День независимости. Lexus LS 2012 | Portal-Audi.ru

День независимости. Lexus LS 2012

День независимости. Lexus LS 2012

Наверное, не далек тот день, когда, плюхнувшись в кресло своего авто, водитель произнесет слово «работа» и может продолжать дремать, пить утренний кофе или читать газету. А машина тем временем сама доставит его к офису, припаркуется и будет терпеливо ждать вечера. Новый флагманский седан Lexus LS 2012 года вплотную приблизил день независимости автомобиля от водителя.

Современному автомобилю, чтобы стать культовым вовсе не обязательно обладать харизмой. Вспомним, к примеру, Toyota Prius. Абсолютно неприметный, как правило, серебристый, скромный небольшой седанчик. Однако, ему удалось вбить свое имя, если не золотыми, то серебряными буквами в историю автомобилестроения. А все из-за того, что в его корпусе трудился слаженный тандем из двух моторов – электрического и бензинового, обеспечивающие ему «детский» расход и чистый выхлоп.

Идея, заложенная в этот автомобиль, нашла повсеместное применение, современная автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. Хотя для многих производителей сама идея гибридизации является просто эффективным маркетинговым ходом. Экология, экономичность у них находятся на втором плане. Во главе угла – имидж. Lexus LS яркий представитель этой теории.

Полноразмерный седан представительского класса Lexus LS выпускается компанией Toyota с 1989 года. Первенец этого ряда, флагман компании Lexus LS400, был призван составить конкуренцию лучшим автомобилям того времени – Mercedes и BMW, он вобрал в себя все лучшие достижения компании Toyota. Специально для него был разработан двигатель 1UZ-FE V8, мощностью 250 л.с., который в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач производства AISIN WARNER с электронным блоком управления позволял разгонять машину до 100 кмч за 7,9 сек.

За период с 1989 года и по настоящее время было создано несколько модификаций Lexus LS. Кроме «четырехсотого», который на конвейере пробыл дольше всего (1989 — 1998 гг.) компанией Toyota в этой серии выпускались среднеразмерные седаны Lexus LS430 (2001-2006 гг.), LS460 2007 — н.в.) и гордость компании Lexus LS 600h, о котором и пойдет речь в нашей статье.

Закончился двадцатый век, вместе с ним ушли в прошлое прежние ценности. Теперь, чтобы выделится не обязательно носить малиновый пиджак, разъезжать не «шестисотом» Мерседесе в сопровождении двух-трех джипов охраны. Ныне модно выглядеть скромно, одеваться без вычурности, но со вкусом, презирать понты, сократить сверпотребление. Индикатором подлинного успеха является автомобиль, в котором нашли воплощения самые передовые технологии.

Нынешний флагман компании Toyota — Lexus LS 600h самый современный седан представительского класса, относящийся к премиум-автомобилям. Отличием этого автомобиля от других моделей является наличие гибридной силовой установки, о чем свидетельствует буковка «h» в названии.

В начале этого года машина была подвергнута плановому рестайлингу. Lexus LS 600h 2012 года получил новое оформление передней части, более рельефный капот и новые цены. Японские инженеры поставили очередной рекорд в аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления Lexus LS составляет Сх = 0,26.

Российским покупателям обновленный Lexus LS 600h доступен с середины июля по цене от 5 924 000 рублей. Дорого? Для того, чтобы изменить свое мнение следует познакомиться с этой машиной поближе.

В его основе лежит модернизированная платформа предыдущей модели с усовершенствованными моторами. И уж, коль речь зашла о двигателях, стоит отметить, что Lexus LS 600h является типичным представителем автомобилей с параллельной схемой. То есть имеется двигатель внутреннего сгорания и электромотор, которые могут работать как в паре, так и сам и по себе. Бензиновый 4,6 литровый V8 мощностью 360 лошадиный сил работает по циклу Аткинсона с компьютерным регулированием времени рабочих тактов, что повышает его экономичность по сравнению с традиционными четырехтактными двигателями. Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей составляет 445 л.с. Эти лошадиные силы способны разогнать LS 600h от нуля до сотни километров в час за 5,5 секунды.

Проектируя этот автомобиль, японские инженеры старались следовать традициям, заложенными еще Сакичи Тайодой, идею которых можно вкратце охарактеризовать несколькими словами: «Стремление к совершенству везде и во всем». То, что сегодня хорошо, завтра должно быть еще лучше.

Гибрид Lexus LS 600h абсолютно не уступает бензиновым собратьям в роскоши и комфорте салона. Отделка кожей сидений и руля просто великолепна. На педалях и площадке для упора левой ноги, перфорированные алюминиевые накладки. Несмотря на обилие кнопок, разобраться с системой управления несложно. Все они разделены по группам и настроены на различную обратную связь. К примеру, те, которые отвечают за систему безопасности — самые тугие. Огромную помощь в управлении способен оказать сенсорный дисплей.

Сзади тоже все на высшем уровне. Мягчайшие, обволакивающие кресла помимо встроенного массажа имеют еще и систему вентиляции. В подлокотнике спрятан небольшой столик и холодильник. Вместимость небольшая, но охладить пару бутылок шампанского или вина он в состоянии. Отдельного описания заслуживает мультимедийная установка Mark Levinson. 19 динамиков и ЖК-монитор на потолке в состоянии составить конкуренцию полноценному DVD-кинотеатру. Для создания более интимной атмосферы пассажиры могут отгородиться от внешнего мира с помощью шторок с электроприводами.

Описывать внешний вид, интерьер этого автомобиля можно долго, но это не главное. Lexus LS 600h еще на шаг приблизил человечество к дню независимости автомобиля от человека. В подтверждение этому вот лишь небольшой перечень современного оборудования и ее возможности. Возьмем, к примеру, систему Pre – Crash Safety, в состав которой входит микроволновый датчик, сканирующий пространство перед автомобилем в 20-градусном секторе. В случае обнаружения в этом секторе какой-либо опасности, электроника, активируя преднатяжители ремней безопасности, способна экстренно затормозить автомобиль. В корпусе внутрисалонного зеркала расположена камера, способная распознавать источники света перед автомобилем и включать и выключать дальний свет фар. Есть и другие штучки: система ночного видения, сигнализатор помех в «мертвой зоне», система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и т.д. и т.п. Фантастика? Нет, реальность! Правда, пока предназначение этих систем не заменить водителя, а облегчить его труд и снизить риск от различных неприятных последствий на дороге. О том, как будут развиваться события дальше, покажет время.

Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 — Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется базовая модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Встречаются и полноприводные модификации.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, имеющей режимы sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач.

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Типичные проблемы и неисправности

— главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

— ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.

Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости


Lexus RC 350 F Sport. Производство Япония. В России с февраля 2015 года. От 2 946 000 рублей.

Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:

– Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?

Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее – например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.

Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса – «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 – легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC – классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором – ловишь кайф от качественного звучания.

Если предметно, то в основе купе Lexus RC сразу три автомобиля. Задняя часть, включая многорычажную подвеску, позаимствована у седана Lexus IS. Силовая структура пола – от купе-кабриолета IS C, но с усиленными порогами, а передок – от более крупного седана GS. Вот почему наш фотограф так долго выискивал наиболее выигрышный ракурс. Да и меня что-то цепляло в дизайне RC, но я никак не мог понять, что именно. Теперь ясно: автомобиль получился видный, эффектный, злой, со множеством красивых деталей, но… Пропорции кузова нарушены слишком массивным передком, будто сломанным по передней оси. Да и задняя стойка кузова сужается к основанию, что еще больше усиливает дисгармоничность облика при взгляде в три четверти спереди.

Впрочем, хватит сканировать автомобиль своим художественным взглядом, а то рискую нажить себе разом 37 врагов, купивших Lexus RC с момента его появления в России. Обидеть «художника» в отместку может каждый из них. Но вот для достойной конкуренции с немецкой «большой тройкой» этих нескольких десятков маловато.


Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.

Базовый Lexus RC 350 обойдется без малого в три миллиона рублей. Сопоставимые по мощности Audi S5 3.0 TFSI quattro и Mercedes-Benz E 350 4Matic заметно дороже. Близок по цене только BMW 435i xDrive, но есть нюансы. Во‑первых, столь мощные версии предлагают только с полным приводом, а во‑вторых, в угоду экологии немцы уже фактически отказались от атмосферных двигателей, сделав ставку на турбомоторы. В таком случае имеет ли смысл сравнивать RC 350 с топовыми «европейцами», если даже двухлитровый BMW 428i xDrive (245 л.с.) быстрее Лексуса в разгоне до сотни? Причем ощутимо: 5,8 против 6,3 секунды. А ведь BMW еще и на 250 тысяч рублей дешевле, да и налоговая ставка для него куда демократичнее.

На что же в таком случае рассчитывают японцы? На ультрамодный дизайн и тех немногих ретроградов, которые признают исключительно атмосферные моторы и вынуждены теперь смотреть в сторону азиатских либо американских производителей? Вряд ли в этом кроется сколь-нибудь значимое конкурентное преимущество. RC – скорее вызов, декларация о намерениях. Дескать, мы тоже можем себе позволить двухдверное купе в соответствии со своими канонами.


На смену джойстику Remote Touch пришел тачпад, как на обычном ноутбуке. Однако удобнее шайбы-контроллера, которой верны европейские производители, пока ничего не придумано.

Проблема в том, что японцы изначально предложили небогатый выбор силовых агрегатов. В базе – 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» серии 2GR, которая развивает 317 л.с. Мотор, прямо скажем, неновый, он хорошо знаком по другим моделям. К примеру, одну из модификаций, дефорсированную до 249 л.с., устанавливают на седан Toyota Camry. Что примечательно, Lexus RC при меньших габаритах на 140 кг тяжелее Camry. Гибридную модификацию, как и полноприводную, к нам не везут, а заряженной F‑версии за 4 906 000 рублей полагается пятилитровый двигатель V8 мощностью 477 л.с. – но это уже совсем другой автомобиль.

Я из тех, кто предпочитает атмосферники. Дело даже не в надежности. Просто удобнее управлять тягой, да и расход топлива радует: как бы я ни давил на «гашетку», даже в городе он не переваливал за 14 л/100 км. А давить хочется, ибо ощущения Lexus RC 350 дарит правильные, спортивные.

Ускорение ровное, уверенное. А звук какой! В режиме Sport S+ к надрывному реву двигателя подключается акустический имитатор. И, черт возьми, не загляни я перед поездкой в графу «Время разгона от 0 до 100 км/ч», схлестнулся бы на ближайшем светофоре с попутным Audi TT. Но я заглянул… Так что пусть себе катит со своим маленьким капотом и думает, что я просто не захотел прерывать удовольствие от размеренного круиза. Ишь, антикрылом мне машет, – а сиденья-то у тебя задние есть? У меня есть!

Вот же оно – то преимущество, которого не хватает европейским спорткупе, – комфорт. Руль вроде бы и острый, но при этом RC спокойно переносит асфальтовую колейность.


В память можно занести аж три положения водительского сиденья.

Восьмиступенчатый автомат Sport Direct Shift, позаимствованный у заряженного седана Lexus IS F, тоже неплох: переключения быстрые и плавные. Плюс завидная плавность хода и достойная шумоизоляция.

К слову, этот Lexus RC – в исполнении F Sport, что подразумевает электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. На малых скоростях (до 80 км/ч) исполнительные механизмы в задней подвеске поворачивают колеса на небольшой угол в противофазе передним, что повышает маневренность. На больших скоростях задние колеса отклоняются в сторону поворота передних ради улучшения курсовой устойчивости.

Почему же тогда RC 350 F Sport до сих пор не на «Смоленском кольце», спрóсите вы. Честно? Не хотел разочароваться. Нет, он хорош для отработки базовых навыков пилотирования в рамках трек-дня, но не более того. Кольцевая трасса лучше подойдет версии RC F с более мощными тормозами и активным дифференциалом GKN с изменяемым вектором тяги (впервые на моноприводном автомобиле!). А мой подопечный – скорее оцифрованный саундтрек для поездок от дома до офиса или ночного клуба. И с этой «аранжировкой» он справляется на отлично.

ПЛЮС: Эффектный, злой дизайн!

МИНУС: В динамике уступает даже двухлитровому BMW 428i


Гигантские двери без рамок смотрятся эффектно. Главное, чтобы на парковке было достаточно свободного места.

Алексей СЕРГЕЕВ, редактор

Зачем ему все это в зоопарке? За рулем RC невольно вспомнишь верблюжонка из анекдота, что интересовался назначением горбов и широких копыт. Продольный мотор V6, задний привод, подруливающая подвеска и 317 «лошадок». Но сначала в городе мне просто негде хорошенько «стрельнуть», а позже, на бывшем подмосковном аэродроме, я всё равно не дождался горячего спурта. По крайней мере, впечатления оказались далеки от тех, которые должна вызывать машина с записью «6,3 с до 100 км/ч» в технических характеристиках.

Может, поиграть режимами настройки двигателя? Их, к слову, четыре. Вращаю удобный кругляш на центральном туннеле… Руль стал поострее, реакции на газ быстрее, а восьмиступенчатый автомат выбирает передачу пониже. И все же даже в самом «жареном» алгоритме Sport S+ RС едет тяжеловесно. Лишь пораньше открыв газ на вираже, можно взбудоражить кровь агрессивным заносом. Но жду большего – единства с машиной, точных тормозов, выдающейся цепкости. Пустое! Lexus рождает желание ехать сыто, размеренно. Я понял жизнь и не спешу – это как раз про него. Да и стелет он не по классу мягко. RC 350 вообще пушистый. Жаль только, синий.


Стандартные шины для версии F Sport – размерности 225/45 R17, но у нас опционные 235/40 R19.

Вадим НИКИШЕВ, редактор

Lexus RC не влюбил в себя, но и не вызвал отторжения. Заинтересовал. Он необычен во всем, начиная с внешности и заканчивая странностями в салоне.

Год назад, во время теста седана Acura TLX, я пытался припомнить, кто еще делает салонное зеркало без рамок, – и вот увидел такое же в RC. Необычна архитектура передней панели, забавно сочетание сенсорных полосок климат-контроля с традиционными кнопками-крутилками мультимедиасистемы, озадачивает вибрирующий тачпад, который управляет запрятанными в меню функциями…

За пару дней, выделенных на знакомство, успел лишь более-менее привыкнуть к специфике машины. Приноровился практически ко всему – даже к высокой по меркам спортивных купе посадке (в шлеме тут явно будет тесно). Не сжился лишь с нефиксируемыми подрулевыми рычажками: на BMW они никак не напоминают о своей электронной сущности, а на Лексусе поворотники частенько моргали не в такт маневру.

Ходовые качества оказались обыденными, гражданскими. Вполне гармоничное сочетание спорта с комфортом. В городе от силового агрегата и не хочется требовать большего.

Lexus LS 2007 – 2012, поколение IV

Ориентированный на рынок Северной Америки автомобиль Lexus LS был показан на моторшоу в Лос-Анджелесе и Детройте в 1989 году. До стран Европы машина добралась через год. Первая версия авто оснащалась исключительно 4-литровым мотором V8 мощностью в 235 лошадиных сил. В 1993 году модель была обновлена внешне. Изменился и силовой агрегат он был форсирован до 265 лошадиных сил. В 1998 году прошла очередная модернизация, итогом которой стал рост мощности двигателя до 294 лошадиных сил. Из значимых улучшений также можно выделить появление сложной адаптивной подвески с электронной регулировкой клиренса. Второе поколение Lexus LS вышло в свет весной 2000 года. Производитель увеличил длину машины на 8 сантиметров, украсил салон дорогим пластиком, кожей и деревом, а также снабдил кресла электроприводом. Мощность 4,3-литрового двигателя составляла 281 лошадиную силу. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне дебютировала обновленная модель Lexus LS, отличающаяся измененной формой бамперов и радиаторной решетки. Последнее на сегодня поколение дебютировало в 2006 году. Машина была создана практически заново, получив новую платформу, ходовую часть, кузов, трансмиссию и двигатель.

Технические характеристики Lexus LS поколения IV

седан

  • ширина 1 875мм
  • длина 5 150мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.6 AT AWD
(367 л.с.)
executive АИ-95 Полный 6,3 с 250 км/ч
4.6 AT AWD
(367 л.с.)
premium АИ-95 Полный 6,3 с 250 км/ч
4.6 AT AWD
(367 л.с.)
luxury АИ-95 Полный 6,3 с 250 км/ч
4.6 AT AWD Long
(367 л.с.)
executive АИ-95 Полный 6,3 с 250 км/ч
4.6 AT AWD Long
(367 л.с.)
premium АИ-95 Полный 6,3 с 250 км/ч
4.6 AT AWD Long
(367 л.с.)
exclusive АИ-95 Полный 6,3 с 250 км/ч
4.6 AT
(381 л.с.)
executive АИ-95 Задний 5,7 с 250 км/ч
4.6 AT
(381 л.с.)
premium АИ-95 Задний 5,7 с 250 км/ч
4.6 AT Long
(381 л.с.)
executive АИ-95 Задний 5,7 с 250 км/ч
4.6 AT Long
(381 л.с.)
exclusive АИ-95 Задний 5,7 с 250 км/ч
4.6 AT Long
(381 л.с.)
exclusive plus АИ-95 Задний 5,7 с 250 км/ч
5.0 CVT
(394 л.с.)
premium АИ-95 Полный 8 / 11,3 6,3 с 250 км/ч
5.0 CVT
(394 л.с.)
exclusive АИ-95 Полный 8 / 11,3 6,3 с 250 км/ч

Тест-драйвы Lexus LS поколения IV

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

Он слишком умен для меня. И холоден при общении, словно робот из научно-фантастического фильма. Желания водителя для него – не закон. Скорее повод, чтобы показать человеку, насколько тот глуп и примитивен в отличие от него – насыщенного передовыми гибридными технологиями представительского седана “Lexus LS600h”. На первый взгляд он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантный кузов здесь служит лишь прикрытием для совершенного разума. Конечно, существуют и другие гибридные автомобили, но “LS600h” выделяется даже на их фоне – к примеру, мощью совмещенной бензоэлектрической установки, которая способна поспорить с показателями наиболее сильных и престижных седанов представительского класса… Словом, более интересного автомобиля я еще не встречал. С другой стороны, чувствую себя подопытным экземпляром, засунутым внутрь этой умной машины, которая отслеживает мои действия и сама решает, когда надо включить или выключить мотор, когда тормозить или подставить под затылок водителя подголовник. Странное ощущение – жить под четким контролем электронного интеллекта.

В чем интрига? Прежде всего, это очередная и, видимо, самая успешная за всю историю люксовой японской марки попытка потеснить именитые германские бренды, которые правят бал в представительском классе. И аргументы в свою пользу у “Lexus” веские. Далее, ни на презентации новой модели, прошедшей в Австрии в середине лета, ни месяцем позже, когда этот материал готовился к печати, еще не было данных о том, в каких комплектациях и по какой точно цене “LS460” будет предложен покупателям. Это станет известно позже к началу продаж заднеприводного седана в Старом Свете и в России. Соответственно журналистам для первого знакомства предложили не те конкретно модификации, которые к концу года появятся в салонах дилеров, а, так сказать, абстрактный представительский “Lexus”, снабженный всеми инновациями и опциями, какими только вообще может похвастать дебютант.

8 0 09 октября 2006

В начале декабря в Европе и в России стартовали продажи представительского седана “Lexus LS460” нового поколения. Мы прокатились на первых серийных машинах по Лазурному Берегу. Проверили, хорошо ли работают передовые системы (своеобразные “автопилоты”), дает ли преимущество первый в мире восьмискоростной автомат, комфортно ли использовать этот автомобиль с водителем.

Аксессуары Лексус. Литые диски, интерьер, экстерьер.

Аксессуары Лексус

Аксессуары Lexus – это, по определению, необязательное дополнение к вашему автомобилю. Однако, как любой человек стремится наполнить свое жилище множеством удобных устройств, украшений и улучшений, так и любой владелец автомобиля, проводящий в машине значительную часть своей жизни, приходит к выводу, что ему необходимы разнообразные принадлежности для создания уютной и удобной обстановки. Обратите внимание, что за редчайшим исключением, вы не найдете аксессуаров Лексус, которые служат исключительно для красоты. Все они призваны улучшить то или иное качество вашего автомобиля, защитить его, сделать ваше пребывание в нем еще более комфортным.

Мы продаем только оригинальную продукцию. Может показаться, что в отличие от запчастей, к аксессуарам предъявляются менее жесткие требования по качеству, и поэтому можно спокойно приобрести неоригинал. Это не совсем так. Ряд аксессуаров на Лексусе испытывают серьезные нагрузки, и от их качества напрямую зависит срок их службы и безопасность вождения. Это касается литых дисков, фаркопов, детских кресел, крепления багажа и много другого. Во-вторых, оригинальные детали строго подогнаны под каждый изгиб и каждый контур авто. Плотное прилегание защитных аксессуаров обеспечивает как идеальный внешний вид, так и идеальную безопасность автомобиля. Наконец, вы не приобрели бы свой автомобиль, если бы не понимали разницу в качестве между произвольной корейской фирмой и топовым японским брэндом. В отношении аксессуаров для Лексуса все точно так же. Оригинальные аксессуары от Лексус – это качество, статус и абсолютное совершенство.

Хотелось бы подробнее остановиться на сувенирах. Не нужно думать, что это пример красивых и бесполезных украшений, стоимость которых увеличена в несколько раз только из-за логотипа Lexus. Эти мультиинструменты, ножи, фонари, прочие предметы ежедневного пользования являются полезными, стильными, статусными вещами, которые показывают характер своего хозяина, его положение в обществе.

Наиболее востребованными являются аксессуары, подходящие только определенной модели. Это, в первую очередь, литые диски, у которых неоригинальные варианты распространены наиболее широко. Однако каждый ценитель автомобиля Лексус сразу обратит внимание, какие диски вы используете на своей машине. Не говоря уже о том, что они постоянно испытывают сильнейшие нагрузки, и должны быть высочайшего качества.

Также очень популярными аксессуарами у Лексуса являются коврики. С качеством оригинальных ковриков при их относительной дешевизне трудно конкурировать. Причем имеется в виду не только материал и качество покрытия, которое должно адекватно впитывать воду, долго сохранять свои свойства и так далее, но и способ крепления ковриков, и строгое соответствие их контуров той части пола, на которой они лежат. Особенно это касается пола со стороны водителя.

Покупайте у нас оригинальные аксессуары Лексус и вы не разочаруетесь ни в качестве, ни в цене!

2012 Lexus LS 460

The Lexus LS lineup is oriented more to a luxurious, smooth ride than sporty handling. Still, the LS is no slouch in the performance department. The 4.6-liter V8 found in the LS 460 launches the car from 0-60 mph in a mere 5.4 seconds, according to Lexus, yet it gets an EPA-rated 24 mpg Highway. The 8-speed automatic is smooth and the electrically powered steering system adjusts according to speed. Ride quality is exemplary, and handling is perfectly capable. The rear-wheel-drive Lexus LS 460 offers a Sport Package that adds an aero kit, sportier suspension, brakes, wheels and tires, as well as different upholstery.

The Lexus LS 600h L employs a hybrid powertrain using a 5.0-liter V8 and electric motors rated at 438 total horsepower mated to an electronically controlled Continuously Variable Transmission (ECVT). The LS 600h L delivers EPA fuel economy ratings of 19/23 mpg City/Highway. The LS 600L is all-wheel drive and rides on the long wheelbase.

All-wheel drive models use a Torsen limited-slip center differential to distribute torque between the front and rear tires. Normally, the front-to-rear torque split is set at 40:60 but it can vary between 30:70 and 50:50 depending on driving conditions. The bottom line is stable traction in any conditions.

The 2012 Lexus LS 460 Sport Special Edition includes everything found on the sport package plus navigation and a unique two-tone black and topaz beige interior.

The Lexus LS competes with full-size luxury sedans such as the Mercedes-Benz E-Class and S-Class, BMW 5 Series and 7 Series, Audi A8 and Jaguar XJ. Compared to those cars, the Lexus is more affordably priced while also offering top levels of quality, dependability and reliability. Those looking for luxury and value who are willing to sacrifice cachet might consider the Hyundai Equuis. Those considering the LS 600h hybrid model should also look at the Mercedes-Benz S350 Bluetec diesel, the Mercedes-Benz S400 Hybrid and the BMW 7 Series hybrid.
Full Review

The Lexus LS lineup is oriented more to a luxurious, smooth ride than sporty handling. Still, the LS is no slouch in the performance department. The 4.6-liter V8 found in the LS 460 launches the car from 0-60 mph in a mere 5.4 seconds, according to Lexus, yet it gets an EPA-rated 24 mpg Highway. The 8-speed automatic is smooth and the electrically powered steering system adjusts according to speed. Ride quality is exemplary, and handling is perfectly capable. The rear-wheel-drive Lexus LS 460 offers a Sport Package that adds an aero kit, sportier suspension, brakes, wheels and tires, as well as different upholstery.

The Lexus LS 600h L employs a hybrid powertrain using a 5.0-liter V8 and electric motors rated at 438 total horsepower mated to an electronically controlled Continuously Variable Transmission (ECVT). The LS 600h L delivers EPA fuel economy ratings of 19/23 mpg City/Highway. The LS 600L is all-wheel drive and rides on the long wheelbase.

All-wheel drive models use a Torsen limited-slip center differential to distribute torque between the front and rear tires. Normally, the front-to-rear torque split is set at 40:60 but it can vary between 30:70 and 50:50 depending on driving conditions. The bottom line is stable traction in any conditions.

The 2012 Lexus LS 460 Sport Special Edition includes everything found on the sport package plus navigation and a unique two-tone black and topaz beige interior.

The Lexus LS competes with full-size luxury sedans such as the Mercedes-Benz E-Class and S-Class, BMW 5 Series and 7 Series, Audi A8 and Jaguar XJ. Compared to those cars, the Lexus is more affordably priced while also offering top levels of quality, dependability and reliability. Those looking for luxury and value who are willing to sacrifice cachet might consider the Hyundai Equuis. Those considering the LS 600h hybrid model should also look at the Mercedes-Benz S350 Bluetec diesel, the Mercedes-Benz S400 Hybrid and the BMW 7 Series hybrid.
Hide Full Review

Ссылка на основную публикацию