Chevrolet Tahoe 2015 г. 22 фото | Portal-Audi.ru

Chevrolet Tahoe 2015 г. 22 фото

Сhevrolet Tahoe 2015 — эталон красоты и мощи

Представляем Вашему вниманию новую версию кроссовера Сhevrolet Tahoе 2015 модельного года. Его дебют состоялся на автосалоне Москвы в августе этого года.

Новый Chevrolet Tahoe 2015 года

Изменения внешности этой модели производились 4 раза. Новое поколение смело именуется американцем, потому как «на лицо» автомобильная промышленность Штатов. Автомобиль уже поступил в продажу в Америке в первых числах марта 2014 года. Теперь касательно России. Информацию о запуске производства предоставила российская штаб-квартира Сhevrolet. Сборка Тахо начнётся на заводе Санкт-Петербурга. Радовать рынок РФ автопроизводители обещают уже в первой половине 2015 года.

Дизайн Шевроле Тахо 2015

Обновлённый Тахо пытаются связать с прошлой версией (Кузов GMT 900). СМИ яро утверждают, что это всего лишь рестайлинг авто прошлого поколения. Мы считаем такое мнение неверным:

во-первых, Тахо 2015 построен на базе совершенно новой платформы, во-вторых — кроссовер значительно сбросил в массе, но увеличился в размерах. Основываясь на видеоматериалах, фото и информации производителей отметим, в сравнении с предшественником резких изменений во внешности не произошло. Но такая мысль посещает лишь с первого взгляда. Производя осмотр детальнее, можно обнаружить массу дополнительных штрихов. Ну, обо всём по порядку.

Фары дневного света вертикально ориентированы и разделены горизонтально. Ксенон и светодиоды доступны обладателям топовых версий.

Шевроле Тахо 2015, вид спереди

Углы поворотов выглядят довольно аккуратно. Фальшрадиаторная решётка стала крупнее и обрамлена хромированными элементами. Бампер Сhevrolet Tahoе 2015 теперь стал более аэродинамичным. На нём очень к месту красуется нижний спойлер и прямоугольной формы противотуманные фары. Поверхность капота стала более ребристой, появилась масса выштамповок.

Новый Шевроле Тахо 2015, вид сбоку

Форма боковых стёкол изменилась. Верхний дверной разъём теперь располагается в боковой плоскости, а не в горизонтальной. Выше дверных ручек значительно заметней стало выраженно ребро. Колёсные арки прибавили в размерах. Зеркала заднего вида теперь выполнены в более строгом стиле. Пятая дверь багажника увеличилась в размерах и теперь как бы «врезается» в задний бампер, сделано это для более удобной погрузки-разгрузки.

Шевроле Тахо 2015, вид сзади

Спойлер ловко скрывает стеклоочиститель. Габариты светодиодные. В стандарте — 18-ти дюймовые колёсные диски. Эмаль представлена восемью вариантами цветов, с диапазоном от белого до черного.

Интерьер Шевроле Тахо 2015

Салон представлен 3 рядами кресел и массой свободного пространства. Лобовое стекло звуконепроницаемо. Модернизация затронула и звукоизоляцию пола. Эти моменты способствовали улучшению шумоизоляции салона в целом.

Панель приборов Chevrolet Tahoe 2015

Уже в базе доступно выполнение салона кожей, 7 подушек безопасности и система трёхзонного климат-контроля. Мультимедиа представлена восьмидюймовым сенсорным дисплеем и системой ChevroletMyLink. Предусмотрен развлекательный комплекс и для пассажиров, размещающихся на посадочных местах второго и третьего рядов. Дизайн приборной панели Сhevrolet Tahoе 2015 так же значительно преобразился.

Центральная консоль Шевроле Тахо 2015

Панелька выполнена из разнообразных высококачественных материалов — дерево, кожа, пластик. На ней расположился информационный дисплей, работающий в нескольких режимах. В наличии 6 USB портов и 12 розеток. Руль четырёхспицевый, мультифункциональный. Кресла комфортные, бокс-подлокотники внушительных размеров.

Габаритные размеры Шевроле Тахо 2015

Рассмотрим что изменилось в размерах:

  • масса полноприводной модели 2 533 кг, то есть легче прошлой версии на целых 50 кг;
  • в длину прибавил 5.1 см. Теперь она стала равна 5 182 мм;
  • прирост в ширине составил 3.8 см, теперь она равна 2 045 мм;
  • колёсная база — 2 946 мм;
  • высота кроссовера — 1 953 мм;
  • клиренс прежний — 231 мм.;
  • снаряжённая масса уменьшилась. Теперь равна 2 533 кг.

Багажное отделение:

Возможно размещение 433 литров багажа, при сложенном 2 ряде 1431 литр, при компактном складывании второго и третьего ряда вместительный объём равен 2 681 литр.

Новый Tahoe 2015, багажное отделение

Высота багажного отделения Сhevrolet Tahoе 2015 равна 862 мм.

Снижению массы автомобиля способствовал и тот факт, что крыша багажного отделения, капот и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия.

Комплектации Шевроле Тахо 2015 года

Кроссовер представлен 2-мя вариантами комплектации — LT и LTZ.
В качестве опции возможно наличии проекционного дисплея, который выводит всю необходимую инфу непосредственно на лобовое стекло. Возможно наличие электропривода пятой двери и подсветки моторизированной подножки. Опциональное оснащение так же представлено контролем слепых зон, запуском движка с помощью кнопки и доступом в салон бесключевым методом. Для топовых версий доступна совершенно инновационная для данного автомобиля адаптивная подвеска «Magnetic Ride Control». В базе 18-ти дюймовые колёсные диски, для более укомплектованных версий — 20 — ти дюймовые, опционально — 22 — х дюймовые.
Видео тест-драйв Сhevrolet Tahoe 2015 года:

Российским покупателям достанется наиболее укомплектованная версия LTZ: 7-ми местный салон (2-й ряд — 2 кресла, 3-й — 3 кресла). Для первых двух рядов места с запасом пространства.

Технические характеристики Шевроле Тахо 2015 года

Кроссовер построен на рамной конструкции шасси. В составе последней увеличилась доля высококачественной стали. Структура подвески модифицирована. Снижены вибрации двигателя за счет смены гидроопоры. Дисковые тормоза новые. Подвеска Сhevrolet Tahoе 2015 настроена для безопасного стиля езды. Установлен гидроусилитель руля.
Линейка двигателей радует 2-мя силовыми агрегатами:

1. Бензиновый вариант, представлен восьмицилиндровым V-образным агрегатом Eco Tec 3. Его объём равен 5.3 литра, мощность 355 лошадей, наделён системой прямого впрыска топлива. При этом варианте возможно отключение части цилиндров, в случае малой нагрузки. Соответствует ЭКО-стандартам Евро-5. Такой двигатель доступен клиентам рынка США.

Двигатель Chevrolet Tahoe 2015

2. Для России доступна модель с бензиновым агрегатом Vortec V8,
объёмом которого равен 6.2 литра. Его мощность — 420 лошадей. Сто км берёт за 9 секунд. Оба варианта агрегируются с автоматической 6-ти ступенчатой КПП. На российских дорогах расход в смешанном цикле обещает составить порядка 14 литров на сотку.

Цена Шевроле Тахо 2015

В США стоимость базового Tahoe 2WD LS стартует с отметки 45600 у.е. За полностью упакованный 4WD LTZ до 63000 у.е. Завод компании располагается в Арлингтоне.
Так вот, чтобы доставить авто к дилеру, необходимо доплатить ещё 995 у.е. Российские цены и комплектации Сhevrolet Tahoе 2015 объявили в октябре.
Стоимость комплектации LT стартует от 2 846 000 руб., а за LTZ дилеры запрашивают не менее 3 100 000 руб.

Новый Шевроле Тахо 2015-2016 фото:

Chevrolet Tahoe (2015)

Очень скоро, полностью обновленный Chevrolet Tahoe появится в автосалонах страны, как сообщает компания General Motors — полноразмерный рамный внедорожник будет не только самым просторным, габаритным и комфортабельным автомобилем для полицейских Америки, помимо комфорта он будет еще и самым тихим, благодаря усовершенствованной звукоизоляции. Модель планируют выпускать в двух высокоскоростных вариантах: заднеприводный и полноприводный.

В Шевроле Тахо PPV предусмотрена вторая полноценная батарея от которой можно будет подзарядить любое оборудование, от лэптопов и раций, без расхода энергии от основного аккумулятора. Новинка может быть максимально загружена всеми доступными примочками для легкости и комфорта в работе, в том числе спутниковое радио и Bluetooth, а также пакетом развлечений для пассажиров с DVD-плеером, системой OnStar и откидным монитором. Массивный внедорожник имеет грубоватые формы вид спереди украшает хромированная решетка радиатора и уникальные передние фары, а сзади красуется аэродинамический спойлер. Также будет возможность выбрать размер колес – 18, 20 или 22 дюймовые, и даже будет возможность заказать дополнительную услугу — хромированные вставки на дисках и с полированным алюминием.

И естественно, под капотом такой машины будет размещен 5,3 литровый, 8-цилиндровый мотор EcoTec3 с прямым впрыском топлива, его мощность составляет 355 лошадиных сил и способен развить 519 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту и сочетается со специально откалиброванной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Hydra-Matic 6L80. Несмотря на объем двигателя Tahoe является экономичным автомобилем – 8,5 литра на 100 километров на шоссе 14.5л/100км для городского цикла эта цыфра для полноприводной версии. Благодаря системе Active Management при низкой нагрузке четыре цилиндра из восьми выключаются. Также в модель будут включена новая система дисковых тормозов Duralife and trade.

Полный набор средств активной безопасности, электроусилитель руля и индивидуальные настройки педалей делают габаритный внедорожник по-настоящему грозным и серьезным, при этом является комфортным орудием преследований.

Цена Chevrolet Tahoe это интрига для автолюбителей на ближайшие пару месяцев, пока официально не будет объявлена стоимость автомобиля. Ходят слухи, что цена может быть 63 000 долларов США.

АвтоДвор.РУ )

Chevrolet Tahoe 2015 начало продаж в России

Chevrolet Tahoe 2015 начало продаж в России

Американский внедорожник Chevrolet Tahoe модельного ряда 2014-2015 года станет доступным для российских автолюбителей после премьеры на ММАС 2014 (Московском международном автомобильном салоне). В России приобрести новый Шевроле Тахое по предварительной информации можно будет в начале 2015 года. Привезут россиянам самую престижную и дорогую версию Chevrolet Tahoe с 4WD системой полного привода, составит стоимость американского гиганта более 2500000 рублей . В США стартовали продажи новинки в начале марта этого 2014 года, стоимость за базовый Chevrolet Tahoe 2WD LS от 44600 американских долларов, а за шикарно упакованный Chevrolet Tahoe 4WD LTZ до 62000 долларов, плюс 995 долларов за доставку машины с завода компании, который находится в Арлингтоне к дилеру.

Будет не лишним упоминание о том, что помимо Шевроле Тахо процесс обновления и омоложения перенесли и Chevrolet Suburban (копия Тахое с увеличенной длиной кузова и колесной базой), а также выпускаемые под брендом GMC внедорожники — Yukon Denali XL, Yukon Denali, Yukon XL и Yukon. С натяжкой Шевроле Тахое можно назвать новым поколением внедорожников. Будет более уместным сказать, что американский гигант перенес значительную модернизацию, которая затронула техническую составляющую (рулевое управление, подвеска, кузов, рама), интерьер и экстерьер. А вот двигатель на самом деле новый – это 5.3L EcoTec3 V8 имеющий отдачу в 355 лошадиных сил.

Отталкиваясь от видео и фото с изображением нового Шевроле Тахо 2015 года, а также от информации озвученной представителями GM можно прийти к заключению, что внешность автомобиля по сравнению с предшественником кардинально не изменилась, но это лишь на первый взгляд. При более детальном обзоре выявляется масса новых штрихов и деталей в портрете рамного огромного внедорожника. Появились двухэтажные новые фары головного света с оптическими прожекторами (в дорогостоящих версиях светодиодные ленты дневного света и ксенон) и аккуратные уголки поворотников. Фальшрадиаторная решетка раздалась в размерах и оделась в хромированную одежку, бампер приобрел аэродинамическую форму и более современные очертания, на его лете устанавливаются противотуманки-прямоугольники и нижний спойлер.

Chevrolet Tahoe 2015 фото экстерьера

Огромная поверхность капота приобрела выштамповки и мощные ребра, границы перехода крышки моторного отсека в крылья с интересными уступами. При осмотре кузова Chevrolet Tahoe в профиль выявляется прямолинейность и строгость форм. Поменялась форма боковых стекол и рамок, верхний разъем дверей перебрался с горизонтальной плоскости крыши на боковину, стараниями дизайнеров над дверными ручками появилось яркое ребро, внешние зеркала заднего вида приобрели более строгую форму, под колесные опционные диски R 22 повысили колесные арки. После обновления практически без дизайнерских вмешательств осталась задняя часть американского внедорожника, если не учитывать стеклоочиститель, перебравшийся на верхнюю часть двери багажника (прячется за спойлером) и обновленный бампер. Габаритные фонари имеют светодиодное наполнение.

Новый Chevrolet Tahoe в целом стал выглядеть более стильно и солидно, не затеряется даже теперь рядом с Cadillac Escalade (делят внедорожники одну платформу). Габаритные внешние размеры кузова Chevrolet Tahoe 2015: 1890 мм в высоту, 2045 мм в ширину, 5689 мм в длину, колесная база 3302 (2946) мм. Стандартно устанавливаются на дисках покрышки 18 радиуса, для расширенных версий R20, а за отдельную плату и R22.

Несмотря на базовое более щедрое оснащение опциями и увеличение габаритных размеров Шевроле Тахое удалось понизить снаряженную массу примерно на 50 кг. Заключается секрет в том, что усилена рама, на которой находится кузов, а масса понижена благодаря большей доли стали с высокой прочностью. Также похудел кузов за счет более обширного использования сверхпрочной и высокопрочной стали, дверь багажного отделения и капот производятся с использованием крылатого металла.

Шевроле Тахо 2015 года фото салона

При заказе нового Шевроле Тахое можно свой выбор остановить на одной из восьми расцветок эмали: Black (черный), Cristal Red (ярко-красный), Sable Metallic (темно-коричневый), Tungsten Metallic (вольфрам), Champagne Silver (цвет шампанского), Silver Ice (серебристый лед), White Diamond (белый бриллиант), Summit White (белый).

Шикарный интерьер Chevrolet Tahoe 2015 года абсолютно не имеет ничего общего со скучным, блеклым и заурядным салоном своего предшественника. Перед водителем и пассажирами просо-таки красочный новый мир современного авто. Мультифункциональное рулевое модное колесо с четырьмя спицами, стильная и оригинальная приборная панель с крупными двумя радиусами тахометра и спидометра, четырьмя компактными радиусами (датчики температуры масла, запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и амперметр) и многофункциональным цветным экраном бортового компьютера. Передняя солидная панель и множество перепадов поверхности, центральная современная консоль с сенсорным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы Chevrolet MyLink, разнородные материалы отделки (дерево, вставки под алюминий, пластик, кожа), климатическая установка и блок управления радио. Высоким тоннелем разделяется на два кокпита передняя часть салона, бокс-подлокотник огромных размеров, кресла с сильно выраженными валиками боковой поддержки.

Достанется российским автолюбителям самая дорогая и естественно насыщенная LTZ версия с семиместной конфигурацией салона (два капитанских кресла установлены во втором ряду, а третий ряд трехместный). Для переднего пассажира, водителя и сидящих во втором ряду места с большим запасом, третий ряд не такой раздольный, но в целом в нем вполне комфортно. Новый Тахое, по словам представителей компании Шевроле способен удивить богатым оснащением, высоким качеством сборки салона, премиальными материалами отделки (особенно стильно и модно выглядит кожаный салон цвета красного дерева и какао), высоким уровнем комфорта и тишиной.

В салоне за тишину отвечают более качественная изоляция колесных арок, толстые звукоизолирующие панели на перегородке моторного отсека, салона и на днище, акустические боковые и лобовое стекла. Применяется в качестве материалов искусственная и натуральная кожа, качественный ковролин, натуральное дерево, мягкий пластик. Сборка деталей интерьера способна удивить высоким уровнем, который не типичен для автомобилей марки Шевроле. В максимально упакованном Chevrolet Tahoe LTZ версии в качестве базового оснащения значатся мультимедийка MyLink (Bluetooth, сенсорный 8-дюйовый экран, 5 USB портов CD MP3), кожаный салон, память настроек положений педалей, рулевой колонки, кресел, внешних зеркал, Lane Change Alert, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, электропривод педального узла, Keyless Entry, Lane Departure Warning, круиз-контроль, рулевое колесо с электроприводом регулировок и подогревом, электропривод складывания третьего и второго ряда кресел, подогрев второго ряда сидений, вентиляция и подогрев сидений первого ряда, электропривод пассажирского и водительского кресел в 12-ти направлениях, трех зонный климат-контроль, акустика Bose Surround Sound premium имеющая 10 динамиков. За отдельную плату появится адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, мультимедийная система DVD /Blu-Ray для задней части салона, навигация.

Возможности багажного отделения Тахое потенциального владельца не оставят равнодушными. За спинками третьего ряда может разместиться 433 литра багажа, а если сложить третий ряд то сможет размеситься уже 1461 литр, при сложенных сидениях третьего и второго ряда появляется объем в 2681 литра. Высота багажника от пола до потолка составляет 862 мм, его длина до спинок третьего ряда – 282 мм, до сидений второго ряда – 1097, а до первого ряда – 2029 мм.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2015

Подразумевают технические характеристики американского крупного внедорожника Chevrolet Tahoe применение GMT K2XX с независимой подвеской на А-образных двойных рычагах спереди и схемой Multi-Link сзади. Усовершенствованное шасси – с обновленным электроусилителем руля, который способен в зависимости от скорости движения менять усилие и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.

Новый автомобиль также приобрел на всех колесах дисковые тормоза Duralife с дисками, которые рассчитаны на период службы в два раза больше стандартных. На задние колеса привод 2WD (не предлагается в России) и полный 4WD (пять режимов работы от Neutral). Для нового Тахое в качестве двигателя предлагается 5,3-литровый бензиновый V8 EcoTec3 FlexFuel, который оснащается системами непосредственного впрыска в цилиндры топлива, дросселем с электронным управлением, деактивации части цилиндров, изменения фаз газораспределения. Выдает мотор 355 лошадиных сил (519 Нм) и работает в тандеме с 6 АКПП (Hydra-Matic 6L80).расход топлива, заявленный производителем, колеблется от 16,3 литров на трассе и до 23,4 литров по городу.

Шины для Chevrolet Tahoe 2015 г (Шевроле Тахо)

Продажа, установка, прописка датчиков давления в шинах (TPMS) для современных моделей Chevrolet. Звоните!

На автомобиль Chevrolet Tahoe 2015 года подходят шины следующих радиусов: R18, R20, R22. Заводские размеры шин: 265/65 R18, 275/55 R20, 285/45 R22. Но это не точные данные.

Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Шевроле Тахо 2015 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

итого: 65408 руб.

итого: 17000 руб.

итого: 20769 руб.

итого: 66956 руб.

итого: 82316 руб.

итого: 45564 руб.

итого: 68576 руб.

итого: 54360 руб.

итого: 20754 руб.

итого: 29448 руб.

итого: 55920 руб.

Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire при покупке от 4 шт.

Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire действует 01 марта 2018 года и действует до 28 февраля 2019 года. Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться здесь.

итого: 56508 руб.

итого: 70084 руб.

итого: 45760 руб.

итого: 26324 руб.

итого: 41304 руб.

итого: 44004 руб.

итого: 48792 руб.

итого: 52720 руб.

итого: 67040 руб.

итого: 95400 руб.

итого: 49920 руб.

Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire при покупке от 4 шт.

Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire действует 01 марта 2018 года и действует до 28 февраля 2019 года. Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться здесь.

итого: 46160 руб.

Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire при покупке от 4 шт.

Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire действует 01 марта 2018 года и действует до 28 февраля 2019 года. Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться здесь.

итого: 44596 руб.

Официальное название марки автомобиля: Chevrolet, альтернативное название: Шевроле, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Шевролет

Официальное название модели автомобиля: Tahoe, альтернативное название: Тахо, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Тахое

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru —> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Tahoe IV» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.

Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.

В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.
  • «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».

Новый Chevrolet Tahoe 2015, характеристики, тест драйв

Европейским высоким технологиям, управляемости, экономичности классические «американцы» противопоставляют гигантские восьмицилиндровые моторы, огромные габариты и непередаваемое чувство уверенности, что в этом комфортабельном «танке» с вами не случится ничего плохого ни при каких обстоятельствах. Новый Chevrolet Tahoe- именно такой, стопроцентный «янки», о котором, кстати, мечтает не одна «загадочная русская душа».

Возможно, Chevrolet Tahoe уютно чувствует себя в заокеанских городах, но в нынешней Москве с такими размерами явно будет тесно. Зато легко представить, как он глотает километры магистралей, разбитых второстепенных дорог и сельских грунтовок. Последних, кстати, в Азербайджане, где нам пришлось впервые познакомиться с совершенно новым Chevrolet Tahoe, не мало, так же как и довольно качественных шоссе. Правда, на основных трассах здесь полно камер контроля скорости, а штрафы гораздо выше, чем в России. Немудрено, что скоростной режим здесь соблюдают, но поворачивают местные жители, где вздумается, часто прямо перед носом у полиции, ездят по обочине против потока и вообще совершенно спокойно выкидывают на дорогах такие штуки, за которые в нашей, отнюдь не толерантной стране давно бы лишили прав, а то и зубов — если та самая полиция вовремя не подоспеет. Однако, по местным ПДД, к нашему удивлению, запрещена любая тонировка и, поскольку стекла пассажирских дверей наших автомобилей были тонированными, нам приходилось импровизировать — проезжать посты, полностью опустив стекла, чтобы не нарваться на солидный штраф.

ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ-ТРАДИЦИИ СТАРЫЕ
Конечно, когда открываешь все окна, тут же чувствуешь дискомфорт, ведь в салоне Chevrolet Tahoe тихо, как в аквариуме, мягко и комфортно, ведь он плоть от плоти Cadillac Escalade. Скроен Tahoe по тем же лекалам, но отделан немного попроще. На конструктивном уровне новый Tahoe остался таким же, как и много лет назад. Разумеется, все обновлено и «допилено» по современным стандартам, но в основе та же рамная конструкция, неразрезной задний мост, полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и, конечно же, атмосферный V8 — все как в былые времена, никакого «даунсайзинга», турбонадцува и многорычажной подвески!

Что же делает Tahoe столь привлекательным? Прежде всего -материалы отделки, оснащение и элементы активной безопасности. Прекрасная кожа, отличный звук, полный набор современных опций, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и беспроводную зарядку для смартфона. Автомобиль максимально оснастили различными электронными системами, ведь сейчас это особенно важно для потребителя.

ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПО УХАБАМ
Электронные помощники уже практически стали нормой жизни, как, впрочем, и адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. У Chevrolet Tahoe эта подвеска гордо и модно называется Magnetic Ride Control. Система получает информацию от массы различных датчиков, на основе их показаний изменяя жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Правда, на практике при езде по ровному асфальту разницы не чувствуется, а на ухабистых грунтовках, на мой взгляд, обычная подвеска ведет себя более прогнозируемо, хотя на разумных скоростях Magnetic Ride Control лучше, мягче и комфортнее. В подвеске теперь алюминиевые рычаги — меньше стали неподрес-соренные массы, подвеска лучше отрабатывает профиль дороги, и автомобиль ведет себя более уверенно и предсказуемо. Конечно, если вы всю жизнь ездили на спортивном седане или быстром кроссовере, то за рулем Chevrolet Tahoe вас постигнет разочарование, однако по сравнению с предыдущим поколением — прогресс весьма впечатляющий.

КЛАССИКА ЖАНРА
Традиционный бензиновый восьмицилиндровый Ѵ-образный «атмосферник» объемом 6,2 литра развивает 409 л. с., крутящий момент 610 Нм. Слава американским традициям: сегодня больше нигде не найдешь таких прекрасных в своей консервативности моторов. Chevrolet Tahoe разгоняется до сотни километров в час всего на несколько десятых секунды дольше, чем, например, микроскопическая «жуж-жалка» VW Golf GTI, правда, это не наделяет Tahoe спортивным характером. При нажатии педали газа в пол шестиступенчатый «автомат» сначала немного задумывается, затем переходит на передачу ниже, и с приглушенным ревом «Тахо» начинает ускоряться так быстро, что сразу вспоминаешь о заокеанской привычке экономить на тормозах.

К счастью, именно от этой традиции Chevrolet Tahoe решил избавиться. Тормоза на новом Tahoe информативные и более мощные, чем на предыдущих моделях, правда, все же требуют немного больше усилий, чем хотелось бы при такой динамике, да и не слишком большие тормозные диски сразу бросаются в глаза, так что в этом отношении «Тахо» еще есть куда стремиться. Кстати, на то, чтобы поспешать не торопясь, на грани удовольствия, намекают и подрулевые лепестки, которыми регулируется громкость аудио, а не переключаются передачи. Вот бы еще все 409 «мустангов» не ржали из-под капота над моими попытками «сэкономить на спичках» — к черту тормоза, плевать на расходы: за ощущение, что ты сидишь за рулем очень быстрого «тиранозавра», не жалко и заплатить. Что, жалко? Ну так купите себе «Фольксваген» и наслаждайтесь, коли родились бюргером, а не настоящим ковбоем.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ
Конечно, сделать вид, что вы заботитесь о всякой там «зелени» и боретесь за снижение массы так же ревностно, как за сокращение выброса парниковых газов — хороший тон. Так что в новом Chevrolet Tahoe алюминиевые капот и дверь багажника, правда, с учетом мощности автомобиля и общего веса, эти детали могли бы быть из чугуна — никто не заметил бы разницы. Гораздо приятнее то, что дверь багажника, несмотря на свои размеры, открывается достаточно быстро и снабжена датчиком для бесконтактного открытия легким взмахом ноги под задним бампером.

Что касается объема этого самого багажника, то при разложенном третьем ряде сидений он составляет 433 л. Сложив этот ряд, получаем уже 1461 л. Для путешествий на дальние дистанции просто прекрасно, но если надо перевезти что-то очень габаритное, то складываете все сиденья — и к вашим услугам грузовой трюм на 2682 литров!

ПО ГРЯЗИ, ЗАДРАВ ЮБКУ
Коли уж зашел разговор о дальних путешествиях, то у Chevrolet Tahoe в этом плане только один недостаток — расходы на бензин, в остальном — лишь одни плюсы, особенно, если это путешествие по России, ведь для Tahoe не так важно, какого качества дорожное полотно, подвеска все переварит и разгладит. А вот что касается бездорожья, стоит вспомнить о противоположностях, уживающихся в Tahoe. На одной чаше весов мост, полный привод, блокировка межосевого и заднего дифференциалов — вылитый внедорожник. На другой чаше -клиренс 200 мм в сочетании с довольно длинной базой 2946 мм, который выглядит слишком скромно, а еще — большой задний свес, и самое главное — очень низкая юбка переднего бампера, да еще тросы ручника, висящие в районе заднего моста, которые легко можно оборвать на бездорожье. Юбка, правда, гибкая, и при наезде на препятствие гнется в обе стороны, при желании ее даже можно снять, но какая-то странная эта тема для внедорожника — не так уж сильно она улучшает аэродинамику.

ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ
Chevrolet Tahoe представлен у нас на рынке в двух комплектациях: топовая LTZ за 3 850 ООО рублей и LT за 3 450 ООО рублей — чуть попроще. Немало. Если вы планируете частые прогулки по бездорожью, стоит присмотреться к чему-то вроде Toyota LC 200. Правда, в отличие от Tahoe, «Крузаком» нынче никого не удивишь — стоят чуть ли не в каждом дворе. Решение купить Chevrolet Tahoe нельзя принять, вооружившись калькулятором — этот автомобиль не идеален, несколько не логичен, но красив. Если вы считаете особенностями и признаком любимого стиля, то что большинством обывателей, покупающих автомобиль по расчету, принимается за недостатки, — зов сердца обязательно подскажет вам верный выбор.

Ссылка на основную публикацию