Для подростков и взрослых. Renault Twizy 2013 | Portal-Audi.ru

Для подростков и взрослых. Renault Twizy 2013

Renault Twizy

Renault Twizy спереди Renault Twizy сбоку Renault Twizy сбоку Renault Twizy сзади Renault Twizy спереди Renault Twizy салон Renault Twizy салон Renault Twizy салон Renault Twizy багажник

ОБЗОР RENAULT TWIZY 2012

  • КлассElectro
  • Сборка Испания
  • КПП АТ (Редуктор)
  • Привод задний | передний
  • Варианты 3 комплектации, 1 мотор
  • Ценаот 950 000 рублей | ≈ от 14 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

передние 125/80 R13

задние 145/80 R13

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ТВИЗИ

100 11 57 80

* недоступно для Росии

Renault Twizy — пилотный проект компании Renault в сегменте электрокаров. Официально выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Создавался специально для передвижения по городу. Концепция эксплуатации таких авто в европейских странах предусматривает отсутствие налогов и возможность бесплатной парковки, что и делает класс городских электромобилей привлекательным для многих европейских потребителей.

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от руля и в спинке заднего сиденья.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 8 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо

3.5 часа, причем заряжаются аккумуляторы Twizy от обычной розетки – для этого в автомобиле предусмотрен трехметровый зарядный кабель.

Управляемость Twizy идеальна, он с легкостью объезжает все препятствия, при этом острая реакция на руль и прохождение поворотов в формульном стиле отображают все старания инженеров из спортивного подразделения Рено. Радиус поворота Twizy составляет чуть более трех метров, что позволяет ему маневрировать на узких улочках старинных европейских городов. По ощущениям — в автомобиле подвеска практически полностью отсутствует. Однако, стоит отметить, что клиренс в автомобиле достаточен, что позволяет ему аккуратно взбираться на те же бордюры, и не биться дном при попадании в выбоины на дорогах.

Несмотря на небольшие габариты автомобиль имеет весьма богатую комплектацию – машинка имеет подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, ремни безопасности, дисковые тормоза и блокировку руля.

Пакет безопасности включает в себя подушку безопасности водителя, 4-х точечные ремни безопасности на передних сидениях и 3-х точечные ремни безопасности на задних сидениях. Опционально автомобиль можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей.

Одной из интересных особенностей Twizy является то обстоятельство, что в базовой версии машинка продается без дверей. И это не шутка – двери и цвет металлик считаются опцией и доплатить за двери и цвет придется еще порядка 900 евро. Кроме этого аккумуляторы, установленные в автомобили в Европейских странах, сдаются компанией Рено в аренду за ежемесячную плату.

Особого внимания заслуживает внешний дизайн автомобиля, автомобиль крайне прост в освоении и управлении. Поэтому была создана версия данного авто для подростков — Twizy 45 (приравнивается по Европейским законам к скутеру). Данная модификация не требует наличия водительских прав в Европе. От оригинального, «взрослого» Twizy, подростковую версию отличает лишь скоростное ограничение – 45 кмч.

В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

ОБЗОР РЕНО ТВИЗИ ВИДЕО

Renault Twizy 2012, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение (03.2012 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Общим оборудованием для всех версий стало наличие бортового компьютера (на его экране отображается вся необходимая информация, в том числе о скорости автомобиля и уровне заряда аккумулятора), лёгкой тонировки лобового стекла, дневных ходовых огней, запирающегося на ключ перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, отделки салона чёрного цвета и практичной тканевой обивки сидений. В опции включены сигнализация, боковые арки кузова чёрного цвета, двери «бабочка». Комплектации Cargo и Urban объединяет наличие стальных дисков 13″ с колпаками серого цвета. В этих версиях есть возможность дооснастить электромобиль магнитолой, резиновым ковриком в салоне. В более дорогой версии Trend стандартно предлагаются алюминиевые колёсные диски, штатная MP3 магнитола с USB, Bluetooth, Hands-free, а также опциональные боковые зеркала в цвет кузова и панорамная крыша.

В движение Renault Twizy приводит асинхронный электромотор мощностью 11 л.с., который выдаёт крутящий момент 57 Нм. Этого достаточно для того, чтобы разогнать электромобиль массой 487 кг до максимальной скорости 80 км/ч. При этом литий-ионная батарея обеспечивает запас хода до 100 км, а полная зарядка аккумуляторов занимает всего 3,5 часа. Для этого воспользоваться можно обычной розеткой с напряжением 220 В. Система рекуперации энергии при торможении позволяет немного восполнить заряд во время поездки.

Как утверждает производитель, стильный двухместный городской микроавтомобиль Renault Twizy прекрасно чувствует себя как на широких улицах, так и в узких переулках, и благодаря компактным размерам избавит от беспокойства о парковочном месте. В этом нет никаких сомнений, поскольку Twizy при высоте кузова 1451 мм имеет всего 2335 мм в длину, а ширина кузова составляет 1381 мм. Колёсная база — 1686 мм, а радиус разворота чуть больше трёх метров. Дорожный просвет в 120 мм сочетается с практически полным отсутствием выступающих частей корпуса спереди и сзади колёс.

Трубчатый корпус электромобиля создаёт прочный защитный каркас, надежность которого проверена и подтверждена международными испытаниями на безопасность. В состав систем безопасности Renault Twizy включены: подушка безопасности водителя, передние и задние дисковые тормоза, иммобилайзер. Он также оснащён 4-точечным ремнем для водителя, а защиту пассажира обеспечивает 3-точечный диагонально-поясничный ремень. Опционально можно дооснастить Twizy сигнализацией, задним парктроником.

Совершенно очевидно, что главное назначение Renault Twizy — это развозная работа в курьерских компаниях и службах мелкой доставки. Для этого как нельзя больше подходит одноместная версия Cargo, которую отличает повышенная вместительность — грузовое отделение за водительским сиденьем имеет объём 200 литров, в то время как у версий Urban и Trend полезный объём багажника ограничен 31 литром, зато они способны вместить сразу двоих (места расположены друг за другом).

Для подростков и взрослых. Renault Twizy 2013

Новый электромобиль от Рено теперь станет доступным и в России! Да-да, тот самый разрекламированный «Твизи» появится в салонах до конца 2013-го года. Долгожданный бюджетный вариант, сочетающий в себе практичность и экономию, станет доступным для каждого. Прошу любить и жаловать.

Начало продаж электромобиля Renault Twizy в некоторых Европейских странах стартовало летом 2012 года и сразу вызвало неоднозначные мнения потребителей о новом французском электрокаре. По своей сути, Twizy это электрический квадроцикл с небольшим, компактным кузовом защищающим от грязи и дождя.

Автомобильчик создавался специально для передвижения по городу. Концепция эксплуатации таких автомобилей в европейских странах предусматривает отсутствие налогов на автомобиль и возможность бесплатной парковки, что и делает класс городских электромобилей привлекательным для многих европейских потребителей.

Еще в далеком 2007 году, французская компания «Renault» объявила о том, что их первоочередная цель – следовать мировым тенденциям в борьбе за экологию и «зеленые» технологии. Именно тогда впервые заговорили не о гибридном двигателе, а именно об электромобиле, который стал бы довольно компактным по размерам, и удовлетворил бы базовые потребности жителя мегаполиса.

Так и зародился концепт Twizy, который ныне привлекает особое внимание в европейском обществе. Так уж сложилось, что цена «экономного электромобиля» составила в Европе 7550 евро. К примеру, за те же деньги в Европе можно позволить себе купить новый “Smart” немецкого производства, который был признан лучшим компактным городским автомобилем. Однако у «Твизи» есть свой ряд преимуществ, которые мы рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Автомобиль имеет весьма скромные габаритные размеры – длина кузова составляет 2 метра 33 сантиметра, высота 1, 46 метра и ширина 1, 16 метра. Но несмотря на более, чем скромные размеры автомобиль оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками, что делает достаточно комфортным передвижение на автомобиле по плохим городским дорогам и дорогам покрытым брусчаткой.

Сейчас, Twizy выпускается в двух модификациях – Twizy 45 и Twizy 75. При этом цена на базовую версию в Европе стартует с отметки чуть более семи тысяч евро.

Особого внимания заслуживает внешний дизайн автомобиля, автомобиль крайне прост в освоении и управлении. Поэтому была создана версия данного авто для подростков — Twizy 45 (приравнивается по Европейским законам к скутеру). Данная модификация не требует наличия водительских прав в Европе. От оригинального, «взрослого» Twizy, подростковую версию отличает лишь скоростное ограничение – 45 кмч.

Мощность электромотора в моделях 45 и 75 составляет 11 и 24 л.с соответственно, что вполне достаточно для весьма бодрого перемещения этого автомобильчика по городским улицам.

Несмотря на небольшую мощность крутящий момент достигает 57 Нм и передается на колеса через редуктор имеющий всего одну ступень.

Динамика автомобильчика весьма неплоха – машинка проходит дистанцию в пятьдесят метров за время чуть более шести секунд, что вполне сравнимо с динамикой 75 кубового скутера.

Снаряженная масса Twizy составляет всего 450 кг, из них, около четверти веса приходиться на батареи. Хотя в будущем французские инженеры обещают существенно снизить вес батарей облегчив таким образом и без того не тяжелый автомобиль.

Зарядки аккумулятора вполне хватает на сто километров, что достаточно для перемещения по улицам небольших городов. Причем заряжаются аккумуляторы Twizy от обычной розетки – для этого в автомобильчике предусмотрен трех метровый зарядный кабель.

Одной из интересных особенностей Twizy является то обстоятельство, что в базовой версии машинка продается без дверей. И это не шутка – двери и цвет металлик считаются опцией и доплатить за двери и цвет придется еще порядка 900 евро.

Кроме этого аккумуляторы, установленные в автомобили в Европейских странах, сдаются компанией Рено в аренду за ежемесячную плату.

Несмотря на небольшие габариты автомобиль имеет весьма богатую комплектацию – машинка имеет подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, ремни безопасности, дисковые тормоза и блокировку руля.

Наличие всего одной подушки безопасности обусловлено тем обстоятельством, что автомобиль имеет весьма интересную систему компоновки – пассажир располагается на кресле позади водителя.

Управляемость, ходовая часть и характеристики подвески

Про управляемость автомобиля можно сказать только одно – в городских условиях, и при своей максимально допустимой скорости, автомобиль отлично управляется, отличается высокой маневренностью и хорошо проработанной тормозной системой.

Разработка электромобиля в французском концерне была поручена специалистам из подразделения «Рено-Спорт», что и наложило неизгладимый отпечаток на особенности управления автомобилем.

Поездка в Twizy напоминает езду на карте. Несмотря на большие колесные диски автомобиль очень жестко воспринимает любые неровности дороги, что немедленно отражается на комфорте передвижения. Виной этому небольшие габаритные размеры маленькая колесная база и низкий вес автомобиля.

Шум в салоне считается уделом всех небольших автомобильчиков, и Twizy здесь не исключение. Однако, концепция создателей электромобиля подразумевала его эксплуатацию на идеальных городских Европейских дорогах.

Управляемость Twizy идеальна, автомобиль с легкостью объезжает все препятствия, при этом острая реакция на руль и прохождение поворотов в формульном стиле отображают все старания инженеров из спортивного подразделения Рено.

Радиус поворота Twizy составляет чуть более трех метров, что позволяет ему маневрировать на узких улочках старинных Европейских городов.

По ощущениям — в автомобиле подвеска практически полностью отсутствует. Однако, стоит отметить, что клиренс в автомобиле достаточен, что позволяет ему аккуратно взбираться на те же бордюры, и не биться дном при попадании в выбоины на дорогах.

Экономичность и комфорт

Экономичность этого автомобиля неоспорима. На первый взгляд. Однако, стоит отметить, что в большинстве случаев покупатель покупает лишь машину, без аккумуляторной батареи. Батарея же сдается отдельно, в аренду. Версия же с аккумулятором стоит на много дороже. Да и обслуживание крайне недешевое.

Что до расхода электричества при езде – на приборной панели есть датчик, который постоянно отображает, в каком режиме вы едете, и насколько быстро расходуется электричество. То есть, если вы будете не спеша ехать 40-45 кмч, то заряда вам хватит на заявленные 100-110 км. А вот если вы будете «топить» 65 – то заряд у вас закончится километров через 80. Полная зарядка аккумулятора длится чуть меньше 4 часов.

Что касается комфорта автомобиля, то он весьма сомнителен. Человек с ростом выше 175 см будет чувствовать себя в салоне не комфортно. А заднее «пассажирское сидение», без проблем вместит разве что ребенка лет 7-8.

Достоинства и недостатки Рено Твизи 2013

С одной стороны, у автомобиля масса преимуществ, но с другой – недостатков не меньше. Начнем с преимуществ:

1) Компактные габариты
2) Смешной расход
3) Интересный дизайн
4) Полное отсутствие проблем с парковкой
5) Легкость в управлении
6) Экологическая чистота

Но у Рено Твизи есть и недостатки:

1) Невозможность эксплуатации зимой (отсутствие окон и дверей в некоторых комплектациях), отсутствие печки
2) Неудобства в плане подзарядки в городских условиях, короткий зарядный кабель
3) Тесное и неудобное сидение для пассажира
4) Отсутствие инфраструктуры для обслуживания электромобилей
5) Дорогое обслуживание самого автомобиля
6) Крайне малое багажное отделение

Основной проблемой эксплуатации Twizy считается неразвитая даже в Европейских городах система станций экспресс замены аккумуляторов и их подзарядки. Эти сервисы получили развитие лишь на южном побережье Франции, где этот электромобильчик пользуется популярностью у экономных городских жителей. А эксплуатация автомобиля желательна в странах с теплым климатом – в автомобильчике отсутствует какая либо тепловая защита, а печки не предусмотрено.

Комплектации и цены Renault Twizy 2013 в России

На сегодняшний день, по всей Европе заявленная цена на «Твизи» составляет от 7600 до 9200 евро, в зависимости от разных опций и комплектации. Вы не поверите, но даже двери в этом автомобиле являются платным дополнением.

В России же, учитывая растаможку и дилерские сети, цена на эти же автомобили ожидается в пределах 8300-10000 евро.

Основной плюс данного авто — высокая экономичность, езда на нем обойдется, по деньгам, намного дешевле стоимости эксплуатации автомобиля на углеводородном топливе.

Несколько огорчает то, что при сборке электромобиля экономили на всем. Отдельного внимания заслуживает вариант с «батареей в аренду» и доплата за двери.

Но, не смотря ни на что, данный автомобиль своими внешними, динамическими, и техническими характеристиками уже завоевал сердца нескольких десятков тысяч европейцев, а теперь на всех парах мчится в Россию. Что будет дальше – покажет время.

Микро-электрокар Renault Twizy

Рено Твизи (2019-2020) цены и комплектация. Обзор электромобиля Twizy с фото и техническими характеристиками.

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае маленький электромобиль приводится в движение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и обеспечивающий 80 км/ч максимальной скорости.
  • Но имеется и гораздо более простая версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.

Тест-драйв: Twizy RenaultSport F1

Электромобили – отстой? Только не Twizy RenaultSport F1. Этот малыш развивает почти 100 сил и разгоняется до сотни, как Megane R.S.! На одну наносекунду, когда инженер Renault тыкает в маленький серебристый кружок, я задумываюсь: куда мы сейчас – вперед или вверх? Жужжит насос, еще какая-то штуковина из какого-то дорогущего суперсплава начинает свистеть по нарастающей, как чайник, а вся машина – пульсировать энергией почти ощутимо. Класс!

У меня за спиной не потоковый накопитель Дока Брауна из фильма “Назад в будущее”, а система KERS от формульного болида. KERS, как вы уже зна ете, это система рекуперации кинетической энергии. Эта жутко сложная технология появилась в Ф-1 в 2009 году, когда спорт резко решил стать чистым. Раньше энергия при торможении уходила в воздух. Теперь ее собирают в аккумуляторы. А по­том пилоты расходуют ее порциями по 80 сил, ускоряясь в среднем на шесть секунд за круг. С тех пор как механики перестали гибнуть от электрошока (как случилось в BMW Sauber), все пошло отлично.

1. Торпедо

2. Вам ехать?

3. Руль

4. Запасы

5. Кнопки

6. Лепестки

7. Слушай

8. Колеса

Twizy RS F1 по сути – “KERS-на-колесах”. Тарик Аит Саид из RenaultSport объяснил нам: “Многие технологии, перешедшие из Ф-1 в обычные машины, невидимы. Мы хотели показать, как KERS (принцип которого еще не все понимают) может работать на дороге. А где показать, как не на электромобиле!”

В системе три основных компонента: электрический мотор-генератор, который крутит кардан, блок управления KERS и комплект литиево-ионных аккумуляторов. Почти все взято от болида Renault F1 (2011 года). Мощность обычного электромобиля (17 л.с.) увеличена до 97-ми. В сущности, это Twizy с двумя моторами. Этот концепт Renault эксцентричен, но, как ни странно, актуален.

Преобразовать гоночную систему под Twizy было трудной задачей. Например, KERS на “формуле” вступает в работу незаметно, на скорости около 90 км/ч. И он не работает все время. То есть нужно было переписать алгоритм программ и переделать электронику. Подвеску, к счастью, не меняли, поскольку RenaultSport разрабатывал стандартную ходовую Twizy с запасом. Колеса взяли от Формулы Renault 2.0.

Пришлось выкинуть заднее сиденье – под крышкой из плексигласа в небольшом цилиндре прячется главный мотор KERS, а рядом с ним угнездился блок, преобразующий энергию. Все это плюс дополнительный комплект аккумуляторов выделяют много тепла, поэтому по синим трубкам в отсек поступает охлаждающая жидкость. Есть радиатор, пара вентиляторов, и если присмотреться, можно заметить полоску радиаторной решетки в задней части кузова. Если снять передний спойлер и задний диффузор, которые эффективны как плюшевый мишка, то автомобильчик не потеряет в красоте.

Но гораздо важнее, что трансмиссия здесь формульная. Она следит за тем, чтобы два мотора тянули вместе и при этом Twizy F1 не заискрил, не застрелял и не взорвался на месте. Стандартный моторчик Twizy крутит 7500 оборотов, хотя может и 10 000. А вот KERS – аж 36 000. Понижающая передача позволяет им работать в гармонии. Аккумуляторы и мотор стандартного Twizy – на своем обычном месте, под водительским сиденьем.

Если простой Twizy необычен, то F1 еще причудливее. Руль – от Формулы Renault 3.5 и больше напоминает портативный компьютер. Два светодиодных табло по центру показывают уровень заряда в главном аккумуляторе и в KERS, а еще давление масла и температуру воды. Два кругляша управ­ляют режимом Recovery, отводя энергию от глав­ного мотора Twizy и запасая ее. А есть еще режим Boost, который позволяет водителю реализовать эту энергию порциями с шагом в 13 сил вплоть до максимальной в 80 л.с. В бардачке полно розеток и гнезд, настоящий коммутатор.

Renault начала поставки в Россию электромобилей Twizy для частных клиентов

Первая партия Renault Twizy была завезена в Россию в рамках нового постановления об отмене ввозных пошлин на легковые электромобили. В начале сентября компания Renault Россия начала продажи Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. для частных клиентов по цене от 799 тысяч рублей и 2 млн 289 тысяч рублей соответственно. Ранее компания Renault Россия выступила с инициативой о необходимости снижения ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые электромобили, соответствующее решение вступило в силу 15 сентября 2016 года. Как отмечается, Renault Россия стала одной из первых компаний, которая смогла воспользоваться возможностью беспошлинного ввоза электромобилей на территорию России.

Renault Twizy – это двухместный микроавтомобиль, способный перемещаться по городу быстрее обычных автомобилей благодаря ультракомпактным размерам (ширина с боковыми зеркалами составляет 1381 мм, а длина – всего 2335 мм), которые также упрощают парковку в ограниченном пространстве. Все версии Renault Twizy имеют обогрев лобового стекла, а также могут быть оснащены бортовым компьютером, Parrot Kit (МР3-магнитола с USB, Bluetooth, Handsfree) и задним парктроником в зависимости от комплектации.

Электромотор Twizy в паре с редуктором обеспечивает максимальный крутящий момент в 57 Нм и позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Он более маневренный, чем автомобиль, и ускоряется до 45 км/ч всего за 6,1 секунды. Renault Twizy оснащен литий-ионным аккумулятором и системой рекуперации энергии при торможении. Аккумулятор Twizy полностью заряжается всего за 3,5 часа от обычной бытовой розетки напряжением 220 В через интегрированный зарядный кабель, размещенный под крышкой спереди автомобиля. Снаряженная масса Renault Twizy составляет всего 487 кг (включая аккумулятор), что позволяет увеличить пробег до 100 км (в цикле NEDC).

В России Renault Twizy доступен в трех комплектациях – Urban по цене от 799 тыс. рублей, Тrend по цене от 919 тыс. рублей и версия Cargo от 959 тыс. рублей. Стоит отметить, что Renault впервые предлагает в России коммерческую модификацию микроавтомобиля Twizy Cargo. Его преимуществом является водонепроницаемый багажник объемом 200 л (75 кг), для доступа к которому имеется задняя дверь, открывающаяся на 90°, для этого было убрано пассажирское сиденье. Этот электромобиль ориентирован для бизнеса, например, компаний экспресс-доставки и экстренных служб, почту, логистические компании и т.д.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», решение о введении нулевых ввозных таможенных пошлины на легковые электромобили, а также 5% пошлины на грузовые электромобили на территории Таможенного стало возможным, благодаря инициативе Renault Россия, принятой 11 июля 2016 года на заседании Совета ЕЭК и вступившей в силу 15 сентября 2016 года. Новое постановление призвано сформировать благоприятные условия для создания электрозарядной инфраструктуры, сформировать спрос на электромобили, а также популяризировать экологически чистые виды транспорта в контексте развития в России формата smart cities.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Ссылка на основную публикацию