Citroen Berlingo 2016. Результаты очередного рестайлинга показали на автошоу в Женеве | Portal-Audi.ru

Citroen Berlingo 2016. Результаты очередного рестайлинга показали на автошоу в Женеве

Третий по счёту: Citroen представил Berlingo нового поколения


Французская марка Citroen официально рассекретила пассажирскую версию модели Berlingo третьей генерации. Фургон дебютирует позже в этом году. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года

Стоит напомнить, что вэн и фургон Citroen Berlingo первого поколения вышли на рынок в 1996 году. В 2008 году компания вывела на рынок модель второго поколения. Как рассказали в компании, за это время (22 года) по всему миру было реализовано свыше 3,3 миллиона грузовых и пассажирских версий модели. По итогам 2017 года в 17 странах мира Citroen Berlingo второго поколения становился самой востребованной моделью бренда.

Citroen Berlingo третьего поколения построен на совершенно новой «тележке» EMP2. Как известно, эта платформа используется на всех новых моделях французского бренда и альянса PSA. Новый минивэн Citroen Berlingo будет доступен в двух модификациях – M и XL.

Длина версии M составляет 4,4 метра, колесная база – 2,78 метра. Длина «растянутой» версии XL составляет 4,75. Колёсная база – 2,97 метра. Ширина и высота у M и XL одинаковые – 1,85 и 1,81 метра (без рейлингов) соответственно.

Вне зависимости от версии, новый Citroen Berlingo будет доступен в 5- и 7-местной конфигурации салона. В зависимости от посадочных мест, объем багажника варьируется от 775 и 1 050 литров.

Дизайн экстерьера модели Citroen Berlingo третьего поколения выполнен в фирменном стиле французского бренда. На дверях автомобиля имеются накладки Airbump, которые предотвращают мелкие повреждения кузова.

В салоне нового Citroen Berlingo можно обнаружить информационно-развлекательную систему с «парящим» сенсорным экраном. По всему салону «разбросаны» различные боксы и нишы для хранения мелочевки. Также стоит отметить, что спинки пассажирских кресел складываются. При этом сами сиденья также можно убрать из салона.

Для нового вэна Citroen Berlingo нового поколения предусмотрен опциональный пакет XTR, в состав которого входят уникальные 17-дюймовые колёсные диски, цветные вставки на кузове и яркая обивка кресел.

В арсенале французской новинки значится паромная крыша, система предупреждения о выходе из полосы движения, система контроля усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, функция беспроводной зарядки мобильных устройств, проекционный дисплей, система автоматического переключения фар и система мониторинга «слепых» зон.

Citroen Berlingo нового поколения будет предложен на рынке с бензиновым 3-цилиндровым мотором с наддувом 1.2 PureTech мощностью 110 или 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6МКП или 8АКП (с 2019 года). Также клиентам будут доступны машины с турбодизелем 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Для 130-сильного дизеля предусмотрены трансмиссия 6МКП или 8АКП, остальные варианты оснащаются трансмиссией 5МКП.

Citroen Berlingo рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение, B9 (07.2015 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации

Citroen Berlingo Multispace отличается высоким уровнем оснащения. Например, в комплектацию Tendance входят противотуманные фары, передние светодиодные фары дневного света, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом. В салоне предусмотрены: рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, сиденье водителя, регулируемое по высоте, складывающийся задний трехместный диван в пропорции 2/3 – 1/3. Над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) находится полка для хранения вещей и документов, есть карманы в передних дверях, а также многочисленные лотки, ящички (в том числе в полу для задних пассажиров и в багажнике). Также из оборудования в наличии: подогрев передних сидений, кондиционер и салонный фильтр от пыли, аудиосистема с тюнером, проигрывателем CD/MP3, 6 динамиков, бортовой компьютер. Более продвинутая комплектация XTR включает пакет внешней отделки, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью съема любого из них, складные столики в спинках передних сидений, кожаный руль, место для хранения под сиденьем водителя, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Бензиновые двигатели рестайлинговой версии Berlingo, как и прежде, имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах мощности. С мотором 110 л.с. (147 Нм) максимальная скорость составляет 169 км/ч, время разгона до «сотни» 13,9 секунды, а средний расход бензина — 8,4 л/100 км. В более мощной модификации с «экологичным» двигателем VTi бензиновый Berlingo обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 7,3 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты: 5-ступенчатая «механика» или роботизизированная 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно типу трансмиссии время разгона до «сотни» составит 13,6 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 161 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,4 л/100 км.

Передняя подвеска Citroen Berlingo — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой типичную полунезависимую конструкцию (деформируемая балка). Тормозная система использует дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Рулевое управление — усилитель руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Citroen Berlingo имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия XTR — она отличается более экспрессивным видом: бампер с защитной накладкой, рейлинги на крыше, пакет «Повышенная проходимость» (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, защита двигателя).

В набор систем безопасности Citroen Berlingo входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX. А также: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Citroen Berlingo — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Обилие мест для хранения, багажник с минимальным объемом 675 литров позволят разместить все что угодно (максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Berlingo, как многие «французы», довольно быстро теряет в цене и является одним из самых доступных подержанных автомобилей в своем классе.

Citroen Berlingo 2016 – долгожданное обновление

Обзор Citroen Berlingo 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Ситроен Берлинго!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Citroen Berlingo
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Citroen Berlingo 2016
  • Видео-обзор и фото

Компания Citroen на протяжении многих лет славиться своим умением придавать лоск и эксклюзивность практически всем своим продуктам, причем это касается не только гражданских, но и коммерческих автомобилей. Не исключением стала модель Berlingo, которая в 2015 году получила обновление и предстала перед публикой в новом облике.

Основная масса изменений коснулась не столько внешнего облика, сколько внутреннего убранства автомобиля, качество которого стало выше как минимум на голову.

Официальный дебют модели состоялся на Женевской автомобильной выставке в 2015 году, и получившее обновление второе поколение модели вызвало немалый интерес не только со стороны коммерческих структур, но и простых обывателей, для которых Berlingo может стать идеальным семейным автомобилем.

Отдельно заметим, что модель Berlingo с 1996 года оправдывает ожидания своих покупателей благодаря ряду современных и, главное, практичных решений. Дополнительным свидетельством популярности модели являются официальные продажи, которые с начала ее выпуска составляют более 2,9 млн. экземпляров.

Экстерьер обновленного Citroen Berlingo

В сравнении с предшественником, обновленное поколение Berlingo существенно преобразилось, получив более стильную и современную внешность. Французские дизайнеры несколько переработали переднюю часть автомобиля, оснастив ее новым передним бампером, а также более выразительной головной оптикой, которая по-прежнему впечатляет своими габаритами. Помимо этого, свое расположение сменили светодиодные огни дневного освещения, перекочевавшие из-под головной оптики на бампер.

Оконные рамы получили изысканный изгиб, благодаря чему рубленные квадратные формы автомобиля выглядят более мягкими. Машина получила крупные колесные арки и специальный пластиковый обвес, призванный защитить кузов от повреждений. Филейная часть Citroen Berlingo 2016 модельного года не может похвастаться какими-то излишествами – все просто и практично.

В базовом оснащении машина предлагается с большой вертикально поднимающейся дверью багажного отделения, которую за дополнительную плату может заменить двустворчатая дверь. Благодаря большому радиусу открытия пользователь получает удобный доступ к багажному отделению.

В сравнении с прошлым поколением модели, обновлённый Berlingo несколько прибавил в габаритах, которые теперь составляют:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм.

Отдельно стоит заметить, что как и ранее, автомобиль предлагается в коммерческой грузовой и гражданской пассажирской версии, которая отлично справляется с ролью семейного автомобиля.

Интерьер обновленного «Берлинго»

Параллельно с изменениями внешнего облика, новации претерпел и интерьер автомобиля, где появились более качественные материалы отделки и несколько инновационных решений в виде 7-дюймового мультитач дисплея, расположившегося в центральной части торпедо. В целом, передняя консоль обладает довольно утилитарным внешним видом, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля подобного класса, где на первое место выходит не красота, а эргономичность и практичность в повседневной эксплуатации – и с этим у Berlingo все на высоте.

Водительское место обладает отличной эргономикой – все приборы, кнопки и рычажки находятся там, где и ожидаешь их увидеть. Передние в меру жесткие сидения обеспечивают хороший комфорт, даже если речь идет о длительных путешествиях, а низко расположенные и мягкие педали способствуют комфортному управлению транспортным средством. Посадка по-автобусному высокая, что обеспечивает неплохую обзорность. Сидения заднего ряда спокойно могут принять троих взрослых, при этом места достаточно как по длине, так и по высоте.

Объем багажника в походном состоянии составляет 675 литров, при этом его всегда можно увеличить, сложив спинки заднего ряда, получив при этом впечатляющие 1350 литров, где можно перевозить при необходимости не только строительный инвентарь, но и, к примеру, небольшой холодильник.

Отдельно стоит заметить, что салон изобилует огромным количеством полочек и ниш для мелочевки – по этому показателю автомобиль уступает разве что Renault Scenic. Помимо этого, в пассажирской версии Multispace в спинки передних сидений вмонтированы откидные дорожные столики, которые обеспечивают дополнительный комфорт при передвижении на большие расстояния.

В целом интерьер Berlingo не щеголяет оригинальностью, однако не стоит забывать, что это в первую очередь рабочий автомобиль, где основную роль играет не привлекательность салона, а его функциональность, практичность и долговечность.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2016

Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и сзади комплектуется торсионной балкой, а спереди – классическими стойками «МакФерсон», что обеспечивает автомобилю неплохую управляемость и приемлемую мягкость хода. На отечественном рынке машина будет представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизелем:

  • Первый — 1,6-литровый 110-сильный моторчик, комплектующийся механической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 занимает 15,3 сек., что достаточно неплохо для автомобиля подобного класса, при этом Berlingo расходует порядка 8,2 л/100 км при езде в смешанном цикле. Максимально заявленная скорость составляет 160 км/час.
  • Второй – 1,6 литровый, но уже 120-сильный двигатель, развивающий 177 км/час и отличающийся более динамичными характеристиками. Так, разгон от 0 до 100 занимает 12 сек., а расход топлива при этом варьируется в пределах 7л/100 км.
  • Третий – 1,6-литровый турбодизель мощностью в 90 л.с. С таким мотором автомобиль может похвастаться неплохой динамикой – разгон до сотни занимает порядка 13 сек, а также отличной экономичностью – около 5-5,5 л/100 км. Отличный вариант не только для коммерческого, но и повседневного использования. Исключительно дизельная версия помимо механики, может предложить покупателю вариатор.

Несмотря на довольно скромные технические характеристики, автомобиль неплохо справляется со своей основной задачей – транспортировкой грузов и пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», расходуя при этом не большое количество топлива и обеспечивая достаточный уровень комфорта.

Безопасность

Французские инженеры изрядно потрудились над тем, чтобы увеличить уровень пассивной и активной безопасности автомобиля. Согласно краш-тестам по стандарту EuroNCup, Berlingo нового поколения показал эталонный результат в своем классе. За счет усиленного кузова и благодаря разнообразию систем безопасности машине удалось получить 4 звезды.

Последние представлены антиблокировочной и системой усилий при торможении, помощником при экстренном торможении, а также дисковыми тормозами. Помимо этого, в машине применена система динамической стабилизации, благодаря которой обеспечивается оптимальное поведение автомобиля в самых разных дорожных условиях.

В базовом оснащении машина комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, а за дополнительную плату количество подушек может быть увеличено до шести: две передние, две боковые, две шторки, расположенные в стойках между сидениями переднего и заднего ряда.

Для обеспечения безопасности детей в салоне обновленного Berlingo расположены крепления Isofix, имеются электроблокировки дверей заднего ряда, а также специальное сферическое салонное зеркало, позволяющее следить за детьми.

Опционально автомобиль может быть доукомплектован круиз-контролем, системой помощи при старте под горку, а также системой автоматического распознавания препятствии при езде на скорости, не превышающей 30 км/час.

Комплектации и цены нового Ситроен Берлинго

Цена на коммерческую версию Citroen Berlingo стартует с отметки в 12,55 тыс. долларов или 816 тыс. рублей . За эти деньги покупатель получает:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 л.с.;
  • Системы АBS, REF и AFU;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Центральный замок с опцией автоматической блокировки дверей при езде свыше 10 км/час;
  • Передние стеклоподъемники;
  • Радио-подготовку;
  • Стальные колесные диски R15.

За дополнительную плату автомобиль может быть доукомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя и освещения;
  • аудио магнитолой;
  • кондиционером;
  • противотуманками;
  • боковыми шторками безопасности;
  • анти-пробуксовочной системой ASR+.

Минимальная цена пассажирской модификации Berlingo составляет 18,3 тыс. долларов (1,19 млн. руб), при этом автомобиль комплектуется:

  • Системами АBS, REF и AFU;
  • Дисковыми тормозами;
  • 2 фронтальными подушками;
  • Противотуманками и светодиодной оптикой дневного света;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Кондиционером со встроенным салонным фильтром;
  • Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и поддержкой протокола BlueTooth;
  • Передними электроподъемниками стекол;
  • Круиз-контролем;
  • Центральным замком с опцией автоматической блокировки дверей при езде свыше 10 км/час;

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть доукомплектован:

  • походными столиками;
  • панорамной крышей;
  • удобным потолочным органайзером;
  • климат-контролем;
  • продвинутой мультимедийной системой с большим 7-дюймовым дисплеем;
  • навигационной системой;
  • автопарковщиком;
  • парктроником и прочими «плюшками».

Топовая версия автомобиля обойдется покупателю минимум в 1,3 млн. рублей или 20 тыс. долларов.

Обновленный Citroen Berlingo – это современный, комфортный и очень практичный автомобиль, отлично подходящий людям, у которых не хватает средств на полноценный минивэн либо тем, кто ищет надежное транспортное средство для выполнения повседневных рабочих задач.

Тест-драйв Audi A4 2016 — в видео:

Остальные фотографии Citroen Berlingo 2016:

Citroen Berlingo 2018: французский «каблучок» третьего поколения

Французский автоконцерн Ситроен показал новую версию популярного мини-фургона Citroen Berlingo 2018 задолго до официальной презентации на автосалоне, который состоится в марте текущего года в Женеве.

Третья генерация компактвэна по многим параметрам превосходит своего предшественника, который по итогам 2017 получил статус автомобиля года в 17-ти странах.

Новая модель разработана на основе комбинированной платформы, сочетающей в своих характеристиках преимущества модульной конструкции EMP2 и компактной задней подвески фирменной модели второго поколения.

Такой тандем дает существенный выигрыш в маневренности за счет большого угла поворота колес и увеличения полезного объема салона, благодаря компактным размерам колесных арок.

На мировом рынке обновленный Citroen модели Berlingo будет представлен в нескольких модификациях.

  • В первом решении – это грузовой фургон со стандартной или удлиненной колесной базой, в другом формате – современный и комфортный пассажирский компактвэн на 5 или 7 посадочных мест.
  • В обозримой перспективе обещана адаптированная к условиям бездорожья полноприводная версия с несколькими режимами настройки ходовой части.

По заверению производителя, плановый рестайлинг позволил реализовать ряд конструкторских и дизайнерских разработок, направленных на повышение удобства управления и дорожно-эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:

  • по двухуровневой оптике, скопированной с кроссоверов Citroen C5 Aircross;
  • конфигурации компактной облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника;
  • массивному бамперу и широкой окантовке противотуманных фар.

Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.

Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.

В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.

Интерьер салона

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

Комплектации и цены

Новый Ситроен Берлинго 2018 модельного года в базовом варианте предлагает набор опций, в состав которого входят:

  • фронтальные подушки;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • подогрев всех кресел;
  • системы эксплуатационной и дорожной безопасности.

Ориентировочная отпускная цена на уровне 1000000 рублей. Более точные данные о стоимости и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Покупатель модели Берлинго образца 2018 года стоимостью от 1300000 рублей сможет оценить более совершенный дизайн, отделку салона и преимущества дополнительных опций, в частности:

  • мультимедийного оборудования;
  • систем навигации, кондиционирования и безопасной парковки.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, в европейских автосалонах обновленный Ситроен модели Берлинго в грузовом и пассажирском вариантах появится в середине лета текущего года.

Дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов, первые поставки можно ожидать зимой следующего 2019 года. На этот час дефицит компенсируется моделями коммерческого сегмента российской сборки Citroen Space Tourer и Jumpy.

Конкурирующие модели

Многие автомобильные компании вкладывают средства в разработку и производство грузопассажирских моделей коммерческого назначения, способных с большим или меньшим успехом конкурировать с аналогичной продукцией концерна Ситроен.

Перечень наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные по стоимости и рабочим характеристикам модели – Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Opel Combo.

Citroen рассекретил новый Berlingo

Компания Citroen выложила официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Berlingo нового поколения.

Для популярного французского «каблука» это будет уже вторая по счету смена поколений: первый Berlingo дебютировал в 1996 году.

Новый Citroen C3 Aircross получил рублевый ценник

С тех пор суммарные продажи автомобилей двух прежних генераций превысили отметку в 3,3 млн экземпляров. Французы рассчитывают, что новый Citroen Berlingo будет продаваться как минимум не хуже предшественников.

Покупателей будут привлекать, не в последнюю очередь, дизайном.

Berlingo III щеголяет оформленной в новом корпоративном стиле передней частью, так что анфас ситроеновский «каблук» стал похож на паркетник C3 Aircross последнего поколения.

Новый Berlingo будет выпускаться в двух вариантах длины кузова и колесной базы: M (длина 4,40 м, колесная база 2,78 м) и XL (длина 4,75 м, колесная база 2,97 м).

Посадочных мест в автомобиле может быть пять или семь. Задние сиденья в Berlingo III складываются независимо друг от друга, кроме того, их можно будет вовсе демонтировать. Переднее пассажирское сиденье – также складное.

Объем багажного отделения Berlingo со сменой поколений вырос на 100 л и достиг 775 л в «короткой» версии M. Кроме того, в салоне автомобиля есть в общей сложности 28 отсеков для хранения мелких вещей суммарной вместимостью 186 литров.

Построен новый Berlingo на шасси, в котором в передней части используются компоненты модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen, а в задней – элементы, взятые от модели нынешнего поколения. Подобная «сборная солянка» позволила, с одной стороны, повысить грузоподъемность автомобиля, с другой – применить современные рулевое управлении и электронные системы помощи водителю.

В частности, новый Berlingo получил цветной проекционный дисплей, систему предупреждения о сходе с занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему мониторинга слепых зон, системы автоматического экстренного торможения и поставарийного торможения, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, систему стабилизации прицепа, систему Grip Control, помогающую передвигаться по нетвердому грунту, а также систему автоматической парковки.

Стилистически салон нового Berlingo оформлен в современном ситроеновском стиле; список оснащения автомобиля пополнила новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, «навигацией», функцией Mirror Screen для интеграции со смартфонами через интерфейсы Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink. Кроме того, новый ситроеновский «каблук» получил систему беспроводной зарядки смартфонов.

Новый Berlingo получит линейку современных моторов Peugeot-Citroen, кроме того, именно на этой модели дебютирует новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Бензиновую гамму составят две версии турбомотора 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 л. с. 110-сильный двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный – с новым «автоматом». Версия PureTech 130 EAT8, правда, выйдет на рынок не ранее второй половины 2019 года. Зато уже в этом году станут доступны три модификации турбодизеля 1.5 BlueHDi мощностью 75, 100 и 130 л. с. Первые две будут оснащаться исключительно «механикой», покупателям 130-сильной версии на выбор предложат механическую КП или коробку EAT8.

Мировая премьера нового Citroen Berlingo состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Европе начнутся во втором полугодии нынешнего года. Когда новый Berlingo «доедет» до России, пока не сообщается.

Citroen привез на автосалон в Женеве две интересные новинки

Внешность нового Citroen Berlingo была раскрыта еще до автосалона, но в Женеве машину впервые показали вживую. Абсолютно новый автомобиль примерил на себя новый фирменный стиль марки с двойной передней оптикой и резиновыми защитными элементами AirBump.

Можно сказать что Берлинго все меньше походит на маленький утилитарный развозной фургончик и все больше становится автомобилем для всей семьи – минивэном. По крайней мере в облике машины не угадывается простой “работяга”.

Серьезно преобразился и интерьер машины. Здесь красивый дизайн передней панели и огромный экран современной мультимедийной системы в топовых модификациях. И море простора для всех седоков.

Кстати, в этом поколении модель впервые получит новую версию с семиместным салоном. Двигатели знакомы по другим моделям концерна PSA: бензиновые PureTech и дизельные BlueHDi. Кстати, ему также достанется и новый 8-ступенчатый автомат. В начале 2019 года должна появится полностью электрическая версия автомобиля.

Кроме абсолютно нового Берлинго, Ситроен представил новое поколение городского компактного кроссовера C4 Cactus. Машина не абсолютно новая – это глубоко модернизированный нынешний Кактус: с измененным дизайном и рядом технических новшеств.

Необычному кроссоверу несколько освежили внешность, интерьер же практически не изменился. Облик паркетника стал менее радикальным, площадь покрытия буферами AirBump уменьшилась – теперь они есть только на на нижней кромке дверей – как у хэтчбека С3.

Интересная новинка по части техники – доработаная подвеска с системой Progressive Hydraulic Cushions. Это, конечно, не гидропневматическая подвеска, что была на старых Ситроенах – здесь в стандартные амортизаторы добавлена пара гидравлических буферов. Данное решение позволяет уменьшить “пробиваемость” подвески на плохих дорогах и добавить комфорта на покрытии хорошего или среднего качества.

Первой машиной марки с такой системой стал кроссовер C5 AirCross, но тот предлагается только китайцам, на европейском рынке техническая новинка дебютирует именно на C4 Cactus.

Уже известны сроки появления обеих новинок в Украине. Так, Citroen Berlingo приедет к нам в начале 2019 года, а C4 Cactus – во втором квартале 2018-го.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию