Citroen C4 Aircross – динамичный и комфортный спортивный кроссовер | Portal-Audi.ru

Citroen C4 Aircross – динамичный и комфортный спортивный кроссовер

Vladislav544 › Блог › Citroen C4 Aircross .Удивляемся простоте, Французкого кроссовера.

Citroen C4 Aircross Французкий компактный кроссовер, доступный только с передним приводом или полным приводом.Полный привод «условный».То есть, сзади стоит муфта…Стоп, не будет забегать вперед.Начнем, с дизайна.

Дизайн Citroen C4 Aircross – уникальный.Многие знают что, Citroen C4 Aircross, похож с Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX.Споры «Кто из них лучше ?», не утихают.В голову приходит, только одна мысль:«Знакомые формы кузова».Но, образ Citroen C4 Aircross, не портиться.В дизайне есть спорт, агрессия, уравновешенность и спокойствие.Претензий к дизайну нет.Великолепно !

Салон удивил своей простотой и понятностью.На центральной консоли, расположен небольшой экранчик, магнитола с входом для CD диска и однофазный климат-контроль, с тремя удобными крутилками:градусы, сила обдува, параметры обдувов.Ниже, расположено место для телефона, на центральном тоннеле пепельница/подстаканник, розетка на 12V, рычаг АКПП, шайба выбора режимов полного привода и механический ручник.Бардачок как и подлокотник, отлично подойдет для мелких и средних вещей.Крышка подлокотника, двигается вперед/назад и имеет, специальную полочку для телефона.В подлокотнике, есть AUX, USB и розетка на 12V.Рулевое колесо, отлично лежит в руках.Его удобно крутить и, перехватывать.Проблем, не возникает.Рулевое колесо, имеет регулировки по высоте и по вылету.Под рулем, расположены подрулевые переключатели.Тянутся к ним, не приходится.Панель приборов отлично читается, как и показатели бортового копьютера.За все время, нареканий у меня не было.Сидения удобные и комфортные.Спина, не устает.При росте водителя, до 1,95 см, будет достаточно места над головой.Передние сидения, имеют подогрев и элетрорегулировки.На втором ряду сидений, будет удобно людям с ростом1,80-1,85 будет удобно, по высоте и по ширине.Третьему пассажиру, будет не удобно по ширине.По высоте, места будет достаточно.Спина в дальних поездках, не устает.Для удобства есть три подголовника, подлокотник, две ручки в потолке и панорамная крыша (не во всех комплектациях).На втором ряде, за подлокотником есть лючок для длинномеров.Багажник у Citroen C4 Aircross, объемом 284 л.У багажника, почти идеальные ровные стенки.Под крепким фальшполом который выдержит любые грузы, расположено полноразмерное запасное колесо, на железном диске.Сложив сидения, ровного пола не получается.Объем багажника, составляет 600 литров.

На тесте у нас машина, с двигателем 2,0 л (150 л.с, при 6000 об/мин,198 Hm при 4200 об/мин ), мощностью 150 л.с.Машина.с этим двигателем, резво и довольно быстро набирает скорость.На высоких оборотах, у двигателя хороший звук.Вес — 1305 кг, при ускорении не ощущается.Вдавив педаль в пол, сразу вжимает в сидение, дальше следует плавный разгон.Раскручивается двигатель, до 6000 об/мин.Сам двигатель, очень хороший.Максимальная скорость, составляет 200 км/ч, что Citroen C4 Aircross подтвердил на скоростной трассе.100 км/ч Citroen C4 Aircross, достигает за 9,3 с.Собственно, эти результаты Citroen C4 Aircross, подтверрдил на нашем полигоне.Расход:город 10,1,загородный 6,3,смешанный 7,7 л.Мои результаты:город 10-12,загородный 6,5-9,5,смешанный 7,5-10 л.Шестиступенчатая механика, хороша собой.Передачи переключаются, точно и четко.Претензий, нет.

Управление у Citroen C4 Aircross комфортное, понятное, прозрачное и легкое.Citroen C4 Aircross, отлично проходит повороты и следует за рулем.Передняя часть, начинает соскальзывать, после 120 км/ч.При этом, Citroen C4 Aircross продолжает цепляться за дорогу и держаться траэктории — упертый автомобиль.Заднюю часть, сносит редко.В заносе Citroen C4 Aircross, понятный и предсказуемый.Шины при прохождении поворота, скрипят.«Ноль» в руле ощущается, но к нему нужно привыкнуть.В поворотах на высокой скорости, руль становится легче.На не высоких, наоборот — тяжелее.

Подвеска у Citroen C4 Aircross очень комфортная, но короткоходная.На не высоких скоростях, подвеска комфортная.При прохождении легких неровностях, ям, подвеску можно «пробить».На крупных неровностях, появляется вертикальная раскачка.В поворотах, крены минимальные.По «зубам» Citroen C4 Aircross, легкое и среднее бездорожье.Про серьезное бездорожье, забудьте сразу.Это кроссовер.Для бездорожья, есть внедорожники.В городе, дискомфорта подвеска, не вызывает.На грунтовой дороге Citroen C4 Aircross, отлично справляется.От песка, лучше держатся по дальше.Риск застрять, очень высокий.Шумоизоляция, на достаточном уровне.На скорости слышно звук мотора, гул шин, шум ветра и работу задней подвески.Обзорность отличная.За бампера можно, не волноватся — 160 мм клиренса.Объем бака — 63 л.

Смотря на картину в целом, Citroen C4 Aircross мне нравится.Кроссовер Citroen C4 Aircross, подойдет для любых ежедневных задач и оправдывает ваши ожидания.Купить Citroen C4 Aircross, могут люди со средним и хорошим достатком.

Citroen C4 Aircross – динамичный и комфортный спортивный кроссовер

Ситроен C4 Аиркросс — тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Citroen C4 Aircross его владельцев.

Первый автомобиль (таксомотор) марки Ситроен сошел с конвейера в 1921 году. Модель быстро стала популярной, благодаря доступной цене, что позволило предпринимателю запустить целую линейку авто. В послевоенный период производитель существенно укрепил свои позиции в мировом масштабе. Автомобили Ситроен знамениты тем, что они принимали участие в сложнейших пробегах, которые проходили в разных странах.

В наше время основным направлением марки Citroen является выпуск доступных городских автомобилей в среднем ценовом сегменте. Во многих городах России работают официальные дилеры этого производителя. Одной из самых последних разработок концерна Ситроен стал компактный 5-дверный кроссовер Citroen модели C4 Aircross, продажи которого стартуют в середине 2012 года.

Будущий владелец сможет насладиться динамичностью и маневренностью нового Ситроена. Радиус разворота кроссовера составляет чуть более 10 метров. Среди достоинств — объемный багажник (на 450 л) и очень экономичные двигатели. Линейка силовых агрегатов для данной модели включает в себя два дизельных и два бензиновых мотора. В качестве базового ДВС используется бензиновый двигатель (115 л.с., объем 1,6л), работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП. По использованию топлива новый кроссовер будет занимать лидирующие позиции среди аналогов. В зависимости от типа двигателя, Ситроен C4 Aircross способен развивать предельную скорость от 182 до 200 км/ч.

Характеристики Ситроен C4 Аиркросс

Разработчики постарались, чтобы новая модель максимально удовлетворяла требованиям владельцев. В полноприводной комплектации рядом с рычагом, отвечающим за переключения передач автомобиля, находится еще один переключатель. С помощью этого устройства водитель сможет выбирать один из трех вариантов работы привода, в соответствии с дорожными условиями, что является неоспоримым удобством. Распределение крутящего момента на колеса автомобиля осуществляется при помощи электроники.

Автомобиль Ситроен C4 Aircross будет оптимальным выбором для тех, кто живет активно и предпочитает динамичный стиль вождения. Новые 18-ти дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном придают кроссоверу спортивный вид. Благодаря уникальной конфигурации спиц дисков, тормозная система отлично охлаждается даже при скоростной езде.

Автомобиль Ситроен C4 Aircross был сконструирован на базе японского кроссовера Mitsubishi ASX, однако новинка получила собственную эксклюзивную отделку салона. Хромированные элементы и черные лаковые вставки на руле приборной консоли и дверных панелях выглядят роскошно и стильно. Среди дополнительных опций новой модели кроссовера — мультимедийная система с подключением по USB и Bluetooth, бесключевой доступ в салон автомобиля и камера заднего вида. Панорамный люк, оснащенный светодиодной подсветкой, обеспечивает владельцу автомобиля превосходный обзор: можно любоваться вечерним закатом или звездным небом прямо из салона автомобиля.

Меломанам придется по душе hi-fi система, состоящая из восьми колонок, равномерно распределенных по салону авто, а также из усилителя низких частот с акустическим 25-сантиметровым блоком. Поскольку звуковой сигнал проходит цифровую обработку, качество звука впечатлит даже самых искушенных людей. Суммарная мощность стереосистемы составляет 710 Ватт.

Производитель уделил повышенное внимание безопасности автомобиля: для защиты водителя и пассажиров в салоне предусмотрены подушки безопасности в количестве семи штук. Это очень надежное транспортное средство, будущий владелец по достоинству сможет оценить его эргономичность и комфорт! Прочность кроссовера увеличилась, а масса сократилась – таких результатов удалось достичь за счет применения высокопрочной стали. Передний бампер авто способен поглотить большое количество энергии, что также снижает риск получения травмы водителем или пассажирами при столкновении.

В салоне автомобиля размещены многочисленные ящики, отделения и полки, — для хранения всевозможных мелочей и необходимых в поездке предметов. Подлокотники задних и передних кресел оснащены подстаканниками, а ящик для перчаток представляет собой объемное отделение с системой охлаждения и встроенной подсветкой. Под приборной панелью размещены разъемы USB, розетка на 12 Вольт и аудиоустройства.

Комплектации и цены Citroen C4 Aircross в России

Ярко выраженных недостатков у нового Ситроена не наблюдается. Но безупречных моделей не существует, поэтому по истечении некоторого времени можно будет дать более объективную оценку автомобилю. Для Citroen C4 характерна посредственная управляемость на высоких скоростях, а также нестандартная конфигурация спидометра – водителю придется привыкать к особенностям интерфейса. Адаптирован ли французский автомобиль к российским условиям, водителю предстоит убедиться самостоятельно. В остальном, это отличная машина для передвижения, как в городских условиях, так и по бездорожью.

Автомобиль будет поставляться в различных комплектациях, от технических характеристик и наличия дополнительных опций будет зависеть цена на кроссовер. В минимальной комплектации предусмотрены две подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, усилитель руля, обогрев зеркал, центральная блокировка. Приобрести данный автомобиль можно будет за сумму от 799 000 до 1 194 000 рублей.

В наиболее дорогой комплектации (2.0 Exclusive 4WD CVT) автомобиль оснащен бензиновым двигателем в 150 лошадей. В числе опций – подушки безопасности (7 штук), система стабилизации, подогрев сидений, датчики влажности и света, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль и много других полезных опций.

Citroen C4 Aircross – шик и простота

В настоящее время Mitsubishi ASX востребованный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. Мы тоже так умеем – подумали инженеры концерна PSA и адаптировали японский кроссовер под собственную модель.

Французы уже давно сотрудничают с Mitsubishi и имеют кое-какой опыт в оптимизации японских разработок под личные нужды. Так Outlander стал донором для экспериментов с Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Причем дизайн новоявленных кроссоверов мало чем отличался от своего «прототипа», в отличие от свежего компактного вседорожника.

Визуально C4 Aircross смотрится ярко и по-настоящему убедительно – изогнутые линии, дневные ходовые огни в стиле DS и привлекательные задние фонари. Здесь ничего из 4,34 метров длины не напоминает о Митсубиси ASX.

Однако внутри все совсем иначе. В салоне доминирует черный пластик твердых сортов. Отдельные детали интерьера лакированы под черный рояль. От шикарных салонов Citroen не осталось и следа. Общий вид лишь незначительно скрашивают рояльный лак и несколько хромовых колец.

Немного роскоши пластиковому ландшафту добавляет эксклюзивное оборудование, доступное за доплату: черные кожаные сиденья, панорамная крыша и множественные электрические помощники, в том числе систем безключевого доступа «Keyless-Go».

Очевидны и незначительные огрехи в эргономике. Так кнопка вызова информации бортового компьютера расположена не на руле, а позади него – рядом с указателем скорости. А управление круиз-контролем с помощью кнопок на рулевом колесе оказалось сложным. Так же кнопкам на руле осуществляется контроль уровня громкости звучания аудиосистемы, но кнопки полного отключения звука здесь не предусмотрено. Особенно огорчает дешевая графика на центральном дисплее и недружелюбный интерфейс навигационной системы, как будто она родом из прошлого века.

Под капотом тестового автомобиля 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, всячески скрывающий на режимах холостого хода свое присутствие и дизельное происхождение. Турбодизель мощностью 114 л.с. очень хорошо подходит небольшому кроссоверу. Характерный дизельный прилив тяги появляется после небольшой задержки. Максимальный крутящий момент 270 Нм в распоряжении водителя уже с 1750 Нм.

В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая порой похрустывает при переключениях. Автоматической коробки передач пока не предусмотрено даже за дополнительную плату.

1,4-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, а достигаемая максимальная скорость составляет 182 км/ч. После 130 км/ч при дальнейшем наборе скорости салон наполняют посторонние звуки: начинает недовольно гудеть мотор и увеличивается уровень аэродинамических шумов от набегающего потока. Длительная поездка на высокой скорости вызывает дискомфорт из-за выраженного акустического фона. Хотя сам кроссовер достаточно просторный и комфортный. Средний расход топлива на различных этапах тестирования составлял от 6 до 7 л, при заявленных 4,9 л на 100 км.

Выбор режимов работы системы полного привода осуществляется с помощью круглого переключателя. Предусмотрено три варианта: 2WD, 4WD и Lock. В полноприводных режимах 4WD и Lock тяга между передней и задней осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Эти режимы особенно полезны на мокрой и скользкой поверхности проезжей части, обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой.

Багажник предлагает 442 л погрузочного пространства, которое можно увеличить до 1200 литров простым нажатием кнопки.

Citroen C4 Aircross компактный и практичный кроссовер, как и Mitsubishi ASX. По сравнению с японцем более дорогой француз выглядит привлекательней. Однако, хорошее впечатление омрачается печальной картиной внутри и шумом дизельного двигателя на высоких скоростях.

Тест-драйв кроссовера Citroen C4 Aircross

Имея за плечами опыт сотрудничества с компанией Mitsubishi, французский автопроизводитель Citroen построил свой кроссовер C4 Aircross на базе японской модели ASX, при этом дизайнеры придали экстерьеру фирменные французские черты. Фары у автомобиля типично «ситроэновские», хорошо знакомые почитателям бренда по линейке DS, как, впрочем, и светодиодная полоска ходовых огней. В целом, Citroen C4 Aircross безошибочно узнаваем. Силуэт модели выглядит динамично и в то же время элегантно. Выразительно оформлена и задняя часть автомобиля. Сложной геометрической формы задние фонари, оригинальный бампер – всё смотрится эстетически красиво.

Увеличенные колёсные арки и минимальные свесы усиливают впечатление мощи кроссовера, а также его надёжности и универсальности. Помимо симпатичной внешности, Citroen C4 Aircross не может не понравиться с точки зрения практичности. Кроссовер имеет большое внутреннее пространство с полноценным размещением пяти человек. Сзади для двоих пассажиров места слишком много, да и третий пассажир устроится там без проблем. Объём багажного отсека у машины немногим более четырёхсот литров. При необходимости дополнительного пространства задний ряд сидений складывается в соотношении 2:3 или 1:3. Французы постарались отделать автомобиль более качественными, чем у «японца» материалами, благодаря чему, интерьер выглядит, так сказать, более благородно.

Кроме того, на шумоизоляции «ситроэновцы» также не экономили, она здесь на высоком уровне. Удобные кожаные сиденья имеют хорошую боковую поддержку и оснащены электрическими регулировками и системой подогрева. Салон Citroen C4 Aircross оборудован всем необходимым. Аудиосистема выдаёт неплохой звук, а климатическая установка отлично справляется со своими задачами. В целом, салон прогревается быстро. Автомобиль имеет функцию автоматического складывания зеркал, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, полный арсенал систем активной и пассивной безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, парковочные датчики.

В опционный список топовых комплектаций кроссовера Citroen C4 Aircross входит ещё и панорамная крыша, которая визуально увеличивает пространство в салоне. Стеклянная крыша имеет защитное покрытие против ультрафиолета, а также шторку с электроприводом и светодиодную подсветку. За дополнительную плату автомобиль может быть укомплектован ещё более роскошно. На российском рынке машина доступна с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также с 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 150 лошадиных сил и оснащенным вариатором CVT.

Именно 2-литровым силовым агрегатом, который очень хорош для спокойной и размеренной езды, и был оборудован тестовый экземпляр Citroen C4 Aircross. В мануальном режиме коробка позволяет крутить мотор почти до красной зоны, переключать передачи можно рычагом или с помощью подрулевых лепестков. Кстати, только в ручном режиме можно заставить машину резко ускориться. Честно говоря, такой мощности маловато, хотелось бы большей резвости автомобиля, причём двигатель довольно лениво набирает обороты. Также силовой агрегат не может похвастаться выдающимися показателями топливной экономичности – на 100 километров пробега расходуется от 10-ти до 14-ти литров бензина в зависимости от стиля вождения.

Подвеска кроссовера Citroen C4 Aircross хорошо отрабатывает все неровности, при этом никаких вибраций не передаёт ни на рулевое колесо, ни на кузов. Хотя на выбоины реагирует жестковато, а при полной нагрузке на тех же выбоинах стойки могут срабатывать до отбоя, поэтому необходимо быть особо внимательным на разбитых дорогах. Напомним, передняя подвеска у кроссовера – стойки «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая многорычажная конструкция. Большая колёсная база способствует устойчивости автомобиля на дороге, что обеспечивает Citroen C4 Aircross стабильное и предсказуемое поведение.

Настройка рулевого управления обеспечивает хорошую обратную связь. Машина отлично держит траекторию и послушно отзывается на повороты руля. Кроссовер с возможностью подключения режима полного привода позволяет не особо выбирать дорогу, но в пределах разумного. Трансмиссия модели имеет 3 режима. В первом из них – 2WD – машина переднеприводная, в режиме 4WD электромагнитная муфта активно распределяет крутящий момент между осями. И последний режим – Lock. Но не стоит возлагать на него большие надежды – это не полная блокировка, просто в этом режиме муфта срабатывает существенно раньше. Дорожного просвета в 195 миллиметров вполне достаточно, можно и на бордюре припарковаться, и протаранить снежный сугроб, и по пересечённой местности проехать.

Подводя итог, можно сказать, что Citroen C4 Aircross не может не понравиться, и, в первую очередь, не за красоту и комфорт, а за адекватное поведение на дороге и за то, что он многое позволяет водителю. Отметим, что на российском рынке кроссовер Citroen C4 Aircross в базовой версии Dynamique с 1,6-литровым агрегатом, механической коробкой и приводом на передние колёса стоит 799 тысяч рублей. В наиболее дорогой комплектации французский автомобиль обойдётся отечественным покупателям в 1 194 000 рублей.

Citroen C4 Aircross отзывы владельцев

Все минусы Citroen C4 Aircross

➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.

Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).

Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.

Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).

Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Видео отзыв

Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.

Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.

Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).

Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.

Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…

Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.

Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.

Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.

Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.

Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.

Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.

О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.

О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.

Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года

Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.

Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.

Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.

Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.

Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.

Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.

Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года

Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.

Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).

Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.

Citroen C4 AirCross: отзывы владельцев, цена, характеристика

В марте 2012 года был представлен широкой публике одноплатформенник знаменитого Mitsubishi ASX, которым стал Citroen C4 Aircross. Данный кроссовер отличался от своих одноклассников нестандартным дизайном, высокой проходимостью и комплектующим агрегатом с высокими силовыми возможностями. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Элегантная внешность здесь отлично дополнялась опционально богатым набором и большим силовым потенциалом. Совместное творение французских компаний Peugeot и Citroen покорило не одного автолюбителя.

Citroen C4 Aircross, цена которого стартует от 1 180 000 рублей, был призван внести определённые изменения в формирование состоявшихся устоев относительно касты кроссоверов. Благодаря высоким показателям проходимости, данная модель может эксплуатироваться в условиях бездорожья. Большой плюс Citroen C4 Aircross — клиренс, который составляет 195 мм. Вместе с этим, на трассе автомобиль тоже ведёт себя вполне достойно и прекрасно чувствует дорогу.

Внешность Ситроен Аиркросс

Кроссовер выглядит агрессивно и способен качественно выделяться из общего автомобильного потока, приковывая к себе восторженные взгляды. Солидный бампер и наличие хромированных вставок в передней светотехнике делают кроссовер похожим на хищника. Раздутые колёсные арки и оснащённая спойлером дверь багажника органично дополняют весь кормовой комплекс.

В салоне автомобиля всё эргономично и функционально — приборы расположены в пределах досягаемости водителем, что позволяет максимально сосредоточиться на дороге в процессе езды. Разработчиками предусмотрена установка качественной навигационной системы, камеры заднего вида, панорамной крыши, а также датчиков снега и дождя.

Функциональные возможности С4 Аиркросс

Кроссовер позиционируется в качестве опционально богатой модели. Электроприводы зеркал и стёкол, качественная аудиосистема, кондиционер, климат-контроль — всё это входит в базовую комплектацию модели. Кресло для водителя регулируется, благодаря чему можно избежать появления ощущений дискомфорта при езде. Установленные системы EBD и ABC, а также система динамической стабилизации и противобуксовки способны максимально увеличить показатели безопасности автомобиля.

Citroen C4 Aircross — технические характеристики

За новый Citroen C4 Aircross 2014, цена которого составляет порядка 1 180 000 рублей, представлен в переднеприводном исполнении. Также есть вариация модели с подключаемым задним приводом и полностью полноприводная версия. Касательно комплектующего силового агрегата, то на территорию постсоветского пространства поставляется кроссовер, комплектующийся 1,6-литровым и двухлитровыми двигателями. В первом случае силовой потенциал будет держаться на отметке 117 лошадиных сил. Более сильная версия двигателя способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. За комплектацию с таким двигателем придется выложить 1 545 000 рублей.

Следует обратить внимание, что вариация модели с 1,6-литровым двигателем комплектуется исключительно механической трансмиссией и передним приводом. В случае же с двухлитровым комплектующим силовым агрегатом, можно рассчитывать на эксплуатацию модели с постоянным полным приводом и двумя видами коробки передач — пятиступенчатой механики или шестиступенчатым автоматом. Между тем на европейский автомобильный рынок поставляются модели, оснащены ещё и дизельными вариациями двигателя.

Citroen C4 Aircross – обзор модели

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Один из главных критериев выбора Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев. Изучая мнение окружающих, следует тщательно анализировать полученную информацию, так как это может пригодиться при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. К примеру, можно отметить ограниченное пространство в багажнике и большой расход топлива в городском цикле. Иногда случается, что при включении задней передачи парктроник издаёт посторонние звуки. Некоторые владельцы остаются неудовлетворёнными внешностью автомобиля, но это дело сугубо личное. Несмотря на все возможные недостатки, можно отметить следующий факт: Citroen C4 aircross — кроссовер, который прекрасно подойдёт для лёгкого бездорожья и будет предельно хорош на трассе.

Citroen C4 Aircross. Отзывы владельцев кроссовере

К творениям французского автопрома относился достаточно предвзято. Однако данная модель в корне изменила моё отношение ко всему происходящему. Довольно долго занимался поисками автомобиля с большим клиренсом, постоянным полным приводом и хорошим силовым потенциалом. Выбор оказался полностью оправданным. Восемнадцатидюймовые диски, агрессивная внешность, просторный салон — всё это о Citroen C4 Aircross. Были определённые сомнения касательно уровня жёсткости подвески, но после нескольких поездок по нашим дорогам они полностью отпали. Автомобиль проходит различные ямы без особых трудностей, что делает его максимально приближённым к касте внедорожников. Ходовая довольно мягкая, что также помогает сгладить все неровности дорожного покрытия при езде. Из недостатков следует отметить трудности работы коробки-автомата. Однако это может обусловлено непривычностью, так как до этого эксплуатировал исключительно механику.

Андрей А. Срок владения Ситроен С4 Аиркросс (2.0 AT) – 1 год.

Citroen C4 Aircross. Тест драйв

Ссылка на основную публикацию