Citroen C5 | Portal-Audi.ru

Citroen C5

Citroen C5 (Ситроен С5)

Второе поколение универсала Citroen C5 было представлено в мае 2008 года и получило название Tourer, что подчеркивает его принадлежность к семейному бизнес-классу и повышенные функциональные возможности. В сравнении с предшественником изменения значительные. Автомобиль получил общую платформу с моделью E-класса Citroen C6 и колесную базу 2815 мм, что обеспечило дополнительную прибавку внутреннего пространства. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшились акустические шумы.

Кроме того, использованы многослойные ветровое и боковые стекла, гидроэластичные опоры задней оси, дополнительная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные уплотнители дверей. В модельном ряду особо выделяется версия переднеприводного «вседорожного» универсала C5 CrossTourer, который, в сравнении со стандартной версией имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет (165 мм). На российском рынке универсал Citroen C5 представлен в модификациях с бензиновым двигателем 1,6 л (150 л.с.) и дизельными моторами 2 л, 2,2 л и 3 л (140 — 241 л.с.).

Базовой для универсала Citroen C5 Tourer является комплектация Confort, которая включает передние противотуманные фары, биксеноновую головную оптику, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги, задний дворник и спойлер. В салоне — многофункциональный руль с кожаной отделкой и регулировкой положения по наклону и вылету; передние и задние электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с шестью динамиками, Hands free. В опциях: блок мультимедийной навигационной системы eMyWay с поддержкой USB/iPod интерфейса, камера заднего обзора, комбинированная обивка салона, электролюк. Более дорогая комплектация предложит электропривод двери багажника, стандартные подогрев и электропривод передних сидений (с памятью расположения), подсветку при посадке для ног и порогов (для водителя и переднего пассажира), опциональные панорамную крышу, кожаный салон и многое другое.

Под капотом универсала Citroen C5 можно встретить разные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый турбомотор 1.6 THP располагает мощностью 150 л.с. Он оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатой механикой. Также универсал может иметь бензиновый атмосферный двигатель 1,6 литра мощностью 120 л.с. (VTi 120) в сочетании с 6-ступенчатым роботом. Турбодизелей для универсала предусмотрено на один больше, чем у седана. Это три четырехцилиндровых мотора — 2.0 Hdi (140 л.с.), 2.2 Hdi (200 л.с.) — модифицированный вариант предыдущего с измененными фазами газораспределения, оснащенный двумя турбинами, а также 2-литровый турбомотор, мощность которого доведена до 160 л.с. Самая динамичная версия располагает трехлитровым V6 3.0 Hdi мощностью в 241 л.с. — на разгон до 100 км/ч универсалу Citroen C5 Tourer потребуется 7,9 секунды. Все дизельные модификации работают с 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива бензиновых версий универсала составляет 8,3 – 11,1 литра в городе и 5 – 5,8 л/100 км на шоссе. Дизельные моторы расходуют 8,2 – 10,2 литра в городе и 4,9 – 5,8 на шоссе. Объем топливного бака — 71 литр.

Все модификации универсала Citroen C5 переднеприводные. Подвеска машины — независимая, многорычажная, со стабилизатором. Автомобиль может быть оснащен обычной пружинной или гидропневматической подвеской Hydractive 3+ с возможностью регулировки дорожного просвета в зависимости от дорожных условий и скорости движения автомобиля. Последняя работает при помощи электронного управления. Регулируется как автоматически во время движения, так и вручную с помощью специальных кнопок, позволяющих изменять высоту шасси в 4-х положениях. Самое нижнее — для наиболее удобной погрузки в автомобиль, самое верхнее — для преодоления особо сложных препятствий. Тормоза на машине: спереди дисковые вентилируемые (в модификациях с мощными моторами — увеличенного размера), сзади дисковые. Габариты универсала позволяют отнести его к D-классу: длина — 4829 мм (длиннее седана на 50 мм), ширина — 1860 мм, высота — 1471 мм (выше седана на 16 мм). Клиренс авто — 150-165 мм. Минимальный диаметр разворота — 11,7 м.

Из систем безопасности Citroen C5 включает полный набор подушек (фронтальные, боковые, шторки, коленная подушка водителя), активные системы ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, круиз-контроль и систему помощи при старте на подъеме (HAC). Как опция доступны индикатор падения давления в шинах, парктроники спереди и сзади. Все эти функции стандартно включены в люксовую версию Exclusive. В 2009 году Citroen C5 второго поколения прошел краш-тест EuroNCAP, по результатам которого получил пять звезд из пяти.

Citroen C5 отличает высокий уровень оснащения и комфорта. При этом универсал обладает по-настоящему высокой функциональностью и вместительностью. Его багажное отделение имеет объем 505 литров (для сравнения, у седана 437 литров), с удобной системой трансформации салона, при этом задний ряд складывается (в пропорции 40:60) в ровный пол и увеличивает багажное отделение до 1462 литров, также имеется защитная шторка, лючок за задним подлокотником. Из недостатков Citroen C5 владельцы чаще всего отмечают высокую требовательность к качеству обслуживания и низкую ликвидность.

Citroen C5 – отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Дизайн

Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.

Экстерьер

В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.

Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.

Интерьер

Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.

Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.

И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.

Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.

Технические характеристики

«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 45 см.

Характеристики по двигателям Ситроен С5:

  • 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
  • ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КПП);
  • ¨ максимальная скорость – 198-210 км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6,2 (7,7) л на 100 км пути.
  • 2) дизель – на 2 (2,2) л;
  • ¨ мощность – 138 (204) л.с. (в сочетании с 6-диапазонным автоматом);
  • ¨ максимальная скорость – 201 (230) км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6 (7,1) л на 100 км пути.

Коробка передач – 5-6-ступенчатая механика, 4-6диапазоный автомат.

Прочие технические характеристики Citroen C5:

  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – зависит от варианта исполнения (минимально – полторы тонны).

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Citroen C5 Aircross

Цену автомобиля можно снизить

Дисконт предоставляется при покупке автомобиля в ГК Favorit Motors по программе Trade-in, при соблюдении следующих условий: автомобиль находится в собственности покупателя не менее шести месяцев; конечный покупатель не может отличаться от собственника сдаваемого автомобиля.

* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

Citroen C5 Aircross – это новый кроссовер французского бренда. Автомобиль оборудован крупными колесами, что подчеркивает его надежность и основательность. Модель отличается высоким клиренсом и радует почти безграничными возможностями персонализации. Инновационные технологии обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. К Вашим услугам – 20 систем помощи и 6 технологий подключения. Авто располагает одним из самых больших багажников (до 720 литров) и эргономичным модульным салоном. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions обеспечивает плавность хода, а сиденья Advanced Comfort сделают любую поездку максимально удобной.

Не оставляет равнодушным и оригинальный дизайн C5 Aircross, который объединяет узнаваемые черты стиля французских автомобилей с запоминающимися футуристичными элементами.

Технические характеристики

Кроссовер нельзя назвать громоздким: длина – 4500 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1670 мм. Благодаря покатым формам кузова он похож на грациозного хищника, готовящегося к прыжку. 2730-миллиметровая колесная база является одним из лучших показателей среди моделей класса. За счет этого С5 Аиркросс 2018–2019 модельного года располагает невероятно просторным салоном: пространство для колен задних пассажиров составляет 201 мм, а высота под крышей равна 954 мм.

Объем багажного отсека – 482 литра. Дверь багажника оборудована электроприводом, а открыть ее можно без использования рук. Двухуровневый пол позволит грамотно перераспределить пространство. Задние кресла складываются в ровный пол, что облегчает загрузку багажа. Кроме того, освободившееся пространство можно использовать в качестве полноценного спального места.

Клиренс авто действительно внедорожный – 230 мм. Машина уверенно преодолеет городские бордюры и не спасует перед преградами бездорожья.

Ситроен С5 Аиркросс – это первый автомобиль марки, который оборудуется двигателем Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Силовой агрегат включает в себя ДВС мощностью 200 л.с. и два электродвигателя общей мощностью 300 л.с. Все это делает кроссовер самым мощным в истории Ситроен. Благодаря такому мотору автомобиль демонстрирует несравненную динамику.

Комплектации

Автомобили любой комплектации поразят Вас технологичностью и функциональностью. Помощь в пути окажет Grip Control и адаптивный круиз-контроль, а Vision 360 обеспечит комфортное маневрирование.

Оптимальную амортизацию гарантирует пневматическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions.

Машины оборудуются усовершенствованной навигационной системой Citroën Connect Nav, а также поддерживают Mirror Screen, которая обеспечивает безопасное подключение смартфона к системе авто.

«Теплые опции» Вы по достоинству оцените осенью и зимой.

От оснащения кроссовера зависит его стоимость.

Описание

Дизайн

Ситроен С5 Аиркросс покоряет яркой индивидуальностью: оригинальный, выразительный, уверенный, но при этом вовсе не агрессивный. Кроссовер обладает узнаваемыми чертами: футуристичная передняя часть с растянутой радиаторной решеткой, стильными двухуровневыми фарами и ярким оформлением воздухозаборников, высокий капот, подчеркивающий силу и основательность авто, экспрессивные графические детали (накладки Airbump), большие колеса. О внедорожных амбициях Aircross говорит защита колесных арок, а также накладки на бамперах и боковинах.

Экстерьер

За счет эффекта «парящей крыши» Citroen C5 Aircross отличается динамичным профилем: именно такое впечатление создает большая площадь остекления и С-образная хромированная окантовка. Уверенности и силы боковой части авто придают защитные рельефные накладки.

Задняя часть широкая и немного приподнятая, что подчеркивает основательность и надежность кроссовера. А фонари авто – настоящее произведение искусства! Вы точно не забудете четыре эффектных светодиодных 3D-модуля в форме овала. За спортивность образа отвечает хромированная окантовка выхлопных труб.

Интерьер

Кресла С5 Аиркросс – воплощение комфорта. Они оснащены удобными спинками, благодаря чему Вы не устанете даже в долгой поездке. Передние сиденья оборудованы подогревом и массажной системой. И водитель, и передний пассажир могут выбрать для себя подходящую программу (всего их 5).

Благодаря панорамной крыше салон кроссовера наполнен светом и воздухом. Усиливает впечатление свободы и безграничности остекление типа 360◦.

Продуманная система хранения позволит Вам с комфортом организовать пространство в пути. В машине предусмотрено охлаждаемое отделение, подстаканники, отсеки для мелочей.

Комфорт

В просторном салоне удобно расположатся 5 пассажиров. С большой приборной панели легко считывать нужные показания. Удобные кресла обеспечивают высокую посадку, что гарантирует качественную видимость.

Новый кроссовер участвует в программе Citroën Advanced Comfort и оснащается подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая обеспечивает авто оптимальную амортизацию. С обеих сторон подвеска оборудована гидравлическими ограничителями, благодаря чему при движении создается эффект «ковра-самолета»: автомобиль буквально парит над всеми выбоинами и буграми. От механических ограничителей гидравлические модели отличаются тем, что не предполагают «отскок»: они рассеивают поглощенную энергию, а не возвращают ее.

Безопасность

Grip Control отвечает за проходимость авто. Система активируется при преодолении сложных участков пути (снег, песок, бездорожье и др.) и задействует усовершенствованную противобуксовочную функцию. Grip Control включает 5 режимов.

Vision 360 предназначена для того, чтобы помочь Вам ориентироваться в пространстве при маневрировании в условиях плотного городского трафика. На экране Вы увидите полную картину того, что находится вокруг Вашего C5 Aircross.

Адаптивный круиз-контроль оснащен функцией полной остановки: система не только контролирует дистанцию до других авто, но и может при необходимости самостоятельно задействовать тормозную систему.

Технологии

Навигационная система Citroën Connect Nav в считанные секунды построит оптимальный маршрут и не позволит потеряться в незнакомой местности. Система оснащена выходом в сеть и поддерживает голосовые команды. Управляйте смартфоном и иными устройствами и не отвлекайтесь от дороги!

Функция Mirror Screen позволяет создать безопасное подключение. Пользуйтесь смартфоном и получайте информацию о прогнозе погоды и пробках! Все сведения отображаются на большом 8” HD-дисплее.

Дверь багажника оснащена электроприводом, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при загрузке/разгрузке багажа. Открыть отсек можно без использования рук – достаточно провести ногой под бампером.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.

Технические характеристики Citroen C5

седан 4-дв.

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 779мм
  • высота 1 451мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AMT
(120 л.с.)
Dynamique ≈ 799 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
1.6 AMT
(120 л.с.)
Confort ≈ 871 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 135 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 267 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Dynamique ≈ 894 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈ 985 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 035 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 167 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 424 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 829мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 180 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 312 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈1 030 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 080 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 212 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 469 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с 225 км/ч
3.0 AT
(241 л.с.)
Exclusive ≈1 829 000 руб. ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 243 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2008 – 2012

2001 – 2008

Тест-драйвы Citroen C5

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .

В Европе есть такое понятие, как «дизель бизнес-класса». Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания «Citroёn» предложила российским покупателям новую модификацию «C5», под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке «Citroёn C5».

2 0 03 марта 2011

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

Ситроен С5 Citroen C5

1 поколение, 2001–2008

Производство автомобиля Citroen C5, ставшего заменой модели Xantia, началось на заводе во французском Ренне в 2001 году. Машина имела версии с кузовами лифтбек и универсал.

«Ситроен С5» сохранил характерную для для больших автомобилей гидропневматическую подвеску. Система Hydractive третьего поколения стала конструктивно проще и надежнее и по-прежнему была лишена пружин и амортизаторов — их роль выполняли гидроцилиндры и сферы-гидроаккумуляторы.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.8, 2.0 и V6 3.0, а также турбодизелей объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробки передач — механические или автоматические.

Универсал Citroen C5 первого поколения после рестайлинга, 2004-2008

В 2004 году был проведен рестайлинг модели Citroen C5, в результате которого автомобиль получил обновленный дизайн кузова, модернизированные двигатели и новый 1,6-литровый дизель.

Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2008 года, всего было выпущено 720 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Citroen C5 1.8 EW7 A R4, бензиновый 1749 113 2001-2004
Citroen C5 1.8 EW7 E4 R4, бензиновый 1749 124 2004-2008
Citroen C5 2.0 EW10 J4 R4, бензиновый 1997 134 2001-2004
Citroen C5 2.0 EW10 D R4, бензиновый 1997 138 2001-2004, непосредств. впрыск
Citroen C5 2.0 EW10 A R4, бензиновый 1997 138 2004-2008
Citroen C5 V6 ES9 J4 V6, бензиновый 2946 204 2001-2004
Citroen C5 V6 ES9 A V6, бензиновый 2946 211 2004-2008
Citroen C5 1.6 HDi DV6 TED R4, дизельный, турбо 1560 108 2004-2008
Citroen C5 2.0 HDi DW10 TD R4, дизельный, турбо 1997 90 2001-2004
Citroen C5 2.0 HDi DW10 ATED R4, дизельный, турбо 1997 109 2002-2004
Citroen C5 2.0 HDi DW10 BTED R4, дизельный, турбо 1997 136 2004-2008
Citroen C5 2.2 HDi DW12 BTED R4, дизельный, турбо 2179 131 2001-2006
Citroen C5 2.2 HDi DW12 BTED R4, дизельный, турбо 2179 131 / 168 2001-2006

Ещё больше фото

2 поколение, 2007–2016

Второе поколение модели Citroen C5 выпускается с 2008 года во Франции (также производство автомобилей для местного рынка организовано в Китае). В модельном ряду есть два варианта кузова — седан и универсал.

В основе конструкции «Ситроена С5» лежит платформа PF3, использованная также в модели Peugeot 407. Базовые версии автомобиля имеют традиционную пружинную подвеску, а более дорогие варианты — характерную для «Ситроенов» гидропневматическую подвеску.

На машины устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (в том числе с турбонаддувом), 1.8, 2.0 и V6 3.0, развивающие от 120 до 211 л. с. Выбор турбодизелей не менее широк — 1.6, 2.0, 2.2, V6 2.7 и V6 3.0 мощностью 109–240 сил.

В зависимости от модификации «Ситроен C5» может комплектоваться «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой EGS, четырехступенчатым «автоматом» совместного предприятия Renault-PSA или шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В 2010 был проведен небольшой рестайлинг модели, тогда же автомобиль получил модернизированные силовые агрегаты.

В России Citroen C5 официально продавался до 2016 года. К нам поставлялись как седаны, так и универсалы (в том числе псевдовнедорожный CrossTourer), оснащенные бензиновыми или дизельными моторами. Последние экземпляры модели предлагались по цене от 970 тысяч рублей за седан со 120-сильным двигателем.

Citroen C5

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Скоро брошенные автомобили приобретут хозяев, которые дадут им вторую жизнь

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Ссылка на основную публикацию