Dongfeng DFM S30 | Portal-Audi.ru

Dongfeng DFM S30

DFM S30

Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Размеры

Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Технические характеристики

DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.

Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

Dongfeng клуб

15 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Dongfeng клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум. Новости

Общий форум, а также все новости о компании Dongfeng в России и остальном мире

  • 50 темы
  • 1,745 сообщения
  • Последнее сообщение: Давайте знакомиться! 2019-10-24 09:12:36 — Stren

Мой Dongfeng

Отзывы, дневники, бортовые журналы, отчеты. Делимся информацией о своем автомобиле

  • 62 темы
  • 2,220 сообщения
  • Последнее сообщение: Купил DFM AX7 Сегодня 21:04:22 — Drozdmarina7

Конкуренты Dongfeng

Сравнение и обсуждение конкурентов Dongfeng

  • 31 темы
  • 1,158 сообщения
  • Последнее сообщение: AX7 vs Haval H6 2018-10-02 12:07:13 — Гринпис

Официальные дилеры DFM (Dongfeng)

Информация и отзывы об официальных дилерах DFM

  • 43 темы
  • 1,527 сообщения
  • Последнее сообщение: Вопросы к DFM 2019-07-01 14:05:20 — DVS

Dongfeng S30 и H30 Cross

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум, общие вопросы

Общие вопросы и обсуждение S30, H30 Cross, если разделы ниже не подходят

  • 54 темы
  • 9,610 сообщения
  • Последнее сообщение: Запчасти на DFM S30/H30 и их а… Сегодня 21:37:30 — Чемберлен

Двигатель, коробка передач

Двигатель, топливная система, коробка передач Дунфэн S30, H30 Cross

  • 46 темы
  • 6,990 сообщения
  • Последнее сообщение: Двигатели S30/H30 Cross Сегодня 13:37:23 — sv.mazurin

Подвеска, ходовая, колеса, тормоза

Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Дунфен S30, H30 Cross

  • 17 темы
  • 5,293 сообщения
  • Последнее сообщение: Подвеска S30/H30 Cross Сегодня 11:49:15 — Slava

Мультимедиа, электрика, свет, климат

Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев S30, H30 Cross

  • 38 темы
  • 6,060 сообщения
  • Последнее сообщение: Лампы на S30/H30 и все, что с … Вчера 18:54:35 — Мехханик

Тюнинг, кузов, интерьер, допы

Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng S30, H30 Cross

  • 67 темы
  • 2,699 сообщения
  • Последнее сообщение: Коррозионная стойкость, антико… Сегодня 10:53:58 — Мехханик

Dongfeng AX7

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум, общие вопросы

Общие вопросы и обсуждение DFM AX7, если разделы ниже не подходят

  • 26 темы
  • 3,231 сообщения
  • Последнее сообщение: Аксессуары DFM AX 7 Сегодня 16:14:52 — Eugene

Двигатель, коробка передач

Двигатель, топливная система, коробка передач Dongfeng AX7

  • 11 темы
  • 146 сообщения
  • Последнее сообщение: Расход топлива AX7 2019-08-22 15:45:46 — valalexandrovich

Подвеска, ходовая, колеса, тормоза

Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Дунфен AX7

  • 4 темы
  • 158 сообщения
  • Последнее сообщение: Подвеска DFM AX 7 2019-06-15 12:39:30 — DVS

Мультимедиа, электрика, свет, климат

Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев DFM AX7

  • 8 темы
  • 258 сообщения
  • Последнее сообщение: Климат контроль, печка, кондиц… 2019-11-15 07:45:42 — Алексей В

Тюнинг, кузов, интерьер, допы

Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng AX7

  • 8 темы
  • 133 сообщения
  • Последнее сообщение: Интерьер Dongfeng AX-7 2019-07-07 09:13:10 — guardsman

Dongfeng 580

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум, общие вопросы

Общие вопросы и обсуждение DFM 580, если разделы ниже не подходят

  • 3 темы
  • 16 сообщения
  • Последнее сообщение: DFM 580 — отчёт о длительном т… Сегодня 21:34:28 — Constantin

Двигатель, коробка передач

Двигатель, топливная система, коробка передач DFM 580

  • 0 темы
  • 0 сообщения
  • Нет

Подвеска, ходовая, колеса, тормоза

Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Dongfeng 580

  • 0 темы
  • 0 сообщения
  • Нет

Мультимедиа, электрика, свет, климат

Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев Dongfeng 580

  • 0 темы
  • 0 сообщения
  • Нет

Тюнинг, кузов, интерьер, допы

Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng 580

  • 0 темы
  • 0 сообщения
  • Нет

Другие автомобили Dongfeng

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Dongfeng AX3

Форум кроссовера Dongfeng AX3. Обсуждение Дунфэн AX3

  • 3 темы
  • 91 сообщения
  • Последнее сообщение: Информация про DFM АХ3 2019-06-03 17:53:03 — DVS

Dongfeng AX5

Форум кроссовера Dongfeng AX5. Обсуждение Дунфэн AX5

  • 4 темы
  • 66 сообщения
  • Последнее сообщение: Новости и информация про Dongf… 2018-01-11 08:40:12 — kodimka

Dongfeng A9

Форум седана Dongfeng A9. Обсуждение DFM А9

  • 2 темы
  • 39 сообщения
  • Последнее сообщение: DFM A9 — Буклет с ММАС-2016 2016-12-03 16:47:19 — Stren

Dongfeng A30

Форум седана Dongfeng A30. Обсуждение Дунфэн А30

  • 13 темы
  • 82 сообщения
  • Последнее сообщение: А30 — впервые перед Вами, «жив… 2019-06-03 13:18:47 — DVS

Dongfeng MX6

Форум кроссовера Dongfeng MX6. Обсуждение Дунфэн MX6

  • 4 темы
  • 13 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng MX6 — старт продаж 19… 2016-07-28 13:19:51 — malakhovvv

Dongfeng L60

Форум седана Dongfeng L60. Обсуждение Дунфэн L60

  • 3 темы
  • 16 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng L60 готовится к прода… 2017-03-24 19:45:32 — 65240142

Dongfeng Rich

Форум пикапа DFM Rich. Обсуждение Дунфэн Рич

  • 3 темы
  • 47 сообщения
  • Последнее сообщение: DONGFENG Rich NEW (DFM Rich NE… 2018-03-28 17:39:21 — DVS

Dongfeng Succe

Форум минивэна Dongfeng Succe. Обсуждение Дунфэн Succe

  • 2 темы
  • 19 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng Succe был представлен… 2017-01-08 13:11:25 — hotdad

DFM DFSK V21

Форум DFM DFSK V21. Обсуждение грузового автомобиля Дунфэн DFSK V21

  • 5 темы
  • 27 сообщения
  • Последнее сообщение: номер шасси 2019-01-17 01:41:48 — DVS

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)

  • 125 темы
  • 1,333 сообщения
  • Последнее сообщение: Куплю правую фару h30 2019-11-15 09:22:57 — Eugene

Разговоры. Треп

Любые разговоры на отвлеченные темы

  • 25 темы
  • 3,430 сообщения
  • Последнее сообщение: Просто так Сегодня 19:55:08 — gazzzooo

Жизнь клуба вне форума

Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

  • 4 темы
  • 584 сообщения
  • Последнее сообщение: Встречи клуба 2019-07-16 14:54:12 — Alacrevetka

Наши путешествия с DFM

Отчеты и заметки о путешествиях форумчан с автомобилями DFM

  • 8 темы
  • 152 сообщения
  • Последнее сообщение: В отпуск. 2019-09-15 15:35:27 — dimbnz

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 6. Пару слов о седане DFM S30

Комфортабельный и современный седан C-класса. Знакомьтесь, DFM S30
Не имеет никакого смысла углубляться в подробности и тех.характеристики этого автомобиля — данная тема уже раскрыта множеством всевозможных обзоров и тест-драйвов.
Поговорим об отличиях от его ближайшего «родственника» — DFM H30 Cross.

Различия в тех. характеристиках:

Габаритные размеры, мм: 4526×1740×1465 (длиннее более чем на 17 см, уже на 2 см, и ниже почти на 6 см)

Дорожный просвет, мм: 150 (у «Кросса» — 175)

Объём багажника, л: 487 (В неразложенном состоянии багажник у «Кросса» — 417 л)

Колеса: 195/60 R15 («Кросс» — 205/50 R16)

В остальном же, тех. характеристики (в т.ч. двигатель, КПП и др.) обоих моделей абсолютно идентичны.

Цветовая гамма S30 представлена 5-ю цветами:
— белый

В отличие от H30 Cross, отделка салона имеет два варианта:
У автомобиля с белым цветом — светло-бежевый салон.

В других цветах кузова предусмотрено оформление салона в темном варианте:

Подробное описание комплектации Comfort MT:
Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
Электрокорректор передних фар
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Задние противотуманные фары
Базовая тонировка стёкол
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Стальные колёсные диски R15
Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
Материал отделки салона — ткань
Механическая регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
Складывающееся заднее сиденье
Задний центральный подлокотник с подстаканником
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Отсек для солнцезащитных очков
Передний центральный подлокотник с бардачком
Передний центральный подстаканник
MР3/USB-порт с функцией зарядки устройств
Мультимедийный центр с цветным сенсорным (touch-screen) дисплеем 6,5″
Опция «Bluetooth + hands-free telephone»
4 динамика
Бортовой компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
Регулировка руля по вылету и высоте наклона
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
Кондиционер
Регулировка яркости панели приборов
Передние/Задние лампы освещения салона
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
Функция автоматического освещения багажника
Функция задержки выключения головного света
Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений
Трёхточечные ремни безопасности
Иммобилайзер
Задний парктроник с 4-мя датчиками
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
Сигнализация включённых фар головного света
Сигнализация открытия дверей
Задний дополнительный LED стоп-сигнал
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
Дизайн передней части для защиты пешеходов
Система ударных датчиков для разблокировки дверей
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
Рулевая колонка с запргорамированными зонами деформации

Отличия базовой комплектации Comfort MT от максимальной комплектации Luxury AT описаны в статье: www.drive2.ru/l/7763137/

Цены на 1 сентября 2015 года:
2014 года
DFM S30
— Comfort MT (495 000 руб.)
— Luxury AT (539 000 руб.)
2015 года
DFM S30
— Comfort MT (509 000 руб.)
— Luxury AT (579 000 руб.)

Спасибо за Ваше внимание! Если Вам понравилась эта запись, не забудьте щелкнуть кнопку «Нравится».

Тест седана Dongfeng S30: ветер восточный

Китайский седан Dongfeng S30 — наследник французского хэтчбека Citroen ZX. Автомобиль продается в России с прошлого года, но на испытания «За рулем» попал впервые.

DongFeng > S30

Компания Dongfeng — пожалуй, одна из самых интернациональных в автопроме Китая. На ее совместных предприятиях собирают европейские, японские, корейские и тайваньские автомобили. Делают и собственные машины — но понятно, что автопродукция под своей маркой так или иначе содержит плоды обмена опытом с партнерами. И в этом нет ничего предосудительного.

Седан Dongfeng S30 продается в России с прошлого года. Китайцы говорят, что за основу они взяли платформу хэтчбека Citroen ZX, который выпускался во Франции с 1991 по 1997 год, а затем собирался на заводе в Ухане.

Двигатель — ниссановский, работает в паре с французской пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатым японским «автоматом».

Кузов заметно изменился. Во‑первых, из хэтчбека и универсала он превратился в седан, во‑вторых, черты «зет-икса» вовсе не угадываются.

Интерьер тоже не напоминает о былой связи с «французом». Однако не стоит забывать, что Citroen был одним из первых европейских производителей, кто пришел в Китай. И выпускает там в кооперации с Дунфэном автомобили аж с 1992 года.

По какому рецепту и в каких пропорциях смешивали в Ухане французскую, японскую и китайскую составляющие, определить теперь трудно, но получился современный по виду автомобиль, хорошо вписывающийся в городской пейзаж. И не важно где — в Китае, Японии, Европе или в России. Для нашей страны такой автомобиль подходит даже лучше — во всяком случае сейчас, в кризис. Другой машины С‑класса с автоматической коробкой передач и кожаным салоном за 580 тысяч рублей, пожалуй, не сыскать.

  • Задним пассажирам в мороз приходится кутаться и сидеть в теплых сапогах — им вообще не достается теплого воздуха. Не нашел я и обогреваемой зоны покоя стеклоочистителей на ветровом стекле. Темная пластиковая вставка в верхней части руля смотрится прекрасно, но остается ледяной — браться за нее в холод не хочется. Уж тут-то французы могли поделиться опытом адаптации к суровому климату, ведь выпускаемый в Калуге Citroen С4, по мнению экспертов «За рулем», подкрепленному замерами, — один из самых теплых автомобилей на российском рынке!

    Возможности трансформации салона ограничены: спинка заднего сиденья складывается только целиком, нет лючка для перевозки длинномеров. Огорчили и выступающие над подлокотником водительской двери кнопки открывания стекол: при неосторожном движении рукой они неожиданно открывают то одно окно, то другое.

    Зато S30 неплохо показал себя в езде. Он довольно резво разгоняется и хорошо держит дорогу, хотя рулю чуточку не хватает остроты и обратной связи.

    Четырехступенчатый «автомат» Aisin не верх совершенства, но передачи переключает четко и почти незаметно. Разве что при резком нажатии на газ слегка задумывается при переходе вниз.

  • Откровенно говоря, я был уверен, что «китаец» окажется прожорливым, но в смешанном цикле S30 расходовал лишь 7,7 литра на сотню, если верить маршрутному компьютеру (в технических характеристиках данных о расходе топлива нет). Выходит, 51‑литрового бака хватит на 700 км. Можно путешествовать!

    В переводе с китайского «дунфэн» означает «ветер с востока». Метеорологи знают, что восточный ветер приносит в наши широты морозы зимой и жару летом. В Россию из Китая в последние годы пришло немало новых автопроизводителей, поэтому конкуренция будет жаркой — несмотря на холодные рыночные времена.

    Dongfeng DFM S30, седан, поколение 2015 г. Старый конь в новой сбруе

    Китайская компания Dongfeng известна у нас, прежде всего, коммерческим транспортом. Но с этого года на российском рынке появились и представители легковой линейки компании. Одним из них стал седан гольф-класса DFM S30.

    Dongfeng владеет 14 % акций французского концерна PSA и активно с ним сотрудничает. Седан Dongfeng S30 является плодом этого сотрудничества. При его создании использована довольна старая платформа от Citroen ZX, который после снятия с производства в Европе в 1997 году продолжал выпускаться в Китае.

    Китайцы совершенно не скрывают этот факт. Напротив, он приводится в качестве аргумента, доказывающего надежность их модели. В Dongfeng заостряют внимание на всесторонней переработке и актуализации решений, заложенных в модель-донор.

    Технические Характеристики Dongfeng S30

    Габариты модели и ее колесная база типичны для параметров, превалирующих в этом классе 5-6 лет назад. Современные одноклассники уже переросли китайского конкурента. Длина, ширина и высота Dongfeng DFM S30 составляют соответственно 4526 мм, 1740 мм и 1465 мм, при колесной базе 2610 мм.

    Внешность китайского седана получилась самобытной и достаточно интересной. Обошлось без нарочитой азиатчины, такому автомобилю одинаково хорошо могли бы подойти фирменные знаки от Volkswagen или Nissan. Необычно выглядит профиль автомобиля с длинным капотом и кургузым багажником, но это его не портит. Все неплохо прорисовано и имеет право на существование.

    Салон приятно удивляет. Здесь можно видеть только выверенные, осторожные штрихи. Даже вставка под темное лаковое дерево выполнена куда более органично, чем на иных моделях японского бизнес-класса. Обилие хрома немного заставляет переживать о его стойкости, но на новом авто все очень пристойно.

    Пластик жесткий, но качественный. Подгонка деталей, на среднем добротном уровне, за исключением пары деталей. Великоваты зазоры между передней панелью и картами дверей, а также в районе крышки перчаточного ящика.

    Сиденья удобные и мягкие. В базе они тканевые, более дорогая версия радует кожаной отделкой. Водительское регулируется в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Рулевая колонка с кожаной отделкой и вставкой под дерево настраивается по углу наклона и вылету. Диапазоны регулировок маловаты.

    Задний диван можно считать трехместным, туннеля нет, ширина неплохая. Лопатки среднего пассажира будут упираться в жесткую обивку подлокотника. Сам подлокотник удобен, в нем имеется пара подстаканников. Из дополнительных удобств можно видеть только карманы в спинках передних сидений и индивидуальную подсветку.

    Длина салона достаточна для комфортной посадки за собой людей ростом до 185 мм. У более высоких колени будут контактировать со спинкой переднего сиденья.

    В машине установлен полный электропакет. В дорогой комплектации рулевое колесо имеет клавиши управления мультимедия и круиз-контролем. В верхней части центральной консоли под небольшим козырьком располагается подслеповатый дисплей бортового компьютера.

    Ниже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, который помимо развлекательных функций отвечает также за вывод картинки от камеры заднего вида. Навигация не предлагается. Качество звука посредственное. В дорогих комплектациях вместо кондиционера появляется однозонный климат-контроль, а в потолок будет врезан люк с электроприводом.

    Версия DFM С30 с кондиционером настораживает нестандартным переключением в режим рециркуляции. Вместо стандартной кнопки или хотя бы ползунка, здесь отдельная шкала переключения скорости вентилятора в замкнутом контуре, что не слишком удобно. Из загадок можно еще вспомнить кнопки в торцах обоих подрулевых переключателей, которые даже в люксе остаются заглушками.

    Отделка багажного отделения объемом 487 л незамысловатая. Спинка заднего дивана ложится на сиденье только целиком. Лючка для длинномеров нет. Крышка багажника имеет обивку, но про ручки создатели авто забыли. Запаска полноразмерная, в нее вложен пенопластовый органайзер с элементарным инструментом.

    Один, совсем один

    Технические характеристики Донгфенг С30 в части силовых установок не блистают разнообразием. Предлагается только один безальтернативный двигатель с не совсем обычным объемом 1556 куб. см. Это совместная разработка с Nissan, которая устанавливается на некоторые модели японского производителя для внутреннего китайского рынка. Это атмосферный мотор, оснащенный фазовозвращателями. Он выдает вполне приличные для своего объема 117 л.с. и 153 Нм при 4000 об/мин.

    Есть два варианта трансмиссии. Выбирать можно между пятиступенчатой механикой и 4-х диапазонным автоматом от японского производителя Aisin.

    Автомобиль с МКПП воспринимается, как более бодрый, что и подтверждают данные разгона до 100 км/час. Машина с механикой достигает сотни за 11 с, вариант с АКПП на секунду медленнее. 4 передачи это сегодня мало. Если при спокойной езде все вполне обыденно, то активных разгонов машина не любит. Немного улучшает ситуацию спортивный режим коробки, кроме него есть возможность выбора зимнего режима.

    Тест — драйв Dongfeng S30

    Рулевое управление автомобиля снабжено электрическим усилителем, но руль при этом все равно длинный. Удивляет большой люфт в околонулевой зоне. Чуть не 4 оборота от ограничителя до ограничителя. Подвеска скорее комфортная. Виражи сопровождаются ощутимыми кренами.

    Машина настраивает на неспешную комфортную езду. В таком режиме автомобиль создает приятное впечатление. В ходе тест — драйва Донгфенг С30 от подвески сложной конструкции ожидаешь большего. Впереди МакФерсон дополнен поперечными треугольными рычагами, а задняя скручивающаяся балка выполняет роль стабилизатора для сдвоенных продольных рычагов.

    Но, видимо, правильная настройка подвески китайскими инженерами освоена не в полной мере. В свое время французы выжимали из этой конструкции больше драйва. Клиренс автомобиля легковой, 150 мм в нижней точке.

    Цены, за которые можно купить Донгфенг DFM S30

    Машина предлагается в двух фиксированных комплектациях. Причем цена Dongfeng S30 в базе равна 495 000 руб. (только с механической КПП), а цена DFM S30 в люксовом исполнении составляет 539 000 руб (только с автоматической трансмиссией).

    Помимо АКПП в переплату входят: подогрев зеркал, диски из легкого сплава, люк с электрическим приводом, кожаная обивка, лифт водительского сиденья, задний подлокотник с подстаканниками (передний с узкой и глубокой нишей присутствует по умолчанию), элегантное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой и вставкой под дерево, hands-free, 6 динамиков вместо 4, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз и климат-контроль. Не в одной из версий не найти обогревов сидений и лобового стекла, а также воздуховодов в задней части салона.

    Автомобиль оставляет приятное впечатление. Все, расположенное в пределах прямой видимости, выполнено добротно. Но некоторые элементы под капотом и днищем грешат непродуманной компоновкой.

    Седан Dongfeng S30

    Донгфенг С30 — цены и комплектация. Обзор седана «S30» с фотографиями и техническими характеристиками.

    Концерн Dongfeng уже достаточно давно известен в России своим коммерческим транспортом, но в 2014-ом году китайцы решили выйти и на рынок легковых автомобилей. Одним из первенцев стал бюджетный седан С-класса Dongfeng S30, который и стал героем нашего обзора. И, кстати, на китайском название марки правильно читается «Дунфэн», а вовсе не «Донгфенг», так что придется привыкать.

    Внешность Dongfeng S30 не блещет изысканностью, но для бюджетного автомобиля это не главное. В целом дизайн экстерьера достаточно приглядный, вполне современный и не лишенный броских деталей, способных сделать новинку узнаваемой. Среди таких деталей выделим штамповку капота, а также оригинальные продолговатые противотуманки, совмещенные с дневными ходовыми огнями и интегрированные в передний бампер.
    Длина кузова Dongfeng S30 составляет 4526 мм, при этом на колесную базу отведены 2610 мм, ширина новинки укладывается в пределы 1740 мм, а высота седана ограничена 1465 мм. Клиренс не превышает 150 мм – неплохой показатель дорожного просвета для российских дорог. Снаряженная масса автомобиля равна 1210 кг.

    Седан получил классический 5-местный салон с тканевой обивкой сидений и пластиком среднего качества на передней панели. В целом салон вполне эргономичен, современен, достаточно комфортен, но вот шумоизоляция далеко не идеальна, да и запах от пластика отнюдь не парфюмерный.
    Осталось лишь добавить, что багажник новинки вмещает приличные 487 литров груза.

    Технические характеристики. Dongfeng S30 обилием моторов не порадует, точнее выбора у отечественных ценителей автопрома из Поднебесной не будет вообще.
    Под капот седана китайцы поместили 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с рабочим объемом почти 1,6 литра (1556 см3), который способен производить не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4000 об/минуту и упирается в отметку 153 Нм, чего вполне должно хватить для разгона новинки до максимальной скорости в 180 км/час. Агрегируется мотор, снабженный 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива, с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 4-диапазонным «автоматом» Aisin. В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час заявлено производителем на уровне 11 секунд, во втором случае разгон займет чуть больше времени – 12,5 секунды.
    Что касается расхода топлива, то с любой КПП в смешанном цикле седан «S30» съест порядка 6,9 литра.

    Очередной «китаец» построен на базе модернизированной переднеприводной платформы, доставшейся седану от прародителя в лице Citroen ZX, выпускавшегося в конце 80-х – начале 90-х. Выбор в сторону французов не случаен, ведь Dongfeng владеет внушительной долей (14%) акций французского автоконцерна PSA, что открывает китайцам доступ к некоторым технологиям. Передняя часть кузова Dongfeng S30 опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, ну а сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку. На колесах передней оси использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах простые дисковые механизмы.

    Цены и комплектации. Официальная презентация российской версии седана Dongfeng S30 намечена на 28 апреля 2014 года и пройдет в один день с премьерой еще одной новинки – «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross. Ожидается, что эта модель будет предлагаться покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». В списке базового оснащения седана покупатели увидят 15-дюймовые литые диски, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, регулируемую рулевую колонку, полный электропакет, включая регулировку боковых зеркал, противотуманки, передний и задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок, системы ABS и EBD, а также мультимедийный центр с 4-мя динамиками, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой DVD/USB.
    Цена на «S30» начинается с отметки 469 000 рублей. Продажи должны стартовать уже в мае 2014 года.

  • Ссылка на основную публикацию