печальный опыт владения б/у-шными автомобилями оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить.

Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния (для меня это 5 000 км в одну сторону и столько же обратно) очень не удобно и опасно выходить на обгон, а я очень дорожу своей жизнью.

Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, решил посмотреть его у знакомых и просто на улицах города. В результате, выбор пал именно на него. Кстати, большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили и кое-чего не договаривали, но об этом позже.

Вот значит звоню я в автоцентр «Бегемот» и спрашиваю у менеджера про Тинго, а мне в ответ предлагают приобрести обновленный Тинго с новой мордой и салоном, который стоит всего на 30 штук дороже старого кузова. Ну я сразу же залез в поисковик и просмотрел фотки нового авто, ожидаемого в октябре 2012 года, а затем снова позвонил в салон. Вскоре я передал предоплату через знакомых, аж 300 000 р. С такой большой предоплатой сталкиваюсь впервые. Авто забрал 11 июля.

Впечатления

Что хочу сказать: при беглом осмотре автосалона автомобиля я увидел все те же плохо закрывающиеся двери. Предъявил продавцу претензию и услышал следующее: «У нас сейчас нет спец ключа, а мастерская в процессе переезда в новый бокс». Мол, на ТО-1 они это исправят.

Думаю, ладно, дурачка из меня не надо делать. Про проблемы с дверями я в курсе и, в принципе, ожидал их. Отказываться от авто было бессмысленно, так как возврат задатка бы затянулся, да и ничего бы я не взял больше нового за сумму, которая у меня была.

Оформили быстро, и я стал обладателем китайско-русского авто. На тот момент в наличии были только люксовые комплектации. Новый Вортекс Тинго ФЛ обошелся мне в 580 000 руб. вместе с защитой и ковриками в салон и багажник. Пробег на данный момент составляет 14 000 км. Далее я хотел бы поделиться впечатлениями и развеять некоторые слухи.

Внешность авто понравилась, намного лучше старого кузова (чисто субъективное мнение). Многие пишут, что в салоне «пластик как в девятке». Пластик на новом Tingo FL намного качественнее, чем в старом кузове, и на порядок лучше пластика Приоры, Калины, Ларгуса и Гранты.

Он жесткий и чуть тоньше, чем в Киа Спортадже JE (предпоследний кузов), и (внимание!) пластик торпедо качественнее, чем в Митсубиси Паджеро Спорт, который стоит полтора миллиона (с этим со мной согласился отец, который работает на данном авто 2011 года выпуска и попутно является механиком с 20 летним стажем).

Качество кузовного железа на Вортекс Тинго ФЛ точно такое же, как и на том же Митсубиси, Камри и некоторых других авто. Оно такое же тонкое. Похоже удешевление производства дает о себе знать. На моей бывшей Калде, отцовском Спортейдже и Шевроле Ниве железо чуть толще, но это опять же субъективное мнение.

Приборы читаются нормально, панель информативна. Зачем там показывается только мгновенный расход, показания которого постоянно скачат, мне не понятно. Зеркало заднего вида. Тут вообще перестарались. Зачем в зеркале альтиметр, компас и барометр — не понятно, зато красиво и не обычно. Расстроило отсутствие на нем лапки для мгновенного опускания при ослеплении сзади идущем автомобилем.

Подвеска. В принципе нормальная подвеска, как и в других авто эконом класса. Отсутствуют стуки и бряцанье, хотя многие на них жалуются в отзывах. Единственным минусом являются стойки. Уж очень они слабенькие, но в принципе это и не удивительно, так как цена одной всего 1 400 рубликов.

У меня умерли две передние, но я добил гарантийщиков, и они поменяли бесплатно. Хотя я проехал от Омска до Краснодара и обратно через Саратовскую область, где асфальт нельзя назвать асфальтом. Это скорее полигон для испытания ходовых качеств российских танков, так что их поломка отчасти вина российских дорог. Оптика качественная, особенно передняя. Светит хорошо и туда, куда надо.

Шумный двигатель и полное отсутствие шумки. Вот тут чистая правда. Причем до 100 км/ч ДВС практически не слышно, но после — ехать уже не комфортно. Однако тут надо разобраться с чем сравнивать. Лично я пересел на Тинго FL с Калдины с автоматом, да еще и японской сборки. А вот после Шевроле Нива и других отечественных авто в Тинге очень даже тихо.

Закупил я шумки и вибропласта на 8 000 рублей и залепил пол, арки и задние крылья. Залепил очень качественно. На 120 км/ч стало очень даже комфортно ехать, исчез шум от колес, да и выхлоп стало меньше слышно. Вот теперь комфортно, но осталось залепить двери и будет вообще хорошо.

А вообще шумность данного ДВС, как я понял, обусловлена его строением, так сказать конструктивная особенность выхлопа. Думаю, это просто недоработка ТАГАЗа, инженеры которого не в силах сделать нормальную шумку хотя бы за торпедой до пола.

Слабая тяга движка. Тут тоже правда, но не критично. В начале было совсем плохо, и машина практически не разгонялась. Однако потом до меня дошло: в связи с шумностью ДВС, я переключался на слух повыше очень рано. Если раскрутить движок свыше 3 000, то он прет отлично, но до установки шумоизоляции было очень шумно.

Кстати, еще одна закономерность, которую я заметил: чем больше пробег, тем тише работа ДВС при разгоне. Хотя может я уже и привык.

Задняя дверь. Противники Тинго называют ее «огромная калитка на двух петлях», что является просто бредом. На Тойоте РАВ4 или все той же Шевроле Нива (и многих других авто с запаской сзади) имеются точно такие же двери на точно таких же петлях. Дверь не провисает, так что не надо сочинять, господа!

МКПП. Тут все сложно. Лично я не могу привыкнуть. После Циноса на палке у меня не получается быстро переключать передачи, что-то стопорит. При медленном и размеренном переключении — все нормально.

Когда я делал шумку, то снял пол и увидел там огромное количество отверстий от болтов (видать лишние), которые ничем не были закрыты. А я то думал — от куда пыль в салоне после трофи-рейдов по грунтовке ?! Залепил я эти все отверстия, попутно задул везде мовиль.

Достоинства

Плюсы автомобиля: — Современный дизайн. — Богатая комплектация, причем все работает. В частности, кондер я практически не выключал 10 000 км. — Из-за слабого движка расход очень низкий для такого авто. — Клиренс 190 мм. — Просторный салон. — Очень вместительный багажник. — Хороший обзор, посадка водителя. — Парктроник офигенно нужная вещь. — По состоянию на 14 000 км пробега, сверчков нет, да и пластик не скрипит. — Цена.

Недостатки

Основными минусами авто являются: — Громкий ДВС. — Слабоватый движок. — Туповатая МКПП. — Полное отсутствие шумоизоляции. — Салон не раскладывается в ровный диван. Ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние. — Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник. — Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пыли, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли теперь нет. — Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков ?! Покупая данный авто, вам нужно быть готовым к исправлению ошибок вышеупомянутых сборщиков.

Некоторые скажут, что зря купил и продать китайца не смогу. Я же считаю, что на каждый авто всегда найдется свой покупатель. Я первый его владелец и эксплуатирую авто очень бережно. Продать японца, к примеру, с пятью владельцами в ПТС куда сложнее, уж поверьте мне. Пока продавать Тинго не спешу и не желаю, продам только если возникнет какой-нибудь форс мажор. Жалею ли я о покупке ? Отвечу честно: поначалу были двоякие чувства, и я не ожидал от нового авто столько минусов в первый день, но плюсы все-таки перевесили, а косяки нашей сборки и отсутствие шумки я устранил за минимальные деньги. В итоге, авто с нормально закрывающимися дверьми (как в Тойоте) и нормальной шумкой мне обошелся в 590 000 рублей. Так что сейчас о покупке не жалею ни капли.

Обзор автомобиля Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

Vortex Tingo

Благодаря своим габаритам кроссовер Vortex Tingo относится к автомобилям среднего размерного класса. Данная модель производится на сборочных конвейерах ТагАЗ (Таганрог), начиная с 2010 года. Внешность «Вортекс Тинго», без преувеличения, является зеркальным отражением облика его соотечественника Cherry Tiggo (страна производства – Китай).

Что же касается дизайна Vortex Tingo, то он будто срисован с чертежей одного из наиболее популярных кроссоверов в России Toyota RAV4 (II поколения). Хотя ни для кого не секрет, китайские автоконцерны уже давно грешат подобного рода копированием. Взгляните на фото и убедитесь в этом сами!

Технические характеристики Вортекс Тинго

На сегодняшний день российским покупателям «Вортекс Тинго» доступен со следующими техническими характеристиками:

  • передний привод;
  • мощность двигателя (бензин) составляет 132 л.с. при рабочем объеме 1,8 литров;
  • механическая КПП (5 ступеней);
  • роботизированная трансмиссия.

Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на репутацию автомобилей, произведенных в Китае, которая, увы, все еще оставляет желать лучшего, «Вортекс Тинго» весьма востребован среди определенной категории покупателей. Богатая комплектация и достаточно низкая цена – вот главные и, пожалуй, единственные преимущества данной модели.

Когда, где и за сколько купить Vortex Tingo

Стоимость автомобилей марки Vortex Tingo, выпускаемых ТагАЗом, немногим менее полумиллиона рублей (499 900 р.). В соответствии с официальным обзором, представленным Таганрогским автозаводом, за эту сравнительно небольшую сумму покупатель получит:

  • автомобиль с клиренсом 19 см.;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему ABS;
  • мощный кондиционер;
  • опцию подогрева сидений (водитель, передний пассажир);
  • аудиоподготовку (стандартная CD-магнитола);
  • электрические подъемники стекол.

Комплектация Vortex Tingo, обозначенная заводом как «Люкс», стоит на 25 000 рублей дороже базовой версии (цена – 524 900 р.). За АКПП придется доплатить еще 30 000 р. Плюс, согласно техническим характеристикам, вы получите опцию электрорегулирования зеркал (задний вид) и люк, также оснащенный электроприводом.

Vortex Tingo — описание модели

История создания Vortex Tingo

Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.

Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.

Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.

Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была Россия.

Уже в 2006 году на нашем рынке было реализовано 1223 кроссовера Chery Tiggo. Большая часть из них была собрана на заводе «Автотор» в Калининграде. А в 2008 году сборка лицензионного Chery Tiggo, под собственным брендом «Vortex» была налажена на заводе ТагАЗ.

В 2012 году китайцы провели рестайлинг модели. Автомобиль получил иное оформление передка и головной оптики. Помимо этого заметно преобразился интерьер и улучшились материалы отделки. В гамме ТагАЗа этот автомобиль получил название Vortex Tingo FL.

Технические особенности Vortex Tingo

Chery Tiggo, в отличии от «прародителя» — Toyota RAV4, выпускался не только в полноприводном варианте, но и с приводом лишь на переднюю ось. Трансмиссия на выбор предлагалась либо пятиступенчатая механика, либо работизированная КПП. Кроме того, на Tiggo ставились четыре бензиновых двигателя объемом от 1,6 до 2,4 литра.

Но Voretx Tingo лишен всего этого многообразия. Покупателям доступен лишь бензиновый мотор объемом 1,8 литра, мощностью 132 л.с. Интересно, что этот двигатель лицензионный, разработки австрийской компании Acteco.

Коробка передач, как и на Chery Tiggo — на выбор: механика или «робот». А вот привод Vortex Tingo только на передние колеса. Полноприводной модификации не предлагается.

Плюсы и минусы Vortex Tingo в сравнении с одноклассниками

Самое главное преимущество Vortex Tingo перед конкурентами – это цена и богатая базовая комплектация, чем не может похвастаться ни один автомобиль ведущих мировых брендов в этом ценовом диапазоне.

При сравнительно невысокой цене автомобиль подкупает внушительным списком опций уже в базовой комплектации. Это и литые диски, и гидроусилитель рулевого управления, и кондиционер, и подушки безопасности. А в топовых версиях присутствовали, например, люк, CD-чейнджер, отделка салона кожей. Автомобиль мог быть как полноприводным, так и переднеприводным.

Впрочем, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. Первое, с чем сталкиваются владельцы этих машин – это низкое качество автомобиля. Чаще всего проблемы возникают с электрикой. Не меньше хлопот доставляет подвеска автомобиля и сцепление. Но находчивые владельцы Vortex Tingo выходят из положения, заменяя китайские запчасти аналогами от японских и европейских производителей.

К слову сказать, комплектующие из Поднебесной довольно дороги. И, несмотря на то, что автомобиль уже давно присутствует на российском рынке, с некоторыми запчастями до сих пор возникают проблемы. Их приходится заказывать и ждать по 2-3 недели.

Помимо этого довольно слабо развита сервисная сеть. Но благодаря тому, что модель довольно проста по конструкции, ее ремонт под силу и гаражным мастерам. Но, судя по отзывам владельцев Vortex Tingo, качество автомобиля со временем улучшается.

По части ездового комфорта автомобиль довольно неплох, но не более того. Один из серьезных минусов Vortex Tingo и Tingo FL – плохая шумоизоляция. Владельцам этого автомобиля приходится либо мириться с этим недостатком либо делать недешевую шумо- виброизоляцию салона.

Еще один серьезный недостаток автомобиля – крайне низкая пассивная безопасность. Ряд независимых краш-тестов показал, что Chery Tiggo (Vortex Tingo) попросту провалил их. При ударе, по методике EuroNCAP, кузов китайского кроссовера сминается, будто сделанный из картона.

В ходе проведенных краш-тестов выяснилось, что подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию автомобиля, раскрываются слишком поздно и приносят больше вреда, чем пользы. Кроме того, выяснилось, что в реальных авариях они очень часто попросту не срабатывают.

Несмотря на то, что автомобиль изначально ощутимо дешевле конкурентов, с возрастом он серьезно теряет в цене. Продать подержанный Vortex Tingo задача не из легких и процесс, порою, затягивается на долгие месяцы.

Интересные факты о Vortex Tingo

Параллельно с Vortex Tingo, в России продается и Chery Tiggo. Причем «оригинал» в аналогичной комплектации стоит примерно на 5% дороже собрата из Таганрога.

Помимо механической пятиступенчатой коробки передач, покупателям Vortex Tingo предлагается роботизированная. Притом, что этот тип трансмиссии стал появляться на автомобилях ведущих мировых производителей совсем недавно.

Кстати, китайские производители, начинали свою экспансию не только в Россию, но и на рынки Старого Света. Но после нескольких провальных краш-тестов, европейцы попросту запретили продажи автомобилей из Поднебесной на своем рынке. А вот в России сертификат от Росстандарта эти автомобили получили без проблем.

Цифры и награды

По результатам продаж 2012 года в России было реализовано более 5000 автомобилей Vortex. При этом более половины продаж пришлись на Tingo.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать новый Вортекс Тинго ?

а что неплохой автомобиль) но говорят лучше чери тиго

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный.

Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки.

В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко.

По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок.

Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Что сразу бросается в глаза, говоря о явных достоинствах или преимуществах данной машины – большой клиренс. Это позволяет использовать авто по его самому прямому назначению, то есть не только в хорошо обустроенных городских условиях, но также и главным образом в жёстких условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль оснащён достаточно богатым электропакетом, да и вообще комплектации радуют своим разнообразием и своей доступностью. В салоне много места, двигатель никогда не подводил, в принципе, всё устраивает, более чем.

В мокрую погоду часто очень сильно забрызгивает грязью всё заднее стекло, а также, довольно обширную часть кузова. То есть, надо как-то, наверное, решить эту проблему с помощью каких-либо брызговиков или может спойлера. Некоторые определённые конструктивные особенности, в частности пластмассовый кожух на двигателе, даются для понимания не сразу, однако когда поймёшь что к чему, оказывается на деле, что не так уже всё и сложно и не так уж всё и странно.

В целом машиной я лично очень доволен, и даже следующую планирую брать такую же, если их, конечно, будут ещё выпускать. Отличный выбор, прежде всего, для тех, кто любит что называется «дёшево и сердито», то есть, в данном ценовом диапазоне – это очень удачный пример, альтернативы которому, как правило, можно найти только в более высоких классах.

Vortex Tingo

Хорошее оснащение и динамичный двигатель автомобиля Vortex Tingo позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах мегаполиса, но и на более сложных трассах. Просторный салон одновременно вмещает пять человек, позволяет перевозить крупногабаритные грузы, давая возможность увеличить багажник за счет складывания задних сидений.

Автомобиль оснащается расширенным электропакетом и кондиционером уже в базовой комплектации. Для автомобиля класса SUV Tingo приятно удивляет своей экономичностью – при эксплуатации средний расход топлива составляет всего 7,5 л.

Безопасность автомобиля обеспечивают ABS, 2 подушки безопасности, которые есть уже в базовой комплектации.

Vortex Tingo – оптимальное сочетание мощности кроссовера и комфортабельности седана.

Прутки медные активно используются в области машино- и приборостроения, энергетики, из него делают многообразные валы, втулки, санитарно-технические и электрические элементы, которые обладают специальными качествами, обусловленными показателем теплопроводимости меди
Медный пруток выполняется прессованием либо способом холодной деформации и как правило имеет три правильности изготовления (очень высокую, привычную и высокую), 3 вида сечения (квадрат, круг, шестигранник), и еще полутвердое, мягкое или твёрдое состояние. Изделия которые уже готовы в большинстве случаев разделяют на различные типы в зависимости от особенных условий их использования.

В ГОСТ хорошо отмечено, что изделия которые уже готовы не должны содержать внутренних изъянов – каких-нибудь включений компонентов-неметаллов, раковин, пресс-утяжин. Последние при выявлении следует срезать. Таким образом убирают и другие недостатки, к примеру, трещины.

На поверхности изделий из меди не разрешается наличия больших загрязнений, которые не разрешают провести хороший и внимательный осмотр прутьев при их приемке. А вот небольшие следы правки, опасности и вмятины, и еще маленькие плены могут находится на медном прокате.

В том случае, когда заказчик не просит обрезки торцов прутьев сечением менее 40 миллиметров, не запрещаеться обрубать концы у продукции которая готова. Стандарт, стоит сказать, не указывает величину косины получающегося реза.

Ссылка на основную публикацию