Datsun on-DO | Portal-Audi.ru

Datsun on-DO

Datsun on-DO (Датсун Он-до)

В 2013 году возрожденная компания Datsun начала выпуск автомобилей Nissan. Спустя год в рамках сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗ» стартовал выпуск новой модели — седана Datsun on-DO, созданного на базе Lada Granta.

Автомобиль намного выигрывает в сравнении с оригиналом. Существенно был переработан дизайн — седан Datsun on-DO получил совершенно новую переднюю часть: стильные передние фары, лучше подчеркнуты в дизайне передние противотуманки.

Новая решетка радиатора и передний бампер полностью преображают авто. Изменилось и оформление задней части авто, в частности фар и багажника.

Инженеры усилили задние лонжероны и каркас кузова, в связи с чем увеличился задний свес и общая длина автомобиля. Автомобиль имеет в длину 4337 мм. Его ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база — 2476 мм. С учетом российских дорог большое внимание уделили проходимости автомобиля, увеличив до 174 мм дорожный просвет. Даже при полной загрузке он остается внушительным. На оригинальной Гранте клиренс всего 160 мм. Увеличился на новом седане и объем багажника. Его вместимость выросла до рекордных 530 литров. Салон можно трансформировать, сложив задние сиденья.

Однако своим покупателям седан Datsun on-DO может предложить на выбор только два варианта восьмиклапанных бензиновых моторов объемом 1,6 л: 82 л.с. либо 87 л.с. Самые мощные движки из линейки Лада Гранта остались в новой модели невостребованными. Зато на Datsun появились натяжители ремня генератора, благодаря чему втрое в сравнении с Lada Granta увеличена гарантия на машину (100 000 км пробега против 30 000).

Все моторы, устанавливаемые на седан Датсун он-ДО, соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Расход топлива в городском цикле: 9,0 – 9,7 литров, на трассе: 5,8 – 6,1. Объем топливного бака — 50 литров.

В отличие от Гранты, ставшей первым ВАЗовским автомобилем с коробкой автомат, при создании Datsun разработчики вернулись к пятиступенчатой механике, которая оснащена вилками переключения Schaeffler и тросовым приводом Atsumitec. Седан способен разгоняться до 173 км/ч, набирая сотню с места за 12,2 секунды.

Все модификации седана переднеприводные. Не стали менять и ходовую часть, оставив дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Но в них были внесены изменения, коснувшиеся педального узла, колодок, вакуумного усилителя. Подвеска также осталась прежней, но была существенно перенастроена. Передняя подвеска — независимая, сзади — полузависимая торсионная балка.

Седан Датсун он-ДО отличается улучшенной шумоизоляцией, для чего были переработаны выпускная система, коробка передач, корпуса наружных зеркал, которые лучше защищают от брызг боковые стекла. При настройке шумоизоляции уделялось внимание громкости звука и степени его восприятия.

Выпускается седан Датсун он-ДО в трех модификациях: бюджетной Access, Trust и люксовой Dream. Версия Access включает электроусилитель руля, галогенные фары, электроподогрев передних сидений, крепления ISOFIX, водительскую подушку безопасности и аудиосистему с четырьмя динамиками. Помощниками водителя являются следующие системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения. В качестве опций доступны задний парктроник и бортовой компьютер.

Комплектация Trust отличается наличием передних противотуманных фар, электропривода боковых зеркал, отделки элементов салона хромом, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности переднего пассажира. Бортовой компьютер устанавливается на авто в базе.

Седан Datsun on-DO в люксовой версии Dream дополнительно включает задние электростеклоподъемники, климат-контроль, систему hands free, системы навигации и мультимедиа, семидюймовый монитор и боковые подушки безопасности.

Datsun клуб

20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Datsun клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

В ожидании Datsun

Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Datsun

  • 102 темы
  • 1,822 сообщения
  • Последнее сообщение: Третья модель Datsun = LADA Ka… 09-11-2019 21:26:45 — Wowa

Конкуренты Datsun

Сравнение и обсуждение конкурентов Datsun

  • 37 темы
  • 1,306 сообщения
  • Последнее сообщение: Datsun on-DO или Lada Vesta 03-02-2019 00:51:39 — baian365

Мой Datsun

Отзывы и дневники владельцев Datsun

  • 89 темы
  • 4,611 сообщения
  • Последнее сообщение: Датсун ондо 2017 максималка. Сегодня 21:06:17 — yaroslav1986

Тест-драйвы, обзоры Datsun

Тест-драйвы и обзоры Datsun от различных автомобильных изданий

  • 47 темы
  • 329 сообщения
  • Последнее сообщение: The Russian job 04-12-2017 22:54:04 — Wowa

Datsun Go-Cross

Форум Datsun Go-Cross. Обсуждение кроссовера Датсун Гоу-Кросс

  • 4 темы
  • 33 сообщения
  • Последнее сообщение: Моторы, двигатели Датсун Го-Кр… 13-04-2016 12:15:03 — vla-keks

Другие модели Datsun

Обсуждение не российских моделей Datsun

  • 16 темы
  • 141 сообщения
  • Последнее сообщение: Datsun XLink 19-07-2017 14:27:30 — Motoring.a

Дилеры Datsun

Дилеры Datsun. Контактная информация, отзывы, обсуждение дилеров

  • 46 темы
  • 506 сообщения
  • Последнее сообщение: Санкт-Петербург — CTK CENTER -… 22-12-2018 02:35:46 — salk721

Технический раздел

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум

Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят — пишите сюда

  • 169 темы
  • 6,578 сообщения
  • Последнее сообщение: Косяки, болезни, неисправности… Сегодня 18:32:25 — Metalist

Ремонт, обслуживание

Обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания Datsun on-DO, mi-DO

  • 61 темы
  • 2,509 сообщения
  • Последнее сообщение: Не устранить ошибку Р0504 Расх… 05-11-2019 19:44:35 — andron

Интерьер, экстерьер

Интерьер, экстерьер, салон и внешний вид автомобиля

  • 75 темы
  • 1,054 сообщения
  • Последнее сообщение: Царапаются боковые стёкла на Д… 26-08-2019 10:05:53 — elc63

Двигатель

Двигатель и топливная система Datsun on-DO, mi-DO

  • 69 темы
  • 3,590 сообщения
  • Последнее сообщение: Двигатель «дизелит» 13-11-2019 15:53:39 — andron

Коробка передач

Вопросы ремонта и обслуживания КПП на Datsun on-DO, mi-DO

  • 34 темы
  • 1,239 сообщения
  • Последнее сообщение: Тугая педаль, скрип при движен… 23-09-2019 10:12:39 — chernob1990

Рулевое управление

Ремонт и обслуживание рулевой рейки на Датсун он-До, ми-До

  • 19 темы
  • 412 сообщения
  • Последнее сообщение: Отвечу по проблемам работы ЭУР 15-11-2019 13:43:00 — Bibikavrn

Кузов

Форум о кузове Датсун он-До, ми-До

  • 68 темы
  • 1,595 сообщения
  • Последнее сообщение: Ремонт и замена деталей кузова… 23-09-2019 22:25:24 — braboris

Подвеска и ходовая часть

Подвеска автомобиля — обслуживание, замена, ремонт. Ходовая часть

  • 24 темы
  • 490 сообщения
  • Последнее сообщение: Замена ШРУС 09-07-2019 17:23:34 — igor177

Тормозная система

Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и т.д.

  • 17 темы
  • 832 сообщения
  • Последнее сообщение: ABS, EBD и BAS на Datsun DO 31-10-2019 11:25:16 — SupermanVik

Электрика

Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

  • 163 темы
  • 3,610 сообщения
  • Последнее сообщение: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun 31-10-2019 11:58:07 — elc63

Система охлаждения

Вопросы о системе охлаждения Датсун он-До, ми-До

  • 15 темы
  • 322 сообщения
  • Последнее сообщение: Не работает термостат 15-09-2019 17:00:24 — Датсун-156

Кондиционирование, отопление

Форум о микроклимате в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция

  • 22 темы
  • 1,162 сообщения
  • Последнее сообщение: Индикатор кондиционера 14-11-2019 14:41:34 — Эдуард

Резина. Диски

Все о резине, колесах и дисках Datsun on-DO, mi-DO

  • 19 темы
  • 1,366 сообщения
  • Последнее сообщение: Какой максимальный диаметр шин… 09-10-2019 16:46:08 — Baltika

Форум ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

  • 19 темы
  • 521 сообщения
  • Последнее сообщение: Пропали ближний и дальний свет… 02-12-2018 02:43:22 — iamsergei

Мультимедиа

Форум по мультимедиа-системе автомобиля

  • 29 темы
  • 1,005 сообщения
  • Последнее сообщение: Самопроизвольное выключение и … 13-11-2019 21:49:31 — Пётр

Тюнинг

Тюнинг седана и хэтчбека on-DO, mi-DO

  • 48 темы
  • 1,181 сообщения
  • Последнее сообщение: Коврики Eva-drive на Датсун 11-11-2019 18:01:59 — Drunya_rabota

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)

  • 89 темы
  • 461 сообщения
  • Последнее сообщение: Комплект зимней резины на диск… 14-10-2019 18:43:21 — Андрей_1

Разговоры. Треп

Любые разговоры на отвлеченные темы

  • 56 темы
  • 1,298 сообщения
  • Последнее сообщение: Где отметить юбилей? 17-10-2019 15:53:04 — Dukat

Жизнь клуба вне форума

Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

  • 5 темы
  • 197 сообщения
  • Последнее сообщение: Символика клуба — наклейки, ло… 28-12-2018 23:08:58 — salk721

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

  • 24 темы
  • 292 сообщения
  • Последнее сообщение: Форум переехал на новый сервер 27-02-2019 13:07:33 — Andrey1969

Статистика форума

  • Пользователей: 3,204
  • Последним зарегистрировался: Drozdmarina7
  • Тем: 1,370
  • Сообщений: 38,555

Сейчас на форуме: 22 гостей, 1 пользователь

Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)

Новый Datsun on-DO

Datsun on-DO фото

Бюджетный седан, созданный совместно Nissan и АвтоВАЗ на основе Лада Гранта. Кузов не только получил новую внешность, но и усиленную структуру.

Отличается большим клиренсом 174 мм и огромным багажником объёмом 530 литров.

Динамикой автомобиль похвастать не может – на него устанавливают бензиновые двигатели 1,6 литра, развивающие мощность 82 и 87 лошадиных сил. Они отличаются скромным расходом в районе 9 литров по городу и 6 на трассе.

Datsun on-DO получил передний привод и ручную коробку передач с пятью ступенями. С ней разгон до сотни занимает 12, 2 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/час. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач.

Ходовая часть осталась без изменений – это независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полузависимая торсионная и барабанные тормоза сзади.

Салон седана дополнительно шумоизолировали, а самая бюджетная комплектация получила электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подушку безопасности для водителя и аудиосистему.

Связанные страницы

Datsun on-DO комплектации и цены

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Access Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 480 000
Trust I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 512 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 537 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 548 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 552 000
Trust I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 562 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 563 000
Dream I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 573 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 587 000
Dream I Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 588 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 598 000
Dream II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 607 000
Dream II Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 622 000
Dream I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 623 000
Dream II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 657 000

Цены на все автомобили Datsun

Седан Стоимость
on-DO от 480 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
mi-DO от 545 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Бюджетный седан Datsun on-DO

Датсун он-ДО (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «onDO» с техническими характеристиками и фотографиями.

Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – хорошо забытая старая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в РФ начались в конце лета 2014 года.

Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание автомобилей этой марки (на начальном этапе) производилось в сервис-центрах «Nissan». Впрочем, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к. главными конкурентами седана Датсун он-ДО в России можно считать автомобили «Lada», компактные китайские новинки… а также подержанные компактные иномарки.

Забавно так же и то, что, в условиях сокращения производства собственных автомобилей, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий «финансовый манёвр», но можно гарантированно утверждать, что популярность моделей «Гранта» и «Калина» явно не выросла с выходом «он-ДО». Тем более, что жесткая конкуренция была обозначена с самого начала, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером.

Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, а опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом – это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками.
Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

На российском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 442 000 рублей за «базу». Промежуточное исполнение обойдется в сумму от 474 000 рублей, «топ-модификацию» не купить дешевле 533 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 50 000 рублей), а версии с 106-сильным мотором предлагаются по цене от 513 000 рублей.

  • В базовом решении автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел.
  • В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера.
  • А «топовый» вариант дополнен: оригинальными 15″ легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и четыре динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная система с 7″ цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла.

Отзывы

Датсун Он-До — отзывы

Ovsyantsev — добавлено 29 марта 2019

Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых – на вместительный багажник, в-третьих – на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 24 ноября 2017

Много было написано про эту машину разного рода диванными экспертами. Я, как реальный владелец данного творения АвтоВАЗа и товарищей из Nissan, постараюсь быть кратким и писать по существу. Брал машину в Major 30 декабря 2015 года. Цена 417 000 рублей. Проблему. отзыв полностью →

любительница — добавлено 24 декабря 2016 (обновлено 28 октября 2017)

Мой отзыв скорее лирический, чем технический. Женский и совсем непрофессиональный, можно сказать, дилетантский взгляд на эту машину. Стаж вождения у меня более 25 лет, но профессионально вождением машины я никогда не занималась. Но, надеюсь, кому-нибудь будет интересно. отзыв полностью →

ОЛЕГ — добавлено 18 августа 2017

Думаю, что это мой последний отзыв об этой машине. Предпоследний писал 2 апреля 2017 года — http://wroom.ru/story/id/24715 Итак, на сегодняшний день пробег более 102 000 км. Естественно авто уже не на гарантии. С начала этого года авто был более 50 дней на. отзыв полностью →

Олег — добавлено 2 апреля 2017

История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами. Все ТО. отзыв полностью →

Бедный Студент — добавлено 23 января 2017

Добрый день, решил все-таки написать отзыв о Датсуне — спустя год эксплуатации и 14 тысяч км пробега. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то могу оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 27 апреля 2016

Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски. отзыв полностью →

Олег — добавлено 3 сентября 2015

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года. Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на. отзыв полностью →

Nikita_ku88 — добавлено 5 августа 2015

Всем доброго времени суток! Хочу написать о своем новом авто, причем новом и для нашего автомобильного рынка. Буквально недавно назад купил Датсун Он-До! До этого почти два года отъездил на семерочке 1999 г. в. Если честно, до этого как то и мысли не было о покупке. отзыв полностью →

Каталонец — добавлено 16 июня 2015

Решил написать про Datsun on-DO. Скажу сразу, что данный отзыв — сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь. отзыв полностью →

GregKikabidze — добавлено 13 июня 2015

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег. отзыв полностью →

Ярослав — добавлено 25 мая 2015

До Датсуна Он-До, о котором речь идет в отзыве, было 3 машины — ВАЗ-2105 1999 года, Нексия 2007 года и ВАЗ-11113 Ока, которая в данный момент на продаже. К выбору данного авто подошли чисто случайно, изначально долго выбирал различные машины, хотел взять в кредит. отзыв полностью →

RAMUS — добавлено 6 февраля 2015 (обновлено 8 февраля 2015)

Всем привет. Думаю пришло время написать отзыв. Итак: Datsun on-DO. В первый раз про эту машину я услышал от своего братишки, он устраивался менеджером в Самаре. А уже познакомился по ближе с этим авто в Ульяновске. Сравнивать можно с Грантой, как внешне так и. отзыв полностью →

Driver — добавлено 8 декабря 2014

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень. отзыв полностью →

ММ — добавлено 29 сентября 2014

Сижу я, значит, как то раз в конце 2013 года смотрю телек. И тут по новостям сообщают что автоваз открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014 опять же в. отзыв полностью →

M73 — добавлено 11 августа 2014

Как пришел к покупке Datsun On-Do. Давно хотел прикупить себе авто поновее, надоело на старой ездить. Но денег как обычно свободных нет, а то что хочется кусается по ценам. А хочется многого — чтоб недорого, чтоб вместительный, чтоб высокий как кроссовер (или. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 26 января 2019

«Датсуном ОнДо» владею уже четыре года. Наездил за это время больше 60 тысяч километров. За это время было три больших поездки в отпуск: в Сочи, Астрахань и в Крым, после открытия моста. Все три поездки прошли без проблем, несмотря на загруженность и долгие. отзыв полностью →

Vova_Hodikov — добавлено 30 сентября 2018

Долго выбирал между Ладой и Датсуном. Остановился на Датсуне и не жалею, полгода езжу и радуюсь. Никаких проблем с подвеской, на мелкие ямы, люки и неровности на дороге вообще не обращаю внимания, пролетаю не снижая скорости, за пол года никаких вопросов по. отзыв полностью →

КАС — добавлено 5 сентября 2016

На предприятии взяли три автомобиля Datsun on-DO. Два эксплуатируются уже год (пробег 50 тысяч км и 25 тысяч км). После четырех «Грант» Датсуны по всем показателям в отличаются лучшую сторону. На Грантах к 20 тысячам км на всех заменили сцепления, передние колодки. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 февраля 2016

К моему отзыву от 3 сентября 2015 — http://wroom.ru/story/id/19082 1 февраля прошел плановое ТО-3 пробег 45 000 км. Оплатил 6,5 тысяч рублей. Заменили масло, тормозную жидкость, все фильтры, проверили регулировку клапанов, ремня ГРМ, провели полную диагностику. отзыв полностью →

МСВ3591 — добавлено 17 мая 2015

Хотел поменять свой с пробегом «Пежо» на новый «Датсун он-до», так как ушёл на пенсию и содержать иномарку стало не по карману (дорогие запчасти и ремонт). Да и добросовестных специалистов можно по пальцам пересчитать, к сожалению, очень многие просто хотят развести на. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 апреля 2015

Автомобиль для своей цены очень хорош. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, с подогревом, приборная панель информативна. Все что надо. Клиренс шикарный для наших дорог. Мощность хорошая, разгоняется быстро, так как довольно таки легкий. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 марта 2015

Решение приобрести Датсун пришло внезапно в октябре 2014 приехал посмотреть. Автосалон в славном городе Тюмень, что за чудо «японское» Поменял ДЭУ нексия и вот я счастливый обладатель ОН-ДО. На гранте и калине не ездил сравнивать не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 9 февраля 2015

Добрый день или вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями об Датсун ОН-ДО. Владею автомобилем около двух месяцев. Все работает, поломок нет. Подвеска отличная не гремит. Двигатель работает шумно, коробка поёт, скрости первая и вторая втыкаются с усилием, так что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 ноября 2014

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке, ту бабу комлектовщицу так и не сократил ВАЗ. Перейду к достоинствам и. отзыв полностью →

геннадий — добавлено 27 октября 2014

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления. Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. отзыв полностью →

Клуб Datsun On-Do и Mi-Do

Датсун он-До и ми-До были выведены на российский рынок Альянсом Рено-Ниссан в 2014 году, чтобы занять пустующую на тот момент нишу бюджетных иностранных автомобилей.

Естественно, привезти полностью японскую модель в рамках такой стратегии было решительно невозможно, а потому приняли решение взять отечественные исходники и на их основе сделать «улучшенные» версии. Это позволяло оставить приемлемую цену и выиграть в качестве. В результате выбор пал на Лада Гранта и Лада Калина в качестве основы.

Особенность

Datsun выигрывает у Гранты и Калины, прежде всего, в престиже. Как-никак, это японская марка, а к авто из этой страны в России традиционно относятся с уважением.

Использование же в качестве исходного материала отечественных моделей во многом решает вопрос с обслуживанием, ведь ВАЗовские машины в любом сервисе знают наизусть. Это же касается и стоимости, так как в конструкции немало «жигулевских» деталей.

Датсун он-До и ми-До

В результате потенциальные покупатели получили возможность приобрести Датсун он-До и ми-До, став обладателями импортного автомобиля за разумные деньги.

Покупатель

Как заверяют маркетологи, выход на рынок он-До и ми-До ознаменовал стремление бренда завоевать как можно больше поклонников. На обычного семьянина, желающего купить доступный, но при этом новый иностранный автомобиль, ориентирован седан.

Что касается хэтчбека, то его покупателями видят молодых людей, для которых важна не только доступность, но и стильный внешний вид, а еще осознание того, что они едут в иномарке.

Внешний вид

Само собой, схожесть силуэтов Датсун он-До и ми-До с Лада Гранта и Калина налицо, ведь у них очень много общего. Тем не менее, спутать их в потоке машин точно не выйдет.

Отличия он-До от Гранты

Дизайнеры из Японии, а именно из центра Nissan Design Center в Ацуги, серьезно изменили внешность автомобилей. Модели получили новую головную оптику, задние фонари, бампера, радиаторную решетку, накладки и многие другие кузовные элементы. Особенно выделяется вытянутая задняя часть на седане.

Результат оказался впечатляющим. В отличие от доноров, on-DO и mi-Do смотрятся куда наряднее, что дает им возможность конкурировать с другими моделями.

Интерьер

Внутри покупателей встречает волнообразная торпедо с прямоугольными дефлекторами обдува в центре. В целом, в сравнении с Грантой – это явный шаг вперед. Эргономика неплохо продумана, приборная панель хоть и простенькая, но читается отлично, руль удобный, а в топовой версии центральную консоль украшает большой дисплей мультимедиа.

Отличия в салоне Датсуна и Лады

Хотя без минусов, конечно же, не обходится. Пластик дешевый и гулкий, да и однотонность не всем нравится. Что касается сидений, то их, по словам заводчан, переработали, выбрав более жесткий наполнитель. Это действительно сказалось на комфорте – сиденья он-До и ми-До неплохо распределяют нагрузку, но боковой поддержки явно не хватает.

Багажник у седана огромный – 530 литров. А большой проем означает легкую погрузку скарба. Для многих россиян это серьезный аргумент при выборе машины. Тем не менее, разрезная спинка заднего сиденья есть только в ТОПе, что отражается на вместимости.

Багажник один из лучших в классе!

Сразу становится ясно, куда пошли лишние сантиметры длины, ведь пассажирам сзади явно тесновато.

Технические характеристики

Двигатели

Изначально двигателей у Датсун он-До и ми-До было два. Были выбраны ВАЗовские 8-клапанные моторы, объемом в 1.6 литра, которые развивали 82 л. с. либо 87 л. с. Причем 82-сильный агрегат полагался только для седана.

Однако затем в перечень моторов внесли изменения. Так, агрегат на 82 л. с. вообще убрали из списка оснащения. А в 2017 году под капотом седана и хэтчбека появился ВАЗовский 16-клапанник, выдающий уже 106 л. с.

Такое решение дает возможность унифицировать производство и использовать взаимозаменяемые с Грантой и Калиной детали, а значит, положительно сказывается на цене.

87 л. с.

Этот двигатель Дастун он-До и ми-До действительно неплох. В сравнении с 82-сильной версией, он получил на 39% облегченную ШПГ.

Сам мотор, который славится своей тягой с низов, оставляет приятные впечатления. Педаль сцепления чувствуется уже в самом начале, что позволяет уверенно трогаться. Причем изначально никаких изменений, кроме калибровки холостого хода, инженеры из Японии не вносили.

87-сильный двигатель отлично тянет в нижнем диапазоне

В целом агрегат более чем достойный, однако, довольно шумный, к этому придется привыкать.

106 л. с.

Такой двигатель on-DO и mi-Do получили в 2017 году. Это мотор 21127 от Приоры с ШПГ производства Federal Mogul, который появился в 2013 году. Его изюминка – наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Как и менее мощный «собрат», он отличается хорошей тягой и позволяет уверенно стартовать без лишних подгазовок. Да и в среднем диапазоне оборотов не разочаровывает. Однако наверху такой прыти уже нет.

Новый 16-клапанный двигатель на 106 л. с.

Конечно, на подобных машинах в гонках не участвуют, но динамики вполне хватает. Так, разгон до сотни на он-До и ми-До занимает от 10.5 сек. до 14.4 сек., что зависит от мотора и трансмиссии.

Кроме того, оба силовых агрегата достаточно просты, чтобы их можно было обслуживать самостоятельно или в недорогом провинциальном сервисе. Это дает возможность владельцам авто немало сэкономить. Кроме того, многие хозяева отмечают, что японские доработки пошли только на пользу – благодаря им процесс разборки и сборки стал гораздо удобнее.

Коробки передач

В арсенале модели 2 трансмиссии – механическая и автоматическая, причем изначально АКПП полагалась только хэтчбеку, но позже такую коробку получил и седан.

«Механика» в целом неплоха. Ее оснастили тросовым приводом, который должен гарантировать сниженный шумовой фон, четкие переключения и отсутствие вибраций. А более короткая главная пара для узла, что идет со 106-сильным мотором, обеспечивает лучшую динамику.

Механическая коробка неплоха, но и не без недостатков

Впрочем, на практике все не столь радужно. С самого начала выпуска модели МКПП досаждала нечеткими включениями, особенно задней скорости, и воем. Ее неоднократно модернизировали, но полностью устранить все недочеты так и не получилось.

Автомат 4-диапазонный. Таким сейчас никого не удивишь. Но работает неплохо – переключается шустро (насколько это возможно), в передачах не путается, а наличие дополнительных режимов станет неплохим подспорьем, например, при езде в гору.

А это уже 4-ступенчатый автомат

Примечание. Пока что АКПП доступна только в связке с 87-сильным мотором.

Шасси

Подвеска Датсун он-До и ми-До – гордость модели! На первый взгляд, ничего особенного в ней нет – МакФерсон спереди и балка сзади. Но в ходовой, сравнительно с отечественными донорами, немало изменений.

Чтобы повысить комфорт и улучшить управляемость, японцы использовали другие пружины, поставили газонаполненные амортизаторы, до 174 мм нарастили клиренс и оснастили авто передними и задним стабилизаторами с увеличенной толщиной и жесткостью. А тормозная система обзавелась новым вакуумным усилителем.

Подвеска он-До и ми-До получилась очень удачной

Энергоемкость просто потрясающая. Можно проезжать «лежачих полицейских» и прочие дорожные дефекты, при этом не чувствовать даже намеков на пробои! Ямы и вовсе можно не объезжать. Да и траекторию машина держит неплохо. Конечно, это не гоночный болид, но с поставленными задачами справляется на ура!

Изменения

На протяжении нескольких лет в конструкцию Датсун он-До и ми-До было внесено немало изменений.

В частности, инженеры установили новый вакуумный усилитель тормозов, ликвидировали досадные скрипы в ходовой части, уменьшили шумность климатики, доработали стеклоподъёмники, уплотнители дверей и сиденья.

Изменения в моделях.

Машина получила новые динамики, круиз-контроль и переделанную приборку. Шумоизоляция моторного щита комплектуется 2-мя дополнительными кронштейнами, изменено усилие нажатия на клаксон и закрывания пятой двери на хэтчбеке. И это еще не полный перечень изменений.

Однако все это, хоть и сделало эксплуатацию более комфортной, не помогло модели перейти на новую ступень.

Комплектации и цены

Когда седан и хэтчбек только поступили в продажу, стартовые цены были следующими:

  • Он-До – 406000 руб.
  • Ми-До – 462000 руб.

Но с того времени цены заметно выросли и теперь Датсун он-До стоит от 485000 до 662000 руб. А Датсун ми-До – от 550000 до 689000 руб.

Седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как у хэтчбека их 5.

В целом даже в базовой версии седана Access есть весь необходимый минимум – водительская подушка безопасности, EBD, ABS, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля и другие опции. Если же доплатить 32000 руб., можно получить вторую подушку, противотуманки, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер и пр.

Что касается хэтчбека, то он версии Access лишен, потому его изначальное оснащение богаче.

С ростом цены список опций только увеличивается.

Тем не менее, положение на рынке складывается не лучшим образом. Если седан Датсун он-До все еще держится и показывает неплохие результаты продаж, то ми-До совсем сдал позиции.

Все дело в моделях переходного сегмента В+, одним из игроков которого является Лада Веста. Цена на нее начинается с 599990 рублей, причем это сразу будет автомобиль со 106-сильным двигателем. В такой ситуации покупка хэтчбека ми-До становится вовсе нецелесообразной.

В этом сюжете представлены основные отличия Датсун он-До и Лада Гранта:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Datsun Mi-Do

от 352 000 руб.

Подробнее

Datsun On-Do

от 296 000 руб.

Подробнее

Lada Granta

от 243 900 руб.

Подробнее

скидка 180 000 руб

Datsun on-DO

Официальный дилер
Кредит 9.9% / Рассрочка
Trade-in / 95% одобрений
Без первноначального взноса

Ссылка на основную публикацию