Dongfeng AX7 | Portal-Audi.ru

Dongfeng AX7

Внимание к главному

DFM AX7 — это идеальное сочетание узлов и агрегатов, разработанных настоящими лидерами в своих областях.


  • Надежный европейский двигатель PSA

  • 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin

  • Вместительность и комфорт

  • Серьезное оснащение и безопасность
  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Комплектации и цены Скачать прайс-лист

Комплектации Prestige Luxury
Тип трансмиссии АТ АТ
Количество передач 6 6
Стоимость 1 229 000₽ 1 329 000₽
Промо скидка* 130 000₽ 80 000₽
Стоимость с учётом скидки 1 099 000₽ 1 249 000₽
Комплектации Prestige Luxury
Тип трансмиссии АТ АТ
Количество передач 6 6
Стоимость 1 229 000₽ 1 329 000₽
Промо скидка* 130 000₽ 80 000₽
Стоимость с учётом скидки 1 099 000₽ 1 249 000₽

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Прямая скидка 130 000 руб. предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектации Prestige AT 2018 года выпуска. Прямая скидка 80 000 руб. предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектации Luxury AT 2018 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.11.2019 по 30.11.2019 года.

Специальные предложения

Рассмотрите наши специальные предложения и выберите подходящий для вас вариант. DFM AX7 удивит не только своими преимуществами, но и выгодными условиями при покупке.


  • Зимняя
    резина
    в подарок

  • Выгодный
    ноябрь
    с DFM AX7

  • DFM Finance
    От 4% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет

  • Рассчитать кредит

  • Найти дилера

Узнайте его поближе!

Эксперты одобряют

Прежде чем выбрать себе кроссовер, узнайте, что о нем написали эксперты автомобильного рынка. Бесстрашные люди проехали за рулем DFM AX7 многие километры и составили свое мнение. Раскроем тайну: им понравилось.

Узнайте его поближе!

Ходовая от лидеров индустрии

Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих. Поэтому вы можете полностью положиться на качество ходовой части вашего кроссовера.

Безопасность — превыше всего

Перед конструкторами DFM AX7 стояла непростая задача: обеспечить безопасность для тебя и всей твоей семьи. Они справились на отлично! На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

Стиль и дизайн

Внешний вид AX7 полностью соответствует современным канонам автомобильного дизайна. Уверенный, динамичный и вместительный, как и положено кроссоверам. Представьте себя за рулем AX7 – вы будете смотреться своим как на городской улице, так и на загородной трассе.

Dongfeng AX7



Комплектация и цены

2.0 5AT (140 л.с.)

PRESTIGE
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
АТ 1 299 000 от 1 299 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Галогеновые фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние / задние противотуманные фары
  • Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой»
  • Электрокорректор положения фар
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Двухцветная окраска переднего / заднего бампера
  • Антенна «плавник акулы»
  • Отделка кузова хромированными элементами
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные колесные диски
  • Доступные цвета окраски кузова: белый перламутр, коричневый металлик, серебристый металлик, черный металлик
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Многофункциональное рулевое колесо (аудио)
  • Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль)
  • Оптитронная панель приборов (с регулируемой яркостью)
  • Бортовой компьютер
  • Очечник
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
  • Косметические зеркала с подсветкой
  • Передние двери с проекцией логотипа DFM
  • Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue
  • Плафоны освещения передние / задние
  • Функция задержки отключения освещения салона
  • Тканевая обивка сидений
  • Водительское сиденье с поясничной поддержкой
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Передний / задний подлокотник с подстаканниками
  • Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади
  • Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40
  • Система стабилизации (ESC)
  • Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов (АBS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске (HDC)
  • Анти-противобуксовочная система (TCS)
  • Система приоритета торможения (BOS)
  • Брусья безопасности в дверях
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями
  • Задние трехточечные ремни безопасности
  • Система ISOFIX для задних сидений
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч
  • Система контроля давления в шинах
  • Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
  • Круиз-контроль
  • Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием
  • Центральный замок
  • Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах
  • Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери
  • Розетка 220V, автомобили 2017 г.в.
  • Розетка 12V в багажнике
  • Кондиционер
  • Воздуховоды для заднего ряда сидений
  • 7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы
  • Подключение устройств по Bluetooth
  • Подключение устройств по USB+AUX
  • Фунция i-radio «интеллектуальное радио»
  • 6 динамиков
1 399 000 от 1 399 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Галогеновые фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние / задние противотуманные фары
  • Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой»
  • Электрокорректор положения фар
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля
  • Двухцветная окраска переднего / заднего бампера
  • Антенна «плавник акулы»
  • Отделка кузова хромированными элементами
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные колесные диски
  • Легкосплавное запасное колесо
  • Доступные цвета окраски кузова: белый перламутр, коричневый металлик, серебристый металлик, черный металлик
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Многофункциональное рулевое колесо (аудио)
  • Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль)
  • Оптитронная панель приборов (с регулируемой яркостью)
  • Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном
  • Очечник
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
  • Косметические зеркала с подсветкой
  • Передние двери с проекцией логотипа DFM
  • Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue
  • Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue
  • Плафоны освещения передние / задние
  • Функция задержки отключения освещения салона
  • Кожаная обивка сидений
  • Водительское сиденье с поясничной поддержкой
  • Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
  • Память положений водительского сиденья
  • Передние сиденья с подогревом
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Передний / задний подлокотник с подстаканниками
  • Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади
  • Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40
  • Шторка в багажнике
  • Система стабилизации (ESC)
  • Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов (АBS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске (HDC)
  • Анти-противобуксовочная система (TCS)
  • Система приоритета торможения (BOS)
  • Брусья безопасности в дверях
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности в передних сиденьях
  • Шторки безопасности
  • Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
  • Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями
  • Задние трехточечные ремни безопасности
  • Система ISOFIX для задних сидений
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч
  • Система контроля давления в шинах
  • Датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
  • Круиз-контроль
  • Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием
  • Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием
  • Центральный замок
  • Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах
  • Электрозеркала с памятью
  • Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом
  • Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери
  • Розетка 220V, автомобили 2017 г.в.
  • Розетка 12V в багажнике
  • Климат-контроль
  • Воздуховоды для заднего ряда сидений
  • 7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы
  • Подключение устройств по Bluetooth
  • Подключение устройств по USB+AUX
  • Фунция i-radio «интеллектуальное радио»
  • 6 динамиков

DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Испытываем новый для нашего рынка кроссовер из Китая на дорогах и бездорожье Северо-Запада России.

DongFeng > AX 7

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

Dongfeng AX7 — продажа, цены, кредит

Dongfeng AX7 — переднеприводный кроссовер, впервые был представлен публике в 2014 году, а в продаже появился год спустя. Удачные новинки китайского производства все чаще появляются у нас в стране, и Dongfeng AX7 — не исключение: это вместительный паркетник, привлекающий внимание мощной наружностью и качественным исполнением. Главное отличие этого автомобиля — доступная стоимость. При этом покупатели Дунфэн AX7 могут быть уверены в надежности паркетника — автомобильный гигант Dongfeng входит в топ крупнейших китайских компаний, производитель с 1969 года занимается выпуском грузовых и легковых автомобилей. Кроссовер Дунфэн AX7 не затеряется в городском потоке, легко преодолеет сложную дорогу, останется неуязвимым в любых условиях эксплуатации.

Абсолютная власть над дорогой — кроссовер, радующий легким и безопасным управлением

Прогрессивный дизайн, внушительные габариты, серьезный дорожный просвет, мощный двигатель — и все это в совокупности с самым современным оснащением для комфорта и безопасности. Обзоры возможностей кроссовера показывают, что все необходимые системы активной и пассивной безопасности, полный электропакет, многофункциональная приборная панель и удобная настройка сидений водителя и пассажиров в новом авто уже есть. Купить автомобиль можно в комплектации Prestige и Luxury на выбор. Перечень полезного оборудования в наличии приятно удивляет даже в базовой версии: кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал, бортовой компьютер, а в расширенной версии присутствуют такие достоинства, как кожаная обивка сидений и люк с электроприводом.

Официальный дилер марки в Москве Инком-Авто предлагает своим покупателям самые выгодные условия покупки, скидки и подарки, гарантийное сервисное обслуживание.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Новый Dongfeng AX7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2019 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Донгфенг АХ7 2019 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT6 1 199 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT6 1 299 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм 2712
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 565 / 1572
Снаряженная масса, кг 1595 — 1625
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,0 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

Салон

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2019 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Обзор автомобиля DongFeng ax7

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7, созданный концерном Dongfeng Motor Corporation на платформе автомобиля Nissan Qashqai-1, был впервые представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Чуть позже на Московском мотор-шоу автомобиль оценила российская публика. В 2015 году в Китае появилась серийная версия автомобиля под названием Dongfeng Fengshen AX7 или DMF AX7, которая быстро стала бестселлером. До России первые автомобили этой марки добрались летом 2017 года.

Экстерьер кроссовера

Dongfeng AX7 – это пятиместный автомобиль, в экстерьере которого гармонично уживаются динамичные линии спортивного авто и брутальные черты внедорожника. По габаритам кроссовер сопоставим с «одноклассниками» Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe.

Габариты Dongfeng AX7

Показатели Значения показателей
Ширина, мм 1850
Длина, мм 4690
Высота, мм 1727
Колесная база, мм 2712
Клиренс, мм 190

При первом знакомстве с автомобилем в глаза бросается напыщенный передок, мощный бампер, аккуратная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными горизонтальными полосами, покатая крыша, скошенное назад лобовое стекло, крупные двери и правильные линии колесных арок. Подоконная линия ближе к корме поднимается вверх. На капоте и кузове красуются «ребра». На корме размещаются симпатичные светодиодные фонари и трапециевидные наконечники выхлопных труб. Все солидно и серьезно. Легкую улыбку вызывает лишь непропорционально большая буксировочная петля, надежно приваренная к днищу несущего кузова.

Клиренс Dongfeng AX7 составляет 190 мм – это один из лучших показателей в классе. Кроссовер легко преодолеет съезд на проселочную дорогу, если, конечно, на ней отсутствуют глубокие колеи или торчащие булыжники. Изучение днища показывает наличие пластмассовой защиты картера – при постоянном использовании автомобиля за городом ее придется усиливать.

Накладка на передний бампер и обвес из неокрашенного пластика свидетельствуют о том, что кроссовер не боится запачкаться за пределами асфальтированных трасс, успешно преодолевая бездорожье. В автомобиле по умолчанию предусмотрены блестящие легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Опционально можно будет получить диски на дюйм больше.

Несущий кузов кроссовера по всему периметру оснащен противоударными балками. В случае аварии запрограммированные зоны деформации силовых элементов эффективно отведут силу удара в сторону и образуют вокруг пассажиров автомобиля кокон безопасности.

Интерьер автомобиля

Интерьер кроссовера выглядит эргономично, все органы управления находятся в зоне досягаемости. На массивной передней панели красуется информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном. Ниже расположены интуитивно понятные элементы управления климатическими и мультимедийными функциями. Не вызывают нареканий ни цветной дисплей бортового компьютера, ни современные приборы с парой стрелочных циферблатов. Кнопки на передней панели не люфтят. Пластиковые элементы не издают постороннего химического запаха.

Руль у кроссовера мультиформатный, 4-спицевый, с рельефными приливами. Компактный с виду и удобный в управлении. Обтянут приятной на ощупь кожей. Руль регулируется только по наклону. Для версии с автоматической трансмиссией это не критично, а вот при эксплуатации механики могут возникнуть проблемы.

Салон кроссовера радует простором. Даже на задних креслах без проблем уместятся трое взрослых пассажиров. А вот сиденья сложно назвать эталоном для подражания: задний диван кажется плоским и слишком мягким, а передние кресла имеют слабоватую набивку. Нельзя сказать заранее, сколько такие кресла прослужат без просадки. Однако, недоработкой этот момент назвать сложно – скорее, это особенность, как и слабо выраженный боковой профиль подушек на креслах. Конфигурация и угол наклона у задних кресел подобраны оптимально, но не имеют никаких регулировок.

Грузовой отсек вместительный, его объем составляет 565 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем багажного отделения увеличится до 1575 литров. В удобной подпольной нише уложена полноразмерная запаска и набор инструментов. Никаких сеток, крючков, органайзеров для крепления мелкого багажа производитель не предусмотрел, кроме сдвижной шторки да пары боковых карманов небольшого размера.

Внутренняя система безопасности кроссовера представлена ремнями безопасности с преднатяжителями, детскими замками в задних дверях, креплениями Isofix и четырьмя подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя боковыми для водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики

Под крепким кузовом паркетника скрывается прочная, полностью независимая подвеска: задняя – на двойных поперечных рычагах, передняя – на стойках Макферсона. Все колеса автомобиля оснащены тормозными дисковыми механизмами, работающими в одной упряжке с EBD и ABS.

Кроссовер DFM AX7 обладает неплохой динамикой. Можно даже сказать, что у него спортивный характер. Залогом успеха автомобиля являются бензиновые моторы объемом 2,0 л и 2,3 л. Эти двигатели паркетник унаследовал от Peugeot – логотипы в виде французских львов красуются на их крышках.

Варианты двигателей для Dongfeng AX7

Варианты двигателей
I II
Объем, л 2 2,3
Мощность, л.с 140 185
Максимальная скорость, км/ч 171 190

По ряду причин на российском рынке «Донг Фенг АХ7» будет представлен только с 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. В трансмиссии – 6-ступенчатая коробка-автомат или 5-ступенчатая механика. Такой автомобиль разгоняется до скорости 185-190 км/ч. На каждые 100 км пробега в смешанном цикле он расходует 8-8,7 литров топлива.

Не разочаровывает автомобиль и в движении. Передачи включаются четко. Благодаря хорошей шумоизоляции мотора на ходу почти не слышно. Чтобы водитель мог вовремя остановить кроссовер, он оснащен 4-канальной антиблокировочной тормозной системой ABS, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP м системой электронного распределения тормозного усилия EBD.

Комплектации и опции

Российская публика увидит «Донг Фенг АХ7» в четырех комплектациях:

Базовая версия включает четыре подушки безопасности, оптитронную панель приборов с регулируемой яркостью, бортовой компьютер, очечник, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, передние двери с проекцией логотипа DFM, атмосферную подсветку панели приборов Ice Blue, задние и передние плафоны освещения, тканевую обивку сидений. Для водительского сиденья предусмотрена поясничная поддержка и механическая регулировка в шести направлениях, для пассажирского – в четырех направлениях. Подголовники передних и задних сидений регулируются по высоте. В переднем и заднем подлокотниках предусмотрены подстаканники.

В качестве дополнительных опций разработчик предлагает кожаный салон, панорамный люк, электронный ручник, сенсорный экран мультимедийной системы, передние кресла с электрорегулированием и подогревом, камеры панорамного обзора и другие полезности.

Версия Luxury может похвастать круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиками парковки, климат-контролем, подогревом передних кресел, кожаной отделкой сидений, системой доступа и запуска без ключа. В люксовой версии добавляется кожаная обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо с аудио, круиз-контролем, Bluetooth и кожаной отделкой. Бортовой компьютер радует 3,5-дюймовым цветным экраном. На косметических зеркалах присутствует подсветка, а у передних дверей – атмосферная подсветка Ice Blue. Для передних сидений предусмотрен подогрев, а водительское кресло оснащено электрической системой регулировки. Также в этой версии имеются легкосплавные колеса, кондиционер, система «Эра-ГЛОНАСС» и электроподъемники всех дверей.

Можно предположить, что российские потребители останутся довольны, особенно когда поймут, что даже в базовой комплектации они получат не конструктор для самостоятельной сборки, а качественный продукт с современным оснащением. К примеру, производителем заявлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Правда, владельцу новенького авто придется повозиться, чтобы настроить вместо китайского языка английский.

Цены и продажи в России

Продажи DMF AX7 стартовали в Китае еще в 2014 году. До России автомобиль добрался в конце июля 2017 года. Цены на кроссоверы Dongfeng AX7 в России охарактеризованы в следующей таблице.

Цены на кроссоверы Dongfeng AX7 в России

Цены комплектаций
2,0 5МТ 2WD 2,0 6AT 2WD
Comfort 990 000
Prestige 1 149 000
Premium 1 099 000
Luxury 1 249 000

Бюджетная версия автомобиля с тканевой обивкой салона и механической пятиступенчатой коробкой передач обойдется российским покупателям в 990 000 рублей. За более оснащенный вариант Prestige с коробкой-автоматом им придется заплатить 1 149 000 рублей. Ценник версии Premium с механической коробкой и всевозможными наворотами в интерьере, начинается от 1 099 000 рублей. На вершине иерархии находится топовая комплектация Luxury по цене 1 249 000 рублей.

Ожидается, что основным конкурентом кроссовера на российском рынке станет его земляк Haval H6. Стоимость этого автомобиля колеблется от 1 119 000 рублей за переднеприводную версию с турбо-мотором мощностью 150 л.с. до 1 369 000 рублей за дизельный Н6 с автоматической коробкой передач и полным приводом. Что касается китайцев Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand, то они недотягивают до АХ7 по габаритам.

Ссылка на основную публикацию