Дорожный волк | Portal-Audi.ru

Дорожный волк

WolfRoad (Дорожный Волк), также известная как ScreamingWolfy, Volk Woro — художница из Минска, одна из общепризнанно лучших русскоязычных анималистов. В миру — девушка по имени Екатерина, 4 августа 1990 года рождения, увлекается рок-н-роллом, мотоциклами и всем, что с ними связано.

Рисовать предпочитает на планшете в реалистичном и полуреалистичном стиле. С 2011 года осваивает живопись. Любимый инструмент — акварель. Увлекается лепкой фигурок своих персонажей и не только. Звериную атрибутику предпочитает делать своими лапами. Является администратором известной в «волчьих кругах» ролевой игры Волки Призрачного Леса и сайта в помощь художникам, рисующим псовых — Canine Art Community .

Никогда не посещала художественные школы, не брала уроки рисования, всего достигала сама, путем срисовывания с фотографий, наблюдения за животными, изучения некоторых книг по рисованию животных. Довольно плохо знает английский.

Персонажи [ править ]

В период с лета 2007 года по 2009 её основным персонажем и фурсоной была волчица Нежить [1] : агрессивная к людям и собакам, свободолюбивая и гордая убийца. В щенячьем возрасте Нежить попала в лапы людей, где её заставляли драться против собак на ринге (откуда у неё большинство шрамов).

Летом 2009 года у WolfRoad также был второй персонаж, вышедший на первый план: волчица Эллизиум [2] , дизайн которой разработала подруга Васп — MotaWolfen dA .

На осень 2010 года главным персонажем WolfRoad является мексиканская волчица Васп (Wasp — англ. «Оса»). Имя персонажа появилось в связи с реальным прозвищем Дорожного Волка (виной тому прическа как у Блэкки Лоулесса). Оса — это небольшая самка бело-чёрно-серого окраса с разными по цвету глазами и очень запоминающимся узором на морде. Васп носит несколько аксессуаров: три серебряных кольца на левом ухе, серьга с пером — на правом, на шее носит пару кулонов. Сам персонаж у художницы олицетворяет собой свободу, дождь и ветер, бесконечные странствия, дороги и рок-н-ролл. Нежить и Эллизиум на данный момент остались в прошлом.

В 2011 году в свет вышел новый персонаж, полярный волк по имени Норф. Норф является некой иной стороны Васп, духом, однако и совершенно другого мира. Имя персонажа было взято из первой ролевой игры, в которой участвовала WolfRoad.

Через некоторое время WolfRoad создала другого персонажа, которым с начала зимы 2013 года играет на ролевом форуме Волчьи Истории см. . Им является волчица Virago (Вираго), альфа-самка стаи Лиги Теней [3] .

Дорожный волк

Вы любите крупные машины, но в то же время экономичные и элегантные? Volkswagen Amarok 2014 сочетает в себе все эти качества и даже больше. Это прекрасный пикап средней длины для настоящих мужчин: мощный, сильный и работящий. Даже его название переводится как «волк» с иннуитского языка.

История первого пикапа от компании Volkswagen начинается в 2005 году, когда было сделано официальное объявление о начале разработки нового внедорожника. Маркетологи выяснили, что в мире возрастает популярность этого вида машины и что люди заинтересованы в покупке пикапов, поэтому компания Volkswagen обратила свое внимание и на пикапы.

После этого все стали ждать и делать шпионские вылазки, чтобы узнать, как будет выглядеть новый автомобиль от Volkswagen. На сайте WorldCarFans.com были опубликованы первые фото концепта на основе шасси Toyota Hilux. Дальше больше: в марте 2007 года знаменитый фотограф Hans Lehmann опубликовал фото дизайна нового пикапа, к которому приложил свою руку Вальтер Мария де Сильва.

В 2008 году Volkswagen наконец-то сам сделал официальное заявление о том, что новый автомобиль на 95% будет идентичен со своим концептом. В начале 2009 года на международном салоне грузовиков в Гановере он еще имела название Volkswagen Pickup Concept . Стал пикап Amarok 7 декабря 2009 года в аргентинской столице Буэнос-Айресе при участии президента страны Кристины Фернандес де Кришнер. Наконец-то любопытство было удовлетворено, и люди смогли сами насладиться ездой на «волке».

Так как сегмент пикапов крепко держат американские и японские производители на нескольких континентах, компания Volkswagen выбрала Латинскую Америку для продвижения своей машины, где пикапов мало и Amarok был восторженно принят. В 2010 году автомобиль удостоился участия в Ралли Декар. В ноябре 2010 года Euro NCAP присудили ему 4 звезды из пяти. А ANCAP отдал пикапу все пять звезд в феврале 2011 года. Volkswagen Amarok радует своей мощностью владельцев и по сей день, заезжая в самые дальние уголки планеты.

Volkswagen Amarok в деталях

Volkswagen Amarok имеет два вида: с 4-х дверной (Double Cab) и 2-х дверной (Single Cab) кабиной. Из этого следует, что Amarok рассчитан либо на 2, либо на 5 мест. Double Cab имеет три комплектации: Base, Trendline и Highline, а Single Cab имеет только базовую комплектацию. Он имеет колоссальные размеры: длина в 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм и высота — 1834 мм. Пикап имеет грузоподъемность равную от 950 до 1,2 тонн. Усовершенствованное исполнение Heavy Duty может выдержать до 5 тонн груза и дополнительный прицеп на 2,8 тонн. Как видите, это достаточно мощный и сильный автомобиль, который можно использовать для перевозки различных грузов.

Противотуманные фары вмонтированы в передний бампер, массивная фальшрадиаторная решетка, фары головного света – все в стиле Volkswagwn. Весь пикап создан абсолютно в стиле компании при том, что имеет идеальные пикаповские пропорции.

В базовой версии вы найдете только механический замок и стеклоподъемники, а, начиная с версии Trendline, в машине присутствуют электропакет, аудиосистема, противотуманные фары и кондиционер. Сборка Highline отличается от предыдущих версий наличием хромированных зеркал, литыми дисками, покрашенными колесными арками. Резина в двух первых версиях стоит на 16 дюймов, а в совершенной версии – на 17. Этот пикап имеет либо задний (обычно в базовой версии), либо полный привод (подключаемый или постоянный).

Для городских дорог вам будет достаточно заднеприводной версии. Но если вы забредете в дремучие топи, то без полного привода вам не обойтись. Объем двигателя равен 2-м литрам. Под капотом также находится четырехцилиндровый двигатель на дизельном топливе. Его мощность равна 90 кВт/122л.с. Мотор выполнен 6-ступенчатой механической трансмиссией и дополнительным приводом на передние колеса.

Любителям АКПП стоит отойти в сторонку, потому что с такой коробкой передач этого пикапа нет, и не предвидится. В более дорогой версии стоит 2-х литровый турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска Common-Rail, у которого имеется двой ной турбонаддув. Достигнув 1500 об/мин вы получаете крутящий момент равный 400Нм.

Выделяемся из ряда других пикапов

Отличительной особенностью Volkswagen Amarok является турбонагнетатель, у которого изменяется геометрия турбины. Так, при частоте вращений в 3000 об/мин компактный мотор этого пикапа способен развивать крутящий момент 340Нм. Поэтому пикап расходует всего 7,5 литров топлива при проезде 100 километров. Заднеприводная версия расходует на 0,1 литров на 100 километров больше. Эта машина считается очень экономичной для своего класса. При этом Amarok развивает скорость до 181 км/ч и всего за 11,1 секунд разгоняется до 100 км/ч.

Volkswagen Amarok: все за и против

Малый расход топлива и маленькое время разгона: несомненные плюсы Volkswagen Amarok. Просторный салон и большая грузоподъемность также является несомненным преимуществом этой машины. Минусом можно посчитать отсутствие моделей с автоматической коробкой передач, но это для кого как. Также нет этого пикапа с бензиновым двигателем, поэтому те, кто не любит возиться с дизельным топливом на морозе, вряд ли обратят на него внимание. Схожесть с легковым автомобилем также плюсуется к достоинствам внедорожника.

Не на последнем месте стоит красивый дизайн и совершенные формы этого внедорожника, который запоминается и остается в сердцах большинства. Этот автомобиль находится в небольшой ценовой категории, поэтому он окажется по карману среднестатистическому жителю. При этом еще имеется три комплектации, которые уменьшают или увеличивают его стоимость.

Управляемость

Управляемость Volkswagen Amarok такая же, как у легкового автомобиля. При малых оборотах может заехать в горы. И все это благодаря электронным системам помощи при подъеме или спуске. Кнопка Off Road активирует внедорожный режим ABS, который при этом значительно сокращает тормозной путь. При этом ровно, держа траекторию, идет без колебаний как прямо, так и на поворотной дуге. Рулевое управление у него реечное с гидроусилителем.

Volkswagen Amarok создан на основе лестничной рамы, которая считается самой совершенной и прочной в своем классе. Она же является несущей в кузове. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами является независимой. В задней подвеске имеется неразрезной мост на рессорах и имеет две комплектации. Вы можете выбрать с двухлистовыми рессорами, которая является наиболее комфортной и с пятилистовыми рессорами – более практичная.

Салон: едем с комфортом

Салон уютный и просторный даже на задних сидениях. Удобная приборная панель, которая функциональна в максимальной степени. Дизайн интерьера напоминает легковые модели этой компании. Основными цветами, которые входят в базовую комплектацию, являются белый (Candy),зеленый (Ontario) и красный (Tornado). В расширенном комплекте можно встретить цвета-металлики: коричневый (Mendoza), серебристый (Reflex), серый (Natural), бежевый (Sand), синий (Starlight), а также черный перламутр (Deep). Обивка базового салона состоит только из ткани Anthrazit Spacer. В комплектацию Trendline добавляется еще ткань Buffalo Trail и кожа Anthrazit Vienna. В салон Highline входит две ткани (Anthrazit Endless, Mendoza Endless) и два типа кожи (Anthrazit Vienna, Mendoza Vienna).

Стоимость удовольствия

Продажа Volkswagen Amarok в России началась в конце 2012 года. Приехала она к нам в «расширенной базовой комплектации». Минимальную стоимость имеет двух дверная базовая версия с задним приводом, которая начинается с 995600 рублей, а полный привод стоит от 1068500 рублей. Самой дорогой версией является комплектация Highline с задним приводом от 1348900 рублей и полным приводом от 1512900 рублей.

Но главным образом стоимость пикапа Volkswagen Amarok зависит от ваших пожеланий. В зависимости от той комплектации, которую выберите, вы сможете сэкономить или, наоборот, потратить больше. Также вы можете заказать дополнительные опции, которые немного поднимут их стоимость: сигнализация, полностью автоматический кондиционер, литые диски, окрашенные под цвет кузова или экстерьер-пакет.

Игра Дорожный Волк

Дорожный волк — Лучшие игры онлайн

Всем привет! Если вы находитесь на данной страничке, значит вам, далеко не безразлична ситуация, которая происходит сегодня в сфере игровой индустрии. Сегодня, игры про дорожного волка расскажут вам нечто новое. Прежде всего, давайте попробуем понять основные положения, которые будут вам предложены. Как только вы увидите, что заставка полностью загрузилась, вы можете приступать к подобной настройке. Для этого необходимо выполнять последовательно несколько шагов, которые будут тут же идти один за другим. Сразу хочется отметить, что первое впечатление изначально очень приятное, и напоминает какую-то мастерскую. Каждый отдельный пункт меню будет оснащен своей собственной металлической дощечкой, а также иметь несколько железных заклепок. Здесь же справа внизу вы получите шанс отрегулировать звуковое сопровождение, установленное по умолчанию, так же громкость или наличие самой музыки. Не пропустите этот параметр так, как в дальнейшем не известно, или позволят вам что-либо изменить.

Если все соответствует вашим ожиданиям, и вы готовы двигаться дальше, тогда просто перейдите на новый профиль, и создайте себе имя. После этого, он тут же предложит выбрать машину, ее цвет, и другие вещи. Если вы успешно пройдет несколько уровней, вам предложат пополнить арсенал своего автомобильного гаража. В этом случае, у вас может появиться в наличии огромный, мотоцикл Харлей, тяжелые старинные, раритетные машины, самосвалы, крытые броневики и, даже, наконец-то сам танк. В принципе все это вы и сами увидите в сюжете игры гонки. После того, когда вы все купите в магазине виртуальный техники, сможете нажать в правом верхнем углу небольшую, прямоугольную клавишу. После этих действий, вы попадете к выбору уровня сложности, а также получите возможность остановиться на желаемой карте движения.

Для того чтобы запустить непосредственно игру, вам необходимо навести клавишу на карту, а потом нажать на нее. Выбрав несколько возможных вариантов, вы получите возможность нажать «Go», после чего перед вами появится окошко с информационным сообщением о горячих кнопках. Вероятнее всего, что ничего нового вам не покажут, однако неплохо было бы ознакомиться детальнее с тем, чем обладает данное приложение. Если для вас это все понятно, можете обратить свой взор в нижнюю панель экрана, и нажать на небольшой треугольник внизу. Когда вы это сделаете, то сразу увидите, как несколько координат сосредоточили на вас свой фокус и показали ваше местонахождение. Буквально сразу же за этими манипуляции, последует открытие игрового процесса, и вы увидите великолепную, шикарную графику, по которой будет двигаться ваш автомобиль. Мы искренне желаем, чтобы игра гонка о дорожном волке понравилась, и доставила много приятных эмоций.

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»

Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.

Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см. На этом все преимущества и новшества исчерпаны, что наводит на мысль, что «Волк» очередной коммерческий проект.

В общем, машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады. Обратите внимание на расположение горловины топливного бака, — это что? Указание противнику, куда послать бронебойно-зажигательную пулю? Одной из главных задач армейской бронемашины является способность не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти экипаж и десант из сектора обстрела. При нападении на марше выйти из зоны поражения, позволить десанту под прикрытием штатного вооружения бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, затем принять участие в преследовании, блокировании и уничтожении противника. К чему здесь упоминание в прессе о соответствии выхлопа двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для карательных подразделений, а не для передовой, где противник вооружен не только легким стрелковым оружием.

Дорожный волк

Автомобиль ВПК-39271 «Волк-I».

Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты.

ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.

ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.

ВПК-39272 «Волк-II»
— транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.

спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости.

Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебедкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров, вывешивания всех сидений, использования двойных полов. «Самое главное — все элементы «Волка» производятся в России», — подчеркнул А. Адамчук.

В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Конструкция коробки передач и раздаточной коробки обеспечивают ресурс 250 тыс. км с мощностью двигателя 240 л.с.

На автомобилях семейства установлена независимая управляемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжёлых дорожных условиях, автомобили оборудованы понижающей передачей в раздаточной коробке.

БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля.

В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по STANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.

Как сказал главный конструктор «Военно-инженерного центра» Юрий Королев, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Вполне возможно, «Волки» и более тяжёлые «Медведи» станут основной колесной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.

Кабина автомобиля ВПК-39271 «Волк-I».

Центральная панель, экран БИУС и управление кондиционером автомобиля ВПК-39271 «Волк-I».

Защищённый функциональный модуль автомобиля ВПК-39271 «Волк-I» имеет 8 мест для сидения.

Пассажирские кресла в защищенном функциональном модуле автомобиля ВПК-39271 «Волк-I» оборудованы двухточечными ремнями безопасности.

Защита днища автомобиля ВПК-39271 «Волк-I».

Небронированный транспортный автомобиль ВПК-39272 «Волк-II» грузоподъёмностью 2,5 т.

Автомобиль ВПК-39273 «Волк-III»

Функциональный модуль автомобиля ВПК-39273 «Волк-III» позволяет перевозить до 18 человек.

Характеристики
ВПК-39271 ВПК-39272 ВПК-39273
Колёсная формула 4×4 6×6
Число мест 2 + 8 2 + 18
Длина, мм 5416 5712 6976
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2100
Колёсная база, мм 3300 4550
Колея, мм 2140
Дорожный просвет, мм регулируемый, 250…550
Радиус поворота, м 7
Полная масса бронир./небронир., кг 7500 / 7000 — / 7000 10200 / 9600
Масса буксируемого прицепа, кг 2500
Двигатель ЯМЗ-5347-20
дизельный с турбонаддувом
Рабочий обьём, л³ 4,4
Мощность двигателя, л.с. 190 / 240 / 300**
Удельная мощность л.с./т 25,3…40,0**
Максимальная скорость, км/ч 120
Запас хода, км 1000
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град. 30
косогор, град. 20
брод, м 1,5
ров, м 0,5
стенка, м 0,5

Бронеавтомобиль «Волк» проходит испытания

На полигоне под Нижним Новгородом проходит испытания «Волк». Такое название получил новый бронированный автомобиль для Российской армии. Помимо устрашающего названия новая бронемашина наделена «интеллектом» и уникальной системой противоминной защиты. Вот что рассказал о своем детище ведущий конструктор серии автомобилей «Волк» А. Кольчугин:

«Новый бронеавтомобиль в зависимости от комплектации может иметь, как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На «Волка» можно установить тяжёлое стрелковое и лёгкое артиллерийское вооружение».

• «Волк» имеет независимую управляемую подвеску с изменяемой жесткостью. Благодаря гидропневматической подвеске дорожный просвет (клиренс) может изменяться от 250 до 550 миллиметров, обеспечивая повышенную проходимость машины по бездорожью. Благодаря этому машина может преодолевать броды и снежные сугробы до метра высотой. На бронеавтомобили семейства «Волк» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190, 240 и 300 лошадиных сил.

• Также новый бронеавтомобиль оснащён бортовым компьютером, который следит за состоянием и работой всех систем и в некоторых случаях может даже блокировать действия неумелого водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.

• Автомобиль «Волк» имеет несколько типов сменных кузовов и два типа кабин, бронированную и обычную. Бронированная кабина защищена двумя слоями брони: керамической снаружи и стальной внутри. Бронированный корпус и бронестекла соответствуют шестому классу защиты. По заявлениям разработчиков машины корпус автомобиля не сможет повредить даже выстрел в упор из снайперской винтовки.

• Ещё одной ключевой особенностью «Волка» является наличие новой системы противоминной защиты. Днище бронемашины закрыто бронелистом и имеет специальную архитектуру, что позволяет отводить взрывную волну. Специальные сиденья крепятся к потолку и стенам модуля и в случае подрыва ударное воздействие на экипаж не передается.

• Сейчас Волк проходит активные серии испытаний. По словам конструкторов, Министерству обороны России машина будет представлена в течении 2011 года. Тогда же будет решаться вопрос о поставках нового бронеавтомобиля в войска.

_____________________________________________________________________________
Полезная информация:
• В последние лет 15-20 японские автомобили, и особенно Toyota, по праву завоевали достойную популярность в России благодаря своему уникальному дизайну, обширным функциональным возможностям и высокой надёжности в эксплуатации. Однако каким бы надёжным не был автомобиль, он время от времени нуждается в профилактическом ремонте или авторской доработке.
• Для приобретения необходимых запасных частей рекомендуем обратиться в компанию «J-DETALI», которая имеет отличный магазин запчастей Тойота — специализированный магазин по продаже запчастей и аксессуаров для японских автомобилей. Кроме того, на сайте компании «J-DETALI» работает электронный магазин запчастей Toyota, с помощью которого вы можете не выходя из дома выбрать и заказать для доставки необходимую или уникальную деталь для вашего автомобиля.

Взрослые тоже играют в индейцев

В горах Дагестана появился настоящий лагерь краснокожих. Туда съехались энтузиасты со всей России. Они живут в вигвамах и ведут натуральное хозяйство. Самые достойные получают боевые прозвища. Так, инспектор ГИБДД стал «Дорожным волком», а врач ожогового центра — «Огненным знахарем».

Репортаж Ильяса Шурпаева.

Началось утро в индейской деревне. К местному визажисту сразу очередь, сегодня ритуальный Танец исполнять, а боевого раскраса пока нет. Камиль, тщательно изучал раскрас североамериканских индейцев по книгам и по фильмам, но точно копировать его не стремится.

Камиль, участник ролевой игры: «У меня рисунок никогда не повторяется, всегда импровизация. Все зависит от характера человека».

Это индейское поселение в высокогорном ахвахском районе Дагестана. Выходцы из села Карата около 30 лет, каждый август устраивают здесь такую ролевую игру. Когда-то здесь собирались несколько одноклассников, а теперь бывает до 150 человек со всей России. Все состоявшиеся люди, средний возраст 40 лет.

Чтобы тебя приняли в индейцы, надо долго жить в палаточном лагере ниже по склону. Это называется резервация. Вести натуральное хозяйство и доказать, что ты достоин звания индейца. Светлана Амирова — столичный журналист ездит сюда уже третий год. Убежденный урбанист, не сразу поняла, зачем им это все нужно.

Светлана Амирова, индеец «Храброе перо»: «В Дагестане мужчины очень рано становятся взрослыми. Лет в 14 у них уже все предопределено. И он должен уже держать себя как взрослый. И момент этот игры уходит, они его лишены».

День индейцев насыщен. С утра сажали деревья на месте прошлогоднего лесного пожара. В обед устанавливают вигвам для вождя.

У каждого члена племени есть свое прозвище. Но его дают не просто так. Оно отражает жизнь или характер индейца. Например, «дорожный волк» потому что инспектор ГИБДД, а «огненный знахарь» это врач ожогового центра.

Ритуальная трубка мира сделана своими руками, хоть ее и раскурили, но о мире с бледнолицыми, судя по всему, не может быть и речи.

— Какой будет мир, когда бледнолицые уже второй год угоняют наших мустангов.

За всех бледнолицых отвечать пришлось корреспонденту Первого канала. Правда, вместо скальпа сняли самодельный парик.

Ссылка на основную публикацию