Dongfeng H 30 Cross 2015. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Dongfeng H 30 Cross 2015. Технические характеристики

DFM H30 CROSS

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

Шины и диски для Dongfeng H30 Cross 2015 1.6 , размер колёс на Донгфенг Х30 Сросс 1.6

Подбор шин и дисков по автомобилю Dongfeng H30 Cross 2015 1.6 :

Шины для Dongfeng H30 Cross

Штатный размер

Диски для Dongfeng H30 Cross

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Dongfeng H30 Cross

Sailun Ice Blazer WST3
205/50 R16 87T

Hankook W429 i Pike RS2
205/50 R16 87T

Winrun R330
205/50 R16 87W

Toyo Observe Garit GIZ
205/50 R16 87Q

Triangle TH201 Sportex
205/50 R16 91W

Rapid P609
205/50 R16 87W

Kormoran Road Performance
205/50 R16 87V

Sailun Ice Blazer WST1
205/50 R16 87T

В данный момент для автомобиля Dongfeng H30 Cross на Мосавтошине присутствует 61 модификация шин со средней оценкой 4.33/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Dongfeng H30 Cross 2015 1.6

Подбор шин и дисков для автомобиля Dongfeng H30 Cross 1.6 2015 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Dongfeng H30 Cross – технические характеристики и фото

Китайцы постепенно переходят из низшего класса в средний. Причем, они начинают весьма продуктивно конкурировать с самыми именитыми марками. Прежде всего, их основной козырь – это цена. Последнее время в поднебесной образовалось множество автопроизводителей, которые стали выходить на мировой рынок. Детища их практически неизвестны, однако, есть модели, например Донг Фенг Н30 Кросс, которые прилично нашумели еще до официальной презентации. Она, кстати, прошла 24 апреля нынешнего года и была весьма успешной. Продажи начались в мае.

Дизайн Dongfeng H30 Cross

Ни для кого не секрет, что прародителем данного «кроссовера» стал хетчбек S30, который был представлен ранее. Так вот, здесь есть некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и некоторых технических характеристик, о которых речь пойдет несколько позже.

Итак, здесь уже нет второсортного китайского дизайна, каждая линия выверена и делает свое дело в общей картине. Так, например, оптика стала немного уже, а решетка радиатора – чуть шире. Благодаря этому удалось создать визуальный облик приземистости автомобиля.

По всему периметру проходит широкая юбка из черного пластика, который защищает лакокрасочное покрытие. Непонятно лишь от чего. Дело в том, что на видео Донг Фенг Н30 Кросс отчетливо видно, что автомобиль ровным счетом не способен преодолевать никакие препятствия, а клиренс в 175 мм – это насмешки даже над пересеченной местностью, не говоря уж о бездорожье. Главный упор здесь был сделан на то, что автомобиль выглядит свежо, стильно и динамично.

Задняя часть выглядит приподнятой, а небольшой отбойник по центру придает модели некоторой солидности брутальности. Никаких заумных форм – все просто и достаточно красиво. В основе новинки лежит довольно старая платформа производства Citroen, однако, как утверждают китайцы, они ее значительно усовершенствовали.

Интерьер

Внутри покупателя кроссовера Dongfeng ждет исключительно тканевый салон, однако, начинка с электронной точки зрения весьма неплоха. Особенно радует то, что ее большинство есть уже в начальной комплектации. Однако, отсутствие модной на данный момент кожи ни в коем случае не сказывается на качестве материалов. Китайцы таким образом пошли навстречу защитникам животных, что похвально. Панель приборов не выглядит ни экспрессивной. Ни скучной – она достаточно эргономичная, симпатичная и функциональная. Особенно порадовал владельцев, которые уже есть, полированный пластик, который прекрасно дополняет общую картину.

Начнем с водительского кресла. Оно может иметь электрорегулировки, подогрев, а так же память на два положения, но только в максимальной комплектации. Однако, такие удобства, как сервопривод зеркал с подогревом, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, а так же мультифункциональный руль, тут все же присутствуют уже в базе. Кроме того, хотелось бы отметить ручки дверей, они хоть имеют форму кармашков, но за ними не придется тянуться назад, как это стало модно.

Отзывы Донг Фенг Н30 Кросс так, же хвалят щиток приборов. Тут китайцы приятно удивили не только дизайном, но и функциональностью. Очень может быть, что в скором времени выражение «по-китайски» станет похвалой, потому что поднебесная выходит на новый уровень продукции по всем параметрам семимильными шагами. Так, например, щиток приборов представляет собой три хромированных колодца, в которые заключены спидометр, тахометр, дисплей бортового компьютера, датчик температуры двигателя, уровня топлива, и прочие мелкие показатели. Причем, с читаемостью приборов и дизайном шкал может поспорить далеко не каждый «европеец» или «японец».

Далее обратим внимание на центральную консоль кроссовера Dongfeng. Само собой, первое, что бросается в глаза – это небольшой дисплей, который накрыт отдельным козырьком на панели. Он призван отображать информацию бортового компьютера. Кроме полированного пластика могут быть использованы вставки из алюминия, что выглядит не менее привлекательно.

Итак, о центральной консоли. В максимальной комплектации здесь будет располагаться небольшой 6,5 сенсорный дисплей с навигацией, которая, кстати, сразу была адаптирована для России. Чуть ниже расположена панель управления кондиционером и климат-контролем. Как можно понять из расположения кнопок и «шайб», климат-контроль здесь двухзонный.

На заднем сидении кроссовера Dongfeng, надо признать, тесновато. Колесная база модели составляет 2,61 метра, что маловато для пятиместного авто. Кроме того, не радует и ширина 1,75 метра. Учитывая массивность дверных карт, на втором ряду втроем тесновато. Так же претензии к механизму складывания этого самого второго ряда. Для этого надо лезть за спинку, рычаг с обратной стороны, чему мешает полка, которую необходимо убирать. Для некоторых владельцев это стало очень раздражающим моментом с первого дня эксплуатации. Однако, если это все-таки удалось сделать, то вас ожидает не менее 1350 литров пространства.

Двигатель, трансмиссия, кузов

Итак, теперь взглянем на технические характеристики Dongfeng H30 Cross. Начнем с того, что в автомобиль, как и в S30, установлены зоны программируемой деформации, как спереди, так и в профиль, что позволило без особых усилий пройти тесты на безопасность. Так же стоит отметить 4 подушки безопасности уже в базе, а так же наличие EBD и центральный замок. Даже такого минимального набора достаточно для того, чтобы сделать авто безопасным.

Теперь поговорим о двигателе. Это рядная четверка с объемом 1, 6 литра. Из нее удалось выжать 117 лошадок, что, несомненно, достижение для китайцев. При массе автомобиля в 1220 кг – очень неплохое соотношение. Крутящий момент бензинового силового агрегата составляет 153 Нм. Для мотора предлагается пара коробок передач. Первая имеет механическую схему переключения и 5 ступеней. Второй же вариант подразумевает 4-зонный автомат с полным приводом, который поставляется опционально. То есть, с автоматом можно приобрести и переднеприводный вариант.

На данный момент о динамике разгона китайского «кроссовера» неизвестно ничего. Однако, производитель поспешил заявить, что расход такого авто в смешанном цикле не превысит 7 литров бензина на сто километров. Надо признать, китайские двигатели до этого все отличались экономичностью, однако, все они жертвовали мощностью здесь же все обстоит абсолютно иначе, поэтому особой веры в данные цифры нет.

Теперь объясним, почему во всей статье слово «кроссовер» упоминается в кавычках. Дело в том, что полный привод, который поставляется опционально, об этом было сказано выше, подключается сам, когда пожелает, то есть тогда, когда этого потребует электроника. Тест драйв Dongfeng H30 Cross одного именитого издания говорит о том, что проходимость у этой модели ничуть не выше, чем у обычного седана. Да и клиренс 175 мм – это не кроссовер и даже не паркетник.

Комплектации, немного рассуждений

Итак, перед нами автомобиль марки, которая никогда не занималась производством легковых авто. Продукцией модели ранее были исключительно грузовые автомобили. Сейчас же компания перешла на рынок, за место под солнцем в котором придется бороться. Посмотрим, какие же есть аргументы у китайцев. Напомним, что у Dongfeng H30 Cross есть множество конкурентов и в своей стране, поскольку есть и более знаменитые бренды из поднебесной.

Так вот, в базе, как говорилось выше, есть подушки безопасности, некоторые системы пассивной безопасности. К этому списку можно прибавить мультифункциональное рулевое колесо, парктроник, мультимедиа систему, в которую можно подсоединить свое устройство посредством входа AUX, либо при помощи USB. Так же надо отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида и еще пару мелочей, в виде 15-дюймовых литых дисков и противотуманных фар.

Купить Донг Фенг Н30 Кросс в базовой комплектации можно за 520 тысяч рублей. Теперь посмотрим, что же «светит» этой модели. Пожалуй, самый конкурентоспособный автомобиль, который может спорить даже с ценой – это, несомненно, Рено Дастер. Пожалуй, это хит, который затмевает всех своих соперников. Далее можно отметить Dongfeng AX7, который стоит почти на 100 тысяч больше, но его базовое оснащение, а так же прочие характеристики значительно превосходят данную модель. Changan CS35. Его стоимость примерно равна данному, да и характеристики примерно одинаковы, пожалуй, достойный конкурент.

Заключение

И что же мы получаем? Многие владельцы отмечали запах пластика в новом автомобиле, а на фото Донг Фенг Н30 Кросс видны некоторые неточности в изготовлении кузова. В частности, это разные зазоры в стыках деталей, а так же неправильная подгонка бамперов. Особенно четко это просматривается в версиях с белым цветом кузова.

Видео о Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross (2011-н.в.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Honda Integra I поколение.

Lada Xray опыт владения

Subaru Legacy II поколени.

Kia Sportage IV поколение.

Nissan Laurel VII поколен.

DongFeng H30 Cross – хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 106 до 117 лошадиных сил.

Габариты H30 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок.

В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над H30 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы.
При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.

Фундаментом H30 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) H30 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.

H30 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).

Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем H30 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год.

Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная!

В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.

Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у H30 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.

В обеих доступных комплектациях H30 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

ДонгФенг Н30 Кросс технические характеристики машины, обзор, цена на комплектации, фотографии, отзывы видео

Описание автомобиля ДонгФенг Н30 Кросс 2014 — 2015 модельного года

«Дебют на отечественном рынке»

  1. Внешний вид авто Dongfeng Н30 Cross
  2. Салон ДонгФенг Н30 Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Dongfeng Н30 Cross

Внедорожник Dongfeng Н30 Cross — дебютный автомобиль класса С, благодаря которому компания планирует освоить новый сегмент легковых автомобилей. Ранее компания поставляла на рынок исключительно коммерческую технику: тягачи, легкие грузовики и самосвалы. Надежность компании Dongfeng Motor Corporation подтверждают множество европейских и японских автопроизводителей, с которыми DFM тесно сотрудничает.

Внешний вид
Только взглянув на фото Dongfeng Н30 Cross сразу «бросается» в глаза внушительная пластиковая защита, установленная по всему периметру кузова. Некрашеный пластик выглядит дешево и сердито, но с точки зрения практичности — он идеально защитит окрашенные кузовные элементы от повреждений. Широкий пластиковый молдинг, в который утоплены округлые противотуманные фары с хромированными кольцами и дополнительный воздуховод с «алюминиевой» накладкой, практически полностью закрывает передний бампер.
При всем своем внедорожном внешнем виде Dongfeng Н30 Cross не создан для его покорения. В оснащенность автомобиля не входит ни блокировка дифференциала, ни полный привод, а для поездок по разбитым дорогам и грязи дорожного просвета в 17.5 см будет маловато. Но с легким бездорожьем и проселочными дорогами автомобиль справляется без особых затруднений. Самое главное во время активной езды по проселочной местности не забывать про длинный передний свес и низко расположенный тракт выхлопной системы.

Дизайн интерьера
На фото салона Dongfeng Н30 Cross с первого взгляда можно выделить стильную и современную переднюю панель. Три глубоко установленных кольца приборной панели окаймлены хромированным кольцом. Приятные округлые линии перекликаются в каждом элементе. Лакированная пластиковая накладка плавно перетекает с приборной панели на все четыре дверные карты.
Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 417 литров до 1137, при сложенном задней спинке.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики ДонгФенг Н30 Кросс довольно стандартны для представителей класса С. Бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра выдает 117 л.с.
Конструкция подвески внедорожника Dongfeng Н30 Cross предполагает переднюю независимую на стойках МакФерсон и полузависимою с продольными рычагами торсионную заднюю. Подвеска разработана при участии европейских инженеров, что позволило получить максимально комфортные характеристики и максимально ее адаптировать под российские дороги. Повышенную безопасность в каждой комплектации Dongfeng Н30 Cross обеспечит дисковая тормозная система, расположенная на всех четырех колесах.
К тому же, новый внедорожник ДонгФенг Н30 построен на платформе PSA, разработка которой ведется при участии именитых французских автопроизводителей. Впоследствии, данная платформа стала разрабатываться с участием Dongfeng, который владеет 14% акциями данной группы, чтобы именно она легла в основу большинства будущих моделей.

Комплектации и цены
На отечественном рынке купить ДонгФенг Н30 Кросс можно будет только в двух комплектациях. Цена Dongfeng Н30 Cross в базовой комплектации Comfort, которая поражает своей оснащенностью, составляет порядка 540000 рублей. В указанную комплектацию ДонгФенг Н30 Кросс включены: система экстренного разблокирования дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при наборе скорости, хромированные молдинги, легкосплавные колесные диски, система безопасности кузова и усиленные балки в дверях, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, центральный замок, мультимедийная система с экраном 6.5 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, датчики экстренного отключения подачи топлива и задний парктроник.
Купить Dongfeng Н30 Cross в топовой комплектации Luxury 609000 рублей. В эту комплектацию входит кожаная обивка салона и руля, вставки под дерево «Royal Black» на рулевом колесе, ABS, EBD, люк с электрическим приводом, механическая регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, полный электростеклопакет, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть динамиков, система Light for home, автоматическая коробка передач с режимом Sport и snow.

Достоинства и недостатки
Внедорожник Dongfeng Н30 Cross обладает рядом несомненных преимуществ:
• Как и для многих китайских автомобилей техническая оснащенность и цена Dongfeng Н30 Cross становится решающим фактором при покупке;
• Яркие и стремительные внешние формы, притягивающие множество взглядов;
• Практичная пластиковая защита добавляет кроссоверу «мускулистость» и предотвращает появление повреждений ЛКМ;
• Современный дизайн интерьера;
• Возможное появление полноценного полного привода раскроет внедорожный потенциал автомобиля.
Но наряду с достоинствами можно выделить несколько недоработок и откровенных недочетов:
• Выдающихся динамических характеристик от Dongfeng Н30 Cross ожидать не приходится. Мощности 1.6 литрового мотора на трассе явно не хватает, но в городских условиях при неторопливой езде двигатель покажет себя во всей красе;
• Отсутствие даже минимальной защиты моторного отсека;
• В нулевом положении не информативен, но это не удивительно, чтобы повернуть руль от упора до упора надо совершить 3.7 оборота;
• Непрезентабельная тканевая обивка.

Отзывы
Долго выбирал из китайского автопрома, но выбор остановил на H30 Cross. Тормоза превосходные, схватывают моментально. Подвеска поскрипывает только когда машина еще холодная, многие говорят что мотор слабенький — не могу с этим согласиться, для комфортного передвижения вполне хватает, если не лихачить. Так же говорят, что после года поржавеет вся — на ЛКП есть небольшие сколы, но никакого намека на ржавчину нет!

Самый существенный недостаток — отсутствие необходимой технической информации. Проехал на донгфенге порядка 7000км, но так и не знаю, где взять запчасти для двигателя и коробки передач? Подойдут ли расходники от других автомобилей? В общем, вопросов масса, а ответов нет. Если же говорить об автомобиле, то он получился как говорят «на славу» и вполне станет прекрасной заменой японцам с вторичного рынка. Подвеска мягко проглатывает каждую дорожную неровность и расход выше 9-10 литров никогда не поднимался

Сборка салона приятно удивила: все равно, зазоры минимальны и при движении ничего не скрепит. Мультимедийная система не зависает и работает исправно. В добавок, у автомобиля отличная проходимость, а при сложенной спинке заднего ряда сидений можно переводить габаритные грузы

Dongfeng H30 Cross — китайский псевдокроссовер

Китайская автокомпания Dongfeng объявила о выходе на рынок России хэтчбека под названием H30 Cross, стилизованного под кроссовер за счёт пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета.

Данный автопроизводитель является новичком на рынке легковых автомобилей, поэтому есть хороший повод как можно лучше приглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться увидеть в нём хотя бы намёк на возможный успех в плане завоевания сердец отечественных поклонников китайского автопрома. Своими очертаниями новинка напоминает кузов седана S30, о котором мы рассказывали совсем недавно, однако H30 Cross имеет видоизменённую фальшрадиаторную решётку, другие бампера, переделанную кормовую часть кузова, рейлинги на крыше, пластиковые накладки на порогах и спойлер на двери багажного отсека.

В итоге модель, являющаяся по сути хэтчбеком, получила экстерьер городского паркетника, а журналисты окрестили автомобиль псевдокроссовером.

Что касается габаритных размеров, то в длину Dongfeng H30 Cross достигает 435,1 сантиметра, ширина машины равна 176-ти сантиметрам, а высота не превышает 152,8 см. Под длину колёсной базы отведён 261 сантиметр, а высота дорожного просвета составляет 17,5 сантиметра, что довольно неплохо для отечественных дорог и, без сомнения, будет одобрено потенциальными покупателями. Добавим, что снаряжённая масса автомобиля составляет не более 1220 килограмм.

Салон псевдокроссовера Dongfeng H30 Cross имеет пятиместную конфигурацию, а интерьер почти полностью скопирован с седана S30, поэтому в отделке новинки использованы тот же самый жёсткий со специфическим запахом пластик и ткань для обивки сидений.

Передняя панель выглядит довольно симпатично и обладает неплохой эргономикой, да и свободного пространства вполне достаточно как на переднем ряду кресел, так и на заднем диване.

Отметим лишь, что основное отличие от седана заключается в меньшей ёмкости багажного отсека, который в обычном состоянии вмещает 417 литров поклажи, а со сложенными сиденьями заднего ряда возрастает до 1137-ми литров.

Оснащается новый Dongfeng H30 Cross одним единственным двигателем, так что выбора силовых агрегатов у отечественных покупателей не будет совсем. Под капотом машины установлен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый мотор с функцией распределённого впрыска топлива. Этот агрегат развивает порядка 117-ти лошадиных сил мощности на 6000 оборотах в минуту и примерно 153 Ньютон-метра максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту.

В пару к двигателю предлагается либо механическая 5-диапазонная коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат» марки Aisin. В случае с «автоматом» максимальная скорость Dongfeng H30 Cross составляет 171 километр в час, а в версии с механической трансмиссией достигает 183-х км/час.

Динамические характеристики модели китайский автопроизводитель пока не озвучил, а вот потребление топлива в смешанном цикле движения составляет не более 7-ми литров на 100 километров пути.

Псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross построен на общей с седаном S30 платформе, а это значит, что передняя часть модели оснащена независимой подвеской типа стойки «макферсон», а задняя часть автомобиля получила торсионную балку. Все колёса машины оборудованы дисковыми тормозами. В помощь реечному рулевому управлению предлагается электроусилитель.

На начальном этапе продаж в России будут доступны лишь переднеприводные модификации автомобиля, однако уже до конца нынешнего года на нашем рынке появятся и версии с полным приводом.

В базовом варианте оснащения новый Dongfeng H30 Cross комплектуется центральным замком, противотуманными фарами, легкосплавными колёсными дисками диаметром 15 дюймов, расширенным электропакетом, кондиционером, парктроником, бортовым компьютером, системами EBD и ABS, четырьмя подушками безопасности, а также мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым экраном, портом USB и поддержкой DVD.

Официально псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross будет представлен в конце апреля 2014-го года, а уже в следующем месяце модель появится в дилерских салонах. Стоимость новинки стартует с отметки 520 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию