Dongfeng H 30 Cross | Portal-Audi.ru

Dongfeng H 30 Cross

Dongfeng H30 Cross



Комплектация и цены

1.6 5MT (117 л.с.)

COMFORT
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
МТ 649 000 от 649 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
  • Электрокорректор передних фар
  • Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
  • Багажные дуги (рейлинги) на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
  • Задние фонари с LED габаритными огнями
  • Хромированные молдинги кузова
  • Задние противотуманные фары
  • Базовая тонировка стёкол
  • Задний спойлер
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Легкосплавные колёсные диски R16
  • Декоративные вставки салона под карбон
  • Материал отделки салона — ткань
  • Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
  • Дополнительная емкость под полом багажника
  • Передний центральный подлокотник с бардачком
  • Передний центральный подстаканник
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
  • Регулировка руля по вылету и высоте наклона
  • Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
  • Кондиционер
  • Регулировка яркости панели приборов
  • Передние/Задние лампы освещения салона
  • Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
  • Функция автоматического освещения багажника
  • Функция задержки выключения головного света
  • Полноразмерное запасное колесо
  • MР3 USB порт с функцией зарядки устройств
  • Мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой
  • Мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″
  • 4 динамика
1.6 4AT (117 л.с.)

LUXURY
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
АТ 709 000 от 709 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
  • Электрокорректор передних фар
  • Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
  • Багажные дуги (рейлинги) на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
  • Задние фонари с LED габаритными огнями
  • Хромированные молдинги кузова
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида
  • Задние противотуманные фары
  • Базовая тонировка стёкол
  • Задний спойлер
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Легкосплавные колёсные диски R16
  • Люк с электроприводом
  • Декоративные вставки салона под карбон
  • Материал отделки салона — ткань
  • Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
  • Отсек для солнцезащитных очков
  • Дополнительная емкость под полом багажника
  • Передний центральный подлокотник с бардачком
  • Передний центральный подстаканник
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами
  • Бортовой компьютер
  • Бортовой компьютер с камерой заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
  • Система круиз-контроля ASCD
  • Регулировка руля по вылету и высоте наклона
  • Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
  • Климат-контроль
  • Регулировка яркости панели приборов
  • Передние/Задние лампы освещения салона
  • Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
  • Функция автоматического освещения багажника
  • Функция задержки выключения головного света
  • Полноразмерное запасное колесо
  • MР3 USB порт с функцией зарядки устройств
  • Мультифункциональный руль с кнопками управления аудио- и ASCD-системой (круиз-контроль)
  • Мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″
  • Опция «Bluetooth+hands-free telephone»
  • 6 динамиков

Вседорожник Dongfeng H30 Cross

Донг Фенг Н30 Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng H30 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

Dongfeng H30 Cross 2018: приподнятый хэтч

В апреле две тысячи четырнадцатого компания Dongfeng представила в России свой новый вседорожный хэтчбек H30 Cross. Со стартом продаж китайцы тянуть не стали — в салонах официальных дилеров марки пятидверка появилась мае того же года.

Экстерьер

Dongfeng H30 Cross получил неплохо прорисованный дизайн экстерьера, что выгодно выделяет его на фоне других моделей бюджетного сегмента. В целом, новая модель смотрится вполне самобытно, хотя в облике все же «проскальзывают» заимствования от других популярных авто.

Спереди видим решетку радиатора с двумя узорчатыми горизонтальными планками и крупным логотипом. На бампере установлена защитная накладка из неокрашенного пластика с круглыми противотуманками. Еще одна накладка, но уже серебристого цвета, проходит по самому низу бампера, имитируя защиту днища.

Элементы защиты из неокрашенного пластика присутствуют как на колесных арках, так и на дверях ДФМ Н30 Кросс. Не исключено, что такое решение «подглядели» на Volvo XC70. Массивные накладки делают образ более внедорожным, однако на их фоне 16-дюймовые колеса с покрышками 205/50 кажутся совсем маленькими.

В остальном профиль пятидверки ничем особенным не запоминается, при этом автомобиль имеет высокие рейлинги на крыше, небольшой козырек на пятой двери и хромированные дверные ручки. Сзади установлены большие фонари, а по самому низу бампера проходит защитная накладка серебристого цвета. Патрубки выпускной системы скрыты за элементами обвеса.

Салон

Интерьер нового DFM H30 Cross 2017-2018 имеет бюджетное, но при этом достаточно стильное оформление. Передняя панель выполнена из простенького глянцевого пластика черного цвета. Смотрится такой материал неплохо, однако к его практичности имеются определенные вопросы (например, насколько легко он пачкается / чистится).

Компоновка приборов на передней панели также не раздражает — все самое необходимое находится под рукой. На вершине центральной консоли под козырьком разместился небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация о времени, скорости, расходе топлива и пробеге. В солнечную погоду экранчик сильно бликует и информация с него читается плохо.

Прямо под этим дисплеем находятся дефлекторы вентиляции, а еще ниже расположен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. Меню русифицировано, однако интерфейс и цветовая гамма подобраны неудачно. В базе имеется USB-разъем для подключения флешек, а Bluetooth идет только в топовой комплектации Luxury.

Что касается приборной панели, то она, напротив, выглядит почти по-европейски. Приборка на ДонгФенг H30 Cross состоит из трех колодцев-циферблатов, каждый из которых имеет хромированную окантовку. Не менее солидно смотрится и трехспицевый мультируль с хромированными декоративными вставками и таким же лого по центру.

Сиденья хэтчбека получили двухцветную тканевую отделку. Последняя хоть и немного грубовата на ощупь, но за счет своих фрикционных свойств позволяет немного компенсировать недостаток боковой поддержки передних кресел. К недостаткам последних можно отнести короткую подушку и узкую спинку, поэтому рослым и широкоплечим людям может оказаться некомфортно.

Места сзади тоже не особо много. Колени пассажиров хоть и не упираются в спинки передних кресел, однако места над головой остается впритык. Сзади нет не только подлокотника, но и отдельных дефлекторов вентиляции и подогрева, так что галерка встречает пассажиров настоящими спартанскими условиями.

Характеристики

Вседорожный хэтчбек ДонгФенг Н30 Кросс 2018 построен на базе модернизированной платформы старенького Citroen ZX. Габаритные размеры авто составляют 4 351, 1 760 и 1 528 мм в длину, ширину и высоту, колесная база модели равна 2 610 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 220 до 1 240 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

Спереди используются привычные стойки Макферсон, а сзади — полузависимая торсионная балка. Обе подвески идут со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет заявлен на уровне 175 мм. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые.

Багажник Донгфенг Н30 Кросс рассчитан на 417 литров, однако спинку заднего дивана можно сложить по частям в соотношении 60:40, получив практически ровную площадку. Тогда объем отсека увеличится до 1 137 л. В багажнике предусмотрено несколько функциональных ниш, а электророзеток вы здесь не найдете. Зато в подполье имеется полноразмерная запаска.

В России ДФМ Н30 предлагается исключительно с 1,6-литровой бензиновой атмосферной «четверкой», которая развивает 117 л.с. при 6 000 об/мин и 153 Нм, доступных с 4 000 об/мин. Сочетается она либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом Aisin. Информации о времени разгона с места до сотни нет, а максимальная скорость ограничена на 180-183 км/ч.

Цена в России

Хэтчбек Dongfeng H30 Cross продавался в России в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Цена Донгфенг H30 Кросс 2018 варьировалась от 649 000 до 709 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Comfort MT5 649 000
1.6 (117 л.с.) Luxury AT4 709 000

Dongfeng H30 Cross: Subaru XV за полцены?

— И чем этот лучше остальных «китайцев»?
— Как минимум тем, что имеет регулировку руля не только по высоте, но и по вылету.
— Тоже мне козырь. Зачем она вообще нужна?
— Спроси у владельцев Renault Logan…

Хотя при первом взгляде на Dongfeng H30 Cross вспоминается отнюдь не Logan и даже не Sandero Stepway — пропорции кузова вызывают ассоциации с Fiat Sedici и Subaru XV.

Бренд Dongfeng в Беларуси практически неизвестен в отличие от России, где эксплуатируется довольно много грузовой техники этой марки. Легковушки DFM (сокращение от Dongfeng Motors) там представили всего два года назад, а сейчас компания «Китайские автомобили» решила продавать их и в нашей стране, начав с самой интересной модели H30 Cross. Что же, посмотрим, что за неведома зверушка…

Выглядит H30 Cross вполне современно, но не сказать, что очень симпатично: в его облике есть какая-то дисгармония, причем во всех ракурсах. Китайцы называют дизайн спортивным, но, по нашему мнению, он своеобразный: спереди лишней кажется «тяжелая» хромированная решетка, сбоку непропорциональным выглядит профиль из-за длинного переднего свеса, а сзади… А вот сзади, пожалуй, претензий нет.

Зато интерьер явно рисовал другой дизайнер — здесь уже ничего не кажется лишним. Неплохой (по китайским меркам) пластик, псевдокарбоновая вставка на всю ширину панели, маленький «слепой» дисплей бортового компьютера и огромный 6,5-дюймовый — мультимедийной системы, на который также выводится изображение с камеры заднего вида. Общее впечатление: не шедевр, но неплохо.

И на этом описание салона можно было бы и завершить, если бы не две детали. Первая — приятный сюрприз. Оказалось, что у DFM — наверное, первого среди «китайцев» — рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. И в довольно широком диапазоне.

Вторая бросающаяся в глаза деталь — необычная фактура обивки сидений. Сетчатая фактура напоминает кроссовки и смотрится эффектно. Но на что она будет похожа спустя 5 лет?

На этом приятные сюрпризы от Dongfeng не закончились. Открыв заднюю дверь и усевшись сам за собой, обнаруживаешь запас до спинки переднего кресла сантиметров в 10. Неплохо! Особенно если учесть, что большинство «китайцев», «скопированных» со старых японских малолитражек, не может предложить такого простора, — в них и посадка ниже, и в ногах теснее. Однако DFM H30 Cross сильно выделяется среди них, а почему — расскажем чуть ниже.

Пока же несколько слов о багажнике. В обычном состоянии он предлагает 417 л полезного объема, при разложенных спинках задних сидений — 1137 л. Фиксаторы спинок работают туговато, зато сами спинки складываются вровень с полом. В «подполье» — полноразмерная «запаска» и несколько ниш для хранения мелких вещей. Что приятно, сделаны эти ниши с учетом размеров этих самых вещей: в кои-то веки есть куда положить знак аварийной остановки, чтобы не катался по багажнику.

Оснащается DFM только одним двигателем — бензиновым 1,6-литровым, развивающим 117 л.с. Но зато есть возможность выбрать трансмиссию: базовая версия агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», топ-версия — с классическим гидромеханическим «автоматом». Причем не каким-то там безымянным, а заслуженным Aisin, что также можно записать автомобилю в плюсы. Впрочем, плюсы только начинаются.

Осмотр ходовой части H30 Cross приятно удивит «технарей». Во-первых, на этой малолитражке зачем-то установлены дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди вентилируемые. Во-вторых, заглянув под задний свес, с удивлением обнаруживаешь, что подвеска у Dongfeng очень необычная по нынешним временам — торсионная. Откуда? Оттуда! Оказывается, именно на предприятиях Dongfeng Motors долгое время выпускался лицензионный Citroёn ZX — судя по всему, именно его шасси легло в основу модели H30 Cross. Что же, с такой «родословной» у этого «китайца» должны быть очень неплохие ходовые качества.

Так и есть: пусть «автомат» и маломощный двигатель не в состоянии обеспечить ураганную динамику, зато шасси выдает свою «породу» в первом же повороте. Неплохая фильтрация неровностей, отличная курсовая устойчивость и при этом мягкость на стыках и ямах. Еще больше удивляет DFM в скоростных виражах или на площадке — такими плавными и правильными реакциями среди «китайцев» мало кто может похвастать.

Правда, для совсем уж «драйверского» характера этому псевдокроссоверу не хватает пары важных деталей. И обе они касаются рулевого управления: гидроусилитель делает обратную связь «вязкой», а передаточное число рулевого редуктора велико: от упора до упора руль делает 4 оборота! Хотя в этом есть и свои плюсы: с таким «длинным» рулевым машину сложно спровоцировать на занос резким рывком, что при отсутствии ESP можно считать вкладом в безопасность.

А что DFM H30 с многообещающей приставкой Cross может на бездорожье? Защитный пластиковый обвес «намекает», да и клиренс у автомобиля явно выше, чем у обычных легковушек. Увы, это лишь иллюзия: китайцы указывают 170 мм — не так уж много для автомобиля с внешностью кроссовера. У той же Lada Vesta безо всяких «намеков» клиренс составляет почти 200 мм в незагруженном состоянии.

Но с умеренным бездорожьем DFM справляется и без помощи электроники способна преодолеть канаву, где неизбежно диагональное вывешивание колес. И пусть не с первой попытки, но после легкой «раскачки» канава проезжается без единого касания. Хотя нам казалось, что передний свес все же чиркнет по земле.

Подводя итоги, хочется сказать, что для «китайца» DFM H30 Cross оказался на удивление сбалансированным автомобилем. Да, есть моменты, когда ощущаешь, что это не новейшая разработка, но в целом без серьезных минусов. Сборка, ходовые качества, поведение во всех режимах — раздражающих факторов нет, хотя и восторга тоже. И поэтому вопрос только в цене, а она, увы, выше 10 тысяч, поэтому в соперниках у Dongfeng H30 Cross с десяток «бюджетников», у которых тоже есть и неплохие подвески, и «автоматы»…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый DFM H30 Cross предлагается только с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., механической или автоматической коробкой передач, в двух комплектациях.

Базовая Comfort предлагается только с «механикой» и стоит от 210.900.000 рублей. В список базового оснащения входят дневные ходовые LED-огни, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, релинги на крыше, электрозеркала, задние фонари с габаритными LED-огнями, тонировка стекол, задний спойлер, легкосплавные диски R16, декоративные вставки под карбон, регулировка водительского кресла в 6 направлениях, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема CD/MP3/USB с управлением на руле, цветной дисплей 6,5, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, ABS + EBD, фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, задний парктроник.

Версия Luxury предлагается только с 4-диапазонной автоматической КП Aisin и стоит от 229.900.000 рублей. В оснащение данной версии добавлены хромированные молдинги кузова, подогрев наружных зеркал, люк в крыше с электроприводом, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с камерой заднего вида, климат-контроль.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Китайские автомобили», официальному дилеру DFM в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Отзывы владельцев Dongfeng H30 cross

Китайские автомобили медленно, но уверенно выходят из низшего класса, занимая средний, и конкурируя с известными мировыми производителями. Одной из таких моделей, успешно выходящих на мировой рынок, стал DongFeng H30 Cross со своим главным преимуществом – ценой. Многие детища китайских автопроизводителей почти никому неизвестны, но Н30 Кросс прилично нашумел даже до своей официальной презентации.

Отзывы реальных владельцев Dongfeng H30

Dongfeng H30 cross


Автомобиль DongFeng H30 Cross приобретен у официального дилера год назад со второй комплектацией (всего две). На данный момент общий пробег – 16 тыс. км. Двигатель от Ниссан – надежный, и не затравленный разными эконормами. Коробка автомат надежная, но 4 передачи делают ее достаточно нерасторопной. Порадовали регулировки руля, центральный подлокотник, отличные печка с кондиционером и легко трансформируемый салон.
Разочаровали малый размер бардачка и расположение прикуривателя. Также из минусов можно отметить слабую подсветку табло бортового компьютера и неяркие боковые поворотники. Еще один минус – плохая шумоизоляция. Сказать, что ее совсем нет нельзя, но шум покрышек на скорости слышен хорошо. Из поломок – перестала срабатывать блокировка дверей, когда скорость достигает 10 км/ч.

Толстый метал H30 не продавишь пальцем


Автомобиль купил а августе 2015 г. Трансмиссия – автомат, пробег 7 тыс. км. Вопреки некоторым отзывам, панели на кузове подогнаны достаточно точно, металл толстый, под усилием пальца не прогибается. Подвеска также понравилась. Перед покупкой ее описывали как жесткую, но на большинстве своих прошлых авто через «лежачих полицейских» перепрыгивал сильнее.
Коробка-автомат имеет 4 передачи, которые заметно растянуты, что при плавном педалировании, и особенно во время обкатки достаточно раздражает. При медленной езде на скорости 45 км/ч может воткнуть 4 передачу при оборотах двигателя около 1000. Главный, и пока единственный негативный момент – после 2 тыс. пробега коробка загудела. На сервисе быстро и без проблем сделали по гарантии.

H30 cross создан для города

H30 Cross покупал в декабре 2014 года. На данный момент пробег – 37 тыс. км. Общее впечатление – авто создано для города: повышенный клиренс позволяет заезжать на бордюры, а жесткая подвеска уверенно держать дорогу, при этом ямы преодолеваются достаточно комфортно. При переключении автомата слышны толчки, при сильном подъеме двигатель заметно ревет, пока не включится следующая передача.

Салон достаточно просторный, но 3 пассажира достаточной комплекции ощущают тесноту. После пробега 2 тыс. км делал шумоизоляцию подкрылок. Около месяца назад с началом жары перестал работать кондиционер – внезапно пропал фреон, одновременно начал греться двигатель. Заправил на сервисе с УФ-краской, чтоб определить место утечки, пока катаюсь.

Дизайн


В экстерьере автомобиля прослеживается внешний вид его «прародителя» — хетчбека S30, но с определенными изменениями и отсутствием признаков дизайна «второсортного китайца». Так, достаточно узкая оптика и широкий радиатор придает авто приземистости, снизу по периметру установлен черный пластик, защищающий кузов от коррозии. Задняя часть приподнята, а по центру расположен небольшой отбойник. Старая платформа Citroen, усовершенствованная китайцами, сделала кроссовер стильным, свежим и динамичным.

Салон

Дизайн салона H30 Cross представляет собой стандартную пятиместную конфигурацию, идентичную седану S30. Для его отделки применены специфические по внешнему виду и запаху ткани и пластик. Передняя панель изготовлена удачно: в ней сочетаются неплохой дизайн и удачная эргономика, позволяющая размещаться пассажирам, имеющим большой рост и вес. На панели приборов, которая включает бортовой компьютер, представлена исчерпывающая информация, необходимая при езде на автомобиле.

Машина оборудована собственным мультимедийным центром, имеющим сенсорное управление, качественную русификацию и корректное отображение кириллицы. Но качество самой аудиосистемы достаточно посредственное. Главное отличие авто от седана – это уменьшенный багажник, имеющий объем 417 л., а если сложить сиденья – 1137 л. Ткань в салоне качественная, и отчуждения не вызывает, сам салон производит впечатление просторного и уютного.

На задних сиденьях запас свободного пространства до спинок передних для пассажира с ростом 185 см будет около 5 см. Регулировка сидений производится в 6 разных направлениях. Слева от водителя оборудован футляр для очков, во всех авто присутствует пепельница с прикуривателем. Количество всех реализованных функций зависит от комплектации автомобиля. В целом салон отличается от привычных китайских авто, но имеет недостаток в виде некачественного жесткого пластика.

Технические характеристики

Вне зависимости от страны, в которую экспортируется DongFeng H30 Cross, он оснащается только одним типом двигателя – А16, 16 клапанным 4-цилиндровым 1,6-литровым атмосферником, с функцией распределенного впрыска, регулировкой фаз газораспределения (VVT), и мощностью 117 л. с. Мотор соответствует всем международным стандартам, довольно мощный, и не лишен преимущества в виде низкого потребления топлива, которое в смешанном цикле не выше 7 л/100км.

Реечное рулевое управление включает в себя электроусилитель. ESPспособствует более экономному расходу горючего, а сам автомобиль в сравнении с гидроусилителем отличается сниженными характеристиками выброса в атмосферу вредных веществ. Во время движения ходовая часть хорошо отзывается на движения руля, позволяя водителю чувствовать комфорт и уверенность.

Трансмиссия H30 Cross – механическая 5 ст, или автоматическая 4 ст. от японской фирмы Aisin. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, в ней реализованы опции ручного выбора передачи. Автомобиль поддерживает ABS+EBD, имеет полный электропакет и 4 подушки безопасности. Передняя подвеска независимая, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка, все тормоза – дисковые. Максимально возможная скорость 183 км/ч, колесная база – 2610 мм, клиренс 162 мм, длина/ширина/высота – 4351/1760/1528 мм.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.

Сильные и слабые стороны кроссовера

К преимуществам H30 Cross относят:

  • 1.Доступную цену.
  • 2.Привлекательный внешний вид.
  • 3.Современные системы безопасности.
  • 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
  • 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
  • 6.Малый расход топлива.

Недостатками автомобиля являются:

  • 1.Слабая шумоизоляция.
  • 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
  • 3.Посредственное качество подвески.
  • 4.Неточности на стыках кузова.
  • 5.Отсутствие резиновых ковриков.
  • 6.Специфический запах пластика.

Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.

Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой

Некоторое время назад автомобильный мир охватил новый тренд – производители начали искать компромиссный вариант между кроссовером и городской малолитражкой. В результате этого на рынке стали появляться компактные, но практичные автомобили с высоким дорожным просветом и внедорожной атрибутикой, но при этом имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу в нескольких целях.

Нужно признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и данная ниша стала постепенно заполняться конкурентоспособными предложениями от именитых брендов. Китайцы также решили не оставаться в стороне от новомодной и перспективной тенденции, поэтому одними из первых представили свое детище – Донг Фенг Н30 Кросс.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у Dongfeng H30 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.

Отзыв владельца

Спрос на данный автомобиль нельзя назвать низким. Тем не менее, в последнее время он неуклонно снижается по причине того, что модель уже морально устарела. Ниже будет приведен рассказ владельца DongFeng H30 Cross, который повествует об 1,5-летней эксплуатации данного авто.

Автомобиль куплен новым в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач и 117-сильным мотором 1.6 литра. Сейчас пробег составляет 57 тысяч километров, что позволяет сделать определенные выводы о периоде владения им.

Начать следует с надежности. До 30 тысяч километров Донг Фенг Н30 Кросс не подавал даже повода на возникновение какой-либо неисправности, но уже к 32 тысяче выяснилось, что необходимо произвести замену потекших передних амортизаторов, хотя мне приходилось ездить исключительно по дорогам хорошего качества. На 47-й тысяче заменил компрессор кондиционера, а на отметке в 52000 километров — рулевую рейку.

Незапланированные ремонтные работы меня несколько огорчили, при этом цены на запчасти никак нельзя назвать низкими. Однако если говорить о самом автомобиле, то впечатления о нем вполне положительные.

  • Неплохой разгон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Понятная управляемость.
  • Хорошее оснащение.
  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Посредственное качество отделочных материалов салона.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Ссылка на основную публикацию