Datsun mi-DO 2015. 23 фото | Portal-Audi.ru

Datsun mi-DO 2015. 23 фото

Datsun mi-DO 2015-2016: цена, фото

Новинка на Российском рынке и только для Российского рынка от возрожденного японского бренда появилась в продаже в 2015 году и получила название Datsun mi-DO 2015-2016. Это первый автомобиль от этой марки, который появился в России после возрождения компании Datsun. Напомним, что свою первую модель Datsun презентовал в Индии в 2014 году, ей стал бюджетный хэтчбек «GO» построенный на базе Nissan Micra и получивший лишь новый кузов и салон.

Содержание:

Российская версия бюджетного авто mi-DO строится на базе отечественной Лады Калины и представляет собой по сути своего же прародителя, но с модернизированным кузовом, который отличается обтекаемой формой, обеспечивающей хорошую аэродинамику. Изначально при презентации авто в августе 2014 года планировалась стоимость 300-350 тысяч рублей, но реалии рынка диктуют свои условия, и в 2015 году базовая версия оценена в 415 тысяч рублей, ну а максимальная комплектация, получившая название Dream оценена в 465 тысяч рублей.

При учете роста цен на автомобили других марок, японская новинка, производящаяся, кстати, в Тольятти на Волжском автозаводе является одной из самых доступных и выгодных по соотношению цена-качество на отечественном рынке.

Дизайн Datsun mi-DO 2016

Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.

Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.

Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.

Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Технические характеристики Datsun mi-DO 2015

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить, что будет удобней – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.

Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнется с нехваткой запчастей, потому что проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trust I 536 000 Trust II 560 000
Trust III 570 000 Dream I 594 000
Dream II 623 000

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан». Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Видео

Доступный Datsun mi-DO 2015 от Nissan

Московский автосалон, прошедший в конце лета этого года, познакомил нас с довольно интересной новинкой – хэтчбеком Datsun mi-DO.

Новый Датсун ми-До 2015 года

Вместе со своим братом по линейке, седаном Datsun on-DO, он уже в самое ближайшее время начнет покорять отечественные дороги. Производители запланировали начало продаж модели 2015-2016 на начало 2015 года. Купить авто в базовой комплектации можно будет имея всего 328 000 рублей.

Желание создавать доступные автомобили, привело компанию Ниссан к мысли, что это направление необходимо выделить отдельно. Благо выдумывать что-то новое не пришлось, был возрожден бренд Datsun. Практически одновременно стартует серийное производство двух кузовных предложений – седана on-DO и хэтчбека mi-DO. В перспективе компанию им может составить еще и кроссовер, под тем же брендом. Так японцы пытаются разнообразить предлагаемую доступность, оставляя принятие решения по выбору за покупателем. Хотя у этой медали есть и обратная сторона – в данных моделях автолюбителям будет предложен не чистокровный японец, а перерисованные Калина и Гранта .

Лада Калина, претерпев определенные изменения, превратилась в хэтчбек Datsun mi-DO, хотя и очень узнаваемый. Его название «движущийся ко мне» (mi – меня, мне (англ.), DO – движение, путь (япон.), намекает на доступность, будто бы автомобиль сам идет в руки к своему будущему хозяину.

Дизайн

Нескрываемая схожесть с Калиной во внешности, тем не менее, очень сильно отличает его от «брата»-седана Datsun on-DO . Модель Datsun mi-DO 2015-2016 года получила обновленные фронтовую и кормовую части, но на этом все работы по создания оригинального экстерьера завершились.

Датсан ми До 2015, вид спереди

Для детального изучения внешнего вида производителем было представлено достаточное количество фото и видео с новой моделью. С них ми-До смотрит на нас персонализированными фарами головного света, с линзовой оптикой и резкими переходами линий. Между ними расположилась крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным обводом-рамкой и довольно крупными «сотами». Бампер же получился довольно аккуратный, если не сказать маленький, но выполненный с выштамповками. Они позволили уйти от скучной формы и придали фронтальному виду несколько дерзкие черты. В бампере расположились небольшие противотуманные фары, а нижняя его часть подчеркнута прорезью воздухозаборника.

Датсун ми До 2015, вид сбоку

Рассматривая профиль «движущегося ко мне», можно попытаться найти десять отличий с Ладой Калиной , но не факт, что это удастся. Такой же компактный капот, крупные боковые стекла, ниспадающая к корме линия крыши. Больших изменений претерпела задняя часть автомобиля. Один из центральных элементов – дверь багажника Datsun mi-DO 2015-2016 – дизайнерами была переработана и стала более стильной и персонализированной.

Datsun mi-Do 2015, вид сзади

Не найти здесь больше места для крепления номерного знака, оно перекочевало на бампер. Для этого на последнем была сделана соответствующая выштамповка. Задний габаритные огни, благодаря своим прозрачным стеклам, придали подвижности и легкости новому mi-DO.

Габаритные размеры Datsun mi-DO

Внешние габаритные размеры вполне приемлемы для машины данного класса. В длину хэтчбек Datsun получил:

  • 3950 мм;
  • в ширину – 1700 мм;
  • а в высоту – 1500 мм.
  • показатель клиренса разнится, в зависимости от загруженности. Если Вы планируете путешествовать в одиночку, то сможете рассчитывать на 185 мм дорожного просвета, а вот с полным салоном попутчиков, только на 168 мм;
  • размер колесной базы составил 2476 мм.

Цвета кузова

И хэтчбек, и седан Datsun 2015-2016 года получили шесть вариантов окраски кузова. Выбирать предстоит между:

Хотя судя по официальным фотографиям, пятидверную версию модели можно будет заполучить и с оранжевым цветом кузова. Довольно оригинально, да и у любителей автомобилей с данным типом кузова яркие цвета пользуются популярностью.

Салон

Различия во внутреннем оформлении mi-Do и on-DO полностью отсутствуют. Нас встречают продублированные центральные консоли, передние панели, элементы и материалы отделки.

Панель приборов Датсун ми-до 2015

В управление водителю будет предложено трехспицевое рулевое колесо с брендовым логотипом посредине. Приборная панель информативна и имеет нераздражающую голубую подсветку. Передняя панель получилась довольно массивной, с актуальными современными чертами, которую подпирает широкая стойка центральной консоли. На ней расположился цветной сенсорный экран мультимедийной системы на семь дюймов.

Комплектации Datsun mi-DO

Базовая версия модели будет предлагать покупателям электроусилитель рулевого колеса, регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего ряда, а также системы ABS, BAS, EBD. В дополнение к этому водитель получит подушку безопасности, а крепление детского кресла будет обеспечиваться крепежами ISOFIX. За все остальное придется доплачивать.

Видео тест-драйв Datsun mi-DO 2015-2016 года


К дополнительным платным опциям относятся боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом регулировки, центральный замок, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, подушка безопасности переднего пассажира, электроподъемники всех боковых стекол, климатическая установка, мультимедийная система с монохромным экраном 2DIN или более продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном на семь дюймов.
Также предусмотрено дополнительное оснащение датчиками света и дождя, подогревом лобового стекла, задним парктроником, боковыми подушками безопасности переднего ряда, системой ESC и легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Датсан ми-до 2015, багажник

Багажник, прикрытый от любопытных взоров декоративной полкой, позволяет рассчитывать на 260 литров полезного пространства. И это при том, что в подпольной нише поместилось полноразмерное запасное колесо.

Datsun mi-DO технические характеристики

В основе японско-российского хэтчбека лежит модернизированная подвеска Лады Калины. Ее настройкой занимались инженеры из Ниссан и Рено. Спереди они установили стойки MacPherson, а сзади торсионную балку и газонаполненные амортизаторы. За безопасность спереди отвечают дисковые тормоза, а задняя пара колес оснащена барабанными механизмами.
В движение модель 2015-2016 года будет приводиться 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным выдавать 87 л.с. мощности. Агрегироваться он будет 4-степенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, на выбор покупателя. На главный же вопрос Datsun mi-DO 2015 еще предстоит ответить. Ведь как воспримут автолюбители Ладу Калину с логотипом Datsun еще неизвестно.

Хэтчбек Datsun mi-DO – мелодия в стиле Лада Калина

Новый хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года после дебютного показа на Международном автосалоне в Москве в конце лета 2014 года составит в скором времени компанию седану Datsun on-DO на отечественных дорогах. Продажи пятидверного хэтчбека Датсун ми-ДО на российском рынке стартуют в начале 2015 года, цена авто новинки составит около 328 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Воссоздав бренд Datsun руководство японской компании Nissan стремится сделать бюджетные автомобили еще более доступными. Специально для российских покупателей запускают в серийное производство седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, а возможно даже появится кроссовер с логотипом Датсун на фальшрадиаторной решетке. Желание японцев похвально, но. трудно было представить, что под видом новых японских автомобилей российским покупателям предложат перелицованные Лада Гранта и Лада Калина.

Так что встречаем клон обновленного хэтчбека Lada Kalina с именем Датсан ми-До. Интересно, что название модели mi-DO интернациональное, mi — английское слово (меня, мне), а DO — японское (путь, движение). Вот и получается, что новый хэтчбек называется «Датсун движущийся ко мне».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года внешне весьма сильно отличается от седана Datsun on-DO, но понятным делом похож на Калину. Дизайнеры постарались наградить Датсун миДО оригинальной внешностью, но их стараний хватило на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля, и на этом решили остановиться.

Официальные фото и видео материалы о Датсун ми-До позволяют рассмотреть автоновинку внимательно и объективно. Передняя часть кузова хэтчбека mi-DO с оригинальными фарами головного света, привлекающими внимание ломанными линиями и линзовой оптикой, крупной фальшрадиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, и крупным зерном защитной сетки. С компактным передним бампером с прорезью нижнего воздухозаборника, глазками противотуманок на миниатюрных вставках. Капот украшен харизматичными выштамповками, придающими автомобилю атлетический и спортивный вид спереди.

Профиль кузова Datsun mi-DO, как и говорилось выше, точь в точь как у Лада Калина: компактный капот, знакомые линии крыши и дверные проемы, большая площадь бокового остекления.

Задняя часть кузова хэтчбека (с японским именем, но российской родословной) щеголяет видоизмененной, оригинальной и стильной дверью багажного отделения без места для размещения номерного знака, новым бампером с выштамповкой под крепеж заднего номера. Габаритные фонари получили модные прозрачные стекла стильно вписывающиеся в гармоничную корму хэтчбека.

  • Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO составляют 3950 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2476 мм колесной базы. И дорожным просветом от максимального в 185 мм при наличии в салоне одного водителя, до минимального в 168 мм с полным салоном пассажиров.
  • Для окраски кузова нового хэтчбека Датсун ми-ДО, как впрочем и седана Датсун он-ДО, предлагаются шесть цветов эмали — белый, серебристый, светло-голубой, серый, коричневый и черный. Но. для пятидверки будет доступен еще один уникальный колер — оранжевый. Именно с таким цветом кузова новинка представлена на фотографиях в нашем обзоре.

Оформление интерьера пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO в точности повторяет убранство салона, архитектуру передней панели и центральной консоли четырехдверного седана Datsun on-DO. Рулевое колесо с тремя широкими спицами и крупным логотипом DATSUN, информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера, массивная и современная передняя панель, широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

В качестве стандартного оборудования новый хэтчбек mi-DO располагает электрическим усилителем рулевого управления, регулировкой рулевой колонки по высоте, передними креслами с подогревом, складывающейся 60:40 спинкой задних сидений, ABS, BAS и EBD, водительская подушка безопасности, креплениями ISOFIX.

В более насыщенных комплектациях добавятся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, центральный замок и бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, климатическая установка, 2DIN мультимедийная система с монохромным экраном (USB, Bluetooth, HandsFree, слот для SD-карты, 4 динамика) или современная мультимедийная установка с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигатор).

А также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15, задний парктроник, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система электронной стабилизации (ESC).
Объем багажного отделения хэтчбека Datsun mi-DO составляет минимум 260 литров. В подполье полноразмерная запаска. В наличии декоративная полка, закрывающая содержимое багажника от посторонних глаз.

Технические характеристики японско-российского автомобиля Датсун ми-ДО 2015-2016 — с лежащей в основе модернизированной подвеской от Lada Kalina (настройками занимались инженеры Nissan и Renault). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади присутствует торсионная балка, в наличии газонаполненные амортизаторы. Тормоза передних колес дисковые, задние колеса с барабанными тормозными механизмами.

Под капотом хэтчбека Datsun mi-DO один безальтернативный четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 сил, ему в пару предлагаются 5 МКПП или 4 АКПП.
Остается только один вопрос? Как примут российские автомобилисты клон отечественной Калины? По сути ведь Datsun mi-DO это Lada Kalina. Неужели весь расчет на японский логотип Датсун?

Datsun mi-DO из парка ЗР: ми до и после

Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Нечто подобное случается и с машинами из нашего парка. Datsun mi-DO начал жизнь в редакции супермарафоном «60 часов „За рулем“» — и с тех пор не знает покоя.

Datsun > mi-DO

  • Изготовитель — АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 28 000 км
  • Публикации в ЗР: 2015, № 9; 2016, № 2, 4

Ралли МАДИ в декабре 2015 года, где автомобиль показал себя настоящим бойцом (ЗР, 2016, № 2), стало для нас с ним боевым крещением. А в начале этого года mi-DO участвовал в зимних испытаниях и тоже выступил очень неплохо (ЗР, 2016, № 4). Но одно дело тесты, а другое — жизнь. Уже прошло семь месяцев, как мы с Датсуном вместе, и мне есть что сказать.

Datsun mi-DO унаследовал почти все плюсы и минусы вазовского прародителя — Калины, на чьей платформе он построен. Во‑первых, это совершенно непробиваемая подвеска. Автомобиль не пасует даже перед сильно разбитыми дорогами: моя средняя скорость на таких участках зачастую выше, нежели у соседей по потоку. Нравится связка двигатель-коробка. Восьмиклапанник ВАЗ‑11186 радует и динамикой, и эластичностью. Mi-DO даже с архаичным (но плавным!) 4-ступенчатым автоматом Jatco уверенно держится в потоке и не заставляет напрягаться при обгонах на загородной трассе. И расход топлива невелик: при средней (за все время эксплуатации) скорости 29 км/ч аппетит не превышает 9 л/100 км. Правда, в последнее время появился характерный стук клапанов — на следующем ТО зазоры придется регулировать.

Все эти особенности хорошо известны и по Ладам. А как насчет японского качества, о котором так много говорилось в рекламе? В 60‑часовом марафоне именно Datsun ни разу не дал повода усомниться в своей надежности и потому вышел победителем. Но не успели отгреметь фанфары, как начали возникать претензии. В плафоне освещения обнаружилось целое кладбище мошек. Как они туда попали — загадка. Плафон я тут же очистил, и новых поступлений не последовало. Подождем лета.

Через неделю эксплуатации водительское сиденье стало люфтить при каждом наезде на кочку. Причина скрывалась в механизме регулировки по высоте. Конструкция собрана на заклепках, которые со временем немного растягиваются, отчего и появляется злополучный люфт. С этим уже столкнулись многие владельцы Датсунов, на которых установлено сиденье с «лифтом». Но сейчас дефект устранили — с декабря автомобили оснащают доработанным механизмом с болтовыми, более надежными соединениями.

Самая большая головная боль началась позже. Datsun периодически стал… глохнуть на ходу. На автомате, в режиме «драйв»! Происходило это исключительно на маленьких оборотах и небольших скоростях. И каждый раз приходилось останавливаться, чтобы перевести селектор в «паркинг» и пустить мотор. Сомнительное удовольствие в городской толчее! В дилерском центре никаких отклонений в работе «мозга» не выявили, и тогда мы обратились к заводчанам.

Технические специалисты Датсуна поставили в нашу машину диагностический блок, дабы отловить и записать злосчастный глюк. С этим «черным ящиком» я проездил пару месяцев. Расшифровав полученные данные, выяснили — дело не в автомате, а в калибровках режима холостого хода. При определенных условиях в двигатель подается недостаточно топлива, потому-то и он глохнет. «Сердце» Датсуна перекалибровали непосредственно на заводе-изготовителе в Тольятти (обычно электронной прошивкой вазовских машин занимается компания «Итэлма»). Как только получим результаты работы над ошибками, обязательно сообщим, что делать тем, кто столкнулся с подобной проблемой.

Datsun — японский бренд, но генетически это Калина. А потому руки приложить есть к чему. Первым делом заменил родные скрипучие щетки передних стеклоочистителей бескаркасными Х7 производства компании «Автостор». Они и чистят лучше, и работают тише. А еще моего терпения не хватило на штатную акустику, звучание которой не выдерживает никакой критики. Попробовал исправить ситуацию малой кровью — установил передние динамики Pioneer TS-G1332i вместо штатных Delta. Помогло! Удовольствие обошлось в 1300 рублей. И это не единственная претензия к мультимедиа. Пару раз система зависала, выдавая ошибку, и возвращалась к нормальной работе лишь после повторного пуска двигателя.

Возникли сложности и с простой на первый взгляд операцией — заменой перегоревших ламп ближнего света. Мало того что подобраться к ним непросто, так еще и в руководстве по эксплуатации дано изображение совершенно другой, пружинной схемы зажима лампы. А у mi-DO она удерживается в специальном пазу патрона. Представители компании обещали разобраться и исправить инструкцию.

И все же Datsun, несмотря на все свои «блохи», стал верным другом семьи. Ведь главную свою задачу — незатратное и относительно комфортное перемещение в пространстве — он выполняет успешно.

Новый хэтчбек mi-DO 2015 от Datsun

Свое присутствие на рынке РФ все больше наращивает компания Datsun и это подтверждает модель 2015 мод.года mi-Do на фото, которая представляет собой компактный хэтчбек длиной не более четырех метров.

Пионером марки на рынке России стал, как вы знаете Datsun on-Do в кузове седан, цена которого стартует от 329тысяч рублей. Если за прообраз этой модели была взята наша Lada Granda , то новый хэтчбек можно вполне сравнить с нынешней Lada Kalina. Но различия все же присутствуют.

Экстерьер и интерьер хэтчбека 2015 ми-До от Датсун

Внешний вид автомобиля разрабатывали дизайнеры из Японии. Поэтому в оснащении хэтчбека разработчики использовали совершенно другой подход. К примеру, базовая версия 2015 Datsun mi-Do на фото, уже сразу оснащается передними подушками безопасности, ABS System, оснащенной усилителем экстренного торможения.

Хэтчбек, кстати, унификации с моделью седан не имеет. Новинка получила переработанный передний бампер, немного подросшую в размерах радиаторную решетку в стиле D-cut grill и головную оптику обновленной формы. Длина колесной базы идентична седану и составляет 2476мм, а вот длина уменьшилась и приравнивается к 3950мм. В высоту хэтчбек достигает 1500мм. По заявлению компании модель mi-Do, это яркий, динамичный, стремительный, выразительный и практичный автомобиль, который отлично адаптирован под российские реалии.

Производитель тут явно имел ввиду высокий клиренс (дорожный просвет), а также подогрев передних кресел (в базовой комплектации). Кроме этого в списке опций есть подогрев лобового стекла. Цветовая гамма включает шесть оттенков, куда вошел и оранжевый. Это, по мнению дизайнеров должно в полной мере раскрыть активный живой характер автомобиля.

Технические характеристики 2015 Datsun mi-Do

Под капотом хэтчбека стоит бензиновый 8-ми клапанный движок рабочим объемом 1600 см3, мощность которого 87-лошадок. Идентичным мотором оснащается и седан, но вот новый хэтчбек смог удивить публику на мотор-шоу 2014 проходившем в Москве. Например, вместо традиционной пятиступенчатой МКПП, теперь новинку можно будет приобрести и с 4-х ступенчатой коробочкой-автоматом. Будет ли такая трансмиссия присутствовать на модели on-Do, пока не сообщается.

Небольшой в размерах багажный отсек компактного 2015 Датсун ми-До см. фото, можно легко увеличить в объеме за счет трансформации и делящейся в пропорции 60х40 спинке заднего ряда кресел. В настоящее время компания наращивает дилерскую сеть, а так же в ее планах как можно больше привлечь клиентов за счет кредитования. Такая кредитная программа получила название Datsun Finance, наряду с этим владельцу предлагается трехлетняя гарантия, эквивалентной пробегу авто равному 100.000 километров.

Цена Datsun mi-Do 2015 пока не озвучена, как и подробности о комплектациях новинки. Скажем, что в настоящее время седан Датсун он-До можно приобрести в модификации Dream, оснащенной навигационной системой за 445тысяч рублей.

В заключение добавим, что на момент написания материала цена Datsun mi-Do 2015 стала известна, а также уже начался прием заказов на авто у дилеров. Получить автомобиль владельцы смогут уже в середине февраля. Начальная цена Датсун ми-До 2015 обойдется от 415тысяч рублей. Топовая версия будет стоить 539тысяч рублей.

Датсун ми-ДО — Калина в Японском исполнении

Наконец-то произошло долгожданное возрождение марки Датсан. Что интересно, первая презентация восставшего из пепла бренда прошла именно в рамках международного автосалона, который совсем недавно прошел в Москве. На этом мероприятии производитель из Японии показал свою модель Datsun mi-DO 2015-2016 года и продемонстрировал, с чем собирается выходить на рынок. Стоит отметить, что Датсун ми-ДО получился весьма привлекательным.

Не все из вас знают, но этот японский автомобиль на самом деле является соплатформенником нашей отечественной Лады Калины. Вот и настали те времена, когда зарубежные автопроизводители берут что-то из нашего автопрома, дабы создать собственные модели. Времена меняются. Будем надеяться, что создание Datsun mi-DO станет первым шагом в работе российских и японских автоинженеров, и в будущем они порадуют нас еще более интересными, современными и качественными автомобилями.

А пока же давайте узнаем, что собой представляет этот Датсан ми-ДО, какими он обладает преимуществами, что у него спрятано под капотом, а также во сколько обойдется покупка этого русско-японского автомобиля отечественному покупателю.

Экстерьер

Внешне новинка очень похожа на Калину. Это, по сути, и не удивительно, поскольку именно российская машина выступила в роли базы для создания ми-ДО. Но все же разницу уловить можно.

Datsun mi-DO фото спереди

Передняя часть выглядит совершенно по-другому, и говорить о ее схожести с Калиной нет смысла. Спереди они абсолютно разные. Японский ми-ДО имеет более симпатичный передний бампер, очень красивую решетка радиатора. Также автомобиль получил современную оптику оригинальной формы, что позволило завершить образ. Окантовка на фальш решетка радиатора и крупный шильдик японского производителя дает отчетливо понять, что перед нами Датсан.

Датсун ми-ДО фотографии сбоку

Что касается вида в профиль, то тут становится понятно, на базе чего создавалась новинка. Найти отличия от Калины довольно сложно. Разве что слегка увеличенные колесные арки и переделанные наружные зеркала заднего вида. На этом отличия заканчиваются.

Фото Datsun miDO 2015-2016

Зато задняя часть получила практически те же изменения, что и передняя. То есть дизайнеры из Датсан установили более привлекательный задний бампер, оснастили автомобиль новой оптикой, выхлопные патрубки стали куда приятнее внешне. Собственно, на этом наружные изменения прекращаются. Но все же советуем посмотреть фото автомобиля и изучить его со всех ракурсов. Быть может, вы сумеете найти еще какие-то мелкие детали в экстерьере, о которых мы забыли упомянуть.

Стоит также упомянуть о габаритах автомобиля. Итак:

  • длина — 3950 миллиметров
  • ширина — 1700 миллиметров
  • высота — 1500 миллиметров
  • колесная база — 2476 миллиметров.

Как видите, размеры этого японско-российского хетчбека соответствуют своему классу. Собственно, ждать серьезных отличий по габаритам от Калины вряд ли стоило. А детальный видео обзор поможет вам разобраться во всех нюансах как наружной части, так и интерьера автомобиля.

Интерьер

Изучив внешность Datsun mi-DO 2015-2016 года, можно потихоньку переходить во внутрь салона. Открываем двери и что же мы видим? Наверняка многие из вас уже успели познакомиться с еще одной новинкой от Datsun, имя которой — on-DO. Так вот, вам ничего не напоминает интерьер ми-ДО? Совершенно верно, у этих автомобилей салон идентичен. Японцы не стали заморачиваться, тратить лишние деньги и силы, а просто перенесли салон из одной модели в другую.

Фото салона Datsun mi-DO

Стоит отметить, что такой шаг не оказался ошибкой. Салон выглядит очень неплохо и достойно, а потому творить нечто новое не было необходимости. Интерьер создан со вкусом и пониманием того, что внутри важно не просто сделать красивую обивку или какие-то декоративные вставки. Основной упор следует делать на эргономику, комфорт, удобство.

Фото передних сидений в Датсун ми ДО

В результате водители Датсан ми-ДО получили удобное кресло, грамотно распределенные датчики на панели приборов, удобную центральную консоль. Создается впечатление, что все установлено на своем месте, необходимые кнопки всегда под рукой, ничего не мешает.

Datsun mi DO 2015 2016 фото задних сидений

Сзади пассажиры также смогут достаточно комфортно разместиться за счет неплохих сидений, высокого потолка. Быть может, для ног не так много места, как хотелось бы, однако даже высокому человеку здесь будет вполне неплохо.

Datsun mi DO фото багажного отсека

К сожалению, производитель не озвучил ряд цифр и параметров своей новинки. Так, неизвестно, каковым будет объем багажника. визуально он не впечатляет, хотя ожидать другого не стоило, наверное. Зато есть другой плюс. Дело в том, что Datsun mi-DO получил внушительный проем багажного отсека, что позволяет погрузить большие чемоданы и не только. Разумеется, для этого скорее всего придется сложить задний ряд сидений. Не стоит забывать и про установку жесткой полки багажника, что позволяет поставить туда при необходимости даже тяжелую сумку с вещами.

Комплектация

Опять-таки, информация на этот счет отсутствует. Из-за этого тяжело сказать, какие варианты оснащения предложит производитель, на какие комплектации разобьют Datsun mi-DO и какие опции будут базовыми, и за какие придется доплачивать.

Информация относительно комплектации должна появиться уже ближе к началу продаж. По данным японской компании, стартуют продажи новинки примерно в первом квартале следующего года. Судя по этому, про комплектации нам расскажут под конец текущего года.

И вновь ничем мы вас порадовать не можем. Производитель не раскрывает карты относительно цены на свой автомобиль. А потому до сих пор неизвестно, во сколько обойдется Датсун ми-ДО 2015-2016 года отечественному покупателю.

Новый хэтчбек Datsun mi DO 2015-2016 фото

Опираться можно разве что на догадки специалистов. Если они окажутся правы, тогда Датсан ми-ДО будет продаваться на территории России примерно за ту же цену, которую попросил производитель за свой седан он-ДО. Напомним, что за него Датсан просит от 330 тысяч рублей за базовую версию. Если такие цены установят и на ми-ДО, это будет отличный шаг к тому, чтобы завоевать неплохую долю российского рынка. Так или иначе, ждем официальной информации.

Технические характеристики

А вот здесь, благо, информация есть. Причем уже официальная и подтвержденная российскими специалистами.

Как известно, в качестве платформы использовалась тележка от Лады Калины. Но японский хетчбек получит перенастроенную подвеску. Так, впереди будут стоять стойки МакФерсон, а сзади поставят торсионную балку. Передние колеса оснастят дисковыми тормозами, а вот на заднюю ось уже поставят барабанные системы тормозов. В базовом оснащении обещают поставить электроусилитесь на реечный рулевой механизм автомобиля.

  • Что касается подкапотного пространства, то там Датсан решила использовать силовой агрегат российского производителя. Речь идет о бензиновом моторе объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 87 лошадиных сил, а крутящий момент 140 Нм. Этот мотор полностью отвечает требованиям Евро 4.

Пока двигатель будет дополняться пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако вскоре производитель обещает добавить в ассортимент еще и четырехступенчатый автомат. Кстати, он впервые появится на автомобилях, выпускаемых под маркой Датсан.

Вывод

Что ж, мы познакомили вас с достаточно бюджетным хетчбеком, который построили японцы на базе отечественного автомобиля. Результат вышел откровенно неплохим, а потому можно гордиться собой как компании Датсан, так и нашему АвтоВАЗу.

Фотогрфии нового Датсун ми ДО

Интереснее всего будет посмотреть на результаты продаж, а также реальные впечатления покупателей от Datsun mi-DO 2015-2016 года. Будем ждать отзывы владельцев и их мнений относительно новинки. Ждать осталось немного, поскольку уже этой зимой стартует массовое производство хетчбека. Продажи начнутся вероятнее всего весной следующего года.

Ссылка на основную публикацию