DC Avanti. Первый индийский спорткар | Portal-Audi.ru

DC Avanti. Первый индийский спорткар

DC Design Avanti — самый дешёвый суперкар в мире

DC Avanti является первым индийским спорткаром, разработанным компанией DC Design, которая ранее была известна больше как тюнер других автомобилей. DC Avanti обозначается первым приобщением компании к производству комплектного автомобиля. Впервые он был представлен в 2012 году на выставке Auto Expo в Дели.

Прошло немногим более двух лет с момента показа DC Design и компания заявляет о своей готовности запустить Avanti в производство, начиная с третьего квартала сего года.

DC Design выставила два образца Avanti, отделанные в светло-зелёных и серебряных оттенках, рядом со своими другими концептами на стенде Auto Expo 2014.

Основатель компании, Дилип Чабрия, заявил журналистам, что DC Design планирует строить ежегодно до 2000 единиц Avanti, что, откровенно говоря, является довольно оптимистичным числом.

По имеющимся данным, автомобиль назван в честь Studbaker Avanti, который фигурировал в комиксах о Тинтине. Идея, заложенная в Avanti, что означает «вперёд» на итальянском языке, заключается в создании доступного суперкара, и автомобиль, как следствие, будет предлагаться по цене 56 тыс. $. Впрочем, кузов и интерьеры DC Avanti станут изготавливать на заводе Талегаон близ Пуны. Корпус кузова из алюминия, а кузовные панели сделаны из стеклопластика. Внешне он конкурирует с Lotus Evora. Если до сих пор DC Design была известна своим дизайном и изготовлением заказных изделий, то отныне она добавила в свой реестр услуг полный инжиниринг и разработку прототипов.

Спорткар DC Avanti выглядит сказочным и весьма впечатляющим. Дизайн острый, чёткий и резкий. Всего один взгляд на машину и он сразу привлекает внимание начиная с передка — силуэт DC Avanti с низкий посадкой интересен, тогда как спортивное совмещение выпуклых и вогнутых поверхностей доставляет чистейшее наслаждение во всех отношениях. С очень гордой и впечатляющей позицией DC Avanti подобен дикому зверю, который, притаившись, ждёт свою добычу. Автомобиль анималистский и тем не менее внешне очень эстетичный. Чувствуется, что высококвалифицированные инженеры DC Design вложили в него сердце и душу и отделали весь автомобиль с первоклассным мастерством. Головные фары спереди растянуты в крайне удлинённый параллелограмм и создают хорошую обзорность для DC Avanti. В хвостовой части резкие и острые кривые сопровождаются стилизованными задними фонарями, придающими ему вид скрытного дьявола.

DC Avanti обладает габаритами 4623 × 1967 × 1213 мм. Передний и задний свесы имеют размеры около 993 мм и 930 мм соответственно. Клиренс достаточно приличный 155 мм с колёсной базой в 2700 мм.

У автомобиля имеется широкий выбор удобных и модных интерьеров, которые наделяют пассажиров ощущением спортивности и роскоши в целом. Начиная с двухместных сидений обивка имеет высокое качество, что делает салон автомобиля удобным, расслабляющим и чрезвычайно стильным. Эффективное кондиционирование воздуха и спортивный руль гарантируют управление автомобилем без каких-либо проблем или дискомфорта. К тому же компания проектировала суперкар с предельной осторожностью и заботой, что проявилось в предоставлении достаточной внутренней высоты кузова и пространства для ног, в результате чего даже высокий человек может адаптироваться внутри без каких-либо затруднений.

В качестве двигателя DC Avanti будет пользоваться 2.0-литровым четырехцилиндровым DOHC семейства EcoBoost компании Ford с прямым впрыском. В нём на цилиндр полагается четыре клапана с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) и турбонаддувом. Двигатель мощностью 243 л. с. и 366 Нм крутящего момента соответствует экологическому стандарту Евро 5 и способен к дальнейшей модернизации до предстоящих норм Евро 6, ориентированных на экспортный рынок. Он сопрягается с механической коробкой передач на 6 ступеней. Шасси с установленным сзади двигателем обладает трубчатой пространственной рамой. Максимальная скорость 250 км/час ограничивается электронным способом.

В стандартной комплектации автомобиль будет поставляться с ABS и подушками безопасности. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов неравной длины в сочетании с койловерными амортизаторами со всех сторон для традиционного динамического воздействия во время движения спорткара.

DC Avanti идёт с прочными колёсами с размерами 255/35-19 спереди и 295/30-19 сзади. След передней шины 1680 мм и задней 1660 мм. Благодаря таким шинам владелец может наслаждаться плавной, быстрой и менее тряской поездкой.

Здравствуй, я твой брат — индийский спорткар DC Avanti стремится попасть в класс именитых авто

Нет сомнений в том, что индийская экономика и автомобилестроение активно развиваются. К примеру, тот же концерн Tata, выпускающий поначалу бюджетные автомобили, смог приобрести премиальные британские марки Land Rover и Jaguar. Логично, что дальнейшим шагом в развитии должны стать спорткары. Правда, DC Avanti построен не громадными концернами, выделившими огромные средства на разработку, а скромным предпринимателем Дилипом Чабрии, по совместительству являющимся основателем компании DC Design. В результате из-под его пера вышло это чудо.

Претенциозно

Дизайн DC Avanti выполнен вполне неплохо. Автомобиль справляется со своей основной задачей – привлекать внимание окружающих. Острые граненные формы, приземистый силуэт и эффектная корма с большим аэродинамическим крылом. Спорткар – без сомнений. Даже оранжево-черная расцветка является негласной отсылкой к королю дорог – Bugatti Veyron. В целом машина производит весьма приятное впечатление.

Правда, это не касается интерьера DC Avanti. Здесь бюджетность проявляется в полной мере. Хлипкий жесткий пластик под руками, кожа посредственного качества, раритетный рычаг механической коробки передач от Renault, одиноко выглядывающий из центрального тоннеля. Да, автомобиль может похвастать цифровой приборной панелью, но менять конфигурацию нельзя, так что общий смысл попросту отпадает.

Еще одной проблемой является недостаток места. Да, длина авто всего на 30 мм меньше, чем Jaguar I-pace, но высота его сопоставима с Lamborghini Hurrican. А это значит, что люди ростом выше 180-ти см будут чувствовать себя неуютно из-за давящей на голову крыши. Впрочем, здесь действительно ощущаешь себя как в настоящем спорткаре 90-х годов.

Достойны похвалы или нет?

Интересно, что шасси для DC Avanti разрабатывалось самостоятельно. В итоге получилась массивная стальная конструкция весом 1580 кг, которую постарались компенсировать обильным применением карбоновых панелей. Зато, благодаря такому решению, автомобилю удалось пройти все необходимые краш-тесты и получить сертификаты соответствия. Правда, рулевому управлению все равно не хватает остроты, присущей европейским спорткарам – обратная связь с пилотом остается нечеткой.

Под капотом разместился турбированный 2-х цилиндровый двигатель от Renault Megan RS. Для покупателя он доступен в двух разных модификациях — на 250 или 310 лошадей. Последняя версия оснащается автоматической коробкой передач. Такие технические характеристики DC Avanti позволяют достичь скорости 100 км/ч за шесть секунд, причем сам двигатель выдает ровно нарастающую тягу во всем диапазоне оборотов.

Почем экзотика?

А здесь стоит перейти к основному достоинству DC Avanti – цене авто. За право обладать спорткаром с неплохими динамическими показателями и привлекательной внешностью придется выложить сумму порядка 55 000 у.е. Именно так оценивают базовую модификацию авто. Впрочем, если заказать пакет дополнительных опций – автомобильный чехол, цветные дверные карты, матовую краску и прочие приятности, то стоимость модели вырастет до 60-ти тысяч.

Надо сказать, что ДС Аванти уже пользуется стабильным спросом. За время с момента дебюта было продано порядка 350-ти экземпляров, что достаточно много по меркам конкурентов. А учитывая все его плюсы в виде цены и экстерьера, можно сказать, что индийскому ателье удалось создать весьма неплохой спорткар для автолюбителей, умеющих считать деньги.

DC Avanti. Первый индийский спорткар

Друзья сайта

—> —>Главная » 2015 » Октябрь » 7 » DC Avanti: необычный спорткар из Индии

Появились подробности об индийском спорткаре DC Avanti, который недавно поступил в продажу.

В основе этого среднемоторного заднеприводного купе (хотя разработчики называют его фастбэк) – пространственная рама. Кузовные панели — из углепластиковых композитов.

В качестве силового агрегата выступил 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор (253 л.с., 340 Нм) от Renault Megane RS, коробка передач – 6-ступенчатая «механика».

Габариты (длина/ширина/высота): 4 565/2 120/1 200 мм. Колёсная база – 2 700 мм. Полная масса спорткара равна 1 580 кг. У DC Avanti также довольно высокий дорожный просвет, в сравнении с другими спортивными автомобилями – 155 мм. Видимо, дороги в Индии не такие хорошие.

С «нуля» до 100 км/ч «индиец» разгоняется за 6 с, максимальная скорость же, по каким-то причинам, ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

Дизайн DC Avanti очень своеобразен. Понравится не каждому, но эта крыша, плавно переходящая к задней части, прищур фар, угловатые воздухозаборники и форма кузова однозначно смотрятся интересно.

DC Infidel (2002)

DC Star (2006)

Фирма DC Design, основанная в 1993 году в Мумбаи, изначально являлась дизайн-бюро. Помимо разработки дизайна для разных фирм, занималась постройкой собственных концепт-каров и прототипов для автопроизводителей.

Первый концепт-кар DC Avanti был показан в 2012 году на Автосалоне в Дели.

Интерьер автомобиля выглядит не так необычно. Имеется возможность заказать разноцветные панели в салоне (на дверях и центральном тоннеле), сиденья, потолок и дверные панели, обшитые алькантарой и кожей, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.

В списке опции есть и биксеноновые фары с камерой заднего вида.

Правда о подушках безопасности и системе стабилизации на официальном сайте ничего не сказано.

Добьётся ли чего-то индийская фирма на рынке спортивных автомобилей? Поживём – увидим!

Автор: Александр Белянкин

Ссылка на основную публикацию