Citroen C-Crosser | Portal-Audi.ru

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Crosser

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Ситроен С-Кроссер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Crosser 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Диких впечатлений нет, так как кроме удобной посадки и большого клиренса, все навороты были и на Фокусе (на нем их даже больше).

Хорошо работает датчик дождя и датчик света, подвеска хоть и жестковатая, но приемлемая, благодаря 16 дискам (на 18 было бы наверное невыносимо). Держит дорогу хорошо, не могу сказать отлично… Музыка, я вам скажу, отвратительная!

Уже появился какой-то сверчок в задней двери (поеду к ОД, разберусь). В грязь еще не залез, да и слава богу. Внутри как-то скучно, обивка подлокотника и некоторых элементов просто ужасная, замша что ли ?! В общем, буду обшивать кожей.

Шумка, как и в Форде плохая, но я привыкший, музыка громче и норм. Хороший обзор, хороший свет (галоген).

В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 (147 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.

Видео отзыв

Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов:

1. Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает.

2. Жесткий и легко пачкающийся пластик.

3. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов…

4. Шумоизоляция могла бы быть получше.

5. «Не азартная» управляемость, «зажигать не хочется», но это скорее привычка ездить на механике. Перемещение за городом стало скучнее.

6. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений.

7. Нет регулировки руля по вылету.

8. Качество покраски оставляет желать лучшего (судя по форумам, у большинства экземпляров модели).

Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2.4 (170 л.с.) CVT 4WD 2008 г.

Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет.

Шумки нет (как и у любого кроссовера), царапается пластик, обивка дверей очень маркая.

Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2.4 (170 л.с.) вариатор и полный апривод 2009 г.

Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели.

Удобный размер рулевого колеса (на Каптиве руль был просто огромным). По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил.

По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты – это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака (при закрытой двери добираться до него неудобно); субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно.

Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника – очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация.

Самый большой недостаток Кроссера (и не только по салону) – его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы – был просто ужас!

А как же он все-таки едет ?

Как, как – нормально. Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы – это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление. И особенно это чувствуется на груженом авто.

Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал.

Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2.4 (170 л.с.) 4WD на вариаторе 2012 г.

При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км. на скорости не более 100 км/ч. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 000 км на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, все зависит от манеры и скорости движения.

Если некуда торопиться и едешь 90-100 км/ч, то расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше.

Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема! Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго.

Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный.

Отзыв о C-Crosser 2.4 с механикой и полным приводом 2012 года

Напишу то, что лично мне очень важно в этой машине.

1. Двойной бардачок (хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно).

2. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть (до 200 кг по паспорту выдерживает).

3. Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике.

4. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал (мне это очень важно и удобно).

5. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал.

6. За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной.

7. Большой клиренс. Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны. Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке.

Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют. Причем такое замечено только на капоте, остальной кузов в полном порядке. Также это довольно шумная машина.

Дмитрий Трофимов ездит на C-Crosser 2.0 МКПП 2012

Тест-драйв Citroёn C-Crosser: на новенького

Филипп Березин, главный редактор журнала «Колёса»

Чего я жду от кроссовера, подобного C-Crosser? Во-первых, мощи; во-вторых, эффективного поведения на неровных (а зимою – и скользких) дорогах, а также на умеренном бездорожье, а в-третьих, существенной вместимости как салона, так и багажного отделения.

Пройдемся по пунктам. Дизельный мотор – то что нужно, пусть даже без АКПП. Активен на низах, обеспечивает быстрый разгон до «городских» скоростей, дает возможность совершить рывок на шоссе. Передачи с четвертой по шестую неожиданно длинные, и даже на оживленной трассе разницы между «механикой» и «автоматом» почти нет: на одной передаче двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и нет нужды «вертеть» КПП. Наконец, низкий расход топлива. Просто здорово!

Второе. Подвеска C-crosser – оптимально плотная и жесткая. Может, и не лучше других смягчает удары, зато исключает любые «скачки» по дороге.

Третье. Возможность перемещаться в C-Crosser всемером, конечно, сомнительна: кто поедет на третьем ряду, придется решать жребием. Но сам факт наличия третьего ряда…

В общем, «пятерка» по всем трем пунктам. А ведь еще можно отметить прекрасный обзор, удобные зеркала, нетривиальную внешность…

Похоже, в Citroёn быстро поняли, что полноценный дебют в новом классе удался. А хороший автомобиль стоит адекватных денег. Тестовый C-Crosser стоит более 1 150 000 руб. О-го-го… Почти все конкуренты дешевле.

Нефинансовых претензий почти нет. Разве что отделка салона не «миллионная» и вообще: унификацией интерьеров в Mitsubishi и PSA, на мой взгляд, злоупотребили. В результате внутренний дизайн у C-Crosser наименее «французский», а значит, и наименее оригинальный среди всех Citroёn.

И еще. Пересаживаясь в C-Crosser, нужно помнить, что этот кроссовер не предлагает управление «на халяву». У Citroёn тугой руль, тяжелые педали и отнюдь не воздушный рычаг КПП.

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Плюсы:

Citroёn мне понравился своим дизайном. Серьезный и статный, не испорченный узнаваемыми чертами фамильного стиля, он не делит людей на мужчин и женщин; на посвященных и нет; на тех, кто в восторге от него и тех, кого автомобиль отвращает. Он просто нравится.

Приятно, что С-Crosser умеет беречь столь необходимые в кризисные дни деньги. Для городского внедорожника 12 л на «сотню» (и при этом – солярки!) вполне себе показатель! Особенно, если ездить как обычно, не отказывая себе в не особенно оправданных ускорениях. А на трассе цифра легко может опуститься до восьми литров – главное, как можно реже сходить с шестой передачи и не насиловать по пустякам педаль газа.

СС легок и удобен в управлении; даже на переднем приводе «француз» ведет себя стабильно и понятно; тормоза отвечают своевременным замедлением, а система стабилизации вмешивается аккуратно и деликатно. В плане комфорта Citroёn тоже хорош: на руль передается минимум вибраций, а на уши пассажиров оказывается мизерное акустическое воздействие.

Минусы:

Меня дизельный мотор испугал тем, как он заводился в достаточно легкий – практически незаметный для автомобилей – морозец. Столбик термометра опустился лишь до -1 С, но поворот ключа зажигания в автомобиле, проведшем ночь на парковке, серьезно насторожил. Запуску мотора аккомпанировал хор стуков и шумов плюс ощутимые в салоне вибрации.

Тут становится страшно: что же случится в -10 С? А в -20 С к С-Crosser можно и близко не подходить?! К сожалению – а может, и к счастью, – что происходит с кроссовером при более низкой температуре воздуха, узнать так и не удалось…

Порой не хватало «автомата»: коробкой передач приходилось пользоваться часто, особенно когда условия езды требуют частых разгонов-торможений или экстренных маневров. Будем считать это недостатком, поскольку французам удалось пристроить «автомат» к другому – 2.7-литровому дизелю.

Возможно, у СС не так много реальных преимуществ перед конкурентами по «цеху». Он не самый быстрый и не самый комфортный. Его тягово-динамических характеристик хватит за глаза для того чтобы быстро передвигаться по городу и при этом не волноваться за расход топлива. Но если пересесть из Citroёn в любой другой конкурирующий кроссовер, кому-то СС может показаться валким, а кому-то –жестким… Что делать: в этом минусы универсального автомобиля…

Citroen C-Crosser — первый опыт

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

Что касается самого Citroen C-Crosser, то от своих собратьев по концерну автомобиль отличается иной решеткой радиатора и головной оптикой, а также нюансами комплектаций.

Последних на российском рынке было несколько:

  • Confort . В базовую версию входит климат-контроль, круиз-контроль, ABS и система курсовой устойчивости (ESP), активный усилитель рулевого управления, обогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема и прочее.
  • Dynamique . Комплектация второго уровня дополнитель включает в себя электрический обогрев ветрового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Exclusive . Топовая версия может похвастаться кожаной обивкой сидений, системой помощи при парковки задним ходом, сервоприводами передних кресел, ксеноновыми фарами.

Дополнительно к максимальной модификации можно было заказать люк, аудиосистему премиум-класса с поддержкой Bluetooth, окраску кузова металлик, складывающееся заднее сиденье.

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. За экземпляры первых лет выпуска запрашивают менее 500-т тысяч рублей, однако в таком случае нужно быть готовым к большому пробегу и не самому идеальному техническому состоянию авто. Если же обращать внимание на ухоженные кроссоверы после 2010 года, то ценник на них легко может перескочить отметку в 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В состав силовой гаммы модели входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • Силовой агрегат 2.0 литра (бензин). Выдает 147 сил. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой либо вариатором.
  • Двигатель 2.4 литра (бензин). Мощность равна 170 лошадиным силам. Работает вкупе с вариатором.
  • Мотор 2.2 литра (турбодизель). Способен развивать 160 «лошадей». Работает на пару с 6МКП или с вариатором.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Новый C5 Aircross

ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross

Citroën представляет Новый C5 Aircross — настоящий кроссовер с «мускулистым» дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом — 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Смелый и яркий

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Безопасный и комфортный

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

Citroën C5 Aircross — свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

Citroën следует пожеланиям своих клиентов — Inspired By You!*

30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем — стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

КОМФОРТ

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект «ковра-самолёта», поглощая неровности дорожного покрытия.

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Ощущение безопасности

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото

Ситроен С Кроссер (на фото)– кроссовер средних размеров, созданный по подобию Mitsubishi Outlander XL. Это практически совершенная копия японского прототипа. Впервые «француз» был продемонстрирован публике в середине 2007-го на Женевском автосалоне, а в продаже появился осенью того же года.

Представительная легковушка рассчитана на пять (семь) посадочных мест. При этом Ситроен С Кроссер не является полноценным внедорожником, хотя наделен серьезными силовыми характеристиками и великолепными скоростными показателями. В 2012 году сдана в архив.

Дизайн

Автомобиль выделяется на трассе и на стоянке добротным солидным видом. Это, конечно, техника с большой буквы «Т», умеет понравиться всякому без скидок на социальное положение или половую принадлежность.

Экстерьер

«Ситроен Си-Кроссер» хоть и строг по обличью, но все же до откровенной брутальности не дотягивает. И, возможно, это можно ему поставить в зачет. Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский.

Интерьер

Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер – вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера». Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния.

Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими (см. фото Ситроен С Кроссер).

Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность.

За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки.

При полной пассажиро-загруженности багажник играет чисто номинальную роль. Но если сложить второй и последующий ряд, то грузоподъемность кроссовера увеличится в несколько раз.

Технические характеристики

  • длина – 4 м, 64 см;
  • ширина – 1 м, 81 см;
  • высота – 1 м, 73 см.

Дополнительные технические характеристики «Ситроена С Кроссера»:

  • ¨ масса – от полутора тонн до 1т, 800 кг;
  • ¨ клиренс – 210 мм;
  • ¨ колесная база (пятидверка) – 2м, 67 см.

  • 1) агрегаты на бензине – 2 л и 147 «лошадей», 2,4 л и 170 л.с.;
  • 2) дизель – 2,2 л и 156 л.с.

Объем бака – 60 л.

Топовая модель комплектуется мотором CVT мощностью в 170 «лошадок» и аккумулятором с обратной полярностью.

Движки действуют в альянсе с 5-6-диапазонной механической КПП или 6-ступенчатым «роботом».

Комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на «Ситроен С Кроссер» носят в основном положительный характер. Людям нравятся статность машины, то что ее легко заводить и управлять. Устраивают и просторный салон, и экономичность расхода топлива, и возможность без проблем подобрать при необходимости нужные запчасти (глушитель, подшипники, диски и прочее).

Многие владельцы замечают, что неплохо бы сразу после покупки произвести замену штатной резины на колесах. Фирменные покрышки жестковаты и не подходят для неровных по большей части отечественных дорог.

Еще отмечают такой недостаток: климат-контроль настраивать сложно и долго. Также считается, что выключатели обогрева передних сидений расположены неудачно. Уровень шумоизоляции вызывает вопросы. Так что, как видите, отзывы на Citroen C Crosser разнообразны.

Citroen C-Crosser

Автомобиль Citroen C-Crosser стал уверенным шагом французского концерна на пути к завоеванию рынка кроссоверов. Авто разрабатывалось на платформе Mitsubishi Outlander совместно с моделью Peugeot 407. Модель впервые представлена в Женеве летом 2007 года. А уже в сентябре автомобиль появился в салонах Германии. Несмотря на французское происхождение авто имеет английское название, производное от глагола «to cross» – «пересекать». В дизайне машины использованы стилистические черты всех автомобилей Citroen. Хотя авто и обладает умеренными габаритами, но внутри него расположено семь мест на трех рядах сидений. Салон Citroen C-Crosser – трансформируюшийся. Примечательно, что для увеличения полезного объема можно не только сложить сиденья, но и откинуть заднюю дверь отдельно от стекла. По мнению производителя, эта возможность очень важна при транспортировке крупногабаритных грузов. 1691-литрвоый багажник стал одним из самых крупных в данном классе. В Россию Citroen C-Crosser поставляется с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальная безопасность пассажиров и водителя обеспечена усиленной высокопрочными стальными листами конструкцией кузова и активными системами защиты.

Технические характеристики Citroen C-Crosser

универсал

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 645мм
  • высота 1 670мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 5MT 2WD
(147 л.с.)
confort ≈ 999 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с 184 км/ч
2.0 5MT 2WD
(147 л.с.)
dynamiqe ≈ 959 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с 184 км/ч
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
confort ≈1 044 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
exclusive ≈1 144 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
confort ≈1 104 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,6 12,3 с 180 км/ч
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
exclusive ≈1 204 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,6 12,3 с 180 км/ч
2.4 5MT 4WD
(170 л.с.)
confort ≈1 109 000 руб. АИ-95 Полный 7,6 / 12,6 10,4 с 200 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
confort ≈1 154 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 10,4 с 195 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
exclusive ≈1 254 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 10,4 с 195 км/ч

Тест-драйвы Citroen C-Crosser

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.

Этот автомобиль уже знаком нашим читателям его тест был опубликован прошлым летом. Тогда нам довелось поездить на кроссовере, оснащенном дизельным мотором. Теперь появилась модификация “Citroёn C-Crosser” со 170-сильным бензиновым двигателем. Именно ее и предложат российским покупателям в первую очередь.

Рынок полноприводных кроссоверов стремительно расширяется. Сегодня почти каждый автопроизводитель имеет в своей гамме одну или несколько универсальных моделей такого плана. Французские компании долгое время оставались в стороне от модной тенденции. Однако теперь и они решили включиться в борьбу за лакомый кусок рынка, который с каждым годом становится все привлекательнее. Первым автопроизводителем из Франции, который выпустил серийный кроссовер, стал “Citroёn”.

Ссылка на основную публикацию