Citroen Berlingo Multispace 2012 - универсал для семьи и бизнеса | Portal-Audi.ru

Citroen Berlingo Multispace 2012 — универсал для семьи и бизнеса

Citroen Berlingo Multispace 2012 — универсал для семьи и бизнеса

Мог ли подумать французский механик и промышленник Андре Ситроен, начиная выпуск собственных авто в начале 20 века, что его имя войдет в список символов олицетворяющих Францию. Уже давно нет самого родоначальника французской фирмы, но продолжают крутиться V-образные шестерни, двигая технический прогресс и возвеличивая не только Францию, но и весь мировой автопром.

Продукт сотрудничества двух французских автомобильных производителей Ситроен и Пежо — минивен Берлинго, начал свое восходящее движение в 1996 году. Модель вызвала большой интерес и, как следствие, высокий уровень продаж. Уже в 1997 году Berlingo был признан лучшим фургоном в Европе. Глядя на этот минивен возникает мысль, что это новое направление в автомобилестроении. Какого плана — это уже вопрос. Не легковой, не грузовик, не лимузин, а что-то среднее, ну пусть будет минивэн.

Citroen Berlingo в основе своей идеально подходит как для небольших грузовых перевозок, так и для семейного отдыха и длительных путешествий. Кузов предлагается в двух вариантах: фургон, с задней широкой дверью (для облегчения загрузки багажа или малогабаритных грузов) и комби, с распашными боковыми дверьми (больше подходит для использования в путешествиях и отдыхе). Обладая небольшими размерами (4,11х1,72 м) этот пятиместный минивэн легко вписывается в тесные улочки «городских джунглей». Складывание задних сидений приводит к увеличению багажного отделения до 3 куб. м. Широкий выбор двигателей позволяет оснастить автомобиль исходя из его назначения.

В 2004 году проводится рестайлинг, который коснулся в основном внешности этой модели. Обновилась передняя часть автомобиля, другими стали крылья, фары, бампер, чуть приподнялась линия капота. В 2008 году очередное обновление, под названием Berlingo First. Этот автомобиль снабжался одним из пяти двигателей линии Ситроен с пятиступенчатой коробкой передач.

В марте 2012 года в Женеве открылся 82-ой по счету автосалон. На нем было представлено более 700 моделей автопроизводителей из 30 стран мира. Компания Ситроен представила на этом шоу рестайлинговый Citroen Berlingo Multispace (а также Citroen C4 aircross). Новинка изменилась внешне: радиаторная решетка округлилась и стала шире, что стало следствием появления крупных шевронов, переходящих в две линии от фары до фары. Указатели поворота сместились к краю блок-фары и оснащены светодиодами голубого цвета, что придает автомобилю интересный вид, особенно ночью. Воздухозаборники расширились по краям, хромированные металлические накладки обрамляют противотуманные фары, которые оснащены функцией статического освещения поворота.

В современном стиле под фарами расположились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Зеркала заднего вида приобрели необычную форму с улучшенной аэродинамикой, что в свою очередь сказалось на аэродинамике всего автомобиля. В зависимости от версий на Citroen Berlingo Multispace устанавливают новые колесные диски «AirFlow» или колпаки нового дизайна. Спектр окраски нового минивэна включает в себя девять цветов. Среди них два новых: коричневый и голубой (соответственно Nocciola и Belle-ile). Кроме этого доступен пакет Black Pack (окраска отдельных элементов в строгий и благородный черный цвет).

Интерьер авто изменился в лучшую сторону: в отделке используются новые современные материалы, а также новые сочетания цветов внутри салона. Наиболее заметное внешнее отличие Berlingo Multispace 2012 от предыдущех версий проявляется в изменении конструкции крыши. Уникальная система Modutop перешла на новинку из авиации. Это целый комплекс элементов, включающий в себя стеклянные секторы потолка, багажное отделение, всевозможные боксы и ящики, лампы освещения для каждого пассажира на заднем сидении, вентиляцию. Доступ к багажному отделению Modutop можно получить и через заднее стекло. Кроме функциональной пользы смотрится нововведение действительно эффектно, особенно сверху.

Для России Berlingo Multispace 2012 оснащается двумя версиями бензинового двигаетеля: 1,6 литра, 90 л.с и 1,6 литра, 120 л.с VTi. Коробка передач для обоих агрегатов предусмотрена только механическая с пятью ступенями. Разгон до 100 км/ч составляет 12 сек и 15,3 сек для двигателей 120 л.с и 90 л.с, соответственно. Силовые агрегаты Citroen Berlingo всегда отличались экономичностью, поэтому расход невелик: 6,0 литра — трасса, 9,6 литра — город (версия 120 л.с) и 6,8 литра — трасса, 10,8 литра — город (90 л.с).

Подвеска серьезных изменений не претерпела, поэтому все недостатки перешли по наследству. Передняя — мягкая, даже слишком: на скорости 80-110 км/ч начинает заметно вибрировать. Задняя — полузависимая, торсионная, настроена жестко, мелкие выбоины передают вибрацию на кузов, зато крупные ямы проходит отлично.

Останавливаясь на недостатках нужно отметить не очень хорошую шумоизоляцию, малую толщину стального листа кузова (прогибается при нажатии), отсутствие защиты днища и топливного бака (кстати, пластикового). Передние «клыки» стабилизации устойчивости «съедают» 2-3 см клиренса, поэтому движение по бездорожью требует осторожности.

В остальном Citroen Berlingo Multispace 2012 вполне отвечает своим заявленным характеристикам. Это автомобиль для бизнеса, семьи, путешествий и отдыха. Просторный, функциональный и вместительный, он понравится людям, ценящим комфорт, универсальность и экономию.

Цены на Citroen Berlingo Multispace 2012 в России, в зависимости от комплектации, составляют: Dynamique (90 л.с.) — 599 000 рублей, Tendance (90 л.с.) — 639 000 рублей, Tendance (120л.с.) — 673 000 рулей, X-TR (120 л.с.) — 714 000 рублей, Exclusive (120 л.с.) — 765 000 рублей.

“Citroёn Berlingo Multispace”: многодетный вариант

Или размышления за рулем главы большой семьи во время эвакуации с дачи после продолжительных выходных.

Перепал материнский капитал? Ах, за третьего? Заслуженная порция аплодисментов и уважения! Хотя я бы стимулировал рождаемость еще и выдачей автомобиля. Того же “Citroen Berlingo”, к примеру.

ГВАЛТ, шум борьбы и смачный рев взахлеб, хаотично сменяя друг друга, беспрерывно несутся с заднего сиденья. Миниатюрное дополнительное зеркальце заднего вида обновленного “Citroen Berlingo”, что хмуро нависает над основным, иногда вклинивается в поле бокового зрения чехардой лиц, рук, пистолетов, планшетов и прочих свидетельств бездонного запаса энергии подрастающего поколения. Пальцы невольно тянутся прибавить громкость аудиосистемы, что выуживает заунывную лирику из недр подключенного через Bluetooth телефона. Спокойствие, только спокойствие: имидж – ничто, дети – все! Еще пара десятков километров и я рухну в мягкие объятья спасительного дивана.

Да, имидж ничто. В моем случае, кажется, это ясно последнему егерю в проносящемся мимо лесу. В топах рейтингов угоняемости “Berlingo” нет, для ДПС он – фантом. Втихаря от супруги улыбнулся молодой симпатяге в соседнем кроссовере – проигнорировала. Хочется, конечно, верить, что просто не разглядела за грязными стеклами, которые покрываются непроглядной пеленой через полчаса езды по дорожной слякоти. Но ее в любом случае можно понять: слишком далека она еще от семейных ценностей среднего достатка. А выбирать тут, прямо скажем, особо не из чего.

Седан и хетчбэк маловаты для коляски, универсал хорош, но тесноват, SUV сильно не дешев. Потому и воплощают рациональность в подобном компактвэне. Лучше неприметно ездить, чем хорошо ходить.

Хотя едет автомобиль, в целом, тоже довольно неплохо. Вон, со всем скарбом – а выезжая из города на несколько дней с тремя детьми барахла набирается порядком – вполне прилично тянет своими 215 Нм и 90 л.с. Правда, рычагом пятискоростной механики работать нужно активно, а в горку целесообразней пораньше переходить на более низкую ступень для поддержания темпа. Зато хода четкие, не промахнуться. Да и управляется без претензий, только со скидкой на высокий центр тяжести. Расход топлива, опять же, не дает поводов для семейных распрей – у меня за 6,5 литров дизеля не выходит. В общем, иногда под настроение краткосрочно “даю жару” со светофора.

Сам, правда, сижу преимущественно в холоде – прогревается салон томительно долго. Ладно, голова по заветам Железного Феликса должна быть холодной. Но пока “протопишь” обширные внутренние объемы, руки-то к рулю примерзнут! Дети, вон, из варежек вылезать не хотят. Может, оно и к лучшему – лупасят друг друга не так больно.

Хорошо еще возраст позволяет вольготно рассадить всех сзади. Будь они постарше, боюсь, тесновато бы им втроем пришлось — креслица узенькие. Зато раздельные – как хочешь, так и складывай. Все вместе убери – тут тебе и три “куба” пространства в правильной формы багажнике. Вот бы пригодились, когда с отцом дачу строили! А еще всякие емкости, ниши, боксы, коих в интерьерах “Berlingo” не счесть. Вспомнить бы, куда документы засунул – дом уже за углом.

Интересно, “впишусь” в этот “лаз” между машинами? Что-то мне подсказывает, что вакантных мест на парковке традиционно больше нет. Ну и ладно, что вплотную. Если что – камера заднего вида подсобит. Вот уже маячит на горизонте любимый диван.

– Эй, куда сорвались? Кто будет помогать таскать вещи?! – кричу вдогонку своим. А себя ловлю на мысли: как хорошо, что задние двери у “Berlingo” сдвигаются, а не распахиваются – соседскую машину не преминул бы стукнуть кто-нибудь из отпрысков. Гарантирую!

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО,
фото Дмитрия ОГНЕВА

Ищем жизненное пространство в Citroen Berlingo Multispace

Этим летом обновился самый успешный «каблучок» на нашем рынке — Citroen Berlingo. Изменения сплошь косметические, зафиксировал Александр Виноградов.

Citroen > Berlingo

IMG_7826

Пройдемся по внешности. Передний бампер по стилю теперь ближе к старшему брату — Jumpy. Светодиодные ходовые огни переехали ближе к противотуманным фарам. А хромированная решетка радиатора «поскромнела» и больше не заезжает под передние фары. Сажусь внутрь. В интерьере изменений почти нет. Главная новинка — мультимедиасистема с сенсорным дисплеем. Выход AUX остался на фасаде, а где же USB? Ведь на прошлой версии он был! Долгие и мучительные поиски все-таки увенчались успехом. Заветный разъем притаился на боковой стенке центрального тоннеля. А еще у обновленного Berlingo появились передние датчики парковки и — барабанная дробь! — камера заднего вида. Впрочем, и без нее с обзорностью у Ситроена полный порядок. Большие окна и зеркала, высокая посадка — габариты чувствуются отлично.

IMG_7584

Но не этим привлекает Berlingo, а простором салона. Ведь покупают не только грузовые версии. Пассажирские Multispace давно стали неплохим заменителем минивэнов, коих у нас на рынке почти не осталось. Места в салоне много: на заднем ряду, состоящем из трех полноценных кресел, без проблем усядутся трое взрослых пассажиров. Запаса по всем направлениям хоть отбавляй. Особенно над головой — сказывается высокий кузов. Из радостей — столики в спинках передних сидений. А среднее сиденье в сложенном состоянии также превращается в стол. По количеству всяких боксов и отделений Berlingo даст фору многим куда более габаритным автомобилям. Багажник хорош — как-никак «каблучок». Правильная форма, внушительный объем. Отдельно открывающееся заднее стекло — приятное дополнение. Такая функция сейчас встречается все реже. В дальнюю дорогу могут снаряжаться четверо, а то и пятеро пассажиров, притом с багажом! Тем паче ехать на Berlingo приятно.

IMG_7592

На тест мне досталась версия X-TR с 90-сильным турбодизелем HDi. Ждать выдающейся динамики от такого мотора наивно. Но ускорением я был приятно удивлен. Стартует «каблук» уверенно, и не в последнюю очередь благодаря коротким передачам. Обратная сторона медали — низкая «максималка». Уже при 120 км/ч стрелка тахометра подбирается к отметке в 3000 об/мин. Расход топлива при этом переваливает за отметку в 6 л/100 км — для 1,6-литрового дизеля многовато. Зато на загородном шоссе при 80–90 км/ч я легко укладывался в 5 литров. Единственное, что насторожило, это зимний пуск. Стоило температуре опуститься до пяти градусов ниже нуля, дизелек запускался тяжелее, и первое время работал очень жестко. А после ста пройденных километров двигатель так и не прогрелся.

IMG_7877

На прямой Berlingo стабилен и — что для «каблука» редкость — не напрягает аэродинамическими шумами. Не в последнюю очередь благодаря дополнительной «шумке» в богатой комплектации X-TR. На извилистой дороге Ситроен не тушуется, радуя вполне приличной обратной связью и четким следованием траектории. Но переходить грань разумного не стоит — центр тяжести расположен высоко. Порадовал Berlingo и плавностью хода. В отличие от большинства конкурентов, снабженных задней рессорной подвеской, у Ситроена задняя подвеска торсионная. Потому в порожнем состоянии он не вытрясает душу на мелочевке и не «козлит» на больших колдобинах. Жаль, что главная претензия владельцев Berlingo — небольшой клиренс в 140 мм — осталась.

IMG_7600

Отправился бы я на таком автомобиле в дальнюю дорогу? Однозначно да! Купил бы я такой автомобиль, случись у меня пополнение в семье? Возможно. По соотношению цены за кубометр автомобиля Berlingo весьма привлекателен. Двое моих друзей, купившие себе Berlingo, пока довольны. В отсутствие доступных компактвэнов «каблуки» могут стать неплохой заменой.

ПЛЮСЫ: за относительно небольшие деньги Citroen Berlingo предлагает много жизненного пространства.

МИНУСЫ: клиренс стоило бы увеличить.

Тест драйв Citroen Berlingo –
«Специальный агент»

О Citroen Berlingo

Ситроен Берлинго

Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации

Компания Citroen славится умением придать шарм и эксклюзивность своим продуктам, причем это касается в полной мере и коммерческого сегмента. В случае с пассажирским фургоном Citroen Berlingo Multispace оригинальные дизайнерские решения не просто радуют глаз, они скрывают солидный возраст этой модели. «Каблучок» второго поколения дебютировал еще в 2008-м, а в прошлом году претерпел не очень масштабный рестайлинг – дизайнеры подправили форму бамперов и решетки радиатора, пересадили полоски светодиодов из-под фар на бампер, улучшили материалы отделки салона, модернизировали мультимедийную начинку и линейку моторов.

На нашем рынке пассажирская версия предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами (110 и 120 л.с.) и 1,6-литровым 90-сильным дизелем. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», но для дизельной машины можно заказать также 6-ступенчатый «робот».

Свой в городе

Если грузовая версия Berlingo – неприхотливый труженик, то Berlingo Multispace явно претендует на статус машины с излишествами, характерными скорее для сегмента кроссоверов и минивэнов, нежели коммерческих «каблучков». По крайней мере, топовая версия, выбранная нами для теста, бравирует светодиодным исполнением ходовых огней, может похвастать задним стеклом, открывающимся отдельно от грузовой двери, сдвижными дверьми по обоим бортам и модульными рейлингами. Салон украшает 7-дюймовый дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигации, имеется интерфейс Bluetooth и система MirrorLink, позволяющая «отзеркалить» информацию с вашего смартфона, а также датчики парковки спереди и сзади. Под потолком же нависает встроенный органайзер с дефлекторами вентиляции, стилизованный под самолетные багажные полки, а в крышу врезаны прозрачные лючки, делающие салон светлым и уютным. Как тут не вспомнить о ситроеновском слогане: Сreative technologie?

В целом интерьер пассажирского Berlingo выглядит настолько симпатично, что об утилитарной сути автомобиля просто забываешь. Высокая центральная консоль с блоком управления «климатом» и площадкой для рычага трансмиссии эргономична, информацию удобно считывать как с «приборки» с красной подсветкой шкал, так и с сенсорного дисплея. Кресла грамотно спрофилированы, причем регулируется по наклону не только передняя пара, но и задний разрезной диван. Кому-то сиденья могут показаться жестковатыми, но, по-моему, наполнитель подобран оптимально, а боковая поддержка по меркам сегмента достаточно внушительна. Жаль только, что клавиша обогрева расположилась в торце кресла, а кнопки открывания передних окон нужно отыскивать на центральной консоли. Наконец, хотя ящичков и полочек в салоне в избытке, отсутствует удобная площадка под мобильный телефон – его приходится класть на крышку центрального подлокотника.

Пассажирам обоих рядов в Berlingo Multispace вольготно, запас пространства перед коленями, в плечах и над головой весьма солидный. И профильные – грузовые – возможности «француза» тоже на высоте. Во-первых, поклажу можно грузить с трех направлений – через пару сдвижных дверей и заднюю подъемную створку. Во-вторых, задние сиденья оперативно сдвигаются к передним, после чего образуется огромная погрузочная площадка, а для закрепления багажа имеются штатные проушины. А если потребуется перевести по-настоящему много вещей, задние кресла можно также быстро полностью демонтировать.

Капитан, улыбнитесь!

Управлять дизельным Berlingo приятно. Главная заслуга в этом принадлежит тяговитому 90-сильному дизельному мотору, пик крутящего момента которого смещен в зону низких и средних оборотов. Автомобиль легко трогается даже на подъеме и при полной загрузке, а под педалью «газа» ощущается неизменный запас тяги. Но чудес не бывает. Проявляя неожиданную прыть в городских режимах, «француз» не столь оперативен, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе. Зато у этого дизеля есть другое неоспоримое достоинство – скромный расход топлива. Даже при эксплуатации машины в городе борткомпьютер рапортовал о потреблении всего 7,5 л/100 км.

К четкости переключений 5-ступенчатой «механики» можно придраться, хотя мимо передачи я ни разу не попал, но вот ходы у рычага явно длинноваты. Руль показался неожиданно легким и не слишком «длинным» – меньше трех оборотов от упора до упора. Как следствие, на этой машине комфортно и приятно маневрировать, тем более что реактивное усилие на ободе адекватное.

Обзор вперед замечательный, благодаря капитанской посадке габариты хорошо просматриваются. Вот к обзору назад претензии все же есть, и связаны они с исполнением внешних зеркал. На первый взгляд эти «лопухи» кажутся совсем не маленькими. Однако в корпуса стоило бы добавить сферические элементы – мертвая зона велика, поэтому перестраиваться в соседние ряды надо с особой осторожностью. Можно рекомендовать установить также панорамное зеркало в салон, тем более что площадь остекления пассажирской версии значительна и от такого элемента явно будет толк. При этом к удобству парковки не придраться: камера заднего вида и парктроники «по кругу» – прекрасная страховка.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Venga
(минивэн)

Peugeot Partner
(минивэн)

Renault Dokker
(минивэн)

Подвеска фургона оставила очень приятное впечатление – плотная, энергоемкая, но не жесткая: легко справляется с «лежачими полицейскими» и разбитыми грунтовками, не досаждает вертикальной раскачкой на трассе. Но, поскольку центр масс Berlingo велик, заходить в крутые повороты на высокой скорости не стоит – боковые крены, как ни крути, заметны.

Наконец, все в порядке со звуковым комфортом. На скорости и при езде по разбитому асфальту в салон пробивается лишь шорох шин. И это при том, что с улицы рокот дизельного мотора слышен более чем отчетливо. Столь добротная шумоизоляция в сегменте легких коммерческих автомобилей редкость.

Альтернатива кроссоверам?

За дизельное исполнение пассажирского Berlingo дилеры просят как минимум 1 167 000 рублей – на 228 000 больше, чем за начальную бензиновую версию. Однако дизельная игра явно стоит свеч. Живые отклики на «газ» при эксплуатации в городе и небольшой расход солярки – серьезные преимущества, особенно при ежедневных транспортных перевозках. Стоит ли переплачивать за топовое исполнение фургона (а в нашем случае Berlingo Multispace, укомплектованный, по сути, под завязку, потянул на 1 441 600 рублей) – другой вопрос.

На мой взгляд, если вы рассматриваете пассажирский Berlingo как семейный автомобиль, иными словами, как альтернативу кроссоверу или универсалу, то раскошелиться на электронные помощники и вышеописанные атрибуты комфорта явно стоит. По крайней мере, я и мои близкие, выступившие в роли пассажиров, высоко оценили и «свой» блок вентиляции на заднем ряду сидений, и выдвижные столики в спинках передних кресел, и современный мультимедийный блок с качественной музыкой, быстрой навигацией и возможностью подключения смартфонов.

С другой стороны, людям, подыскивающим себе «рабочую лошадку», вполне подойдет и начальный бензиновый Berlingo Multispace за 939 000 рублей. В таком автомобиле сдвижная дверь имеется только с правого борта, и не предусмотрено удобного открывающегося заднего стекла. Хотя присутствуют ABS, система распределения тормозных усилий, регулировка руля в обеих плоскостях, электроприводы передних стекол и пара подушек безопасности. Останется доплатить разве что за кондиционер (43 000 рублей) и СD-проигрыватель (13 500 рублей). Но при любом раскладе Citroen Berlingo проявит себя как опытный помощник, комфортный, утилитарный и презентабельный автомобиль.

Технические характеристики Citroen Berlingo Multispace 1.6 MT5 X-TR

Citroen Berlingo Multispace

Мощность от 90 до 120 л. с.
Разгон до 100 км/ч от 12 до 13.6 c
Расход на 100 км от 5.20 до 8.30 л

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд CITROEN

Ситроен Берлинго Мультиспейс

Минивэн Citroen Berlingo Multispace– это автомобиль, который создан для активных людей. Поездка за продуктами, путешествие большой компанией или всей семьей, транспортировка небольшого груза – эта машина справится с любой задачей! Минивэн покоряет высоким уровнем комфорта и безопасности, демонстрирует отличные динамические характеристики и позволяет хорошо подготовиться к дальним путешествиям благодаря большому багажнику и функциональному, легко трансформируемому салону.

Технические характеристики

Объем багажного отделения составляет 675 литров, при снятых задних креслах показатель увеличивается до впечатляющих 3000 литров. Можно взять с собой все – и даже больше!

Передняя подвеска типа McPherson, благодаря чему Ситроен Берлинго Мультиспейс демонстрирует безупречную точность управления.

Комплектации

Минивэн доступен к продаже в трех комплектациях: FEEL, XTR и SHINE.

Базовая версия автомобиля оснащена внушительным набором высокотехнологичного оборудования, делающего любое путешествие комфортным и безопасным. Авто модификации FEEL оборудованы ABS, REF, AFU, а также системой Grip Control, которая включает ASR+ и ESP и позволяет выбирать один из пяти режимов движения в зависимости от состояния дороги (песок, снег, грязь и др.). В состав системы пассивной безопасности входят передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Кроме того, в машинах предусмотрена опция блокировки открывания дверей. Отличную видимость на дороге обеспечивают противотуманные фары и передние светодиодные фары дневного света. В авто Вы также найдете кондиционер и фильтр от пыли. Отделка салона выполнена из ткани Curitiba с контрастной строчкой.

Салон минивэнов комплектаций XTR и SHINE обит серой высококачественной тканью Liberia. Ей же отделаны панели дверей. Премиальная версия авто характеризуется еще более эргономичной организацией пространства салона (под сиденьем водителя есть выдвижные ящики для хранения вещей), а также стильным кожаным рулевым колесом. 2-зонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в салоне, а Hands free позволит безопасно говорить по телефону прямо во время движения.

Описание

Дизайн

Благодаря интересной геометрии кузова, компактным параметрам и новому дизайну радиаторной решетки силуэт минивэна нельзя не заметить в городском автопотоке. Обращают на себя внимание также плавные линии бампера и нестандартное размещение светодиодных фар.

Интерьер

Салон авто необычайно просторный. Сиденья второго ряда – это отдельные съемные кресла одинакового размера. Каждому Вашему пассажиру будет удобно в поездке.

Для отделки передней панели использован высококачественный пластик, кресел – прочная ткань в темной гамме.

Удобство

Система Modutop – это эргономичные ниши для хранения вещей, которые находятся над головой пассажиров. Разнообразные полки и отсеки (перчаточный ящик, карманы в дверях и др.) позволят Вам взять в дорогу все необходимое, а рейлинги на крыше авто облегчат надежную транспортировку груза – например, сноубордов или велосипедов.

Технологии

Система TouchDrive способна выполнять несколько функций: навигация, радио, доступ к телефонной книге и др.

Двигатели

Линейка агрегатов включает дизельные 90-сильные устройства и бензиновые 120-сильные двигатели с экономичным расходом топлива.

Комфорт

Минивэны оборудованы усиленным стартером, а их аккумуляторы характеризуются повышенной емкостью. Замерзнуть не позволит подогрев сидений, а благодаря подогреву зеркал заднего вида Вы сохраните отличную видимость даже в морозы.

Ссылка на основную публикацию