Daewoo Gentra 2013. Заставляет нервничать АвтоВаз | Portal-Audi.ru

Daewoo Gentra 2013. Заставляет нервничать АвтоВаз

Daewoo Gentra 2013. Заставляет нервничать АвтоВаз

Что же такого привлекательного в Дэо Джентра последнего поколения? На первый взгляд внешность оставляет приятное впечатление. Точнее, взгляда два: женский и мужской.

Женщины умиляются его «улыбчивому» переднему кузову, компактности. «Приветливый» радиатор и красивая линия бампера, выразительные каплевидные желтые фары – вполне дружественный дизайн. Да, скажут мужчины. Ему бы добавить немного агрессивности, а то хоть и спортивный внешний вид, но слишком мягкий.

Не зря его зовут Джентра – «мягкий»/«спокойный» (от английского «gentle»), имя свое он оправдывает. А вообще очень похож на Chevrolet Lacetti, столь популярного в России. Теперь присмотримся к машине поближе и с разных точек зрения.

Точка зрения водителя. Технические характеристики седана Дэу-2013

Они поддерживают имидж «спокойного» авто, обеспечивая плавность хода.

Двигатель: номинальная мощность – 105, максимальная – 107,4 л.с.; объем – 1,5 л.; 4 цилиндра, два распредвала; надежный цепной ГРМ привод. Все в совокупности отвечает эко-стандартам «Евро-5».

Передняя подвеска – тип Мак-Ферсон, независимая.

Задняя подвеска – имеет стабилизатор поперечной устойчивости и полунезависимую балку.

Коробка передач – разные модификации комплектуются механической (пятиступенчатая МКПП) или автоматической (шестиступенчатой АКПП). 6-тиступенчатая передача – приятная неожиданность для машины эконом-класса.

Показателем динамики является скорость. Эта переднеприводная машина развивает 166 км/ч. При этом до 100 км/ч разгоняется за 13 сек за счет крутящего момента мотора в 141/3800 Нм/об.мин.

Немаловажный фактор и расход топлива (тип АИ-95): 8,9 л/100км – по городу, 5,4 л/100км – на трассе. Такое потребление обещает модель седана с «механикой», а оснащенные АКПП модификации потребуют еще одного литра (в среднем 9,5 л). Емкость бака – 45 л.

Тормоза: дисковые вентилируемые передние и барабанные задние.

— Длина – 4,515 м, ширина – 1,725 м, высота – 1,445 м. Колесная база – 2600 мм.
— Размер шин 155/80 R16.
— Собственная масса – 1025 кг, допустимая – 1300 кг, полная – 1660 кг.
— Объем багажника – min 220, max 980 л.

После сухого перечисления важных для эксплуатации параметров, самое время заглянуть в прошлое и ознакомиться с историей создания новинки.

Небольшой экскурс в историю Дэо Джентра

Марка Daewoo стабильно радует своих почитателей надежными и, что немаловажно, недорогими автомобилями.

А началась история Дэо еще в 1992 году после распада совместного предприятия Daewoo + General Motors. Руководство Daewoo решило разрабатывать самостоятельно новые авто. Так появилась программа Lanos. Его сначала делали в Корее, а с 1997 года – в Польше. Весь процесс занял около пяти лет, довольно неплохо для освоения нового производства.

Уже со следующего 1998 года сборку первого поколения Ланоса начали на АвтоЗАЗ в Украине, затем в течение двух лет в Таганроге и Ростове-на-Дону. Выпуск свернули из-за задержек корейских запчастей. Эстафету перехватила Польша, начав посылать комплектующие для крупноузловой сборки на Украину. Новый этап развития компании начался в 2002, и теперь это уже General Motors Daewoo Auto & Technology. Ознаменовалась она новой моделью Ланос второго поколения. После рестайлинга он продавался под брендом Шевроле, а выпуск его родителя в Корее прекратился.

Параллельно активизировалось автомобилестроение в Узбекистане (Асака), которое началось с узбекско-корейского предприятия Uz-Daewoo Auto Co. Ломая стереотипы, завод заслужено пользуется отличной репутацией. Доказательством тому является высокое качество сборки. И вот очередная новинка: наряду с Nexia, Matiz, Captiva, Chevrolet Cobalt летом 2013 года началась поставка на рынок Daewoo Gentra (модификации с АКПП обещают к зиме).

Точка зрения дизайнера. Эргономичность и комфорт

Салон. Он решительно выигрывает сравнение с конкурентами. По отношению к Шевроле Лачетти изменений немного; и это хорошо по той простой причине, что интерьер Лачетти был неплох. Вставки красного дерева в дорогих модификациях выглядят дорого и стильно. Приятно удивляет передняя панель, имеющая обшивку из мягкого пластика. Такого себе не позволяла ни одна бюджетная модель класс С.

Немного портят впечатление пластмассовые кнопки и переключатели. Оставляет желать лучшего рулевое колесо – оно тонкое без утолщений в местах захвата, т.е. просто «баранка». Эти претензии нивелирует приборная панель, простая, но элегантная. Расположение хорошо продумано, индикация внятная, дисплеи четкие – молодцы дизайнеры, дали фору более дорогим маркам!

Несколько строк обязательно нужно уделить сидениям. Ведь от них во многом зависит комфортность езды, особенно водителя. А вот как раз его место короткое и слишком плоское. Это явный недостаток. Зато изменяемая высота и наклон позволяет менять положение, в том числе нижней подушки и спинки, а в топовых модификациях есть и поясничная регулировка. Задние места низковато расположены, при этом здесь просторно, пространства достаточно как вперед, так и вверх (даже высокому длинноногому пассажиру).

Багажник способен «регулировать» уровень комфорта в длительных поездках. Он, к сожалению, небольшой (405 литров), да и дешевые петли занимают часть полезного объема. Но в противовес этому минусу находится и «плюс», расположенный под фальшполом – место для запаски, причем, полноценной. А еще крышка оснащена войлочной обивкой внутри.

Точка зрения любителя быстрой езды

Учитывая наличие шестиступенчатой АКПП, езда будет доставлять удовольствие. Те, кто управлял машиной с таким «автоматом», в 4-х ступенчатый уже не сядет. Правда, мотор не слишком мощный, но справедливости ради нужно отметить, что и автомобиль не слишком дорогой. По надежности Лачетти зарекомендовали себя отлично; прогнозируется такое же поведение и его потомка. Безопасность и уверенность на дороге дополнительно обеспечит ABS.

Водителя и пассажира на переднем сидении надежно защищают фронтальные подушки безопасности. На всех местах – трехточечные ремни безопасности, а сзади – крепления для детских кресел.

Достоинства, недостатки и цены Daewoo Gentra в РФ

Большим шагом вперед эксперты называют возможность выбрать 6-тиступенчатую АКПП. Правда, такая комплектация будет доступна к концу года, и цена ее будет выше. Второе отличие – новый двигатель мощностью 105 л.с. объемом 1,5 л. Как поведет себя измененная задняя подвеска в виде торсионной балки, покажет будущая эксплуатация.

Обновленная передняя часть кузова благодаря лифтингу делает экстерьер весьма приятным. Стремительные обводы, элегантный контур бампера, спортивность без агрессии. Все посетители представительства предприятия-производителя в России и первые владельцы отмечают современный дизайн салона, удобное насыщение всякими авто-мелочами: карманами, подлокотниками, подголовниками, отсеками.

Что касается цен. Базовая версия стоит около 400 000 (399) рублей. Она имеет индекс Comfort MT, и комплектуется: механической КПП, кондиционером, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами. А также предусматривает электростеклоподъемники дверей, регулировку руля по высоте, иммобилайзер, 15-дюймовые стальные диски.

Максимальная комплектация Comfort AT отличается коробкой передач. Версия будет оснащен АКПП. Стоимость ее предполагается в размере 540 000 рублей.

Несмотря на недостаток времени для знакомства, Дэу Гентра уже окрестили бюджетным хитом, достойным продолжателем модельного ряда UZ-Daewoo.

Daewoo Gentra R17 «Black Puma» › Logbook › Машинка на меня обиделась, за что?(Перестала заводиться)

Здравствуйте! Еще одна из моих «Февральских проблем» — машинка перестала заводиться! Началось все стого что, одним прекрасным утром 7 февраля, я как обычно сел за боранку своего»пылесоса», в расчете на то, что поверну ключ зажигания и авто как всегда без проблем запуститься! Ан не тут то было!(( Стартер маслает-маслает, маслает, маслает, а авто не заводиться!приехали(((( Паника, седина на лбу и на попе!((( Что такое!новая машина, всего 23000 пробега и не заводиться!Да еще и всех соседей поднял своим свистом от стартера! Но после того, как я разгоряченный вышел из авто, -подумать что делать: Постучать по колесам, протереть фры?! Еще раз сел попробовать завести — и авто как ни в чем не бывало стартонуло с пол тырчка!)) Во те раз! Думаю ну мало ли, конденсат, мороз, бенз, ?!просралась и просралась! — Уехал я на работу!
Сутки на работе!
8 февраля!Утро, сажусь в авто и с мыслями»не дай бог» -, мысли меня не подвели, Бог не дал! Авто опять не завелось, стартер маслает, а оно хоть бы хны, такое чувство как будто на сухую крутит и все! Компрессия, сразу скажу есть, так так энергия и вибрация от крутящего мотора передавалась на весь кузов!
Что делать, звоню в севис так и так, они говорят подъезжайте!
С горем по полам, с 20й попытки авто у меня опять завелось, я поехал в севис в Краснодар, от моего дома 70км. Приехав на сервис, рассказал о проблеме меня выслушали, записали на осмотр, подходит мастер-приемщик, глушит авто, начинает заново заводить — а проблемы то нет! Как?! Оставили машину в покое на 2 часа! Через 2 часа заводим, с пол тырчка стартует?! Проблемы нет! Я говорю — как всегда закон подлости! Продиагностирует говорю, мол зря чтоли ехал!Они согласились!Через 5 мин. сервисмен говорит, есть ошибка иммобилайзера, «а я до этого им сказал что проверял работает ли ммобилайзер или нет, мол ключ в фальгу заворачивал, лампочка на двери загоралась! типо не видил сигнал с ключа!ну значит работает!» они мне сказали что и ошибка скорее всего из-за этого! Стерли ее, ну на этом все и закончилось, я счастливый ухал домой с чувством, что авто может быть по трассе просралось, (грешил на бенз, т.к. всегда заправляюсь на Роснефти 95, а до этой проблемы заправился на Лукоиле тоже 95, думал может водички чуток хапанула система )?!
Приехал домой, еще раз проверил, заводится, фууух, , , . со спокойной душой пошел спать!

9 февраля, утро — авто опять не стартует((((Да …бл…ть!
Ааааааааааааааааааа…ссс.ка!

В это раз и с 50й попытки не завелось!
Заново звоню записываюсь к сервисменам!Они сказали что места есть только через 4 дня!ЁПРСТ!ну что делать — авто на гарантии!Давайте через 4 дня!
До работы езжу попутками!(((

Через 4 дня — решили не вызывать эвакуатор, вдруг проблема не гарантийная, на тросу потянет брат! Еще мелькнула мысля с «талкача дернуть» Один раз попробовали дернуть, нифига не вышло, авто как электромобиль порычало и все !Ни какой реакции! Решили тянуть до сервиса, опять 70 км.пути!
На сервисе машинку оставили, по началу мастер долго не подходил к ней, надо же время потянуть, как всегда, им за это копеечка! Вобще подошел к моей машинке через 4 часа, продиагностировал, ошибка иммобилайзера есть, (ах да, я же еще и второй ключ взял, думал прошьют и обку сбросят и на этом все закончится) . Все сделали как я и думал, но авто молчит, я сильнее испугался! Они сказали надо машинку оставить для дальнейшего обследования, мол намикая идите домой, а мы потом вам позвоним!Ну я уже устал стоять рядом сними, уехал домой!

На следующий день прозвонил: Они сказали — проблему нашли, будут устранять по гарантии:
——ПРОБЛЕМА: Перетершийся жгут проводов от иммобилайзера к эбу, движек блокирован, как будто его я угоняю!Все заменили, авто теперь работает как и обычно! Но: Время, нервы, — не вернуть, ! Хорошо что по гарантии!)))) Фото где примерно расположен жгут скину:! Всем удачи с вашими железными конями!

Форум: Daewoo Gentra

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Gentra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Доброго времени суток. Вот пишу второй отзыв по автомобилю, в феврале 2014 года стал владельцем а/м Daewoo Gentra 2013 года выпуска механическая КПП, на данный момент пробег 3500 км. За это время, в принципе, ничего негативного о машине сказать не могу, потому как 3500 км это не пробег. Всё работает как и должно быть у новой машины. Правда двигатель слабоват для такого кузова весом почти в 1,3 тн, и еще один нюанс в доказательство этого, это при включении кондиционера двигатель теряет мощность, и обороты начинают плавать в пределах 1100-900 об в минуту. При включенном кондиционере машинка очень плохо разгоняется, но без кондиционера всё работает как надо. Хотя кондиционер это, конечно, опция, которая очень хорошо спасает от жары летом, а в остальное время года он в отпуске. Расход топлива в пределах нормы. Примерно 8 л на 100 км в городе, по трассе 7 литров.

Всё лето езжу с кондиционером и что-то совсем не заметил, чтобы его работа как-то влияла на разгон автомобиля!

Опции вверх и вниз (прогрев салона, ноги-стекло) не вижу. Значит будем мёрзнуть!

Купил в марте 2014 г. за 416 т.р пробег 2000 км. За такие деньги машина норм, что от неё ещё хотеть. Проблем нет. Салон просторный, движок тянет неплохо, если оборотов 4000 дашь. Больше 4000 не даю, обкатка всё же. Клиренс мал, подвеска жестковата, зато в повороты входит практически без кренов. Про двери могу сказать следующее, мне повезло. Зазоры одинаковые, закрываются двери без лишних усилий. Шумка плохая, особенно от задних арок шум, но это поправимо. Покупайте, не пожалеете. Всяко лучше ВАЗа и Китая. При продаже в цене немного потеряешь.

Ну что, вот и накрылась моя Джентра, пробег 14 000 км., двигатель не заводится, на станции сказали накрылась форсунка(((((

С любой машиной поломки случаются, увы.

Купил машину в июне, сегодня 1 ТО, никаких проблем, замечаний пока не было. Подрегулировал задние двери, все отлично. Машина очень неплохая, расход 7-8 литров, кондер отличный, движок его тянет на раз, на нексии подгазовывать приходилось, не такая оборотистая, как нексия, но с 40 км идет на разгон довольно резво, и (это мое мнение) чуть жестче чем нексия. На трассе 140 давал, дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Посмотрим, как покажет себя зимой. В сервисе проблем пока не возникало, при мне все делали. Так-что за такие 419+ установил подкрылки, сигналку, замовилил, магнитола (19 тыс.). Отличная тачка. Если что вылезет, напишу. А пока, хорошая машина! По крайней мере намного лучше отечественного барахла. Рекомендую.

Пробег 8500, проблем нет…вот только багажник закрывается плохо

А вот здесь говорили про мощность…Надо прошить под евро2…Мощность увеличивается. Двигатель задушен этим евро 5.

Начинающий водитель. За рулем с апреля. Выбирала между солярисом, рио и джентрой. По плавности хода и экстерьеру понравилась джентра, решила не переплачивать и взяла ее. Через 3 месяца заметила большой расход жидкости гидроусилителя, дотянула до ТО, оказалось течет рулевая рейка. Заменили в течении 2-х недель по гарантии. А в остальном, все неплохо. Других проблем пока нет. Все устраивает. В повороты входит очень устойчиво, довольно резво разгоняется. Вытерпела все мои выкрутасы-заглохивания, путаницу передач, наезды на бордюры и т.п.)) Считаю, что соответствует цена и качество. Рекомендую.

Вот решил написать третий отзыв к машине, может это и не поломка вовсе, а плохое качество масляного фильтра.
Пару дней назад в дороге запахло горелым маслом. Оказалось, что оно каким-то образом стало попадать на выхлопную трубу.
Как раз под датчик кислорода. Приглядевшись поближе, заметил свисающие капли масла с масляного фильтра, подтянул и протяжки хватило ещё на 200 км.
И снова началась течь, но фильтр даже на горячую больше не тянется, а масло подтекает, это уже второй фильтр.

9500 пробег, проблем пока нет…все в норме..

Новичком по лидеру: Daewoo Gentra vs Renault Logan

По иронии судьбы сегодняшний новичок — седан «Дэу-Джентра» — вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, — «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.

Renault > Logan

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, — но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?

Daewoo Gentra, Renault Logan

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Daewoo Gentra

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового — только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Daewoo Gentra салон

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Цифры спидометра Daewoo Gentra читаются четко, а вот на блюдце тахометра они мелковаты.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора — узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, — рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

Renault Logan

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм — на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников — на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал — на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Передняя панель «Рено-Логан» собрана добротно. Салон без изысков, но здесь просторно и уже всё стало почти родным.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

Комплектация «Престиж» «Рено-Логан» подразумевает симпатичные белые циферблаты приборов. Цифры довольно крупные, читать их в движении легко.

ВЗГЛЯД НАЗАД

Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» — противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

В «Рено-Логан» высоким людям будет комфортно. Еще бы добавить такое, как в «Дэу», сиденье.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, — эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Задний диван «Дэу-Джентра» с довольно широким подлокотником удобен, но покатая линия крыши заставит рослых людей пригнуть голову.

Под полом грузового отделения обоих совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу. простите, россияне, что автоматически делает честь корей. то есть узбекам.

Клавиши задних стеклоподъемников «Рено-Логан» — на торце центрального туннеля. После «Джентры», опять же, вызывает недоумение.

ДВИЖЕНИЕ — ЖИЗНЬ

С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Зеркала Daewoo Gentra складываются, стоит лишь нажать кнопку.

Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.

Джойстик регулировки зеркал Renault Logan спрятан на центральном туннеле. В «Джентре» пользоваться им удобнее.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» — «Амтел-Планет DC».

В панелях задних дверей сделаны «Дэу-Джентра» удобные карманы, куда влезает телефон.

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

Тем, кто привык слушать музыку со съемных носителей, «Рено-Логан» предлагает магнитолу с USB- портом.

А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер — штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.

Люк в крыше — редкость для бюджетных автомобилей. Спишем люк «Дэу-Джентры» на южную кровь машины.

Итак, «Джентра» — проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» — большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

Подрулевик аудиосистемы «Рено-Логан» не виден за рулевым колесом.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

«Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

Daewoo Gentra

Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.

Объем багажника «Дэу-Джентра» меньше, чем у «Логана», на 56 л, зато спинка заднего дивана складывается.

Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к «механике». В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Владимир СЕРГЕЕВИЧ

«Рено-Логан» (пробег 20 000 км)

Renault Logan

Последней перед «Логаном» у меня была «Волга» ГАЗ-31105. На смену ей искал универсальную машину, чтобы и в магазин в выходной съездить, загрузить полный багажник продуктов, и на дачу пожитки отвезти. А в этой ценовой категории просто не было альтернативных вариантов. Машина понравилась своим салоном больше, чем «Волга»! А еще мягчайшей подвеской, большим багажником, умеренным расходом топлива и тяговитым двигателем.

Спинку не разложить, но и без того багажник «Логана» огромен. К тому же здесь широкий погрузочный проем.

Часть пути на дачу проходит по проселочной дороге. Так вот, брюхом не задел ни разу. У машины хороший клиренс да и защита двигателя есть. Еще один плюс — недорогая страховка. Не нравятся лишь некоторые эргономические решения. Кнопка звукового сигнала — в левом переключателе, джойстик регулировки зеркал — под ручником. Ну и странная политика у дилеров! Цены, скажем, на коврики в салон зашкаливают.

ПЕРЕМЕН!

Максим Гомянин

У «корейца», как у кошки, девять жизней. Проверенная временем модель возвращается на рынок уже как «Дэу-Джентра» и близка к тому, чтобы победить. Но «Рено-Логан» рано сбрасывать со счетов. Большой клиренс, просторный салон и резвый 16-клапанный мотор, как и прежде, привлекут покупателей. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты очень близко.

Автомобиль «Дэу Джентра» — отзывы владельцев, характеристики и особенности

Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль — «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Внешность

Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.

Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).

Кузов и коррозия

Производитель отмечают, что толщина металла составляет от 0,75 до 1,8 миллиметра. Причем кузов сделан из листа с антикоррозионным покрытием. Как отмечают отзывы владельцев, «Дэу Джентра» действительно хорошо защищена от коррозии. Ржавчина не проступает даже на моделях первых годов выпуска. Кузов не гниет так же, как на оригинальной корейской «Нексии». А вот что касается зазоров, здесь корейцы промахнулись. Много нареканий у владельцев вызывают зазоры между крыльями, фарами и дверьми.

Размеры, клиренс

Автомобиль, судя по габаритам, принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,72, высота – 1,45 метра.

Что действительно радует, так это высокий клиренс. Отмечают это отзывы таксистов. «Дэу Джентра» на стандартных 15-дюймовых колесах имеет просвет в 16 сантиметров. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.

Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.

Багажник

Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.

Силовая часть

Как и в случае с остальными моделями, в «Дэу Джентре» нет широкого разнообразия двигателей. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Это полуторалитровый мотор с 16-клапанной системой ГРМ. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Есть ли проблемы?

Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».

А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.

Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.

Цены, комплектации

В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:

Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:

  • Обогрев боковых зеркал.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Две фронтальные подушки.
  • Штампованные колеса на 15 дюймов.
  • Аудиоподготовка на шесть динамиков.
  • Противотуманные фары.
  • Электропривод стеклоподъемников и зеркал.

Люксовая «Элегант» версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» — хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.

Daewoo Gentra (2014 г.)

Пробег: 35000 км

Сначала хочу рассказать, как покупал данный автомобиль. Был в Краснодаре такой автомагазин как UzDaewoo на Российской. Так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне (тугое закрытие дверей, поскрипывание панели приборов). Но с ними я мог смириться. В общем за 435 тысяч рублей с допами была куплена эта узбекская особь.

Выехав за ворота я понял, что узбечка строптивая, переключения передач это что-то. Надо к ним принаровиться. Но за 3 года никак до конца не привык. С первой на вторую переключать необходимо с паузой, в противном случае получается рык коробки, что есть ни айс. Думал, что со сменой масла в коробке что-то поменяется, но к сожалению нет, все осталось по прежнему. А зимой при минусе надо малость ждать когда коробас прогреется. Понимаю что этот минус достался от старой Опелевской коробки, но это сути дела не меняет. Перенастраивать кулису не пытался, так как пообщавшись с механиками, получил совет пока лезть туда нет смысла, так и работает эта МКПП.

Начитавшись в сети о том, что люди меняют привод на МКПП на тросиковый думал внести модернизацию, но посчитав затраты пришел к выводу, что это просто не целесообразно и по деньгам и по работе (много переделок).

В общем, что сказать. На ней надо передвигаться в режиме деда Мазая на маленькой лодочке, не любит она неожиданностей. В городе затраты по бензу от 10,5 до 12 литров, что напрягает очень даже. Да с кондеем, но манеру езды менял и пытался ездить по разному, но ниже 10 всяко не выходит. По трассе если ехать 110-120 км/ч то расход 6,5-7 литров стабильно, проверено не раз.

Самой большой поломкой (если можно назвать ее поломкой, скорее некачественная деталь с завода) за все время — это рулевая рейка. На 7000 км начал замечать посторонний стук в рейке и скрипы при повороте руля, ну и окончательно что сподвигло поехать к ОД это подтеки на рейке. Приехав к ОД мне сказали сразу, что да мы отправим инфу на завод, но гарантии нет, что они заменят эту деталь. Но ежедневные мои надоедливые звонки на горячую линию их доканали и мне пришла новая рейка, ОД ее заменил безукоризненно, заодно поставил полиуритановые втулки на стаб.которые были заранее мною куплены, уж очень родные скрипели при проезде лежачего полицая. Хотя после 1 тысячи км скрипы опять проявились, но сейчас на них забил.

Масло ДВС менял и меняю каждые 6 тысяч км, Использую GM Dexos2. Цена масла делает свое дело движка работает на нем достаточно хорошо. На 20 тыс. км поменял стоковые стойки стаба на немецкие Valeo. Свечи, также менял на 20 тыс. км. По заводу в мороз (хотя у нас большого не бывает, так — 3 или 5 градуса) заводится без нареканий. Поменял колодки в 33 тыс. км на AMD честно колодки гам — о, машина тормозить начала как старая Волга. Никому не советую их использовать. В общем, буду менять на более стоящие.

В последнее время стал замечать на пробеге 30 тыс. км, что при езде на дальние расстояния появляются шумы в районе генератора, грешу на подшипники, надо их заменить будет, уже замена куплена(это минус 2-2,5 тыс. р. за работу). Кондер не подводил пока за 3 года, но собираюсь заехать в ближайшие дни на проверку и заправку, если понадобится заправить.

Не так давно (долго собирался совершить эту процедуру), сделал шумоизоляцию потолка, и проклеил антискрипом торпеду. Муторное это дело, но результат есть, теперь едешь, как в достойной иномарке класса «В». Слышны только, камушки и шум мотора, поэтому до своего класса «С» машина не дотягивает, однозначно. Ах да чуток не забыл на 20 тысячах решил почистить дроссельную заслонку и был приятно удивлен, конечно грязь была, но не сильно много, как я ожидал. Адаптация дросселя, произошла автоматически, конечно был подскок оборотов, но страшного ничего не произошло хоть и заставила понервничать плавающими оборотами первые 5-10 минут.

Особо хочу отметить про лакокрасочное покрытие. Узбеки все таки криворукие, даже на заводе умудрились поставить капли при покраске порогов, а затем просто покрыли лаком.Бампера покрасили краской без грунта, что способствует мелким сколам, в общем за лкп завода — жирный минус.

В итоге, если не боитесь детских поломок и готовы к привыканию Опелевской коробке, то машина для Вас. Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке.

Ещё один отзыв о модели:

Читал отзывы соратников по автоклубу «Джентриков», во многом согласен с положительными отзывами, отрицательного мало. Я пробежал на своём узбеке 21000 км. Покупал автомобиль в ноябре 2015 года. Машина хороша, но кое-что не. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию