Dongfeng DFM S30 2015. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Dongfeng DFM S30 2015. Технические характеристики

Dongfeng H30 Cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера

Dongfeng H30 Cross очень сложно назвать классическим кроссовером. Скорее всего, это хэтчбек, стилизованный под него. Данное перевоплощение осуществляется за счёт увеличения клиренса и установки пластикового обвеса. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Dongfeng H30 Cross. Видео обзор кроссовера

Комплектации и цены

Dongfeng H30 Cross, цена которого стартует от 539000 рублей, в базовой комплектации оснащается пятнадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов, противотуманными фарами, кондиционером и расширенным электропакетом. Системы ABS и EBD повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Отдельного внимания заслуживает качество управления климатической системой. Весь мультимедийный комплекс русифицирован, что облегчает его эксплуатацию. Топовая комплектация Dongfeng H30 Cross, купить которую можно за 589000 рублей, дополнительно оснащается иммобилайзером и опцией корректировки передних фар с электрорегулировкой.

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев могут оказать неоценимую помощь. Таким образом можно узнать о наиболее проблемных местах модели. Dongfeng H30 Cross в этом плане имеет достаточно жесткую подвеску. Преодоление неровностей таким образом может сопровождаться появлением ощущений дискомфорта.

Также оставляет желать лучшего качество встроенной акустической системы. При прослушивании музыки на повышенной громкости басы начинают неприятно греметь. Рекомендуется полностью заменить всю систему.

Dongfeng H30 Cross. Отзывы о кроссовере

У нас в семье уже есть один автомобиль. Потребность в приобретении ещё одного авто возникла в связи с тем, что по работе приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Выбор авто осуществлялся строго в соответствии с той суммой, которой я располагал на тот момент. В общем, бюджет был весьма ограничен, а вот требования к качеству, естественно, максимально завышенные. Здесь посчастливилось встретить Dongfeng и после небольших размышлений решился на данное приобретение. Машина очень понравилась дизайном экстерьера и неплохими техническими характеристиками. За 570000 рублей производители предоставили вполне достойную комплектацию. К наиболее проблемным моментам, пожалуй, следует отнести жестковатую подвеску. В остальном же меня всё устраивает.

Андрей Д. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1 год.

На этом автомобиле езжу относительно недавно, но зато очень много. Честно говоря, уже сильно к нему привык. Первое время доставлял дискомфорт слишком короткий диапазон хода и сжатая подвеска. Несмотря на это, качество управляемости очень высокое. Очень радует качество работы климатической установки — летом салон быстро охлаждается, а зимой практически нереально замёрзнуть. Внешность автомобиля не может оставить равнодушным никого. Внутри всё оформлено с соблюдением основных требований эргономики.

Игорь Б. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1,5 года.

Несмотря на небольшой срок владения транспортным средством, уже сложились определённые впечатления о качестве этого продукта. Честно говоря, изначально были определённые опасения по поводу качества китайских авто. Со временем они практически все развеялись, чему я несказанно рад. Как выяснилось, Dongfeng H30 Cross – это современный и качественный автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Привлекательная внешность дополняется высоким уровнем комфортабельности. Машина ездит очень бодро. 1,6-литрового движка хватает с головой.

Артур О. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ — 7 месяцев.

Dongfeng H30 Cross — тест драйв кроссовера

DongFeng S30 в 2019 году: комплектации, цены и характеристики

Автомобили от достаточно популярной во всем мире китайской компании DongFeng пользуются большим успехом среди автолюбителей, в том числе и российских. Наибольшую популярность данный автомобильный концерн получил благодаря производству и выпуску неповторимых коммерческих транспортных средств.

В 2014 году компанией Dongfeng был выпущен совершенно новый автомобиль, который, однако, в отличие от предыдущих изделий данного производителя, является легковым.

Эта машина получила достаточно высокие оценки со стороны критиков и автолюбителей, в частности за то, что компанией, которая всегда создавала исключительно коммерческий транспорт, смогла выпустить достаточно качественный седан С-класса. Отзывы владельцев представлены в конце статьи.

Комплектации и цены

Автомобиль Донг Фенг С30 2014 года выпуска был выпущен производителем в двух различных вариациях, отличающихся друг от друга ценой и функциональной оснащенностью. При этом, технические характеристики данного автомобиля Dongfeng S30, как правило, не связаны со стоимостью.

Важно упомянуть такой факт, как существенно сниженная стоимость этой машины. Конечно, невысокая на DongFeng S30 цена является нормальным явлением для большей части китайских автомобилей, однако учитывая, что транспортное средство было выпущено компанией, которая никогда ранее не практиковала выпуск легковых авто – это становится достаточно примечательной и не менее положительной особенностью.

Всего было выпущено две комплектации с разным набором дополнительных функций и соответствующей стоимостью:

  • Comfort – от 509 тыс. рублей;
  • Luxury – от 579 тыс. рублей.

Указанная стоимость является нормальной на момент выпуска DongFeng модели S30. На сегодняшний день, как и в 2019 году, цена на Dongfeng S30 была снижена и приобрести его возможно всего лишь за 469 тыс. российских рублей. Безусловно, речь идет именно о базовой комплектации Comfort с минимальным количеством дополнительных элементов.

Дизайн

Так как автомобиль DongFeng S30 был выпущен компанией, которая не имела опыта в разработке легковых авто класса седан, особое внимание следует уделить дизайну. Касается это в равной степени интерьер и экстерьера транспортного средства, изучить который можно благодаря фото.

Обратите внимание, что оформление автомобиля не может быть изменено в зависимости от комплектации. Единственное, что является уникальным в каждой отдельной модификации – это функциональная оснащенность, которая, однако, в данном случае не имеет отношения к дизайну.

Интерьер

Внутреннее оформление Dongfeng S30 было весьма высоко оценено автомобильными критиками и обычными автолюбителями. Особо сильно было отмечено то, что Донг Фенг С30, при своей крайне невысокой стоимости, оборудован достаточно большим количеством дополнительных функций.

Салон данного транспортного средства предназначен для пяти человек включая водителя, без каких-либо проблем с вместительностью. Основной отделкой салона является высококачественная ткань, сочетающаяся с не менее качественным пластиком.

Конечно же, помимо всего вышесказанного, автомобиль Dongfeng S30 имеет набор уникальных особенностей, в число которых входит:

  • кондиционер;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и CD;
  • усилитель рулевой тяги;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • задние и передние электронные стеклоподъемники.

Каждый названый элемент является неотъемлемой частью данного автомобиля Dongfeng S30, вне зависимости от комплектации.

В топовой сборке Донг Фенг С30 может быть дополнительно оборудован следующими функциональными элементами:

  • климат-контроль;
  • система электронной регулировки зеркала в салоне;
  • система обогрева зеркал;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте.

Учитывая крайне небольшую разницу в цене между топовой и базовой модификациями, рекомендуется покупать именно максимальную сборку. Благодаря этому вы наверняка получите наивысшие показатели комфорта.

Экстерьер

При детальном изучении внешнего вида DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы, сразу видно, что экстерьер машины не так шикарен, как внутреннее наполнение данного автомобиля. Однако несмотря на это, внешнее оформление этого транспортного средства было оценено достаточно высоко.

Стоит обратить внимание, что некоторые элементы экстерьера могут меняться в зависимости от комплектации, но только при условии своего функционального предназначения. В плане визуального стиля, машина при любых условиях имеет стандартизированным облик, разработанный производителем при создании авто.

Во внешнем виде DongFeng S30 особого внимания заслуживают следующие элементы, имеющие непосредственное отношение как к оформлению, так и функционалу:

  • оригинальные противотуманные фонари;
  • корпус цвета «маталик»;
  • дневные ходовые огни;
  • стильные передние фары;
  • большое багажное отделение, расширяемое за счет сидений заднего ряда, складываемых в пропорциях 1/3-2/3;
  • легкосплавные фирменные диски.

В отдельности стоит отметить, что если вы приобретаете топовую сборку, то помимо вышеназванных элементов вы получите люк на крыше с электронным приводом.

Технические характеристики

Помимо дизайнерских особенностей, важно отметить технические характеристики автомобиля Dongfeng S30, касающиеся двигателя и габаритов. Обратите также внимание, что автомобиль практически не меняется в техническом плане, в зависимости от комплектации.

Габариты

Кроме всего названого, внимания заслуживают и габариты данного транспортного средства. Машина получилась в равной степени компактной, при внешнем осмотре и на удивление вместительной, при изучении интерьера.

Корпус DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы имеет следующие габариты:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • объем багажного отделения – 487 литров;
  • полная масса авто – 1210-1220 кг.

Такие размеры, сочетающиеся с достаточно мощным двигателей, делают автомобиль Донг Фенг С30 маневренным на любых дорогах.

Двигатель

Мотор, который был разработан для DongFeng S30, работает исключительно на бензине и может в равной степени сочетать с механической и автоматической трансмиссией. При этом, тип установленной коробки переключения передач напрямую зависит от комплектации:

  • Comfort – 5-ступенчатая МКПП;
  • Luxury – 4-ступенчатая АКПП.

Безусловно, не стоит забывать, что именно от КПП зависят все возможные эксплуатационные показатели машины, будь то скорость или расход топлива.

Двигатель под капотом DongFeng S30 представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1556 см3;
  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 153 Нм.

При установленной АКПП максимальная скорость Донг Фенг С30 достигает 180 км/ч. Если же вы выбрали машину с механикой, то скорость будет немного выше – 183 км/ч.

Отзывы

Отзывы владельцев об автомобиле представлены в скриншоте ниже.

Тест-драйв видео

Более детально ознакомиться с автомобилем вы можете посмотрев соответствующее DongFeng S30 фото и видео тест-драйв.

Dongfeng H30 Cross 2018 отзывы владельцев

Все минусы Донгфенг H30 Кросс 2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng H30 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг H30 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

Dongfeng S30: описание, технические характеристики, отзывы

В странах СНГ в последнее время стали пользоваться популярностью китайские автомобили. Их берут в первую очередь благодаря низкой стоимости. Ведь за небольшую цену можно получить вполне приличный седан с хорошим набором опций. Но так ли хороши китайские авто? Мнения разделились. Что же, давайте подробно рассмотрим «китайцев» на примере Dongfeng S30.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Dongfeng S30 представляет собой четырехдверный седан китайского производства, впервые представленный в 2009-м году. Старт продаж в России начался в 2014-м году. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Внешность

Дизайн китайского авто не блещет изысканностью. Впрочем, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Спереди – простая оптика с ДХО и обтекаемый бампер. Внизу – круглые противотуманки. Общую картину портит черная решетка радиатора. Кстати, подобное решение практикуют не только на заводе «Донг Фенг». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторитель поворота. С завода машина идет уже на литых дисках.

В целом, дизайн китайского седана скучный. Машина не отличается стремительным и динамичным видом. Поэтому тем, кому в машине важен дизайн, придется выбирать другой автомобиль.

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают «рыжики». Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Размеры, клиренс, масса

По европейской классификации Dongfeng S30 принадлежит к С-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,53 метра, ширина – 1,74, высота – 1,47 метра. При этом клиренс на стандартных колесах – 15 сантиметров. Это не много, но за счет коротких свесов машина уверенно чувствует себя на российских дорогах. Снаряженная масса автомобиля – 1,2 тонны.

Салон

Как выглядит внутри бюджетный китайский седан, читатель может увидеть на фото в нашей статье. В целом, дизайн получился неплохим. Но все же к нашему времени он уже устарел. Среди необычных решений стоит отметить «плавающую» центральную консоль. В качестве отделки использован пластик, стилизованный под черный глянец. Выглядит не вульгарно.

Руль – трехспицевый. Но как отмечают отзывы, «баранка» довольно тонкая. Панель приборов состоит из трех отдельных колодцев. Каждый имеет свою хромированную окантовку. Со стороны пассажира – вместительный бардачок. На центральной консоли есть простая CD-магнитола и «крутилки» климатической системы. Среди минусов – отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров. При этом есть центральный подлокотник. Качество материалов отделки – среднее. Пластик не мягкий, но при этом не имеет характерного запаха и не гремит на кочках.

Руль имеет регулировку по высоте и по вылету (разумеется, она механическая). Также вручную настраиваются и сиденья. Водительское кресло имеет широкий диапазон продольной регулировки. Но не хватает боковой и поясничной поддержки – отмечают отзывы. Еще владельцы говорят, что имеются нарекания по поводу кнопок открывания стекол, которые выступают над подлокотником водительской двери. При малейшем неаккуратном движении можно открыть одно или другое стекло.

Багажник

Его объем составляет 487 литров. Это весьма хороший показатель для такого класса. Но возможности трансформации салона ограничены. Так, задний ряд сидений складывается лишь целиком. Отсутствует лючок для лыж.

Технические характеристики Dongfeng S30

Выбора силовых установок нет. Под капотом у «китайца» располагается безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый мотор. При объеме в 1556 кубических сантиметров он выдает 117 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 153 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехдиапазонный гидротрансформатор от «Айсин». В первом случае машина разгоняется до сотни за 11 секунд, во втором – за 12,5.

Как отмечают отзывы, Dongfeng S30 не приспособлен для спортивной манеры езды ни с автоматом, ни с механикой. Зато машина экономичная. На 100 километров пути она тратит до семи литров в смешанном цикле (причем как с первой, так и со второй трансмиссией). Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

О надежности

Многие боятся приобретать китайские автомобили ввиду их ненадежности. Но владельцам Dongfeng S30 повезло больше. Так, на этот автомобиль ставится мотор А16, который по сути является двигателем HR16DE от «Ниссан».

Этот же мотор устанавливался на «Микре», «Тииде» и даже на «Ниссане Кашкай». Он уже давно зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный агрегат. Автоматическая коробка передач – японского производства. Но нужно сказать, что передачи переключает она медленно. Механика – китайская, но больших проблем с ней нет. Спустя 100 тысяч могут дать о себе знать сальники. Также следует вовремя менять трансмиссионное масло.

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Стоимость

На данный момент продажи этого авто в России прекратились. Поэтому найти Dongfeng S30 можно только на вторичном рынке. Стоимость седана начинается от 250 тысяч рублей. Наиболее свежие модели в приемлемом состоянии можно найти за 450 тысяч рублей. В базовой комплектации эта машина оснащается:

  • Электрическим усилителем руля.
  • Электрическими стеклоподъемниками.
  • Подогревом зеркал.
  • Кондиционером.
  • Регулировкой рулевой колонки.
  • Мультимедиа-системой с четырьмя динамиками и сенсорным дисплеем с поддержкой «Блютуз».
  • Передним и задним парктроником.
  • Иммобилайзером.
  • Передними противотуманными фарами.
  • Электрической регулировкой боковых зеркал.

При этом многие экземпляры имеют кожаный салон (точнее, это заменитель кожи). Средний пробег поддержанных седанов составляет 40 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Донг Фенг». Модель С30 является примером того, каким должен быть бюджетный китайский автомобиль. При небольшой стоимости покупатель получает экономичный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и с проверенным, надежным двигателем. Но продажи этой модели прекратились в России, и новых поступлений не ожидается. Поэтому машина не является такой же популярной, как ее французские или российские конкуренты («Рено-Логан», «Лада-Гранта» и прочие). Среди отрицательных моментов нужно отметить слабую шумоизоляцию и слабый мотор. В то же время нельзя забывать о стоимости. Найти за такую цену что-либо лучше трудно. Это будет либо «Логан», либо отечественная «Лада».

Dongfeng S30

Dongfeng S30 — фото 1

Dongfeng S30 — фото 2

Dongfeng S30 — фото 3

Dongfeng S30 — фото 4

Dongfeng S30 — фото 5

Технические характеристики Dongfeng S30

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4526
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 487
Страна сборки Китай

Модификации Dongfeng S30

Dongfeng S30 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1556
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 153/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dongfeng S30 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1556
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 153/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dongfeng S30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dongfeng S30

Dongfeng S30, 2014 г

Недавно взяли себе Dongfeng S30, очень понравился жене из всего множества китайского автопрома. Так же смотрел данный авто со знакомым владельцем автомобиля Мазда, тот тоже остался довольным качеством сборки и комплектацией. У нас в Воронеже предложили ждать примерно 2-3 месяца, поэтому было принято решение связаться с ближайшими дилерами в Москве. Ребята порадовали уже через несколько часов, сняв с выставки, проходившей в Москве автомобиль для нас. Приехали мы в салон к открытию, а через полчаса можно было ехать домой, но пришлось ждать отдел по страхованию еще полчаса, но это уже ерунда. Что хочу сказать, машина за такие деньги неплохая. Жесткая подвеска (но при этом зубы не вылетают), из-за того что стоит электроусилитель руля, наверное, очень легкое управление. Салон не пахнет, не скрипит, все работает четко. Двери закрываются легко. Сейчас подходит первое ТО, за одну замену масла «официалы» только 5200 руб. просят. До этого были авто и ТО делал сам, проблем с машинами не было, а если и была поломка, то цена ремонта все равно дешевле чем проходить ТО у дилеров. В общем, машина пока нравиться. До Dongfeng S30 был авто Geely МК, за год проехал 30 тыс. км, но маршрутка, проехав на красный свет, убила ее.

Достоинства : приятный дизайн снаружи. Легкий руль. Приятный салон.

Недостатки : жестковатая подвеска.

Dongfeng S30, 2015 г

Впечатления от эксплуатации Dongfeng S30 хорошие. Искал машину на автомате, в нормальной комплектации и подешевле, так мы и встретились. В машине есть все и даже больше, кожа, люк, климат. Есть и минусы (сравнивая, с бывшей «Грантой»), нет подогрева сидений (повторюсь, кожаных), нет противотуманок и спинка заднего сиденья не раскладывается. В основном буду сравнивать Dongfeng S30 с «Грантой», ну и в целом. Гораздо комфортнее, чем в «Гранте», прежде всего из-за автомата. Переключает достаточно плавно, не сказал бы, что тупой, со Спорт режимом вообще не думает, сразу покидает на пониженную. 4 подушки, в «Гранте» 2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, отбивает отлично. Дорогу держит хорошо. Места очень много, в пробке, отлично. Ездил в Армавир, круиз-контроль очень расслабляет шикарно. Подлокотник удачно сделан, так же удобно, к тому же вместительный. Сзади места уйма, все хвалят. Подлокотник в сиденье, также «зачёт». Электрический люк «огонь». Окна опускаются до самого конца, задние в том числе. Двери закрываются хорошо, на «Гранте», это беда задних дверей. Неплохая штатная музыка, гораздо лучше ВАЗовской. Ну ладно, хватит хвалить. Минусы, естественно, тоже есть: прежде всего, какая же она «мертвая» (117 л.с.), хоть я и не такой уж и гонщик, но все же. «Гранта», в сравнении, просто самолет, даже на R17 (98 л.с.). До 100 не засекал, по ощущению около 13-15 сек., на Гранте засекал 10.5 сек. Максималка 160 км/ч, больше не пошла, еще и после 120 писк (одинарный) и лампочка красная на панели загорается, на «Гранте», что на спидометре было, то и ехала, т.е. 200 км/ч (в реале не знаю). Подвеска очень валкая, большие крены, раскачки. «Гранта» входила в повороты, как по рельсам, но скорее из-за 40 профили и спортивных пружин, но в затяжные повороты, на Dongfeng S30 все же увереннее.

Достоинства : цена. Укомплектованность. Комфорт.

Недостатки : нет подогрева сидений. Нет ПТФ. Спинка заднего дивана не раскладывается. Слабая динамика.

Dongfeng S30, 2015 г

Вот и я накатал 2000 км на своем Dongfeng S30. Вот что скажу я Вам друзья — машина очень хорошая. Если с нее снять эмблему модели и прилепить туда, например «VW» — никто не поймет, что это Китай. А теперь, по сути: скажу сразу, что только у меня одного из всех владельцев этого авто проблема с АКПП (видимо заводской брак, на днях решим, что с ней делать или ремонт или менять на новую). Теперь про все остальное: ходовая у машины просто отличная. Чуть жестковатая, но неровности держит очень хорошо. За весь пробег никаких лишних звуков из под капота, от ходовой и в салоне авто нет. При ускорениях не хило слышно рев мотора, не напрягает (пусть рычит). На трассе скорость 120-130, машина едет абсолютно спокойно, не напрягаясь и мотор практически не слышно. Динамика у Dongfeng S30 вполне достойная. Разгон резвый. А если на газ, то вообще спорт кар. Музыка в этой китайской машине отличная. Очень достойный звук, который не встретишь даже в дорогих моделях. Оптика тоже достойная. Фары в любом режиме очень хорошо светят. Что еще могу сказать? В общем, мне все нравиться в этой машине. Минусы: маленький бардачок. Телефон положить некуда. Климат на машине пока не пойму как работает. Выставляю 25-26 градусов, сначала жарко, а потом как то прохладно. Вроде пока что все. Всем спасибо за внимание.

Достоинства : отличная подвеска. Управляемость. Аудиосистема.

Недостатки : маленький бардачок. Непонятно работает климат.

DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели – её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину – 1 760 мм, а в высоту — 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий – 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием – это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека – это электроприводной люк.

Комментарии владельцев

Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM H30 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.

Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.

Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Кому подходит этот автомобиль?

Хэтчбек от компании Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать владельцами новой, но недорогой машины с широким списком оборудования. На DFM H30 не нужно пересаживаться тем, кто владел более дорогим автомобилем. Потому что никак не получится избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущения от езды и качества.

В общем, это прекрасный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных путешествий.

Ссылка на основную публикацию