Citroen DS5 | Portal-Audi.ru

Citroen DS5

Citroen DS5 2018-2019: цена, фото

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель от компании Citroen, которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Содержание:

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.

На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.

Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей, и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Видео обзор

Citroen DS5 (Ситроен Дс5)

В 2011 году линейка автомобилей DS концерна Citroen была расширена за счет появления новых моделей — DS4 и DS5. Переднеприводный DS5 использует ту же платформу, на которой создан Citroen C4 Picasso с колесной базой 2727 мм, обеспечившей повышенную вместительность. Прообразом машины стал концепт-кар C-SportLounge (2005), от которого DS5 унаследовал основные дизайнерские решения, сделавшие его не похожим ни на какие другие автомобили, включая своих DS коллег.

Автомобиль имеет уникальный экстерьер, использующий множество сложных линий, форм, изгибов при разработке не только кузова, но и оптики, остекления, дизайна колесных дисков. Крупные воздухозаборники и решетка радиатора создают стремительный облик, а наклон лобового стекла и форма переднего бампера обеспечивают улучшение аэродинамики. Впервые пятидверный хэтчбекCitroen DS5 представили на Шанхайском автосалоне в 2011 году. На российском рынке автомобиль появился в 2012 году и предлагался с 1,6-литровыми бензиновыми моторами (150 и 200 л.с.), а также двухлитровым дизельным (163 л.с.).

Оригинальность машины заметна и в салоне: ассиметричная центральная консоль, необычная форма рулевого колеса. В люксовых версиях показания спидометра выводятся прямо на лобовое стекло. Еще одна особенность Ситроен DS5 — панорамная крыша, состоящая из трех секций (для водителя, переднего и задних пассажиров), открывающихся по отдельности. Базовая комплектация Chic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, бортовой компьютер и CD-проигрыватель. В базе предлагается тканевая обивка салона, но можно заказать и комбинированную отделку. Комплектация So Chic отличается стандартной комбинированной обивкой салона, наличием парктроника, устройства hands free. В качестве опций: кожаная обивка салона, дополнительные системы безопасности и навигация. Все эти возможности включены в комплектацию Sport Chic.

Бензиновые двигатели THP объемом 1,6 л оснащены системой непосредственного впрыска с электронным насосом высокого давления, турбокомпрессором типа Twin-Scroll (с электронасосом охлаждения), распределительным механизмом VTi. Моторы предлагались в двух модификациях. Базовый развивает мощность 150 л.с. Оснащенный 6-ступенчатой АКПП, он способен разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 9,8 секунды, при среднем расходе бензина 8,1 л/100 км. Еще более форсированный агрегат развивает 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Время разгона до 100 км/ч составит всего 8,2 сек., а средний расход бензина — 6,7 л/100 км. Интересен своими возможностями и турбодизель серии 2.0 HDi, максимальная отдача которого достигает 163 л.с. Он не такой «резвый», как бензиновые агрегаты THP (с АКПП время разгона до «сотни» — 10,4 секунды), но довольно экономичен — расход дизтоплива 6,1 л/100 км, при этом в городе он составит 7,9 л/100 км (у бензиновых 8,9 – 11,4 л), а за городом всего 5,1 л/100 км (у бензиновых — 5,5 – 6,2 л). Объем топливного бака машины — 60 литров.

Все модификации хэтчбека переднеприводные. Передняя подвеска автомобиля — независимая (McPherson), задняя — полузависимая. Тормоза на машине установлены дисковые (впереди с вентиляцией), с дисками увеличенного размера спереди и сзади в модификациях с 200-сильным бензиновым двигателем и 163-сильным дизелем. Citroen DS5 принадлежит к D-классу и имеет следующие габариты (в мм): длина — 4530, ширина — 1871, высота — 1505. Колесная база — 2727 мм. Дорожный просвет — 145 мм.

Из систем безопасности базовая версия Chic включает подушки безопасности (фронтальные, шторки, боковые), системы ABS, ESP, EBD, BAS, HAC, TCS, а также круиз-контроль. В авто доступна функция постепенного затухания фар Follow me home. Более дорогие комплектации предложат парктроник, систему управления дальним светом, ассистент сохранения полосы движения, камеру заднего обзора. В 2011 году автомобиль успешно прошел испытания EuroNCAP, где получил пять звезд из пяти.

Благодаря вместительности, мощным моторам и динамическим характеристикам Citroen DS5 позволяет причислить его к классу Gran Turismo. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник в 468 литров, который увеличивается втрое (до 1288 литров) при сложенных задних сиденьях. В большом салоне с комфортом разместятся пять человек. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого модель Citroen DS5, так же как DS4, выделилась в отдельный суббренд DS. Чуть изменился дизайн, улучшен список оборудования. Из плюсов владельцы Citroen DS5 отмечают его стильный и привлекательный внешний вид, высокий уровень комфорта, отличную динамику, наличие независимых люков. А в числе недостатков: жесткую подвеску, недостаточно практичные решения с местами для мелких предметов, а также характерную для многих Citroen потерю цены при продаже.

Citroen Citroen DS5

Обзор Citroen DS5

Новый Citroen DS5

Ситроен DS5 дебютировал в 2011 году на Шанхайском Автосалоне и сразу же вызвал восхищение специалистов превосходными внешними данными и инновационными техническими характеристиками. Citroen DS 5 2018 года выпуска — неординарный автомобиль, который придётся по душе тем, кто любит решительность и стремление, уважает классику и, при этом, не боится экспериментировать.


Максимальный комфорт и взрывной характер

Экстерьер автомобиля является по-настоящему оригинальным: спортивные формы придают ему хищный вид, а динамичные линии кузова выделяют его мощь. Разработчики смогли найти оптимальное сочетание классического внешнего вида с современными модными тенденциями, создающими неповторимый облик модели.

Светодиодные фонари подчёркивают плавность форм передних фар автомобиля. Внушительная радиаторная решётка, украшенная стилизованным значком марки, олицетворяет стремление покорять самые высокие вершины. Купить Ситроен ДС 5 — значит стать обладателем поистине уникальной модели и быть всегда в центре внимания.

Новый Citroen DS5 2018 года подарит Вам незабываемую атмосферу тишины и спокойствия. Постепенно загорающаяся светодиодная подсветка плавно освещает салон и создаёт чувство уюта и максимального комфорта. Шумоизоляция находится на высочайшем уровне вне зависимости от того, мчитесь Вы по шумной магистрали или неспешно перемещаетесь по просёлочной дороге.


Технические характеристики Citroen DS5

Отличительной особенностью модели является не только её неординарный внешний вид. Автомобиль обладает превосходными динамическими и техническими характеристиками. Он оснащается мощными турбированными двигателями: бензиновым THP 150 объёмом 1,6 литра и дизельным HDI 160 объёмом 2,0 литра. Бензиновый силовой агрегат работает в паре как с механической коробкой передач, так и с «автоматом», дизельный мотор сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.


Новые возможности

Новый Ситроен DS5 порадует Вас большим количеством гармонично сочетающихся между собой инновационных технологий. Это — уникальный автомобиль, созданный по последнему слову техники!

Система доступа и запуска без ключа позволит завести хэтчбек одним лёгким нажатием на кнопку «Старт». Этот высокотехнологичный автомобиль «узнаёт» своего владельца при его приближении, и даже простое прикосновение к ручке двери позволит Вам открыть её замок.

Камера заднего вида, совмещённая с навигационной системой eMyWay, обеспечит Вам безопасную езду и поможет быстро и правильно припарковать автомобиль даже в самых сложных условиях. Система AFIL предупредит Вас о непроизвольном пересечении разметки, что также способствует значительному повышению уровня безопасности вождения.

В дилерском центре «АвтоСпецЦентр Химки» Вы сможете купить Citroen DS5 2018 года выпуска на максимально выгодных условиях. Технические характеристики, наличие автомобилей в необходимой комплектации и цены на Ситроен ДС 5 в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашей компании по телефону +7 (495) 737-88-88.

Ситроен DS5 – премиум звездолёт

Автомобиль премиальной линейки концерна PSA. Авангардный и эффектный дизайн, футуристичный и эргономичный салон, большой багажник и хорошая ходовая часть – всё это можно сказать о новом Citroen DS5. Но это не реклама, а обзор и потому сыпать только положительными эпитетами мы не будем. Рассмотрим и все минусы данной модели. Давайте обо всём по порядку.

В этом обзоре Ситроен DS5 предстанет перед вами во всей своей красе. Мы постараемся раскрыть все плюсы и, самое главное, минусы данного авто.

Необычный экстерьер

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5 получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

Noir Perla Nera

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Высокотехнологичный салон

Citroen DS5 — интерьер, водительское место

Если хотите посетить космический корабль из «Звёздных войн», сядьте в салон Ситроен ДС5. И это почти не преувеличение. Тут всё и правда, очень похоже на устройство звездолёта.

Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.

Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.

Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.

Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.

На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.

В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.

Фактура сидений имеет своё собственное название: «Браслет часов». И внешний вид сидений действительно очень схож с этим аксессуаром.

Citroen DS5 — интересная фактура сидений

Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.

Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.

Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.

У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.

Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.

Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.

Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.

Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна. Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 150 7.9 5.1
Дизель 2.0 163 11.4 6.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • ESP — система курсовой устойчивости
  • ASR — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU — помощь при экстренном торможении

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Citroen ds5 – отзывы, фото, цена, характеристики

Citroen DS 5 – своеобразный во многих отношениях (особенно по части дизайна) хетчбэк концерна PSA Peugeot Citroen. В первый раз предъявлен публике на Шанхайском автосалоне в 2011-м. Издание Top Gear объявило его «семейным автомобилем года».

Прототипом обозреваемой модели послужил Citroen C-SportLounge 2005 года. В 2015-м на «фейсе» новой машины появилась эмблема DS взамен Citroen.

Дизайн

Внешний вид Ситроен ДС 5 отличается сложностью линий, а также рядом интересных дизайнерских решений в виде многоярусного переднего бампера и вогнутых фонарей сзади.

Экстерьер

Обратите внимание на причудливую линию бокового остекления и задних стекол Ситроен ДС 5, объединенных с окошком двери – очень интересное решение. Обтекаемость кузова и лобовой части создают впечатление стремительности автомобиля.

Спереди внешность Ситроен ДС 5 напоминает морду симпатичного динозавра с «жабрами», а целиком – космический корабль из «Звездных войн». Хромированные молдинги придают облику DS 5 изящества и атлетичности. Все рельефные выкрутасы придуманы не ради эффектности образа, а для придания машине большей аэродинамики.

Интерьер

Салон «Ситроен ДС 5» (см. фото) также элегантен, как и экстерьер. В основу отделки положен мягкий пластик, кожа с прострочкой, металлические вставки. Оригинально смотрится передняя панель с центральной консолью. Блок управления приборами с подсветкой напоминает праздничный вид музыкального центра середины 90-х годов.

Обивка кресел Ситроен ДС 5 великолепна, это настоящее произведение искусства. Однако сидушки не настолько удобны, насколько красивы. Это никак не относится к водительскому трону – его можно отрегулировать под индивидуальные предпочтения рулевого. Спидометр, тахометр и прочие детали приборной доски стилистически вписываются в интерьер просто идеально.

Три стеклянных люка на крыше и сзади призваны создавать внутри ощущение светлого и просторного пространства. А кнопки управления, вынесенные на потолок, поверх центральной консоли – это скорее что-то от авиации, чем от автомобильного мира…

Технические характеристики

Размеры «Ситроен ДС 5»:

  • длина – 4 м, 53 см;
  • ширина – 1 м, 87 см;
  • высота – 1 м, 50 см.

Прочие технические характеристики:

  • ¨ колесная база – 2 м, 73 см;
  • ¨ клиренс Citroen DS5 – 145 мм;
  • ¨ объем багажника – 465 л (при желании может быть увеличен до 1 288 л, если сложить спинки задних сидений);
  • ¨ масса – полторы тонны.

  • базовый бензиновый мотор – на 1,6 л, мощностью 150 «лошадей», либо другой агрегат – на 200 л.с.;
  • дизель – на 2,0 л, мощностью 160 л. с.

Функционируют в спайке с 6-диапазонным автоматом или 6-ступенчатой механикой.

Комплектации и цены

Даже в базовой комплектации Ситроен ДС 5 вооружен солидным арсеналом оборудования:

  • 6 подушек безопасности;
  • системы торможения ABS и динамической стабилизации ESP;
  • противотуманные фонари и адаптивные фары;
  • датчики света и дождя;
  • полный электропакет;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и многое другое.

Ее стоимость изначально составляла полтора миллиона рублей.

Топовый вариант Sport Chic дополнен кожаной отделкой салона, креслами спереди с массажером, особой фирменной навигацией плюс панорамной крышей. Цена пятидверного Citroen DS5 когда-то достигала 1 800 000 рублей. В 2015 году дилер концерна объявил о приостановке поставок DS5 в Россию ввиду падения спроса на модель.

Зато машину можно купить на вторичном рынке. «Ситроен ДС5» б/у сейчас, в 2019 году, предлагается за миллион целковых и меньше – все зависит от комплектации и пробега.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам автовладельцев «Ситроен ДС 5» достоин всяческих похвал. На него приятно посмотреть, отдельное удовольствие – сесть за руль или на пассажирское сиденье – все по высшему классу. Особенно водителям нравится экономичный двигатель, достоинства «электронного фарша», легкость управления и парковки, точность работы причудливого по форме штурвала, комфортность нахождения внутри как рулевого, так и пассажиров. Глянешь на такое чудо, и сразу мысль: вот бы найти денег и купить «Ситроен ДС 5» для дома, для семьи!

Однако, как говорится, «и на солнце бывают пятна».

Из минусов: жестковата подвеска, слабоват движок и плоховат задний обзор. В «черном списке» упоминаются и высокая цена на «Ситроен ДС 5», включая вторичный рынок, и дороговизна технического обслуживания. Ремонт такой навороченной легковушки дешевым не может быть по определению. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Автомобиль не назовешь компактным и маневренным.

В общем, есть над чем призадуматься, прежде чем вкладывать немалые денежки в этот продукт французского автопрома. Отзывы о Citroen DS 5 совсем неоднозначны…

Предлагаем посмотреть фото машины, а также видео тест-драйва.

Характеристики Citroen DS5 / Ситроен

Технические характеристики Citroen DS5 / Ситроен. Узнайте габариты, расход топлива Citroen DS5 / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen DS5.

Выберите модель Citroen DS5:

Ответы

История Citroen DS5 / Ситроен

Модель Citroen DS5 дебютировала на мотор-шоу в Шанхае в 2011 году. Превосходные внешние данные в сочетании с инновационными технологиями удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. Но Citroen DS5 – это в первую очередь неординарный автомобиль, поэтому придется по душе тем, кто не боится экспериментировать.

Автомобиль базируется на платформе PSA PF2, которую он так же делит со своими собратьями DS4, C4 и C4 Picasso. Длина хэтчбека — 4530 мм, ширина составляет 1871 мм. Высота достигает 1513 мм. Колесная база — 2727 мм.

Автомобиль получил броскую экстравагантную внешность. Создавая его, дизайнеры стремились выделить этот хэтчбек среди прочих и поставить его особняком, поэтому модель DS5 совсем не похожа на своих предшественников: Citroen DS3 и DS4. Хищный облик формируют распластавшиеся по крыльям фонари со светодиодами, практически параболическая форма капота, огромнейшая радиаторная решетка с грамотно стилизованным значком марки, а так же захватывающая форма воздухозаборников на бампере. У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия. Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Сзади все не менее привлекательно. Форма задних фонарей очень похожа на бумеранг, а на низкой и широкой задней двери с двухсекционным стеклом заметна фирменная геральдика модели. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы. Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Интерьер никого не оставит равнодушным. 90% процентов самобытности интерьера кроется в дизайне торпедо. Центральная консоль построена по принципу ассиметричности. Эта ассиметричность проявляется в разной форме дефлекторов отопительной системы, в неупорядоченном расположении кнопок управления и их нагромождении. Приборная панель нетривиальна. Спидометр расположен посередине, по обе его стороны находятся тахометр и маленький дисплей бортового компьютера. Они утоплены в колодцы причудливой формы. С самых богатых комплектациях торпедо может быть обито качественной кожей. Четырехспицевый руль очень эргономичен, нижняя его часть плоская на манер формулы 1. Площадка для отдыха ноги и педали металлические перфорируемые. Сидения не только удобные, но и обладают хорошей боковой поддержкой. Сзади могут разместиться трое человек. Панорамная крыша состоит из трех раздельных секторов. Каждый из них можно закрыть или открыть отдельно.

Объем багажного отделения составляет 468 литров, однако при сложенных сидениях объем возрастает до 1288 литров.На выбор представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все бензиновые модели оснащены 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с 16 клапанами. Отличия заключаются в модификациях двигателей. Базовая версия оснащена силовым агрегатом с индексом VTi 155, у которого присутствует турбонагнетатель, а также есть система изменения уровня открытия клапанов. Его пиковая мощность в 156 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1400 об/мин. Данная версия может быть скомплектована с 6-тиступенчатой МКПП/АКПП. С автоматом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 сек. Максимальная скорость 202 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле не превысит 7.3 литра на 100 км пути.

Топовая модификация на бензине оснащена мотором с индексом VTi 200. Тот же четырехцилиндровый двигатель оснастили турбиной с двойной спиральной камерой. Отдача этого 1.6 литрового силового агрегата составляет 200 л.с. доступно при 5500 об/мин. Крутящий момент в 275 Нм реализуется уже при 1700 об/мин. DS5 с такой установкой способен разогнаться до 235 км/ч, а 100 км/ч преодолеть за 8.2 сек. Расход топлива в городском цикле составит 8.9 литра, на шоссе этот показатель равен 5.5 литра на 100 км.

Дизельная линейка моторов представлена двумя агрегатами. Базовый дизель оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым 16 клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. Его мощность равняется 112 л.с. Крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 об/мин. С 6 ступенчатой механической КПП машина разгоняется до 100 км/ч за 12.4 сек. Потолок скорости — 191 км/ч. Данный мотор самый экономичный всего 4.8 литра топлива требуется на преодоление пути в 100 км в городских условиях.

Модель с 2-х литровым дизелем HDi может похвастаться уже 163 л.с. Еще больше порадует крутящий момент в 340 Hм при 2000 об/мин. По данным производителя, разгон до 100 км/ч с 6 скоростной механикой занимает всего 8.8 с. Максимальная скорость 198 км/ч, довольно приличный результат для большого хэтчбека. При этом 2-х литровый HDi потребляет всего 4.1 литра «солярки» в загородном режиме, а в условиях мегаполиса 6.3 литра.

Бензиновые и дизельные модели данного французского хэтчбека имеют передний привод.

Самой высокотехнологичной является 2-х литровая 163-х сильная дизельная модификация HYbrid4, скомплектованная с электромотором. Отдача электромотора соответствует мощности в 37 л.с., и он приводит в движение задние колеса. В итоге получается полноприводный автомобиль с суммарной отдачей в 200 л.с. Из-за дополнительного силового агрегата багажное отделение сократилось в объеме до 325 литров. С 6 ступенчатым автоматом HYbrid4 преодолевает 100 км/ч за 8.6 секунды. Расхода в городском цикле — всего 3.9 литра на 100 км.

Базовая модификация предлагает: климат-контроль, 6 подушек безопасности, аудиосистема, электропакет и ESP. Дополнительно можно оснастить автомобиль системой доступа и запуска без ключа, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, совмещенной с навигационной системой eMyWay, системой слежения за разметкой (AFIL), а также всевозможными датчиками дождя и света.

Ссылка на основную публикацию