Citroen C1: японский механизм во французской упаковке | Portal-Audi.ru

Citroen C1: японский механизм во французской упаковке

alextche › Blog › Citroen C4 Aircross: француз с японским сердцем

Как сделать из унылого Mitsubishi ASX красавца? Отдайте его французским колдунам. Дайте им мольберт и краски, но только вовремя остановите, чтобы не вышел новый Multipla.

Хищный спортивный анфас, элегантные линии кузова, эффектные габаритные светодиодные огни диски 18 дюймов. По моему мнению, в своем сегменте, Эйркросс –один из самых интересных автомобилей. Конечно, когда, наконец, в Москве выпадет Большой снег, клыкастому переднему бамперу достанется от заледеневших сугробов, но это все потом.

Конечно, следы ASX-донора присутствуют, но только в интерьере салона. Это и «кругляш» у КПП, и композиция панели приборов и материалы обивки среднего качества.

Что до удобств, то водитель получил передние сиденья с хорошим профилем и характерными валиками боковой поддержки. В минусе – количество регулировок и отсутствие в них электричества. Только мануально. Руль можно выставить по наклону и вылету. Порадовали взор пара глубоких колодцев на приборной панели с голубоватой подсветкой. Все остальные приборы и кнопочки имеют красную подсветку, яркость которой можно регулировать.

Трехспицевый фирменный руль Aircross с кнопками управлением музыкой, бортовым компьютером и телефоном — удобен, но по мне, был бы он чуть потолще, в руках лежал бы удобнее.
Из мелких приятных плюшек — USB и AUX разъемы, климат-контроль, элекрозеркала с подогревом и функцией складывания, бесключевой доступ и сабвуфер в багажнике.

Проехав в общей сложности около 800 километров, нахожу неплохим сиденье водителя, при моих размерах я свое расположение в нем нашел, и в дальних поездках оно неудобств не приносило. Задний ряд рассчитан на троих китайцев, а по-настоящему удобно разместиться получится только вдвоем или два плюс один ребенок. Сиденья не имеют полозьев – отодвинуть их никуда нельзя.

Еще один Большой недостаток в Aircross – Маленький багажник. Всего 440 литров, а при сложенных задних сиденьях вырастает до полутора кубометров. Запасное колесо полноразмерное, находится в нише багажника.

Теперь по ходовым качествам. Ходовая приятная, мягкая, но не хватает собранности. Малые выбоины проглатываются незаметно, а на небольшой скорости и при переезде ж/д путей присутствует раскачивание. При хорошей скорости и средних неровностях этой мягкой подвеске не хватает энергоемкости, чтобы полностью погасить удар.

Большой клиренс для наших дорог, а особенно зимой, является, по моему, одной из самых важных характеристикой Aircross . Ведь его предназначение проехать по легкому бездорожью или грунтовке с максимальным комфортом до дачи, запарковаться у высоких городских бордюров, а иногда и заехать на него. Понятно, что туда, где ходят Уралы и КАМАЗы, соваться не стоит. Найдете грязь – обратите внимание на систему управления трансмиссией 2WD-4WD-LOCK. Повернули ручку в режим 4WD и погребли. Включал для теста и LOCK, но этот режим в принципе не пригодился.

В городе машина показывает поведение вполне пристойное, если не требовать от нее резкого разгона, ибо двигатель начинает недовольно верещать, вертеть пальцем у головки цилиндров – «Хозяин ты чего!», а разгоняться категорически не хочет. И в «шашки» на такой машине играть бесполезно — точно проиграете, все таки, это семейный автомобиль. На трассе держится хорошо, здесь и тяга двигателя кажется вполне достойной, и двигатель не досаждает шумами. Можно при обгонах поиграть виртуальным ручным управлением с помощью ручки КПП или подрулевых переключателей.

Citroen C1: японский механизм во французской упаковке

К концу 2004 года средства массовой информации сообщили о заключенном соглашении между известным японским автопроизводителем Toyota и французским концерном SPA, результатом которого стало появление на свет сразу трех субкомпактных автомобилей класса А. В их числе был и Citroen C1.

Первые автомобили С1 сошли с конвейера в феврале 2005 года, и на протяжении лет не потеряли своей популярности, а лишь с каждым годом завоевывали все большую и большую долю продаж на автомобильном рынке.

В России Citroen C1 продается лишь с 2010 года, но уже успел стать одним из самых востребованных автомобилей, особенно в условиях города.

Автомобили Citroen всегда отличались очень ярким дизайном, объемными бамперами, короткими свесами, выпуклыми формами и высокой степенью безопасности кузова. Особенностью С1, выделяющей ее из общей массы на дороге, является оригинальная прозрачная дверца в багажном отделении. Не меньше привлекают внимание и задние двери совершенно необычной конструкции, доходящие до задних дверей.

В 5-дверной версии автомобиля, размеры которой составляют 3435х1630х1465 мм, под капотом спрятан 1-литровый двигатель мощностью в 68 лошадиных сил. Конечно, мощности двигателя маловата, но зато этот недостаток с лихвой покрывается его экономичностью. В условиях города на 100 км пути Citroen C1 требуется всего лишь 5,5 литров топлива, за городом всего 4 литра, а при смешанном типе движения около 4,6.

Максимальная скорость автомобиля достигает 157 км/час, чего для городских «прогулок» вполне достаточно, да и на трассе большего не требуется. По уверениям производителей время разгона Citroen C1 до 100 км/час составляет 13, 5 секунд, хотя на практике создается ощущение, что автомобиль намного динамичнее и быстрее развивает скорость, ведь вес машинки всего 800 кг.

Коробка передач в пятидверном C1 может быть робототизированной пятиступенчатой или механической, в зависимости от предпочтений покупателя.

Нельзя не упомянуть систему безопасности автомобиля, благодаря которой возможность несчастного случая сводится к минимуму за счет наличия антиблокировочной системы (ABS) и подушек безопасности.

По уровню безопасности Citroen C1 входит в число самых безопасных семейных автомобилей. Эта модель прекрасно подойдет начинающим автолюбителям и женщинам, которые пока не уверенно чувствуют себя на дороге и стараются больше полагаться на возможности своего автомобиля.

Одним из неоспоримых достоинств С1 считается его исключительное удобство, ведь в таком маленьком, на первый взгляд, компактном автомобиле помещается 4 человека и при этом чувствуют себя довольно уютно и комфортно. А вот уже большее количество пассажиров не вместиться в салон, так как дизайн этой версии авто немного отличается от устоявшихся стандартов, применяемых в оформлении автомобилей класса А. Хотя стоит отметить, что столь непривычные для производителей характеристики вместительности ни коим образом не нашли своего отражения на дизайне автомобиля и теперь он выглядит современнее, динамичнее и выразительнее предшественника. Небольшие изменения затронули переднюю подвеску, которая перекочевала с тойотовской Yaris второго поколения, кстати, оттуда же и рулевое управление с электроусилителем и задняя подвеска.

Citroen C1 выделяется из всей модельной линейки за счет «излома» подоконной линии, по которому с легкостью можно отличить этот автомобиль. Несмотря на то, что теперь автомобиль стал 5-дверным, все же он несильно внешне отличается от своего 3-дверного предшественника, так как разработчики сумели таким образом добавить здание двери, что они приобрели очень оригинальный и привлекательный вид, но при этом никак не изменили пропорциональность кузова, а лишь облегчили пассажирам процесс посадки-высадки.

Внутри современного, изысканного салона также предусмотрен ряд удобств, делающих поездку приятной и комфортной. В общем интерьере можно выделить довольно удобную центральную изогнутую консоль, на которой располагается спидометр с очень большими цифрами, систему обогрева салона и отличную аудиосистему.

Citroen C1 очень яркий и привлекательный автомобиль, который позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Особое доверие внушает то, что создан он очень известными японскими и французскими производителями, а значит, его качество и характеристики находятся на высшем уровне. Любителям погонять он, безусловно, не подойдет, но новичку его будет вполне достаточно. По большому счету это все-таки женский автомобиль, на котором можно с легкостью развернуться на парковке, не повредив соседние дорогостоящие средства передвижения. В своем классе и ценовом диапазоне этот автомобиль можно считать одним из самых лучших. Так же можно отметить, что сервисы Ситроен отличаются невысокой стоимостью обслуживания и отсутствием очередей.

Однако, перечисляя все плюсы Citroen С1, не стоит забывать и о его минусах: на высокой скорости появляется шум; подвеска жесковатая, что чувствуется на неровностях дороги и пластик, которым отделан салон, не самого высокого качества.

Минимальная стоимость автомобиля Citroen C1 в России составляет 370 000 руб., а максимальная стоимость достигает 426 000 рублей.

Citroen C-Crosser. Француз с японским нутром

Долгое время концерн Peugeot-Citroen не имел в модельном ряду ни одного паркетного внедорожника или, как сейчас модно говорить, кроссовера. А солидному автопроизводителю без машин этого весьма востребованного класса сейчас никак нельзя. Концерн PSA решил по этому поводу не заморачиваться и не тратить миллионы на разработку концептуально нового автомобиля, а просто предложил предоставить некоторые технологии своим японским коллегам — компании Mitsubishi — в обмен на готовый кузов и сборочное производство.

И вслед за моделью Mitsubishi Outlander XL появились сразу двое сводных французских «братьев» — Peugeot 4007 и CitroenC-Crosser.

Этот альянс не новинка. По такому же принципу создавались малютки Peugeot 107, Citroen С1 и Toyota Aygo. Правда, из всех трех до России добрался только первый, остальные машины у нас практически неизвестны. В этот раз просторы нашей необъятной родины решили осваивать все три «брата» разом. На этот раз мы испытываем Citroen C-Crosser.

Различий почти нет

Помимо двойного шеврона — «улыбки на лице», эмблемы Citroen на руле и двух маленьких сидений на третьем ряду других отличий между этими автомобилями нет. Открываем капот и видим, что и там все японское, что подтверждают эмблемки «три бриллианта» на всех деталях. Не удивляйтесь — все три машины собирают в Японии на одном и том же конвейере. Интересно, когда построят завод в Калуге и производство переедет в Россию (правда, произойдет это не ранее 2011 года), останутся ли внутренние комплектующие?

Детали всех трех машин подходят один в один, работа по их замене тоже вроде бы должна быть одинаковой, но вот сервис Mitsubishi намного дороже, чем сервисное обслуживание «братьев». К тому же купить Outlander XL до сих пор можно только отстояв очередь, а на японском французе вы уедете из салона в день обращения. Правда стоит C-Crosser чуть дороже, но дизайн и внешний вид машины более современный. К ценам мы ещё вернемся, а пока поговорим об унификации и различиях.

Хоть что-то французское

C-Crosser отличается от братьев двумя оригинальными фишками — эмблемой, похожей на нож от мясорубки, с указанием частей света на стойке задней двери и, великолепными по дизайну, 16-дюймовыми колесными дисками. Посмотрите на снимки и обратите на них внимание. Есть ещё несколько отличий, но они несущественны. Например, в оригинале Outlander XL стоит на японской резине Yokohama Geolander, а C-Crosser— на французской Michelin Laitude Diamaris. Ну, так, должно же во французской машине быть хоть что-тофранцузское! Впрочем, извините… Citroen в России имеет ещё одно проявление французского шарма — он говорит и пишет приветствие на бортовом компьютере только по-французски. Французы, видимо, никак не могут смириться с тем, что времена, когда каждый мало—мальски образованный человек говорил и писал на французском лучше, чем на родном языке, давно канули в Лету. Пришлось все пять дней теста выслушивать «Bienvenue» при посадке в машину и «Au Revoir» при выходе. О смысле надписи «Risque de Verglas», появляющейся при снижении температуры ниже трех градусов тепла, пришлось догадываться интуитивно. Это означало — «риск гололеда». Изменить язык общения с автомобилем можно. Но только на английский и только в сервисе, например, при прохождении регламентных ремонтных работ.

Сзади просторно, но не очень удобно

В салоне, помимо совершенно ненужного третьего ряда сидений, ничего нового не появилось. Также нет возможности отрегулировать по яркости подсветку приборов и центрального дисплея в дневное время суток. Задние сиденья можно сдвинуть назад и тогда пространство для ног увеличивается до лимузинных размеров. Тем не менее, как утверждают пассажиры (самому в этой роли выступить не пришлось), сидеть сзади утомительно и не очень удобно. Сиденья слишком жесткие и не дают ощущения надежности и устойчивости посадки — не хватает опоры под коленями. В Hyundai Santa Fe задние пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее и там ещё можно регулировать спинки задних кресел по наклону. Передние сиденья в C-Crosser и вовсе установлены небрежно. На месте салазок торчат какие-то винтики и болтики, что не украшает интерьер и создает впечатление небрежной работы.

Опять без русского языка

Получить какую-либо информацию из инструкции, обнаруженной в перчаточном ящике, тоже не удалось, она оказалась на испанском языке. Конечно, этот язык для производителей важен, в Испании автомобиль проходит европейскую сертификацию, но машину везут продавать в Россию, так, где информация на русском? Господа, если вы собираетесь продавать у нас свои автомобили ограниченному количеству полиглотов, владеющих французским и испанским языками, так и заявите об этом во всеуслышание. А если рассчитываете хоть что-тоздесь продать, так проявите минимум уважения к людям, от которых рассчитываете получить весьма немаленькие деньги, и предоставьте всю необходимую информацию об автомобиле на русском языке. Он не настолько редкий, чтобы вы не смогли найти переводчика.

Ходовые качества C-Crosser, как и ожидалось, полностью унаследовал от Outlander XL, и добавить к этому практически нечего. Та же выверенная плавность хода, те же довольно ощутимые поперечные крены кузова при поворотах при неплохой шумоизоляции.

Почему народ выбирает Mitsubishi?

А, подводя итоги, скажем, что народ все-таки выбирает Outlander XL (который можно купить и c 3-литровымдвигателем), не слишком высоко оценивая своеобразную красоту как героя теста, так и Peugeot 4007. В первую очередь потому, что цена Mitsubishi ниже. За него просят в базовой комплектации — 903 696 рублей, а база Citroen и 4007-го — 963 500 рублей. Цена машины с вариатором подскакивает сразу до 1 104 00. Впрочем, сейчас в салонах скидки, поспешите, и вы сможете купить C-Crosser за 977 500 рублей.

Citroen C4 L ︽ 220лс Etuners › Бортжурнал › Вот, что кладет PSA в коробки с оригинальными комплектующими.

Ни для кого не секрет, что производители автомобилей не производят запасных частей и расходных материалов, а просто кладут в коробки со своим логотипом продукцию других брендов. Итак, собственно вот, что кладут в концерне Peugeot-Citroen в оригинальные коробки:

ФИЛЬТРЫ:
МАСЛЯНЫЙ:
PEUGEOT/CITROEN* MECAFILTER фильтр масл.
PEUGEOT/CITROEN* PURFLUX фильтр масл.
PEUGEOT/CITROEN* MANN фильтр масл.
ВОЗДУШНЫЙ:
PEUGEOT/CITROEN* LAUTRETTE фильтр возд.
PEUGEOT/CITROEN* MECAFILTER фильтр возд.
САЛОННЫЙ:
PEUGEOT/CITROEN* MANN салон. Фильтр
PEUGEOT/CITROEN* KNECHT/MAHLE фильтр салонн.
PEUGEOT/CITROEN* PURFLUX фильтр салонн.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ:
СВЕЧИ:
PEUGEOT/CITROEN* BERU свечи
PEUGEOT/CITROEN* EYQUEM (BERU) свечи
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH свечи
PEUGEOT/CITROEN* CHAMPION свечи
КАТУШКИ:
PEUGEOT/CITROEN* SAGEM катушка зажигания
PEUGEOT/CITROEN* VALEO катушка зажигания PEUGEOT

КОЛОДКИ:
PEUGEOT/CITROEN* TRW тормозные колодки
PEUGEOT/CITROEN* TEXTAR тормозные колодки
PEUGEOT/CITROEN* FERODO тормозные колодки
PEUGEOT/CITROEN* GALFER тормозные колодки перед. 307
PEUGEOT/CITROEN* GALFER колодки ручного тормоза

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH тормозные диски пер.
PEUGEOT/CITROEN* BREMBO тормозные диски зад.

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ:
PEUGEOT/CITROEN* BREMBO суппорт тормозной
PEUGEOT/CITROEN* TRW суппорт тормозной

ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ:
PEUGEOT/CITROEN* ATE вакумный усилитель тормозов

РОЛИКИ/НАТЯЖИТЕЛИ:
PEUGEOT/CITROEN* SKF ролики
PEUGEOT/CITROEN* NTN/SNR ролики
PEUGEOT/CITROEN* GATES ролики
PEUGEOT/CITROEN* KOYO ролики
PEUGEOT/CITROEN* NSK ролики
PEUGEOT/CITROEN* INA ролики
PEUGEOT/CITROEN* DAYCO ролики

РЕМНИ:
PEUGEOT/CITROEN* DAYCO ремни
PEUGEOT/CITROEN* GATES ремни

АМОРТИЗАЦИЯ:
PEUGEOT/CITROEN* SACHS амортизаторы перед. 806
PEUGEOT/CITROEN*MICHELIN опора амотризатора

РЫЧАГИ/ШАРОВЫЕ:
PEUGEOT/CITROEN* TRW шаровые опоры
PEUGEOT/CITROEN* MOOG шаровые опоры пежо 98г.
PEUGEOT/CITROEN*WOCO втулки стабилизатора

САЙЛЕНТ-БЛОКИ:
PEUGEOT/CITROEN* MICHELIN сайлентблок рычага PEUGEOT

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА:
PEUGEOT/CITROEN* TRW стойка стабилизатора зд

СТУПИЦА:
PEUGEOT/CITROEN* SKF подшипник ступицы задний
PEUGEOT/CITROEN* NTN/SNR подшипник ступицы пер.

ТРАНСМИССИЯ/СЦЕПЛЕНИЕ:
PEUGEOT/CITROEN* VALEO сцепление+ составляющие
PEUGEOT/CITROEN* SKF выжимной подшипник
PEUGEOT/CITROEN* DURA трос сцепления
PEUGEOT/CITROEN* FTE (ATE) цилиндр сцепления

ОХЛАЖДЕНИЕ/КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ:
PEUGEOT/CITROEN* GSB-TBK помпа охлаждения
PEUGEOT/CITROEN* VERNET термостат

ОСВЕЩЕНИЕ:
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH фары PEUGEOT
PEUGEOT/CITROEN* VALEO фары п/т

ЭЛЕКТРИКА:
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH датчик АБС
PEUGEOT/CITROEN* VDO/SIEMENS дмрв

Кто знает, что именно лежит в коробках для C4 L — делимся в комментах, буду обновлять запись.

Citroen C4 Aircross: Французский японец или японский француз?

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX давно стал популярным автомобилем в своём классе. Его довольно часто можно встретить на улицах нашего города.

И вполне понятно почему -автомобиль-то очень хороший! Правда, иногда хочется немного выделиться среди окружающих, быть почти как многие, но чуточку ярче и заметнее. И у тех, кому очень нравится японский кроссовер, но отталкивает его быстро растущая популярность, есть парочка похожих вариантов на выбор, а точнее два француза: Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Mitsubishi ASX находится на нашем рынке уже более двух лет, а новоиспечённые французы после официального представления в марте 2012 года на автосалоне в Женеве, уже успешно реализуются у официальных дилеров. Благодаря сотрудничеству PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors любители городских кроссоверов получили три похожих друг на друга автомобиля.

Почти всю работу по созданию данных авто, конечно же, сделали японцы, а французские дизайнеры лишь изменили внешний вид своих кроссоверов. В доказательство этому такой факт — если, например, открыть дверь багажника C4 Aircross, то на задней стойке кузова, рядом с заводским индексом детали можно увидеть надпись «Japan».

И это уже не первое совместное предприятие данных автопроизводителей. Старшие братья компактных французских кроссоверов — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser были построены на платформеMitsubishi Outlander XL. Впрочем, для простого покупателя совершенно не важно, для какой цели японцы так щедро одарили французов своими технологиями. Главное — это то, что собой представляют новые, французские автомобили.

Дата: 30.06.2017
Сайт автора: http://bb-magazine.com/
Представляем Renaulsport Megane 2012
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 13.07.2017

Спортивное подразделение французского автопроизводителя Renault — Renaultsport опубликовало информацию о своей версии хетчбэка Megane. Автомообиль получился по-настоящему горячим, и стал мощнее и быстрее предудщей версии. За счет увеличнеия давления наддува Renaulsport Megane стал мощнее на 15 л.с. и на 0,1 сек динамичнее. Теперь цифры выглядят так: 265 л.с. и 6,0-секунд до 100 км/ч. От обычной версии автомоблиь отличает внешний стайлинг, который не двусмысленно намекает, какой перед вами автомобиль. Отдельно стоит отметить «Red Design Pack» который с помощью эффектных красных полос на переднем бампере, а также на боковых юбках и переднем и заднем диффузоре еще больше подчеркивает характер Renaulsport Megane. Так что если вы любите драйв и спорт, но не готовы переплачивать за «породистыый» бренд, то есть смысл присмотреться именно к этому автомобилю. .

Презентация нового смарт-кроссовера Ford Kuga
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 30.06.2017

Совсем недавно холдинг «Максимум» презентовал в нашем городе новое поколение Honda Accord — изюминкой той презентации стала пресс-конференция с первыми лицами компании, не стали изменять уже приятной традиции и на этот раз! Среди спикеров были и Арустамян Вадим Валерьевич, Генеральный директор холдинга «Максимум», и Карельских Алексей Сергеевич, Управляющий ДЦ «Хонда Максимум» (ни для кого не секрет, что успешная деятельность всего холдинга началась именно с этого центра, он же задаёт высокие стандарты и сейчас!). Но 30-го марта праздник состоялся на территории ДЦ «Форд Максимум», что на улице Руставели, 53 — поэтому вполне заслуженно роль «первой скрипки» отошла Михаилу Юрьевичу Жукову, Управляющему ДЦ «Форд Максимум». Кроме общей информации (о самых крупных размерах этого Дилерского Центра в Северо-Западном регионе, о двух окрасочных камерах, о шести (!) мойках и стольки же (. ) подъёмниках для коммерческого транспорта) и краткой исторической справки (что данный центр не был изначально построен под руководством холдинга, а был приобретён «Максимумом» в июле 2010-го, .

New Toyota rav4
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 29.06.2017

Уже все привыкли к тому, что автомобили сегодня создаются силами не инженеров и конструкторов, а маркетологов. Toyota решила не спорить с тенденциями. Именно благодаря маркетологам, покупателям под видом новой машины часто предлагается старая, только в иной «обертке» и с парой-тройкой новомодных электронных опций. Среднестатистическому автовладельцу и этого будет достаточно, а компания-производитель хорошо сэкономит на производстве. Подобным направлением последние несколько лет успешно идут корейцы из Hyundai и Kia. Талантом завербованных немецких дизайнеров в лице Томаса Бюркля и Петера Шрайера создаются красивые и стильные «упаковки» для, в общем-то, среднестатистических по всем остальным параметрам корейских моделей. И ведь работает! Elantra, Sportage, Sonata и Cee’d отлично продаются во многих странах именно из-за внешних данных. Вот и Toyota, представляя новое поколение RAV4, решила пойти проторенной соседями дорогой. Только вот ни Бюркля, ни Шрайера в дизайн-центре у нее не оказалось. Конечно, стилистическими изысками японцы публику не баловали никогда, выпуская в основном безликие, иногда эклектичные машины с редкими всплесками привлекательности отдельно .

Новый Qashqai
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 28.06.2017

Сразу же нужно оговориться — Qashqai это тот автомобиль, который вернул марку Nissan из небытия. Нет, кроме шуток, если бы в уже таком далёком 2006 году японский производитель не предстваил на рынке это детище, что бы ждало компанию? Ведь только в Европе за это время было реализовано 1,5 миллиона «Кашкаев» и ещё около 2 миллионов по всему миру! Поэтому данная модель является фундаментальной для Nissan. И поэтому в Nissan говорят откровенно — основная задача, стоящая перед вторым (предстваляете, это всего лишь второе поколение! Кажется, что Qashqai существовал всегда!) поколением автомобиля — не отпугнуть уже устоявшийся круг потребителей данного продукта. То есть никаких кардинальных с точки зрения маркетинга изменений! Перед проэктировщиками нового поколения были сформулированы следующие задачи: “Повышение уровня дизайна и технологий” и “Улучшение динамических характеристик при сохранении оснащённости, цены и размера автомобиля первого поколения”. В дизайне всё просто и очевидно — экстерьер подвергся новой огранке, не более того. Никаких кардинальных изменений, если не .

Почему Peugeot-Citroen отказывается от надёжных японских АКП Aisin

По мере электрификации модельного ряда, французский концерн будет переходить с классических «автоматов» Aisin на коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch.

«Хорошо, что не на вариаторы!» — остаётся только вздохнуть поклонникам французских автомобилей Peugeot и Citroen. Действительно, фирма Punch, основанная ещё в 1972 году как подразделение DAF, прославилась своими бесступенчатыми передачами, однако, после того, как европейцы наигрались в вариаторы, основными клиентами Punch стали китайские Lifan и Geely. В этом смысле не удивительно, что в 2016 году Punch перешёл в полное владение Yinyi Group – китайцы скупили 100% акций Punch.

PSA Group переходит на коробки Punch Power

Итак, вчера пресс-служба Peugeot-Citroen разослала пресс-релиз, где сообщается, что в рамках электрификации модельного ряда, рассчитанной до 2025 года, когда все модели будут предлагаться либо в виде электромобилей, либо в виде PHEV – гибридов с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от внешнего источника, либо в виде MHEV – «мягких» 48-вольтовых гибридов, PSA переходит на коробки Punch Powertrain.

Поначалу это будут агрегаты с двумя сцеплениями, адаптированные к «мягким» гибридам – они называются e-DCT. По сути, это обычная коробка, предназначенная для моделей с поперечной компоновкой силового агрегата, где в одном корпусе размещены ещё и главная передача с дифференциалом, и 48-вольтовый стартер-генератор. Во время разгона последний будет добавлять на коленвал момент через ремённую передачу и работать как электродвигатель, а при сбросе газа, переключившись в режим генератора, восполнять энергию, забранную из 48-вольтовой АКБ.

Интересно, что в случае с Punch сочетание «коробка с двумя сцеплениями» вовсе не означает, что речь не идёт о вариаторе! Дело в том, что у вариаторов Punch вместо привычного гидротрансформатора устанавливаются именно два мокрых многодисковых сцепления. Одно используется для переднего хода, второе — для заднего. Однако ж, спокойно. Индекс новой коробки, которую будут выпускать для французских «мягких» гибридов – DT2, и он-то как раз однозначно указывает, что в картере коробки будут не шкивы, а обычные шестерёнки. Такой вывод можно сделать из описания 7-ступенчатой коробки DT1, размещённом на сайте Punch.

По предварительным данным, производство DT2 наладят на одной из площадок PSA, которые, понятно, есть и в Китае. Вспомним, что Punch принадлежит китайцам, что у Dongfeng – столько же акций PSA, сколько и у семьи Пежо и у французского правительства. Не забудем, что французские 1,2-литровые моторы серии PureTech уже идут в Европу с китайского завода в Сянг Янге (хотя ещё и сохраняется выпуск во французском Дуврене). Короче говоря, с высокой долей вероятности можно прогнозировать, что DT2 будут выпускать именно в Китае.

К слову, никакой технической трудности в том, чтобы сопрячь 48-вольтовый стартер-генератор и гидромеханический «автомат» той же фирмы Aisin, нет. Так почему же PSA отказывается от проверенных японских коробок, на которых, как на игле уже много лет «сидит» тот же Volkswagen, в пользу Double Clutch Transmission? Очень просто – деньги. Карлос Таварес, который вытащил PSA из долговой ямы раньше намеченного срока, известен как жёсткий сторонник сокращения расходов, а коробки от Punch позиционируются как «экономичные».

Сейчас на всех пресс-конференциях Таварес подчёркивает, что к электрификации концерн вынуждают чиновники – как европейские, так и китайские. Посему, при первом ослаблении «экологического ошейника», Таварес не дрогнувшей рукой пустит всю эту зелень под нож. Видимо, прикидывая в голове этот вариант, Президент PSA Group заключил с Aisin лицензионное соглашение, по которому автоматические коробки, завозимые прежде из Японии, вскоре начнут собирать во французском Валенсьене! Однако. Старт производства намечен лишь на 2020 год, а завершить «электрификацию» модельного ряда планируют только к 2025 году. Кроме того, речь идёт о сборке заведомо устаревших агрегатов ЕАТ6, от аналогов которых отказывается уже и Toyota – владелец, Aisin. Все новые «Тойоты» с поперечным расположением двигателя, уже идут сейчас с 8-ступенчатыми АКП. Старые коробки в шесть ступеней пока сохранены для развивающихся рынков, к примеру, для российского. В общем, пока ясно, что до 2025 года концерн PSA ещё будет использовать старые 6-ступенчатые Aisin. Что будет дальше – не понятно.

Ссылка на основную публикацию