Citroen C3 Picasso | Portal-Audi.ru

Citroen C3 Picasso

Citroen › Сворачиваем чужие шеи компактвэном Citroen C3 Picasso

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

К сожалению, у тестового автомобиля не было системы стабилизации. Но если ваш водительский характер спокоен, переживать этого вы не станете — предел сцепления в поворотах у этого Ситроена достаточно велик.

Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем. А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».

Наш Citroen не был оснащён панорамной крышей, превращающей и без того прозрачный автомобиль в настоящий аквариум.

Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а
юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!

Изгибающееся кверху стекло на двери багажника понравилось нам только оригинального дизайна. Оно нефункционально: задний «дворник», проходя по изогнутой части стекла, очистить его не в состоянии.

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Причудливая конфигурация задних фонарей хороша с точки зрения безопасности: поворотники видны в потоке машин, фонарь заднего хода тоже отлично справляется со своими обязанностями.

Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной. Ощутимы и клевки при торможении.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Основной источник шума в салоне вовсе не завихрения ветра вокруг высокого кузова или больших зеркал. Аэродинамика на удивление хороша. В отличие от шумоизоляции колёсных арок и моторного отсека — гул от шин и громкое бурчание мотора после 3500 об/мин влезают в салон навязчиво.

Баранка перемещается по вылету в крохотном диапазоне. Но за её форму ставим «пять с плюсом» — ей позавидуют многие «горячие» автомобили. Вот только в движении руль слишком лёгок и неинформативен, а на его отклонения Picasso реагирует с ленцой, сильно кренясь. Управляемость исключительно надёжна: автомобиль держится на траектории до последнего, а в предельных режимах аккуратно скользит передней осью, что легко исправить, убрав ногу с педали газа.

В «дизайнерском» интерьере — только верхняя часть передней панели из мягкого пластика. Зато какова фактура отделки! Будто бы вода течёт по глинистому дну реки.

Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.

Несмотря на просчёты в эргономике вроде неудобного кресла и отсутствия подсветки у кругляша, регулирующего подогрев сидений, находиться в салоне приятно. Дело решают ощущения: приятная кожа руля даёт отдохновение рукам, нос жадно втягивает аромат нового салона. Так пахнут только Ситроены!

Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Второй ряд сидений Ситроена вполне удобен, несмотря на откровенно плоский диван. За удобство посадки отдельное спасибо высокой крыше, почти незаметному центральному тоннелю и прилагающимся к задним местам регулировкам. Диван перемещается вперёд-назад в пределах 150 мм, спинки отклоняются на 5 градусов. Кстати, за доплату можно получить и столики, вырастающие из спинок передних кресел.

Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.

Багажный отсек обрадовал широким проёмом и низкой высотой погрузки. Кстати, 385 литров объёма нам хватило на пару больших чемоданов и кучу прочих мелочей. Последние можно сложить ещё и в отсек под съёмным полом.

Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.

Технические характеристики

Модель Citroen C3 Picasso
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1624
Колёсная база, мм 2540
Колея передняя/задняя, мм 1472/1470
Снаряжённая масса, кг 1259
Полная масса, кг 1742
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1397
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 135/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1
— загородный цикл 5,5
— смешанный цикл 6,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо

Комплектация Citroen C3 Picasso

Цена протестированного автомобиля — 595 тысяч рублей

Citroen C3 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Citroen C3 Picasso

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс
➖ Парусность кузова

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C3 Picasso 1.4 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал порядка 5 000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные: посадка, обзорность, функциональность, средний расход — 7,5 л/100 км.

Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч, немного сносит автомобиль при качении на кочках, а при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50 кг в багажник — на тех же кочках сильно громыхает задняя подвеска (думаю, задние отбойники).

Резина Мишлен, которой комплектуется автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной местности (пробуксовывают колеса). А в остальном достойный автомобиль по соотношению цена-качество.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Про три года эксплуатации… Заморочек с автомобилем не было, не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезньБ которая зачастую шла по отзывной).

Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км/ч где-нибудь по трассе — расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками — 7,9-8,4 литров (в зависимости от сезона).

Немного про управляемость — система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! На трассе машинка устойчивая и едет как утюг — ровно и легко.

Зимняя эксплуатация. Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже, и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С. Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко. Не было ни одного случая, чтобы двигатель отказался работать. Отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.

Комфорт. Посадка в авто, как в полноценном минивене — при моем росте 193 см и тучной комплекции никаких неудобств. Зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные читаются легко. Задний ряд сидений складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!

Багажник двухуровневый, что позволяет прятать мелочевку в низ, и акустический шум хлама не донимает. Оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6 (115 л.с.) на роботе 2012 г.в.

За месяц проехал 3 500 км, поломок не было. На 600 км стук передней стойки, испугался. Осторожно до автосервиса. Оказалось, не дотянуты гайки, «в ответе французы», — сказали в сервисе и произвели с обтяжку. Денег не дал.

Эксплуатация город/трасса — 50/50. Расход по городу — до 6 л, по трассе, если не экономить на скорости — расход под 8 л. Проверял комп по купленному бензину (95-ый), почти правильно. На круизе экономичнее и очень удобно, привык. Вначале не понимал, зачем этот наворот, но теперь по трассе почти без педалей — перестраивается очень быстро, а торможу двигателем.

Динамика не очень, сильно двигатель раскручивать жалко, но уже не молод, мне хватает. Отечественные авто на старте отпускаю, а затем легко с издевкой проглатываю. Пока, осторожно и с надеждой, доволен.

Отзыв про Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП 2012 года

Порадовал своим объемом багажник. Он действительно огромный. Да и вообще в салоне места предостаточно. Все лето я мотался то в деревню, то на дачу, то просто на природу, конечно же, с целой кучей вещей. Пару раз пришлось даже спать в машине. И ничего, нормально.

Выглядит салон приятно и не совсем обычно, видно, что дизайнеры постарались. Правда, некоторым он совершенно не нравится. Тут дело вкуса каждого. Кому-то и в Ауди с Ягуарами скучно. Материалы отделки хорошие, сборка качественная. Пластик мягкий на торпедо, он приятный на ощупь благодаря нестандартной фактуре.

А вот с креслами немного не доработали. Нет, они неплохие, но если отправляться в путешествие, то будет недоставать поясничного подпора. А боковая поддержка лишь слегка обозначена. Вот это, я считаю, минус.

Передний подлокотник можно отрегулировать по собственному усмотрению, но в некоторых положениях он мешает пользоваться ручником. Опять французы недоглядели.

На спинках передних сидений (сзади) есть столики с приятной подсветкой. Учитывая, что С3 — это компактвен, то различных ниш, ящиков в нем предостаточно. Но хотелось бы больше, поскольку я уже все забил разной мелкой ерундой.

Расход топлива адекватный. По городу вылезти из «десятки» у меня ни разу не получалось. На трассе — и того меньше. Понравилась подвеска. Она мягкая, комфортная и ей не страшны даже весьма крупные ямы и выбоины.

Удивило то, что мотора на 1,6-литра вполне хватает автомобилю даже в загруженном состоянии. Причем не только в городе, но и на трассе. Хотя, скажу сразу, я не гонщик и не люблю агрессивный и «шахматный» стиль вождения.

По большому счету, я полностью доволен автомобилем. Единственное, что не устраивает и с чем я не могу смириться — это маленький дорожный просвет. Поэтому сползать с асфальта нужно осторожно…

Павел, отзыв о C3 Picasso 1.6 (115 л.с.) RT6 2014 года

В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие.

У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом.

Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. Но до сих пор не могу привыкнуть к центральному расположению приборов.

Сочетание 1,6-литрового мотора и роботизированной коробки передач довольно удачное. Динамика неплохая. Автомобиль достаточно экономичный, в городе расходует около 9 литров топлива на 100 км, на трассе 6-7 л.

Кузов высокий, когда сильные порывы ветра, машину буквально сдувает с дороги, приходится крепче держаться за руль. Дорожный просвет довольно большой, и снизу есть металлическая защита, но передний бампер расположен низко.

Анастасия, отзыв о С3 Пикассо 1.6 с роботом 2014 г.в.

Citroen C3 Picasso — покоритель города

Сегмент компактвэнов с каждым годом становится все больше. Потребители ценят подобные автомобили за практичность и малые габариты, которые дают возможность комфортно чувствовать себя при городской эксплуатации. Однако от множества предложений разбегаются глаза и выбрать подходящий вариант подчас бывает не просто. Тем не менее, существует модель, которая бы могла устроить подавляющее большинство покупателей ̶ Ситроен С3 Пикассо. В чем его достоинства?

Citroen C3 Picasso был презентован публике в Париже в 2008 году. Через год после премьеры автомобиль поступил в продажу на европейском рынке.

Для Ситроен компактвэн С3 Пикассо стал одним из самых маленьких однообъемников в линейке марки. Автомобиль получил смелый дизайн с присущими французской компании фирменными чертами, а также продуманный интерьер, богатое оснащение.

Всего было предложено несколько модификаций модели:

Также опционально были доступны следующие пакеты оснащения:

Оснащение зависело от выбранной комплектации и состояло из:

  • Панорамной крыши.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Штатной системы мультимедиа с системой навигации, камерой заднего вида, Bluetooth и USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Системы круиз-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Системы импульсной активации поворотных огней.
  • Системы динамической стабилизации (ESP).
  • Рулевой колонки с регулировкой в двух плоскостях.
  • Электрических стеклоподъемников передних и задних дверей.
  • Обогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сервоприводов боковых зеркал и их обогрева.
  • Кожаной оплетки рулевого колеса.
  • Окраски кузова «Металлик».

Технические характеристики

Citroen C3 Picasso приводится в движение:

  1. Бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Мощность равна 95, 115 лошадиным силам. Трансмиссии ̶ пятиступенчатая «механика» либо шестискоростной «робот».
  2. Дизельным силовым агрегатом 1.6 литра. Способен развивать 110 сил и работает вкупе исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней.

Рабочий объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.

В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска ̶ полузависимая балка.

Рестайлинг

Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.

Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.

Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси ̶ установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.

Рыночная стоимость

Средняя цена подержанного в России составляет 470 тысяч рублей. Стоимость же экземпляров поздних лет выпуска может доходить до 650 тысяч рублей.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество информации, которая может быть полезна как фактическим собственникам данного автомобиля, так и его потенциальным покупателям. А именно, отзывы позволяют взглянуть на машину с точки зрения эксплуатации и составить объективный вывод о ней.

При выборе и покупке Ситроен С4 Пикассо не было каких-то определенных критериев. Этот автомобиль просто мне понравился ̶ дизайном, вместительностью. При этом приемлемая цена только провоцировала на скорейшее приобретение данного однообъемника.

Ситроен был куплен новым и на данный момент пробег составляет 45 тысяч километров. За это время пройдено два ТО у официального дилера и проведены следущие внеплановые работы:

  • Заменен ремень генератора.
  • Установлены новые тормозные колодки на передней оси.
  • Заменены щетки стеклоочистителей.

Стоит отметить такую неприятную особенность, как высокие цена на автозапчасти, расходники. Это заставляет искать альтернативу оригинальным комплектующим на стороне, что конечно же, не очень удобно для человека, который плохо смыслит в технике.

Теперь перейдем непосредственно к кратким выводам, которые я составил по ходу эксплуатации.

  • Хорошая эффективность замедления.
  • Бодрый моторчик 1.6 литра (бензин).
  • Обширные возможности трансформации салона.
  • Приятный, глухой звук при закрывании/открывании дверей.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокий ездовой комфорт.
  • Сильная раскачка на высокой скорости.
  • Дерганая работа роботизированной трансмиссии.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.

Салон

Материалы отделки не притязательны ̶ серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.

Основной акцент при оформлении передней панели сделан на щиток приборов. Он вынесен на середину торпедо и все показания представлены в виде цифр и диаграмм. Стоит отметить крупный и четкий шрифт «инструментария», что облегчает его читабельность.

Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.

Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.

Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.

По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.

В движении

Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.

Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.

Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.

Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами ̶ это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой.

Фото нового Citroen C3 Picasso:

Ситроен С3 Пикассо 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Отзывы владельцев и тест драйв

Основываясь на отзывах владельцев Ситроен С3 Пикассо, приведём достоинства и недостатки этой модели.

  • освещение дороги передней оптикой;
  • просторный салон;
  • широкий обзор;
  • шумоизоляция;
  • большие боковые зеркала;
  • удобные опции круиз-контроля;
  • простая приборная панель;

  • экономичный расход горючего;
  • увеличение пространства за счёт сборки кресел.
  • 1) после холодного запуска первая передача сложно активируется;
  • 2) короткая первая передача;
  • 3) щетка стеклоочистителя двери багажника неплотно прилегает за счёт изгиба стекла;
  • 4) при маленьких скоростях корпус машины начинает раскачиваться на поперечных волнах.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso различны, но схожи в одном. Все они рекомендуют приобретать этот Компактвэн для больших семей.

Бюджетный автомобиль для стильной семейки: недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Ситроен С3 Пикассо (Citroen Picasso) – автомобиль, к которому создатели применяют три термина: «архитектура», «имидж» и «практичность». К созданию этой модели, производителей подтолкнул небывалый спрос на компактные многофункциональные автомобили, такие так: Форд Фьюжн, Опель Мерива, Ниссан Ноут. Именно эти машины создатели Пикассо называют основными конкурентами. Основным достоинством автомобилей в таком кузове в том, что, несмотря на свои небольшие размеры, они достаточно вместительные и прекрасно подходят как для повседневной езды на работу, так и для поездок на пикники или на дачу по выходным. А вот, как этот многофункциональный автомобиль зарекомендовал себя за годы эксплуатации в плане надежности, сейчас и попробуем выяснить.

Ситроен С3 Пикассо впервые был показан в октябре 2008 года на автошоу в Париже, а уже в начале 2009 года началось серийное производство новинки. Автомобиль построен на платформе «Пежо 207» и имеет с ним общую колесную базу. Предшественником модели считается концепт-кар с забавным названием «Друнил», который был показан в сентябре 2007 года. Ситроен С3 Пикассо получил оригинальную внешность не только снаружи, но и внутри. Обновленная версия автомобиля дебютировала на домашнем автосалоне в Париже в 2012 году, кардинальных перемен не произошло, но косметические изменения во внешности очевидны и все они сосредоточены в передней части. Внешне, обновленную версию автомобиля можно отличить от дорестайлинговой по: измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу с иным воздухозаборником и другими секциями противотуманок, в которых появились полоски светодиодных ходовых огней.

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Металл кузова хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.

Двигатели

Ситроен С3 Пикассо может комплектоваться одним из типов двигателей – бензиновые 1.4 (95 л.с.), 1.6 (95, 115 и 120 л.с.); дизельные 1.6 (90 и 109 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты очень надежны, но, незначительные недостатки в них, все же были выявлены. Чаще всего, вызывает недовольство у собственников мотор 1.4 первых годов выпуска. К его недостаткам можно отнести некорректную работу в сильные морозы (шумная работа, плавающие обороты), по этой причине на консоли загорался индикатор «Чек Энджин». Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, как результат проблемы с топливной системой могут начаться уже после 100000 км. Если заправляться некачественной соляркой, то, как правило, требуется замена катализатора, форсунок и ТНВД, а это – удовольствие не из дешевых.

Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора. Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега. Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.

Трансмиссия

Данная модель может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления. По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных. Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.

Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е. Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км. Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.

Надежность ходовой Ситроен С3 Пикассо

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см). Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.

Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км. Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.

Салон

Благодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Основным достоинством салона считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров. Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.

Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.

Достоинства Недостатки
Не хватает динамики для уверенного движения по трассе
Проблемы с электрооборудованием салона
Качество сборки Небольшой ресурс работы роботизированной коробки передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Все отзывы владельцев о Citroen C3 Picasso I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

  • Все в ней пока нравится, кроме клиренса
  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км, прошло почти 5 лет.

Какие же изменения? Да никаких! Сел, завел, поехал. ВСЕ.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Решился написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль сумму.

В результате массы просмотров не нравилось мне, категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Ссылка на основную публикацию