Citroen C4: преимущества и недостатки | Portal-Audi.ru

Citroen C4: преимущества и недостатки

Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Citroën – это известная французская компания, занимающаяся автомобилестроением. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми.

Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля – Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов.

На сегодняшний день Сitroёn является одной из лидирующих автомобилестроительных компаний и имеет множество наград и титулов, таких как «Европейский автомобиль года», полученные за Citroën GS в 1971, за – Citroën CX в 1975 и за Citroën XM в 1990 году. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими.

Машина выпускалась в двух модификациях – как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй.

Внешний вид автомобиля

Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности.

Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх – марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля.

Отзывы об автомобиле

Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля:

  1. «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость. Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой.»
  2. «Владею этим автомобилем уже 8 год, проехал 170 000 км. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший. Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс.км. Слишком большой вынос переднего бампера. Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла (хотя не для этого нужна эта машина), маленькие зеркала.»
  3. Третий год вожу данный агрегат, за 40000км понял одну вещь: идеальных автомобилей нет, есть тот, который тебя устраивает. Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках. Ест по трассе мало – всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция – было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу.

Вывод

Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе – хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно.

Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная.

  • Эргономичность.
  • Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались.
  • Надёжность – автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре.
  • Стабильная езда как по городу, так и за ним/на природе.
  • Экономичность – по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров.
  • Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог.
  • Тишина в салоне.

  • На российских дорогах заднюю подвеску пробивает.
  • Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала.
  • Старая коробка передач без 6 скорости.
  • В двигателе присутствуют недостатки – очень требователен к маслу.
  • Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу.
  • Задержки, при нажатии на газ.
  • Отсутствие спроса на вторичном рынке – здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях.

Citroen C4: преимущества и недостатки

История компании Citroen начинается в 1913 году, когда автомастерская, принадлежащая Андре Ситроену, стала поставлять производителям автомобилей коробки передач. В 20-х годах Citroen фактически стал первым автомобилем, серийно выпускаемым в Европе, а машины марки Citroen C4 выпускаются с осени 2004 года. С 2011 года в России начались продажи нового, модернизированного C4.

Пятидверный переднеприводный хетчбэк Citroen C4 2011 модельного года комплектуется бензиновым двигателем мощностью в 155 л.с. и объёмом в 1,6 литров. Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая. Объём багажника составляет 408 л, габариты автомобиля (ДхШхВ) – 4329х1789х1489мм.

Автомобиль оснащён креслами с функцией массажа и возможностью регулирования поясничного подпора. Автомобиль комплектуется EBD, ABS, ESP, программным ограничителем скорости, парктроником и системой, контролирующей давление в шинах.

Автомобиль 2011 модельного года стал на 17 мм шире, на 32 мм выше и на 55 мм длиннее предыдущей версии. Он укомплектован покрышками Michelin Energy, позволяющими значительно сократить расход топлива. В салон встроена электророзетка на 230 Вольт. Вызвать локальную поддержку можно с помощью комплекса услуг Citroen eTouch. Водительское сиденье отличается особым комфортом, при этом предусмотрена функция подогрева (температуру можно регулировать).

Надёжность ранних экземпляров Citroen C4 была недостаточно высокой, основные претензии предъявлялись к тормозной системе. Российские автовладельцы отмечали периодические сбои в работе АКПП, в зимний период автомобили заводились с трудом. Распространёнными дефектами французских Citroen C4 являются проблемы со стеклоподъёмниками и стук задних амортизаторов. Претензий к надёжности бензиновых двигателей нет, у автомобилей, работающих на дизельном топливе, были случаи поломок клапанов рециркуляции отработанных газов.

Производитель постарался устранить все выявленные дефекты, поэтому надёжность Citroen C4 значительно возросла. Двигатель легко заводится при температурах до -30 градусов, тормозная система усовершенствована. Основные достоинства автомобиля это: комфортный салон, стильный дизайн кузова, высокий клиренс, удобная приборная панель, динамичный разгон и хорошая подвеска.

К недостаткам Citroen C4 можно отнести посредственную управляемость на высоких скоростях. Нестандартный спидометр может показаться неудобным — к его конфигурации необходимо привыкнуть.

Производитель сделал всё возможное, чтобы превратить Citroen C4 в удобный автомобиль. Между передними сиденьями вмонтирован подлокотник, положение которого регулируется по длине. Для хранения небольших предметов в подлокотнике предусмотрен встроенный бокс.

Система климат – контроля работает в двухзонном режиме – пассажир переднего сиденья и водитель могут устанавливать собственный температурный режим. В вентиляционные решётки встроено специальное отделение для хранения небольших предметов.

Мягкая подвеска стала отличительной особенностью Citroen C4 2011 модельного года. Заслуживает внимания и электронная панель управления – степень её подсветки можно регулировать непосредственно с руля.

С точки зрения безопасности Citroen C4 очень продуманный автомобиль. Хэтчбек оснащён такими современными системами, как распределитель тормозных усилий, стабилизатор курсовой устойчивости и т.п.

Стоимость базовой комплектации составит 574 900 рублей. В неё включены круиз – контроль, электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. За самую дорогую версию Citroen C4 покупателю придётся отдать 747 900 рублей. В такой комплектации автомобиль поставляется с продвинутой аудиосистемой, сиденьями с функцией массажа, двухзонным климат – контролем и системой, позволяющей определять «мёртвые зоны».

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Калужский Citroen C4 в производстве уже пять лет без какой-либо существенной модернизации. Это вполне достаточный срок, чтобы расставить седану плюсы и минусы по основным параметрам.

Citroen > C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Особенности выбора Ситроен С4 с пробегом.

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом

Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

Трансмиссия

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4

Подвеска у данной модели несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Кузов и салон

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4

По сей день этот автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Прежде всего, необходимо отметить удачный дизайн трехдверного хэтчбека, который гордо позиционировался французами, как купе — Citroen C4. Предлагаемые по заманчивым ценам автомобили имеют многочисленные слабые места и недостатки, которым следует уделить пристальное внимание в процессе выбора и покупке.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Силовые агрегаты: пять бензиновых (объем от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с.) и три дизельных с системой common rai l(1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.);
  • Коробка передач: механическая 5- и 6-ступенчатая, автоматическая 4-диапазонный и шести ступенчатый «робот»;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Расход топлива – у бензиновых моторов 8,7 – 11,7 л на 100 км, у дизельных – 6-7 л.

Достоинства и преимущества Citroen C4

  1. Просторный и удобный салон. Привлекательный интерьер;
  2. Необычный дизайн кузова;
  3. Качественные отделочные материалы;
  4. Неприхотлив в обслуживании;
  5. Экономичный расход топлива;
  6. Безопасность;
  7. Хорошая аэродинамика;
  8. Средний уровень шумоизоляции.

Слабые места Ситроен С4

  • Ходовая часть;
  • Усилитель руля;
  • Силовые установки;
  • АКПП;
  • МКПП;
  • Ступичные подшипники;
  • Стартер;
  • Быстрый износ элементов ходовой части;
  • Катушка зажигания;
  • Климат – контроль;
  • Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников;
  • Двигатель TU5.

Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.

В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. Главная его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления.

Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного , но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии.

АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.км. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач.

МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.

Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.

Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.

Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.

Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки.

Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников.

Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа.

Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км.

Основные недостатки Citroen C4

  1. Жесткая подвеска (задняя);
  2. Уплотнения дверей притирают ЛКП;
  3. Сверчки салона;
  4. Просчеты в эргономике;
  5. Обслуживание не дешевое;
  6. Недостаточная обзорность;
  7. Маленький объем багажника.

Заключение.

Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0.5 литра на тысячу пробега, это вполне обычное явление.

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Sedan


Отзыв об автомобиле Citroen C4 Sedan

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Sedan 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 150 л.с. ) КПП: A6

Citroen C4 Sedan

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Мне нравится в этом автомобиле сочетание французского дизайна и комфорта с отличной адаптацией к нашим дорожным и климатическим условиям. Дорожный просвет как у кроссовера, есть обогревы лобового стекла и форсунок омывателя.

Специально ждал, когда появится рестайлинговая версия, вроде бы только фары и решетку радиатора поменяли, а смотрится автомобиль совсем по-другому. Кстати, адаптивные светодиодные фары отлично освещают дорогу, как ближний, так и дальний свет. Вообще такое ощущение от Citroen, что хотели создать лучший автомобиль в классе, но на каком-то этапе кончились деньги. А иначе чем объяснить то, что салон роскошный без всякого преувеличения, пластик почти везде мягкий, но центрального подлокотника на заднем сиденье нет. Зато места как спереди, так и сзади много. Эргономика отличная, все органы управления удачно расположены, кресла мягкие, удобные. Приборная панель красивая, но не очень информативная. Здесь зачем-то два спидометра и оба неудобные, цифровой с задержкой работает, а у аналогового, как и у тахометра, цифры очень мелкие.. Обзорность не очень хорошая, поскольку боковые зеркала неудачно расположены, и аэродинамика автомобиля такова, что боковые стекла очень быстро загрязняются. Но можно ехать “по приборам”, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади, система контроля слепых зон. Багажник очень удобный, вместительный и петли в отдельные ниши убираются, как в дорогих автомобилях.

Работа дилера не понравилась, специально звонил в автосалон, спрашивал, пришли ли рестайлинговые автомобили. Сказали: да приезжайте, приехал, говорят, нет в наличии, и начали пытаться всучить дорестайлинговую машину, причем за большие деньги. А потом еще удивляются, почему автомобили Citroen в России плохо продаются. В итоге уговорил продать демонстрационный образец. Хотя на улице уже снег выпал, отдали на летней резине на 17-дюймовых дисках, в то время, как запаска 16-дюймовая. На этой резине автомобиль неровности жестко проходит. Сразу поехал переобуваться, купил зимний Continental c 16-дюймовыми дисками. Поведение машины кардинально изменилось, как будто на нее пневмоподвеску поставили. Никогда не думал, что шины так могут повлиять на плавность хода. В общем, если будете покупать Citroen C4 Sedan, ни в коем случае не берите на 17-дюймовых колесах. Сам буду летнюю резину весной продавать и переходить на 16 дюймов.

А так автомобиль классный, даже на льду надежно управляется. Шумоизоляция очень хорошая. Чувствуется, что кузов из металла сделан, а не из фольги, двери тяжелые. Динамика отличная, но автоматическая коробка передач иногда с небольшими рывками переключается. Возможно, дефект конкретного экземпляра. Но пока ничего не буду делать, посмотрю, что дальше будет, в конце концов, есть гарантия. Расход топлива в городе великоват, по пробкам 11-12 л на 100 км получается, на трассе около 7 л.

Достоинства Citroen C4 Sedan:

Высокое качество материалов

Хорошая динамика и управляемость

Большой дорожный просвет

Недостатки Citroen C4 Sedan:

Большой расход топлива в городских условиях

Нет модификации с дизелем и автоматической коробкой передач

Быстро теряет в стоимости.

Отзыв o Citroen C4 Sedan оставил: Михаил из города Москва

Ссылка на основную публикацию