Донгфенг H30 Cross 2015. 38 фото | Portal-Audi.ru

Донгфенг H30 Cross 2015. 38 фото

Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Logbook › 10. Китайский автомобиль сегодня: что это? От общего к частному. Новые впечатления.

Никогда не думал, что стану владельцем китайского автомобиля.
Более того, никогда не думал, что стану кому-то его рекомендовать.

Долгое время преобладало абсолютное недоверие к китайскому автопрому вперемешку с пренебрежением и насмешкой. Поэтому, прежде чем делиться новыми впечатлениями, хотелось бы выразить особые благодарности сторонним автопроизводителям Китая.
Спасибо Chery, Geely, Lifan и прочим «именитым» корпорациям за такую «замечательную репутацию» китайского автомобиля в России.
Да простят меня владельцы этих марок, но складывается ощущение, что российские автолюбители стали невольными испытателями несовершенных и «сырых» аппаратов, лишь издалека напоминающих автомобиль.
«Дешевые недоавтомобили из лукойловских бочек, собранные на фенольном пластике.» — устойчивое мнение русского обывателя.
Вот так появился устойчивый стереотип относительно автомобилей Поднебесной.
У меня часто спрашивают, интересуются автомобилем.
И, как правило, первый вопрос: «Это что — китаец?»
Если ответить удовлетворительно — провал. Обычно, дальше уже ничего не интересует. Причину смотрите выше.
Иногда спрашивают: «Как называется?» — «ДиЭфЭм, Дунфэн Мотор»
С восприятием инородных названий у нашего народа плоховато. С раза третьего-четвертого получается донести название марки. И то, на выходе имеем: даунфен, донгфенг и прочее.
Про название модели вообще стараюсь не говорить: сказать человеку название марки бывает более чем достаточно для начала.

Качество автомобилей определяет, в том числе, и страна сборки. Вся линейка вышеуказанных китайских автомобилей собирается в РФ на «Дервейсе». Исключение составляют автомобили DFM — они собраны на заводе Nissan в КНР. И разница колоссальная!
Dongfeng Motor — лидер в Китае по сотрудничеству с иностранными брендами. Тесное взаимодействие с Nissan, полностью выкупленное подразделение коммерческого автотранспорта Volvo, совместные проекты с компанией Renault, весомый пакет акций Peugeot Citroën, позволяющий заимствовать технологии и пр. И это лишь начало списка.

Отсюда и главная задача, наращивая качество и комфорт, через внедрение новых технологий — выйти на российский и европейские рынки и стать лидером-экспортером легкового транспорта в Китае.
Отсюда и слоган: «Внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле».
Ведь что такое продать 3,8 миллионов автомобилей за год? Это реальная цифра продаж марки DFM в мире (правда почти 3 млн. из них — коммерческий транспорт). Даже вместе взятый российский рынок реализует в два раза меньше автомобилей в год! Это уже о чём-то говорит.

Отзывы владельцев с форума DFM:
О возможности сборки DFM в РФ:
Пользователь «65240142»:
Вот все что угодно можно здесь собирать, но только не DongFeng. Машина безусловно хорошая, и она стоит тех денег, которые на нее потрачены. Но об этом знают и в это верят единицы. 99% потенциальных покупателей бросаются на нее с вилами, так как ничего не видели, ничего не знают, и сосед не рекомендует. Обреченная на провал затея.
Пользователь «skin.at.home»:
Постоянно первый вопрос, с интересом в глазах: «Что за машина?». Как узнают что «китаец», глаза потухли и смотрят как на нищеброда, если не сказать хуже.
Второй вопрос: «Сгниет через полгода или через год?»

Или вот еще:

Рекомендую прочитать также (не во всем согласен, но, в целом, объективно): reviews.drom.ru/dongfeng/h30_cross/92070/

И таких отзывов уже сотни, если не тысячи. Это ведь о чем-то говорит, не правда ли?
Народ не обманешь и, если автомобиль действительно низкопробный, то реакция не заставит себя ждать.
Попробуйте, поищите плохие отзывы о Кроссе. Если Вы их и найдете, то их процент будет меньше единицы, в сравнении с положительными.

Вернемся к уже знакомому Вам автомобилю и рассмотрим крайние нововведения.
Дополнительно были установлены никелированные подномерные рамки и передние противотуманные фары.

Первоначально была задумка использовать ППТФ в качестве ДХО, но, поверьте мне, это неудобно (если вы не используете светодиодные лампы)! Да и дневные ходовые огни у H30 Cross уже есть. Правда с завода они включаются как габаритные огни. При желании можно подключить ДХО (передние габариты) к цепи замка зажигания и не задумываться о их включении днем. При этом сразу отсекаются ненужные в дневное время задние габариты, не горит и не отвлекает подсветка центральной панели, кнопок и прочего, да и бортовой компьютер и комбинация приборов подсвечиваются ярче в нулевом положении переключателя блока управления светом.

Комплект устанавливался у ОД «Автоцентр Филком», где и приобретался автомобиль. Полностью установка стоит около 8000, что по нынешним ценам вполне адекватно.
Лампы установил галогенные MTF Light H11 Platinum корейского производства с цветовой температурой 3800К.

Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 2. Первые впечатления

Автомобиль собран добротно, нет никаких явных нареканий по сборке элементов экстерьера и интерьера, зазоры и стыки ровные.

Металл не тонкий, лакокрасочное покрытие на уровне.

Разгоняется весьма резво, отклик на педаль газа своевременная. Есть один важный плюс — в двигателе использована цепная передача вместо ременной.

Переключение передач четкое, приятное, короткоходное.

На дороге ведет себя устойчиво, подвеска глухо отрабатывает неровности дороги.

Исходя из опыта, хотелось бы отметить, что автомобиль по качеству, характеристикам, настройкам двигателя и подвески, шумоизоляционному комфорту очень напоминает Форд Фокус 1-го и 2-го поколений.

Нет фенольного запаха в салоне автомобиля, шумоизоляция в базе приятно радует.

Приятная оригинальная перфорированная, дышащая обивка сидений — отдельная тема для разговора.

В салоне имеются полезные и бесполезные отсеки для ключей, мелочи, ящик внутри подлокотника, подстаканники различной конфигурации.

Места на заднем сиденье с запасом, как у H30 Сross, так и у S30. Заднему пассажиру не будет тесно как за водителем, так и за передним пассажиром. Типичный представитель C-класса.

Места в багажнике достаточно, объем — 417 литров. Сиденья в базе раскладываются 40/60 и в сложенном состоянии получаем 1137 литров.

В багажнике имеется множество отсеков, карманов различной конфигурации под инструмент, губки для мытья и пр.

Также имеется полноразмерное запасное колесо.

В заключение, хотелось бы добавить выдержку из Руководства по эксплуатации:

Если Вам понравилась эта запись, не забудьте щелкнуть кнопку «Нравится».

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 296 км

Dongfeng H30 Cross 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Dongfeng H30 Cross, 2015

Dongfeng H30 Cross, 2014

Dongfeng H30 Cross, 2015

Dongfeng H30 Cross, 2015

Смотрите также

Комментарии 25

везденаписано что клиренс 175, а у меня в инструкции к машине (на АТ 15-го года) 140, что больше похоже на правду ((

Сиденья, наверное, пылью забиваются постоянно, особенно в летний промежуток времени?

Удивитесь, но нет. Они дополнительно прошиты ниткой, похожей на леску, которая не дает грязи и пыли застаиваться в сотах. Продуманное решение, на мой взгляд.

Шильдики не отклеились? Как то в инете увидел эту машину так что то загорелся ей но в салоне резко поменял мнение о этом фенге… И понял что если когда нибудь возьму китайца то это будет только Грейт волл. Даже фотки есть у меня при закрытии заднего багажника отлетает кусок буквы (((

Первый раз слышу. Такое бывает на самых разных марках и моделях автомобилей. Уверен, единичный брак. Это забота дилера, чтобы устранить этот косметический дефект клиенту по гарантии.

Текст на последнем фото порадовал.Сразу вспомнил: «быстронадувной презерватив безопасности» и «автомобиль для тех кто хочет в езду»

Что значит этот текст за последним фото?Намёк на то, что на нём в лес нельзя только по асфальту?
Просвет же 175мм.Чего опасаются-то?Или свесы длинные?

Подозрение что отзыв писал не хозяин а диллер…

На машине, которая уже накатала несколько тысяч. Думайте, что вы пишете.

Подозрение что отзыв писал не хозяин а диллер…

Чота много Лад объезжено … Подозрительно … наверно долго не живут(

Это один из стереотипов что лады часто ломаются долго не живут и т.д.

Крышка ниши с запаской-совсем уж какая-то топорная. Будто ты ее сам сделал 🙂
Если честно, этот авто-единственный из китайцев, который хоть как-то мне приглянулся внешне. Вот если бы не название неухоприятное для россиянина… 🙂

Кстати, они из Китая идут полностью покрытыми снаружи чем-то вроде воска — как бы защищают ЛКП от сколов.Так щепетильно всё сделано)

Да, они едут в специальной транспортировочной пленке. А внутри обшивки дверей тоже все отверстия закрыты специальным материалом из соображений шумоизоляции. Пистоны проклены черным пористым поролоном.

У меня салон на гранте в мелких царапках, коврики брал у ОД, они оказались пластиковые.
И сейчас вид в салоне, хуже, чем был на 20 летней тойоте. Не хватает каких то жлементов + царапки (тяпкой бардачок покарябал, дети ботинками карты лверей, коврики вытянулись) … от новой машины только год выпуска остался…

А по динамике схожие? Вроде у гранты вес не большой для её 1,6
И как дорогу держит по трассе (гранту долго допиливал, пока не получил более менее приемлемый на скорости результат)?

В гранте буквально все облазил, чтобы получить приемлимую машину. Дунфэн оказался гораздо мощнее, и чуть тяжелее. Дорогу держит твердо, управляемость на больших скоростях хорошая. Не создает таких кренов, как гранта.

Не верю… особенно по поводу мощнее…

В гранте было 87 л.с. в ней же 117 л.с. Тяжелее всего на 100 кг. К тому же не 8кл, а 16 кл. мотор к вашему сведению. Профиль колеса шире, за счет этого и в совокупности с подвеской многие неровности проглатываются.

у 8 клапанной гранты крутящий момент 140Н. М. у вашего 153 Н.М., ваша весит 1240 кг., гранта 1075 кг. не думаю что Дунфен может быть динамичнее, а так ничего личного, удачи в эксплуатации!

Не знаю, откуда у вас данные такие. Вес моего автомобиля 1220, а гранты был 1120. К вашему сведению, вес округляют до десятых. Вашими цифрами 140 и 153 вы показали вашу некомпетентность в данном вопросе. Для сведения, в моторе, которым укомплектовывается Лада Гранта спорт, крут.момент составляет 154 Нм с мощностью двигателя 118 л.с. при массе 1140 кг.

Тест-драйв нового DongFeng H30 Cross

Автоэксперт Виталий Новиков — о новом DongFeng H30 Cross.

Все началось с того, что я стал замечать эти автомобили на дороге. Издалека они похожи на благородный Rover Streetwise. Но этого автомобиля нет уже больше 10 лет. Я подъехал ближе, и это оказался DongFeng H30 Cross. Мне пора познакомиться с ним поближе.

Тест-драйв новой Skoda Superb

Сама марка в России известна благодаря своим грузовикам не самого отвратного качества. А в Китае это производитель автомобилей №2, и появился он в 1969 году. В 2003 году слились воедино грузовой DongFeng и Volvo, и компания стала крупнейшим производителем грузовиков в мире, делая около 3 млн штук в год. Легковой DongFeng известен как сборщик Renault, Honda, Nissan, Peugeot, Citroen и Kia. Название DongFeng означает «Восточный ветер», и он приходит в Россию с легковыми автомобилями уже второй раз. Всякий раз, когда китайцы приходят в Россию, все очень приободряются: дилеры, поставщики деталей, регионы в ожидании инвестиций в производство. А для китайцев это лишь очередной ничего не значащий шаг в пути длиной 1000 ли к мировому господству.

Поэтому, когда сейчас некоторые восторженные граждане говорят: ну наконец, у нас уже в России есть и FAW, Chery, и теперь DongFeng — теперь они пришли по–настоящему и будут захватывать рынок, — хочется призвать одуматься. Сегодня дилеры не знают, как соблазнить клиентов покупкой новой машины, и при таком подходе есть опасность, что вся страна продаст не более 1,2 млн машин. А такой объем китайцам интересен только для галочки. Там более 200 автопроизводителей, и этот объем может заинтересовать только нишевые бренды. Так и получается: к нам всерьез пришел только GreatWall, нишевый производитель c 10 моделями в ряду. Для Китая это не много. Тот же DongFeng производит три десятка чужих и 18 своих моделей и пока как инопланетянин берет с нас анализы: можно тут вообще что–то делать или мы безнадежны.

Внешне DongFeng H30 Cross производит неплохое впечатление. Он явно на что–то похож, но это собирательный образ. Я заметил только явное сходство задней части с универсалом Kia CEED первого поколения. А так — хетчбэк размерности класса С, с большим капотом, средним туловищем салона и компактным багажником. Чем–то напоминает Subaru Impreza поколения 2007 года. Плавные линии, некрашеные бамперы с некрашеными же расширителями арок и порогов настраивают на внедорожный лад. В нижней части бампера накладка «под полированный алюминий». Некрашеным пластиком закрыты пороги автомобиля и нижние кромки двери почти на ладонь. Это удобно для тех, кто не очень аккуратен, как я. Повредить дверь так гораздо сложнее. Колесики маленькие, кажется, что тело чуть великовато для таких колес.

Внутри все интереснее. Начать с того, что сиденья покрыты синтетической сеткой, как одежда некоторых спортсменов, для снижения потоотделения. Это, вероятно, должно сообщить нам о спортивном характере машины. Само сиденье самое обычное, мягкое. Поясничного подпора нет, доктор Симкин бы не одобрил. Руль — это мрак. Сочетание самых разных видов самого дешевого пластика. Верхний сегмент сделан из черного скользкого пластика, который, видимо, символизирует полированное дерево. На кого это все рассчитано? На руле есть кнопки — это плюс. Как и то, что он регулируется в двух направлениях. Мне кажется или это первый китаец с такой регулировкой? Но ужас в том, что, не открывая запора руля, его можно достать и утопить. Об этом много баек в Интернете. Как он прошел сертификацию?

Зато приборная панель имеет три «колодца» с хромированным обрамлением, приборы скомпонованы хорошо. Крупные шкалы, понятная символика. Индикация поворота исполинского размера. В этой машине точно не забудешь, что у тебя включен поворотник.

Передняя панель родом из начала 2000–х, с вертикальной архитектурой. Сделана из жесткого пластика. Может, именно он так едко пахнет? Да, эта машина несет в себе запах первых «матизов», которые пахли кавголовскими болотами. Впрочем, я этот запах даже люблю.

В центре торпеды, на самом верху, под отдельным козырьком — дисплей бортового компьютера. По шрифту сразу понятно, где делали. С русификацией есть проблемы, кое–что написано с ошибками.

Тест-драйв Dong FengH30 Cross 1.6

Dongfeng H30 Cross: Рыжий Up

Рецепт приготовления китайского кроссовера практически не отличается от европейского или американского. Берем обычный универсал, красим его в яркий цвет и навешиваем на кузов некие внедорожные цацки из некрашеного пластика. В таком виде он явно несет в себе некий дух свободы: мол, готов к любым дорогам, еду куда хочу! Но насколько свободен его владелец?

А еще, разумеется, к названию модели необходимо добавить кодовое слово, намекающее на некую внедорожность, – «кросс», «кантри», «трек» или еще что-нибудь столь же деревенско-загородно-

сельскохозяйственное. Маркетологи «Дунфэна», не мудрствуя лукаво, выбрали «кросс» – чтобы покупатель уж точно знал, что ему предлагают именно кроссовер. Дизайнеры исполнили обычный универсал H30 в цветах кисло-сладкого китайского соуса и пустили по периметру автомобиля некрашеные пластиковые элементы.

А инженеры увеличили клиренс, скучный дерматин заменили на практичную и приятную на ощупь обивку с тиснением, а на крыше установили рейлинги – они доступны даже в самой простой комплектации. Хочешь – велосипеды перевози, хочешь – модный бокс Thule ставь.

У нас H30 Cross можно купить в двух комплектациях: «Комфорт» и «Лакшери» за 579 000 и 649 000 рублей соответственно. Начальный вариант не зря так назвали: машина достаточно хорошо упакована, правда, оснащена только механической коробкой передач. Двигатель один-единственный – рядная «четверка» объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.

Доплатив 70 000 рублей, получаете «люкс» – «автомат», климат-контроль, зеркала с подогревом, электролюк, который, между прочим, закрывается автоматически при выключении зажигания, камеру заднего вида и мультифункциональный руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем. Пожалуй, такой набор стоит своих денег.

Главные бичи китайского автопрома прош­лых лет – резкий химический запах в салоне и качество материалов отделки, годившиеся скорее для изготовления мягких игрушек, нежели для автомо­билей.

Специалистам по интерьеру «Дунфэна», похоже, удалось победить тяжелый формальдегидный дух. Я даже провел эксперимент под лозунгом «Скажи мне, чем ты пахнешь, и я скажу, кто ты». Посадил за руль совершенно постороннего человека, предварительно закрыв эмблему Dongfeng. «Это точно не “китаец”, – услышал в ответ. – Не ромашковое поле, конечно, но типично китайского запаха нет и в помине».

Да и отделка салона по большому счету не вызывает вопросов. Пластик торпедо, хоть и жесткий, но хорошего качества. Зазоры между панелями минимальны, саморезы прикрыты пластиковыми заглушками.

Константин Николаев,

По работе мне часто приходится возиться с компьютерами, а также с гаджетами, девайсами и прочими электронными штуковинами. Поэтому и в автомобиле я первым делом с особым пристрастием изучаю мультимедийную систему: главное меню, навигацию, какие форматы читает, хороша ли камера заднего вида и так далее. Головное устройство «H30 Кросс» мне пришлось по душе. Примерно так же понравился китайский смартфон, который я прикупил на Савеловском рынке лет 10 назад. В нем были и ТВ-тюнер с десятком каналов, и 3 активных слота под SIM-ки, и много всяких интересных примочек. А телескопической антенной, которая выдвигалась из корпуса на добрые полметра, можно было запросто почесать пятки.

Вроде чистой воды подделка, но милая такая подделка. Вот так же мне понравилась мультимедиа «Восточного ветра»: меню интуитивно понятное, названия музыкальных файлов по-русски читает, видео проигрывает, отличную картинку с камеры заднего вида выдает. Правда, в вечернее и ночное время картинка сильно «шумит». Даже телефон по блютуз можно подключить. Сюда бы еще ТВ-тюнер поставить… А вот верхний дисплей абсолютно разочаровал. Мало того что он очень бликует на солнце, так еще китайские инженеры не удосужились нормально перевести текст информации на русский язык. Чтобы вы понимали: «пробег продолжения» – сколько осталось проехать до заправки.

Кирилл Бревдо,

Лихой замес из французского шасси и японского силового агрегата, упакованный в нарядную китайскую обертку, располагает весьма посредственными ездовыми характеристиками. Я в очередной раз убедился в том, что далеко не все наши восточные товарищи научились делать конфетку из подножного корма.

«Кросс» подтвердил общее правило: неважно, сколько лошадиных сил нарисовано у «китайца» в ТТХ – динамика в любом случае окажется ниже ожиданий. Быть может, на «механике» «Дунфэн» действительно способен ехать более-менее весело, однако в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin двигатель теряет боевой дух. Трогается с места машина уверенно, но очень быстро выдыхается. При утопленной в пол педали мотор старается намотать свои шумные обороты на немногочисленные ступени немолодой коробки, однако получается так себе: много движений, мало достижений.

Впрочем, стоит ли требовать от чайна-кара невозможного? Зато спокойная езда на H30 Cross позволяет даже получать удовольствие от процесса: передачи сменяются плавно, руль вполне понятен, а подвеска весьма комфортабельна. Степень ее толерантности высока настолько, что многие неровности – вплоть до «лежачих полицейских» – можно проходить ходом без опасения за здоровье машины. И еще – я так и не понял, зачем «Кроссу» сделали столь «длинный» руль: почти четыре оборота от упора до упора – явный перебор.

Ирина Зверкова,

Называть H30 кроссовером можно только с очень большой натяжкой, это все-таки легковой автомобиль. И клиренс у него не внедорожный – всего 175 мм. Слово «Кросс» в названии отвечает за обвес, а не за способность прыгать по косогорам. Причем, похоже, если бы спереди не было пластиковой накладки, имитирующей защиту, то угол въезда у машины был бы больше. А вот сзади ситуация обратная – свес почти отсутст­вует, поэтому «спиной» она может заезжать на очень крутые горки. Тем более ей это удобно делать, поскольку у H30 Cross только передний привод. А значит, ведущие колеса будут всегда нагружены и обеспечат сцепление с поверхностью. Главное – не перестараться с газом на грунте. У автомобиля нет никаких электронных помощников, которые могут вовремя притормозить буксующее колесо – машина может закопаться и лечь на тот самый передний свес. То же самое грозит и при диагональном вывешивании – нос «Дунфэна» тяжелее кормы, и всегда в воздухе остается заднее колесо, давая возможность передним вытянуть машину на ровную поверхность. Короткоходная подвеска настроена на асфальт, поэтому при движении по пересеченной местности повисает то одно, то другое колесо. А вот пластиковый внедорожный обвес, оказался на этой машине как нельзя кстати. Благодоря этому, колеса оказались сильно «утоплены» в кузов, а посему машина не имеет сильной привычки пачкаться в грязи по самые уши.

Ссылка на основную публикацию