Chevrolet Volt станет «поставщиком» батарей для бытового использования | Portal-Audi.ru

Chevrolet Volt станет «поставщиком» батарей для бытового использования

Chevrolet VOLT

Лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, приглашаем Вас на тест-драйв Chevrolet Volt в автосалоне Elmob.

Еще в 2007 году компания General Motors хотела потеснить Toyota с ее супер популярным Prius, представив гибридную версию автомобиля Chevrolet Volt. Его производство началось в 2010 году, а на мировой рынок от попал в продажи в 2011 году.

Изначально Volt проектировали как полностью электрический автомобиль, но было принято решение добавить небольшой бензиновый двигатель для зарядки основной электрической батареи, чтобы увеличить запас хода.

Chevrolet Volt нового поколения поступил в продажу в 2015 году. Он получил новый внешний вид, интерьер и, конечно же, улучшенные ходовые качества.

Вы всегда можете купить Chevrolet Volt 1-го поколения и Volt 2-го поколения в наличии и под заказ в автосалоне ELMOB.

Под капотом Volt 2012 расположено два электродвигателя и четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который питает электромоторы. Мощность электрического двигателя составляет 111 кВ, что равно 149 лошадиным силам, и крутящий момент 320 Нм. Это позволяет ускорятся до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 161 км/ч. Chevrolet Volt может проехать около 60 км на полной зарядке аккумулятора, а учитывая встроенный бензиновый двигатель, который служит генератором для электромотора, в целом пробег может составить около 600 км. Расход бензина на 100 км — 2,5 литра, если ездить на электротяге, а если переключиться на топливный двигатель, то расход бензина составит 6 литров на 100 км. Это делает Volt экономически выгодней Tayota Prius.

Под капотом Volt второго поколения расположено два электродвигателя (тяговый электромотор на 111 кВт (149 л.с.) с крутящим моментом 398 Нм и 61-сильный генератор) и четырехцилиндровый, 1.5-литровый бензиновый двигатель (102 л.с). Chevrolet Volt нового поколения может проехать 80 км на полной зарядке аккумулятора, а учитывая встроенный бензиновый двигатель, который служит генератором для электромотора, в целом пробег может составить до 676 км. Объем бензинового бака увеличился до 45 литров. Расход бензина на 100 км — 2,6 литра в смешанном цикле.

Общие характеристики электромобиля не отличаются от обычного автомобиля:

  • четырехместный хетчбэк
  • передний привод
  • электрический усилитель руля
  • автоматическая коробка передач (вариатор)
  • независимая подвеска
  • дисковые тормоза по кругу

Емкость аккумулятора 16 кВтч. Для того, чтобы зарядить его от домашней 110В сети потребуется 8-10 часов, а при использовании 240В профессиональной зарядки потребуется всего 4 часа. Volt можно запрограммировать на немедленную зарядку или на зарядку ночью, когда электроэнергия дешевле. Поставщиком аккумуляторов стала южно-корейская компания LG Chem.

Шевроле Вольт 2 поколения получил новую, усовершенствованную технологию аккумуляторной батареи, которая позволила сократить количество ячеек, увеличив при этом их плотность. При меньшем их количестве, емкость аккумулятора возросла до 18.4 кВт. Зарядка увеличенного аккумулятора от сети 220V составляет 4.5 часа.

Т-образный литий-ионный аккумулятор расположен вдоль пола под задним сидением. За счет этого дизайнерам пришлось пожертвовать одним пассажирским местом сзади. Багажное отделение довольно просторное, порядка 300 литров, а если сложить задние сидения, то объем багажного пространства увеличивается до 1000 литров.

В салоне каждая деталь интерьера тщательно проработана, вплоть до рукоятки рычага коробки передач. Volt оснащен двумя цветными дисплеями, один из которых (чувствительный к нажатию) расположен на центральной консоли: 7-дюймовый сенсорный экран, который служит навигацией и информационным центром, который оповещает владельцу Volt о состоянии транспортного средства.

Так же водителю доступны такие стандартные функции как порт USB, Bluetooth, спутниковое радио, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, камера заднего вида, подогрев передних сидений. На консоли Volt все приборы заменены на сенсорные кнопки, поэтому водителю придется сперва привыкнуть к этому, но потом это не вызывает никаких проблем в использовании.

Что касается безопасности, то она состоит из:

  • Передних подушек безопасности
  • Боковых подушек безопасности для передних сидений
  • Антиблокировочной системы тормозов
  • Электронной системы стабилизации

Chevrolet Volt — это четырехместный семейный автомобиль с хорошо продуманным интерьером, отличным ускорением и достойным пробегом, который будет идеальным выбором для покупателей, желающих ездить исключительно на электроэнергии.

Впечатления от вождения

Красивый внешний вид и хорошая комплектация. Инженеры хорошо проработали салон автомобиля для водителя: пространство, удобные кресла, много полочек и ниш, которые разумно расположены, два дисплея, хороший обзор переднего вида, два больших зеркала по бокам. Дисплей слева информирует водителя о расходе электрической батареи и состоянии топливного бака. Во время поездки табло справа показывает водителю движение энергии, информацию про заряд, сколько мы проехали на электротяге, сколько на бензине, в каком режиме мы едим и хочу отметить еще одну функцию, которую можно увидеть на экране, это давление в колесах. Внутри 2+2 пассажирских места, с хорошим пространством для передних пассажиров и меньшим местом для задних. Багажное отделение, на мой взгляд, приемлемо для городских поездок, около 300 литров, а если сложить два задних сидения, то получиться внушительного размера грузовместительный багажник, идеальный для путешествия.

Во время поездки я оценил хорошую шумоизоляцию, нет шума от работающего двигателя, дороги, ветра. Хорошее ускорение (но не спортивное). Управляемость и маневренность на городских дорогах мне понравилась. Хорошо реагирует на управляемость руля благодаря низкому центру тяжести.

Очень радует режим регенерации во время поездки. Заполненный 35-литровый бензиновый бак дает мне надежность в поездке. Его мне хватит на несколько месяцев, если ездить чисто на электротяге (так как расход топлива на 100 км порядка 2-3 литров). Мне электрического заряда хватает на целый день (работа, дом, покупки в супермаркете), а за ночь домашней зарядки хватает, чтобы заполнить батарею до 100%. Если неожиданно появились какие-то дела за городом, а времени зарядить аккумулятор нет, меня ничего не ограничивает, в работу вступает бензиновый двигатель в качестве генератора, который увеличивает запас хода до 611 км.

Очень радует небольшой расход топлива, минимальные выбросы СО2 в атмосферу и отсутствие страха, что автомобиль остановиться по среди дороги из-за разрядки аккумулятора. Еще приятно осознавать, что стоя в городских пробках твоя машина не выделяет вредных выбросов в атмосферу. Вот если бы 50% населения пересели бы на гибридные или электрические автомобили, можно было избежать загрязнения атмосферы и сохранить свое здоровье.

Видео-обзор Chevrolet Volt

После провала EV1, General Motors прошел долгий путь, чтобы вернуть доверие любителей электрического транспорта и им это удалось, когда они выпустили на рынок Chevrolet Volt в 2010 году. Volt даже получил несколько наград, «Лучший Зеленый автомобиль 2009», «Зеленый автомобиль года 2011», «Североамериканский автомобиль года 2011», «Мировой Зеленый автомобиль 2012».

Chevrolet Volt — Электромобиль без ограничений по дальности

Шевроле Вольт – компактный хетчбек американской корпорации Дженерал Моторс, в которую входит марка Шевроле. Он представляет собой гибрид с возможностью прямой подзарядки от электросети. Автомобиль впервые был представлен широкой публике в 2007году на Североамериканском автошоу в Детройте. В открытую продажу в США он поступил в декабре 2010г, а европейские продажи стартовали с 2011г.

Революционный гибридный автомобиль с возможностью прямой подзарядки батареи во время езды.

Вольт создавался на основе нового семейства гибридных систем. Это система Voltec. Эта система способна производить электроэнергию в автомобиле из топлива и других источников. С 2009г эта технология используется в электромобиле Opel Ampera.

При разработке Вольта Дженерал Моторс использовала наработки и технологии, использовавшиеся в экспериментальном автомобиле 1997года EV-1.

Зарядка Вольта не представляет для владельца никаких особых проблем. Авто можно смело подпитывать от обычной розетки с напряжением в 230вольт. Полностью батарея заряжается за 3 часа, а полученной энергии вполне хватает на запас хода в 60-65км. От розетки 110вольт зарядка занимает уже 6-6,5часов. Работа же самого электродвигателя продолжается до состояния 30% разрядки аккумуляторов.

В 2016г вышло второе поколение Вольта, в котором энергия только батареи покрывает уже 80км хода.

Поставщиком литиево-ионных аккумуляторных батарей для Volt GM предпочла южнокорейскую фирму LG Chem. Их максимальная мощность доходит до 136кВт. Chevrolet Volt не просто новый электро автомобиль, а новый класс среди машин подобного типа. Он первый, кто вырабатывает электроэнергию во время езды. Генератор мощностью 62 Квт напрямую соединён с батареей и заряжает её во время движения. Благодаря этому запас хода увеличивается до 500км.

Довольно резвая машинка с возможностью использования альтернативного топлива и большим запасом хода при полной заправке/зарядке.

На Вольт устанавливаются 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,4л и электродвигатель с крутящим моментом 320Нм и мощностью 111кВт. Предельная скорость – 161км/ч, а от 0 до 100км разгоняется за 8-8,5секунд. Объём топливного бака 45л. При полностью заправленном баке и предельно заряженной батарее автомобиль способен преодолеть расстояние в 1000км.

На авто возможна установка различных двигателей, в том числе работающих на Е85 и Е100 (смесь этанола и бензина) или на биодизеле. Также доступна установка баков, вмещающих 4кг сжиженного водовода.

Вольт- пятидверный переднеприводный седан, рассчитанный на 4 пассажира. Длина автомобиля составляет 4,5метра, ширина 1,8м, а высота 1,43м. Масса авто 1715кг. В повседневной жизни это комфортная, мягкая, тихая и удобная в управлении машина.

Электрокары потенциально опаснее автомобилей

Газета “Наш Мир” br> Национальная служба дорожной безопасности США потратит $8,75 млн на исследование пожароопасности аккумуляторов для электромобилей. Чиновники выяснят, насколько велик риск возгорания батарей при зарядке их в домашних условиях или в случае аварии. Первоначально исследование будет проводиться на автомобилях, закупленных для федеральных агентств.

Федеральный регулятор США в сфере дорожной безопасности, Национальная служба безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA ) при сотрудничестве с Министерством энергетики, Volvo и General Motors проведет исследование, цель которого выяснить, насколько велика вероятность возгорания аккумуляторных батарей электромобилей при зарядке от электросети. Об этом сообщает издание Automotive News. Проводить исследование будут на электромобилях, которые в конце мая были закуплены для нужд федеральных агентств.

Главный юрисконсульт NHTSA , Кевин Винсент, заявил на совместной с Volvo конференции в Вашингтоне, что одним из ключевых факторов, повлиявших на проведение этого исследования является повышенная опасность, которую могут представлять 400-вольтные литий-ионные батареи, по сравнению с 12-вольтными свинцово-кислотными аккумуляторами, которые используются в обычных автомобилях.

В 2006 году корпорация Dell Inc. отозвала 4,1 млн литий-ионных аккумуляторов для ноутбуков по причине нескольких случаев самовозгорания. В Dell тогда заявили, что причиной этому был производственный дефект. Прецедент с Dell лег в основу проводимого NHTSA исследования.

«Мы не хотим, чтобы потребители электромобилей, сожгли свои дома, просто выполняя то, что написано в инструкции к автомобилю», – заявил Винсент. «Наибольший риск пожара наблюдается именно во время зарядки аккумулятора от сети, поскольку в этот момент батарея испытывает сильное повышение температуры», – сказал генеральный директор компании Ener1, производящей батареи по заказу Volvo и норвежского производителя электромобилей, Think Чарльз Гассенхаймер.

«Исследование будет продолжаться до 2014 года. Пока службой не было зафиксировано ни одного случая непроизвольного самовозгорания батарей такого типа», – говорится в официальном сообщении NHTSA .

Сегодня 90% гибридов и электрокаров используют никель-гибридные батареи. Однако по прогнозам аналитиков в течение следующих 10 лет в 70% автомобилей аккумуляторы старого типа заменят на литий-ионные.

В компаниях говорят, что при такой тенденции оценка вероятности возгорания необходима. «Если батареи будут загораться, это подорвет доверие потребителей к электромобилям», – заявил Гассенхаймер.

Американское правительство активно продвигает политику использования электромобилей и электро-бензиновых гибридов вместо мощных бензиновых автомобилей. В конце мая Администрацией Белого дома был подписан документ, запрещающий федеральным чиновникам закупать для государственных нужд машины с двигателями больших объемов.

Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Chevrolet Volt и Nissan Leaf. К 2015 году на американских дорогах должны появиться около 1 млн электрических автомобилей, что позволит сократить потребление нефти на 25%.

Chevrolet Volt станет «поставщиком» батарей для бытового использования

Volt создан на базе нового семейства гибридных систем — Voltec. Voltec производит электроэнергию на борту автомобиля из топливных элементов или других источников.

GM при разработке Volt использовал технологии, применявшиеся в электромобиле EV-1.

На Chevrolet Volt могут быть установлены различные двигатели, например, работающие на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина), Е100 (100 % этанол) или на биодизеле.

На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 120 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 190 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).

На автомобиле установлен генератор электроэнергии — двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объём 1 литр, 3 цилиндра. Volt работает в режиме электромобиля до скорости 160 км/ч. После этого, при работе двигателя внутреннего сгорания, может включаться генератор для подзарядки аккумуляторов.

Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль) [1] . Аккумуляторы также запасают энергию рекуперативного торможения. Стоимость пробега 100 миль составит $2,75 [2] .

В версии с топливными элементами на борту вместо двигателя внутреннего сгорания, топливные баки хранят 4 кг водорода.

История

  • 2005 год — возникновение идеи создания электромобиля в качестве выставочного образца.
  • Конец 2006 года — собран выставочный образец Volt. Команду Volt возглавлял Фрэнк Вебер, переведенный в Детройт из Opel.
  • Январь 2007 года — Volt выставлен на детройтском автосалоне
  • Сентябрь 2008 — представление в день празднования 100-летия GM полноразмерной реальной серийной модели Chevrolet Volt на базе архитектуры Cruze.
  • Лето 2010 года — объявлена цена на базовую модель Volt: $41 000, или $350 в месяц по лизингу с первоначальным платежом в размере $2500 [3] .

Производство и продажи

Начало массового производства и появление в салонах продаж Chevrolet Volt запланировано на конец 2010 года [4] .

В начале 2009 года корпорация GM выбрала южно-корейскую компанию LG Chem поставщиком аккумуляторов для Volt. В Мичигане построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начал работу в начале 2010 года [5] . GM создал крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м² [6] .

В феврале 2009 года эксклюзивным поставщиком шин для Volt выбрана компания Goodyear. Шины Assurance Fuel Max компании Goodyear обеспечивают 27 % снижение сопротивления при движении, что приводит к 4 % экономии топлива [7] .

На европейском рынке эта платформа будет использована для производства Opel Ampera. [8]

Продажи автомобиля начались в США в декабре 2010 года. За первый месяц продаж было продано 326 автомобилей [9] .

В мае 2012 года продажи Chevy Volt составили 1680 штук, что составляет 0,68 % продаж GM [10] .

Разное

К августу 2008 года в неофициальную очередь [11] на приобретение автомобиля записались 33 000 человек [12] .

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте Chevrolet Volt был назван лучшим автомобилем года [13] .

В период с 17 сентября 2012 по 15 октября 2012 GM остановливает производство на заводе, выпускающем машины Chevrolet Volt, примерно на четыре недели в связи с тем, что продажи данной модели не оправдали целевые показатели компании на текущий год. Так, с января 2012 по июль 2012 GM продал в США 10,666 тыс автомобилей Volt, в то время как ожидалось реализовать 60 тыс машин по всему миру, из которых 45 тыс должны были быть проданы на внутреннем рынке.

Другие автомобили на базе Voltec

В сентябре 2009 года компания Opel начала испытания автомобиля Ampera на базе технологии Voltec [14] .

Какие аккумуляторы подходят для Chevrolet Lacetti

Главная функция автомобильного аккумулятора – пуск системы зажигания: напряжение подаётся в общей цепи на стартер, который прокручивает коленчатый вал до цикла воспламенения топливной смеси в блоке цилиндров и запускает двигатель. Для первичного оборота коленвала при холодном пуске требуется максимальное значение пускового тока в определённый отрезок времени, поэтому грамотный выбор новой батареи способен обеспечить безотказные запуски силового агрегата в течение 5–7 лет.

Какой аккумулятор установлен с завода

Официальным поставщиком автомобильных аккумуляторов для производства Шевроле Лачетти является корейская фирма Delkor. В зависимости от комплектации каждая модель нового поколения оснащалась разными АКБ – при точном подборе необходимо учитывать характеристики двигателя, год выпуска и тип кузова. Все артикулы разных типоразмеров соответствуют VIN конкретного транспортного средства.

Таблица типоразмеров и характеристик АКБ Шевроле Лачетти разных поколений

Год выпуска Объём ДВС Пусковой ток Ёмкость Габариты
2006 1.4 450-540 А 55А•ч 190х243х175
2008 1.4 460-550 А 60А•ч 190х243х175
2010 1.6 460-570 А 60А•ч 225х232х175
2008 1.6 450-550 А 60А•ч 190х243х175
2007 1.8 530-610 А 60А•ч 202х230х172
2011 1.8 550-610 А 60А•ч 202х230х172

При выборе аналогов с повышенными значениями максимального пускового тока и ёмкости для российских условий эксплуатации в зимнее время, когда количество холодных запусков двигателя значительно сокращает срок службы батареи, ориентируются на установочный размер, тип крепления и качество бренда-производителя.

При подборе АКБ учитывают несколько основных параметров:

Полярность

Этот параметр определяет расположение электродов (клемм) относительно корпуса. Существует два типа полярности: прямая и обратная. В первом случае клемма «+» находится слева, масса «–» справа. Во втором – наоборот: минусовая клемма будет слева. Все поколения Лачетти оснащены аккумуляторами с прямой полярностью.

Ёмкость

Характеристика измерения заряда, которая выражена в ампер-часах (А•ч). Штатные АКБ на корейских легковых автомобилях имеют значение в 55–60 А•ч. В зимних условиях эксплуатации такого показателя ёмкости бывает недостаточно, особенно при частых пусках двигателя при минусовой температуре – многие автолюбители устанавливают аналоги с повышенным значением в 65–70 А•ч. При этом следует помнить, что срок службы такой батареи будет меньше.

Сила тока холодного пуска

Показатель максимальной отдачи количества ампер при постоянном напряжении на клеммах батареи во время подключения стартера. Согласно ГОСТ 53165-2008 – соответствие нормам ССА (соld сrаnking аmps) стандартная автомобильная батарея должна отдавать напряжение на клеммах не ниже 9 вольт в течение 30 секунд при температуре -18 °С. Заводская АКБ на Лачетти корейской сборки имеет значение пускового тока в соответствии с годом выпуска и характеристиками двигателя от 450 до 610 ампер.

Габаритные размеры и тип крепления

Большинство типоразмеров аккумуляторов стандартизированы – различия могут быть для рынков Азии, Японии, Северной Америки и Европы в зависимости от марки бренда автомобиля. Типов крепежа бывает два: нижний под выступающую снизу кромку корпуса и верхний – с помощью монтажной планки. Корейский формат крепления АКБ – всегда верхний.

Размер и форма клемм у разных производителей могут отличаться в соответствии со стандартами (Евро, Азия, США). Диаметр конусов электродов на штатных батареях корейских Шевроле Лачетти имеют тип Asia-3: 12,7 мм – плюсовой контакт, 11,1 – клемма «минус». Для европейского рынка поставляют тип Euro-1: 19,5 – плюс, 17,9 – минус. При установке аналогов возможно применение специальных переходников.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Lacetti: оригинал и аналоги

Замена АКБ предполагает соблюдение рекомендаций производителя автомобиля, поэтому на Лачетти стоит поставить оригинальный Delkor, выбрав модель по артикулу.

Качественные аналоги европейских брендов могут отличаться типом технологии батареи. В отличие от классических свинцово-кальциевых элементов, новые разработки известных марок поставляют на рынок аккумуляторы типа АGМ (Аbsоrbеnt Glаss Маt), в которых рабочий электролит находится в раздельных секциях абсорбирующего состава.

Их преимущество в высокой отдаче циклических токов, способных выдерживать экстремальные температурные перепады без потери ёмкости заряда. Кроме того, при аварии и механическом повреждении корпуса электролит не вытекает, сохраняя свою работоспособность. Цена батареи типа АGМ будет значительно выше обычной, однако качество и срок службы будет оправдан безотказными запусками ДВС в любых условиях.

Среди самых известных брендов выделяют немецкие аккумуляторы Bosch, Varta, Baren. Бюджетные аналоги российских производителей стоимостью от 3000 рублей: Megabatt, Тюмень, АКТЕX. При покупке стоит обращать внимание на полную информацию изделия: штрих-код, маркировка, наличие сертификатов и техпаспорта гарантирует от приобретения подделки китайского производства низкого качества.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Для замены аккумулятора понадобится простой ключ на «10» или аналогичная головка-переходник. Перед демонтажем необходимо отключить все потребители электроэнергии автомобиля и выключить зажигание.

Порядок работы:

  1. Снять защитный кожух с клеммы «минус».
  2. Ключом на «10» отвернуть гайку на минусовом выводе наконечника и отсоединить клемму вместе с силовым кабелем.
  3. Крышку клеммы «+» демонтировать так же.
  4. Отвернуть крепёжную гайку верхней прижимной планки.
  5. Вынуть батарею из установочного места.

Новую АКБ устанавливают в обратной последовательности. После монтажа места контактов клемм рекомендуют обработать антикоррозийным составом, протерев наконечники насухо.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW

Интернет-магазин AKBMOSCOW предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок и пр. У нас в наличии более 1250 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки и программа лояльности.

Чтобы купить аккумулятор на авто прямо сейчас, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора

В большинстве случаев с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи для автомобиля сталкиваются тогда, когда установленная АКБ не смогла запустить двигатель. Чаще всего это случается зимой. Нередко по причине естественного износа. Бывает и из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация случается в неподходящий момент.

Однако при грамотном подходе подобной неожиданности можно легко избежать, заменив АКБ заблаговременно до того самого дня, когда утром автомобиль ответит на поворот ключа вялым «вжик-вжик».

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора для автомобиля (если все остальное исправное):

  1. АКБ неуверенно «крутит» стартер даже в теплое время года.
  2. Аккумулятор постоянно перегревается.
  3. Появились следы электролита.
  4. Корпус батареи «раздуло».
  5. Есть механические повреждения корпуса АКБ.
  6. Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
  7. При зарядке АКБ одна или несколько банок не «бурлит».
  8. Полностью заряженная с вечера АКБ к утру теряет заметную часть заряда без какой-либо нагрузки.
  9. На клеммах появляются обильные солевые наросты.
  10. Оставленные на непродолжительное время потребители (габариты, музыка) без заведенного двигателя высаживают батарею в ноль.

Если вовремя обратить внимание на эти признаки, то АКБ можно заменить до того, как она вас подведет. Вы не опоздаете на работу, сможете отвезти ребенка в больницу, съездить в магазин. Коммерческий транспорт не подведет клиентов, ожидающих доставку, и не принесет тем самым убытки предприятию.

Как выбрать правильный аккумулятор для автомобиля?

Чтобы купить аккумулятор для авто конкретной марки и модели, можно пойти тремя путями:

  1. Выбрать АКБ самостоятельно из нашего каталога.
  2. Воспользоваться сервисом подбора аккумулятора онлайн на нашем сайте.
  3. Заказать звонок специалиста, который поможет с выбором и оформлением заказа.

При покупке автомобильного аккумулятора в магазине необходимо ориентироваться на ряд таких критериев, как:

  • марка;
  • модель;
  • модификация (объем двигателя, тип кузова, год выпуска);
  • стандарт АКБ;
  • его размеры;
  • емкость;
  • пусковой ток.

Со всеми этими критериями умеет работать сервис по подбору аккумулятора на нашем сайте. Вам достаточно указать марку вашей машины, модель и модификацию. Программа автоматически выдаст из бесконечного ассортимента только те аккумуляторы, которые точно вам подойдут. При этом сервис учитывает и стандарт, и размеры, и емкость, и пусковой ток, которые рекомендованы производителем конкретного автомобиля.

Преимущества покупки АКБ в нашей компании

Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:

  • Недорогие аккумуляторы для авто в Москве (АКБ от 1450 рублей).
  • Бесплатная доставка по Москве на 90 % аккумуляторных батарей.
  • Скидки до 3500 рублей на новую АКБ при замене на старую (любое состояние).
  • Возможность лично забрать аккумулятор в одной из двух точек реализации – «Алтуфьево», «Щелковская».
  • Профессиональная помощь специалиста при выборе АКБ.
  • Только оригинальное качество, документально подтвержденное сертификатами.
  • Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и неправильно хранящихся батарей.
  • Выгодные скидки в нашем магазине аккумуляторов постоянным клиентам.
  • Профессиональная установка и подключение нового аккумулятора.
  • Удобные способы оплаты товара.
  • Оперативная доставка транспортными компаниями и курьерами.
  • Дисконтная карта на скидку 5 % каждому клиенту.

Также наш интернет-магазин автомобильных аккумуляторов предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых заказчиков – владельцев автопарков, транспортным компаниям, фермерским предприятиям и другим юридическим лицам.

Чтобы купить аккумулятор в Москве и при этом лично просмотреть предлагаемые варианты, пощупать, потрогать, прикинуть и так далее, приглашаем посетить наши точки продаж рядом:

При необходимости наш специалист предложит несколько имеющихся в наличии моделей аккумуляторов, которые точно подойдут по всем критериям для вашего автомобиля. Вам останется только выбрать АКБ по цене и забрать его лично.

Профессиональная установка АКБ

Чтобы вам не пришлось возиться со старым и новым аккумулятором самому, наш специалист профессионально заменит АКБ на вашем авто сразу после покупки.

Преимущества профессиональной установки аккумулятора в машину:

  • Специалист корректно отключит и извлечет старую АКБ.
  • Не допустит при этом короткого замыкания и проливания электролита.
  • Правильно установит новую батарею.
  • Закрепит ее на штатном месте.
  • Должным образом подключит клеммы.

В результате подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие авто не будет испачкано кислотой, клеммы не будут перепутаны, все заработает с первого раза, как положено. Данная услуга стоит недорого, однако поможет избежать дальнейшего посещения покрасочной мастерской и автомобильного электрика. Услуги этих сервисов обойдутся в несколько раз дороже.

Как приобрести АКБ для авто в нашем интернет-магазине?

Чтобы купить АКБ для автомобиля, выберите подходящую модель в нашем каталоге и нажмите кнопку «Купить». При возникновении трудностей позвоните нам или закажите обратный звонок в соответствующей форме на сайте. Специалист в телефонном режиме всего за пару минут поможет вам с выбором, а также с быстрым оформлением покупки и доставки.

Ссылка на основную публикацию