Что такое Polestar? | Portal-Audi.ru

Что такое Polestar?

БОЛЬШЕ ДРАЙВА

Оптимизируйте своё движение с помощью программного обеспечения Polestar

Polestar Engineered Optimisation

Перейти на следующий уровень

Как это работает

Оптимизация всего силового агрегата

Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.

Больше ускорение для обгона

Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.

Мощность, когда она действительно необходима

Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.

Полный контроль над автомобилем

Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.

Оптимизированное переключение передач

Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.

Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении

Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля

Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.

Volvo XC40 D3 Drive-E. Шаг вперед

Перейдите на новый уровень, добавив мощности и крутящего момента вашему Volvo с помощью программного обеспечения Polestar Engineered. Для Volvo XC40 модельного 2019 и 2020 года c дизельным двигателем D3 (код двигателя — 72, модель — D4204T16) действует специальное предложение на пакет оптимизации.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение 1 увеличены ещё на 10 лошадиных сил и 40 Н·м соответственно.
Оригинал: 150 л.с. /320 Н·м .
С Polestar Engineered Optimisation: 160 л.с. /360 Н·м
Срок действия предложения: c 01.10.2019 по 31.12.2019 года
Цена: 54 900 руб. 2

1 В течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.
2 Указана рекомендованная розничная цена на загрузку программного обеспечения.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Программное обеспечение Polestar Engineered для дизельных двигателей D5 (код двигателя — 68, модель — D4204T23) было расширено за счёт функции Overboost.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение* увеличены ещё на 15 лошадиных сил и 20 Н·м соответственно.

Функция доступна для следующих моделей с двигателем D5:
— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);
— 2018 м. г.: XC60, XC90 (код двигателя — 68).

* в течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, функция Overboost появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Volvo XC60 D4 «Chiron» Polestar › Logbook › Polestar D4 XC60 — подробный отзыв об ощущениях от Polestar

Ну что же, дорогие друзья, на протяжении нескольких дней детально сравниваю ощущения и факты в изменении режимов работы мотора после прошивки Polestar. Или если хотите, в изменении характера своего XC60 D4, потому что прошивка Polestar — это не просто апгрейд мотора до следующей ступени, это настоящее изменение мировоззрения автомобиля. Изменение стиля жизни. Переворот концепции.

Для самых торопливых конкретные выводы и рекомендации:
D3 — шить однозначно! Двигатель D4 — шить однозначно! Двигатель D5 — шить однозначно! Да что там — шейте любой из моторов Вольво!

Почему так — читаем дальше. Я заранее извиняюсь за многословность, но уж очень хотелось сделать самый подробный отзыв по ощущениям от прошивки Polestar, чтобы такие же новички бренда, как я, не мыкались в сети в поисках ответа и не томились вопросом — шить или не шить?

И начну я, пожалуй, с самого главного и важного в этой прошивки! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ, а потом прочитайте её ЕЩЕ раз: «Самые значимые изменения этих прошивок заметны не в пиковых характеристиках (хотя D3/D4 и их поднимает заметно), а в изменении СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ НА ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ». В этом кроется секрет перемены характера стокового мотора — после прошивки вы его не сможете узнать! В этом кроется и секрет изменений топовых моторов D5 и T6, где, на первый взгляд, по пиковым характеристикам ничего не меняется, но тем не менее, вы получаете совершенно другой по характеру автомобиль.

Ладно, достаточно общей болтовни и вводных! Даешь конкретику в фактах и ощущениях! Я решил разбить заметки по следующим блокам:

1. Старт автомобиля, движение и маневрирование на малых скоростях (пробка)
2. Старт автомобиля с быстрым выходом на большие скорости (старт со светофора при свободной дороге), движение и маневрирование в городском потоке (до 80 км/ч)
3. Движение/маневрирование на трассе (80-130 км/ч)+ обгоны
4. Режим спорт

Общее исходное ощущение до прошивки: двигателя хватает, динамики хотелось бы больше, педаль газа немного задумчивая, бывают провалы в мощности (из-за неоптимально выбранной передачи или низкого крутящего момента под педалью на текущих оборотах мотора)

1. Старт автомобиля, движение и маневрирование на малых скоростях (пробка)
Если раньше при лёгком нажатии на педаль машина отзывалась на первой передаче немного вяло и задумчиво, то после прошивки реакция стала быстрой и предсказуемой — больше линейности в отклике — как нажал, так и едет! Одновременно поднялся крутящий момент оборотов низкого диапазона и коробка стала лучше его использовать — теперь первая и вторая передача растягиваются немного больше, а это позволяет заметно меньше топить педаль газа — нужное ускорение я получаю меньшим усилием ноги. Чертовски приятно!

Что касается маневрирования и движения на малых скоростях — тут я сразу чувствую, что автомобиль подхватывается заметно легче, чем раньше. Когда появляются короткие окна между машинами соседнего ряда, чёткий отклик педали газа без провала мощности позволяет мне без труда «юркнуть» в окошко до того, как это станет небезопасным и неприятным маневром для движущегося в конце этого окна автомобиля. Если до прошивки я не мог точно сказать — вот на этих оборотах мотора, если я сейчас нажму педаль, будет ли ответ автомобиля ускорением сразу или он выстрелит спустя секунду задержки — теперь я всегда уверен — машина поедет. И поверьте, у меня в длительной эксплуатации было очень много машин, с разной мощностью моторов. Мне есть с чем сравнить.

Ну и напоследок для этой части отзыва — пока я готовился к чип-тюнингу, натолкнулся на пару отзывов, что до 60 км/ч никакой разницы водители шитых машин не чувствуют. И тем не менее, я на стороне тех многих многих других водителей, которые шили свои Вольво и с уверенностью заявляют — разница до 60 км/ч есть, и она очень заметная.

2. Старт автомобиля с быстрым выходом на большие скорости (старт со светофора при свободной дороге), движение и маневрирование в городском потоке (до 80 км/ч)

Идем дальше! Еще интереснее автомобиль в режиме D откликается при среднем нажатии на педаль. Например, когда вы стоите на светофоре, впереди пустая городская дорога со знаком (60 или 80) и у вас отличное настроение. С одной стороны, все происходит и как при старте в пробке, но теперь уже сам разгон идет быстрее и легче, и все ощущения от него становятся ярче в разы. Что касается физических наблюдений: сам разгон начинается раньше (те фаза «сталкивания авто из неподвижности в движение», которую раньше можно было заметить и почувствовать по временной задержке между нажатием на педаль и началом собственно разгона, заметно сократилась); Замечу сразу — это не такой же эффект, как от Pedal Booster! Бустер не прибавляет к скорости разгона он лишь изменяет калибровку педали на нажатие и открывает заслонку на больший диаметр при меньшем нажатии на педаль. Иными словами, при его установке дроссельная заслонка не открывается раньше — она открывается резче. Здесь же дроссель начинает свою работу раньше и вместе с ним быстрее просыпается и коробка. Она в более интенсивных запросах педали стала умнее — переключается чётко тогда, когда риск разрыва момента и мощности минимален. Благодаря этому и появляется ощущение плотности в разгоне (средний крутящий момент во всем диапазоне возрос и это явно не +20 Н/м, а гораздо больше). Раньше были места, где мощность проседала — теперь их нет. Одним словом — КРУТО.

3. Движение/маневрирование на трассе (80-130 км/ч) + обгоны

В диапазонах трассы машина стала вести себя вообще как другая. В первый раз было ощущение, что её мне просто заменили на другую! Хотелось позвонить дилеру и так и сказать «Вы что, машину мне подменили?»

Вольво стал ехать настолько «плотно» по педали газа, что слово «мотора хватает» уже не хватает для правильного описания происходящего. Машина на ходу начинает удивлять своей прыти. Но инженеры Polestar были бы неправы, если бы оставили авто при перенастройке параметров «нервным» — машина делает все эти ускорения и маневры из ряда в ряд с завидным хладнокровным, я бы даже назвал его «профессиональным» спокойствием. Все равно, что профессиональный фехтовальщик, при необходимости начинает орудовать шпагой в несколько раз быстрее и сильнее, но при этом совершенно не размазывая траекторий своих движений и абсолютно не меняя выражения своего лица — Pokerface! Можно еще вспомнить анекдот про двух англичан и лошадь в ванной комнате, когда один из них рассказывает другу, что посадил ее в ванную, чтобы при возгласах соседей «у вас же лошадь в ванной, Джон!» он мог бы невозмутимо ответить «Ну и что?» Вот и XC60 делает именно так — на возглас водителя «Ого! Да ты же ускоряешься как ошпаренный!» он невозмутимо отвечает «Ну да, а что такого?» и при этом нарезает деления спидометра со скоростью разделывая огурца мишленовским шефом. Успел попробовать и движение в рваном режиме, когда автомобилю приходится то резко ускорятся, то резко сбрасывать скорость в потоке и снова наоборот — коробка реагирует адекватнее, чем до Polestar — инженеры обучили её этот режим понимать. Впрочем, я сильно сомневаюсь, что от этого такой режим движения стал для неё менее вредным.

Что касается обгонов, то с Polestar они уже не кажутся авантюрой — просто берешь и делаешь. Такую машину вы захотите для путешествий или легких загородных прогулок на пикник.

4. Режим спорт
Протестировал ещё не до конца — все же зима и городские условия. Предварительно — самый сильно модифицированный режим, заставляет теперь меня улыбаться с мыслью «О да!».

Однозначно стоит проведённой процедуры.

PetrBakulov › Блог › Volvo Polestar

С тех пор, как благодаря Volvo Polestar стал доступен всем желающим, мне было интересно опробовать оптимизацию в действии. К счастью, на тот момент у меня был S80 2.5T 2008 года, где заводские 199 л.с. можно было с легкостью превратить в 250. Что и было сделано. Забегая вперед, могу сказать, что это было самое заметное превращение Polestar, которое мне довелось испробовать.

Для переднеприводного S80 мощность 250л.с. — перебор, тем более, что с Polestar реакция на педаль газа острее и становится слишком острой, особенно зимой, когда слишком легко забросить переднюю ось в пробуксовку. Однако, настоящим открытием стало преобразование автомобиля не в диапазоне 0-100, а 100+. Ускорение с 100 до 200км/ч (каюсь, грешен) стало гораздо интереснее, по ощущениям ничуть не уступало 0-100, а по драйву, конечно, превосходило (оно и понятно, скорости то выше). Именно тогда я понял, что слово «оптимизация» применимо к Polestar, — это не только и не столько маркетинговый ход и рекламный слоган. Для моей «старушки», я бы даже сказал, это была модернизация. К слову, мои действия не убавили надежности, свою теперь уже бывшую машинку периодически наблюдаю у себя в сервисе, пробег растет, новый собственник доволен 🙂

S80 я сменил на S60 2013 модельного года с двигателем Т6. Разумеется, я сделал Polestar. Для этого мотора прибавка не столь заметна, особенно в диапазоне 0-100, однако, что касается 100+ и прибавки максимальной скорости — не обманули, все так и есть — 250км/ч в ночь на пятницу на Киевском шоссе были. Все хорошо, полет нормальный. Не буду повторяться про «модернизацию» и «реакцию педали газа» — все отлично, действительно, не пожалел денег. На этом моторе я впервые заметил улучшение топливной экономичности, что полностью подтвердил мой следующий (и пока последний) автомобиль с Polestar. В принципе логично, давление наддува больше, КПД немного выше, значит на тоже ускорение теперь тратится меньше топлива.

Сейчас мой ХС60 Т6 Ocean Race тоже с Polestar. Правда здесь я его делал не для мощности, а скорее для статуса — в моем Volvo есть всё что бывает в природе (кроме передней камеры, на дорестайле глаз в решетке выглядит не очень), да и две машины до этого были оптимизированы — к чему исключения. В отличие от двух предыдущих машин, на этот раз я твердо осознал пользу Polestar для экономии топлива. Так как ХС60 вариант не для гонок, и езжу я спокойно, мой средний расход до и после претерпел изменения на 0.7 литра на «сотню», а значит «прошивка» отобьется через 131 000км (я заплатил за нее чуть больше 36т.р.). Сейчас на одометре 133 с копейками, еще немного и результат 🙂

К слову сказать, сегодня я решил рассказать про Polestar не случайно, любовь к Volvo и желание нести в массы истинные ценности марки вела мой сервис всегда. С июля 2014 года мы начали переговоры о признании…Сегодня мы имеем лицензионное программное обеспечение VIDA и возможность загружать программы (буквально сегодня, с 16 ноября 2015 года) в автомобили Volvo (любые программы, активации, «прописки» модулей и узлов после замены, обновления, Service 2.0). Polestar не стал исключением, и теперь я с радостью готов делиться своей практикой со всеми владельцами Volvo, чьи модели и двигатели могут быть оптимизированы.

А это значит, что кроме прошивок Polestar мы можем:
— Бесплатно обновлять автомобили в рамках программы представительства Service 2.0
— если необходимо установить камеру заднего вида, пульт ДУ предпусковым подогревателем или любой другой «умный» аксессуар — больше никаких дополнительных поездок на активацию.
— если Ваш Volvo требует замены модуля или любой другой детали, требующей загрузки программы — добро пожаловать! Мы устраним проблему качественно и с первого раза!
Пока доступно только на сервисе на Коломенской и по будням, появление услуги на сервисе на Киевском шоссе будет зависеть от спроса.
Цены вы можете узнать по телефону или у меня в личке, стоимость зависит от модели и года выпуска.

Спорткар Polestar 1 на базе Volvo: 600 сил и продажи по подписке

Думал ли швед Кристиан Даль, приобретая в 2004 году гоночную команду Flash Racing, что со временем его новая компания станет автопроизводителем? Вряд ли. Эта фирма, сразу же переименованная в Polestar, изначально задумывалась как тюнинг-ателье и в 2009-м вышла на «гражданский» рынок с программами чип-тюнинга для автомобилей Volvo. Позже это сотрудничество стало официальным, а два года назад шведский автогигант полностью выкупил компанию Polestar, определив ей роль этакой придворной конюшни по образу AMG или BMW M. Но оказалось, что план был куда более амбициозным.

Материнский концерн Geely, которому Volvo принадлежит с 2010 года, начал выстраивать новую структуру брендов, ведь пакет марок за последние годы заметно расширился. Помимо компаний Geely и Volvo, в него вошли британский производитель кэбов London Taxi (недавно переименованный в LEVC) и малайзийская фирма Proton вместе с принадлежащей ей знаменитой компанией Lotus. Появился и собственный молодежный бренд Lynk&Co, а также проект летающих автомобилей Terrafugia. В программе не хватало лишь машин категории Grand Tourismo — вот для них-то и понадобилась фирма Polestar.

Сообщения о подготовке первой собственной модели Polestar появились в начале лета, а в сентябре шведское ателье в соцсетях публично «распрощалось» с маркой Volvo и объявило о скором дебюте своего собственного спорткара. Премьера действительно не задержалась: на специальном мероприятии в Шанхае представлено гибридное купе с нехитрым названием Polestar 1!

Разумеется, прощание с Volvo оказалось фарсом: машина построена на платформе SPA, которая лежит в основе моделей Volvo XC90, S90, V90 и XC60. Налицо и внешнее сходство с «девяностыми», а особенно — с нарисованным Томасом Ингенлатом концепт-каром Volvo Concept Coupe образца 2013 года. Главное отличие — отсутствие вольвовских логотипов и диагональной полосы на радиаторной решетке. Вместо них — скромный четырехлучевой символ (Polestar переводится как «полярная звезда»). Хотя жалеть о такой неоригинальности стоит вряд ли: концепт и вправду удался Ингенлату на славу.

Volvo Concept Coupe

Как и седан Volvo S90 в топ-версии T8, Polestar 1 имеет гибридную силовую установку. Но мощность двухлитровой турбочетверки семейства Drive-E увеличена с 320 до примерно 380 л.с. А вместо одного 87-сильного электромотора — сразу три электродвигателя: стартер-генератор мощностью 46 л.с. и два тяговых мотора по 109 л.с. каждый, которые приводят задние колеса через планетарные передачи (для управления вектором тяги). В сумме — 600 л.с. и 1000 Нм!

Кстати, шведы уверяют, что платформа SPA для купе Polestar 1 переработана наполовину. Кузов полностью углепластиковый, что позволило сделать машину легче, снизить центр тяжести и увеличить жесткость на кручение на 45%. Посадочная формула — 2+2, что обусловлено меньшими по сравнению с седаном Volvo S90 размерами: в длину (4500 мм) купе короче почти на полметра, а колесная база меньше на 320 мм (2621 мм). В подвеске — амортизаторы Öhlins.

Массу машины разработчики не озвучивают, однако гибридное купе вряд ли получилось легким: под полом салона и багажника разместились сразу три блока батарей суммарной емкостью 34 кВт·ч. Компания с гордостью утверждает, что Polestar 1 — самый дальнобойный в мире серийный гибрид: в электрическом режиме машина может проехать до 150 км. Но динамические характеристики пока засекречены. Ведь, несмотря на анонсированное уже сейчас начало приема заказов, серийный Polestar 1 появится только в середине 2019 года.

И это будет автомобиль с клеймом Made in China! Geely и Volvo совместно вкладывают 640 миллионов евро в строительство отдельной сборочной площадки Polestar на заводе Volvo в Чэнду, где компания уже выпускает кроссоверы ХС60 и длиннобазные седаны S60L и S90L для местного и ряда экспортных рынков. Скромные вложения? Но и масштабы производства будут отнюдь не гигантскими: в год планируют делать примерно 500 купе Polestar 1. Причем ради экономии все машины будут только с левым рулем — даже для британского и японского рынков.

Для продажи купе фирма откроет в мире несколько шоу-румов, стоящих отдельно от дилерских центров Volvo. Но это — для староверов, не представляющих себе приобретение автомобиля без личного контакта с продуктом. А для молодых и прогрессивных — онлайн-торговля, как в случае с машинами Lynk&Co. Причем продаж в привычном понимании не будет: Поулстары будут распространяться только по подписке на два или три года с ежемесячными перечислениями абонентской платы. Как и в случае с кроссоверами Volvo ХС40, подписка будет включать пакет консьерж-услуг, в который входит заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. С помощью цифрового ключа и смартфона можно будет передать автомобиль во временное пользование друзьям или родственникам. А сам владелец сможет временно арендовать другие машины концерна. По истечении контракта Polestar 1 вернется компании-производителю, где пройдет подготовку и будет вновь выставлен на продажу в качестве подержанного автомобиля.

Купе станет первой и единственной гибридной моделью фирмы. Начиная с 2019 года компания друг за другом выпустит электромобили Polestar 2 и Polestar 3. «Двойка» будет седаном, конкурирующим с автомобилем Tesla Model 3, а Polestar 3, конечно же, станет электрическим кроссовером. С ресурсами и техническими возможностями холдинга Geely такое будущее сомнений не вызывает. Жаль только, что Polestar 1, по-видимому, станет лебединой песней «Полярной звезды» на ниве спортивных машин.

Volvo со специями: дегустируем спортпакет Polestar

Тестируем спортивные версии Volvo V40, Volvo S60 и Volvo XC60. Что дает спортпакет от придворной компании Polestar серийным моделям шведской марки?

Volvo > S60

Volvo > V40

Volvo > XC60

Придворные спортивные отделения — обычное явление для многих производителей, и Volvo не исключение. Компания Polestar насчитывает в своем штате 45 человек и базируется по соседству с Volvo. Все разработки и доводку делают самостоятельно, а производство развернуто в одном из цехов самогó завода Volvo.

До недавних пор активного продвижения дочерней фирмы мы не наблюдали, хотя у дилеров можно было заказать отдельные «железные» элементы и прошивки. Но с апреля шведы взяли-таки быка за рога и начали глобальные продажи (в том числе и в России) комплексных спортпакетов для трех моделей — Volvo V40, S60 и XC60. Однако готовый Volvo с приставкой Polestar приобрести нельзя: спортпакет нужно докупать и устанавливать отдельно у официального дилера. Пакеты включают в себя измененные настройки системы управления двигателем и трансмиссией, впускной и выпускной систем, а также доработку шасси. Само собой, не обошлось без внешних метаморфоз и изменений интерьера.

Параллельно со штурмом рынка в этом году Volvo (и Polestar) возвращается в мировой чемпионат WTCC с заводской командой Polestar Cyan Racing. Что это — горячее желание показать себя или холодный расчет?

Мягкая поступь

Доработка шасси — это иные пружины и амортизаторы. Их характеристики подбирают для каждой модификации индивидуально, ведь тип привода и двигатель заметно влияют на распределение массы по осям. В зависимости от этого на 15–25% увеличено усилие хода сжатия у амортизаторов. Настолько же жестче пружины, а их высота уменьшена на 5–25 мм.

Заметнее всех «присел» XC60 — на 10 мм спереди и на 25 мм сзади. Результат не заставил себя ждать — на серпантине XC60 уже не кажется большим кроссовером. Он уверенно держится на дуге и шустро реагирует на движения рулем, одаривая водителя четкой обратной связью. Отрадно, что плавность хода почти не пострадала — XC60 на удивление мягко отрабатывает многочисленные изъяны итальянских дорог. Хотя я ждал иного от машины на колесах 21‑го диаметра с «изолентой» размерности 255/40 R21. Жаль, подвеска работает шумновато. Каждый наезд на препятствие ощущается скорее ушами, нежели телом.

Седан S60 занижен не столь радикально — на 10 мм. И он тоже бережно относится к ездокам. К тому же только для машин 60‑й серии доступна растяжка стоек передней подвески. Реакции на поворот руля стали острее, появился четко обозначенный «ноль», отсутствием которого грешит стандартная машина. Хэтчбек V40 Polestar также радовал на серпантинах, но оказался откровенным костотрясом, хотя и присел всего на 5 мм.

Кто стрелял?

Изменения в настройках дизелей D4 и D5, а также двух бензиновых турбомоторов — пятицилиндрового T5 и четырехцилиндрового T6 из новой линейки Drive-E — радикальными не назовешь. Прирост мощности у всех двигателей не превышает 5%. Но диапазон оборотов максимальной мощности и предельного крутящего момента стал шире, что не преминуло сказаться на эластичности. Бензиновые двигатели уже со средних оборотов радуют уверенным напором, который не спадет до самой отсечки. А дизели и вовсе бравируют тягой практически с оборотов холостого хода.

Для эффективной реализации тяги трансмиссия перенастроена. Момент переключений автоматической коробки сдвинут в зону более высоких оборотов, а при сбросе газа автомат не переходит моментально на повышенную передачу, дабы в любой момент быть готовым к последующему ускорению. На деле в обычном «драйве» драйва по-прежнему не хватает: при резких ускорениях чувствуется задержка при переключениях коробки вниз. Но в «спорте» все протестированные мной машины мгновенно отзывались на педаль, тотчас спускаясь на одну-две ступени.

Каждое переключение сопровождает сочный прострел выпускной системы, за настройку которой отдельное спасибо. У S60 и XC60 «выстрелы» мягкие, словно из оружия с глушителем. А вот V40 держится злюкой: смена передачи — это не только громкая «перестрелка», но и ощутимый толчок. Задорно!

Высокооплачиваемые звезды

Хотя все три модели стали острее и азартнее в управлении, меня не покидает ощущение нарочитой надежности и мягкости характера. Пожалуй, автомобили Volvo в исполнении Polestar куда больше подходят для уверенного вождения в дождь или снег, нежели для гонок по горам Южной Европы. Неспроста автомобили проходили доводку не в Италии, а в Германии и на севере Швеции. Директор по исследованиям и разработкам отделения Polestar Хенрик Фрис мои догадки подтвердил: «При настройке мы действительно больше ориентировались на северный климат». Для России — то, что надо!

В будущем нам предложат тюнинг-пакеты и для флагманов S90 и XC90. А появятся ли экстремальные версии серийных Volvo? В ответ Хенрик хитро заулыбался: «Да, такие планы есть, но какой модели это касается, пока сказать не могу».

Наконец, самый актуальный вопрос: почем сие удовольствие?

В Европе полный комплект для V40 стоит 6700 евро. Но на российском рынке есть лишь версия Cross Country, потому для нас актуальны другие модели: апгрейд седана S60 обойдется в 7700 евро, а XC60 — в 9300 евро.

Примечательно, что все комплектующие, будь то комплект подвески или выпускная система, можно приобрести поэлементно и установить у официального дилера — без потери гарантии. Не исключено, что ради снижения итоговой цены россиянам предложат машины специальных серий, изначально (уже на заводе) оснащенные компонентами Polestar. Да и собственно цены наверняка подкорректируют.

ЛЕТАЮЩИЕ КИРПИЧИ

Сезон-2016 в мировом первенстве WTCC не станет для Volvo дебютным — в туринге шведские болиды не новички. В 1985 году пилоты Джанфранко Бранкателли и Томас Линдстрём на Volvo 240 Turbo стали чемпионами европейского туринга ETCC (1). Именно тогда автомобили шведского концерна получили прозвище «летающие кирпичи». Стоит вспомнить и 1994 год, когда экс-пилот Формулы‑1 Ян Ламмерс выступал в британском чемпионате BTCC на Volvo 850 с кузовом… универсал (2)!

В этом году команда Polestar Cyan Racing выставит два седана Volvo S60 с собственными двигателями Drive-E мощностью 400 л.с. при 8500 об/мин. Оба пилота заводские — шведы Фредрик Экблом и Тед Бьорк. Они уже давно в команде — инженерам будет проще работать со своими гонщиками для доводки машин в первые сезоны.

ЧИП-ТЮНИНГ POLESTAR

Официальный партнер Volvo в области автоспорта с 1996 года.

Технология Polestar разработана командой инженеров, которые официально занимаются подготовкой автомобилей Volvo для автогонок с 1996 года. Сегодня Polestar отвечает за глобальное развитие, подготовку и реализацию инициатив Volvo Cars в области автоспорта. Polestar создала гоночные версии следующих моделей Volvo: 850, S40, S60-2008, С30 и недавно S60 — 2011. Подготовка гоночных автомобилей Volvo и участие в гонках – основное направление деятельности компании.

Swed-Mobil предлагает Вам оригинальный чип-тюнинг Polestar Performance и спорт-пакеты Polestar для Вашего Volvo.

Получите от Volvo больше. При помощи технологии Polestar Performance сегодня Вы можете подчеркнуть мощь и динамику Вашего Volvo. Тюнинг Polestar оптимизирует мощность и крутящий момент Вашего Volvo, улучшая динамические характеристики автомобиля. Вы получите больше удовольствия от вождения и дополнительный запас мощности именно тогда, когда это действительно необходимо.

Ваш Volvo создан для тюнинга. Автомобили Volvo, ориентированные на безопасность и надежность, отличаются высоким запасом прочности всех элементов, что делает их идеальной платформой для тюнинга. При разработке нового продукта Polestar учитывает, на какую нагрузку рассчитана каждая деталь, что позволяет расширить возможности Вашего Volvo без риска появления каких-либо негативных эффектов даже при длительной эксплуатации. Тюнинг Polestar придаст Вашему Volvo новые силы!

Станьте частью автоспорта Volvo Polestar. Покупая продукцию Polestar для Вашего автомобиля, Вы становитесь частью автоспорта Volvo Polestar. Вся продукция Polestar разработана и испытана с той же тщательностью и по тем же строжайшим требованиям к безопасности, надежности и долговечности, по которым работают специалисты Volvo.

Сохранение заводской гарантии. Тюнинг Polestar устанавливается с сохранением заводской гарантии и без каких-либо изменений в графике технического обслуживания. После оптимизации двигателя Ваш Volvo получит улучшенные динамические характеристики, особенно хорошо заметные на средних оборотах, когда дополнительная мощность будет действительно полезна — например, при обгоне.

Быстрая и простая установка. Оптимизация представляет собой загрузку специального программного обеспечения, которую Вы можете произвести в любом сервис-центре компании Swed-Mobil. Установка не занимает много времени и может быть выполнена совместно с обычным визитом на сервис для прохождения обслуживания, смены резины или замены лампочки.

Расход топлива и забота об окружаюшей среде. Пакет Polestar Performance не влияет на расход топлива и экологические характеристики автомобиля.

Увеличивая мощность, увеличьте стоимость. Увеличивая мощность двигателя Вашего Volvo загрузкой пакета Polestar Performance, Вы также повышаете его стоимость при перепродаже!

Не забудьте зарегистрировать Ваш Volvo на https://engineered.polestar.com/ru/ для получения сертификата, удостоверяющего оптимизацию Polestar на Вашем автомобиле. Вместе с пакетом Polestar Performance Вы получите сертификат владельца и эмблему Polestar, которую можно установить на кузов автомобиля.

Записаться на загрузку Polestar или запросить информацию по спорт-пакету Polestar

можно по тел.: +7(812) 303-85-85 или оставьте заявку на сайте

С Уважением,

Команда сервис-центров Swed-Mobil

Ссылка на основную публикацию