Chrysler Sebring | Portal-Audi.ru

Chrysler Sebring

Крайслер Себринг Chrysler Sebring

1 поколение, 1995

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

2 поколение, 2000

С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.

Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.

Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Chrysler Sebring

Американский седан выпускаемый компанией Chrysler также в кузове кабриолет и купе это Chrysler Sebring один из самых продаваемых автомобилей в Америке.

В 2006 году публика увидела третье поколение этой модели, она поменяла свой дизайн, увеличилась в габаритах и просто стала современнее. Интерьер стал более походящим на бизнес-класс, а двигателя были заменены на новые.

Кузов Coupe был убран из продажи, а остался только седан и кабриолет. Производство третьего поколения длилось до 2010 года, ведь производитель выпустил Chrysler 200 для замены этой модели.

Дизайн

Внешний вид неплохой, автомобиль выглядит привлекательно. Морда выделяется чутка агрессивными фарами и большой решеткой радиатора. На капоте заметно множество линий, которые созданы только для дизайна, аэродинамике они плюсов не дают. Бампер массивный, он сильно выпирает вперед, на нем находятся омыватели фар, воздухозаборники и противотуманные фары.

При взгляде в профиль автомобиль порадует глубокими выштамповками на дверях и большими колесными арками. Задняя часть привлечет внимание с помощью 2-го выхлопа – с двух сторон по одной трубе. Фары выполнены в виде лепестка, а бампер, как и передний также не слабо выпирает вперед.

Размеры седана:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2765 мм.

Кабриолет отличается по габаритам, он длиннее на 80 мм, ниже на 14 мм. Визуальные отличия естественно тоже имеются.

Технические характеристики Крайслер Себринг

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 222 H*m 11,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.7 л 188 л.с. 256 H*m 10,3 сек. 206 км/ч 4

Подробнее

У третьего поколения еще больше моторов в линейке, в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающим 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.

Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:

  • 2.0 дизель – 140 л.с.;
  • 2.0 бензин – 156 л.с.;
  • 2.4 бензин – 172 л.с.;
  • 2.7 бензин – 188 л.с.;
  • 3.5 бензин – 355 л.с..

Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.

Интерьер Chrysler Sebring

Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди, и сзади. Водителю доступен 4-х спицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.

Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы, которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить, наслаждаясь комфортом.

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником, и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.

Ценник машины

Модель была не самой продаваемой среди остальных американских машин, поэтому предложений на досках объявление не так много. Средняя цена вторичного рынка – 400 тыясяч рублей, есть версии дешевле, есть дороже из-за разного состояния и года выпуска. Новая машина во времена производства продавалась минимум за 26 200 долларов.

Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль, который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверять и приобрести его себе.

Видео

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Характеристики Chrysler Sebring / Крайслер Себринг

Технические характеристики Chrysler Sebring / Крайслер Себринг. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler Sebring / Крайслер Себринг, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler Sebring.

Выберите модель Chrysler Sebring:

Ответы

История Chrysler Sebring / Крайслер Себринг

По американской классификации относится к среднеразмерным автомобилям, по европейской же классификации благодаря размерам (4844х1792х1394 мм, колесная база – 2743 мм) Sebring попадают в класс Е.

За рулем этой модели удобно разместится человек любого роста и телосложения и, что немаловажно, это не отразится на комфорте пассажиров сзади. Водительское кресло имеет электрический привод всех регулировок – кроме поясничного упора. Диапазон регулировок очень велик. На сиденье, как дань спортивному названию, имеются вертикальные валики боковой поддержки.

Приборный щиток информативный, но не перегружен, только необходимые циферблаты и контрольные лампы.

В 2004 году выходит свежая версия Sebring. Впрочем, о радикальной новизне говорить не приходится. Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M . Данная версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника, массивный передний бампер, решетка радиатора, а в салоне изменилась архитектура передней панели, появились новые сиденья. Автомобиль стал визуально тяжелее и солиднее, но что немаловажно сохранил фамильные черты.

В интерьере Chrysler Sebring чувствуется желание во всем подражать «европейцам». Рычаг «автомата» и рукоятка «ручника» — на центральном тоннеле. Блок управления вентиляцией с тремя «хваткими» вращающимися рукоятками размещен вверху центральной консоли, на самом удобном месте. Под ним магнитола с CD-плейером, еще ниже — CD-чейнджер на четыре диска. Вместо широкого «дивана» — ладное сиденье с многочисленными электрорегулировками.

Темный салон смотрится респектабельно. И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу.

Sebring прекрасно держит дорогу и на скоростной прямой, и на опасных крутых поворотах. Мощные тормоза, информативная педаль с идеальным соотношением перемещения и усилия и хорошая работа ABS позволяют точно прогнозировать тормозной путь.

Грозный и динамичный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом — либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.), но в Россию они не поставляются.

Любителям же полностью отдаваться процессу управления автомобилем придется по вкусу система «Autostick», которая позволяет менять передачи вручную.

Российским покупателям предлагаются автомобили в четырех основных комплектациях. Самый доступный Sebring LE с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Такой же Sebring, но с «автоматом», стоит дороже. Есть и более престижное исполнение Sebring с индексом LX. Топ-версия отличается V-образной «шестеркой» и весьма богатым оснащенном (АБС, traction cоntrol, электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный салон, магнитола с CD-чейнджером). Поставляется в Россию и Sebring Cabrio с тканевой складной крышей. Правда, только на заказ.

Планируется, что в 2006 году текущее поколение Sebring в США сменит абсолютно новое, построенное на растянутой платформе Mitsubishi GS, которая легла в основу Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber и Mitsubishi Outlander, а собирать его будут по-прежнему на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган. Автомобиль имеет компоновку cab-forward со смещенной к передней оси кабиной. Привод – на передние колеса, подвеска независимая, спереди-двухрычажная, сзади – многорычажная.

По первым фотографиям готовящегося поколения Chrysler Sebring можно предположить, что автомобиль будет немного напоминать своего старшего брата Chrysler 300C. Об этом свидетельствует новый дизайн кузова. О 300C напоминают массивные стойки кузова и хромированные элементы. Плюс ко всему выделяется большая форма багажника. При этом последнее поколение Sebring получит более округлые формы и отделку салона в современном стиле. В роли главной движущей силы предполагается новый 4-цилиндровый двигатель – такой же как на Dodge Caliber и Jeep Compass, а опционально будет доступен и 6-цилиндровый V-образный агрегат.

У Sebring также будет версия кабриолет. По предварительной информации, у кабриолета будет жесткий складной верх.

Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)

Дебют первого поколения модели Chrysler Sebring состоялся в 1995 году. К марту 2000 года производитель выпустил второе поколение авто на платформе Chrysler JR, представив его на мотор-шоу в Женеве. Имя машине было дано по названию известной гоночной трассы Себринг. Следующая версия Chrysler Sebring увидела свет в 2004 году. Каких-либо радикальных изменений в этой машине не было. Стиль Chrysler Sebring аналогичен появившейся в 1998 году модели 300М. От предыдущей модели авто отличается оформлением передней части: новыми фарами, массивным передним бампером, радиаторной решеткой. В салоне автомобиля претерпела изменения передняя панель. Кресла также были обновлены. Визуально машина стала солиднее и тяжелее, но при этом сохранила присущие семейству черты. Автомобиль Chrysler Sebring комплектовался 2-литровым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил, 2,7-литровым мотором мощностью в 203 лошадиные силы или 2,4-литровым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы. Версия с 152-сильным двигателем на российский рынок не поставлялась. В 2007 году машина вновь была обновлена. Новая модель Chrysler Sebring построена на платформе JS. Параллельно с седаном Sebring также выпускался в кузове кабриолет.

Технические характеристики Chrysler Sebring

седан

  • ширина 1 808мм
  • длина 4 841мм
  • высота 1 499мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 4AT
(175 л.с.)
limited АИ-92 Передний 7,6 / 10,2 11,3 с 200 км/ч
2.7 4AT
(194 л.с.)
limited АИ-92 Передний 8,1 / 10,7 10,3 с 206 км/ч

кабриолет

  • ширина 1 816мм
  • длина 4 923мм
  • высота 1 486мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 4AT
(194 л.с.)
limited АИ-92 Передний 8,4 / 12,4 10,3 с 206 км/ч

Тест-драйвы Chrysler Sebring

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

Знакомясь с последней новинкой компании «Chrysler» кабриолетом «Sebring», сложно поверить, что заокеанская фирма находится в весьма затруднительном финансовом положении. Ведь американцы решились на затратный ход и вывели в свет сразу две модификации кабриолета с мягкой тканевой и жесткой металлической крышей. Такой щедрости в размерном классе «D» еще никто не предлагал.

Американский седан среднего, или “семейного”, класса “Sebring” уже продавался в нашей стране и пользовался небольшим, но устойчивым спросом. Сегодня на рынок выходит второе поколение этой модели. Новый “Sebring” создан практически с чистого листа. От предшественника он унаследовал только имя. Поскольку предлагать седан будут дилеры и Европы, и США, конструкторы постарались учесть вкусы покупателей по обе стороны океана. В чем преуспели, скажем так, частично. Автомобиль сильно изменился внешне и получил новые экономичные двигатели. Они наверняка понравятся европейцам, но навряд ли американцам. А нам и дискутировать о них не придется: в Россию “Sebring” будет поставляться только со старым 2,4-литровым мотором.

13 0 11 декабря 2006

В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).

Chrysler Sebring

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Скоро брошенные автомобили приобретут хозяев, которые дадут им вторую жизнь

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Ссылка на основную публикацию