Citroen C6: по-французски изящен и по-русски силен | Portal-Audi.ru

Citroen C6: по-французски изящен и по-русски силен

Citroen C6 Мечта Nr.2 › Бортжурнал › Покупка Citroën C6. часть 2

Покупка Citroën C6. часть 1
Германию проехали быстро, через Нидерланды заехали в Бельгию. Я до этого никогда не путешествовал на машине по Западной Европе, я дальше Литвы и Беларуси так то не выезжал. Если с немецкими автобанами всё ясно, я их такими и представлял, то Бельгия меня удивила. Фландрия, как и соседние Нидерланды, оказалась одним неприрывным пригородом с одноэтажной застройкой. Вся страна — этакий сплошной пригород, отстроенный на месте бывших фермерских угодий вдоль старых узких крестьянских дорог. Для меня очень непривычно, когда населённый пункт не заканчивается, а переходит в следущий, а потом в следущий и так пока страна не кончится.

После ночёвки в Бельгии, мы сразу отправились за машиной во Францию из Фландрии через Валлонию, Люксембург и Германию. Нужное место находилось совсем недалеко от границы. На примете была только эта машина и плана Б по сути не было. Следущий адекватный вариант был на юге страны или под Парижем.

Нашли Фольшвиллер, нашли нужное место. Машина была с несколькими цараминами, которые я не рассмотрел на фото. На ней стояли оригинальные диски, перекуп — турок сказал, что без замены масла далеко ехать нельзя. Традиционно спутав Латвию с Литвой, он с удивлением распрашивал нас почему мы приехали именно сюда. Не то чтобы машина не понравилась, но некоторыми нюансами, такими как царапины и отсутствие сервисной истории, я был разочарован. Машина была из Германии, что опять же подозрительно. Перекупы, что тут скажешь. Хорошее состояние кожи сидений внушало доверие к цифрам на одометре. Тогда он показывал не полную 81 т. км. Может и неправда, но 150-200 т.км на машине точно нет. Мы собрались уезжать, но перекуп, видимо обдумав перспективы дальнейшей реализации C6 с мкпп, сам скинул цену. Сошлись на его цене включая замену масла и 2й комплект колёс, которые он явно хотел продать за доплату. Зимние колёса, которые я попросил установить, в последствии очень пригодились. По-моему я купил себе очень интересную машинку, во всяком случае необычную из необычных.

Турецкие приключения на этом не закончились — перед отъездом нужно было поменять масло, естественно у его друзей соотечественников. Продавец созвонился со мастерской, но у них был обед и нужно было подождать ещё час. Второй работник площадки, который говорил на английском, спросил нас:
— «Что будете делать это время?»
— «Сходим поедим, посмотрим ваш городок» — ответили мы
— «Сейчас всё устроим» — выражая восточную гостепримность сказал турок
Он отвёз нас в «кебабную» естественно к своим соотечественникам. Кебаб, проставленный турком-продавцом, разумеется был очень неплох. Его понять можно — нужно удержать клиента, но всё-же казалось этот жест был сделан чисто по-человечески из самых добрых побуждений. Мы, латыши, не привыкли к такому отношению. Что с нас взять — северные люди.
После отличного обеда, мы поехали в сервис, где было заменено масло и переставлены колёса на зимние. Мне показалось, что культура труда в «турецком» автосервисе во французской глубинке где-то на уровне Литвы или Латвии — негативных впечатлений не было. Забрали машину, уже по темноте вернулись в Бельгию. Навигатор почему-то повёл нас через город Шенген, вместо автострады. Как раз заправились дешёвым Люксембургским топливом.

Дальше описывать нечего. Поездка домой прошла гладко, за исключением одной мелочи. Не была куплена страховка на Ситроен для езды по Евро Союзу на временных номерах — из-за недопонимания с продавцом. Будьте внимательны, не повторяйте моей ошибки. У меня, к счастью, не было проблем, но штраф был бы серьёзный, если бы я попался.

Mercedes-Benz Vaneo оказался живчиком. За всю поездку машина не подвела. Спасибо ей за это. Надеюсь, после продажи она ещё послужит новому владельцу.

Приехал домой, сразу зарегистрировал машину, а теперь о «пасхалке» для наблюдательных, о которой я говорил в основном рассказе. 😉
Смотрим на фото, ищем сходства :

Citroen C6: по-французски изящен и по-русски силен

В качестве концептуального автомобиля Citroen C6 предстал перед глазами автомобилистов и экспертов еще в 1999 году. Прошло шесть лет, прежде чем, то, что сегодня считается лицом концерна в целом, оказалось на подиуме парижского автосалона. Благодаря унификации между моделями производителя при создании Citroen C6, почти две трети запасных частей и комплектующих предоставили новинке Citroen C5 и Peugeot 607. Появление новичка в линейке выпускаемых автомобилей ознаменовало возвращение Citroen в сегмент автомобилей представительского класса, где он отсутствовал после прекращения выпуска в 2000 году модели XM.

Citroen C6 комплектуется либо 3-х литровым бензиновым, либо 2,7 — дизельным двигателем мощностью 215 (208) л.с. Трансмиссия — либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Габариты кузова — соответствуют его классу — длина 4910 мм, ширина — 1860 мм и высота 1465 мм.

Франции свойственна утонченность во многом. Citroen C6 — тому яркое подтверждение. Плавные линии самого кузова гармонично сочетаются с оснащением и общим интерьером салона. Разные по величине свесы автомобиля впереди и сзади вбирают в себя и мощное скоростное купе, и респектабельный хетчбек.

Широкий капот создает иллюзию «наползания» на стильную решетку радиатора, фары и передние крылья автомобиля. Уже оценка расстояния между колесами говорит о гарантированном просторе салона, который комфортно «поглотит» пятерых взрослых человек. Бесспорно, стремительный облик кузова выдает отменную аэродинамику и хорошую устойчивость Citroen C6. Говоря об уникальности кузова автомобиля и особенно о его задней части, можно упомянуть, что в качестве «изюминки» французский производитель предложил автоматически выдвигаемый при большой скорости задний спойлер.

В салоне — желание конструкторов превратить поездку на автомобиле в удовольствие — заметно во всем и каждому. Это и очень удобные кресла, и необычная приборная панель, не отвлекающая водителя от дороги, Тут же и эксклюзив для всех моделей Citroen — стояночный тормоз с электроприводом.

Согласно проводимым краш-тестам, Citroen C6 показал отличные результаты, как в отношении безопасности взрослых пассажиров и водителя, так и детей. Довольно высокие баллы автомобиль имеет и в оценке безопасности пешеходов. Именно здесь конструктора предложили вариант активного капота, который может приподниматься на расстояние петель, тем самым увеличивая расстояние до более жесткой «начинки» подкапотного пространства.

Есть в автомобиле и система контроля движения относительно осевой разметки дороги. Случайное пересечение ее не только оповещает водителя вибросигналом, но и проецирует сигнал тревоги на лобовом стекле. Автомобиль трудно назвать резвым, но его предназначение все-таки не стартовать с пробуксовкой на светофорах, а с максимальным комфортом и безопасностью доставить человека, знающего себе цену, в любую точку города и желательно по асфальтовой дороге.

Бесспорно, Citroen C6 — автомобиль представительского класса. Роскошь внутри и объемы снаружи — несколько сужают круг эффективного его использования. Здесь самая качественная аудиосистема, самые дорогие и очень качественные материалы отделки салона, что является броским, даже для авто такого класса. Автоматика системы кондиционирования, подогрев задних сидений, многослойные стекла, отменная шумоизоляция и многое — многое другое говорит о том, что в Citroen C6 попытались вложить лучшее, чем на сегодня располагает человечество при производстве автомобилей. Пневматическая подвеска Citroen C6 заставляет забыть на время поездки, что дороги бывают с некачественным покрытием. Шумоизоляция, отгораживает находящихся в салоне людей от звуков неприятных слуху. Водитель же оказывается в среде удовольствия, где автомобиль чувствует все его движения и, может быть, даже предугадывает их.

Но сам специфический французский дизайн — не у каждого может вызвать симпатии, а это в первую очередь сказывается на недостаточной сегодняшней популярности этой марки в России. Так же, как известно, за все хорошее приходится платить, а поэтому одним из главных недостатков этого автомобиля может считаеться его стоимость. Нельзя назвать демократичной и стоимость технического обслуживания. Даже с учетом отсутствия существенных поломок, ТО-2 стоит почти 40000 рублей.

Финансовая сторона вопроса при приобретении такова, что даже за самую «скромную» комплектацию Citroen C6 придется отдать 2 250 000 российских рублей.

Citroen С6 президента Франции

ПО ТЕМЕ

Французами рождаются в Японии

На новом Citroen C5 по Португалии

Маленький атлет с большими амбициями

Но давайте лучше о прекрасном. До чего же необычны и в то же время изящны линии этого седана. Да-да, именно седана! При взгляде сбоку кажется, что перед нами хэтчбек, но на самом деле крышка багажника заканчивается у нижнего края заднего стекла, а сиденья и полка здесь не складываются. Аккуратный хромированный сдвоенный патрубок выхлопной системы, огромные задние трапециевидные окна и вогнутое заднее стекло – это реверанс в сторону не менее оригинального «предка» Citroen CX, который был удостоен звания «Лучший автомобиль года» в 1975 году. А эти двери без оконных рамок, капот с минимальным количеством выштамповок, вертикальные задние фонари, стилизованные под старину, хромированная полоска на бампере и изогнутая крышка багажника – все напоминает знаменитую «Богиню» — модель Citroen DS. Кстати, именно на DS более 40 лет назад появились поворотные фары, которые есть и на нынешнем флагмане C6. Диву даешься, насколько бережно французы передали настроение этих моделей в последнем «Ситроене». Заслуживает похвалы и то внимание, которое уделили дизайнеры различным мелочам. Взять хотя бы элегантные габаритные огни с мягким оранжевым светом или ступичные колпаки, выполненные в форме двойного шеврона и надписи «Citroen». Любоваться этим седаном можно часами. Салон у C6 не менее оригинальный, чем внешность – здесь также чувствуется сходство с интерьером модели CX: гладкая передняя панель возвышается в районе комбинации приборов – спустя тридцать лет этот «горб» перекочевал на вершину центральной консоли. Теперь там располагается цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, на который выводится вся информация о «жизнедеятельности» автомобиля. С помощью кнопок его можно двигать вверх или вниз, а также изменять уровень яркости, что очень кстати при длительных поездках в темное время суток. А вот управление этим «ай драйвом» по-французски «замороченное», но после пары дней к нему привыкаешь. Здесь есть все удобства, какие полагается иметь седану бизнес-класса: от аудиосистемы JBL с десятью динамиками и навигации, действующей в центральном европейском регионе России, до телефона и системы голосового управления некоторыми функциями.

«Цифровая» панель приборов вызывает ностальгию по «семидесятым-восьмидесятым» — тогда считалось особым «технологическим шиком» иметь вместо стрелочной комбинации люминесцентный экран. Единственное неудобство вызывает линейная шкала тахометра – слишком мелкая индикация. А еще одна электронная «фишка» запрятана в глубине передней панели – проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло самую важную информацию для водителя, позволяя при считывании показаний не отвлекаться от дороги. Это лишь неполный список всех «примочек», которыми оснащен французский флагман. Вот, например, система AFIL: если автомобиль пересекает разметку на скорости свыше 80 км/ч без включения указателей поворота, то компьютер передаст сигнал устройствам, находящимся в подушке водительского сиденья, которые вибрацией предупредят, с какой стороны он пересек полосу. Кожаный салон и деревянные вставки напоминают уютную гостиную. Чего стоят огромные дверные карманы, которые прячутся под эффектными сдвижными панелями. Качество отделочных материалов на высоком уровне, но есть исключения. К примеру, потолочные плафоны освещения словно взяты из бюджетной «малолитражки» — кнопки немного гуляют в своих пазах. Еще один недочет нашелся в крышке багажного отделения – чтобы закрыть ее, требуется приложить существенное усилие. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Электрорегулировки водительского кресла и руля позволяют подобрать оптимальную посадку, а в память компьютера можно занести два положения сиденья. Сама по себе форма подушки и спинки позволяет проводить за рулем несколько часов, не ощущая усталости. Смущает разве что расположение регулятора подогрева сидений – он находится у края подушки кресла – с непривычки его трудно найти, да и пользоваться приходится только на ощупь. В «Ситроене» владелец может сидеть как за рулем, так и на пассажирском месте – версия Lounge включает в себя электропривод задних «шезлонгов», подогрев и возможность регулировки переднего пассажирского сиденья. Здесь комфортно и уютно. Если отодвинуть переднее кресло до конца вперед, то сзади будет вольготно как в настоящем лимузине – около метра свободного пространства для ног.

Citroen C6 Король Франции › Logbook › «Pardon me, sir …»

In his tale
Buy Auto # 21-2006

Such exquisite design and equipping of business-class sedan in our market, perhaps, was not. German giants fans please do not worry.

Of course, I assumed that the flagship of the oldest French company heartily stuffed with all sorts of options. But do not be surprised to such an abundance of high-tech frills in the same car still was above my strength.

Parktronic allowed in the front bumper to the apothecary precision fit into the narrow gate. With the first rain drops cover up the window automatically. Built-in front panel of the projector flashed on the windshield speedometer, warning lamps ESP and fuel level. Distracted from the road is not necessary.

Want to avoid a pothole, or climb up on the curb? Simple. One press of the button between the seats, and in a few seconds clearance just seemed to be sprawled on the pavement C6 will be more than the other «SUV» — 19 cm. Bravissimo!

And then there’s manipulating conditioner, I accidentally hit the button and voice control … «Sorry» — can be heard from the depths of the front panel. There happen to be spelled e «French.» And now, mademoiselle, alas, is not trained Russian, apologizes, trying to understand what I want from an onboard control system.

However, for the most part admire surprises flagship «Citroen» began even before I was in his cabin electronics lard.

Special look at beauty

Overpowering reliability imposed by aggression — in an environment of large prestigious sedans made it all to flaunt. Designers C6 in this respect his opinion. Their car is different from the recognized giants of business class — «the Germans» as the Palace of Versailles from the Reichstag.

And «Citroen» not deprived of the article. Suffice it to say, that at length it just a little bit did not grow up to five meters, and judging by the wheelbase of 2.9 meters, and it is possible to register at all in the executive class. «Audi-A6» and «five» BMW rest. And note, big, combining intelligent and sometimes openly brutal form car does not seem awkward giant.

Well, who else meet such intelligent piercing eyes emitted stylish headlights? Who can have a skill in the profile to impersonate big coupe or sedan, like the stern on the armored car is fantastic, but to actually be four-door sedan? Who, finally, there is an equally exquisite arched lights and curved inside the rear window? None of these machines in prim business class.

For the chic facade

And inside the car it is style, perhaps even beautiful and expensive: a thin leather tanning, wood inserts, an impressive front panel with digital devices and a large 7-inch screen in the middle. Moreover, there is at all rare items. Large semi-circular lid pocket doors with Sanov impressively moving up and down along the guide — just one of them.

But quads are indistinguishable to the touch buttons, center console and small mirrors — obvious flaws ergonomics. Parking brake Power, which the French call not only as an exclusive, even today meet with other subcompact. Leather trim and buttons are not really needed in the Russian cruise control — and that’s all the delights of the steering wheel. One can only assume that if not in C6 nerusifitsirovannogo voice, you understand, control on-board computer and radio, the «wheel» would have made more functional, to match other models of «Citroen». Frankly a cheap paddle levers, both the youngest models concern PSA, and did not make the flagship «double chevron» honor.

In short, the interior of the C6 could easily leave the impression only a comfortable, spacious, but too rustic on the background of the German counterpart of flats, not if I were on the back seat.

Cut off from the surrounding

The role of personal car C6 played much brighter. Suppose for not very large, but fine without frames doors hiding a pair of great seats with electric drives. None of these competitors do not. Separate unit air conditioner, a wide, soft sliding armrest, heating pads, plugs, they are also lighter, for each of the two passengers … These apartments are clearly made with the expectation of demanding bourgeois.

Clicking on a button. And cushion chair crept forward and back took a more horizontal position. Though his legs throws. Hold down the other button — in the arm — and unceremoniously tipped forward front passenger. Now it is royally freely. Quiet, serene, meditate yourself of bread, cut off from the surrounding curtain on the glass. Here it is a fairy tale for the elite.

What is there to driver problems? Meanwhile, they turned out to be surprisingly more than you can expect from a powerful, laced with electronic machines.

If I’m not in a hurry

Imposingly rolling me in the general stream, C6 appeared good and the transmission and suspension. Six-step «automatic» transmission with smooth touches worthy of the best CVTs. New modification of proprietary gidropnevmatiki can alter the ride height not only by the will of the driver, but also automatically. Thus, upon reaching 110 km / h the car falls on centimeter below, you need to pass the broken section — suspension, on the contrary, give the order to increase the clearance.

There are also 17 automatically controlled severity levels. Is it any wonder the minimum roll in corners, if the dampers can be reconfigured with fantastic speed — up to 400 times per second. And shestitsilidrovy motor, which, remember, cheering me on, «tse-fifth, » and here have nothing to reproach. High-torque, up to the highest speed, it’s not annoying sounds hoarse. By the way, it made for a flagship for 2% more powerful at 5 Nm high-torque.

All is good! If you would not want to ride more exciting. It turned out that the wheel at city speeds pustovat. Despite the fact that for a large car, he is perhaps even too sharp in the gear ratio. However, the assault winding mountain tracks today and I was not planning to go. But the energetic whirl away from a traffic light very much like to. Alas. I had to put up with much less spirited than expected from a 215-strong group, overclocking. Even such an impressive number of «horses» hardly enough to colossus in 1815 kg. C6, perhaps, the most difficult sedan in the business class. In vain, that he should shoot up to a hundred in just 9.4 seconds. In life, it seems that this «shot» occurs in some very viscous medium. Each overtaking should be calculated with a margin.

And only speeding up to 140-150 km / h, «Citroen» again embarks on a serene swimming. Here cancel insulation: double glazing, a couple layers of sealant for doors — one for the wheel arches. And great stability. Should not only thank pneumatics and long base. At C6 is yet another unique mechanism in the class. Already at 65 km / h above the boot lid wing leaves. At 125 km / h increasing its angle, improving downforce. It is a pity that with all the smoothness was not so great.

Was decided that the machine can be put in this discipline «five». However, on the broken pavement suspension suddenly blundered — earned noisy, with strikes, tougher than I would like, what works pneumatics «Audi» and «Air-Matic» E-Class. Panacea one — do not rush. Be comfortable.

And live with them in perfect harmony

I do not know whether it’s for a great «Citroen» negative, taking into account that there is another — weightier. Our «C6-Exclusive» worth 58.5 euros, or $ 74.3 thousand. This is from $ 3.3 to $ 9.5 thousand more than a very temperamental prestigious «BMW 530», «Audi-A6-3,0» and E280 in the «special series.» Where is the «Citroen» to compete with «the Germans» in sales. But maybe the French, and this is not necessary? Anyone not like the style, almost flawless beauty will not remain unclaimed. Not for those who can not live without gambling dynamics, perfect ergonomics, prestigious nameplates, finally. Held, will not hurry people of creative professions — from top designers to creative directors, those that are not open-minded stereotypes — that’s who will live with him in perfect harmony. Live in created by its sophisticated taste tale. Hats off, gentlemen, you know a lot about really fine things.

List of equipment of the base C6-SX for E49 900 barely fits on four pages. However, the lion’s share options is safe. Nine airbags, active head restraints, ABS c ESP, Headlights projected devices, etc., etc. From the French, again, take care and refinement of the safety of pedestrians. Front is a pyrotechnic mechanism that in a frontal collision instantly lift the hood on 65 mm. Extra space above the engine softens the blow.

The only alternative to this «base» — version «Exclusive», which is on the E7100 is more expensive and requires a leather and wood trim, navigation system, CD changer, and memory settings seats.

Unusual eye-catching design, royally generous amenities, spacious interior, electric rear seats, comfortable, with adjustable ride height suspension

High price, flaws ergonomics, mediocre dynamics, lack of feedback on the steering wheel

Тест-драйвы Citroen C6


Тест-драйвы Citroen C6

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 12

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Большая часть автолюбителей считают, что французская компания «Citroёn» специализируется на производстве небольших дамских автомобилей. Во всяком случае, такое мнение можно составить, если некоторое время понаблюдать за потоком машин в центре Москвы. ..далее

Самое первое и самое сильное впечатление на меня произвело, однако, не детище французских дизайнеров, а количество российских журналистов, которых компания десантировала в португальскую столицу. 37 представителей специализированных и деловых СМИ России приняли участие в тест-драйве новинки накануне ее официальной премьеры в Женеве. Что свидетельствует о том, что Citroen со всей серьезностью относится к нашему рынку, и не намерен впредь терять на нем долю, как это случилось в прошлом году. К тому же вскоре заработает завод под Калугой, и хотя С5 там вряд ли будет выпускаться, эта модель является флагманом компании и в значительной степени формирует имидж бренда. До последнего времени французская марка ассоциировалась в сознании большинства россиян все больше с компактными машинами. Изменятся ли эти представления с появлением нового «це-пятого» — в том и заключается вопрос. ..далее

Citroen C6 можно назвать по-настоящему долгожданным автомобилем. Поклонники марки предвкушали появление французского флагмана с 1992 года, когда был снят с производства хэтчбек СХ. Выпускавшийся вслед за ним ХМ явно не дотягивал по габаритам до представительского класса. Начиная с 2000 года, с завидной регулярностью Citroen на различных автовыставках показывал один концепт-кар за другим, и каждый раз дизайнеры намекали, что вот-вот появится серийная модель, которая станет достойной наследницей легендарной «Богини» – Citroen DS. ..далее

Французам определенно есть чем гордиться, ведь именно они подарили миру коньяк, круассаны, туалетную воду, лягушачьи лапки, наконец… В какой-то мере даже гильотина может считаться их национальным достоянием. Все эти вещи по природе своей различны, но есть и объединяющее начало — вкус, утонченный изысканный французский вкус, для нас, как правило, абсолютно новый и потому привлекательный. Попробуйте посмотреть на Citroёn С6 именно с этой точки зрения, а потом попробуйте сказать, что автомобиль вам не понравился. ..далее

На таком Citroen C6 ездит Жак Ширак. И почему автору не захотелось занять его место?

У французов — своя гордость. Президент Республики по определению не может использовать немецкий лимузин, и просто обязан перемещаться в представительском седане отечественного производства. Если точнее — в «гордости нормандского машиностроения» Citroen C6. Амобиль этот и в самом деле буквально пронизан французским духом, в нем присутствует шарм. Но мне показалось, что на рынке он едва ли когда станет «номером один». ..далее

Автомобильные Известия #20-2006

Столь изысканного по дизайну и оснащению седана бизнес-класса на нашем рынке, пожалуй, еще не было. Поклонников немецких грандов просьба не беспокоиться. ..далее

Купи Авто #21-2006

Призрак великого прошлого

За те несколько дней, что я катался по Москве на С6 с французскими (!) номерами и без внятных документов, меня ни разу не тормознули гаишники – они лишь в недвижном недоумении провожали взглядом элегантную пятиметровую «сигару». «Машина посла Французской республики?» – проносилось под фуражкой. Зато ко мне на улицах несколько раз подходили девушки и, с затруднением придумывая повод для знакомства, выдавливали: «Извините, как пройти на Новый Арбат?» Или: «Который час?» Может, они надеялись уехать в Париж, предмет своих грез, а может, и, правда, были «не местные». Но телефончик оставляли! Одна из дам оказалась настоящей француженкой и явно не была озабочена поисками принца. Она-то как раз действительно была патриотически обрадована новым флагманом. «Кес ке се? Се сис? Парфэ!» ..далее

Автомобили Ноябрь 2006

Случай из жизни, сильно смахивающий на анекдот. Или наоборот. Совместный ужин российской и французской делегаций. Наш человек и его зарубежный коллега оказываются рядом за одним столом. «Bon appetite», — учтиво осклабившись, произносит иностранец. «Никифоров», — смачно чавкая, реагирует соотечественник и протягивает руку. Смесь французского с нижегородским, в свое время так раздражавшая классика, Николаю Фоменко сегодня представляется уже недосягаемым идеалом. Культурная и эстетическая пропасть, отделяющая наших людей от остального нефтеносного мира, лишь увеличивается. Поэтому творение галльских автомастеров, Citroen C6, в России обречено — ему просто не перемахнуть через пропасть. ..далее

Автопилот Декабрь 2006

Почувствовать себя президентом Франции легко — достаточно устроиться на удобнейшем кожаном сиденье Citroen С6. Автомобиль слегка поднимет нос, словно тяжелый катер, и величаво тронется в путь. Для полноты ощущения можно заранее припасти запись «Марсельезы» — очень уместное музыкальное сопровождение получится. ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2006

И в прошлом, и в нынешнем году на каждый крупный международный автосалон, помимо «новинок», Citroen привозит сразу несколько «Цэ-шестых» и расставляет их по своему стенду. Дело в том, что к этой машине публика до сих пор не может привыкнуть — за год продаж она еще не примелькалась и выглядит на дороге «пришельцем», «космическим кораблем» или «диковинным зверем» — кому какая терминология по душе. Так что интерес к серийному С6 на автосалонах был, есть и будет. Тем более, необычный снаружи, этот седан бизнес-класса так же оригинален внутри — там нет привычной инструментальной панели, зато есть задние сиденья с электроприводами, множество ящиков с крышками на микролифтах и система отображения скорости на лобовом стекле. ..далее

>’ border=0>

Тест-драйв Citroёn C4 седан: люби меня по-французски

Прямо-таки не на шутку разошлись французские мастера, готовя седан к глубокому рестайлингу и, надо признать, он удался на славу. Скажем «мерси» за стремительные бамперы, огромные светильники фронтальной оптики с диодами и подретушированные фонари со световодными трубками. Финальным аккордом стали изящные 17-дюймовые диски, обутые в стильные низкопрофильные «туфельки».

Классовая разница
Авангардист
Лайнер
Круассан под майонезом
Гордость Нормандии
В своей сказке
Квинтэссенция стиля
Гей, славяне!
Приоритет эстетики
Диковина низколетящая