Chevrolet Tahoe | Portal-Audi.ru

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Chevrolet Tahoe очередного, четвертого поколения, вместе со своим братом-близнецом GMC Yukon поступил в продажу в 2014 году. Изменившийся дизайн добавил свежести этому мужественному внедорожнику — особенно это заметно по оригинальной форме передней оптики Tahoe, сразу притягивающей к себе внимание. Кузов приобрел более четкие, строгие грани, в то же время автомобиль сохранил узнаваемые формы.

Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает оптимальное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.

Для российского рынка предусмотрены были две комплектации: LT и LTZ. В первом случае автомобиль имеет в оснащении легкосплавные диски 18″, шины размерностью 265/65R18, галогенные фары, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаный мультифункциональный руль с обогревом, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (до 10 регулировок), круиз-контроль. В состав аудиосистемы входят: CD-плеер и акустическая система с 9-ю динамиками, включая сабвуфер, интерфейсы Bluetooth, USB и кардридер. Климатическая установка — трехзонная, с индивидуальными настройками для передних и задних пассажиров. Еще более роскошным выглядит оснащение в комплектации LTZ. Топовый уровень подтверждается наличием адаптивной подвески, шин 285/50R20, электролюка, кнопки запуска двигателя, до 12 электрорегулировок водительского кресла. Аудиосистема включает в себя 10 динамиков и сабвуфер, предлагается развлекательная система для задних пассажиров, 8-дюймовый монитор (для LT — опция) с навигацией, электропривод рулевой колонки. Электропривод складывания сидений второго и третьего ряда позволит легко превратить этот немаленький внедорожник в настоящий грузовик. Минимальный объем багажника составляет 433 литра, максимальный — 2681 л.

В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л.с. при объеме 6,2 литра. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — все сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Технологические новшества коснулись и безопасности Chevrolet Tahoe. Так, например, в автомобиле применена новая система преднатяжения передних ремней безопасности, которая подтягивает не только плечевую часть ремня, но и поясную, более прочно фиксируя тело пассажира при столкновении. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования пассажирами друг друга. Внушителен список активных систем, помимо привычных ABS, EBD и ESP, включающий системы помощи водителю: предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон».

Идя в ногу с развитием технологий, демонстрируя новый подход к безопасности, Chevrolet Tahoe 4-го поколения продолжает оставаться одним из лучших внедорожников. Его мощь и роскошность легко сочетаются с вместительностью и комфортом. Незамыленный образ, по сравнению с иными более массовыми представителями класса SUV, легко позволит владельцам Tahoe выделиться из толпы. Среди прочих достоинств — цена автомобиля, который считается одним из самых доступных в равном по классу внедорожном сегменте.

Chevrolet Tahoe

IV поколение

4 490 000 . 4 990 000 Р уб.

GMT900

Шевроле Тахо по праву можно отнести к культовым американским внедорожникам. Да и в России, благодаря специфической моде «лихих девяностых», эта модель приобрела большую популярность. Шеви Тахо, всем своим видом призван вызывать чувство уважения. Однако это не только «крутой автомобиль» для «реальных пацанов», но и замечательный вариант для тех, кто любит преодолевать большие расстояния с максимальным комфортом, невзирая на качество дорожного покрытия.

Chevrolet Tahoe отличается не только мощностью и комфортом, но и отличной, для автомобилей такого класса, динамичностью. А интеллектуальные системы безопасности, которыми оснащен джип Тахо, сводят всевозможные риски, которые могут возникнуть при управлении этим автомобилем, к минимуму.

Создавая третье по счету поколение авто шевроле Тахо, разработчики уделили максимум внимания деталям призванным обеспечивать комфорт при движении. Так, например, более жёсткая рама (почти на пятьдесят процентов жёстче в сравнении с предыдущими моделями) обеспечивает значительную плавность хода и отличную управляемость автомобилем. Также жёсткость рамы позволяет более точно настроить компоненты шасси и значительно снизить уровень шумов и вибраций. Для дополнительного снижения шума, пустоты и полости в деталях кузова заполнены специальной пеной, а двигатель накрыт звукоизоляционным кожухом. Специальная подвеска Autoride понижает шум вибрации, реагируя на изменение дорожного покрытия и стиля вождения. В общем, практически на любой скорости, в салоне шеви Тахо можно говорить шёпотом, если конечно не включать на максимум аудиосистему, к слову сказать, очень качественную.

Автомобиль Шевроле Тахо оснащен пяти с половиной литровым двигателем, мощностью в 325 лошадиных сил и автоматической коробкой передач с размещенным на руле рычагом управления. Максимальная скорость Тахо 192 километра в час, а разгон до сотни занимает девять секунд. Но стоит быть готовым к тому, что при агрессивной езде придется заливать в бак около двадцати пяти литров на сто километров пути.

Экстерьер Шевроле Тахо всеми своими линиями подчеркивает спортивный характер автомобиля. Решётки радиатора, широкие колесные арки, выпуклый капот, фары и большой наклон ветрового стекла однозначно говорят об этом. Агрессивный образ автомобиля дополняют семнадцати, а в премиум-комплектации двадцати дюймовые колеса.

Так же как и внешний облик автомобиля, салон Тахо претерпел значительные изменения. Если предыдущие версии отличались «спартанским» салоном, способным удовлетворить запросы, разве что, американских фермеров, то нынешняя отделка и комплектация салона Шевроле Тахо может соперничать даже с легковыми автомобилями относящимися к бизнес-классу, при этом обладая достаточной для посадки семи человек вместимостью. Среди новых опций можно выделить подогрев передних и задних сидений, систему навигации с сенсорным управлением, парктроник и камеру заднего вида. Скрасить поездку пассажирам, разместившимся на заднем сидении, поможет мультимедийная DVD-система. Тщательная проработка интерьера и внимание к мелочам делают салон Тахо действительно удобным и комфортным.

При выборе этого автомобиля следует учитывать, что он создавался, преимущественно, для спокойной, комфортной езды, а не для гонок со светофора. Шевроле Тахо, цена которого, в зависимости от комплектации, колеблется от семидесяти трех до девяноста пяти тысяч долларов (около 3 млн. рублей), больше подойдет людям отдающим главное предпочтение комфорту при езде на большие расстояния.

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173357 Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 40000 руб. — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и ком.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2016

Комплектация: Датчик дождя, Обогрев зеркал, Электрозеркала, Электростеклоподъемники, Легкосплавные диски, АКПП, 3-й ряд сидений, Память сидений, Полный привод.

бензин, С документами

CHEVROLET TAHOE 2017

Внимание! Данный автомобиль Вы можете приобрести в рассрочку 0%. Автомобиль Chevrolet TAHOE от Авилон – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173358 Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 50000 руб. — при покупке по программе Trade-In 150000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и ком.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173360 Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 50000 руб. — при покупке по программе Trade-In 150000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и ком.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01159985 Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 50000 руб. — при покупке по программе Trade-In 150000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и ком.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01147917 Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 50000 руб. — при покупке по программе Trade-In 150000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и ком.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2016

Комплектация: Датчик дождя, Обогрев зеркал, Электрозеркала, Электростеклоподъемники, Легкосплавные диски, АКПП, 3-й ряд сидений, Память сидений, Полный привод.

бензин, С документами

CHEVROLET TAHOE 2017

Автомобиль Chevrolet TAHOE от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с п.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173357 Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и комплектации по выгодным ценам! Подробности по указанному номеру телефона! Получите сертификат на максима.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173359 Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и комплектации по выгодным ценам! Подробности по указанному номеру телефона! Получите сертификат на максима.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173358 Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и комплектации по выгодным ценам! Подробности по указанному номеру телефона! Получите сертификат на максима.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01173360 Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и комплектации по выгодным ценам! Подробности по указанному номеру телефона! Получите сертификат на максима.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01159985 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и комплектации по выгодным ценам! Подр.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01147917 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. Автомобили в наличии с ПТС! Все цвета и комплектации по выгодным ценам! Подр.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2017

Автомобиль Chevrolet TAHOE от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с п.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2019

ЛОТ: 01153349 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробнос.

бензин, Левый руль, С документами

Автомобиль Chevrolet TAHOE от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с п.

бензин, Левый руль, С документами

Автомобиль Chevrolet TAHOE от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с п.

бензин, Левый руль, С документами

ЛОТ: 01165337 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробнос.

бензин, Левый руль, С документами

ЛОТ: 01159985 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробнос.

бензин, Левый руль, С документами

ЛОТ: 01158926 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробнос.

бензин, Левый руль, С документами

ЛОТ: 01147917 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 200000 руб. В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробнос.

бензин, Левый руль, С документами

ЛОТ: 01130121 Скидка на автомобиль — при покупке по программе Trade-In 50000 руб. В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробност.

бензин, Левый руль, С документами

Chevrolet Tahoe 2012

серебряный. Внедорожник. 5 дверей . Автомобиль покупался новым у официального дилера! Один собственник, оригинальный ПТС! Перед продажей была произведена полная.

4WD, Автомат, бензин, Левый руль

Chevrolet Tahoe 2012

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 012. Дата первой регистрации — 20.01.2013. VIN номер — XWFSK6.

4WD, Автомат, бензин, Левый руль

CHEVROLET TAHOE 2018

ЛОТ: 01130120 В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам! Подробности по указанному номеру телефона! Получите сертификат на максимальную.

бензин, Левый руль, С документами

CHEVROLET TAHOE 2017

Автомобиль Chevrolet TAHOE от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с п.

Chevrolet › Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо

Комплектация Chevrolet Tahoe

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

  • Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

    Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

    Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

    Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

    Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

    Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

    Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

    Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

    Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

    А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

    — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

    Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

    На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

    Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

    Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

    Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

    — Так что, Женя, снова Tahoe?

    — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade.

    ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

    МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

    Новый Chevrolet Tahoe 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

    В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

    Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2019 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

    Плюсы и все минусы Шевроле Тахо

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Динамика
    • Надежность
    • Управляемость
    • Багажник

    Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

    Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

    Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

    Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

    Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

    Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Шевроле Тахо 2019 цены и комплектации

    Цена Шевроле Тахо 2019 в России составляет от 4 190 000 до 4 690 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

    Комплектация Цена, руб.
    6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 4 190 000
    6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 4 690 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

    Кузов

    Тип кузова внедорожник
    Класс автомобиля большой внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
    Колесная база, мм 2946
    Клиренс (дорожный просвет), мм 200
    Объем багажника, л 433 / 2680
    Снаряженная масса, кг 2548
    Объем топливного бака, л 98

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 6,2
    Мощность, л.с. 426
    Крутящий момент, Нм 624
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
    Макс скорость, км/ч 180
    Расход топлива, л
    — город 18,3
    — трасса 10,6
    — смешанный 13,4
    Тип топлива АИ-95

    Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

    Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

    Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


    Внешний вид

    Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

    Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

    Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

    Салон

    Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2019 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

    Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

    Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

    Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2019 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

  • Ссылка на основную публикацию