Citroen C3 Aircross | Portal-Audi.ru

Citroen C3 Aircross

Новый С3 Aircross
уже в России!

C3 Aircross оснащен системой интеллектуального привода Grip Control® с возможностью выбора одного из 5-ти режимов движения (СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF) и функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.

Широкие возможности трансформации салона за счет сиденья заднего ряда, со спинкой, складывающейся в соотношении 2/3 к 1/3, и независимыми секциями, которые могут сдвигаться по-отдельности в диапазоне 15 см.

Салон С3 Aircross оборудован многофункциональными нишами для хранения. Всему найдется свое место!

Самый вместительный багажник в своем сегменте — от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.

Citroën С3 Aircross

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Новый Citroen C3 Aircross является ярким представителем компактных кроссоверов. При своих небольших габаритах C3 Aircross обладает довольно вместительным багажником объёмом до 520 литров.

На кроссовере устанавливают как бензиновый, так и дизельный двигатели. Кроме того, в зависимости от типа двигателя есть возможность выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Коротко информация о модификациях двигателей представлена в таблице:

Обзор Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross — стильный компактный кроссовер с оригинальной внешностью, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности. Внедорожный автомобиль отличается превосходной динамикой и маневренностью.

Концепт-кар впервые был презентован в 2017 году на Женевском автосалоне. Продажи новинки в России стартовали весной 2019 года.

В линейку моторов входят 1.2-литровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 82 л.с. или 110 л.с., и 90-сильный дизель HDi объемом 1.6-литра. Силовые агрегаты могут работать в паре с МКПП или 6АКПП.

В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» кроссовер доступен в трех вариантах исполнения: LIVE, FEEL и SHINE.

В наличии

SHINE (2018)

SHINE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Современный компактный кроссовер с аэродинамичным силуэтом и практичными защитными накладками на бамперах спереди и сзади выглядит мужественно и надежно.

В эффектном экстерьере авто выделяются такие элементы:

  • Передние фары. Двухъярусная головная LED-оптика придает автомобилю элегантности.
  • Наружные зеркала. Обогреваемые внешние зеркала с электрическим приводом, имитирующие жалюзи, не пропускают в салон прямые лучи солнца.
  • Задняя оптика. Оригинальные задние фары с 3D эффектом украшены черными вставками из глянца.
  • Литые диски. Стильные литые диски 17” с цветными декоративными колпачками дополняют эффектный образ автомобиля.

Интерьер

Вместительный 5-местный салон с хорошей звукоизоляцией и высококачественной комбинированной обивкой из натуральной кожи и износоустойчивой ткани обеспечивает максимальный комфорт благодаря следующему инновационному оснащению:

  • Удобным сиденьям. Передние кресла оборудованы обогревом, сиденье водителя регулируется по высоте. Спинки второго ряда кресел можно сложить, оптимизировав внутреннее пространство.
  • Мультимедиа-системе. Мультимедийный комплекс с навигацией и 7” экраном TouchScreen поддерживает Android Auto и Apple Car Play.
  • Климатической системе. Климат-контроль с возможностью регулировки интенсивности подачи воздуха позволяет настроить оптимальный температурный режим.
  • Панорамной крыше. Панорамная стеклянная крыша со сдвижной открывающейся секцией придает салону атмосферности.

Citroen C3 Aircross

Цену автомобиля можно снизить

Cash-back по программе Вашего банка
Оплачивайте покупку картой Visa, MasterCard, Мир и получайте все бонусы по программам лояльности Вашего банка.

* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

Новый Ситроен С3 Аиркросс

В I квартале 2018 года в Россию пришла долгожданная новинка – харизматичный и стильный компактный кроссовер Сitroen С3 Аircross. Автомобиль привлекает богатейшим оснащением, а также оригинальным дизайном, который уже стал визитной карточкой новых французских машин сегмента SUV. Увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на оба бампера, высокая посадка водителя, мощные колесные диски – перед нами действительно уверенный в себе и на многое способный кроссовер.

Базой для Ситроен С3 Аиркросс послужил концепт-кар C-Aircross, который был представлен компанией на Женевском автосалоне в 2017 году.

Новый автомобиль будет по достоинству оценен активными людьми, влюбленными в жизнь и не мыслящими ее без достижения поставленных целей и покорения сложных высот. Авто привлечет внимание в городском автопотоке и станет надежным товарищем на бездорожье.

Тест драйв Citroen

Технические характеристики

Пятиместный кроссовер выглядит гармонично и сбалансированно. Его длина составляет 4155 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1648 мм. Колесная база – 2604 мм. Благодаря таким габаритам авто не только устойчиво на любом покрытии и уверенно преодолевает повороты, но и отличается просторным салоном.

Клиренс новинки равен 175 мм. Этого достаточно, чтобы с легкостью преодолевать бордюры в городе и небольшие ямы за его пределами.

Объем багажного отделения варьируется в пределах от 410 до 520 л в зависимости от комплектации. Вы сможете разместить в нем не только пакеты с покупками и чемоданы, но и спортивное снаряжение и коляску для малыша.

Ситроен С3 Аиркросс агрегатируется двигателями трех типов:

  • Бензиновый PureTech объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с. (в паре с МКПП-5);
  • Бензиновый турбированный PureTech объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. (в паре с АКПП-6);
  • Дизельный HDI с системой Common Rail объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. (в паре с МКПП-5).

Силовые установки гарантируют Сitroen C3 Аircross отличную динамику и экономичный расход топлива. Максимальная скорость авто достигает 165–183 км/ч в зависимости от типа мотора. На 100 км пути при движении в смешанном цикле кроссовер расходует от 4,3 до 6,5 л. Наиболее экономичным предсказуемо является дизельный двигатель.

Комплектации

Модель доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения: Live, Feel, Shine.

Уже базовая версия C3 Аircross демонстрирует образцовый уровень комфорта и безопасности. В авто установлена металлическая защита двигателя и «ЭРА-Глонасс». Grip Control позволит кроссоверу уверенно чувствовать себя на заснеженном, мокром или скользком покрытии, а Hill Assist Descent поможет поддержать стабильную скорость при езде по крутому склону. Системы активной безопасности представлены ABS, REF, AFU, ESP и ASR. В авто предусмотрены подушки и шторки безопасности, а также круиз-контроль. Салонное зеркало способно самозатемняться, а задние боковые стекла слабо тонированы. Панорамная стеклянная крыша наполнит салон светом. За Ваш комфорт в пути отвечают климат-контроль, аудиосистема, оснащенная шестью динамиками, навигация Citroen Connect 3D Navigation. Рулевое колесо отделано кожей. Возможны несколько вариантов оформления кресел: ткань или ткань и кожа.

Описание

Дизайн

Внешность кроссовера Сitroen С3 Аircross впечатляет! Сильный, амбициозный, высокотехнологичный, футуристичный – все это о нем. Двухуровневая оптика с хромированной и цветной окантовкой делают переднюю часть авто необыкновенно экспрессивной. Характер кроссовера подчеркнут радиаторной решеткой со сложной архитектурой и массивными шевронами, расположенными на двойной хромированной накладке.

Задние фонари декорированы глянцевыми вставками эффектного черного цвета, а задние боковые стекла оформлены в виде «жалюзи» –они выполнены в различных цветах.

Экстерьер

Не чужды новинке и элементы, характерные для авто SUV сегмента: например, накладки на передний и задний бампер, а также на колесные арки.

Производитель предлагает автолюбителям 90 цветовых сочетаний кузова. Яркие акценты буквально разбросаны по всему кроссоверу: они есть на дугах багажника крыши, боковых стеклах, корпусах зеркал, фарах и даже на колпачках колесных дисков.

Вы можете выбрать авто в сдержанной серой или черной гамме или предпочесть такое же оригинальное, как и сама новинка, решение: например, небесно-голубой, благородный красный или жизнерадостный оранжевый тон.

Интерьер

Множество умных решений, эргономичность, продуманная система хранения, футуристичное оформление с яркими нотками спортивного стиля – это и есть салон Ситроен С3 Аиркросс, признанный самым просторным в своем сегменте.

Сиденье водителя, оборудованное подлокотником, регулируется по высоте. Задние сиденья – это три отдельных удобных кресла, которые регулируются по наклону спинки. Сложить кресла можно одним движением – Вы получите большое пространство, вмещающее предметы длиной до 240 мм.

Обивка также впечатляет разнообразием оттенков. Выберите сдержанное черно-серое оформление или вариант с яркими оранжевыми вставками.

Комфорт

Citroën Advanced Comfort – это бескомпромиссный комфорт во всех отношениях: начиная с энергоемкой подвески, которая позволяет авто мягко преодолевать неровности, и заканчивая отличной шумоизоляцией.

Благодаря панорамной крыше пространство салона наполнено светом и воздухом. Крыша оснащена светодиодной подсветкой, что создает особую атмосферу уюта. Превратите каждую поездку в увлекательное путешествие!

Система PARK ASSIST сделает процесс перпендикулярной или параллельной парковки простым и легким. Система самостоятельно подберет подходящее для парковки место и задействует рулевое колесо для выполнения маневров.

Безопасность

Высокотехнологичные системы окажут существенную помощь в пути:

  • Система контроля «слепых» зон особенно пригодится при маневрировании в городе.
  • Система автоматического переключения дальнего света самостоятельно настроит освещение в зависимости от актуальных условий. Это действительно повышает безопасность вождения в темное время.
  • Active Safety Brake предупредит водителя в случае, если есть риск столкновения, и сама снизит скорость.
  • Система распознавания дорожных знаков не позволит превысить рекомендованную скорость.

Citroen C3 Aircross

Домінуйте на дорозі на новому SUV C3 AIRCROSS! Завдяки збільшеному кліренсу, великим колесам, а також технологіями Grip Control і Hill Descent Assist, новий SUV готовий до будь-яких типів місцевості. Citroën C3 AIRCROSS дозволяє контролювати тягову силу і швидкість автомобіля при спуску навіть на крутих схилах.

PARK ASSIST З РЕЖИМОМ TOP REAR VISION

C3 AIRCROSS почувається впевнено як на міських, так і заміських дорогах. При парковці в місті технологія Park Assist виконає легкі маневри замість водія.

Камера заднього виду з режимом виду зверху Top Rear Vision забезпечує оглядовість простору позаду автомобіля на 180 ° і передає зображення на 7 » сенсорний екран.

ТРАНСФОРМАЦІЯ І ПРОСТІР

НАДІЙНИЙ ДИЗАЙН ІЗ ЗАХІСНИМИ ЕЛЕМЕНТАМИ

Дизайн Нового CITROЁN C3 Aircross унікальний для свого сегменту. Виразний капот, короткий, але високий; великі форми панелей кузова; тривалі горизонтальні лінії — все це створює відчуття міцності і сили, але без зайвої агресії. А світловий автограф фар і ліхтарів притягує погляд як спереду, так і ззаду.

Експресивна передня частина Нового SUV CITROЁN C3 Aircross прикрашена дворівневої оптикою.

Масивна задня частина C3 AIRCROSS підкреслює його сильний характер. Об’ємні 3D-ліхтарі свідчать про родинний зв’язок Нового CITROЁN C3 Aircross з іншими моделями — Новим CITROЁN C3 і концептом CITROЁN C-Aircross.

Також новий SUV CITROЁN C3 Aircross отримав розширювачі колісних арок і накладки нижньої частини бампера для захисту від дрібних пошкоджень, які служать ще одним підтвердженням позашляхової природи новинки.

90 КОЛЬОРОВИХ КОМБІНАЦІЙ

CITROËN ADVANCED COMFORT®

Програму CITROËN ADVANCED COMFORT® розроблено для забезпечення неперевершеного рівня комфорту та зручності для водія й пасажирів автомобіля. Завдяки цьому все має бути бездоганно та зручно — і для тіла, і для розуму. Наприклад, усі точки контакту в салоні автомобіля виконані м’якими та зручними; істотно поліпшено звукоізоляцію, що створює відчуття спокою. Внутрішній простір — по-справжньому стильний та універсальний. Загальна позитивна атмосфера в салоні робить подорожі зручними й легкими, а інтуїтивно зрозумілі технології дають вам змогу керувати унікальними функціями автомобіля буквально кінчиками своїх пальців.

Каково соотношение воздуха и кросса в компактном французском кроссовере Citroen C3 Aircross?

Свежеиспеченный Citroen C3 Aircross, горячая французская новинка сезона зима-2018, — второе, на сей раз глобальное поколение этого забавного автомобильчика. Каково в нем соотношение воздуха — и кросса?

Набравший нынче небывалую популярность способ превращения всего и вся в псевдокроссоверы французы из PSA обкатывают уже восемь лет: еще с 2010 года в Латинской Америке продается Citroen Aircross, суть городской вагончик Citroen C3 Picasso с приподнятым кузовом и внедорожным декором. Нынешняя окончательная замена минивэну Picasso построена с этим же джентльменским набором — разве что запаску на корму городить не стали. Массивная ­«двухэтажная» физиономия в текущем корпоративном ключе с расплывшимися фирменными бумерангами меж узеньких ходовых огней наверху, некрашеный пластик мини-юбки. Даже странно, что нет «бубль-гума» накладок Airbump на бортах, ведь ими щеголяет даже обычный хэтчбек Citroen C3.

Ну и куда ж без бижутерии французского прет-а-порте: как вам галльские петушиные гребешки рейлингов или декоративные узоры-полоски поликарбонатных окон в задних стойках? Бессмысленно, но симпатично.

По-ситроеновски стильно и в будуаре: есть и ситец, и парча на двухцветной передней панели, отсвечивают брендовые очки окантовок воздуховодов. Словно одолженные в музее современного искусства кресла доказывают, что дизайн не всегда конфликтует с эргономикой: и профиль, и боковая поддержка мне оказались впору. А что это торчит посередь центрального тоннеля — клюшка для гольфа? Как оказалось, вполне «хваткий» ручник.

Салон с забранной тканью двухцветной передней панелью авангардный — атавистически выглядит только неизменный подрулевой блок управления круиз-контролем

И — муки выбора из пяти тем оформления салона, отличающихся не только цветом и фактурой элементов, но даже стилем декоративной прострочки на сиденьях. А вкупе с колерами кузова, крыши и цветовыми акцентами обрамления зеркал, фар и рейлингов — аж девяносто вариантов! Доведись выбирать, я бы голову сломал. Советую только сразу вычеркнуть ­монотонно-серый, превращающий шарм интерьера в пасмурность, — а вот все яркое молодцу к лицу.

На потолочной консоли — целый оперативный штаб: по соседству с кнопкой системы ЭРА-ГЛОНАСС еще и вызов службы Citroen Assistance

И как жаль, что нет свободы выбора дизайна панели приборов. Серые блюдца с простецкими шрифтами читаются, конечно, хорошо, и спидометр в кои-то веки оцифрован четно, но в ситроеновском модерне они уместны не больше, чем функциональная алюминиевая плошка вместо изысканного фарфора в парижском ресторане.

Ну и куда же без милых французских шалостей! Субтильной палочки подлокотника спереди вместо обоюдоудобного бокса между сиденьями удостоился только водитель, семидюймовый дисплей со своей скоростью отклика — будто из допланшетной эры. А зачем в него зашили еще и климатику? Нормальные кнопки регулировки температуры, скорости вентилятора и уж тем более рециркуляции были бы куда уместней. При наличии беспроводной зарядки для гаджетов спереди — ни одного подстаканника. И единственный на весь салон разъем USB.

Вот за что с соседями бороться не придется, так это за место под солнцем панорамной крыши. Действительно «эйр»! И при внешних габаритах это удивляет не меньше, чем вместимость маленькой палатки в студенческом походе. В ширину Citroen, конечно, не Hummer, но сам за собой на втором ряду я уселся, разве что не вытянув ноги, а половинки заднего дивана у всех версий, кроме начальной, и двигать можно на 15 см, и спинки откидывать (пусть и всего на восемь градусов). Точно сказались гены минивэна! Ведь и багажнику кое-что перепало, а спинка переднего пассажирского сиденья вдобавок складывается, раздвигая пространство до 2,4 метра, — хоть спи здесь.

Но по технической части — сплошная проза. Как и обычный хэтчбек C3, кроссовер построен не на новейшей французской модульной платформе EMP2, а на «тележке» PF1 от Peugeot 2008 (той, на которой базируются Peugeot 208 и Opel Crossland X). То есть задняя полузависимая балка и никакого полного привода.

Максимум, что претендует на cross, — это помощник при спуске с горы да «интеллектуальная» система контроля тяги Grip Control, которую в PSA ставят даже на автобусы. Впрочем, небесполезная. В «скользких» режимах электроника ослабляет поводок системы стабилизации, меньше душит мотор и смягчает педаль газа. На бездорожье, конечно, не спасет, так ведь и не тянет Aircross на подвиги: подбородок переднего бампера явно не готов к боям без правил, а клиренса, который я замерил под стальной защитой моторного отсека (таковая у нас идет по умолчанию), едва набралось 17 см. Всего на пару сантиметров больше, чем у хэтча С3, да и то в основном за счет более крупных колес.

К нам машины приедут с тремя силовыми агрегатами, причем базовый атмосферник 1.2 PureTech (82 л.с.) и покидающий Европу «безмочевинный» турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.) — только в паре с пятиступенчатой «механикой». И если у чахлых бензиновых трех цилиндров шансов на дружбу со мной мало (даже по паспорту разгон до «сотни» — унылые 14 с), то экономичный и надежный четырехцилиндровый дизель 1.6 — старый и добрый приятель. На этот раз встретиться не удалось: рандеву было запланировано лишь с начальной 110-сильной турбоверсией бензомоторчика 1.2 (в Европе предлагается и 130 л.с.), который, напротив, придет к нам только в паре с традиционным «автоматом» EAT6 (он же Aisin Warner серии TF-70 образца 2006 года).

Багажник — с жесткими шторкой и крышкой двойного пола. На самом нижнем уровне прячутся докатка и набор инструментов

Гармоничный случился союз! И все благодаря рассудительной шестиступенчатой хозяйке в доме. В обычном режиме она не позволяет двигателю транжирить семейный бюджет (у меня расход не превысил 7 л/100 км), а в спортивном не дает свалиться в безвольную яму. Еще бы не ревел моторчик тремя цилиндриками, аки Змей Горыныч, — пришпорить так и подмывает! В синусоидах дорожек под Сочи даже на зимних шинах Michelin X-Ice вовсе не чувствуешь себя коровой на льду. И жалеешь разве что об отсутствии цепких ручек на дверях, а неуверенность в разворотных шпильках возникает только из-за широченных передних стоек.

Тормоза вселяют уверенность благодаря европейской цепкости с первого прикосновения, а деликатно срабатывающая система стабилизации снисходительно дозволяет и хвостом чуток махнуть. Ну очень задорным вышел семейный вагончик!

И притом не безжалостным к седокам. Правда, сохранившая европейские настройки подвеска могла бы потише жаловаться на свои труды. И на опционных колесах 215/50 R17 вместо базовых 215/55 R16 я бы точно сэкономил: жесткая мелочовка на сиденья и руль транслируется поменьше. Но промоины прямо посреди траектории поворота не выводят Aircross из себя, и даже на раздолбанной грунтовке Шаумянского перевала сомневаться в энергоемкости подвески не пришлось.

Словом, добро пожаловать в Россию: в середине марта Citroen C3 Aircross хоть немного разбавит тощий модельный ряд, ведь, помимо «каблучка» Berlingo Multispace, из легковых Ситроенов у нас остались лишь седан C4, компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Цены? К нам Citroen C3 Aircross будут импортировать из испанской Сарагосы с завода Opel, и начальная версия Live с атмосферником 1.2 (шесть подушек безопасности, ESP, система ­ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, простенькая аудиосистема с USB-разъемом и 16-дюймовые штампованные колеса) обойдется в 1 млн 69 тысяч рублей. Любопытно, что дизельные Live-версии с «механикой» на 65 тысяч дешевле двухпедальных с бензиновым турбомотором (1 млн 177 тысяч и 1 млн 242 тысячи рублей соответственно).

Средняя комплектация Feel за те же магические 65 тысяч доплаты оптом предложит климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, противотуманки и медиасистему с семидюймовым экраном. А еще 75 тысяч рублей сверху за топ-версию Shine объясняются наличием не только круиз-контроля, навигатора, электрообогрева лобового стекла, датчика дождя, заднего парктроника и легкосплавных колес, но и бесплатных опций в виде камеры заднего вида и системы Grip Control.

Заманчиво, но все равно дороговато. Ведь столь же необычный Kia Soul стартует с 902 тысяч рублей (а версию с «автоматом» и климат-контролем можно взять за 1 млн 27 тысяч) — то-то он в прошлом году поставил личный рекорд 10873 штуки. Так что Эйркроссу обогнать бы сперва братца Peugeot 2008, который с безальтернативными турбомотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 369 тысяч рублей и в прошлом году нашел только 63 покупателя.

Ссылка на основную публикацию