Chrysler 300C | Portal-Audi.ru

Chrysler 300C

Chrysler › Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz . И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Chrysler 300C (Крайслер 300с)

Во втором поколении Chrysler 300C — полноразмерный седан, построенный на базе предшественника. Но, как отмечают в компании, почти каждый компонент машины был обновлен или модернизирован. В значительной степени изменена внешность седана, хотя при этом сохранены узнаваемый профиль и привычные особенности вроде высокой поясной линии и небольших стекол. В новом дизайне предстали фары и задние фонари. Новые низкопрофильные шины — на 20-дюймовых дисках.

Более выраженными стали крылья, радиаторная решетка теперь имеет горизонтальные планки. Новая конструкция лобового стекла с более выраженным наклоном позволила снизить коэффициент сопротивления воздуху (он равен 0,32) и придать автомобилю больше стремительности. Под капотом седана в той модификации, что была предложена для российского рынка, — базовый двигатель 3.6 L Pentastar V6 мощностью 286 л.с. Соответственно статусу, люксовый седан Chrysler 300C предлагался в России в комплектации Luxury Series.

Интерьер Chrysler 300C второго поколения по сравнению с прежним поколением претерпел еще более радикальные изменения. Передняя панель салона больше не кажется продолжением капота, как это было у предшественника, а центральная консоль не выпирает из нее. Теперь в интерьере стало больше плавных линий. Стильные серебристые обводы соседствуют с роскошными вставками из натурального дерева. В центральной консоли — 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect Touch и большие аналоговые часы новой конструкции. Новая комбинация приборов с колодцами отличается улучшенной графикой и синим акцентом. Рулевое колесо имеет толстый, обтянутый кожей обод и удобно расположенные кнопки для управления функциями аудиосистемы, информационного центра и круиз-контролем. Сиденья обшиты кожей Nappa, имеется светодиодная подсветка, передние сиденья регулируются по 8 направлениям, автомобиль оборудован системой доступа без ключа Keyless Enter-N-Go, двухзонным климат-контролем. Опционально доступны панорамная крыша, а также подстаканники особой формы с функцией обогрева и охлаждения. Можно отметить, что в 2014 году автомобиль получил еще ряд небольших изменений — новый блок климат-контроля, новое трехспицевое рулевое колесо, поворотную шайбу вместо рычага переключения передач.

Новый для Chrysler 300C 3,6-литровый двигатель V6 имеет запас мощности в 286 «сил» (при 6350 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает значения 340 Нм (при 4650 об/мин). Двигатель поначалу агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic от Mercedes-Benz). Но с 2012 года на седан устанавливается новый современный высокоскоростной 8-диапазонный автомат ZF 8HP. В итоге Chrysler 300C может похвастать великолепной динамикой. Максимальная скорость, до которой он способен разогнаться, — 240 км/ч, а первую «сотню» он преодолевает всего за 7 секунд. Для сравнения, прежний 300C с мотором 3,5 л имел «максималку» в 219 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч требовалось 9,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле удалось снизить с 10,9 до 9,7 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 72 литра.

Chrysler 300C имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости. В новом поколении перекалибрована подвеска, автомобиль получил рулевой механизм с электроусилителем. Дорожный просвет у машины стал еще меньше: заявленный параметр — всего 119 мм. А вот габаритные размеры седана по сравнению с предшественником увеличились: длина кузова — 5066 мм (+51 мм), ширина — 1902 мм (+22 мм), высота — 1462 мм. Колесная база — 3052 мм, минимальный радиус разворота — 5,75 м. Багажное отделение Chrysler 300C имеет объем 462 литра, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека.

Chrysler 300C 2012 получил многочисленные электронные системы безопасности и контроля движения: ABS+EBD, вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Штатно присутствуют система помощи при парковке ParkSense, фронтальные подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, дополнительные боковые шторки безопасности для пассажиров, находящихся на боковых местах заднего сиденья, активные подголовники передних сидений. Опционально доступна адаптивная система освещения (AFL). В опциях пакет дополнительного оборудования «Safetytec», в который входит электропривод складывания зеркал, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, камера заднего вида.

Новый Chrysler 300C стал лучше во всех отношениях. По сравнению с предшественником он получил более гармоничную внешность, но благодаря своей монументальности все так же не останется без внимания на дороге. Седан обладает великолепной динамикой, просторным салоном, отличной шумоизоляцией. Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.

Chrysler 300C: слоеный пирог

Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.

Chrysler > 300C

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Спортивную версию от флагманского Chrysler 300С внешне отличает только шильдик SRT8. Аббревиатура SRT расшифровывается как Street Racing Technology — это компания, входящая в состав концерна Chrysler и специализирующаяся на разработке экстремальных версий серийных моделей. А цифра 8 означает, что под капотом живет 6,1-литровый V8, в основу которого положен крайслеровский HEMI, увеличенный в объеме с 5,7 до 6,1 л. Заметно выросла и степень сжатия, поэтому машину рекомендуется заправлять 98-м бензином. В результате мощность мотора достигла 431 л.с., что в паре с мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» позволяет заднеприводному седану достигать максимальной скорости в 274 км/ч, разменивая первую «сотню» всего за 5,3 с. Причем Chrysler 300С SRT8 выпускался не только в виде седана, но и как универсал. Правда, заряженный Touring был исключительно с приводом на задние колеса.

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Chrysler 300C

CHRYSLER 300С – роскошь, которую заслуживает каждый автолюбитель

CHRYSLER 300С – современный автомобиль, сочетающий в себе высокую мощность, динамичность, повышенный уровень безопасности и комфорта. Благодаря его утонченной роскоши и более 65 элементам безопасности, водитель уверенно чувствует себя за рулем.

Интерьер

Отделка сидений выполнена из натуральной кожи Nappa, которая гармонично сочетается с элементами обивки салона. Сиденья имеют систему подогрева и вентиляции.

В стандартной комплектации присутствует климат-контроль с датчиком влажности воздуха, автоматически предотвращающий запотевание стекол. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет обогрева рулевого колеса, системы дистанционного управления замками и бесключевого доступа Keyless Enter’N Go.

Рулевое колесо CHRYSLER 300С обито мягкой кожей и имеет вставки из ценных пород дерева. Это делает его удобным и приятным на ощупь. На руле установлены клавиши управления аудиосистемой, информационным центром EVIC и системой климат-контроля. Любой водитель может отрегулировать для себя вылет и угол наклона рулевой колонки.

На приборной панели находится информационный центр EVIC. Он служит для изменения настроек систем автомобиля и отображения информации о расходе топлива, температуре за бортом, запасе хода, уровне рабочих жидкостей, давлении воздуха в шинах.

Восемь скоростей экономичного и мощного двигателя

Двигатель Pentastar V 6 объемом 3.6 литра развивает мощность до 286 л.с. при крутящем моменте 340 Нм. Коробка передач Cygnus, разработанная совместно с корпорацией ZF, оптимально использует мощность двигателя, тем самым существенно повышает экономичность CHRYSLER 300С. Электронный переключатель АКПП E-shifter увеличивает комфорт во время управления автомобилем.

Высокий уровень безопасности автомобиля, по мнению специалистов компании Ирбис, является такой же важной характеристикой, как и динамика, и комфорт.

Датчик аккумулятора. При снижении уровня заряда аккумуляторной батареи он активизирует режим интеллектуального уменьшения нагрузки на электросистему автомобиля. Это помогает избежать полной разрядки АКБ.

Датчики давления воздуха в шинах. Если давление падает ниже нормы, они информируют об этом водителя.

Усовершенствованные зоны безопасности. В случае столкновения кузов деформируется определенным образом, максимально рассеивая энергию удара. Благодаря этому безопасность в салоне значительно повышается.

Подушки безопасности. В стандартной комплектации CHRYSLER 300С установлены передние и боковые подушки безопасности, а также надувные боковые шторки. Кроме того, имеется подушка, защищающая колени водителя.

Активные подголовники. Надежно защищают водителя и переднего пассажира от травм шеи. В случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовники автоматически приближаются к шее.

Система курсовой устойчивости (ESC). Повышает устойчивость автомобиля на дороге. При отклонении от траектории движения, ESC активизирует тормозные механизмы нужным образом, тем самым помогая водителю выровнять машину.

Антиблокировочная система (ABS). Помогает водителю быстро и уверенно остановить автомобиль. Во время экстренного торможения ABS позволяет сохранять управление машиной, так как предотвращает блокировку колес.

Простое и удобное управление

Дистанционное управление и бесключевой доступ Keyless Enter’N Go. Чтобы разблокировать дверные замки CHRYSLER 300С, достаточно потянуть за ручку двери. Завести двигатель можно нажатием педали тормоза и кнопки “Start / Stop”.

Помощь при подъеме. Система автоматически помогает начать движение на подъеме, тем самым предотвращая откат автомобиля. Для этого на несколько секунд она активизирует тормозные механизмы.

Датчики парковки. Распознают препятствия впереди авто в пределах 1.2 м и сзади – до 1.9 м. Информация о них отображается на экране центра EVIC.

Совершенные динамические характеристики

Улучшенная динамика CHRYSLER 300С обеспечивается наклоненным под большим углом ветровым стеклом, выдающейся решеткой радиатора и спойлером, встроенным в задний бампер. Акустический комфорт создает современная шумоизоляция из вспененного материала.

Многорычажная подвеска Крайслера 300С с гидравлическими втулками и совершенными амортизаторами обеспечивает прекрасную управляемость, маневренность и плавность хода. Задняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий вибрацию во время передвижения.

Дополнительный комфорт

Установленный в крышу панорамный люк из двух стеклянных панелей имеет электропривод, обеспечивающий их быстрое открытие и наклон. Управление люком осуществляется на верхней консоли. Под ним расположена шторка для защиты от солнца, изготовленная из такого же материала, что и обшивка крыши.

Задняя шторка для защиты от солнца с электроприводом рассеивает свет, который поступает через стекло. Электропривод шторки имеет защиту от защемления, то есть автоматически выключается при появлении препятствия.

Интеллектуальный центр управления Uconnect Touch

Система Uconnect Touch позволяет водителю управлять автомобилем и всеми мультимедийными устройствами, не отвлекаясь от управления автомобилем. Во время движения на CHRYSLER 300С не составит проблем разговаривать по мобильному телефону. Это возможно благодаря встроенной интеллектуальной системе Uconnect Voice, которая синхронизируется с телефоном через Bluetooth и обеспечивает режим громкой связи.

С помощью голосового управления можно переключать радиостанции, совершать телефонные звонки, записывать сообщения. При этом водитель полностью сохраняет контроль над дорогой.

Широкие возможности мультимедийной системы CHRYSLER 300С не дадут соскучиться в пути. К ней можно подключать проигрыватели iPod, карты SD, устройства, поддерживающие Bluetooth, игровые консоли. Также развлекательная система воспроизводит DVD-диски и поддерживает различные мультимедийные устройства.

Богатое разнообразие цветов

Покупателям предлагаются различные цветовые решения лакокрасочного покрытия и отделки сидений, что позволяет выбрать автомобиль CHRYSLER 300С согласно индивидуальным вкусовым предпочтениям.

В автосалоне Ирбис можно заказать автомобиль нужного цвета и отделки — большинство вариантов в наличии.

Покупая автомобиль в салоне Крайслер группы компаний Ирбис, Вы получаете высокий уровень обслуживания, исчерпывающие консультации по приобретаемому авто и, наконец, выгодные цены.

Chrysler 300C 2018: цена, фото

Седан, который в нашей стране часто используется как свадебный это Chrysler 300C 2018 – автомобиль бизнес-класса с красивым и элегантным дизайном, выпускающийся компанией Chrysler.

Содержание:

Второе поколение началось производиться в 2011 году. Новое поколение получило новый более современный и более брутальный внешний вид, фары модели были заменены на би-ксеноновые, а габаритные огни стали светодиодными. Модель оснащена 20-дюймовыми дисками из алюминия, а новый салон сделали из качественных материалов мягких на ощупь.

Автомобиль также продается в нескольких комплектациях и все еще присутствует более мощная версия SRT8. Он был проверен на безопасность и получил максимальный балл у компании EuroNCAP. Новое поколение уже получило хорошую популярность и за два года было продано более ста тысяч автомобилей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не может не порадовать с помощью длинного капота, заниженной крыши и толстой задней арки. Данный производитель принадлежит итальянскому бренду Fiat и это заметно, так как присутствуют дизайнерские решения итальянского стиля. Передняя часть выделяется большими би-ксеноновыми фарами, которые оснащены системой Smart Beat. Также неплохо смотрится хромированная, большая решетка радиатора между фарами головной оптики. Массивный бампер оборудован противотуманными фарами и еле заметным воздухозаборником.

Вид в профиль также не плох, но в нем нет каких-то необычных дизайнерских решений, все очень просто и при этом красиво. Заметно наличие хрома на ручках дверей, зеркалах заднего вида и по верхней части стекол. Арки большие и в них находятся 20-дюймовые легкосплавные диски. Красиво выглядит при виде в профиль форма задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото.

Задняя часть тоже не получила ничего сверх нового, ее дизайн прост и при этом привлекателен. Простая по форме крышка багажника оборудована спойлером, а бампер выделяется с помощью вставленных в него выхлопных труб, которые кстати 2.

На самом деле в дизайне много мелких, но красивых элементов, рассказать про которые просто не получится, стоит обойти автомобиль, и тогда эта детали будут заметны и вряд ли смогут не понравиться.

Производитель предлагает покупателю огромную палитру цветов окраски кузова, но при этом независимо от цвета автомобиль все равно смотрится прекрасно. Большая палитра создана для того, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя подходящий и понравившийся цвет кузова.

Предлагаются следующие варианты окраски Chrysler 300C 2018:

  • белый;
  • синий;
  • серебристый;
  • голубой;
  • бежевый;
  • черный;
  • перламутровый;
  • темно-серый;
  • вишневый;
  • темно-фиолетовый;
  • коричневый.

Технические характеристики Крайслер 300С

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 286 л.с. 353 H*m 7 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Самый мощный двигатель это SRT версия, который имеет объем в 6,1 литра и выдает этот двигатель 431 лошадиную силу и разгоняет модель очень достойно. Работают эти двигателя в паре только с автоматическими коробками передач, но они могут иметь либо 4, либо 5 ступеней.

Самый слабый агрегат в линейке второго поколения этого автомобиля – это двигатель V6 с объемом в 3,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели набрать первую сотню за 7 секунд. Помимо этого, двигателя производитель планирует устанавливать еще некоторые типы моторов, но пока они не устанавливаются. SRT8 оснащается двигателем, который имеет объем в 6,4 литра и выдает он 472 лошадиные силы и с помощью этого двигателя модель разгоняется до сотни за 4,1 секунду. Пока что эти агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической КПП.

По поводу подвески можно сказать немало, но мы постараемся сделать это вкратце. Подвеска у седана полностью независимая, спереди расположено 2 поперечных рычага от Mercedes-Benz S-Class W220, а сзади многорычажная система от Mercedes-Benz E-Class W211. Амортизаторы у модели другие в отличие от прошлого поколения, это все шикарно работает и доставляет комфорт. Также это позволяет автомобилю хорошо управляться и этому способствует еще и жесткий кузов.

Езда действительно комфортная, из неровностей ощущаются только уж очень большие ямы, что является заслугой не только подвески, но и 20-х дисков. Управляемость хоть и неплохая, но вот небольшие крены присутствуют. Информативность руля тоже удовлетворительна, не ощущаешь связи с дорогой, и при резком прохождении нескольких поворотов подряд будут возникать проблемы.

Интерьер

Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.

Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.

Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.

Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.

Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.

Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.

Базовая комплектация будет оснащена:

  • сингализацией;
  • 9-ю подушками безопасности;
  • ABS;
  • круиз-контролем;
  • шторками для заднего ряда;
  • вентиляцией для всех сидений;
  • мультимедийной системой;
  • парктрониками спереди и сзади.

Цена Chrysler 300C 2018

Автомобиль не дешевый, так что покупателю придется опустошить свой кошелек на сумму равной практически 2-м миллионам рублей, а если быть точнее, то на 1 982 500 рублей. Можно еще и приобрести дополнительных опций, которых, кстати, немало, включая навигационную систему, ее нет в базе. Если взять полностью «нафаршированный» автомобиль, то за него придется отдать 2 162 000 рублей, но все равно это не отменяет того факта, что седан действительно хороший и качественный.

В общем с уверенностью хочется сказать, что это хороший комфортный и относительно быстрый автомобиль с привлекательным дизайном. Именно обо всех этих составляющих в одном автомобиле мечтают многие и это авто дает то, что надо.

Видео

Ссылка на основную публикацию