Dodge Caliber | Portal-Audi.ru

Dodge Caliber

Dodge Caliber 2009-2013

Американский хэтчбек с достаточно привлекательным дизайном и неплохой оснащенностью, этот автомобиль производила компания Dodge и назывался он Dodge Caliber 2009-2013 производство которого шло 5 лет.

Как заявил сам производитель, этот автомобиль был выпущен для того чтобы заменить Dodge Neon в линейке производителя, а его производство было начато в 2006 году, но до этого на автосалоне в Женеве производитель продемонстрировал концепт-кар этой модели. Сам Додж говорит, что это седан в облике хэтчбека, который имеет качества внедорожника. Внешне автомобиль выглядит брутально из-за того, что имеет мускулистости в виде колесных арок, а также из-за того, что сам по себе дизайн имеет много резких срубов, то есть плавных переходов особо нет. Производство модели было прекращено в 2011 году.

Обзор дизайна

Внешне автомобиль выглядит привлекательно, он одновременно и спокойный, и агрессивный благодаря некоторым чертам, которые присутствуют практически во всех моделях компании Додж. У него достаточно суровый дизайн и он отличается от моделей в своем классе. Передняя часть обладает обычной галогенной оптикой, рельефным капотом, большой хромированной решеткой радиатора с фирменным крестом. Помимо этого, она выделяется массивным бампером с большими круглыми противотуманными фарами.

Несмотря на то, что это пятидверных хэтчбек Додж Калибер, сбоку он больше всего напоминает кроссовер. Это достигнуто благодаря очень сильно раздутым колесным аркам и различным элементам, которые делают авто визуально больше. Кстати в арках находятся 17-е литые диски. Задняя часть порадует наличием спойлера на крыше с повторителем стоп-сигнала, а также красивой оптикой и большим массивным бампером.

Присутствует еще версия SRT-4, которая достаточно сильно отличается от обычной модификации. Данная модель выглядит намного агрессивнее, это достигнуто благодаря новому обвесу и 19-м дискам, которые делают автомобиль и его внешний вид просто шикарным.

Интерьер

Сев в салон данного автомобиля сразу становится ясно, что это американец, это понимается благодаря наличию жесткого пластика и относительно простого дизайна самого интерьера. Несмотря на это сам салон выглядит более-менее современно хотя это далеко не новый автомобиль.

Водитель Dodge Caliber 2009-2013 будет находиться на удобном кресле с хорошей обшивкой и неплохой боковой поддержкой. В руках у него будет расположен четырех спицевый обычный руль, а смотреть он будет на приборную панель, которая помещена в колодцы и каждый прибор помещен в свой отдельный колодец. Версия SRT-4 получит еще и датчик давления турбины. Задний ряд имеет три посадочных места по документам, но по факту трем пассажирам там будет далеко не удобно. Два пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно и у них даже будут два подстаканника.

Центральная консоль в самом верху оборудована дисплеем мультимедийной системы, но не сенсорным, рядом присутствуют клавиши для управления ею. Кстати мультимедиа оснащена навигационной системой, но только в качестве опции или в дорогих комплектациях. Ниже уже расположились классические селектора для управления климатом, которые выполнены в американском стиле. Есть также подлокотник, подстаканники и два бардачка, что очень улучшает вместительность для различных мелких вещей, этого кстати не хватает на многих автомобилях.

Объем багажника небольшой, он составляет 352 литра, но при желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений и в итоге получить чуть больше 1000 литров. Задний ряд складывается в ровный пол, а под ним расположена полноценная запаска.

Оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка на шесть динамиков.

Технические характеристики Додж Калибер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.0 л 151 л.с. 191 H*m 11,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.8 л 156 л.с. 191 H*m 11,3 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю три вида моторов, но для каждого из агрегатов присутствует немалое количество версий и в итоге получается большая линейка двигателей.

  1. Первый – это мотор объемом 1,8 л, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Это четырех цилиндровый двигатель, он бензиновый и позволяет автомобилю разогнаться до сотни за практически 12 секунд и при этом расход в городе составляет 10 литров в то время как на трассе он равен 6-ти. Данный агрегат работает в паре только с пятиступенчатой механической КПП.
  2. Далее идет мотор объемом 2 л, это дизельный двигатель у которого существует две версии на 140 сил и 170 сил, обе версии оснащены турбонаддувом. По динамике первая версия лучше, она набирает сотню за 9 секунд, что немного удивительно. В плане расхода оба этих мотора похожи их расход не превышает 8 литров дизельного топлива. Они уже работают в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач Dodge Caliber 2009-2013.
  3. Еще существует бензиновый двухлитровый мотор выдающий 156 лошадиных сил, и он же разгоняет автомобиль за 11 секунд до сотни. Укомплектовывается он почему-то пятиступенчатой МКПП, а расходует практически 11 литров в городе.
  4. Теперь поговорим об агрегате объемом 2,4 литра, мощностью в 170 или в 174 силы. Он может быть оснащен полным приводом и вариаторной коробкой передач. По динамике он не показывает отличных результатов, их просто достаточно для езды по городу. Расходует он практически столько же как и предыдущие – 10 литров в городе.
  5. Самый мощный двигатель – это мотор который установлен на версию SRT-4. Его объем составляет 2,4 литра и выдает он 285 лошадиных сил или же есть версия мощностью в 295 лошадиных сил. При этом динамические показатели обеих версий одинаковые – 6,7 до 100 километров в час, максимальная скорость равняется 245 км/ч, а расход равен 12 литрам в городе.

Подвеска в модели полностью независимая и установленная на пружины. Здесь не прям уж такая сложная система, но легкое бездорожье авто пройдет и неплохую управляемость модель покажет. Она также имеет ABS и ESP.

Останавливаться автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати они все оснащены вентиляцией.

Слабые места и минусы Калибера

Начнем с кузова, из-за качественной сборки лакокрасочное покрытие не сильно подвержено сколам и царапинам. Пластиковый бампер в морозы дубеет и становится более уязвимым. Тонкий металл используют на порогах и крыльях, из-за чего эти части быстро ржавеют.

Мотор

Замок бензобака плохо переносит сильные морозы, если он замерзает, то поломка обеспечена. Передняя оптика постоянно потеет в дождливую погоду, а чтобы заменить лампочки нужно демонтировать бампер, что очень неудобно. С лампами бывают проблемы с ошибкой в блоке управления, которую можно скинуть только в сервисном центре.

В двигателях много надежных узлов, правда на высоких пробегах выше 200 тысяч километров повышается вероятность ржавчины картера, выхода из строя бензонасоса и выпускного коллектора. Дроссельный узел и демпфер шкива коленвала живую по 150 тысяч километров. Есть еще много нюансов, но он возникают при пробеге выше 150 000 километров.

КПП Dodge Caliber

Механика спустя 150 тысяч километров пробега нуждается в замене валов подшипников и синхронизаторов. На этом же пробеге страдает выжимной диск сцепление, а иногда и полностью механизм сцепления.

Вариатор значительно надежнее, если своевременно менять на нем масло и фильтра. Слабыми местами являются лопатки положения конусов и подшипники валов. Иногда страдают шлицевые соединения муфт и пакет фрикционов.

Подвеска

Ходовая это самая не надежная часть кроссовера – втулки стабилизатора не живую больше 50 тысяч километров, позже «умирают» рулевые наконечники рулевой рейки. После ста тысяч требуется замена стоек амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и сайлент-блоков.

Рулевое управление в общем надежное, гидроусилитель и элементы рулевой рейки в среднем живут 200 тысяч километров пробега.

Машина широко распространена на вторичном рынке со средней ценой в 400 000 рублей. Все зависит от состояния и конечно же двигателя. Есть спортивная версия SRT-4, которая стоит дороже гражданской. Ценник в принципе небольшой!

Американский хэтчбек Додж Калибер неплохой автомобиль для городской езды, и он действительно из-за хорошей подвески сможет преодолеть легкое внедорожье и поэтому подойдет как для города, так и для дачи.

Видео

Юридический совет

Любые вопросы о DODGE CALIBER от новичков

Только купили Додж Калибр? Появилось много вопросов? На форуме клуба Dodge Caliber есть специальная тема для вас. На любые вопросы о DODGE CALIBER от новичков отвечают опытные калиброводы.

Присоединяйтесь к клубу Dodge Caliber! Зарегистрироваться на форуме можно перейдя по ссылке.

Москва. Встреча. 16 марта 2012

На форуме клуба Dodge Caliber появилось робкое предложение провести встречу одноклубников в ближайшую пятницу, 16 марта 2012 года, на парковке ТЦ Капитолий (Москва, Вернадского просп., 6).

Давайте поддержим начинание, пора выходить из зимней спячки! Обсудить событие можно здесь.

Черное море. Лето 2012

На форуме клуба Dodge Caliber обсуждается идея поездки одноклубников на Черное море летом 2012 года. В обсуждении присутствуют и украинские владельцы Додж, которые уже три года подряд собираются в месте под названием Саки на Всеукраинский Съезд Клуба Додж. Есть предложение присоединится к ним.
Все подробности о поездке и обсуждения здесь.

Реклама Dodge Caliber

Довольно старый рекламный ролик Додж Калибер, смысл которого в том, что эта машина — совершенство. К сожалению, как показали продажи, и в последствие принятое решение о снятии модели с производства, большинство автолюбителей не согласны с данным утверждением.

Фирменные наклейки клуба

Все участники клуба Dodge Caliber могут стать счастливыми обладателями вот такой наклейки:

Как получить такую наклейку, можно узнать здесь.

Итальянский клуб Dodge Caliber

Итальянские владельцы автомобилей Dodge Caliber и члены клуба DODGE CALIBER CLUB ITALIA, как и их русские единомышленники любят собраться за кружечкой пива. Смотрим на итальянских калиброводов:

Звуковая сигнализация/зумер в приборной панели

Подробное описание работы сигнализации и различных услуг, связанных с ней, можно найти здесь.

Ответы на другие популярные вопросы по Додж Калибр ищите в разделе FAQ на форуме клуба Dodge Caliber.

Встречи калиброводов. Белоруссия

Белорусские владельцы Dodge Caliber обсуждают встречи-тусовки-выезды на форуме клуба. Несмотря на мороз, ближайшая встреча намечена на 18 февраля (суббота). Договорится о встрече можно здесь.

Москва. Dodge Fest Part 2

Уважаемые калиброводы!
24 февраля состоится Dodge Fest Part 2.
Общий сбор — парковка Оби на Варшавке (21.00, пятница). О дальнейших планах можно будет узнать ближе к дате события здесь.

Москва. Встреча Dodge Neon Club

Dodge Neon Club приглашает всех калибероводов на встречу 10 февраля 2012 года на парковку гипермаркета «Оби», расположенного на Варшавке. Время встречи в 21-00. С собой нужно взять теплые вещи, так как вечером обещают -17 -20С.

Зима- калиберчане торжествуют!

На форуме клуба обсуждаются зимние встречи одноклубников. Отдыхаем на природе: каток, лыжи, тюбинг, глинтвейн и т.д. Из последних предложений выезд 18-19 февраля в Поведники. Обсудить поездку, а также сообщить о желании присоединиться можно здесь.

Масленица 2012

В этом году Масленица выпадает на неделю с 20 по 26 февраля. Участники клуба Dodge Caliber предлагают отметить это событие, собравшись вместе на блины, хороводы и другие традиционные действа. Предположительно встреча состоится в Костроме. Обсуждения встречи и предложения здесь.

Сервисы. Дилеры Dodge Caliber

Chrysler прекращает производство Dodge Caliber

В конце декабря 2011 года компания Chrysler Group объявила о снятии с производства автомобиля Dodge Caliber, выпуск которой начался в 2006 году.

В свое время Додж Калибр пришел на смену модели Dodge Neon. Однако почти за 6 лет производства Caliber не смог завоевать сердца автолюбителей. Владельцы выказывали недовольство и относительно технических характеристик авто, и относительно отделки салона. Кроме того, рынок не смог принять автомобиль со столь нестандартной внешностью: эксперты окрестили его гибридом хэтчбека и кроссовера. В итоге, в связи с ежегодно снижающимся спросом, принято решение о завершении производства данной модели. На смену Dodge Caliber придет автомобиль Dodge Dart, который уже представлен на автошоу в Детройте-2012.

Скидки для участников клуба Dodge Caliber

Dodge Dart в Детройте

14 января в Детройте открылось ежегодное автошоу, на котором компания Chrysler представила идеологического приемника хэтчбека Caliber седан Dodge Dart. Новый автомобиль спроектирован совместно с Fiat, а если быть точнее построен на расширенной платформе Alfa Romeo Giulietta. Ожидается, что Dodge Dart составит конкуренцию Ford Focus, Honda Civic и Toyota Corolla.

Разработчики Додж Дарт уделили особое внимание аэродинамике модели. Так, прототип провел более 600 часов испытаний в аэродинамической трубе. Что касается двигателя, новый авто будет оснащаться атмосферными моторами 2.0 и 2.4 мощностью 160 и 184 л.с. соответственно, или турбированным мотором от Fiat объемом 1.4.

Dodge › В Россию прибыли первые экземпляры Dodge Caliber

Dodge пришёл на наш рынок с очень перспективной моделью Caliber. Для успеха у неё есть всё — дизайн, функциональность и, наконец, новизна.

Сегодня у меня есть индульгенция от всех автомобильных грехов. Если меня остановит гаишник, можно ни о чём не волноваться. Достаточно вежливо ткнуть его носом в крупную надпись на моей машине: «Dodge Caliber. Нельзя значит можно». И он забудет, зачем меня останавливал. Забудет и о том, что на моей машине нет никаких номеров, кроме табличек DRIVE-TEST. И о смешных циферках на своём радаре тоже забудет. Действует безотказно. По крайней мере, сегодня, когда мы ездим на одном из первых Caliber в России. И вместо штрафа меня ожидают лишь пять минут расспросов про машину — как звать, где делают, сколько просят.

Звать её Caliber, и это первый автомобиль марки Dodge, который будет официально продаваться в России. Компания с козлом (а, вернее, архаром) на эмблеме выходит на европейский рынок. Первого июня дилеры начали принимать заказы на эту модель, ознаменовав появление «архаровцев» в России. Первым и главным действующим лицом во «вторжении» Dodge будет хэтчбэк гольф-класса Caliber, который создавали с прицелом на Европу. Что ж, встречаем американский «десант».

С хромированной решёткой радиатора Caliber, конечно, выглядит ещё более впечатляюще, но и без неё на отсутствие уважения на дороге мы не жаловались.

В то, что Dodge Caliber — хэтчбэк гольф-класса, верится только после длительного сеанса самовнушения или гипноза. Он большой, но дело тут даже не столько в размерах, сколько во внешности. Крупные, грубые формы, большой клиренс, огромные колёса и, конечно же, решётка радиатора, которой до смерти обзавидуется большинство японских паркетников. Такое ощущение, что её Кэлиберу приделали если не от тягача-дальнобойщика, то от огромного пикапа, как минимум. В общем, внушает! Причём внушает настолько, что, заметив характерный крест в зеркалах заднего вида, другие машины не то, что уступают — чуть ли не бросаются врассыпную. И не только всякая «мелочь», но и вполне «крупная рыба» — даже машины двумя классами выше при виде приближающегося Caliber почтительно смещаются вправо. Ещё бы, ведь тут такая «пасть» — сожрёт и не заметит. А когда Caliber спокойно едет в пробке, и никакой опасности нет, водители других машин перестают бояться и уже проявляют граничащий с нездоровым интерес, суетятся вокруг него, рассматривают.

Интересная деталь в дизайне — несмотря на общий «внедорожно-грузовой» стиль, задняя стойка имеет довольно большой наклон, что делает силуэт машины более стремительным.

Хотя формально это и правда — автомобиль гольф-класса. Огромные габариты — скорее, зрительный обман. Ведь автомобиль длиннее среднестатистического «гольфиста» сантиметров на 20, не больше. Но как же он выделяется на фоне остальных! Однако, несмотря на внешность и дорожный просвет, привод тут — передний. Причём для Штатов есть и полноприводная версия, но у нас её продавать не будут — дорого.

Мотора в 2,4 литра тоже не предвидится, зато будет версия — уже с полным приводом и шестиступенчатой «механикой». Это будет уже совсем интересно, а пока мы имеем то, что имеем — двигатели 1,8 или 2 литра на выбор, мощностью в 149 и 156 «лошадей». С первым можно взять исключительно механическую коробку, а вот второй продаётся категорически только с вариатором. Именно такие автомобили и были на презентации. Причём из десятка собранных там Кэлиберов все были красного цвета, за исключением «нашего» — он единственный был чёрный. Так что нам достался вдвойне уникальный автомобиль.

Dodge Caliber — он такой один. Даже на тест нам достался автомобиль, не такой, как у всех. А уж про отличия Caliber от собратьев по потоку я вообще молчу.

После такой «одёжки» естественно ожидать от машины многого и внутри. Итак, что мы имеем с архара? В первую очередь, здесь целая куча всяких мелких и не очень «фишек». Например, фонарь подсветки багажника — это действительно фонарь — его можно снять и взять с собой. Бардачка два, и один из них разбит на две зоны — «вещевую» и «морозильную», куда влезает четыре банки 0,33 литра (бутылки 0,5 тоже влезают, но тогда не закрывается «дверца»). В регулируемом подлокотнике есть удобный держатель для гаджетов — iPod или сотового телефона. Задние сиденья не только складываются, но и могут менять угол наклона — удобно в дальней дороге. Да и места очень много — изнутри Caliber тоже не кажется гольф-классом. Правда, непонятно, почему при этом задних пассажиров лишили центрального подлокотника. Видимо, чтобы особо не расслаблялись, с них и так удобств хватает.

Внутри светло, приятно и удобно. Радует, что словосочетание «стильный автомобиль» не обязательно является синонимом «не для этой жизни».

Водителю тоже грех жаловаться — все органы управления под рукой, сиденья удобные и достаточно цепкие. И всё же американское происхождение чувствуется. Отделка простовата, в дизайне интерьера практически не проработаны мелкие детали. Приборы и центральная панель — сама простота. Хотя собрано всё это очень неплохо и аккуратно, но всё же не хватает мелочей, лоска.

, я далеко не любитель сгонять всех с левого ряда дальним светом фар. Но когда я ехал на Caliber, многие уступали дорогу сами. От греха подальше…[/img]

Чтобы понять, как же автомобиль едет, организаторы предложили нам маршрут длиной в 300 километров, в котором встречалось почти всё — от идеально ровного Минского шоссе до разбитых узких дорожек возле Бородина. Были по дороге и достопримечательности, и «опасные» места, такие как учебный центр ГИБДД — там нам грозило не меньше получаса расспросов о машине. В общем, не соскучишься.

Выезжали в 12 часов. Правда, пока мы искали тёмное место, чтобы проверить встроенный плафон-фонарик, почти все коллеги уже уехали. И нам пора бы — выезжаем на шоссе. Догонять мы никого не собираемся — мы хотим проверить, на что способен двухлитровый крайслеровский двигатель World Engine, разработанный совместно с Mitsubishi и Hyundai. Давлю газ в пол, стрелка тахометра прыгает к отметке «6» и там же останавливается. Начинается разгон. В принципе, не самый слабый, но от 156 «лошадей» ожидаешь большего. Хотя, возможно, дело тут в ощущениях — ведь вариатор плавно меняет передаточное отношение, создавая иллюзию одной «большой» передачи. Правда, шума при этом немало — двигатель, а с ростом скорости ещё и ветер, воют дуэтом всё время. Иногда к ним присоединяется громкая барабанная дробь камней, бьющих по аркам. Неплохое музыкальное сопровождение, но мы лучше включим погромче магнитолу, благо, звучит она вполне прилично.

А потом начались извилистые лесные дорожки. И на них Caliber выглядел весьма убедительно — охотно нырял в повороты, уверенно разгоняясь в «перерывах» между ними. Вариатор оказался вполне адекватным, особенно в ручном режиме с шестью фиксированными передачами. А вот на трассе проявили себя американские корни Dodge. Если ехать по ровному шоссе, то всё в порядке на любых скоростях. А вот с появлением неровностей реактивное усилие на руле пропадает, и его начинает немного покачивать из стороны в сторону, требуя подруливаний. С курса при этом машина не сбивается, но и расслабиться не даёт. Правда, в полной мере это проявляется на скоростях от 120.

Есть непонятные моменты и в комплектации. С одной стороны, всё жизненно необходимое, вроде стеклоподъёмников и кондиционера, есть, и даже имеется много приятных мелочей, вроде того же фонарика, регулируемого подлокотника и охлаждаемого бардачка. Даже самая простая магнитола звучит очень прилично, а уж опциональная с кучей динамиков, сабвуферами в передних дверях, откидным бум-боксом в задней и модным лейблом Boston Acoustics должна быть ещё лучше. А с другой стороны, климат-контроль нельзя поставить даже за доплату.

Но всё равно, впечатления от автомобиля сугубо положительные. И во многом именно благодаря его уникальности. У него единственный в своём классе дизайн. Хотя что говорить о классах и сегментах — сложно назвать конкурентов Caliber. Ведь в гольф-классе он такой один. Dodge подкупает своей брутальностью. И на фоне мускулистого тела Caliber многие его формальные «одноклассники» выглядят маленькими, тощими и слабенькими.

Между прочим, это почти шпионское фото мы сделали случайно. Dodge Caliber в окружении одноклассников выглядит намного больше. К слову, когда к автомобилям подошли организаторы, нас очень попросили не снимать их. Я, конечно, послушался, и после этого не сделал ни единого кадра!

Так что у Caliber есть отличный шанс стать модным автомобилем. Его дерзкая грубая внешность просто обязана понравиться тем, кому надоели бесконечные японские и европейские хэтчбэки со своей нарочитой спортивностью. И цена от 17700 евро за базовую версию с 1, мотором и «ручкой» до 23100 за полностью укомплектованную SXT с двухлитровым мотором и вариатором их не отпугнёт. Ведь в данном случае она обусловлена не только качеством, комплектацией или даже размерами, а уникальной харизмой самого автомобиля.

Это, если хотите, машина имиджевая. И очень оригинальная. И при этом практичная — тут 523 литра! А модный и практичный автомобиль сегодня — редкое сочетание. И то, что почти вся годовая квота из 800 машин, выделенная на Россию, уже распродана, неудивительно. Для марки Dodge это отличное начало, ведь главное — завоевать репутацию. Которую позже поддержат не менее харизматичные Viper, Nitro, Caliber и Avenger следующего поколения.

Dodge Caliber

Скоро брошенные автомобили приобретут хозяев, которые дадут им вторую жизнь

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Ссылка на основную публикацию