Chevrolet Tahoe 2014. Большая американская мечта | Portal-Audi.ru

Chevrolet Tahoe 2014. Большая американская мечта

Chevrolet Tahoe 2014. Большая американская мечта

В США и соседней Канаде, несмотря на все топливные кризисы, существует постоянный спрос на крупноразмерные внедорожники и пикапы. Американская компания General Motors, а точнее ее отделение Chevrolet, выпускает рамные внедорожники Tahoe, начиная с 1995 года. Знаменитый Suburban является модификацией этого автомобиля с удлиненной колесной базой. Машины строятся на платформе GMT400 с широким применением узлов и механизмов от пикапов.

Chevrolet Tahoe под этим именем впервые появился на рынке в 1996 году, прототипом ему послужил Blazer. Модель 1996 года выпускалась в двухдверном кузове, а чуть позже и в четырехдверном с расширенной, почти до 3 метров, колесной базой. Машина сразу же завоевала широкую популярность на американском рынке. Инженерам удалось добиться отличной управляемости и комфортности легкового автомобиля, сохранив размеры и мощь внедорожника.

В таком виде машина просуществовала вплоть до конца прошлого века. В 2000 году состоялось представление обновленного Tahoe созданного уже на платформе GMT800. Следующая модернизация состоялась в 2007 году, а уже через год свет увидела гибридная версия внедорожника. Очередной рестайлинг состоялся в прошлом году, и новая модель представлена широкой автомобильной публике в апреле 2014 года на ежегодном салоне в Женеве.

Технические характеристики

Машина оснащается знаменитыми V-образными восьмерками последнего (пятого) поколения. Рабочий объем бензинового силового агрегата составляет 5300 куб.см при номинальной мощности в 325 лошадиных сил. Он оснащен системой Active Fuel Management, позволяющей автоматически отключать половину цилиндров при движении по ровной дороге, что способствует экономии топлива.

На двигателе реализована система прямого впрыска топлива, что обеспечивает оптимальные условия работы. В головке цилиндров имеются так называемые форкамеры с глубоким расположением свечей зажигания, каждая из которых имеет индивидуальные катушки. Впускной коллектор-пластиковый, улучшенной формы, обеспечивающий минимальное сопротивление воздуху. В системе смазки используется двухрежимный масляный насос.

Модульная конструкция автоматической шестиступенчатой трансмиссии Hydra-Matic специально спроектирована для работы в режиме полного или частичного привода. Управление осуществляется встроенным электронным блоком по специально разработанному алгоритму. Задний мост может иметь самоблокирующийся дифференциал, который устанавливается по специальному заказу.

Особенности внедорожника

Специалисты компании основательно поработали над внешним видом автомобиля и его конструкцией. Основной особенностью этой модели является модульная конструкция рамы, состоящая из трех основных частей. Она изготавливается из высокопрочных стальных профилей особой формы. При их производстве широко применяются технологии гидроформования, впервые примененные для автомобилей такого класса.

Средняя основная часть рамы имеет коробчатую конструкцию и стыкуется с передней и задней через специальные усиленные элементы. Каркас имеет замкнутую структуру с высокой жесткостью на изгиб и скручивание, что значительно повышает устойчивость машины при движении по сложным траекториям, а особенно в повороте. В конструкции кузова используются легированная сталь, обеспечивающая максимальную прочность при минимальном весе.

Специфика авто: достоинства и недостатки

Как и всякий внедорожник Chevrolet Tahoe внушает уважением другим участникам дорожного движения одним своим видом. Приятно удивляет относительно небольшой расход топлива, в загородном режиме не более 15 литров. Машина абсолютно непритязательна к качеству топлива, даже заведомо некачественный бензин потребляется без особых нареканий. Двери устроены таким образом, что полностью перекрывают пороги, защищая их от загрязнения при посадке полы длинной верхней одежды и штанины брюк.

Большие габариты автомобиля вызывают определенные сложности при движении задним ходом, остро не хватает камеры. В базовую комплектацию она не входит, а установка на официальном сервисе стоит больших денег. Не радует конструкция переднего бампера, нижняя часть которого можно оторвать при движении по бездорожью. Неприятным открытием стало отсутствие фильтра в системе вентиляции салона, запыление поверхностей происходит буквально на глазах.

Общее впечатление от машины, по отзывам владельцев, скорее положительное, нежели критическое. К автомобилю нужно специально привыкать, потому как даже на фоне японских и корейских внедорожников он выглядит значительно крупнее как снаружи, так и изнутри. Салон имеет три ряда сидений, впрочем 3-й ряд легко демонтируется, увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.

Режимы движения и управляемость

Машина имеет мультирежимную систему управления полным приводом Autotrac 4×4. Ее использование сильно упрощает жизнь водителя, достаточно лишь правильно выбрать один из четырех алгоритмов управления. При движении в городской черте или на хорошей дороге полный привод не задействуется. Автоматический режим используется при движении в изменяющихся дорожных условиях, включение переднего моста происходит без участия водителя.

Для скользкого покрытия и при поездке по грязи полный привод включен постоянно. В особо тяжелых режимах дополнительно производится переключение раздаточной коробки на пониженную ступень с блокировкой дифференциала. Машина оснащена реечным рулевым управлением с электроусилителем, информативность которого выше всяких похвал, инженерам GM удалось добиться в этом направлении большого прогресса.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, оснащена стандартной АВС в базовой комплектации. Передние диски вентилируемые, сзади не вентилируемые. Для тяжелой машины с мощным двигателем эффективность тормозов находится на очень высоком уровне. Сложностей в управлении не возникает даже у малоопытных водителей.

Подвеска автомобиля

Chevrolet Tahoe – классический внедорожник с неразрезным задним мостом и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах впереди. В производстве верхних деталей подвески используются легкие сплавы для снижения общего веса конструкции. Улучшение управляемости достигается за счет применения жестких пружин в передней и задней подвеске.

Использование шаровых пальцев для крепления поперечных рычагов к кузову позволило обеспечить высокую стабильность и плавность хода. Всего существует три варианта исполнения подвески: одна стандартная и две опционных, для особо тяжелых условий эксплуатации.

Интерьер и рабочее место водителя

Американские машины отличаются высокой комфортностью, но даже на их фоне Chevrolet Tahoe выделяется особо. В отделке салона широко применяются натуральные материалы: кожа и вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия. Огромная передняя панель в центре имеет сенсорный дисплей размером в 9 дюймов, рассчитанный на работу с мультимедийной системой.

Для заднего ряда сидений разработан и установлен развлекательный комплекс с беспроводными наушниками. Информационная сеть имеет точки доступа по Wi-Fi и Bluetooth, завязана в единую коммуникационную систему OnStar с голосовым управлением и возможностью подсоединения до десяти мобильных устройств: смартфонов и планшетных компьютеров.

Эргономика рабочего места водителя продумана с особой тщательностью. Регулировки сидения по вертикали и смещение вперед-назад позволяют разместиться за рулем водителю любой комплекции. Кресло имеет электроприводы и способно запоминать до десяти положений. Вылет руля и наклон регулируется, расположение органов управления стандартное и не требует привыкания. Управление автомобилем в течение длительного времени не вызывает утомления.

Комплектация и стоимость автомобиля

Продажи автомобиля Chevrolet Tahoe начались в мае месяце, практически сразу же после премьеры. Машина в стандартной, для российского рынка, комплектации LS имеет стоимость в 2 млн. 285 тыс. рублей. Версия LTZ в премиальном исполнении, с автозапуском двигателя, кожаным салоном, люком специальной конструкции потянет на 2 млн. 510 тыс. рублей. За дополнительную плату производится установка камеры заднего вида и самоблокирующегося дифференциала.

Сказание об американском богатыре

Бренд Chevrolet со следующего года сокращает свое присутствие в России. Недорогие модели с корейскими корнями остаются в прошлом, лицом модельной линейки становится настоящий американец — Chevrolet Tahoe нового поколения.

Любимый размер

Зачем человек, управляющий надувной моторной лодкой, надевает капитанскую фуражку? Вероятно, для того, чтобы представить себя морским волком, который командует с высокого мостика настоящим большим белым пароходом. И большой американский внедорожник покупают не просто так. Все мы немножко дети, готовые, оседлав палочку, преобразиться в командарма Первой конной.

Кем чувствую себя я, сидя в высоком кресле этой тяжелой и большой машины, глядя на огромный капот, ворочая массивным рулем, орудуя диковинным селектором-«кочергой», нажимая на внушительных размеров педали? Уж точно не водителем обычного легкового автомобиля. Тут есть что-то иное, нечто большее и значимое в звуке мотора, в плавности разгона, в этом покачивании на поворотах. Я вспоминаю, как много лет тому назад плющил нос о стекло, стоя за спиной водителя автобуса. Как мечтал, что когда-нибудь я тоже положу руки на обмотанный цветной изолентой руль, щелкну тумблером, открывающим двери, и объявлю в эбонитовый микрофон название остановки. И хотя мне так и не довелось устроиться на работу в автобусный парк, сегодня кажется, что мечта сбылась. Я рулю новым огромным новым Chevrolet Tahoe и улыбаюсь как дурак.

Рамная конструкция и зависимая задняя подвеска, масса под три тонны и восьмицилиндровый мотор объемом 6,2 л. В современном автомобильном мире подобными вещами уже не принято гордиться. Тем не менее именно эти особенности конструкции радуют в Tahoe больше всего. В нынешнем тесте это самая большая проблема — понять и объяснить причину собственной радости.

Как поведать в наши диетические времена об удовольствии, что дарят 426 лошадиных сил? Какими словами передать динамику атмосферника, выдающего 624 Н м максимального крутящего момента? На тебя же сразу со всех сторон зашипят: одни обвинят в бездумном расточительстве, другие — в преступном неуважении к окружающей среде, третьи напомнят о комплексах, которыми якобы страдают все владельцы больших и мощных машин. Как объяснить собственные положительные эмоции по поводу огромного — пять с лишним метров в длину и без малого два в высоту — кузова? Ведь даже если сложить песню об удивительно вместительном салоне с тремя рядами сидений, все равно найдутся умники, что усомнятся в удобстве посадки-высадки и укажут на возможные проблемы при парковке. Где найти слова, чтобы описать восторг от преодоления каменистых круч и глубоких бродов? И вообще, не стоит, наверное, их искать: у корифеев отечественной внедорожной тусовки Chevrolet Tahoe не будет считаться настоящим внедорожником, даже если у них на глазах он проедет по вертикальной стене.

Даже не буду никого убеждать в том, что Tahoe — это самый современный и самый технологичный на свете автомобиль. У него нет алюминиевого или карбонового каркаса, лазерных фар или системы рекуперации энергии — он не пытается нас купить своей инновационностью, экологичностью или экономичностью. Новый Chevrolet Tahoe представляет собой классический американский внедорожник, железный и честный. Он не притворяется, что питается травкой, а без стеснения потребляет бензин галлонами. В его конструкции нет места хлипким пластмассовым деталькам, тут практически все железное и в руку толщиной.

Tahoe велик, беззастенчиво украшенный хромом, кожей и деревяшками, Tahoe могуч, попирающий асфальт своими огромными колесами. Такое вот нескромное американское обаяние. Есть ли на наших равнинах внедорожники, способные потягаться с Chevrolet Tahoe в оснащенности и технологичности? Да сколько угодно. Но есть ли такие, которые могут померяться с ним массивностью и брутальностью? Что-то не видно.

Оказываешься за рулем, и кажется, что не на водительское место поднялся, а на дозорную башню. Заводишь двигатель и чувствуешь себя как минимум премьер-министром, что нажал большую красную кнопку и запустил новый энергоблок какой-нибудь АЭС. Тянешь вниз массивный подрулевой селектор, отпускаешь педаль тормоза, и даже боязно: плавно и практически бесшумно в движение приходит масса, достойная бронепоезда. А потом едешь по дороге и диву даешься: какие все вокруг маленькие и смешные.

Внутреннюю отделку воспринимаешь скорее как мебель, деревянный декор, и масштабы тому виной. Передняя панель представляется «стенкой» с телевизором посередине и баром за потайной дверцей. Пространство между пассажирским и водительским сиденьем — нечто среднее между столом и тумбочкой: можно, приподняв все эти крышки, поместить сюда на хранение мешок картошки и несколько банок соленых огурцов, а потом застелить все это сверху скатертью и отобедать. Задний диван с небольшой натяжкой может претендовать на звание двуспального. Передние же кресла дадут сто очков вперед офисным аналогам: они не только регулируются в разнообразных направлениях, но еще и нагреваются и обдуваются.

Обаяние обязывает

«Мы все любим спорт, уважаем подтянутых людей. А теперь представь себе большого жирного мужика, но при этом очень обаятельного. Готового практически всегда принять большую веселую компанию и подурачиться от души, несмотря на расходы»,— мой друг и коллега Павел Кирсанов ищет сравнения, пытаясь объяснить мне секрет притягательности Chevrolet Tahoe. Но для человека, привыкшего оценивать автомобили исключительно с позиции практичности, экономичности и всего такого, Chevrolet Tahoe — сложный случай. Много нюансов, грозящих на первый взгляд испортить всю картину. Хотя потом прикатываешься, разбираешься, и все оказывается не так уж плохо. И выезжает Tahoe отнюдь не на одном только обаянии.

Возьмем для примера внедорожный потенциал Tahoe. Полный привод у машины само собой есть, и даже присутствует редкий в наше время признак настоящего внедорожника — пониженная передача. Как и у многих других автомобилей, есть автоматический режим управления полным приводом, но как раз тут начинаются нюансы: долго ездить в режиме Auto можно только при условии постоянно меняющегося сцепления с дорожным полотном (снег, грязь, жижа, лед и т.п.). Эксплуатация на покрытии с высоким коэффициентом сцепления (асфальт, бетон) приведет к повышенному износу деталей трансмиссии и их скорому выходу из строя, что не покрывается гарантией изготовителя. Вот и думаешь, зачем нужен такой автоматический режим, который надо не забывать выключать. И поначалу кажется все это страшно неудобным и рискованным. Но это только кажется. На самом деле индикация на панели приборов не дает забыть о том, какой режим работы трансмиссии включен.

Или рассмотрим геометрическую проходимость: низко висящая юбка переднего бампера кажется беззащитной не только перед реальными препятствиями на бездорожье, но и перед обычными городскими бордюрами. К счастью, и это нам только кажется. Изготовленная из эластичного, наподобие резины, материала, юбка легко и без последствий для своей формы и внешнего вида выгибается даже под прямым углом.

И так почти во всем: то, что поначалу кажется недостатком, легко оборачивается достоинством. Задняя зависимая подвеска, которую поначалу считаешь архаичной, радует без преувеличения огромными ходами при езде по сильно пересеченной местности. Многолитровый двигатель, лишенный наддува, перестаешь считать пережитком прошлого, как только понимаешь, насколько он надежен и непривередлив к качеству топлива. Да и не таким уж прожорливым на поверку он оказывается: около 13 л на 100 км при движении по шоссе. Иные современные турбированные агрегаты аналогичной мощности потребляют не меньше.

Впрочем, реальные недостатки у Chevrolet Tahoe все же есть. Прежде всего это не вполне комфортные настройки подвески. В зависимости от комплектации на Chevrolet Tahoe устанавливаются либо обычные, либо адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, но оба варианта не идеальны. Простая подвеска изводит раскачкой, адаптивная кажется излишне тряской. И к сожалению, работу Magnetic Ride невозможно отрегулировать, единственный доступный режим — автоматический.

Другой очевидный недостаток — свет. Независимо от исполнения на Chevrolet Tahoe устанавливаются только линзованные галогеновые фары, которые освещают дорогу посредственно. Почему автомобиль стоимостью около 4 млн руб. даже за доплату невозможно оснастить более эффективными штатными ксеноновыми или светодиодными фарами — непонятно. К тому же ксенон в России больше чем ксенон: тусклый желтоватый свет фар портит внедорожнику имидж премиальной машины.

Статья написана для издательского дома «Коммерсантъ-ДЕНЬГИ»

Американская легенда Chevrolet Tahoe

Даже первую модификацию Chevrolet Tahoe можно назвать культовой. И дело даже не в том, что автомобиль был одной из популярных моделей, которые использовали всевозможные спецслужбы, в качестве машины для сопровождения почетного эскорта. Просто даже на Североамериканском континенте Chevrolet Tahoe – это в первую очередь размеры и выносливость. Поэтому многие автомобилисты не за что не променяют своего «железного коня», даже если он «ест» много топлива.

Традиционную модель Chevrolet Tahoe в виде кубика американцы не спешат изменить. За долгие годы производства в Америке, да и во всем мире, уже привыкли к неизменяемому виду Chevrolet Tahoe. Поэтому и сегодня модель выглядит, как облик культового автомобиля, с добавлением современной брутальности. Хотя стоит отметить, что кубический вид машин до сих пор остается в моде. Собственно говоря, благодаря своему виду мы всегда можем узнать классическую модель на улице.

Хоть этот гигант вряд ли понравиться женщине водителю, зато в качестве пассажирки женщина почувствует «галантного кавалера». Стоит прикоснуться к хромированной ручки двери, как тут же автоматически выезжает подножка-порог. До выхода в свет Chevrolet Tahoe такой наворот с электроприводом был доступен только роскошным и дорогим автомобилям.

В новой модели Chevrolet Tahoe интерьер изменен практически полностью – огромные сиденья, покрытые кожей, предназначены для человека любой крупной комплекции. А мельком взглянув на приборную панель вы понимаете, что наступил XXI век – четкие кнопки, элегантность всей торпеды, благодаря мягкой подсветке, множество датчиков, каждому из которых есть свое применение. Раньше многие жаловались на внутренний унылый дизайн Chevrolet Tahoe, и производители внесли много новых изменений.

Второй ряд сидений с помощью всего одной кнопки откидывается автоматически, и вы попадаете на два сиденья третьего ряда. Если вам необходимо больше пространства в багажном отсеке, то с помощью все той же кнопки они просто убираются. Что касается двери багажника, которую раньше можно было открыть, благодаря занятиям физкультуры, то производитель сделал электропривод. А вот люк на крыше так и остался маленького размера, такое впечатление, что конструкторы просто установили его для проформы.

В общем можно с уверенностью сказать, что новый Chevrolet Tahoe стал больше городским автомобилем. Да, полный привод никуда не делся, но вот внешнее богатство хромированных деталей плюс городская резина, вряд ли заставят вас такую машину «втоптать в грязь». Стоит отметить, что Chevrolet Tahoe – это не танк, изначальное назначения машины – грузовик, способный перевозить тяжести, к примеру, прицеп с большим катером или трейлер.

Заглянув под капот, мы увидим V-образную восьмерку, в 325 «лошадок». Думаем, не стоит говорить, что этот гигант срывается с места с визгом даже на сухом асфальтовом покрытии. Но и аппетиту монстра не позавидовать особенно в городском цикле – 26 литров. Зато на трассе расход топлива не пересекает черту в 13 литров на 100 километров. Поэтому, чем гонять на Chevrolet Tahoe по городу, подумайте о дальнем путешествии.

Большим плюсом в новой модификации стало то, что «кубик» научился не крениться в поворотах и тормозить. Раньше эти две темы считались очень болезненными для Chevrolet Tahoe – дисковые тормоза на всех колесах, наконец-то сделали свое дело.

Что бы не говорили скептики, Chevrolet Tahoe не готов сдаваться без боя и до сих пор занимает свое почетное место на автомобильном рынке мира.

Chevrolet Tahoe 2013-2014– полноразмерный внедорожник из Америки

Одним из самых больших внедорожников, который приехал к нам с американского континента, является легендарный и довольно успешный в автомобильном мире Шевроле Тахо 2014. Не так давно обновленный полноразмерный SUV является одним из самых выгодных предложений в своем классе.

Обладая достаточно демократичной ценой и мужским характером, машина стремится донести до водителя не только комфорт и проходимость, но и американскую породу.

Шевроле Тахо 2013 модельного года пока неизменно продается на рынке России, но американцы планируют провести глобальную революцию в дизайне уже в следующем году. Правда, пока неизвестно, доедет ли обновленная модель до нашей страны. Так что мы предлагаем вам обзор продающегося ныне внедорожника.

Внешний вид – фирменная мощность в каждой линии

Каждый элемент экстерьера большого внедорожника напоминает о том, что американские водители любят мощность. Брутальный и истинно мужской дизайн стал одним из важных факторов успешной продажи Шевроле Тахо в России, ведь среди наших водителей также присутствует немало поклонников большой и гордой техники.

На официальных фото, которые выложены на сайтах корпорации, Тахо вовсе не выглядит внушительно. Зато новые любительские фото и видео, которые запечатлели внедорожник в его стихийных ситуациях, показывают авто в самых лучших ракурсах. Именно с помощью этих данных проще всего рассмотреть истинную стихию Тахо 2014. Среди особенностей дизайна стоит выделить следующие моменты:

При взгляде на фото сбоку, можно определить, что прадедом этой модели был выносливый и трудолюбивый пикап. Это немного портит общий вид, но придает новых выгод технике и поведению Шевроле Тахо 2014 на дороге.

Техника – познается только на тест-драйве

При изучении технических характеристик по фирменным буклетам, можно совершенно не понять всей философии Шевроле Тахо. Под капотом спрятан единственный в предложении для России двигатель V8, работающий на бензине. Порог мощности составляет 325 лошадиных сил, что может показаться малым для столь большого внедорожника.

Но технические характеристики нового Шевроле Тахо раскрываются на тест-драйве. Здесь водитель замечает очень интересные особенности поведения авто, которые компенсируют возможный недостаток мощности:

• двигатель тянет с самых малых оборотов;
• 6-ступенчатый полноценный автомат подстегивает агрегат в любых ситуациях;
• разгон великана Тахо 2014 до 100 км/ч возможен за 9 секунд;
• дорожный просвет – 231 миллиметр;
• радиус заводских колес – 20 дюймов, но большие арки позволяют поставить на внедорожник более внушительные диски.

Действительно, новый SUV способен удивить на тест-драйве своей техникой. Даже на видео, которые активно выкладывают в Интернет владельцы этого внедорожника, видны незаурядные способности Chevrolet Tahoe 2014. Борьба с отсутствием дороги – любимая стихия этого проходимого и очень интересного монстра.

Стоит добавить, что автомат работает с мощным 8-цилиндровым двигателем просто прекрасно. Даже на серьезном бездорожье можно не переживать по поводу своевременного переключения передач. Технические характеристики основных агрегатов Tahoe 2014 настроены наилучшим образом.

Стоимость и комплектации в России

На сегодняшний день цена в нашей стране на базовую модель Шевроле Тахо 2014 составляет 2 миллиона 400 тысяч рублей. Это единственная версия, которая немного подорожала в 2014 году. Стоит заметить, что Шевроле Тахо является одним из наиболее дешевых в своем классе внедорожников, хотя показывает далеко не самые плохие характеристики и внешние данные.

Новая техника и очень приятные решения дизайнеров заставили концерн поднять цену на автомобиль, ведь основной класс покупателей Tahoe 2014 гонится не за слишком низкой стоимостью.

Среди особенностей комплектации стоит упомянуть следующие моменты:

• дистанционный автоматический запуск двигателя;
• кожаная отделка салона, включая кожаные сидения с обогревом и вентиляцией (кроме третьего ряда);
• настройка не только кресел и рулевой колонки, но и регулировка узла педалей;
• климат контроль для каждого ряда сидений;
• отличная музыкальная система.

Также в технологии Chevrolet Tahoe 2014 присутствует очень важная функция для условий постоянного повышения цены на топливо. Это отключение цилиндров при отсутствии больших нагрузок. В трассовом режиме для поддержания скорости могут использоваться 4 цилиндра, что уменьшит расход топлива практически вдвое.

В 2014 году практические все большие внедорожники имеют данные функции в базовой комплектации, потому особенностями внедренных технологий американец не удивляет. Наибольшим стимулом покупки стала прекрасная техника, замечательный мужской дизайн и американское происхождение.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести полноразмерный проходимый автомобиль, который будет служить вам в самых сложных ситуациях, стоит обязательно обратить внимание на Шевроле Тахо 2014. Этот вариант окажется прекрасным решением извечной проблемы для российского покупателя: выбирать комфорт, стоимость или проходимость.

Покупая американский внедорожник, вы сможете приобрести все это в одной модели. Стоит заметить, что помимо своих идеальных характеристик технической начинки, авто обладает весьма низким расходом топлива, благодаря встроенной системе экономии. Это позволяет сделать поездку на огромном джипе недорогой.

Chevrolet Tahoe 2014: американский престиж

Официальные продажи новинки в США стартовали в начале текущего месяца. Североамериканские цены на автомобиль стартуют с отметки 44600 $ за базовую модификацию Chevrolet Tahoe 2WD LS и заканчиваются на 62000 $ за топовую комплектацию Chevrolet Tahoe 4WD LTZ. Обновленный Tahoe 2014 модельного года вряд ли претендует на звание кроссовера нового поколения, его скорее можно назвать как автомобиль с глубокой модернизацией экстерьера, интерьера и технической части. А вот что действительно новое — так это V- образный восьмицилиндровый силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 5,3 литра, обладающий мощностью в 335 лошадиных сил.

На первый взгляд внешность автомобиля по сравнению с предшественником сильно не изменилась, однако при более тщательном осмотре автомобиля в нем можно обнаружить множество новых штрихов и элементов. Автомобиль получил обновленную «двухэтажную» головную оптику, которая в дорогих комплектациях ксеноновая и дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и стала хромированной, очертания бампера приобрели более современный вид и аэродинамические формы, кроме того бампер получил интегрированные противотуманные фары и нижний спойлер. Массивный капот обзавелся мощными ребрами жесткости, а граница его перехода в передние крылья обзавелась стильными уступами. Была изменена форма рамок боковых стекол, увеличены размеры колесных арок, а форма зеркал заднего вида приобрела более строгие формы. Задняя часть внедорожника после обновления практически не изменилась, не считая немного видоизмененного бампера и стеклоочистителя задней двери, который был перемещен на верхнюю ее часть. А вот габаритные огни стали светодиодными.

Несмотря на то что габаритные размеры кузова увеличились и базовое оснащение автомобиля получило широкий список опций, новый Chevrolet Tahoe получился легче примерно на 50 килограммов. Удалось этого добиться за счет применения в конструкции рамы высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминиевого капота и двери багажника.

Интерьер нового автомобиля разительно отличается от салона предшественника. Здесь появилось новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, оригинальная и стильная панель приборов с двумя «крупными» колодцами спидометра и тахометра, многофункциональный цветной экран бортового компьютера и четыре компактных датчика температуры охлаждающей жидкости, амперметра, температуры масла и уровня топлива. Передняя консоль отделана различными материалами: пластиком, кожей, деревом и вставками под алюминий. На современной центральной консоли расположена мультимедийная система Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и блоком управления климат-контролем. Переднюю часть салона обновленного Chevrolet Tahoe разделил на два кокпита высокий тоннель, а кресла получили ярко выраженную боковую поддержку.

На российский рынок попадет самая дорогая семиместная модификация LTZ. Как заверяют представители Chevrolet, новый Tahoe отличается тишиной, комфортом, дорогими отделочными материалами, а так же богатым оснащением и высоким качеством сборки. В базовое оснащение модификации для российского рынка входит кожаный салон, мультимедийная система MyLink, аудиосистема Bose Surround Sound P remium трехзонный климат-контроль, водительское сидение с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев второго ряда сидений, руль с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, электрозеркала. За отдельную плату автомобиль можно оснастить мультимедийной системой Blu-Ray/DVD, электролюком и адаптивным круиз-контролем.

Объем багажника нового авто составляет 433 литра, а при складывании третьего ряда сидений его объем увеличивается до 1461 литра, если сложить третий и второй ряд объем увеличивается до 2681 литра. Подвеска нового Chevrolet Tahoe независимая, передняя на А-образных двойных рычагах, задняя — Multi-Link. В подвеске применены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Кроме того новый Tahoe получил дисковые тормоза Duralife «по кругу».

В качестве силового агрегата для обновленного американского внедорожника предлагается 5,3-литровый 335-сильный (максимальный) восьмицилиндровый V- образный силовой агрегат EcoTec3 с системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. В качестве трансмиси предлагается шестидиапазонная автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.

Чему учит Chevrolet Tahoe

Чтобы понять, насколько в России широкие дороги, дешевый бензин и маленькие налоги, стоит прокатиться на большом американском внедорожнике по северной Европе.

Если стараться быть правильным путешественником, лучше всего отдать предпочтение европейскому универсалу, на крайний случай — минивэну. С четырехцилиндровым дизелем, механической коробкой передач. А также с багажником-боксом на крыше и внешними креплениями для велосипедов. Впрочем, это не обязательно, ведь опытные путешественники не тащат с собой все свое имущество, а берут только самое необходимое – минимум одежды, провизии и туристического оборудования.

А еще лишенным должного комфорта, что неприемлемо на отдыхе. В отпуске хочется почувствовать себя человеком, порой даже немножко шикануть: апгрейдить билет до «бизнеса», поселиться в шикарной гостинице или прокатиться на хорошей машине.

Chevrolet Tahoe — один из самых крупных автомобилей на нашем рынке. Длина этого семиместного внедорожника— 5,18 м, колесная база — 2,95 м, максимальный объем багажника — 2681 л.

Фото: Илья Зиновьев, Коммерсантъ

Впрочем, хорошая машина сама по себе уже шик. К примеру, Chevrolet Tahoe — это и комфортабельный гостиничный номер, и кресло в самолетном салоне бизнес-класса одновременно. А еще это невообразимых размеров склад для нужных и не очень нужных в путешествии вещей. В салон этого гиганта можно, не разбирая, засунуть пару-тройку взрослых велосипедов, а также надувную лодку с мотором, рыболовные снасти, и еще место останется для чемоданов.

Плата за 33 удовольствия — внушительные габариты и монструозный мотор о восьми цилиндрах объемом 6,2 л. Планируя маршрут путешествия и прикидывая цены на бензин, я предвкушал разорение. Но живем ведь только раз. Да и отдыхаем не так уж часто.

Новый восьмицилиндровый двигатель — наследник легендарных шестилитровых атмосферных агрегатов GM. Оснащенный непосредственным впрыском и системой, отключающей при возможности половину цилиндров, он может расходовать на трассе 12,5 л на 100 км

Фото: Илья Зиновьев, Коммерсантъ

Tahoe по душе дальняя дорога. Но желательно ровная, на рытвинах машину заметно потряхивает. Стоит, наверное, забыть уже о пружинной мягкости «американцев» былых времен, но я тоскую по ним, наезжая на очередную асфальтовую заплату. Где-то сзади жалобно звякают лежащие велосипеды, кружки с кофе подпрыгивают в подстаканниках. Нерегулируемые адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колесные диски — плохой дуэт для перманентно ремонтируемой M10.

Но зато можно не бояться потерять подвеску, даже самые страшные на вид провалы Tahoe минует легко и пружинисто, давая понять — запас прочности огромен. Если кто-то сомневается — прошу заглянуть под машину. Это не сложно, она высокая. Видите эти трубы, эти болты, рычаги и тяги в руку толщиной? Где еще сегодня такое встретишь? Разве что на грузовиках.

Tahoe – настоящий олдскульный автомобиль: рамная конструкция, неразрезной задний мост, могучая подвеска и массивные колесные диски. Чтобы самостоятельно поменять колесо, нужно подкачаться!

Фото: Илья Зиновьев, Коммерсантъ

На гладком покрытии Tahoe походит на моторную яхту. Но не только плавностью хода — сопоставима масса, с инерцией которой приходится иметь дело. Подобно большому катеру машина с небольшим запозданием реагирует на переложенный руль, стремиться распрямить траекторию, кренится, «клюет носом» под сброс газа и опускает корму при ускорении.

Мощный мотор, наделенный поистине паровозной тягой, дарит ощущение легкости, которое оборачивается обманом при торможении. Руль, завороживший было послушностью, оказывается не таким уж точным на скорости. А подвеска, хранившая покой на ровной дороге, вдруг спотыкается на ухабе и слегка переставляет передние колеса в повороте.

Ко всему этому надо быть готовым, необходимо привыкнуть и научиться пользоваться особенностями управления большой и тяжелой машиной. Лишь тогда управление Tahoe станет настоящим удовольствием. Если вам приходилось когда-нибудь наблюдать, как опытный капитан, используя инерцию и силу течения, играючи разворачивает огромный корабль в узком фарватере, вы поймете, о чем я.

Покупателям предлагается два варианта подвески на выбор – обычная и адаптивная с электронным управлением. В первом случае комфорта немного больше, но хуже управляемость, во втором — машиной проще управлять, но приходится мириться с тряской на плохом покрытии

Фото: Илья Зиновьев, Коммерсантъ

Требует привыкания и двигатель. Проехав по европейским дорогам почти три тысячи километров, я, наверное, уже могу читать курс «Управление тягой Chevrolet Tahoe с точки зрения эффективности и топливной экономичности», но постараюсь быть кратким. Главное, что нужно понимать, нажимая на широкую педаль газа — все в ваших руках (вернее — в ногах). Tahoe может быть самой прожорливой машиной на свете, а может изо дня в день удивлять экономичностью — все зависит от вас. Рельеф местности, температура, средняя скорость, загрузка — все это в случае с Chevrolet Tahoe и его мотором не имеет большого значения. Значение имеет лишь то, насколько часто вы давите на педали газа и тормоза.

Учитесь ездить эффективно: не разгоняйте без толку трехтонную машину, если через 50 метров придется тормозить на светофоре, не совершайте ненужных обгонов, если скоро поворот, и не играйте в догонялки со всякой мелочью. Tahoe всегда готов с рычанием и бульканьем бросится вперед, разгон впечатляет, но к чему эта глупая демонстрация силы? Будьте терпеливы и умны, тогда эта американская махина отблагодарит вас скромным аппетитом.

Переплачивать приходится не только за бензин. Имея длину больше пяти метров, Tahoe не попадает в основной тариф скандинавских паромных операторов, стоимость перевозки выходит примерно на 25% выше, чем у легковушек и внедорожников покороче

Фото: Илья Зиновьев, Коммерсантъ

Ну и еще один момент — проблема «слона в посудной лавке», то есть большого неповоротливого американского внедорожника в компактном европейском пространстве.

Бояться не следует, Chevrolet Tahoe почти везде в Европе помещается и проходит по габаритам. Исключение составляют разве что некоторые старые подземные парковки — там стоит внимательно смотреть на ограничения по высоте, они обязательно указываются при въезде. Также придется привыкнуть к узким полосам в городах и на небольших загородных дорогах, научиться разъезжаться со встречным транспортом на узких мостах и старинных улочках.

Подходят, интересуются характеристиками, ценой. Что интересно – довольно дорогой у нас внедорожник на фоне европейских цен оказывается не таким уж дорогим. Один скандинавский фермер, узнав, что прекрасно оснащенный Tahoe стоит у нас в пересчете на евро около 60 тыс., велел мне радоваться, что в России такие низкие налоги. По его словам, стоимость аналогичного нового автомобиля в северной Европе не может быть ниже €100 тыс.

В арсенале Tahoe проекционный экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, навигация, потолочный монитор, вентиляция сидений и даже бортовой холодильник

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 5181/2044/1889
Привод полный
Двигатель, тип бензиновый атмосферный
Объем, л 6,2
Мощность, л. с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Трансмиссия 6-ступенчатая АКП
Цена, млн руб. от 3,365

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Российский бестселлер в классе крупных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 продается с бензиновым двигателем (309 л.с.) и дизелем (249 л.с.). В отличие от Chevrolet Tahoe, представленного всего в двух исполнениях, Toyota предлагает для своей модели целых шесть комплектаций; самая простой вариант – «Комфорт» стоит от 4,022 млн руб. с бензиновым мотором и от 4,132 млн руб. с дизелем. Цена топового Executive — от 5,416 млн руб. за дизель и от 5,285 млн руб. за бензин. Все комплектации с полным приводом и АКП.

Премиальный внедорожник Infiniti QX80 также дороже Chevrolet Tahoe, но близок к нему по характеристикам: единственный доступный двигатель – 5,6-литровый бензиновый атмосферный V8 развивает 405 л.с. и 560 Нм максимального крутящего момента. На выбор предлагается две комплектации: более доступная Base стоит от 4,130 млн руб., максимальная Hi-Tech — от 5,225 млн. Оба варианта полноприводные, с автоматической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию