Datsun mi-DO 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Datsun mi-DO 2015. Обзор

Datsun mi-DO: три года и 60 000 км пробега

Сказать редакционному Датсуну «Давай, до свидания!» было решено после трех лет и 60 тысяч километров. Именно на таком сроке первый владелец часто задумывается о продаже автомобиля. В каком состоянии mi-DO подошел к концу гарантийного периода?

Datsun > mi-DO

Datsun mi-DO

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
Пробег на момент отчета — 60 000 км
Публикации в ЗР № 9, 2015; № 2, 4, 6, 10, 2016

Помните, мы сообщали о том, что поменяли прошивку двигателя (ЗР, № 10, 2016)? Напомню, что Datsun с автоматом периодически глох на «драйве»! Родная прошивка рассчитана на механическую коробку и не учитывала больших потерь в трансмиссии. Поставили на нашу машину черный ящик, который записывал данные, — в результате не без нашей помощи появилась новая заводская прошивка, которую, естественно, установили и на редакционный Datsun. Всем, кто столкнулся с подобной проблемой, прошивку бесплатно меняли в дилерских центрах.

Не успел я привыкнуть к спокойной езде с новой прошивкой, как возникли новые неполадки с софтом. На сей раз дело касалось автоматической коробки. Год назад mi-DO внезапно высветил на панели приборов значок ошибки трансмиссии. Коробка перешла в сервисный режим, оставшись на третьей передаче. Срочно в сервис! Как назло, по дороге к официальному дилеру («Дженсер» в Москве, на Варшавском шоссе) коробка самопочинилась. И, как ни странно, диагностика не выявила ошибку, которая должна была остаться в памяти блока управления. А раз всё чисто, о гарантийном ремонте речи нет — будьте любезны оплатить работу!

Но не прошло и нескольких дней, как автомат снова ушел в сервисный режим. Причем никакой системы тут не было. Решили еще раз отправиться на диагностику, но уже к другому официалу — в «АвтоСпецЦентр», что в Химках. И — вот так чудо! — диагностика всё показала. Причина оказалась простой и обидной. Небольшой лючок на левом переднем подкрылке плохо держится в гнезде и со временем может потеряться, что и случилось. А за лючком скрывается блок управления коробкой. Оставшись без прикрытия, он мгновенно обрастает дорожной грязью и начинает глючить. Конструкцию злополучного лючка производитель доработал, и теперь он надежно держится в своем гнезде. Вот так из-за копеечной детали можно попасть на дорогой ремонт. Благо, наша машина была на гарантии и ее отремонтировали бесплатно. Лючок мы тоже поменяли. Но продается он только в сборе с подкрылком, потому пришлось отдать 500 рублей.

А из «Дженсера» позже позвонили и извинились за плохо проделанную работу. Видимо, получили по шапке. Сомнительно, что перед обычным владельцем в схожей ситуации будут извиняться.

В процессе эксплуатации мы постоянно отслеживали состояние двигателя. Для этого на пробеге от 20 тыс. до 50 тыс. км брали пробы моторного масла с интервалом 5 тыс. км и отправляли на анализ в лабораторию ANAC фирмы Total. Результаты лабораторных исследований показали, что двигатель на протяжении всего пробега чувствовал себя неплохо. В некоторых пробах щелочное число было чуть ниже нормы — признак того, что масло начало стареть. Но это не страшно, ведь пробы мы брали непосредственно перед заменами масла. Так что, если эксплуатируете машину в обычном режиме, чаще, чем предписано (раз в 15 тыс. км), обновлять масло нет необходимости.

В пробах обнаружилось также повышенное содержание воды и кремния. Судя по всему, влага появилась из-за длительных простоев — я ставил автомобиль на прикол, когда уезжал в командировки. А кремний — это частички пыли, которые попали, скорее всего, через впускной тракт. Но эти превышения никак не сказались на состоянии деталей мотора и не стали причиной особого износа, что опять-таки подтверждается результатами исследования проб: количество металлических частиц в отработавшем масле — в пределах нормы.

Но если на технической начинке три года особо не отразились, то на товарном виде машины — еще как! В первую очередь это касается кузова и его декора. За три года на лакокрасочном покрытии появились множественные сколы, причем некоторые — до металла. На наших дорогах это вполне обычное явление. Не совсем обычно то, что все эти «ссадины» покрылись рыжим налетом. «Рыжики» выступили на капоте, над верхней кромкой лобового стекла, на передней правой двери. И даже на крышке багажника, которая не попадала под беспощадный «пескоструй». При таких темпах через два-три года коррозия прогрызет в кузове дырки!

Весь свой лоск растеряла решетка радиатора. Эмблема сильно облезла. А хромированная окантовка решетки не только потрескалась — при очередной мойке часть хрома просто отлетела, обнажив белый пластик.

Подвеска неплохо перенесла тяготы и лишения. Конечно, амортизаторы уже подрастеряли свою эффективность, а верхние опоры передних стоек начали скрипеть — но Datsun по-прежнему стойко переносит все мерзости наших дорог. Подвес выпускной системы пострадал сильнее: одна из резиновых опор выпуска порвалась. Также появились трещины в задней опоре силового агрегата, что отразилось на комфорте: вибрации от двигателя, особенно на холостом ходу, стали ощутимее.

Несмотря на довольно высокую надежность и исправность всех систем, возраст ­Датсуна после 60 тыс. км ощущается куда сильнее, чем у многих других бюджетных автомобилей. Например, редакционный Ларгус прошел вдвое больше, а выглядит лучше!

Datsun mi-DO — оценка экспертов «За рулем»

Баллы системам и агрегатам проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал), 8 баллов — норма для машин этого класса.

Общая оценка — 7,0. Datsun — отличная и выносливая рабочая лошадка. Но быстро теряет первоначальный лоск.

Перед продажей мы оценили mi-DO у официального дилера. Вердикт совпал с нашим: техническое состояние автомобиля хорошее, а вот состояние лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. В итоге он был оценен в 320 тысяч рублей. Конечно, это немного ниже рыночной стоимости Датсунов в похожем состоянии, но, поскольку мы имеем дело с трейд-ин, сумма вполне ожидаемая.

Три года mi-DO не просто служил в редакции, а пережил немало испытаний: марафон «60 часов „За рулем“», зимние тесты и два Ралли МАДИ. В ближайшее время Datsun покинет редакционный парк, а его место займет новый автомобиль. Какой? Скоро узнаете!

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–60 000 км)*

Расходы на содержание: 9200–35 000 км 116 272 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,0 л/100 км) 81 355 руб.
Расходы на содержание: 35 000–60 000 км 111 466 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км) 92 006 руб.
Щетки стеклоочистителя 2130 руб.
Аккумулятор Bosch S3 (55 А·ч) 4995 руб.
Диагностика АКП 1600 руб.
Подкрылок 500 руб.
ТО-45 000 км 9735 руб.
Лампы ближнего света 500 руб.
Общие расходы 227 738 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,48 руб.

*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.

Datsun mi-DO 2015. Японский «оборотень»

Официально марка Датсун (Datsun) начала свое существование в далеком 1931 году, хотя ее первые разработки (под другим брендом) начали выпускаться еще в 1914-м году. Через несколько лет после образования, фирму поглотил автогигант Ниссан (Nissan).

Удивительно, но в течение последующего полувекового отрезка Datsun существовал под опекой «большого брата» и выпускал машины под собственным брендом. Только в 1986 году произошло полное переименование, стоившее Нисану 500 млн долларов!

В 2012-м году японский производитель решил возродить некогда исчезнувшее название. Уже через небольшой период времени был показан седан on-DO, дебютировавший на отечественном рынке во втором квартале 2014-го года. А спустя несколько месяцев (начало 2015 года) к нему присоединился хэтчбек mi-DO.

В японской мифологии существуют звери-оборотни, называемые тануки. Это определение в полной мере подходит современным автомобилям Datsun, так как они сделаны на основе «доноров». Седан создан по мотивам нашей Лады Гранты, а хэтчбек во многом повторяет идеологию Лады Калины…

Внешность

Японский седан обречен на сравнение с прообразом. Датсун ми-ДО очень похож на российский автомобиль, но найти отличия между ними все-таки возможно. В передней части японской версии машины немного изменены линии капота, бампера, крыльев и радиаторной решетки. Оптика стоит современная линзованная, чего нет в Калине. Здесь прослеживается некий парадокс, где полномасштабные изменения не привели к кардинальным отличиям. При этом точечные «хирургические» вмешательства сделали mi-DO более динамичным.

Профиль «оригинала» и «копии» практически идентичен, а вот сзади изменения хоть и небольшие, но имеются. При детальном сравнении обнаруживаются несколько иные крылья, перекроенные для новой оптики, другая пятая дверь и бампер.

Дизайн пусть и не передовой, но устаревшим его тоже не назовешь. Новинка «адресована» активной молодежи, а ведь новые поколения часто отдают предпочтение доступности!

Интерьер

Поместив свое бренное тело на водительское кресло, сразу же видишь сходства с моделью Калина. Линии отличаются, но общий вектор сохранен. В японском варианте более интересная панель приборов с углубленными «колодцами», синим фоном, интересными стрелками, а также дисплеем для отображения температуры мотора.

Рулевое колесо по профилю напоминает отечественный аналог, оно такое же удобное для быстрых перекладок.

Отдельно нужно сказать о сиденьях, изготовленных компанией «АвтоВАЗагрегат». Посадочные места отличаются улучшенной обивкой и большей плотностью, задний ряд имеет измененный наклон. Все эти составляющие делают кресла по-настоящему комфортными.

В дорогой версии на центральной консоли красуется аудиосистема с дисплеем на 7 дюймов, а чуть ниже расположись органы управления климатом. Оба элемента сюда переставили, соответственно, из Гранты и Калины. Экран хоть и сенсорный, но ему не хватает яркости, так как на солнце вся информация скрыта за бликами.

Аналоговые рукоятки настройки температуры, области и интенсивности обдува вполне удобны, но они буквально «транслируют» бюджетную основу.

Специалисты Датсун поработали над снижением шума в салоне. Для этого проложен слой специального материала на полу, по моторному щиту, капоту и задним аркам. Также установили улучшенные уплотнители дверных проемов и добавили изоляции в глушитель. Такой внушительный список дал весьма скромный результат. Да, стало немного тише, но до уровня приличной иномарки здесь еще далеко.

Технические характеристики Датсун ми-ДО

Хэтчбек комплектуется единственным 8-ми клапанным мотором 1,6 литра (84 л.с., 140 Нм). Всем знакомый агрегат демонстрирует среднюю динамику, не мешающую ему выполнять нормы Евро-4.

Для «ВАЗовского» двигателя предусмотрены две трансмиссии. Вместе с механической пятипозиционной КПП машина ускоряется до «сотни» за 12,2 секунды. Для такой компоновки установлена максимальная скорость 168 км/ч, а средний расход равен 7,0 литра. Данную коробку передач немного модернизировали, и теперь нет недовключения скоростей, а также ушла проблема «хруста» на второй передаче.

Вторая трансмиссия – автоматическая, имеющая четыре ступени. Этот механизм от компании Jatco неплохо показал себя на российских автомобилях, поэтому ему нашлось место и в mi-DO. С «автоматом» машина ускоряется на 2 секунды медленней (14.2). При этом «потолок» скорости равен 161 км/ч, а расход 7,7 литра в смешанном режиме.

Габариты «японца» почти во всем копируют российский автомобиль: ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, база – 2476 мм. И только в длину (3950 мм) ми-ДО немного превосходит Калину.

Багажник хэтчбека может похвастаться объемом в 260 литров, но даже это пространство можно использовать с оговорками. Дело в том, что по краям расположены обводы арок, поэтому предмет на всю ширину кузова положить не получится. Можно частично сложить кресла второго ряда, но не стоит рассчитывать на ровную поверхность. Несмотря на такое ограничение, под полом багажника лежит не докатка, а полноценное запасное колесо.

Подвеска и управление

Устройство подвески у Datsun mi-DO вполне классическое: передняя ось оборудована стойками МакФерсон, а задняя имеет скручиваемую балку. Здесь российские корни идут только в плюс, так как машина уверенно «съедает» большую часть неровностей. Инженеры применили амортизаторы с газовым заполнением и пружины с сечением увеличенного диаметра. Эти доработки привели к существенному снижению кренов и раскачки. Благодаря своей продуманной конструкции и клиренсу 174 мм, подвеска прощает водителю многие огрехи. Можно не переживать за ее сохранность после прохождения неровностей или жесткого «пролета» через лежачего «полицейского».

Доработки ходовой оставляют положительное впечатление. Если бы подобное внимание уделили управляемости машины, то получился бы, практически, идеальный автомобиль. В действительности руль пустой и водителю периодически приходится ловить «траекторию». Японцы попытались исправить ситуацию безредукторным электроусилителем, но это не решило проблему. Реакции на поворот руля идут с запозданием, что никак не добавляет баллов в копилку комфорта и безопасности.

Комплектации и цены

Новый Datsun mi-DO продается в двух комплектациях (Trust и Dream), но первая комплектация имеет целых шшесть вариаций, а вторая — четыре. Самая бюджетная версия оснащена «механикой», центральным замком, бортовым компьютером, подогревами зеркал и передних сидений, электроусилителем руля, системами ABS и EBD, фронтальными подушками безопасности, дисками на 14 дюймов. За подобную «роскошь» нужно заплатить 432 000 рублей. Если захочется ездить на машине с автоматом, то нужно раскошелиться еще на 40 000 рублей.

Отдельно к установке предлагаются климат-контроль (+ 24 000 к «базе») и мультимедийная система, с которой ми-До стоит 466 000 рублей.

Стоимость версии Dream стартует с отметки 482 000 рублей. Здесь установлены датчики света и дождя; системы стабилизации ESC, ABS, BAS и EBD; противотуманки, диски на 15 дюймов, сигнализация, регулировка кресла водителя в вертикальной плоскости. Аналогично «младшей» комплектации, за 40 000 рублей установят автоматическую трансмиссию.

Самая топовая компоновка с дисплеем 7 дюймов, навигацией, боковыми подушками, задними парктрониками и подогревом лобового стекла стоит 556 000 рублей.

Datsun mi-DO (2015 г.)

Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500 тыс. руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов (кстати, отличная машина).

Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием «в почившем в бозе» Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось.

Забил еще раз в поиск новый автомобиль с ценой до 500 тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс — 174 мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.

Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: «Покупаю, заверните!». Покупка заняла весь следующий день.

Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля — это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.

Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать.

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов — только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно.

На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче.

Из плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается.

Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут что бы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки.

В остальном все нормально, двигатель характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

1 Сочетание мотор-коробка

3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не «г»

4. Высокий клиренс

5. Запчастей навалом

7. Достаточно богатая по фичам комплекация.

1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей

2 Невнятное управление указателями поворота

3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.

4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.

5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП

6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть

Ещё один отзыв о модели:

До Датсуна ми-ДО владел несколькими иномарками (в т. ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку. Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства — разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку. читайте далее →

Хэтчбек Datsun mi-DO 2015

В ходе Московского международного автосалона 2014 возрождённая японская компания Datsun представила на своём стенде новый пятидверный хэтчбек под названием mi-DO, созданный на базе «вазовской» модели Kalina.

Производство новинки японский автопроизводитель собирается наладить на мощностях АвтоВАЗа, где уже собирается седан on-DO.

Своим внешним видом новый Datsun mi-DO 2015 модельного года заметно копирует хэтчбек Kalina, однако японские инженеры сделали его, так сказать, более благородным, установив на свой автомобиль иную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый бампер в передней части. Похожие изменения произошли и на корме.

Что касается габаритных размеров машины, то длина её кузова достигает 395-ти сантиметров, ширина составляет ровно 170 сантиметров, а высота модели ограничена отметкой 150 сантиметров. При этом под колёсную базу отведено 247,6 сантиметра.

Салон хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года имеет пятиместную конфигурацию и ничем не отличается от салона седана on-DO, который уже продаётся. Интерьер новинки выглядит довольно простенько, но выполнен со вкусом и приличным уровнем эргономики.

Если говорить о багажном отсеке автомобиля, то его объём японцы пока не озвучили, но визуально багажник не выглядит вместительным. Из его достоинств можно выделить, разве что, жесткую полку, которая при необходимости способна выдержать сумку с поклажей, да большой грузовой проём.

Двигаться хэтчбек Datsun mi-DO 2015 модельного года будет при помощи «вазовского» рядного 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра.

Его максимальная мощность достигает порядка 87-ми лошадиных сил на 5100 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 140 Ньютон-метров достигается на 3800 оборотах в минуту.

Данный силовой агрегат, полностью отвечающий требованиям экологических норм Euro-4, получит в пару механическую 5-диапазонную коробку передач. Как отмечает производитель, со временем к механической трансмиссии добавится и 4-ступенчатый «автомат».

В основе японского хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года лежит переднеприводная платформа от отечественной «Калины», однако инженеры полностью перенастроили подвеску. В лицевой части машина оснащена традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила торсионную балку.

Передние колёса автомобиля комплектуются дисковыми тормозами, колёса сзади снабжены барабанными тормозными механизмами. Уже в «базе» реечному рулевому механизму модели в помощь предлагается электроусилитель.

Сборку хэтчбека Datsun mi-Do японцы наладили зимой, а на рынке автомобиль появился в первом квартале 2015-го года.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

С момента выхода Datsun mi-Do на российский рынок прошло не так много времени. Несмотря на это, уже сейчас можно сделать вывод, что машина пришлась по вкусу россиянам. В чем же заключается секрет успеха нового детища русско-японского союза? Давайте попробуем выяснить.

Мы отправились в дилерский центр компании в городе Тольятти, который находится совсем рядом с головным зданием АВТОВАЗ. Взяв на тест-драйв автомобиль в топовой комплектации с 5-ступенчатой механикой, мы отправились в путь. Стоит сразу сказать, что как бы маркетологи не старались убедить нас в том, что это «настоящий японский автомобиль», на деле — это хорошо знакомая нам Lada Kalina. Правда, доведенная «до ума». В глаза сразу бросается измененная внешность машины. Лично мне нравится «морда» новой Калины, она удачно сочетает в себе лаконичность и агрессию. На первый взгляд «Миду» показался мне «уродцем». Но когда я рассмотрел его в живую, все оказалось не так уж плохо. Передок явно создавался с оглядкой на Audi A1. Зад — тот же, что и на Калине, за исключением новой светотехники. В целом, получилось неплохо.

Под капотом у всех mi-Do стоят хорошо знакомые нам 8-клапанные моторы объемом 1,6 литра, развивающие 87 «лошадок». Честно, я не ждал от Датсуна особой прыти, но динамика меня приятно удивила. Этот скромный мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Конечно, для обгона на трассе его придется хорошенько «покрутить», но в городе он чувствует себя отлично. Работа коробки передач оставила приятное впечатление. Передачи включаются четко, сцепление в меру мягкое (хорошо подойдет девушкам). Если закрыть глаза на вой, который она издает при разгоне, то придраться не к чему. Сравнивая эту силовую сцепку с Калиной, могу сразу сказать, что на Датсуне все работает веселее. Сказалась перенастройка мотора японскими инженерами.

Версия с автоматической коробкой передач по динамике не сильно отличается от «механики». Причем работает «автомат» довольно четко для машины такого класса.

Также, доработке подверглась шумоизоляция. В mi-Do на удивление тихо. Причем, хорошая «шумка» — это не прерогатива самых дорогих версий. На всех комплектациях она выполнена на хорошем уровне. Стоит также отметить, что все версии оснащены пакетом «электронных помощников», состоящим из антиблокировочной системы тормозов, усилителя экстренного торможения и системы электронного распределения тормозных усилий. Проверить их работу в деле, к сожалению, не удалось. А очень хотелось бы. Потому как работа ABS, к примеру, на Приоре немного разочаровывает.

Каков итог? Datsun mi-Do создавался для людей, которые уже давно хотят пересесть на иномарку. Либо тех, кто задумался о покупке своего первого нового автомобиля, но категорически не хочет ездить на «Ладе». И их вряд ли смутит тот факт, что несмотря на «заморское» имя, начинка автомобиля разработана на нашем Волжском автозаводе. Сам автомобиль вполне хорош. Особенно за те деньги, которые за него просят. Базовый mi-Do обойдется в 415000 рублей. Топовая версия — в 539000 рублей. Плюс, вы получите полную 3-х летнюю гарантию и фирменный сервис от Nissan.

Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO


Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO 2015 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 87 л.с. ) КПП: A4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Не везло мне с «бэушными» машинами. Последние две оказались полным. э-э-э-э, во избежание бана не буду выражаться. Короче, после продажи подержанного «Логана», я решил, что следующая моя машина будет новой. Денег хватало на что-то из «Лад» либо как раз на Datsun. Пошарив по отзывам, решил взять хэтчбек «ми-до». Он мне и по фото, да и в салоне у дилера понравился.

Машина у меня восемь месяцев. Врать не буду: не скажу, что я в диком восторге. Но плюсы есть. Я человек неприхотливый, поэтому после старого «Логана» и бывших моих «тазов» хэтчбек мне кажется вполне комфортным. Настройки руля по высоте хватает, печка и сиденья греют нормально (только обогрев вначале шумит), кресла удобные. Подвеска жесткая, но мне это тоже привычно. Клиренс – то что надо для наших дорог.

Мотор нормально тащит на свои 87 л.с. Отмечу хорошие настройки «автомата» – он старый, но японский, и люди пишут, надежный. Проблем действительно пока не было. Зимой в наши сибирские морозы мотор заводится нормально, если ездить регулярно. Но как то оставил машину на пару дней без движения, с утра крутил-крутил, в итоге залил свечи. Просушил – поехал. Больше проблем не было. Из приятностей также отмечу хороший ближний свет.

Теперь про неприятности, коих немало. Штатные дворники – отстой. По ходу, они со старых «Лад» сняты, работают, как хотят, ничего не чистят. Сборка салона на троечку: через месяц появились скрипы и «сверчки». Устранить их невозможно, потому что только прислушаешься, где-что, а скрипеть уже в другом месте начинает. Свет в салоне живет своей жизнью и не всегда реагирует на открытие/закрытие дверей.

Далее. Дальний свет фар бесполезен, езжу почти постоянно на ближнем. Шумоизоляцию не ругал только ленивый, ну и я пну по тому же месту – арки будто из фольги. Кроме того, раздражают тормозные механизмы. Жмешь педаль, а от колодок скрежет, будто они стерты в хлам, хотя на самом деле целые. Посмотрим, что будет после первой замены. Возможно, получится поставить что-то более качественное.

Достоинства Datsun mi-DO:

Просторный для его размеров салон

Хорошая работа печки и подогрева сидений

Высокий дорожный просвет

Хорошие настройки «автомата»

Недостатки Datsun mi-DO:

«Блуждающие» сверчки и скрипы в салоне

Плохой дальний свет фар

Отзыв o Datsun mi-DO оставил: Павел из города Новосибирск

Ссылка на основную публикацию