Chevrolet Tahoe, 5-дверный внедорожник, поколение 2015 г. Возвращение легенды | Portal-Audi.ru

Chevrolet Tahoe, 5-дверный внедорожник, поколение 2015 г. Возвращение легенды

Шевроле Тахо Chevrolet Tahoe

1 поколение (GMT400), 1995–2000

В 1992 году концерн «Дженерал Моторз» представил новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один назывался GMC Yukon, а вариант под маркой Chevrolet получила уже известное имя Blazer.

Однако в 1995 году модель была переименована в Chevrolet Tahoe, тогда же в дополнение к трехдверной появилась и пятидверная версия машины. Удлиненная версия внедорожника называлась Suburban.

Это был традиционный внедорожник с лонжеронной рамой и зависимой задней подвеской на рессорах. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V8 5.7, развивающим 200 или 255 л. с., а также дизелем Detroit Diesel V8 6.5 мощностью 180 сил. Привод мог быть задним или полным.

«Тахо» продавался не только на американском рынке, но и официально продавался на некоторых европейских рынках.

2 поколение (GMT800), 2000–2006

Второе поколение внедорожника Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000 году. Как и прежде у него был брат-близнец — GMC Yukon и удлиненная версия — модель Suburban.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, и неразрезной задний мост, но задняя подвеска теперь стала пружинной, а не рессорной. Со сменой поколений внедорожник лишился трехдверной версии, а также модификации с механической коробкой передач. На Chevrolet Tahoe устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 литра (275–295 л. с.) и 5,3 литра (280–295 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом».

«Тахо» второго поколения официально поставлялся и на российский рынок. На этой же платформе GMT800 были также созданы внедорожники Hummer H2 и Cadillac Escalade.

3 поколение (GMT900), 2005–2014

В конце 2005 года в США стартовало производство внедорожников третьего поколения, созданных на платформе GMT900, общей с моделями Cadillac Escalade и GMC Yukon. Сборка машин для российского рынка впоследствии была организована в Калининграде, на предприятии «Автотор».

Chevrolet Tahoe оснащался бензиновыми моторами V8 объемом 4,8 литра (295 л. с.) и 5,3 литра (320 л. с.) в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. Спустя несколько лет версия с 5,3-литровым двигателем стала комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой, а 4,8-литровая модификация в 2009 году исчезла из модельного ряда.

В 2008 году у внедорожника появилась гибридная версия с шестилитровой бензиновой «восьмеркой» и двумя электромоторами.

В России «Тахо» продавался только в одном исполнении — с 5,3-литровым двигателем мощностью 325 л. с., «автоматом» и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,8 миллионов рублей. Всего за семь лет на отечественном рынке было продано 6,5 тысяч экземпляров модели.

Chevrolet Tahoe, 5-дверный внедорожник, поколение 2015 г. Возвращение легенды

Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.

Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.

С 2000 г. Тахо стал выпускаться на новой платформе GMT 800. Именно после этой переделки он перешел в разряд люксовых автомобилей. Массивный внедорожник удивил потенциальных покупателей комфортом и плавностью хода, которым могли позавидовать многие легковые авто. Проходимость осталась на высоте. Автомобиль к этому времени обрел большую армию поклонников по всему миру. Самыми преданными из них оказались американцы и русские. В обеих странах есть достаточный простор, чтобы проверить Chevrolet Tahoe в деле.

С 2004 г. американский концерн наладил производство Taxo в России из готовых машинокомплектов. В 2007 году стали собирать очередную модифицированную версию на платформе GMT 900. Сейчас выпускается четвертое поколение модели. Его официально представили публике в 2013 г.

Технические характеристики Шевроле Тахо

Производитель не пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не ограничиваться внешним рестайлингом. Технические характеристики Шевроле Тахо здорово изменились по сравнению с третьим поколением. Прежней осталась колесная база – 2946 мм. Несколько увеличились длина кузова, теперь она составляет 5181 мм. Ширина выросла до 2044 мм. Раньше этот параметр был равен 2007 мм. Следуя модным тенденциям, конструкторы несколько занизили авто до 1889 мм, уменьшился и клиренс до 205 мм. Изменение параметров привело к тому, что Тахо «потолстел». Его тоннаж теперь равен 2577 кг.

У мощного автомобиля должен быть не менее мощный двигатель. Разгон в 9 секунд от 0 до 100 м. американскому гиганту обеспечивает абсолютно новая V – образная восьмерка семейства EcoTec3. Этот мотор может похвастаться объемом 6.2 л. и запасом мощности в 355 л.с. при работе на бензиновом топливе АИ-95. Если заправить автомобиль биоэтанолом, который он «переваривает» без проблем, то мощность увеличится до 380 л.с. Новый двигатель отлично себя показал в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

Расход Chevrolet Taho при таком объеме двигателя должен быть пугающим, но система прямого впрыска в каждый цилиндр и особая система фаз газораспределения позволили сильно снизить этот показатель. Объем бензобака в 98.4 л. позволяет проезжать длительные расстояния без дозаправки.

Тест — драйв. Что изменилось в подвеске?

Производитель оставил Chevrolet Tahoe надежную рамную конструкцию. Увеличение массы авто привело к тому, что ее пришлось усилить. Это было сделано за счет использования замкнутого профиля из высокопрочной стали. Такой ход позволил полноразмерному внедорожнику стать более устойчивым и управляемым на дороге.

Подвеска была несколько модернизирована, но кардинальным изменениям не подверглась. Спереди она независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Поворотные кулаки и верхние рычаги стали изготавливать из алюминия, что вывело динамику автомобиля на новый уровень. Задняя подвеска осталась зависимой. Однако колею несколько расширили. Эти конструкторские решения дали положительный эффект – автомобиль стал более управляемым в повороте.

Покупатели, готовые раскошелиться, могут установить адаптивную подвеску в качестве дополнительной опции. Получил новый Тахо и вентилируемые дисковые тормоза на четыре колеса, а также 22 дюймовые диски в топовой комплектации. В других вариантах будут стоять диски в 20 дюймов.

Трудно ли управлять «гигантом»?

Более легким управление Chevrolet Tahoe стало и благодаря инновационной 6-ти ступенчатой АКПП 6L80. Эта АКПП была разработана специально для полноприводных авто. Электронный блок, который находится у нее внутри, при износе деталей меняет алгоритм управления, поэтому настройки трансмиссии остаются постоянными. Большим плюсом стало появление в новой версии Тахо электроусилителя руля. Теперь нужно приложить минимум усилий, чтобы припарковаться и управлять такой «махиной» на скорости. В дальней дороге весьма кстати придется адаптивный круиз-контроль.

Тест — драйв Шевроле Тахо выявил отличную управляемость и безопасность. Высокая безопасность обеспечивается целым рядом систем и датчиков. Например, о съезде со своей полосы сигнализирует специальная система оповещения, а датчики мертвых зон помогут при перестроении. Также есть парковочные датчики, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения. Салон оборудован 6 подушками безопасности.

Шику и комфорту быть если купить Шевроле Тахо

Внушительный внешний вид и беспрецедентный уровень комфорта стали визитной карточкой Шевроле Тахо. Более угловатый кузов 4-го поколения модели отлично сочетается с массивной хромированной двухэтажной решеткой радиатора и новыми фарами. Просторный салон Тахо удобен и функционален. Тишину в нем обеспечивает отличная шумо- и виброизоляция, а также звуконепроницаемое лобовое стекло.

Обивка сидений выполнена из новейших материалов или из натуральной кожи. Водитель может найти идеальное положение за рулем, благодаря 10-ти настройкам водительского кресла и регулировке рулевой колонки по вылету и высоте.

На современной приборной панели установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с электроприводом, за которым скрывается ниша для хранения мелочей. Многофункциональной мультимедийной системой Chevrolet MyLink можно управляться голосом. С ее помощью легко проложить маршрут или выбрать любимый трек. Отличное звучание гарантирует акустика фирмы Bose.

Цена Шевроле Тахо 2015

Плюсы Tahoe 2015 можно перечислять бесконечно, но есть у этого авто и один огромный минус – неподъемная для простого россиянина цена. Купить Шевроле Тахо в комплектации LT можно за сумму от 2 846 000 руб. Цена Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ начинается от 3 100 000 руб.

Легендарный внедорожник Шевроле Тахо сменил поколение

Культовый внедорожник Chevrolet Tahoe уже давно вошёл в историю компании, как одна из самых популярных и востребованных моделей. Двигатель получил возможность при работе использовать только половину цилиндров. В системе Autotrack 4×4 учтены все нюансы полного привода, при этом его достоинства используются с максимальным эффектом. Модель Tahoe является стопроцентным внедорожником, автомобиль практически равнодушен к препятствиям самого высокого уровня сложности, это на тестовых испытаниях, а в жизни машина расширяет свободу выбора пути от ультрасовременных автобанов до непроходимых участков откровенного бездорожья.

Решение проблемы связанной с недостаточной проворачиваемостью было найдено путём использования системы StabiliTrack. Приятным дополнением является оснащение электропривода задней двери дистанционным управлением. Использование 325-сильной бензиновой восьмёрки на 5,3 литра позволяет в полной мере обеспечить крутящим моментом автоматическую трансмиссию. Российскому потребителю предложен единственный вариант исполнения авто. Топовая LTZ комплектация включает избыточный перечень как устройств, так и дополнительных возможней их использования. Конечно комфорт и безопасность занимают приоритетное место в предлагаемом функционале. Отделка салона кожей, применение переднего подлокотника, использование тонированных стёкол задают общий тон, создавая впечатление о Tahoe, как об авто стильном и респектабельном.

В оптику Шевроле Тахо изначально включены противотуманные и галогенные фары. Предусмотрен механизм автоматической корректировки угла их наклона. Продолжая общее направление поддержания стиля автомобиля высокого класса, дизайнеры позаботились о респектабельности его внешности, предусмотрительно снабдив колёсными дисками из легкосплавного материала, а на крыше установив рейлинги. В комплекс безопасности была включена система сохранения курса. В набор подушек безопасности входят air-bag для водителя и пассажира, боковые передние и подушки занавесочного типа. Детское сидение можно установить благодаря креплению ISOFIX. В перечне систем Chevrolet Tahoe значатся АБС, EBA, EBD плюс функция антипробуксовки. Оснащение внедорожника системой контроля внутри шинного давления, оправдано спецификой его эксплуатации.

Также особое внимание следует уделить рабочему месту водителя. Сидение в Шевроле Тахо подгоняется под человека любого роста и комплекции. Настройки запоминаются памятью на пять различных положений. Рулевая колонка регулируется, а сам руль усилен, к тому же его снабдили дополнительной функциональностью. Электроприводы стоят в передних сидениях, а подогревом оборудованы все кресла. Есть электрифицированный люк. Управление стёклоподъёмниками также осуществляется нажатием кнопок. В боковых стёклах предусмотрен обогрев.

Автомобиль снабжён системой круиз-контроль, датчиками света и дождя, парковочные датчики установлены сзади. Во внутреннем зеркале заднего обзора используется автозатемнение, во внешние зеркала интегрирован электропривод, к тому же они складываются. В салоне установлен кондиционер есть климат-контроль. Передняя панель оборудована бортовым компьютером, CD-магнитолой, есть CD-чейнджер и сабвуфер. Через разъёмы можно подключать внешние аудиоустройства. В комплекте мультимедиа значатся DVD-проигрыватель плюс LCD-монитор для пассажиров сзади. Количество динамиков в салоне может быть увеличено, хотя изначально их уже стоит восемь.

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2015

В Соединённых Штатах внедорожник Chevrolet Tahoe новой генерации уже поступил в продажу, а на российском рынке он появится с годичным опозданием, предположительно в первой половине 2015-го года.

Дебютирует российская версия внедорожника лишь в августе нынешнего года в ходе международного автосалона в Москве, однако уже сейчас о новинке известна практически вся необходимая информация.

Итак, масштабных изменений в экстерьере Chevrolet Tahoe не произошло, очертания кузова и дизайнерская концепция остались прежними. Наиболее заметно обновилась лишь лицевая часть автомобиля, на которой сетчатую радиаторную решётку заменили на более консервативную решётку с горизонтальными полосками и большим количеством хрома.

Также стоит отметить и видоизменённую переднюю оптику в два этажа, которая удачно вписалась в новый облик лицевой части. Ещё одна инновация – это аэродинамический выступ на капоте, закрывающий дворники и вносящий свою лепту в улучшение аэродинамических показателей автомобиля.

Если говорить о размерах, то четвёртое поколение Chevrolet Tahoe стало чуть крупнее. Длина кузова теперь достигает 518,2 сантиметра (прирост составил 5,1 см), ширина машины увеличилась до 204,5 см (+3,8 см), а высота внедорожника осталась на прежнем уровне и составляет 195,3 см вместе с рейлингами на крыше. Длина колёсной базы не превышает 294,6 см, а высота дорожного просвета равна 23,1 см.

Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его снаряжённая масса уменьшилась до 2533 кг.

Салон нового Chevrolet Tahoe отличается обилием свободного пространства и тремя рядами сидений. В ходе смены поколений внедорожник обзавёлся новым ветровым звуконепроницаемым стеклом, улучшенной шумоизоляцией пола и тройными уплотнителями в дверях, что значительно понизило уровень шума в салоне.

Отметим, что уже в базовом варианте оснащения машина получает семь подушек безопасности, кожаное оформление салона и трёхзонный климат-контроль.

Кроме того, в оснащение Chevrolet Tahoe 2015-го модельного года включены мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и цветной информационный экран с несколькими режимами работы, расположенный на обновлённой приборной панели. Также в салоне внедорожника можно найти целых 6 портов USB и 12 розеток для подзарядки мобильных устройств.

Два последних ряда сидений легко складываются, при этом образуется ровный пол, а под третьим рядом сидений прячется секретная ниша. К тому же, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов в автомобиль помещается до 2681-го литра багажа.

В настоящее время в силовую линейку Chevrolet Tahoe нового поколения входит всего лишь один агрегат. Это бензиновый V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный 5,3-литровый мотор серии EcoTec3 с инновационной технологией прямого впрыска топлива под названием Active Fuel Management, функцией бесступенчатого изменения фаз газораспределения и системой отключения четырёх цилиндров при невысоких нагрузках. Данный двигатель полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-5.

Он развивает 355 лошадиных сил мощности (раньше было 325 л.с.) и максимальный крутящий момент в 519 Ньютон-метров, доступный на 4100 оборотах в минуту. В пару к двигателю американцы предлагают только автоматическую 6-диапазонную коробку передач Hydra-Matic 6L80.

Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 10,6 литра на 100 километров пробега. Со временем компания планирует добавить в силовую линейку 6,2-литровый 420-сильный двигатель, предназначенный для «горячей» модификации Chevrolet Tahoe и индексом SS, однако её появление на рынке России пока под вопросом.

Как и предыдущее поколение, внедорожник 2015-го модельного года построен на рамном шасси, где значительно увеличился процент высокопрочных сортов стали и деталей из алюминия. Хотя конфигурация подвески и осталась прежней, однако её подвергли существенным доработкам, благодаря чему уменьшилась масса рессор, а также повысилась общая жёсткость подвески.

Кроме того, американцы заменили гидроопоры силового агрегата, в результате чего значительно снизились его вибрации, и установили новые дисковые вентилируемые тормозные механизмы Duralife&trade.

Отметим, что на российском рынке автолюбителям предложат лишь полноприводную модификацию внедорожника. Полноразмерный Chevrolet Tahoe в России будет представлен в конце лета нынешнего года на автошоу в Москве. После премьеры объявят список комплектаций и российскую стоимость модели.

В Соединённых Штатах автомобиль уже доступен, там его стоимость варьируется от 45 600 до 63 000 долларов. Напомним, что предыдущее поколение Chevrolet Tahoe в нашей стране предлагается от 2 400 000 рублей за полноприводную версию LTZ.

Chevrolet Tahoe 2020 – Всё о новом кузове большого внедорожника + фото

Известно, что Шевроле Тахо 2020 модельного года строится на универсальной платформе GM T1, которая также используется на моделях Suburban, GM Yukon и Cadillac Escalade. Новая «тележка» призвана улучшить управляемость крупногабаритным и массивным внедорожником, попутно улучшив его динамические способности.

На странице полная информация о новом кузове Шевроле Тахо 2020 модельного года, шпионские фото, цена, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Пятое поколение рамного внедорожника Chevrolet Tahoe 2020 активно готовится к премьере, о чем свидетельствуют дорожные испытания, на которых новинка была замечена в компании своего ближайшего «собрата» – Cadillac Escalade.

Оба авто продолжают накручивать километраж на тестовых полигонах, а их внешний вид удается оценить лишь по тем деталям, которые выглядывают из-под плотного камуфляжа.

Важной новостью можно считать переход нового кузова Шевроле Тахо 2020 на многорычажную заднюю подвеску, которая заменила традиционный для модели неразрезной мост.

Характерные для такой конструкции детали хорошо видны на шпионских фотографиях автомобиля, равно как и сдвоенные патрубки выхлопной системы, «намекающие» на использование под капотом еще более мощного мотора.

Экстерьер

Несмотря на тщательную защиту от посторонних глаз, кузов новинки Chevrolet Tahoe 2020 наверняка не претерпит серьезных изменений.

Тахо по-прежнему останется машиной, призванной поражать воображение наблюдателя своими внушительными габаритами и брутальной передней частью.

Похоже, в новом внедорожнике «передок» станет выглядеть еще более массивно за счет увеличившихся в размерах 2-уровневых фар и двойной линии с крупной эмблемой посередине, разделяющей решетку радиатора пополам.

Боковины кузова под стать фронтальной части: такие же мускулистые и лишенные глубоких выштамповок, что еще больше подчеркивает большую длину автомобиля.

Напомним, четвертое поколение Шевроле Тахо (2016-2017 г. в.) предлагало следующие габаритные размеры рамного внедорожника:

  • длина – 5182 мм.,
  • ширина – 2045 мм.,
  • высота – 1891 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.

Салон

Одно из неоспоримых и неизменных достоинств нового Шевроле Тахо 2020 – просторный салон. Это именно то, за что ценят внедорожник американцы и прочие любители огромных внедорожников, поэтому в новинке места точно не станет меньше.

Избыток пространства позволил установить между передними креслами огромный бокс, накрывающий центральный тоннель, с широким подлокотником и несколькими закрывающимися ящиками для мелочей.

Рычага трансмиссии здесь традиционно нет, поскольку он «по-американски» находится за рулевым колесом. Мягкие сиденья с кожаной обивкой, относительно большое количество физических переключателей и реле на приборной панели, сложная «приборка» с множеством циферблатов – большой американский внедорожник Шевроле Тахо 2020 не спешит переходить на новомодные цифровые технологии, хотя не избавлен от самых современных систем помощи водителю.

Техническая начинка

Базовой в линейке силовых агрегатов для Шевроле Тахо 2020 модельного года останется бензиновая «шестерка» объемом 3.6 литра, которую дополнят:

  • 5.3-литровый мотор V8;
  • 6.2-литровый мотор V8;
  • 2.7-литровая рядная «четверка».

Последняя с большой долей вероятности станет базовой для создания «мягкого» гибрида, в составе которого появится электромотор. Сам этот двигатель выдает до 310 л. с. мощности, но дополнительная электротяга обязательно прибавит «сил» гибридному агрегату.

Пересмотр трансмиссии – все еще под большим вопросом, но судя по новому Cadillac Escalade, для 5.3- и 6.2-литровых «восьмерок», скорее всего, подготовят 10-ступенчатую автоматическую «коробку», используемую в настоящий момент на пикапе Chevrolet Silverado.

Двигателям с меньшим объемом достанутся гидромеханические «автоматы» с меньшим числом рабочих диапазонов – 8.

Потенциально успешной технической новинкой, подготовленной специально для Chevrolet Tahoe 2020 пятого поколения, станет электронная система Global B.

Она не только объединила еще большее количество всевозможных автоматических ассистентов, но и существенно повысила быстродействие каждого из них в отдельности.

Когда выйдет в России?

Согласно сообщениям производителя, новое семейство внедорожников General Motors поступит в продажу не раньше конца 2020 года. Из стана Cadillac сообщают, что продажи Escalade начнутся в 2021-ом, а сразу за ним на рынок выйдет и Шевроле Тахо 2020. С отставанием в несколько месяцев эти автомобили можно будет ожидать и в России.

Tahoe актуального поколения.

Друзья, в комментариях поделитесь пожалуйста о впечатлениях от нового Шевроле Тахо.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Шевроле Тахо 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Chevrolet › Chevrolet Tahoe 2011: возвращение легенды

Летом 2011 года состоится важное для бренда Chevrolet событие: в августе возобновляются продажи легендарного внедорожника Chevrolet Tahoe. В России обновленный Chevrolet Tahoe 2011 модельного года будет доступен в топовой комплектации LTZ. Цена автомобиля составит 2 200 000 рублей.

Chevrolet Tahoe без преувеличения можно назвать эталоном полноразмерных автомобилей класса SUV, обладающих огромной вместительностью и тяговым усилием, а также точным рулевым управлением, надежностью и изысканной отделкой интерьера.

В России Chevrolet Tahoe будет доступен в полноприводной версии LTZ. Он создан на платформе полноразмерного автомобиля класса SUV концерна GM, отличающегося рамой с профилями замкнутого сечения, пружинными стойками в передней подвеске, рулевым управлением реечного типа и премиальной отделкой пассажирского салона, что способствует повышению уровня комфорта и ходовых качеств. Мощность нового Chevrolet Tahoe останется такой же превосходной, как и в версии 2008 модельного года. Под капотом вновь разместится могущественный Vortec V8 объемом 5,3 л. мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 470 Нм. Новый Tahoe 2011, вместо использованной ранее обзавелся новой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L80, которая повышает топливную экономичность при движении по шоссе за счет уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Chevrolet Tahoe имеет общий для всех моделей марки облик передней части кузова с большой золотой эмблемой в виде «галстука-бабочки», расположенной посередине горизонтальной планки двойной решетки радиатора. Окрашенная в цвет кузова решетка, имеет окантовку с серебристой структурой или опциональным хромированным покрытием. Фары и противотуманные фары имеют сложные оптические элементы. Нижняя часть передней облицовки со встроенным держателем переднего регистрационного знака и крюками для буксировки в сочетании с мощной защитой двигателя придают внедорожникам Tahoe солидный, внушительный вид.

Tahoe LTZ будет оснащен дисками, подчеркивающими спортивный облик модели. Цветовая палитра кузова автомобиля стала шире на четыре цвета: красный (Crystal Red), белый (White Diamond), серебристый металлик (Silver Ice Metallic) и коричневый металлик (Mocha Steel Metallic).

В интерьере новый Tahoe отличает большое количество оборудования, обеспечивающего безопасность, а также элементы, повышающие уровень комфорта и удобства. Изысканность просторного салона создает обстановку, отличающуюся высоким качеством, точностью подгонки материалов и высоким уровнем комфорта. При изготовлении панели приборов и других элементов отделки используются более мягкие материалы с матовой поверхностью.

К другим деталям интерьера Tahoe относятся светодиодная подсветка приборов и хромированная окантовка приборов и вентиляционных отверстий. Изящные рукоятки и элементы управления, такие как панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вписаны в поверхность консоли, вид которой теперь отличается особой цельностью. Кроме того, теперь практически не видны металлические элементы крепления или фиксаторы за счет использования декоративных облицовок, закрывающих основания сидений. Среди новшеств Tahoe 2011 модельного года стоит отметить систему развлечения для задних пассажиров, а также камеру заднего вида в качестве дополнительной опции.

На Tahoe используется жесткая рама, изготовленная полностью из элементов замкнутого сечения, что уменьшает уровень вибраций, передаваемых в пассажирский салон. Уменьшение уровня внутреннего шума обеспечивается также конструкцией больших дисков. Бесшумность и плавность хода Tahoe достигаются также благодаря подвеске Autoride, которая является стандартной для версии LTZ. Эта, исключительная для данного сегмента, двухрежимная, адаптивная, демпфирующая система, работающая в режиме реального времени, обеспечивает очень высокую плавность хода и значительно уменьшает крены кузова.

Chevrolet Tahoe сегодня — это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедорожника. За свою более чем историю Chevrolet Tahoe завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного внедорожника.

Ссылка на основную публикацию