Dongfeng DFM S30 2015. 27 фото | Portal-Audi.ru

Dongfeng DFM S30 2015. 27 фото

Dongfeng H30 Cross 2014, хэтчбек, 1 поколение (05.2014 — 10.2018) — технические характеристики и комплектации

Из элементов экстерьера Dongfeng H30 Cross в базовой комплектации Comfort (с механической коробкой) предлагает фары со светодиодными ходовыми огнями, рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота, передние и задние противотуманные фары, хромированные молдинги, легкую тонировку стекол, задний спойлер, легкосплавные колесные диски R16. В салоне — декоративные вставки под карбон, тканевая обивка сидений, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудио, отделанное кожей и декоративной вставкой под дерево. В состав базовой комплектации также входят бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема MР3/USB с 4 динамиками, мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″. В комплектацию Luxury (с автоматической коробкой передач) входят: подогрев боковых зеркал, отсек для очков, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, люк в крыше.

Под капотом H30 Cross находится 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами и системой VVT. Он развивает максимальную мощность 117 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм — при 4000 об/мин. В базовой комплектации двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а в более дорогой версии — с 4-ступенчатой автоматической КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами. Для машины с механической трансмиссией максимальная скорость составляет 183 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 11 секунд, средний расход топлива — 6,9 л/100 км. В паре с «автоматом» максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» — за 12,5 секунд, средний расход бензина — 7,4 л/100 км. Объем топливного бака — 51 л.

Так же как седан Dongfeng S30, «внедорожный» хэтчбек H30 Cross имеет независимую переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю полунезависимую торсионную с продольными рычагами. Увеличенный дорожный просвет 175 мм и внедорожные настройки подвески обеспечивают оптимальные ходовые качества как на скоростной магистрали, так и при движении по загородным грунтовым дорогам. Длина кузова — 4351 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1528 мм. В отличие от седана, хэтчбек имеет колеса увеличенной размерности — 205/50 R16, с полноразмерным запасным колесом в багажнике. Колесная база составляет те же 2610 мм. Минимальный радиус разворота автомобиля — 5,26 м. Багажное отделение H30 Cross имеет минимальный объем 417 литров, за счет трансформации салона (задние сиденья складываются в пропорции 60/40) багажник увеличивается до 1137 литров.

В состав систем, повышающих безопасность Dongfeng H30 Cross, входят электроусилитель рулевого управления (EPS), 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS+EBD) с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые/задние невентилируемые). Кроме того, здесь есть 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2 передние и 2 боковые), ремни с преднатяжителями, детские замки в дверях, крепления детских кресел, задний парктроник, система ударных датчиков для разблокировки дверей и отключения системы подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Конструкция кузова предусматривает наличие запрограммированных зон деформации силовых элементов и противоударных балок по периметру для максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

Отзыв владельца DongFeng S30 (ДонгФенг С30) 2014 г.

DongFeng S30 , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 л, Бензин , АКПП , 117 л.с.

Приобретен: Февраль 2015 г.

Купил свой Донг фен S30 в феврале 2015 года, пробег на данный момент 1400 км. До этого ездил на ВАЗ 2112, ГАЗ 3110, Тойота Хайс, Митсубиши L200, Хундай Avante. Последние авто конечно неплохие, но сейчас не об этом.

У Донг фена очень порадовал дизайн, качество сборки, интерьер норм, как и экстерьер. Практичный и большой салон, багажник немаленький вроде как — 487 литров. Коробка-автомат 4 ступени со спорт и зимним режимом. Двигатель резвый, я признаться, даже не ожидал от китайца такой прыти, идет на обгон уверенно, расход порадовал по компу трасса 5.5, город 8-9 с климатом.

Подвеска комфортная, но одно обидно, диски 15″ маловаты для такого кузова. Про надежность ничего не скажу, так как пробег маловат. Управляемость норм, на скорости 100 км/ч заходил в поворот 75 градусов, даже не почувствовал.

На 1000 км высветилась неисправность водительской подушки безопасности. Поехал в сервис центр, подсоединили к шине прибор диагностики и ошибка потухла, через пол месяца вновь загорелась, сервис мен сказал будем менять, в данный момент жду звонка из сервис центра.

Но это все мелочи не сказывающиеся на качестве езды. В целом машиной доволен. Фото предоставить не могу так как нахожусь далеко от дома, но по приезду домой скину на сайт.

Эксплуатация

Эксплуатация: 8,600 км

С момента написания первого отзыва мнение об автомобиле не изменилось. Но не так давно столкнулся с ситуацией касаемо запчастей, а именно было разбито правое зеркало заднего вида. Запчасти заказывал через ОД по отдельности, зеркало с подогревом, заднюю крышку корпуса и повторитель, на сумму примерно 3500 руб.. В итоге через месяц ожидания запчасти пришли в сборе, а не по-отдельности, стоимостью около 7000 руб., пришлось доплачивать.

По поводу подушки. Ездил к ОД, подсоединяли к системной шине авто диагностический прибор, показал ошибку подушки в водительском сиденье, скинули ошибку через пол месяца опять загорелась сказали будем менять подушку безопасности, жду по сей день.

Еще появился стук в задней подвеске с левой стороны при спуске с горы с нажатой педалью тормоза. Поехал снова к ОД, прокатился с механиком, послушали, стук присутствовал. Загнали на подъемник, посмотрели, покачали подвеску, но стука так и не обнаружили. Договорились на ТО-1 устранить эту проблему.

А так в целом все отлично. После обкатки машина поехала заметно бодрей, особенно в спорт режиме. Зимний режим помогал на скользкой дороге забраться в горку. Климат-контроль в зиму отлично обогревал салон. Больше добавить нечего, после ТО отпишусь.

Эксплуатация: 8,600 км

Забыл сказать, недавно смотрел краш тест донг фен A30 похожего на S30 неплохо.

Эксплуатация

Простите, что повторился про подушку безопасности уж очень она меня за*.

Dongfeng A30 2016-2017 модельного года

Китайский автопроизводитель Dongfeng Motors вывел на российский автомобильный рынок новую модель бюджетного седана Dongfeng A30. Этот четырехдверный седан, призванный сменить на рынке уже устаревшую модель S30, порадует своих владельцев более вместительными салоном, в отделке которого использованы более качественные материалы, и богатым насыщением электронными устройствами уже в базовой комплектации. Стоимость автоновинки стартует от 520-ти тысяч российских рублей.

Обзор китайского автомобиля Dongfeng A30

Седан Dongfeng A30 — это по сути глубоко модернизированная версия седана S30, однако дизайнеры и конструкторы весьма серьезно подошли к вопросу модернизации, придав A30 современный, оформленный в соответствии с тенденциями европейской автомобильной моды, дизайн кузова. Спереди видим огромные плафоны фар, компактную решетку фальшрадиатора, украшенный изящными ребрами капот, простоватый, дополненный прорезью воздухозаборника, бампер.

Сбоку китайская автоновинка Dongfeng A30 смотрится презентабельно и солидно, особенно окрашенная в черный цвет. Профиль демонстрирует покатую поверхность капота, практически ровную линию крыши и компактную корму. На передних крыльях и боковых дверях видим умеренно дутые поверхности, а на уровне дверных ручек строгое ребро. Компактными выглядят дверные стекла, колесные арки имеют форму правильных радиусов. Кормовая часть получила классическое оформление: большую крышку багажника, крупные габаритные огни со светодиодными элементами, массивный бампер.

Внешние габариты Dongfeng A30 (в метрах): 4.53 в длину, 1.73 в ширину, 1.49 в высоту, 2.62 колесная база. Клиренс равен 16-ть сантиметров. Под колесные арки устанавливаются колеса с 15-ти дюймовыми дисками, обутые в шины 195/60R15.

Салон Dongfeng A30

Простой и лаконично оформленный салон у Донгфенга А30 выглядит весьма стильно с учетом бюджетной стоимости автомобиля. Руль имеет пухлый обод и возможность регулировки по высоте. Современно оформленная приборная панель отличается информативностью. Комфортабельные передние кресла имеют множество регулировок, расположение сидящих второго ряда обеспечивает высокая подушка заднего дивана, на котором, при необходимости, могут сидеть даже три пассажира.

Объем багажника 502 литра, при необходимости, может быть увеличен сложением раздельных спинок заднего дивана. Материалы отделки (мягкий и жесткий пластик различной фактуры, обивочная ткань, пластиковые вставки) разумеется бюджетные. Элементы интерьера тщательно подогнаны, зазоры минимальны. К сожалению, шумоизоляция не на самом высоком уровне.

Комплектации Dongfeng A30

На китайском рынке автоновинка Dongfeng A30 продается в шести комплектация, четыре из которых оснащены механической, а две автоматической трансмиссией. Уже в базовой комплектации модели A30 предполагается наличие противотуманок (спереди), светодиодной начинки габаритных огней, подогрева внешних зеркал, электрических стеклоподъемников, продвинутой аудиосистемы, подушек безопасности (спереди), электрического усилителя рулевого управления, парктроников, систем ABS, BOS, EBD. Насыщенные комплектации получают многофункциональный руль, развлекательно-мультимедийную систему, климат-контроль, камеру заднего обзора.

Седан A30 построен на платформе DFM S30, имеет передний привод. На китайском рынке седан комплектуется ым бензиновым 1.5-ть литровым двигателем (115 сил, 145 ньютонометров), который способен разогнать авто до 180-ти км/час. На российский рынок новый Донгфенг попадет с 1.6-ть литровым двигателем (117 сил, 153 ньютонометра). Потребление бензина, в среднем, составит 6-ть литров.

Видео тест-драйв Dongfeng A30

Ссылка на основную публикацию