ДэЭс 4 Кроссбэк (DS 4 Crossback) | Portal-Audi.ru

ДэЭс 4 Кроссбэк (DS 4 Crossback)

DS 4 Crossback 2017

DS 4 – это ни что иное, как компактный автомобиль B-класса Citroen DS4, который с 2014 года продается под собственным брендом. Так французский концерн обозначил собственный премиальный сегмент – он идет параллельной дорогой с материнской компанией. В 2015 году французы выпустили «внедорожную» версию DS 4 Crossback – фактически, новую линейку хэтчбеков.

Правда, до классических внедорожников этой серии далековато, потому что повышенный на пару десятков миллиметров клиренс и электронная имитация блокировки дифференциала – это совсем не то, что нужно для езды по серьезному бездорожью. Привод так и остался передним, а 4WD нет даже в топовой модификации с дизелем на 180 лошадей.

Сухие цифры

Серия поставляется в Россию в трех модификациях: с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 150 л.с. и двумя дизельными – 1,6 и 2,0-литровым мощностью 120 и 180 л. с. соответственно. Все три варианта комплектуются одинаковой коробкой – 6-ступенчатым автоматом EAT6, известным своей экономичностью. Механики нет в принципе, что может отпугнуть любителей активной езды. Цифры разгона с места тоже не впечатляют – самый бодрый в гамме 2-литровый BlueHDi выдает 8,6 с/100 км.

Новая модель получила 18-сантиметровый клиренс, что близко к нормальным кроссоверам, но внешне это незаметно – то ли дизайнеры постарались, то ли корпус хэтчбека вводит в заблуждение, но ДэЭс 4 Кроссбэк смотрится достаточно приземленно.

Средний расход топлива заявлен на отметке 5,2 л для города и 4,3 для трассы – это отличные показатели, которые в наших условиях практически недостижимы по причине низкого качества топлива. Объем багажника – на 23 л меньше, чем у прародителя — Citroen C4, но в целом достаточный для перевозки детской коляски и парочки рюкзаков.

Управляемость и подвеска

Привод на передние колеса сильно ограничивает динамику DS 4 Crossback – 6-ступенчатый автомат вынужден занижать крутящий момент на старте, чтобы автомобиль не пробуксовывал. На трассе француз ведет себя также не слишком уверенно – все-таки задняя торсионная балка не способствует плавному ходу, да и высокий клиренс играет свою роль. Подвеска ДэЭс 4 Кросссбэк в меру жесткая (спереди стоят привычные стойки McPherson) – в этом плане автомобиль ведет себя как заправское спортивное купе. К управлению претензий практически нет – разве что крупный руль не приспособлен к быстрому вращению.

Комфорт

Crossback создан для людей, которые хотят получать удовольствие от езды. Высокая посадка водителя позволяет лучше контролировать дорогу, а фирменная фишка последних версий Ситроен – лобовое стекло со сдвижными козырьками сильно облегчает обзор светофоров. Передние кресла оснащены электрической регулировкой (есть даже массаж), но боковая поддержка слабовата. Сзади места достаточно, но сидеть неудобно, поскольку спинка кресла находится практически в вертикальном положении. Да и попасть на «галерку» с первого раза смогут не все – инженеры замаскировали задние ручки в края стекол, которые сильно выступают за привычные габариты, что потенциально может привести к проблемам на тесной парковке.

Безопасность

На краш-тестах кроссовер показал хорошие результаты. Безопасность при ударе сзади оценивается на 2,8 балла из 4-х, уровень детской защищенности – 8 из 12. Лобовой тест был оценен в 14,7 баллов, что несколько выше, чем у предшественника. В целом эксперты отмечают хорошую систему превентивной безопасности и защиту водителя и пассажира переднего сиденья. По версии европейской Euro NCAP автомобиль получил 5 баллов.

Сколько стоит

В России цена на ДэЭс 4 Кроссбэк стартует с 1 765 000 рублей и заканчивается на отметке 2 175 000. В топовой версии присутствуют: интегральная отделка салона, камера заднего вида плюс парктроник, аудио-пакет DENON и навигационная система. Ближайшие конкуренты автомобиля – Audi A3 Sportback и Seat X-Perience находятся в таком же ценовом диапазоне, поэтому особых претензий к французам в плане ценовой политики нет.

В целом это сбалансированный, комфортный внутри и стильный снаружи хэтчбек повышенной проходимости, который отлично подходит для перемещения в городской черте.

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.

Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.

Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.

Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.

Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.

В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

Отныне DS — не имиджевая линейка компании Citroen, а самостоятельный бренд с заявкой на премиум. Знакомимся с первенцем марки — моделью DS 4 Crossback.

Citroen > DS4

Слово «премиальный» я теперь слышу едва ли не чаще, чем «привет». В премиальные автомобили устанавливают премиальную акустику. В премиальных супермаркетах продают премиальный алкоголь. Некоторые производители всерьез заявляют, что выпускают премиальный — вы только вдумайтесь! — сахар. А не так давно фитнес-клуб премиум-класса предложил мне оформить премиум-абонемент, дающий дополнительные преференции. Роскошь в квадрате! Поверьте, меня, как и вас, подташнивает от тенденции разбрасываться понятием «премиум» на каждом углу.

Видит бог, я бы и рад больше не произносить это набившее оскомину слово. Особенно после того, как в первом абзаце употребил его девять раз. Однако маркетологи новоиспеченного бренда DS буквально выкручивают мне руки. Лишив хорошо знакомые нам Ситроены имиджевой линейки DS родительской эмблемы и немного освежив их и без того авангардную внешность, французы посчитали, что превратили свои машины в продукцию высшего сорта. И теперь DS — самостоятельный премиум-бренд. Точно так же, как Lexus для Тойоты или, если хотите пример помоложе, Genesis для фирмы Hyundai.

Всё бы ничего, но в салоне нового DS 4 Crossback я не чувствую значимых изменений в сравнении с прежней, не премиальной машиной. Трудно почувствовать то, чего нет. Пластик дверей и передней панели — ситроеновский. Фурнитура — тоже. Передняя панель — аккурат как на хэтчбеке С4 образца 2010 года. А задние стекла по-прежнему… в принципе не опускаются. Уж больно специфической формы двери.

На первый взгляд, единственным козырем DS 4 Crossback является оснащение. Ведь даже наиболее доступные версии щеголяют современной мультимедийной системой Touch Drive с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонным «климатом» и круиз-контролем с ограничением скорости. Но! Во‑первых, «наиболее доступный» DS 4 Crossback с 150‑сильным бензиновым турбомотором стоит минимум 1 685 000 рублей. А во‑вторых, даже при такой цене за камеру заднего вида, навигацию, электропривод передних кресел и даже систему бесключевого доступа нужно доплачивать. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.

Во время знакомства с новинкой во Франции я ездил на машине с 180‑сильным двухлитровым дизелем BlueHDi 180. Это топовый двигатель в модельной гамме DS 4 Crossback, и он великолепен: в связке с новым шестиступенчатым автоматом Aisin, меняющим передачи на 40% быстрее прежней гидромеханики, волшебно вывозит Crossback на моменте с самых низов, не досаждает вибрациями и потребляет не больше семи с половиной литров топлива на сотню в режиме «езда в удовольствие».

Упиваясь отменной плавностью хода и радуясь качественной шумоизоляции, которые знакомы еще по DS4 времен Ситроена, я поймал себя на мысли: такой Crossback действительно может носить обязывающий ко многому титул «премиальный» и пользоваться в нашей стране внушительным спросом. Но через несколько дней мне прислали прайс-лист — 2 175 000 рублей! Минимум.

С такими деньгами можно выбирать любого из основных конкурентов, коими в DS называют хэтчбеки Volvo V40 Cross Country, Audi A3, Mercedes-Benz A‑класса и BMW первой серии. Большинство покупателей так и поступят. Или добавят пару сотен к цене топового DS 4 и купят Mercedes-Benz GLA. На стороне конкурентов — громкое имя. А что имеет за душой DS 4 Crossback? Бодрый дизель, высокую плавность хода, достойную шумоизоляцию и смотрящий из всех каталогов «премиум», выделенный жирным 72‑м шрифтом. Однажды DS непременно сможет встать в один ряд с грандами, но на это уйдет время. Потребуются новые, созданные с нуля модели. И такие планы у компании есть. А пока автомобили марки не вышли за рамки перелицованных Cитроенов, цены обязаны быть скромнее. Я искренне симпатизирую амбициозному бренду. И готов ждать.

ПЛЮС: Плавность хода и топовый дизель заслуживают высших похвал

МИНУС: Цены требуют пересмотра

О БОГИ!

Citroen DS дебютировал на мотор-шоу в Париже в 1955 году, и в первый же день было получено 12 тысяч заявок. «Богиня», как прозвали машину из-за созвучного названия (фр. déesse — богиня), покоряла смелыми техническими решениями (пневмоподвеска, чуть позже появились поворотные фары). Citroen DS и по сей день считается культовым автомобилем. Производство свернули в 1975 году.

DS 4 Crossback (ДС 4 Кросбек)

DS4 Crossback дебютировал на ежегодной международной франкфуртской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка представляет из себя лифтованную версию обычного DS4. У автомобиля броский и элегантный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из множества вытянутых сот и обладает крупной каймой цвета металлик, которая визуально соединяет ее с головной оптикой. Из внедорожных атрибутов автомобиля стоит отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше и защитные накладки на бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры DS4 Crossback

DS4 Crossback- хэтчбек C класса с увеличенным клиренсом. Его габаритные характеристики составляют: длина 4284 мм, ширина 1810 мм, высота 1535 мм, колесная база 2612 мм, а величина дорожного просвета равняется 202 миллиметрам. Клиренс был дополнительно увеличен на 30 миллиметров. Это позволило автомобилю штурмовать средние бордюры и легче передвигаться в плохих дорожных условиях.

Багажник DS4 Crossback вполне себе приемлемого размера для Гольф класса. Хэтчбек может предложить 359 литров свободного пространства с поднятыми спинками второго ряда сидений. Хэтчбек будет довольно практичным при повседневной эксплуатации в черте города, однако для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1021 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия DS4 Crossback

DS4 Crossback обладает широким спектром силовых агрегатов, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору, хэтчбек становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем DS4 Crossback является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива DS4 Crossback составит 10,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым силовым агрегатом DS4 Crossback является рядная, дизельная турбированная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат выдает 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью, данный двигатель не исключение. Расход топлива DS4 Crossback составит 5,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

DS4 Crossback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с лифтом и электрическими регулировками, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой, а также адаптивной оптикой головного освещения.

DS4 Crossback идет в ногу со временем. У него элегантный и броский внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете множество полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS4 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы Citroen DS4 Crossback


Отзывы Citroen DS4 Crossback

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Citroen DS4 Crossback

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen DS4 Crossback, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен ДС4 Кроссбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen DS4 Crossback , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Почему выбрала DS 4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4. Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера. После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Отзыв o Citroen DS4 оставил: Ирина из города Москва

18 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем посетителям сайта доброго дня! Решил оставить отзыв о моем Citroen DS4, который верой и правдой служит мне уже около года. Когда я его купил, мой коллега начал прикалываться, что я взял «гей-кар». А я-то был не в теме, оказывается за пару лет до того европейские геи признали DS4 «Автомобилем года». European Gay Car — оказывается, есть и такая номинация. Чего только не придумают. Ну и ладно, мне, в принципе, все равно.

Так вот, собственно, о машине. Она нравится и мне, и моей жене. Стильная, привлекает внимание прохожих. Салон сделан на совесть. Почти везде мягкий пластик (кроме центральной консоли, где магнитола). ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Отзыв o Citroen DS4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

5 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил Citroen DS4 как вторую машину в семью — для супруги. Собственно, пепелац она выбирала себе по велению сердца (по дизайну), ну а я уже помогал в плане техники. На тест-драйве у дилера сошлись на бензине, 1,6 литра, 150 лошадиных сил, коробка-автомат.

Ездит машинка приятно, это я могу подтвердить, поскольку нередко сам на ней катаюсь. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, правда, на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.

Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Отзыв o Citroen DS4 оставил: Сергей из города Москва

9 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Больше всего в этом автомобиле мне нравится яркий дизайн. А также, что он хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него внушительный дорожный просвет 195 мм и короткие свесы кузова. Как показал опыт 2-летней эксплуатации DS4, это еще и довольно практичное приобретение. Обслуживание стоит не дороже, чем обычный Citroen, автомобиль достаточно надежный. За 90 000 км только два раза пришлось менять термостат, это давняя болезнь данного мотора. Двигатель чувствителен к качеству топлива, если заправляешься плохим бензином, то существенно падает тяга, но пока обходилось без серьезных последствий. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

DS4 Crossback лишился шевронов

Бренд DS, отпочковавшийся от Citroen, является сравнительно новым. Но насколько новым является хетчбэк DS 4 и его «внедорожная» версия DS4 Crossback? После рестайлинга Ситроен ДС 4 окончательно утратил фамильное имя и стал именоваться ДС 4, без какого-либо упоминания Ситроена. Взамен новый DS 4 приобрёл обновлённый дизайн, уже без двойных шевронов, а также надпись Crossback на задней двери. Французы полагают, что этого сочетания с нарядной оберткой достаточно, чтобы считать автомобиль премиальным.

Понять разницу между премиальным ДС 4 и обычным Ситроен С4 непросто. Будучи фактически тем же C4, DS 4 с самого рождения обладал уникальным экстерьером, а после рестайлинга Citroen в нём не признает практически никто. Разве что в интерьере можно найти знакомые ручки и кнопки. Конечно, ДС 4 очень неплохо оснащен.

Но большую часть опций, за исключением разве что материалов, можно заказать и для обычного C4. Исключение составляет разве что мультимедийная система с жидкокристаллическим тачскрином, которым, между прочим, можно управлять и в перчатках. Кроме того, есть поддерживающие технологии Mirrorlink и Apple CarPlay.

Изначально в основу ДС 4 была положена любопытная концепция. По сути это была попытка объединить в одно целое городской хетчбек, купе, кроссовер и стильный аксессуар. От купеобразия остались задние двери со спрятанными в стойку ручками. Их когда-то придумал Вальтер де Сильва, ещё в те времена, когда он еще были директором по дизайну в Alfa Romeo. Ручки хороши, но сами задние двери тут абсолютно бессмысленны, потому что сзади места не так много, как было в C4. Кроме того, задние окна невозможно даже приоткрыть.

На кроссоверность ДС 4 намекает надпись Crossback, но фактически это означает, что после рестайлинга клиренс просто не уменьшили. То есть по документам он составляет всё те же 160 мм, что и у хетчбека. Что всё-таки отличает DS 4 от обычных Cитроёнов, по крайней мере на российском рынке, так это двухлитровый дизель мощностью 181 л.с.

Зачем нужна жидкость AdBlue?

Причём, этот мотор еще и невероятно экологичен, ибо соответствует нормам Euro 6. Экология требует жертв и современные дизельные двигатели помимо солярки нужно заправлять ещё и специальной жидкостью под названием AdBlue. Что такое AdBlue? Это 32-процентный раствор карбамида, без которого невозможно снизить количество оксидов азота в выхлопе до уровня, который не будет вредить природе.

Видео обзор DS4 Crossback

Обычно, горловина, куда нужно заливать AdBlue находится рядом с основной топливной, но не в данном случае. Возникает вопрос: а где же она? Оказывается конструкторы расположили её под полом багажника. Не сразу и найдёшь. К счастью, заправлять ДС 4 жидкостью AdBlue придётся не очень часто. В компании Citroen уверяют, что запаса жидкости хватит на 20 тысяч км.

В принципе, двигатель ДС 4 может работать и без AdBlue, но, если бак для этой жидкости опустеет, мотор не заведется. Поэтому для владельца DS 4 едва ли не самой важной становится кнопка ECO. Именно она отключает систему старт-стоп , которая может очень не вовремя заглушить дизель. Впрочем, если своевременно освоить все эти премудрости, то водителя ждёт неплохой бонус в виде 400 Ньютон-метров.

Достоинства и недостатки

Этого крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач вполне достаточно, чтобы разогнать полуторатонный ДС 4 до первой сотни за 8,6 секунды. Пусть показатель этот не рекордный, но куда важнее эластичность, который обладает силовой агрегат. Особенно ценно это на узких загородных дорогах: посмотрел, прицелился, нажал и даже ручной режим коробки не нужен.

Есть и несколько чисто бытовых недостатков. Например, в USB-разъем невозможно попасть вслепую. Он спрятан под наплывом центральной консоли. Единственное углубление в интерьере, которые похоже на подстаканник — занято пепельницей. Любопытная деталь: пепельницы здесь есть, а прикуривателя нет. Для водителя в ДС 4 предусмотрен подлокотник, который регулируется как по длине, так и по высоте, что хорошо. Однако, захлопывается его крышка таким образом, что неподготовленному человеку может запросто отбыть пальцы. Ветровое стекло здесь заползает на крышу, что просто отлично, поскольку, несмотря на отсутствие в крыше люка, здесь с водительского места можно любоваться небом. Однако, в результате этого осветительный плафон отъехал так далеко назад, что теперь от светильников никакого толку.

Мелких недостатков, дающих повод для придирок и претензий к этому автомобилю, набирается немало, но все они с лихвой окупаются комфортом. DS 4 с невероятным вниманием ограждает водитель от любых неприятностей. Начиная от шума дизельного двигателя и заканчивая дорожными возмущениями. Впрочем, даже комфорт едва ли способен оправдать цену. ДС 4 стоит, как минимум, 1 685 тыс. руб., а предоставленная на тест-драйв машина была дороже двух миллионов. За такие деньги можно купить и BMW X1, и даже Volvo. XC60. Значит, и на дорогие автомобили находятся покупатели.

Ссылка на основную публикацию