Дэу Матиз 2013. Сумочка на колесах или счастливая находка? | Portal-Audi.ru

Дэу Матиз 2013. Сумочка на колесах или счастливая находка?

Дэу Матиз Сумочка на колесах или счастливая находка?

Дэу Матиз 2018-2019 в новом кузове: цены, характеристики, фото

После 20 лет производства Года выпуска дэу матиз уходит в историю После 20 лет производства Matiz уходит в историю 01 Июня просмотров В Узбекистане Матиз выпускали в течение 17 лет. Завод GM-Uzbekistan объявил о снятии с производства модели Chevrolet Matiz в Узбекистане его продают именно под американской маркой — последние экземпляры сойдут с конвейера в июне.

Узбекистанский завод оставался последней в мире площадкой по производству Матизов.

Как раз с помощью последнего машина отличается сильным мотором и небольшим расходом бензина. Присутствует рециркуляция выхлопных газов, которая позволяет выделять низкий показатель окиси азота. Года выпуска дэу матиз не склонен к возникновению проблем, он надежен, и при хорошем эксплуатировании может прослужить не один год.

Кроме того, Матиз смог доказать, что управлять машиной стало легче. Расход топлива Дэу Матиз около 6,2 литра на км. Также под капот устанавливают 4-цилиндровый двигатель Дэу Матиз объемом 1 литр, который способен выдавать 63 конские силы.

Расход горючего ненамного превышает расход трехцилиндрового двигателя — 6,4 литра на км. В этой работе непосредственно участвовала английская фирма Tickford.

Благодаря замене карбюраторного питания на инжекторное удалось увеличить мощность 0,8-литрового мотора до 52 лошадиных сил. Объем бензинового бака равняется 35 литрам.

Хотя техническая оснастка не является превосходной, но благодаря переднеприводной компоновке машина чувствует себя довольно уверенно. Трансмиссия Силовой агрегат Daewoo синхронизирован с парой коробок переключения передач — автоматической и механической. Довольно часто водители не удовлетворены работой трансмиссии.

Решить проблему можно, поменяв масло в. Будет лучше всего, если Вы выберете синтетическое масло, тогда перемена скоростей будет более легкой.

Подвеска Подвеска жесткая, а клиренс не сильно большой, что не способствует комфортной езде по плохим участкам дорог нашей страны. При аккуратной езде по плохой дороге ходовка будет требовать минимального внимания. Установленная впереди подвеска является независимой типа McPherson. года выпуска дэу матиз

Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона.

Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Daewoo Matiz: цена, фото

Желающим во время поездки насладиться звучанием любимых песен придется приобретать новый хэтчбек в более дорогих комплектациях. Однако расстраиваться не стоит, разница между стандартной и топовой сборкой составляет всего сто тысяч рублей.

Первый автомобиль обойдется в тысяч рублей, а второй в тысяч российских рублей.

Машины › Daewoo › Matiz › Matiz (M100, M150) › Daewoo Matiz Счастливая находка

Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Daewoo Matiz Счастливая находка

Отзыв владельца

Приветствую вас Друзья зашедшие на мою страницу не удивляйтесь краткому описанию моего Автомобильчика «Счастливая находка»!
Ну начну с того что купил я его для того чтобы добираться в гараж, расход не большой, подумал будет дешевле чем на такси! И вот занялся я поиском автомобилей в инете … Сперва думал китайца «LIFAN Smily», или японца «Suzuki Alto», и попал на узбечку «Daewoo Matiz»! Много машин пересмотрел, много перетрогал и вот она моя «Счастливая находка»!
Если смотреть на автомобиль «Daewoo Matiz» в разрезе времени, получается довольно интересная картина, эта милая малолитражка имеет весьма представительных родственников. Предшественником ходовой части для нее является японский автомобиль Alto из семейства Suzuki. На основе его в 1991 году был создан Daewoo Tico, родич «Daewoo Matiz» по прямой линии. Двигатель для него был усовершенствован английской компанией Tickford.
Конструктивная критика и советы ОЧЕНЬ приветствуется!

Количество цилиндров 3
Количество клапанов (на цилиндр!) 2
Рабочий объем двигателя 796 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 51 л.с.
Обороты макс. мощности 5900 об.мин.
Максимальный крутящий момент 69 Нм
Обороты макс. крут. момента 4600 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува Нет
Рекомендуемое топливо АИ-92
Расположение двигателя Спереди поперечно

Тип кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Длина 3495
Ширина 1495
Высота 1485
Колесная база 2340

Передних колес 1315
Задних колес 1280
Объем багажника 155 л
Объем багажника максимальный 480 л
Снаряженная масса 770 кг
Полная масса 1210 кг
Емкость топливного бака 38 л

Максимальная скорость 144 км/ч
Разгон до 100 километров в час 17 с
Диаметр разворота 9.1 м
Дорожный просвет 150 мм

В смешанном цикле 6.1
В городском цикле 7.5
В загородном цикле 5.2

Размер передних 155/65 R13
Размер задних 155/65 R13

Размер передних 13Х4,5J
Размер задних 13Х4,5J

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, конфигурация Независимая — McPherson
Задняя подвеска, конфигурация Зависимая — балка мост
Передние тормоза, тип Дисковые
Задние тормоза, тип Барабанные

Дэу Матиз Сумочка на колесах или счастливая находка?

Задняя оптика сохранила модификации дэу матиз формы. В модификации Дэу Матиз Модификации дэу матиз последней версии используются два варианта двигателя: Автомобиль может быть оснащен 5 ступенчатой механической или автоматической 4х ступенчатой коробкой передач. Расход топлива — до 6 литров на сто км.

В машине предусмотрена усиленная система безопасности. Она включает подушки безопасности фронтальные и боковые надувные шторки. Имеется также антиблокировочная четырехканальная система ABS.

Увеличена крепость кузова за счет особого сплава и стали высокой прочности. Самая продвинутая среди них Daewoo Matiz версии Best. Это недорогой компактный 4х местный хэтчбек имеет 4х цилиндровый движок 0,8 или 1,0 л объемом и мощностью 52 и 64 л.

Объем багажники у него — л.

У машины имеются в дверях силовые балки и укреплена крыша, что делает ее более безопасной при боковых ударах. Она достаточно вместительна и эргономична. Существует различная комплектация версии: Базовая, Lou cost, Люкс. В базовой комплектации предлагается дистанционное открытие багажника и бензобака, акустическая система, автомагнитола, электростеклоподъемники, противотуманные фары, электрическое управление наружным зеркалом, багажник с подсветкой и др.

Достоинства и недостатки автомобиля Дэу Матиз К главным достоинствам Дэу Матиз можно отнести его компактность, малый расход топлива, невысокую стоимость, легкость в управлении. Машина очень модификации дэу матиз слушается руля. Она прекрасно приспособлена к условиям города. Модификации дэу матиз просто парковать, она легко вписывается в поток машин, быстро развивает скорость и может посоревноваться в ней на равных с более модификации дэу матиз автомобилями.

Дэу Матиз достаточно вместителен и комфортен. Это та машина, про которую можно сказать, что внутри она оказывается больше, нежели ожидаешь. Она достаточно эргономична.

В салоне модификации дэу матиз под рукой. Приборная панель удобна, а подсветка не только не утомляет зрение, но действует на глаза успокаивающе. Высокая посадка, легкое управление, симпатичный современный дизайн Дэу Матиз особенно привлекают женщин.

Несколько слов о подвеске: Также под капот устанавливают 4-цилиндровый двигатель Дэу Матиз объемом 1 литр, который способен выдавать 63 конские силы.

Расход горючего ненамного превышает расход трехцилиндрового двигателя — 6,4 литра на км. В этой работе непосредственно участвовала английская фирма Tickford. Благодаря замене карбюраторного питания на инжекторное удалось увеличить мощность 0,8-литрового мотора до 52 лошадиных сил.

Объем бензинового бака равняется 35 литрам. Хотя техническая оснастка не является превосходной, но благодаря переднеприводной компоновке машина чувствует себя довольно уверенно. Трансмиссия Силовой агрегат Daewoo синхронизирован с парой коробок переключения передач — автоматической и механической.

Довольно часто водители не удовлетворены работой трансмиссии. Решить проблему можно, поменяв масло в. Будет лучше всего, если Вы выберете синтетическое масло, модификации дэу матиз перемена скоростей будет более легкой.

Подвеска Подвеска жесткая, а клиренс не сильно большой, что не модификации дэу матиз комфортной езде по плохим участкам дорог нашей страны. При аккуратной езде по плохой дороге ходовка будет требовать минимального внимания. Установленная впереди подвеска является независимой типа McPherson. Сзади же стоит торсионная балка полунезависимая подвеска. Модификации дэу матиз свойства системы такие, что транспортное средство довольно неплохо способно переварить трещины и небольшие ямы, однако массивные препятствия могут вызвать трудности.

Невзирая на достаточно крепкую подвеску, следует внимательнее относиться к модификации дэу матиз, в какие колесо малолитражки может попасть полностью. Рулевое управление Диаметр разворота составляет 9 метров. Базовые модели не имеет гидравлического усилителя рулевого колеса, поэтому, чтобы его установить, следует доплатить. Хотя, управлять машиной не так тяжело и без гидроусилителя.

Модификации дэу матиз рулевого управления: Тормозная система На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а на задних — барабанные устройства. Габариты В длину автомобиль на самом деле небольшой — 3 мм. Кузовные свесы минимальные, что дает возможность легко и с комфортом осуществлять маневры на дорогах городов.

В модификации дэу матиз Дэу Матиз составляет 1 мм, при этом база колес — 2 мм. Антон, Москва Daewoo Matiz, г Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль.

Обе на МТ, поэтому к Модификации дэу матиз коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств.

Автомобиль Daewoo Matiz

Ничуть не тесно. Возил всю семью я был на подходе к 90 модификации дэу матиз, мои родители, жена с сынишкой. Входило с опущенными задними модификации дэу матиз 8 рулонов с материалом для работы это каждый по 1,6 м длиной и кг весом. Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6. Собрались, вылетели благо разогрев дистанционныйчерез 40 мин на трассе, погнали. Точнее модификации дэу матиз. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников это примерно км полётной дальности.

В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.

Дэу Матиз 2013. Сумочка на колесах или счастливая находка?

Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении. Купил летом года в салоне в подарок жене.

Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так модификации дэу матиз в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО. Думал, двигатель с подушки сорвало -.

На СТО обнаружили, что шрус не затянут вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться. Удары прекратились. Зато модификации дэу матиз напасть — машина стала глохнуть.

Просто. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно.

Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем модификации дэу матиз проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем.

Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький модификации дэу матиз отсек. Разгонялся доездил на км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть.

Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но модификации дэу матиз на цену и расход бензина. Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.

Шумно в салоне. Маловат для. Тимофей, Киров Daewoo Matiz, г Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого.

При покупке Daewoo Matiz модификации дэу матиз потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте модификации дэу матиз я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие.

Дэу Матиз 2013. Сумочка на колесах или счастливая находка?

Если смотреть на автомобиль Дэу Матиз в разрезе времени, получается довольно интересная картина, эта милая малолитражка имеет весьма представительных родственников. Предшественником ходовой части для нее является японский автомобиль Alto из семейства Suzuki. На основе его в 1991 г был создан Daewoo Tico, родич Дэу Матиз по прямой линии. Двигатель для него был усовершенствован английской компанией Tickford.

Автомобиль Tico экспортировался в Россию и страны Европы и имел там успех. Это стало толчком для создания на его основе Дэу Матиз первого поколения (М100), впервые представленного на автосалоне в Женеве в 1998 году.

Примечательно, что дизайн модели был разработан дизайнерами-итальянцами для компании Фиат как проект концепт-кара Luccila, но компания перепродала его южнокорейской Daewoo Motors.

Первый вариант модели Дэу Матиз оснащался мотором, имевшим объем 0,8 л. Мощность его была невелика: от 50 до 56 л.с. Автомобиль шел с пятиступенчатой механической коробкой передач, затем был налажен выпуск машин с АКПП и бесступенчатой трансмиссией. Машина представляла из себя переднеприводный пятиместный хэтчбек с 5 дверями. Габариты машины: высота – 1480мм, длина 3495 мм и 1495мм – высота. Дорожный просвет составлял 150 мм. Объем бака 38 л.

Дэу Матиз, хотя его и называли хозяйственной сумкой на колесиках, многим пришелся по вкусу. Его начали выпускать в Польше, Индии, Румынии, а с 2001 г и в Узбекистане на УзДэуМоторс, сегодня это GM Uzbekistan.

Модель совершенствовалась. Последующие версии получили четырехцилиндровый движок 0,8 л. и 1,0 л. Его мощность увеличилась от 54 до 64 л.с. Машина неоднократно модифицировалась. В Узбекистане в настоящее время выпускается Matiz версии Best. На основе этого автомобиля корейцы в 2009 г создали последнюю модификацию малолитражки Дэу Матиз Creative (М300).

Модификации Дэу Матиз по годам выпуска

1. Дэу Матиз I поколения – выпуск c 1998 г

2. Дэу Матиз I (рестайлинг) – выпуск с 2000 г.

3. Дэу Матиз Classic – выпуск с 2005 г

4. Дэу Матиз Creative – выпуск с 2009 г.

Дэу Матиз Creative в Европе и России представлен как Chevrolet Sparc. Под таким названием он у нас официально и продается. В 2013 г автомобиль был немного обновлен. А вот появившаяся в этом году версия Дэу Матиз Creative-2013 в нашей стране, вероятно, официально продаваться не будет. Разница между ней и Спарком небольшая. Она заключается в разных шильдиках на руле и решетке радиатора да в том, что приборная панель в Дэу Матиз скопирована с предшествующей версии Chevrolet Sparc.

Немного о Дэу Матиз Creative

Модификация Дэу Матиз Creative интересна тем, что по сравнению с предыдущими радикально изменила свой внешний вид и интерьер. Автомобиль подрос в длину на 10 см, в высоту на 9,5 см и на 2,5см стал шире. На 3 см была увеличена колесная база. Он внешне выглядит более динамичным и современным. Дизайн салона приобрел большую комфортность и смотрится по-европейски.

Изменилась головная оптика стала более габаритной, а характерные для предшествующих модификаций круглые фары сменились удлиненными. Противотуманные фары сохранили круглую форму. Радиаторная решетка, входящая в контур переднего бампера, стала более массивной. Капот остался небольшим, а очертания кузова потеряли свою округлость. Боковые линии сохранились только над арками колес, дутые формы в дверях автомобиля. Заднее стекло стало прямоугольным, суживающимся в направлении вверх, с небольшим спойлером. Задняя оптика сохранила круглые формы.

В модификации Дэу Матиз Креатив последней версии используются два варианта двигателя: объемом 1,0л и 1,2л. и мощностью 69л.с. и 78 л.с. Автомобиль может быть оснащен 5 ступенчатой механической или автоматической 4х ступенчатой коробкой передач. Расход топлива – до 6 литров на сто км. В машине предусмотрена усиленная система безопасности. Она включает подушки безопасности фронтальные и боковые надувные шторки. Имеется также антиблокировочная четырехканальная система ABS. Увеличена крепость кузова за счет особого сплава и стали высокой прочности.

Daewoo Matiz версии Best

В России, начиная с 2009 года, под маркой Дэу Матиз официально продаются только машины производства Uz-Daewoo. Самая продвинутая среди них Daewoo Matiz версии Best. Это недорогой компактный 4х местный хэтчбек имеет 4х цилиндровый движок 0,8 или 1,0 л объемом и мощностью 52 и 64 л.с. при расходе топлива 5, 4 л на сто км. Объем багажники у него – 165 л. У машины имеются в дверях силовые балки и укреплена крыша, что делает ее более безопасной при боковых ударах. Она достаточно вместительна и эргономична. Существует различная комплектация версии: Базовая, Lou cost, Люкс.

В базовой комплектации предлагается дистанционное открытие багажника и бензобака, акустическая система, автомагнитола, электростеклоподъемники, противотуманные фары, электрическое управление наружным зеркалом, багажник с подсветкой и др.

Достоинства и недостатки автомобиля Дэу Матиз

К главным достоинствам Дэу Матиз можно отнести его компактность, малый расход топлива, невысокую стоимость, легкость в управлении. Машина очень хорошо слушается руля. Она прекрасно приспособлена к условиям города. Ее просто парковать, она легко вписывается в поток машин, быстро развивает скорость и может посоревноваться в ней на равных с более представительными автомобилями.

Дэу Матиз достаточно вместителен и комфортен. Это та машина, про которую можно сказать, что внутри она оказывается больше, нежели ожидаешь. Она достаточно эргономична. В салоне все под рукой. Приборная панель удобна, а подсветка не только не утомляет зрение, но действует на глаза успокаивающе. Высокая посадка, легкое управление, симпатичный современный дизайн Дэу Матиз особенно привлекают женщин.

Несколько слов о подвеске: она, в общем-то, неплохая. Благодаря ей автомобиль может успешно преодолевать ямы и колдобины величиной до средних размеров. Больших неровностей почвы лучше остерегаться. Ресурс его амортизаторов и шаровых опор невелик, хотя до 80 тыс километров они в большинстве случаев могут прослужить.

К недостаткам автомобиля можно отнести небольшие размеры багажника и малую емкость аккумулятора. Для поездок на дачу машина явно не приспособлена, чтобы поместить в нее габаритный груз, придется складывать задние сидения. Дэу Матиз – горожанин в полном смысле слова.

У владельцев машин, поставляемых из Узбекистана, нередко возникают претензии к их качеству. С ними могут случаться мелкие неприятности, например, выходит из строя установка климат-контроля, разбалтывается что-то в салоне. Владельцы жалуются также на тонкость металла. Хотя, что касается антикоррозийной обработки, автозавод делает ее основательно. Важно: заправлять автомобиль можно только качественным горючим, иначе выходят из строя свечи и забиваются форсунки двигателя.

Считается, что Дэу Матиз корейского производства лучше по качеству. Кроме того, покупая «корейца», можно выбрать более современную модификацию марки.

Комплектации и цены Дэу Матиз 2013 в РФ

Различные комплектации Дэу Матиз Best продаются по цене от 247 тыс. рублей до 317 тыс. руб. Стоимость машин модификации Creative от 7500 до 8700 долларов.

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Компактные хэтчбеки, выискиваем плюсы и минусы микролитражек.

Daewoo > Matiz

Chevrolet > Spark

Да и до работы на четверть часа быстрее добрался, чем обычно на куда более мощном «Форде» — маленький автомобильчик, словно муравей, умеет найти лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых — по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.

МАЛЕНЬКИЙ — НЕ УБОГИЙ

У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки — продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак — не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).

Мы взяли машины с самыми мощными — литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть не дотянул до максимума. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондиционеры, магнитолы с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вдобавок еще люк и легкосплавные диски. Диапазон цен: $9,5–11,5 тыс.

АНФАС И В ПРОФИЛЬ

«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.

Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с иной конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток сантиметров и увеличить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской и китайской машинах — по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и прочным, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только долговечности, но и более высокой пассивной безопасности.

Сто двадцать четыре сантиметра ширины салона гораздо удобнее делить на двоих, чем на троих. И хотя формально машинки пятиместные, а у «Спарка» сзади даже три подголовника и столько же трехточечных ремней, по-человечески машины вместят лишь четверых взрослых пассажиров привычной нам комплекции. Пятерых — лишь в случае крайней нужды и ненадолго. Ну, или — ребенка.

Мягкие, плавные линии салонов «Чери» и «Матиза» напоминают об эпохе кузовов-«обмылков». Однако непритязательный интерьер вполне соответствует духу игрушечных автомобильчиков. Здесь «китаец» почти полностью копирует «узбека», недотягивая, однако, по качеству исполнения, но перешибая запахом. Мало, что зазоры местами неровные, панели топорщатся, заметны швы, там и сям видны головки саморезов, так еще и пластиком воняет немилосердно! Запутано управление светотехникой: «габариты» и ближний свет включаются колесиком с нефиксированными (!) положениями, а другое колесо (горизонтальное!) — «обозначает» отсутствующий корректор фар…

Отличия трех машин в размерах салонов минимальны и обусловлены лишь формой внутренних элементов: сиденья (и подголовники!) «Чери» проминаются до каркаса, а на коротких подушках «Матиза» сидишь, словно воробей на жердочке. Предельный рост экипажа — 180–185 см. При этом передние кресла отодвинуты почти до упора, а рулевое колесо (оно без регулировок у всех машин) перекрывает верхнюю часть приборной доски.

В «Шевроле» водителю позволено быть и выше, кресло здесь удобнее и с регулировкой по высоте, как и ремень безопасности. А вот переносить взгляд с дороги на расположенные по центру приборы неудобно. В темноте слепит голубая пиктограмма дальнего света в черном провале под рулем. Поймал себя на том, что из-за нее еду ночью по пустой дороге с ближним. Интерьер «Спарка» более взрослый и современный. Однако правая голень упирается в острую кромку центральной консоли. Перчаточный ящик «Шевроле»» повместительнее, чем у «Матиза» и «Чери», есть пара полочек под панелью, лоток под правым сиденьем, очечник. Ну все, как у «настоящего» автомобиля! Общий недостаток всех машин — маленькое внутреннее зеркало с неудобным переключателем затемнения.

ЛИТР — ЭТО СЕРЬЕЗНО

Восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми. Литр — это четыре полноценных цилиндра, правда, маленьких. Под капотом «Чери-QQ» — шумный китайский агрегат «Донган» немалым объемом 1051 смз, но мощностью лишь 53 л.с. Учитывая лишних полцентнера массы, его проигрыш в динамических упражнениях предопределен. Отставание от соперников оказалось даже больше ожидаемого. Зато тормозил он со 100 км/ч даже чуть лучше «Шевроле». Оба показали результаты очень неплохие для мокрого асфальта. Правда, после четырех замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались наиболее склонны к перегреву. «Дэу» без ABS выкатился за 50 м, что тоже неплохо на довольно скользком покрытии.

Подвески «Чери» показались мягче, чем у соперников. Мелкие выбоины почти не чувствуются, но на булыжнике даже у пустой машины амортизаторы пару раз срабатывали до упора. Иногда при разгоне нос начинает трясти. Похоже, подвеску нужно еще доводить до ума. Да и трансмиссию заодно: почему-то не оказалось демпфера колебаний на длинной правой полуоси. Не понравился слишком легкий руль, почти лишенный обратной связи, с таким удобно только парковаться.

У «Матиза» и «Спарка» почти одинаковые моторы в 995 кубиков. Целых 64 л.с. у узбекской машины и 66 л.с. у корейской. Более существенны различия в трансмиссии, в частности, заметно отличаются главные пары. «Дэу» демонстрирует лучшую эластичность и единственный из трех без потери скорости въезжает на V передаче в подъем 6%. При обгонах и на холмистой дороге можно реже переключаться. Зато «Спарк» экономичнее и разгоняется быстрее: 100 км/ч всего за 15,6 с. А в общем, обе машинки динамичны и позволяют не чувствовать «забитости» в потоке более мощных собратьев.

Максимальные скорости достаточно высоки — 144 и 147 км/ч, но комфортно от силы до 120. Выше этого порога запас под педалью пропадает, ощутимо усиливаются реакции на боковой ветер и колеи в асфальте. Неровности в повороте вызывают пугающую диагональную раскачку и ерзанье кормы — у «Шевроле» оно чуть заметнее, возможно, из-за большей податливости задней подвески. Впрочем, на обычных скоростях автомобили вполне послушны и быстрыми реакциями напоминают упругие теннисные мячики.

ДОЛЬЧЕ ВИТА НА АСФАЛЬТЕ

Вся троица — типично городские жители и бегать им положено по гладким дорогам. Учитывая небольшие базу и колею, просвет 130–135 мм (каждый пассажир уменьшает его на 7–10 мм) под незащищенными моторными отсеками можно считать достаточным. Впрочем, его можно увеличить на десяток миллиметров, поставив колеса побольше. Например, тестовый «Шевроле Спарк» был обут в зимнюю резину 155/70R13, которую для корректности замеров мы поменяли на колеса штатной размерности 155/65R13.

Автомобильчики непривередливы — потребляют 91-й бензин. Но на сервис владельцам «Чери» и «Матиза» придется заезжать чаще — периодичность обслуживания шесть месяцев или 10 тыс. км. У «Спарка» заметно реже — год или 15 тыс. км. Существенно различается и гарантия: у «Чери-QQ» три года или 100 тыс. км, у «Дэу Матиз» пять лет или 100 тыс. км, у «Шевроле Спарк» два года без ограничения пробега.

В тестах мы обычно не касаемся вопросов надежности, но множество заметных даже на первый взгляд огрехов у «Чери» настораживает, если помнить о неразвитой пока сервисной сети. Впрочем, здесь мы будем рады ошибиться, пусть любого малыша из нашей тройни ждет дольче вита — долгая счастливая жизнь.

CHERY QQ — КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕЕ ПРОСЯТ.

Общая оценка 7,4

+ Высокая маневренность, богатая комплектация.

— Низкое качество изготовления, шумный мотор, скромная динамика, неинформативный руль, нелогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.

Daewoo Matiz — СИМПАТИЧНЫЙ, РЕЗВЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ

Общая оценка 7,7

+ Высокая маневренность, внятное управление, неплохая динамика, достаточно богатая комплектация, длительная гарантия, разумная цена.

— Отсутствие подушек безопасности, неудобные передние сиденья, неразрезное заднее сиденье без подголовников, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.

Chevrolet Spark — НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЭТО ЗАМЕТНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО СОВРЕМЕННЕЕ.

Общая оценка 8,1

+ Высокое качество изготовления, неплохая динамика, высокая маневренность, современный интерьер, высокий уровень пассивной безопасности, обилие емкостей в салоне.

— Неоптимальное расположение приборов, достаточно высокая цена.

Дэу Матиз 2013. Сумочка на колесах или счастливая находка?

Я тут подумала. А ведь и правда — друг!

Всё-таки, для меня, это не просто железная коробочка на колесах.
Посмеяться? Музыку громче и вперёд!
Поплакать? Та же схема)
Он для меня, как для интроверта — спасение на все случаи жизни.

Если б его не было, не было бы ночёвок в лесу, когда вокруг, в радиусе 5 км никого. Если б его не было, количество встреченных шикарных рассветов было бы гораздо меньше. Я уже не говорю о невероятно красивых местах, до которых я никогда не доехала бы на общественном транспорте.

Серьезная поломка за три года только одна и та из-за того, что я езжу быстрее, чем ему по тех.паспорту положено)
Забавных и интересных ситуаций было гораздо больше!
Взять, хотя бы, обрыв ремня ГРМ.
23:30, конец моего дня рождения. Я радостная мчу в Мск праздновать. А он, в 0:05, решает, что мне туда не надо. Декабрь, мороз, Ярославка. Мимо несутся машины, кто-то останавливается, спрашивая, чем помочь. И многие, видя блондинку, уточняют: «Точно ли у меня есть бензин?»))))
Хорошо, что я недалеко уехала и, уже через минут 40, на буксире меня везли домой. После этого случая у меня всегда в багажнике жила зимняя куртка. Даже летом. Как показала практика — отличная привычка.

Пробитое под М4 колесо, в 2 часа ночи. Знак того, что ночью съезжать с платной дороги нужно максимально аккуратно. И преодоление себя: в ливень вылезать из теплой и сухой машины очень не хочется, а куда деваться. ))

Читала про минусы маленьких машин. «Мало места внутри». Мне — в самый раз. Практически во всех поездках я ночую в машине. Переезд, перевозка собачьей нарты и лыж.. туда помещалось всё) тут дело, видимо, в потребностях.
«Маленькую машинку прессуют на дорогах». С моей такого не было никогда. Везение или что-то ещё, не знаю.
«Низкая». Туда, куда мне надо было, она проезжала. И вывозила меня обратно. И я совсем не про городские условия)) Всегда все мои «ХОЧУ подъехать к той горке.. к той речке..» удовлетворялись.

Про плюсы — мало ест, можно практически везде найти парковку — это понятно)
Такие дела.
А сегодня у этого друга юбилей. 100 тысяч км. Скорее всего пробег больше, но все равно приятно смотреть на эту цифру. 65 тысяч км мы проехали вместе.

А через 2 недели придется с ним прощаться. Он будет выручать в этой жизни кого-то другого. Поэтому, конечно, грустно. Поэтому вспоминается всё, что было.
Знаю, что когда-то будет другой, будет ещё лучше, но этот.. он, все равно первый и самый лучший, ведь это не просто железная коробочка на колесах.

Мама и детеныш

Москва, Черемушки, дворы

Смертельное ДТП

Дэу Матиз столкнулся с автомобилем Газель. Водитель Матиза погиб на месте.

Обманутой выпускнице из Вологды выплатят денежную компенсацию за неполученный «Дэу Матиз»

История с обманом серебряной медалистки из Вологды Маргариты Щелевой наконец-то завершилась счастливо для выпускницы. Сегодня она подписала в администрации Вологды соглашение с предпринимателем Валерием Берковичем, согласно которому он переводит девушке денежную компенсацию за «Дэу Матиз».

Валерий Беркович также показал Рите письмо, которое он отослал в управление судебных приставов — он отзывает свое требование о взыскании с нее 66 тысяч рублей за судебные издержки.

Напомним, на вручении серебряных медалей в Вологде в 2005 году выпускницу 24 школы Маргариту Щелёву ждал сюрприз. Девушка стала тысячным медалистом города, и к медали ей вручили бонус от ГК «Ворота Севера» — сертификат на автомобиль «Daewoo Matiz». Его Маргарите передал глава города Алексей Якуничев. Чтобы стать обладателем иномарки, нужно было выполнить два условия: успешно окончить вуз и устроиться на работу в бюджетную сферу Вологды. Сроки работы не оговаривались. Более того, вручая сертификат, Алексей Якуничев сказал, что автомобиль Маргарита получит сразу же, как только устроится в одну из организаций Вологды. Сертификат был подписан Валерием Берковичем, президентом ГК «Ворота севера».

Оба условия девушка выполнила, это признал даже суд, однако машину ей не выдали. И тут суд встал на сторону бизнесмена, сославшись на то, что сертификат был оформлен юридически неграмотно, и по нему машину можно было и не выдавать.

История получила широкую огласку в СМИ, причем не только вологодских, но и федеральных, и даже в других регионах России. Рите взялся помогать известный московский адвокат Шота Горгадзе.

И вот сегодня все завершилось подписанием соглашения. Вместо автомобиля Валерий Беркович переведет Рите деньги. Девушку саму такой вариант устраивает больше, поскольку часть суммы она собирается перевести в благотворительный фонд «Хорошие люди».

Всё развитие событий по порядку в сюжете.

Ссылка на основную публикацию