Dongfeng DFM S30, седан, поколение 2015 г. Старый конь в новой сбруе | Portal-Audi.ru

Dongfeng DFM S30, седан, поколение 2015 г. Старый конь в новой сбруе

Дебют легковушек Dongfeng в России

Китайская компания Dongfeng дебютирует в России с двумя бюджетными автомобилями класса C. Начиная с мая 2014 года российские автолюбители могут купить Донг Фенг седан DFM S30 и хэтчбек с кроссоверной внешностью DFM H30 Cross.

Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс

Стоимость седана Дунфен S30 стартует с 469 тысяч рублей. Псевдо-кроссовер Дунфэн H30 Cross предлагается по цене от 520 тысяч рублей. Производством новых для России автомобилей DFM (сокращенное от Dongfeng Motor Corporation) займется завод Derways. Но не ранее осени текущего года. А пока россиянам будут доставлять машины собранные в Китае. Осенью 2014 года модельный ряд китайского производителя для российских автолюбителей расширится за счет кроссовера Dongfeng AX7, построенного на платформе Ниссан Кашкай первого поколения.

Китайская автомобильная компания Dongfeng в лице Дунфэн Мотор Рус присутствует на отечественном рынке с 2007 года. И занималась продажей исключительно коммерческой техники (легкие грузовики, самосвалы, тягачи и автобетономесители). В Китае DFM производит и продает грузовые автомобили различной тоннажности, автобусы и огромное количество моделей легковых автомобилей. С конвейеров автосборочных предприятий Dongfeng для реализации на китайском рынке сходят хэтчбеки, седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Таких именитых производителей как Peugeot и Citroën, Renault и Nissan, Honda и Kia, с которыми DFM весьма тесно сотрудничает и создает совместные предприятия.
Есть у Dongfeng, разумеется, и своя линейка легковых автомобилей. Два представителя которой наконец-то появились в России.

Так что встречаем седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. Авто построены на общей переднеприводной платформе (тележка из запасов концерна PSA). И, по сути, являются братьями, нет не близнецами, но двойняшками.

Экстерьер и размеры

Фото и видео материалы помогут познакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера новых для россиян китайских автомобилей, а начнем традиционно с наружных габаритов.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан DFM S30. 4526 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. И 150 мм дорожным просветом (клиренс) при условии стандартной установки шин 195/60R15. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1200-1220 кг, топливный бак принимает 51 литр топлива.
  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека с кроссоверным пластиковым обвесом DFM H30 Cross. 4336 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1528 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс), резина 205/50R16. Масса авто в снаряженном состоянии до 1255 кг. Бензина в бак поместится 51 литр.

Седан S30 от Дунфэн выглядит несколько просто и незатейливо. Но, что приятно, оригинально и даже свежо. Аккуратный и компактный бампер с аэродинамической юбкой, узкой прорезью воздухозаборника и противотуманками. Большие глаза фар головного света с линзовой оптикой дальнего света и светодиодами дневных ходовых огней. Нарядная фальшрадиаторная решетка, капот с модным рельефом выштамповок и уступами переходов в крылья.

В профиль кузов нового бюджетного седана из Поднебесной ничем особо удивить не в состояни. Длинный и покатый капот, строгая и восходящая линия подоконника, ровная крыша с мощной задней стойкой. Компактная, как для седана, корма, еле уловимые ребра на боковых поверхностях.

На корме седана разместились большие плафоны габаритной светотехники с современной светодиодной начинкой, крупная крышка багажника и солидный бампер.

Хэтчбек H30 Cross, гордо носящий с легкой руки маркетологов звание кроссовер, отличается от своего брата с кузовом седан не только более компактным в длину кузовом с пятой дверью багажника. Но и наличием серьезной пластиковой защиты по периметру.
Некрашеным пластиком достаточно широко прикрыты передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижняя часть боковых дверей. Одним словом, дешево и сердито, из обычного хэтчбека DFM H30 (продается в Китае) получился кроссовер DFM H30 Cross.

Оформление задней части кузова традиционно для хэтчбеков. Дверь багажника с компактным стеклом и мощным спойлером, изящные габаритные фонари со светодиодами, взбегающими вверх по стойкам. А вот бампер действительно как у кроссовера. Крупный, с пластиковым обвесом, противотуманками и псевдо-защитной лыжей.

Комплектация салона с фото

Интерьеры у соплатформенных седана DFM S30 и хэтчбека DFM H30 Cross словно две капли воды. Салон у обоих авто рассчитан на размещение пятерых человек. Разница лишь в полезном объеме багажного отделения. Багажник седана S30 способен принять 487 литров груза. А багажное отделение хэтчбека ДФМ H30 Cross от 417 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1137 литров при сложенных спинках второго ряда.

Архитектура передней панели, центральной консоли и в целом всего салона в авто новинках из Китая современная и даже стильная. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, приборы в трех глубоких колодцах с хромированными кольцами оправы. Торпедо с плавными линиями и приятными глазу обводами, центральная консоль с логически правильным и удобным расположением оборудования.

В России новые DFM S30 и DFM H30 Cross будут продаются в двух фиксированных комплектациях.

Базовая версия оснащается ABS с EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей. Мультимедийной системой с 7-дюймовым Touch Screen (музыка CD MP3 AUX USB, навигация, Bluetooth). Габаритные огни спереди и задние фонари со светодиодами, парктроник, легкосплавные диски. В более дорогой комплектации добавятся климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаные сиденья, люк с электроприводом.

Технические характеристики

Техника новых китайских бюджетников от Dongfeng седана DFM S30 и хэтчбека с увеличенным дорожным просветом DFM H30 Cross говорит о наличии переднего привода и платформы PSA. Передняя подвеска независимая на стойках MacPherson, задняя подвеска полузависимая торсионная с продольными рычагами.

Тормоза всех колес дисковые, в наличии электрический усилитель руля.
Под капотом седана S30 и хэтчбека H30 Cross продаваемых в России устанавливается бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (117 лс 153 Нм). Соответствующий нормам Евро 4 по уровню выхлопа и способный агрегатироваться с 5 МКПП (4 АКПП Aisin).
С механикой разгон до первой сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость 187 кмч, средний расход топлива 6,9 литра.
При наличии автоматической коробки передач динамика разгона несколько хуже, 12,5 сек. И максимальная скорость ниже, 180 кмч. Расход топлива заявлен в смешанном режиме не менее 7,4 литра.

Компания Dongfeng планирует реализовать до конца 2014 года порядка 1500-2000 новых легковых автомобилей. Интересно, что седан DFM S30 стоимостью от 469 до 519 тысяч рублей и кроссовер хэтчбек DFM H30 Cross по цене от 520 до 569 тысяч рублей стали первыми легковыми ласточками китайской компании Dongfeng Motor Corporation в России. В рамках Московского Международного автосалона 2014 года планируется представить еще ряд новинок, которые станут доступны россиянам в 2015 году. В их числе полноприводная версия хэтчбека ДФМ H30 Cross и два седана DFM S50, DFM A60.

Видео DONGFENG H30 cross

Dongfeng S30 2014, седан, 1 поколение (05.2014 — 05.2017) — технические характеристики и комплектации

Из элементов экстерьера Dongfeng S30 в базовой комплектации Comfort (с механической коробкой) имеет фары со светодиодными ходовыми огнями, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота, задние светодиодные ходовые огни, стальные колесные диски R15. В салоне — регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, сиденья с тканевой обивкой, качественный декор отделки. В состав базовой комплектации также входят бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема MР3/USB с 4 динамиками, мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″. В комплектацию Luxury (с автоматической коробкой передач) входят: подогрев боковых зеркал, отсек для очков, круиз-контроль, климат-контроль, люк в крыше, аудиосистема с 6 динамиками, камера заднего вида.

Под капотом седана DFM S30 находится 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами и системой VVT. Он развивает максимальную мощность 117 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм — при 4000 об/мин. В базовой комплектации двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а в более дорогой версии — с 4-ступенчатой автоматической КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами. Для машины с механической трансмиссией максимальная скорость составляет 183 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 11 секунд, средний расход топлива — 6,9 л/100 км. В паре с «автоматом» максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» — за 12,5 секунд, средний расход бензина — 7,4 л/100 км. Объем топливного бака — 51 л.

Созданный на одной базе с хэтчбеком Dongfeng H30 Cross, седан Dongfeng S30 имеет передний привод, независимую переднюю подвеску McPherson и заднюю полунезависимую торсионную с продольными рычагами. Заявленный дорожный просвет 150 мм вполне достаточен для уверенной эксплуатации по дорогам с любым типом покрытия. Настройки подвески обеспечивают оптимальные ходовые качества как на скоростной магистрали, так и при движении по дачным направлениям. Длина кузова — 4526 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1465 мм. Седан оснащен колесными дисками 195/60 R15, с полноразмерным запасным колесом в багажнике. Колесная база — 2610 мм. Минимальный радиус разворота автомобиля — 5,26 м. Багажное отделение имеет минимальный объем 487 литров (это на 70 литров больше, чем у хэтчбека H30 Cross), который может быть увеличен за счет складывающихся сидений заднего ряда.

В состав систем, повышающих безопасность седана Dongfeng S30, входят электроусилитель рулевого управления (EPS), 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS+EBD) с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые / задние невентилируемые). Кроме того, здесь есть 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2 передние и 2 боковые), ремни с преднатяжителями, детские замки в дверях, крепления детских кресел, задний парктроник, система ударных датчиков для разблокировки дверей и отключения системы подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Конструкция кузова предусматривает наличие запрограммированных зон деформации силовых элементов и противоударных балок по периметру для максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

Тест драйв DFM S30 –
«Китайский городовой»

О DFM S30

Донгфенг

Автопроизводитель Dongfeng знаком в Поднебесной практически каждой семье. Шутка ли, компания владеет 42 заводами и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самую длинную производственную линию. С ее продукцией в лице седана DFM S30 познакомились и мы

В первые годы после своего создания в 1969 г. компания Dongfeng выпускала преимущественно грузовики для армии КНР. Военные вездеходы, похожие на американские Hummer и российские КамАЗы, производятся и сегодня, но акцент постепенно смещается на коммерческие и легковые модели – грузовики, автобусы, седаны, хэтчбеки, кроссоверы.

Сделать конкурентоспособными китайские легковушки помогли французы. Группа PSA Peugeot Citroen начала сотрудничать с Dongfeng в 1992 г., когда было создано совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile. А в 2014 г. китайцы приобрели 14% акций PSA Peugeot Citroen, став одним из крупнейших акционеров группы наравне с правительством Франции и семьей Пежо. Это открыло доступ к технологиям PSA. Кроме того, Dongfeng имеет СП с компаниями Nissan, Honda, Kia, Renault и Cummins.

В России до недавних пор Dongfeng была известна тоже в основном своим коммерческим транспортом, но в прошлом году компания вывела на наш рынок кроссовер DFM H30 Cross и седан DFM S30. Последний достался нам на тест в топовой комплектации – с бензиновым 1,6-литровым мотором и 4-диапазонным «автоматом».

Агент S30

Китайский седан, относящийся по габаритам к гольф-классу, похож на классического шпиона, одетого так, чтобы не выделяться в толпе: автомобиль напоминает множество «одноклассников», но при этом никого в отдельности. Сами китайцы говорят, что создавали классический седан с оригинальными стилистическими решениями. Последние – это мощные выштамповки капота, фронтальный воздухозаборник во всю ширину машины, симпатичные светодиодные секции в блок-фарах и «интеллигентные» задние фонари. То, что внешность получилась «без выкрутасов», на самом деле неплохо, автомобиль выглядит пусть и не броским, но солидным.

Салон произвел двойственное впечатление – наверное, потому, что элементы «дороговизны» перемежаются здесь со следами экономии. Ведь, как ни крути, DFM S30 – бюджетник, пытающийся утереть нос Renault Logan, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Сначала о хорошем. В отличие от многих других «китайцев» S30 не раздражает навязчивой азиатской стилистикой. Здесь нет архаичных кнопок-кирпичиков, как в дешевых игрушках и салонах других машин из КНР, а фактура отделочных материалов не вызывает отторжения. Едкого запаха полимерных соединений в салоне я тоже не учуял.

Более того, некоторые элементы интерьера (например, декоративные вставки в передней панели и дверях) выглядят, без преувеличения, стильно. Чего не скажешь о рулевом колесе, верхний сектор которого «одет» в скользкий пластик с эффектом лакировки. Зато баранка регулируется в обеих плоскостях и имеет множество управляющих кнопок, в том числе круиз-контроля, а это по меркам данного сегмента рынка – достижение. За «приборку» тоже можно ставить «плюс»: инструменты помещены в глубокие колодцы и решены в классическом ключе – белое на черном, подано крупно. А еще в топовой комплектации имеются люк в крыше с электроприводом, камера заднего вида, климат-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и громкая связь по Bluetooth!

Огрехи, увы, тоже есть. Подсветка крошечного борткомпьютера на передней панели блеклая, перчаточный ящик – микроскопический, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей расположен низковато (приходится отвлекаться от дороги), климат-контроль настроен неплохо, но дефлекторов обдува на заднем ряду нет. Кресла – отдельная история. Выглядят они солидно, особенно в топовом, кожаном исполнении. Однако электропривод настройки не предусмотрен даже как опция. Огромная дистанция между валиками боковой поддержки намекает на потенциального покупателя – мужчину в возрасте примерно 50 лет. Главное же проблемное место передних кресел – не валики и не чересчур податливый наполнитель, а отсутствие поддержки верхней части спины – в дальней дороге шея заноет.

На заднем ряду при этом, на удивление, вольготно. Места достаточно для троих взрослых, правда, среднему пассажиру нежиться не придется: он упрется спиной в плоский профиль выдвижного подлокотника, а центрального подголовника в диване S30 не существует. Перед коленями человека среднего роста имеется запас в добрые 50 мм, примерно такой же зазор оставлен над головой, хотя подушка дивана коротковата, в азиатских традициях. Складывается диванчик так же, как у Renault Logan первого поколения – целиком. Если не переводить подушку в вертикальное положение, спинка установится после складывания под небольшим углом. А если перевести, получится идеально ровный пол. При этом в ниши задних дверей не поместятся даже пол-литровые бутылки.

Багажник имеет внушительный объем и продуманную конфигурацию, но пространство ограничивают металлические направляющие крышки отсека. Обшивка «трюма» фетровой тканью – приятная неожиданность. А в минусы запишем отсутствие внутренней ручки закрывания крышки. Нет и лыжного лючка: хочешь перевезти дальномеры – высаживай всех с «галерки» и складывай неразрезной диван.

Волга-Волга

История создания S30 любопытна. Автомобиль базируется на платформе седана Citroen C-Elysee первого поколения, который, в свою очередь, произведен на основе модели Citroen ZX. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, выдающий 117 л.с., использует технологию VVT (систему активной регулировки фаз газораспределения) и ведет свою родословную от ниссановского агрегата, хотя китайцы настаивают на копирайте Dongfeng. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», но тестовый автомобиль был оснащен 4-диапазонным «автоматом» Aisin с возможностью ручного переключения с зимним и спортивным режимами.

Первые ощущения в седане связаны с рулем – он проделывает от упора 3,7 оборота. При этом обратная связь слабая, из-за чего у меня возникла ассоциация с управлением моторным катером. Тем не менее, приноровившись, я даже начал получать удовольствие от легкой и по-американски вальяжной манеры руления. При заходе в крутой поворот ты не просто управляешь, ты совершаешь действо, энергично работая руками, как матрос штурвалом.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Arrizo 7
(седан)

Volkswagen Phaeton
(седан)

Datsun on-Do
(седан)

А вот плавность хода – сильная сторона этого «китайца». На разбитом асфальте S30 чувствует себя в своей тарелке: сглаживает неровности, не суетится в колее и не демонстрирует пугающих кренов на поворотах. Хотя контактов с большими рытвинами все же стоит избегать ввиду неидеальной шумоизоляции – задняя подвеска звучно отрабатывает средние и крупные дорожные изъяны, а рык мотора на высоких оборотах не позволяет разговаривать вполголоса. Дорожный просвет «тридцатки» составляет 150 мм – вполне достаточно, чтобы избежать контактов с бордюрами и не опасаться выездов на природу.

Как по характеру руления, так и по динамике ускорения автомобиль напомнил мне. старую добрую «Волгу». Машина с автоматической коробкой начинает набирать скорость плавно и степенно, причем эта линейность, уверен, порадует пассажиров на заднем сиденье – никаких рывков и дерганий они не почувствуют. В зоне средних оборотов ощущается подхват и S30 вроде бы начинает демонстрировать напор, но затем скисает. С другой стороны, держаться в городском потоке водителю такой машины не составит проблемы.

К работе трансмиссии не придраться, разве что режим «Sport» здесь скорее для проформы – с нажатием соответствующей кнопки на центральном тоннеле алгоритм работы коробки практически не меняется, хотя педаль «газа» становится острее. Прицел на комфортную езду прослеживается и здесь: смена передач происходит плавно, больше одной передачи при кик-дауне трансмиссия, по моим наблюдениям, не сбрасывает. Словом, S30 подначивает к тому, чтобы ехать без нервозности и получать удовольствие от плавности хода, а также от «музыки», которая в этом Dongfeng, на удивление, хороша.

Тормозная динамика тоже неоднозначна. Сказать, что машина неуверенно замедляется, я не могу. Однако на левую педаль приходится давить с дополнительным усилием, а система ESP недоступна даже для машины в топовой версии. Зато в базе есть ABS и система распределения тормозных усилий EBD – при торможении на скользких поверхностях «китаец» не сбивается с курса.

Голосование рублем

Итак, Dongfeng предлагает нам автомобиль без явных провалов, но и без ярко выраженных конкурентных преимуществ. Впрочем, просторный салон, комфортные настройки шасси, приятную кожаную обшивку кресел и качественный звук магнитолы нельзя сбрасывать со счетов – от всего этого в дороге вполне можно ловить кайф. Немаловажно и то, что DFM S30 выглядит солиднее многих конкурентов, а бюджетные решения здесь тщательно закамуфлированы.

Дополнительным аргументом для владельцев станет гарантия три года или 100 000 км пробега и, наконец, привлекательные цены. За машину с «механикой» дилеры просят 509 000 рублей, версия с «автоматом» на 70 000 рублей дороже. К тому же можно дополнительно сэкономить, заказав машину выпуска 2014 г. Осталось преодолеть снобизм, мешающий многим нашим соотечественникам остановить выбор на авто из Поднебесной. Тут совет однозначный: попробуйте проехаться и составить собственное мнение. На мой взгляд, Dongfeng уже заставляет нервничать продавцов бюджетных «одноклассников» S30, предлагающих свои модели по сопоставимой цене, но с гораздо менее щедрым оснащением.

Технические характеристики DFM S30 Luxury AT4

Презентация Dongfeng: старый друг в виде новых двух

Цифры впечатляют. Компания Dongfeng Motors была основана в 1969 году, на данный момент входит в пятерку крупнейших автопроизводителей КНР. В штате компании – более 160 тысяч работников. Среди производимой продукции – легкие и тяжелые грузовики, легковушки, коммерческая и строительная техника. В 2014-м компания стала, якобы, единственной представительницей КНР в рейтинге журнала Fortune. В общем, мы очень рады за Dongfeng. Но остается вопрос: а чем компания может похвастаться на автомобильном фронте?

Тут стоит вспомнить, что китайский автопром славится своими «цельнотянутыми» копиями. Dongfeng, пожалуй, переплюнул всех соотечественников в этой номинации, в начале тысячелетия выпустив HUMVEE, а точнее скопировав тот самый HUMMER H1 — самый знаменитый военный внедорожник в истории.

Интересно, что представители Dongfeng Motors этот факт не скрывают. Напротив, они даже гордятся тем, что выпускают подобный автомобиль серийно – в фирменной брошюре проекту Mengshi даже отвели целый разворот.

Но Россию бренд собирается покорить машинами более приземленными. Седаном S30 и хэтчбэком H30 Cross. Из обильной модельной гаммы, в которой есть и минивэны, и коммерческая техника, выбрали эти два аппарата.

Занятно, что перед пресс-конференцией несколько машин выставили на входе в презентационное здание… Ни на одной не было номеров. Более того – с части машин даже не удалили пленку. Ну да ладно. Видимо, сильно спешили.

В статике седан S30 и «кросс-хэтчбэк» Н30 (так его именуют представители Dongfeng) производят странное впечатление. Седан в профиль не красавец. Куцый задок, слишком вытянутая передняя часть – видно, что с помощью этих стилистических приемов пытались замаскировать старый автомобиль. По большому счету, так и есть – платформа обеих моделей заимствована у древнего Citroen ZX 90-х годов прошлого века, который в свое время стал одним из первых массовых лицензионных автомобилей в Китае.

И опять-таки: представители DFM не скрывают этого факта и подчеркивают: «Да, основа – старая, но основательно переработанная». А так их продукция отвечает «самым высоким европейским требованиям».

Хэтчбэк H30 Cross выглядит более пропорционально, хотя массивные накладки из неокрашенного пластика по всему кузову визуально уменьшают колеса. Но вполне можно сказать, что у Dongfeng машины не хуже, чем у других. Других китайцев.

Как это нередко бывает, «европейские требования» в салоне китайцы трактуют очень по-своему. Так, за рулем обеих машин (их конструкции идентичны) высокий водитель расположиться не сможет. Руль лежит на коленях, сиденье расположено слишком высоко. Видимо, о перцентилях (единице измерения антропоморфных признаков человека при расчете эргономики) производитель пока не знает. Но очень гордится тем, что S30 и Н30 оснащены регулировкой руля в двух плоскостях.

Впечатление от интерьера – «уже лучше». То есть раньше было совсем грустно, но наконец-то научились, можно рассматривать и щупать без смущения. Вполне симпатично, даже современно. Приборы в «колодцах», руль с кнопочками – все, вроде, на месте, не отваливается, не хрустит, а главное – почти не пахнет. Вернее, в салоне есть аромат новой машины, но уже нет того фенольного буйства «китайцев первой волны», заставлявшего рецепторы молить о пощаде.

Обе машины получили 5 звезд в краш-тестах ChinaNCAP, но когда будут проведены сертификационные испытания на полигоне НИЦИАМТ – не ясно. Пока же китайцы радуются, как дети, что под капотом – новый 1,6-литровый бензиновый мотор с системой изменения фаз газораспределения, но не хотят раскрывать точные характеристики автомобиля.

Удалось выяснить мощность — 117 л.с. Уровень выбросов соответствует нормам «Евро 4». Клиренс – 15 см у седана и 17 см у хэтчбэка. Есть 5-ступенчатая МКПП, есть 4-ступенчатый «автомат» Aisin, знакомый по многим моделям французского PSA. Все. Остальное объявят только когда начнутся прямые продажи.

Впрочем, представители Dongfeng уже посчитали, сколько автомобилей продадут в 2014 году – около 2 500 штук. Цены анонсированы: S30 – от 469 000 рублей, H30 Cross – от 519 000. Гарантия – 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал – 10 000 км. Все автомобили «родные», то есть собранные в Китае. На данный момент уже подписаны договоры с 16 дилерскими компаниями.

Что получится у Dongfeng в России? Да, машины, в общем, аккуратные, но марка совершенно неизвестная, цены – совсем не бросовые, да и конкуренты, особенно китайские, не дремлют, а наоборот – активно развиваются, предлагая не менее интересные варианты.

Dongfeng S30

  • Марка автомобиля: Dongfeng
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.

На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.

Экстерьер

Конечно, стоит сразу заметить, что внешний облик не отличается особой сверхизысканностью, однако для бюджетной машины это не является главной целью. Говоря в общем, экстерьер вполне приятный, можно даже сказать современный, и не обделенный броскими деталями. Между ними можно выделить выштамповки на капоте и уникальные продолговатые противотуманные фары, которые совмещены с дневными фарами и встроены в передний бампер.

Радиаторная решетка включает в себя горизонтальные линии, какие не достигают края хромированного обода по краям. Внимание приковывают задние лампы, какие были соединены с крышкой багажного отделения. Сама же крышка получила выступ из полоски, покрытой хромом, которая длится вплоть до фонарей.

Говоря в общем, стоит заметить, что Донфенг С 30 седан полностью лишен восточной бутафории, он полноценный европеец. Немного поднятая задняя часть с попадающими на крылья фонарями добавляет элегантности к уже красивой соединенной вставкой из хрома.

Единственное, что может смущать, так это простые колесные диски, которые вообще никак не могут вписаться в довольно привлекательный вид 30-ки. Они имеют диаметр в 15 дюймов. Остается лишь установить легкосплавные, тогда этот явный недочет просто уйдет. Дорожный просвет составляет 150 мм, чего в принципе достаточно, учитывая качество наших дорог.

Интерьер

После попадания в интерьер Dongfeng S30 sedan, приятные ощущения от автомобиля из поднебесной лишь продолжаются. Тут есть лишь выверенные, аккуратные штрихи. Стоит упомянуть за вставку под темное лаково дерево, которое было выполнено, как кажется, намного лучше, нежели на прочих машинах японского бизнес-класса.

Немалое количество наличия хрома может немного заставлять переживать о его прочности, однако на новой машине все очень прилично. Несмотря на то, что материл из которого был сделан салон, это пластик, но он на ощупь и на вид качественный.

Интерьер Dongfeng S30

Большинство элементов были подогнаны на хорошем уровне, исключение составляют лишь пара деталей. Не сильно малы зазоры промеж передней панелью и картами дверей и в области крышки ящика для перчаток. Приборная панель выглядит очень интересно и получила обрамление из хрома, что не позволяет чувствовать себя в бюджетном автомобиле.

Сидеть на креслах удобно, и они весьма мягкие. В базовой комплектации они выполнены из ткани, а в топовой версии они идут с отделкой из кожи, что не может не радовать. Кресло водителя можно легко настраивать в 6-ти направлениях, а расположенное рядом, пассажирское, в 4-ех.

Фотография салона Dongfeng S30

Рулевое колесо получило отделку из кожи и вставки под дерево – оно также имеет регулировки по наклону и вылету колонки. Расположившийся сзади диван, рассчитан на троих пассажиров, и так как туннель отсутствует и ширина салона довольно хорошая, они будут чувствовать себя вполне уютно.

Подлокотник, установленный на заднем диване, очень удобный и имеет пару подстаканников. В качестве дополнительного удобства, конструкторы решили применить индивидуальную подсветку и карманы, установленные в спинках сидений водители и переднего пассажира.

Задний диван Dongfeng S30

Длинны автомобиля вполне хватает, дабы комфортно могли себя чувствовать высокорослые люди. В топовой модификации, руль обладает клавишами для настройки системы мультимедиа и круиз-контроля.

На центральной консоли свое место нашел экран борткомпьютера, который прикрывает небольшой козырек. Под ним установили дисплей и диагональю 6.5 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, какой служит не лишь для развлечений, а и для вывода картинки камеры заднего вида. Багажное отделение располагает собой 487-мью литрами свободного пространства.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата для Dongfeng S30 sedan японские производители решили установить бензиновый двигатель, объема 1.6 литров, какой может развивать 117 лошадиных силы.

Двигатель Dongfeng S30

Синхронизирована работа двигателя вместе с 5-ти скоростной механической, либо с 4-ех диапазонной автоматической коробкой передач. Подвеска была применена независимая, пружинная, типа McPherson.

Максимальная скорость автомобиля составляет 187 км/ч, а первую сотню машина достигает за 11 секунд. С любой из трансмиссий расход топлива будет составлять примерно 6.9 литров на 100 км.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng S30 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.0 187
Dongfeng S30 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0 180

Комплектации и цены

Ценовая политика Dongfeng S30 sedan в Российской Федерации начинается от 509 000 рублей за версию Comfort MT с механической коробкой. За версию Luxury с автоматической 4-ех диапазонной коробкой придется отдать 579 000 рублей.

Dongfeng S30 вид сбоку

В базовую оснастку включается фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на все окнах, боковые зеркала с электрическим приводом и система аудио с 4-мя колонками. В дорогой модификации взамен кондиционера идет однозонный климат-контроль и люк с электрическим приводом.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 509 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxury AT 579 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний

Подводим итоги

Завершая обзор китайского Dongfeng S30 sedan хочется сказать уверенно, что за такие деньги это стоящий автомобиль. Его преимущества начинаются с не сильно изысканного, но довольно привлекательного внешнего вида, и плавно перетекают вполне приятный интерьер, где все на своих местах, и ничего не впадает в крайности. Радует сенсорный экран, и приятная передняя панель.

Dongfeng S30 вид сзади

Двигатель не является самым мощным, но позволяет уверенно чувствовать себя на подъемах и при обгонах, а небольшой расход топлива даст возможно сэкономить на нем. Немалый клиренс и емкое багажное отделение прекрасно подойдет для городского транспорта. Качественный салон, обилие различных настроек и богатый арсенал даже в базовой комплектации, не оставит никого равнодушным.

Донгфенг S30 – традиционный седан с китайским происхождением

Седаны C-класса стали одним из наиболее популярных сегментов автомобилей в нашей стране. Китайские производители быстро отреагировали на такой спрос, буквально завалив рынок продукцией самого разного качества. Сегодня мы расскажем об очередной новинке, модельной разработке 2014 года, традиционном седане Dongfeng S30. Компании Догфенг только начала выходить на рынок России, потому пока сложно найти адекватные отзывы о моделях корпорации.

На крышке багажника этого седана красуются буквы DFM, но качество выполнения шильдиков является одной из слабых сторон компании. Потому впечатление эти моменты оставляют неприятные. Если вы пойдете на тест-драйв автомобиля Dongfeng, не делайте поспешных выводов, познакомьтесь с техникой получше. Ведь Dongfeng S30 оказался вполне удачным предложением.

Внешность новинки – традиционный дизайн без удивлений

В обзорах журналисты явно приукрашивают дизайн S30, называя китайское авто оригинальным. На фото перед нами оказывается вполне обычная машина без удивительных характеристик и чрезмерно вычурных особенностей. Визуальная цена отвечает бюджетному классу, а радует тот факт, что авто не выделяется из потока своей вычурностью.

Очень раздражает покупателей, когда машина из дешевого сегмента выглядит вызывающе, а ехать нормально отказывается. И Донг Фенг это учли в своей модели, сделав седан Dongfeng S30 вполне практичным в своей внешности. В дизайне С 30 можно найти следующие приятные для будущего покупателя черты:

У китайских компаний редко получается сделать удобные варианты управления транспортным средством. Но в Dongfeng S30 все вышло неплохо. Конечно, хвалить автомобиль за эргономику можно только в сравнении с ценовыми конкурентами, ведь седан не блещет достижениями в плане актуальных требований к машинам и их внутреннему оформлению.

Посмотреть на новый Dongfeng на фото недостаточно, нужно пойти на тест-драйв, а также прочитать имеющиеся отзывы и обзоры машины. После детального изучения данное предложение окажется для вас прекрасным вариантом китайского автомобиля, который имеет современный и вполне скромный внешний вид, адекватную цену и предоставляет комфортную поездку.

Техника и цена нового седана из Китая

Читая отзывы о прежних автомобилях от Донг Фенг, покупатель понимает, что ныне компания предлагает более интересные технологии в подкапотном пространстве. Ранее авто этой корпорации ограничивались безбожно устаревшими двигателями Ниссан, причем не самых лучших конструкций.

Сегодня же компания нередко сама разрабатывает технологии для своих автомобилей, а также не останавливается исключительно на китайском рынке. Потому Dongfeng S30, принадлежащий как раз к новому поколению, может приятно удивить своими характеристиками и особенностями:

  • предлагается единственный двигатель на 1.6 литра, который имеет в запасе 117 лошадиных сил;
  • в конструкции Донг Фенг S30 предполагается использование как механики, так и современного автомата;
  • цена автомобиля полностью соответствует ожиданиям и технологиям, не превышая 510 000 рублей за базовую версию;
  • среди конкурентов сложно найти более функциональные и приятные по ощущениям варианты техники;
  • комфортная подвеска с высокой надежностью также не является лишним дополнением в конструкции машины.

В Dongfeng S30 очень мало китайского. Над разработкой машины работали представители компании Nissan, а дизайн создавался совместно с европейскими партнерами компании. Потому внешний вид и характеристики нашли неплохое сочетание. Тем не менее, вопросы к авто остаются, ведь без этого сложно представить транспорт из Китая.

Сборка пока выполняется в Поднебесной, и это уже не делает чести машине. Как правило, заводы китайцев в других странах предоставляют еще меньшее качество, а производство Dongfeng С 30 вполне могут локализовать в России. Смущают и отзывы о долговечности агрегата, установленного под капотом этого транспортного средства. Но справедливости ради добавим, что вся техника дорабатывалась, потому отзывы не выражают полную истину.

Подводим итоги

Крайне сложно делать выводы, обсуждая новую машину 2014 модельного года. Пока нет никаких мнений, а эксперты выражают только свое видение ситуации. Dongfeng S30 представляет собой неплохой седан в популярном классе, но сфера его продаж очень сложная.

У автомобиля очень много конкурентов, потому Донг фенг S30 будет очень сложно продвинуться на рынке. Основные соперники машины также пришли на наш рынок из Китая, потому соперничество завяжется очень интересное. Учитывая непрерывный поток новинок в нынешнем году, определить лидеров класса компактных седанов становится все более сложно.

Ссылка на основную публикацию