Citroen C4 Picasso 2014. Однообъёмник для повседневной езды | Portal-Audi.ru

Citroen C4 Picasso 2014. Однообъёмник для повседневной езды

Сравнительный тест –
«Смена курса – 2»

Машины,
участвующие в тесте:

В июньском номере мы рассказали, как две модели Citroёn тестировала не редакция, а рядовые москвичи. Эксперимент вызвал интерес читателей, и было решено его продолжить. В качестве испытуемых вновь выступили C4 Picasso и C4 Седан, в то время как состав экипажей полностью сменился

Citroёn C4 Седан

На протяжении нескольких лет Оксана, сотрудник банка, делила машину с мужем и в основном за руль садилась только в выходные дни. Однако дочь стала подрастать, и с ней нужно чаще ездить и на дачу к бабушке, и в развивающие студии, и просто в парки, притом что супруг по субботам иногда вынужден работать. Учитывая это, семья наметила купить второй автомобиль, который должен отвечать ряду условий: быть безопасным, не слишком крупным, но более вместительным, чем нынешний хэтчбек, не очень дорогим. В числе других машин был протестирован и наш Citroёn.

Citroёn C4 Picasso

Работая главой отдела консалтинговой фирмы, Виталий пять дней в неделю ездит из спального района столицы в офис, расположенный в пределах Третьего транспортного кольца, а выходные полностью отдает семье – родителям, живущим в Подмосковье, и жене с сыном. Поэтому его привычные маршруты предоставляют полную гамму дорожных впечатлений – от плотного будничного трафика до вольницы скоростных шоссе в уикенды. Обычно он использует для этих целей свой кроссовер, и нам было интересно разузнать, каким в соперничестве с SUV окажется французский однообъемник.

C4 Седан

Версия представленного автомобиля:
двигатель – бензиновый, 115 л.с., трансмиссия – механическая 5-ступенчатая,
цена базовой версии – от 599 000 рублей

Вид у седана, на мой взгляд, очень даже привлекательный. Это важно, ведь автомобиль для женщины почти как одежда, и мне совсем небезразлично, какое впечатление я произвожу на окружающих. Больше всего в его внешности понравилась сдержанная респектабельность – значит, соседи по потоку будут относиться ко мне уважительно. При этом дизайн современный и где-то даже авангардный. Отдельно хочу сказать про вогнутое заднее стекло – смотрится необычно и очень стильно.

Еще один важный критерий для меня – простор на заднем диване. У нас в семье уже есть хэтчбек “гольф”-класса, и сзади там, честно говоря, тесновато. Во-первых, из-за дефицита места очень неудобно устанавливать детское кресло. Конечно, этим занимается муж, но мне хочется, чтобы и он с этим процессом проблем не испытывал. К тому же, когда выбираемся на дачу, с нами часто ездит моя мама, и предпочитает она заднее сиденье. И тут с седаном C4 мало кто сравнится – места для ног столько, что можно закинуть ногу на ногу. Да и диван удобный. Кстати, мы выяснили, что спинки задних сидений можно складывать, если понадобится перевозить большие грузы. Хотя багажник и сам по себе просто необъятный.

Понравилось мне и за рулем. Посадка высокая, кресло удобное, понятные и красивые приборы. Пластик на передней панели мягкий, словно плюшевый – очень приятный на ощупь. К тому же дилеры французской марки предлагают установить двухзонный “климат”. На мой взгляд, доплата 13 000 рублей за возможность устанавливать себе температуру независимо от пассажира вполне разумна.

Несмотря на то что кузов Citroёn длиннее, чем у нашего хэтчбека, маневрирование и парковка в тесном дворе не вызвали у меня никаких проблем. Габариты седана чувствуются очень хорошо, зеркала крупные, и стойки кузова практически не закрывают обзор. Отдельное спасибо за увеличенный дорожный просвет. Как мне сказали, его величина составляет 176 мм. Этого вполне достаточно для безопасной парковки даже у высоких бордюров, которых и в Москве более чем достаточно. Признаюсь, на нашей старой машине я о них уже все бамперы ободрала. Отдельно хочу отметить функцию автоматического запирания дверей при наборе скорости более 10 км/ч. То есть в движении автомобиль сам блокирует все двери, а значит, и за дочь можно не беспокоиться, и сумочку на сиденье положить, не боясь борсеточников.

Основные ощущения от езды на седане Citroёn C4 – спокойствие и комфорт. Автомобиль на любом покрытии едет очень уверенно, тихо и мягко. К примеру, недалеко от нашего дома находятся трамвайные пути, и наш старый автомобиль при переезде через них буквально всю душу вытрясет. На Citroёn же можно вообще не притормаживать – он их преодолевает совершенно незаметно, и дочка в своем кресле даже не просыпается.

Наконец, стоит все это удовольствие лишь около 700 000 рублей – по-моему, вполне разумная цена за такой уровень безопасности и комфорта. Думаю, я уже знаю, какой автомобиль будет вторым в нашей семье.

С4 Picasso

Версия представленного автомобиля:
двигатель – бензиновый, 120 л.с., трансмиссия – механическая 5-ступенчатая,
цена базовой версии – от 914 900 рублей

Я всегда рад новым впечатлениям, поэтому сразу согласился опробовать C4 Picasso. И он мне понравился! У этого “француза” самобытный дизайн, он однозначно выделяется в потоке. К тому же щедро оснащен современным оборудованием. К примеру, неожиданно удобным оказался большой, 12-дюймовый дисплей, который заменяет здесь обычные приборы. Да и второй экран, через который можно управлять “музыкой”, “климатом” и другими системами, на редкость прост и понятен. В городском трафике приятные впечатления оставляет 120-сильный двигатель – тихий, экономичный. Не уверен, что мне удалось добиться обещанного расхода топлива на уровне 6,3 л на “сотню” пробега, но на заправки я заезжал куда реже обычного.

По выходным мы всей семьей часто выезжаем из Москвы, благодаря этому удалось проверить Citroёn и на шоссе. Мотор хотя и не “гоночный”, но вполне резвый, приемистый. Во всяком случае, с обгонами и ускорениями проблем не было. Понравилась и коробка передач – скорости переключаются четко, точно. Я, кстати, вообще люблю “механику”, и эту трансмиссию могу назвать одной из лучших среди тех, на которых ездил. Но еще больше удивила плавность хода. Не только на шоссе, но и на ухабистой проселочной дороге C4 Picasso оказался комфортнее моего кроссовера. С какой потрясающей плавностью он переваливается на крупных выбоинах! Я просто не мог поверить, что по ним можно ездить без раскачки и толчков.

К тому же мы все вместе оценили салон машины. Во-первых, он очень просторный и светлый. Видимо, это ощущение усиливается благодаря огромному лобовому стеклу, стоящему под большим углом. Да и вообще обзор во все стороны отличный, и даже есть дополнительное панорамное зеркальце. В нем с первого ряда кресел видно весь задний диван – очень полезно, когда там едут дети. Кроме того, второй ряд хорошо продуман, что называется, сделан для людей. Прежде всего, там есть три полноценных места, на которых без проблем могут разместиться даже взрослые. К тому же диван имеет функцию продольной регулировки, в спинки передних кресел встроены откидные столики, а на задних окнах есть еще и выдвижные шторки. Наконец, внутри Citroёn много всевозможных ниш, ящичков, полочек – они размещены даже на передней панели.

Кстати, автомобиль приятно удивил меня своим багажником. Пока не открыл заднюю дверь, не подозревал, что он по-настоящему гигантский. Мы как-то встречали друзей из отпуска, так я в аэропорту испугался, что все их рюкзаки и чемоданы просто не поместятся. Но когда уложили, выяснилось, что можно было бы еще вещей добавить. Причем даже не пришлось складывать спинки задних кресел.

Если суммировать, то во французском минивэне я выявил для себя много плюсов. Понравился он и моим домочадцам – жене, сыну, родителям. Причем в семье мне даже стали намекать, что пришло время поменять машину. Дескать, зачем нам старый внедорожник, если заядлых рыбаков или охотников у нас нет, а C4 Picasso и больше, и удобнее? Как говорится, есть о чем подумать.

Citroen C4 Picasso 2014. Однообъёмник для повседневной езды

Еще в далеких 2000-х годах известная французская марка «Ситроен» выпускала автомобиль среднего класса Citroen Xsara, который неплохо прижился в качестве надежного автомобиля для повседневной езды.

Однако вскоре пришло время создавать что-то новое и современное, и в 2004 году французы наладили выпуск автомобиля Citroen C4, сменившего Xsara. Новый C4 выделялся обновленной внешностью и неплохим техническим оснащением. Однако для ценителей комфорта и удобства места в нем было маловато.

Тогда конструкторы решили модифицировать С4 и увеличить его объем, в результате чего получился минивен, известный сегодня как Citroen C4 Picasso, который стал любимчиком среди многих автовладельцев.

Технические параметры и характеристики

Итак, давайте подробнее разберемся со столь популярным Citroen C4 Picasso. Как и полагается, начнем с рассмотрения его основных технических характеристик.

Модельный ряд автомобиля может похвастаться своим разнообразием двигателей. Здесь можно прикупить как экономичный авто с небольшим объемом двигателя для спокойной и размеренной езды по городу и за его пределами, так и авто с достаточно шустрым и резвым мотором, который даст возможность развивать неплохую скорость. Малолитражки оборудуются 1,6 литровым дизельным и бензиновым двигателями, имеющими в распоряжении 120 и 110 лошадиных сил соответственно. Есть вариант с 1,8 литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 125 лошадок. Более мощные – это 2,0 литровые бензиновый и дизельные моторы, таящие в себе 143 и 138 л/с.

Отдельно следует отметить еще один достаточно уникальный двигатель. Это 1,6-литровый турбобензиновый 16 клапанный агрегат. Казалось бы, ну и что – обычная малолитражка. Однако вся фишка в том, что в данном движке таятся 150 лошадиных сил, что на порядок больше 2-х литровых двигателей. Настоящие водители это оценят.

Также стоит отметить безопасность автомобиля. Этому параметру конструкторы уделили достаточно внимания, и по проведенным тестам автомобиль получился весьма надежным и безопасным. Но важно помнить, что спокойная и внимательная езда – это самый надежный источник безопасности для водителя и его пассажиров.

За что же так полюбился данный автомобиль? Отметим его главные особенности.

Как и полагается, водитель в первую очередь предпочитает автомобиль достаточно комфортный и удобный для езды. В этом плане у французов вышло все хорошо. Citroen C4 Picasso имеет просторный и качественный салон. Самым главным преимуществом являются большие стекла, которые позволяют получить водителю максимальную обзорность всего происходящего на дороге.

Пассажирам также понравится просторный и светлый салон. Еще одой изюминкой Citroen C4 Picasso является то, что, хотя это и минивен, он обладает безупречной маневренностью и динамикой при езде. Компактные размеры позволяют с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Главные достоинства и мелкие недостатки Citroen C4 Picasso

Безусловно, такой автомобиль, как Citroen C4 Picasso оставляет только положительный эмоции. Автомобиль по-настоящему достойный для своего класса. Здесь радует его богатая комплектация, все процессы подчинены электронике и работают стабильно. Просторный салон является одним из главных достоинств этого минивена. Также следует отметить удобное водительское место. Оно настраивается в наиболее удобном положении для каждого человека.

Рулевая колонка также имеет регулировку и настраивается в зависимости от предпочтений водителя. Приятно удивят владельцев автомобиля и ходовые качества, такие как подвеска и динамика двигателя. Но о них поговорим чуть позже. К весомым достоинствам можно причислить многофункциональную мультимедийную систему автомобиля.

Однако нельзя не отметить и недостатки компактвена. Самым главным недостатком является дорогое обслуживание автомобиля. Всем, наверное, известно, что «французы» весьма трудоемки в ремонте, и порой для замены какой-либо небольшой детали приходится разбирать полмашины. В связи с этим самостоятельный ремонт практически исключается.

Еще одним существенным минусом является требовательность автомобиля к качественному топливу, и если пренебрегать данным условием, можно запросто запороть двигатель. Также машина сама по себе дорогая в обслуживании, и детали на нее стоят немалые деньги. Взять, к примеру, лобовое стекло. С одной стороны оно обеспечивает максимальную обзорность. С другой стороны – если оно повредится, замена обойдется в кругленькую сумму.

Но, оказавшись за рулем этого автомобиля, легко закрыть глаза на все его недостатки. Можно смело отметить – Citroen C4 Picasso отлично подходит для дальних семейных поездок и путешествий. Управлять автомобилем одно удовольствие. Если правильно настроить расположение рулевой колонки и водительского сиденья, длительная езда ни капли не утомит водителя. Баранка крутится легко, руки лежат свободно и компактно.

Широкий обзор лобового стекла не дает сильно уставать глазам и снимает напряжение.

На трассе автомобиль ведет себя уверенно. На высокой скорости машину не кидает, ее не приходится ловить на ходу. В повороты С4 входит также уверенно и ровно. Одним словом, устойчивость на трассе и управляемость автомобиля просто на высочайшем уровне.

Ходовые особенности подвески

Что касается подвески автомобиля, здесь также все на высоком уровне. Все-таки французы любят комфорт и плавность движения. Двигаясь по трассе, создается ощущение, будто вы плывете на корабле, и вас слегка покачивают волны. Так что пассажиры смогут чувствовать себя весьма комфортно при длительных поездках. Все-таки это минивен – семейный автомобиль, поэтому трудно было бы представить себе, если бы производители не позаботились о мягкости и плавности подвески.

Салон и интерьер

Пару слов о салоне автомобиля. Как уже выше отмечалось, интерьер – одна из самых сильных сторон Citroen C4 Picasso. Все начинается с большого пространства для пассажиров и заканчивается великолепной отделкой каждой детали.

Итак, начнем с водительского места. Оригинальное конструкторское решение сразу же заметно – панель датчиков находится не на привычном месте, посередине приборной панели. Впрочем, у большинства современных «французов» это так. Однако стоит заметить, что вся привычная информация о скорости, оборотах и т.д. отражается на цифровом табло.

Чуть ниже находится богатая мультимедийная система, с помощью которой происходит управление всеми опциями автомобиля. Оригинальная подсветка приборной панели в темное время суток создает впечатление, будто вы находитесь за штурвалом самолета – буквально кругом горят различные огоньки и подсветки. Далее передвигаемся на задние ряды пассажиров. В дороге им скучать не придется, так как в подголовники передних сидений встроены мультимедийные мониторы, поэтому все время в пути можно занять себя просмотром фильмов или медиафайлов.

Немного ниже к передним сидениям прикручены откидные полочки – на них можно спокойно перекусить прямо в пути. Кстати, о пространстве – его хватает в полной мере.

Отделка салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. Материал, конечно, не кожа, но также качественный и надежный. В элементах деталей встречаются хромированные вставки, которые делают интерьер еще богаче.

Ну, вот и добрались до багажного отделения. Здесь конструкторы также обеспечили максимальный объем пространства, который может дополнительно увеличиваться благодаря откидыванию задних сидений.

Одним словом, побывав внутри Citroen C4 Picasso, вы сразу же захотите его приобрести. А если рядом будет еще ваша жена – отделаться от покупки вряд ли получится.

Для тех, кто думает о покупке – цены на новый C4 Picasso

Ну и напоследок следует просветить будущего покупателя о ценах на данный минивен. Стоимость нового автомобиля 2014 года колеблется в пределах от 950 тысяч до 1,3 миллиона российских рублей. Почему такая разбежка? Да потому, что цена Citroen C4 Picasso зависит от типа двигателя, а также комплектации автомобиля.

Например, бензиновый вариант 1,6 литра в базовой комплектации обойдется покупателю в пределах 950 тысяч российских рублей.

А вариант эксклюзив, с 1,6 литровым двигателем, но невероятной мощностью в 150 лошадиных сил, плюс еще коробка-автомат и максимальная комплектация, обойдется покупателю почти в 1,3 миллиона российских рублей. Но стоит отметить, что автомобиль в полной мере оправдывает свою стоимость.

Citroen C4 Picasso 2014, минивэн, 2 поколение (04.2014 — 09.2016) — технические характеристики и комплектации

C4 Picasso хорошо оснащен уже в базовых версиях — самый доступный 5-местный минивэн в исполнении Dynamique (с базовым двигателем) имеет светодиодные ходовые огни, боковые электрозеркала с подогревом, руль с регулировкой по наклону и вылету, кнопку запуска, регулируемое по высоте водительское кресло, тканевую обивку салона, второй ряд сидений с раздельными складывающимися креслами. А также: бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, аудиосистему с моно-тюнером, 6 динамиков, USB, AUX. Комплектация Tendance предложит подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, складную спинку переднего пассажирского сиденья, столики в спинках передних кресел, съемный вещевой отсек между передними креслами. Комплектацию Intensive отличают: панорамный дисплей высокого разрешения 12″ взамен простого штатного ЖК-дисплея, дополнительный монитор 7″ на передней панели, система навигации со встроенным накопителем памяти, комбинированная обивка салона. Для топовой комплектации стандартно предлагаются электропривод багажной двери, зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу, кресло-оттоманка, система бесключевого доступа и многое другое.

С4 Picasso может быть оснащен одним из трех моторов: 120- или 150-сильной версией бензинового двигателя объемом 1,6 литра или 115-сильным дизелем с таким же рабочим объемом. Наименее мощный мотор комплектуется пятиступенчатой «механикой». Он разгоняет минивэн до 100 км/ч за 12,3 секунды, максимальная скорость составляет 187 км/ч, средний расход бензина — 6,3 л/100 км. 150-сильный двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальная скорость 209 км/ч, средний расход бензина 6 л/100 км. Дизельный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой РКПП. Динамические характеристики примерно сопоставимы с базовым бензиновым мотором: разгон до 100 км/ч за 12,3 секунды, максимальная скорость 189 км/ч. Но расход топлива существенно меньше — дизель потребляет в среднем 4 литра солярки на 100 км.

Второе поколение Citroen C4 Picasso имеет переднюю независимую подвеску, сзади использована полузависимая подвеска. Длина, ширина, высота — 4,43 х 1,83 х 1,61 метра. Колесная база — 2785 мм, но диаметр разворота при этом составил всего 10,8 метра. Инженеры уменьшили свесы авто, ниже расположили двигатель, занизили уровень пола, а также сделали более широкой колею. В итоге удалось наделить авто великолепной устойчивостью и сделать по-настоящему просторный салон с самым большим в классе багажным отделением и тремя равнозначными посадочными местами на втором ряду. Новая платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2) позволила также довольно значительно уменьшить вес автомобиля за счет большего использования высокопрочных сталей — почти на 140 кг.

В базе минивэн оснащен системами ABS, EBD, BAS, системой курсовой устойчивости ESP (включая антипробуксовочную систему ASR), фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. Более дорогие исполнения могут предложить системы помощи при парковке, автоматическое переключение между ближним и дальним светом, систему кругового обзора, активный круиз-контроль. По стандартам Euro NCAP новый Citroen C4 Picasso получил пять звезд из пяти за успешное прохождение краш-тестов и высокий уровень оснащения системами безопасности.

Подытоживая, можно сказать, что второе поколение Citroen C4 Picasso стало еще более вместительным и практичным. Задний ряд просторен и в длину, и по ширине, минимальный объем багажного отделения составляет 537 литров (прежде было 500 литров), если сложить второй ряд сидений, полезный объем багажника будет увеличен до 1851 литра. Из недостатков можно отметить повышенную жесткость ходовой, невысокий дорожный просвет. В плюсах: не раз упомянутая вместительность, богатое оснащение, хорошая шумоизоляция и управляемость.

Публикация

После недавнего выпуска нового поколения популярного C4 Picasso Citroen выпускает удлинённую, еще более практичную и просторную модель Grand C4 Picasso 2014 модельного года.

7-местная версия минивэна придется по вкусу как путешественникам, так и городским обитателям с большой семьёй для повседневных поездок. Ситроен акцентирует внимание на новой модульной платформе Emp2, которая без труда позволила разработчику построить автомобиль на 2,84-метровой колёсной базе, с тремя рядами сидений и не изменённой в сравнении с прошлым поколением длиной 4,59 метра. Прибавка полезного пространства внутри автомобиля — 69 литров. Новый 2014 Grand C4 Picasso Citroen комплектует эффективным мотором, с впечатляющим сочетанием производительности и экономии топлива. Автомобиль загрязнит окружающую среду всего на 98 грамм на километр, а в 150-сильной версии с технологией BlueHDi и механической коробкой передач СО2 не превысит 110 грамм на км. Вредные выбросы Гранд С4 Пикассо с автоматической коробкой незначительно увеличиваются до 117 грамм на километр, а основная заслуга столько достойных показателей новая система очистки SCR, которая снижает CO2 на 90 процентов. Современный двигатель отвечает строгим нормативам вступающего в силу в 2014-м стандарта Евро 6.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

Новости Партнеров Минивэн-Клуба

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис «Т-сервис» Санкт-Петербург
    Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП «Лобова Л.В.» «Разборка Караван» МО
    Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО «Аквабонус» Москва
    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО «АДМ-сервис» Москва
    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) — вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) — РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) — вепс
Куплю Caravan\Voyager СПБ (1) — Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) — safinov77
Резистор печки. (2) — safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) — Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) — Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) — Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) — I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) — monte carlo
А не проводить ли нам лето. (13) — тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) — РоверМен
Масляный насос? (28) — aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) — zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) — Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) — Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) — I-man
свист (3) — SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван — вопрос(ы). (420) — Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) — vato
Бигалоген + сигналка (30) — pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) — Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) — Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) — I-man
Подорожание ОСАГО (101) — Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) — podvoh
зеркальный элемент (5) — CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) — Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) — Сабер

Советы покупателям Citroen C4 Grand Picasso

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

kae851

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях.

  • Вместимость,
  • комфорт.
  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kae851

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях. Так оно и есть.

  • Вместимость,
  • комфорт.
  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2012

scandinav2

Даже не знаю, сейчас бы я ситроен не взял, это точно, учитывая овощной движок на механике. Мне 127 впритык было, с нагрузкой вообще печально, а уж 120 сейчас я молчу + механики в один голос говорят, что движки хорошие по идее, но исполнение пока хромат, я в подробности не лез, а робот меня лично не прикалывает, замена выжимного на 30-40 т.км. не редкость и цена, мягко говоря, не радует ремонта. Ну и цены. Я будучи в поиске новой 7 местной машины ситроен не исключал, но даже на механике получалось 920000р, а на роботе за 1030000р, лично мне многовато. Вот если сюда их фирменную подвеску и …

  • Красивая
  • Комфорт для семьи
  • Вместительность
  • Управляемость (особенно зимой)
  • Центральное расположение приборной панели
  • Оснащение даже базовой версии
  • Безопасность (очень грамотно работает ESP)
  • Всеядный тяговитый движок (хотя дохловат)
  • Неподвижная ступица. Вы не поверите, управлять кнопками намного приятнее, чем в новом авто
  • Не скрипучий салон
  • В заднем ряду три отдельных регулируемых сиденья в разных плоскостях
  • Недорогая до поры до времени эксплуатация. В принципе, предсказуемые затраты
  • К сожалению, все рано или поздно приходит к своему физическому концу
  • Реально бесит наличие кнопок управления климатом слева от руля в слепой зоне и их маленький размер
  • Недоработанные фароомыватели
  • Спорные решения в сборке задней двери и замка
  • Недолговечные передние сиденья
  • Слабоват двигатель при полной загрузке
  • Низковата, особенно заметно зимой при полной загрузке
  • В версии с кондеем как у меня умиляет экономия на воздуховодах, сзади пассажирам то холодно, то жарко, спереди все нормально
  • Отстойная задняя вечно заедающая шторка заднего стекла (в конце концов я ее выкинул, при очередной разборке задней двери)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bacek007

Вывод: 1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеется делать его своими руками, он не подходит. 2. Авто реально подходит для семейных поездок и города. 3. Для тех, кто хочет действительно «корабль», вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть шаран, гэлакси или альхамбру с мотором 1,8Т или 1,9ТДИ, т.к. они по экономичности приближены к пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества. Лично я очень жалею, что поменял свой старый …

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Picasso


Отзыв об автомобиле Citroen C4 Picasso

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Picasso 2014 года выпуска

двигатель: 1.6D ( 115 л.с. ) КПП: A6

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. Под полом множество отсеков для мелких вещей. С4 Picasso мне нравится за яркую, узнаваемую внешность. По сравнению с прошлым поколением это прямо космический корабль! В салоне добротные материалы, как в автомобилях премиального класса. Даже с полной нагрузкой автомобиль отличается неплохой динамикой, хотя это не спорткар, конечно. Роботизированная коробка передач мне лично не очень нравится, алгоритм ее работы не всегда предсказуем, если бы была версия с дизелем и классическим автоматом, выбрал бы такой автомобиль, но автоматическая трансмиссия предлагается только с бензиновым мотором. Не понравилось то, что по сравнению с предыдущей версией подвеска стала более жесткой, но зато под нагрузкой дорожный просвет почти не меняется, в то время как старый Picasso заметно приседал на корму.

За время эксплуатации каких-либо серьезных поломок не было. Но зимой время от времени самопроизвольно отключался центральный дисплей, на который выводится вся информация, в том числе и показатель спидометра. Самое неприятное, что это происходит прямо на ходу, и уже пару раз из-за этого получал штрафы за превышение скорости. Диагностика в дилерском центре никаких неисправностей не выявила, а как на улице потеплело, дефект исчез сам по себе.

Достоинства Citroen C4 Picasso:

Дизайн, комфортный и вместительный салон, экономичность.

Недостатки Citroen C4 Picasso:

Высокая цена, нет версии с дизелем и автоматической трансмиссией.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

Ссылка на основную публикацию