Chevrolet Spark. Теперь отзывают и в России | Portal-Audi.ru

Chevrolet Spark. Теперь отзывают и в России

Chevrolet Spark. Теперь отзывают и в России

Росстандарт опубликовал сообщение компании ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» об отзыве для устранения неисправности 346 экземпляров модели Chevrolet Spark. На автомобилях, попавших под внеплановую сервисную акцию, возможен дефект модуля управления ABS, клапаны которого со временем могут быть подвержены коррозии, в результате чего ABS частично теряет свою функциональность, увеличивая длину тормозного пути и, в отдельных случаях, может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес.

Уполномоченные дилеры уведомят автовладельцев о необходимости посетить сервисные станции, разослав письма, или по телефону. Проверка модуля ABS и при необходимости установка нового, а также замена тормозной жидкости будут выполнены бесплатно. Не дожидаясь сообщения, можно узнать, попадает ли автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код с приведенным на сайте Росстандарта перечнем.

Chevrolet отзывает в России более 300 автомобилей Spark

Компания «Джи Эм ДАТ СНГ» объявила об отзыве 346 автомобилей Chevrolet Spark, реализованных с 4 июня 2009-го по 2 августа 2010 года. На автомобилях, подлежащих отзыву, возможен дефект модуля управления АБС, клапаны которого со временем могут быть подвержены коррозии в результате чего АБС частично теряет свою функциональность, увеличивая длину тормозного пути и, в отдельных случаях, может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Джи Эм ДАТ СНГ» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На всех автомобилях будет выполнена проверка модулятора АБС, замена тормозной жидкости и, при необходимости, модулятора АБС. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Chevrolet отзывает хэтчбеки Spark в России

Компания Chevrolet приняла решение отозвать автомобили в России. Всего сервисная акция коснется 346 хэтчбеков Spark, реализованных с 4 июня 2009 по 2 августа 2010 года. Отзывная кампания уже была согласована с Росстандартом.

«На автомобилях, подлежащих отзыву, возможен дефект модуля управления АБС, клапаны которого со временем могут быть подвержены коррозии в результате чего АБС частично теряет свою функциональность, увеличивая длину тормозного пути и, в отдельных случаях, может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес», — говорится в сообщении ведомства.

Отмечается, что на всех отзываемых автомобилях будет выполнена проверка модулятора АБС, замена тормозной жидкости и, при необходимости, модулятора АБС. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для автовладельцев.

Напомним, в декабре прошлого года компания Chevrolet сообщила об отзыве 3803 внедорожников Trailblazer 2010-2014 модельного года в России. Тогда причиной сервисной акции стало неверное расположения датчика угла наклона катушки ремня безопасности третьего ряда сидений. «В связи с этим, при угле наклона автомобиля от 9 до 12 градусов невозможно зафиксировать ремень безопасности на третьем ряду сидений», — говорилось в сообщении Росстандарта.

Chevrolet отзывает автомобили в России

Chevrolet объявил об отзыве 346 субкомпактных хэтчбеков Spark, Проданных в России в период с с 4 июня 2009 по 2 августа 2010 года. Как говорится в сообщении компании, направленном в Росстандарт, на отзываемых автомобилях может быть дефект модуля управления АБС, клапаны которого со временем могут быть подвержены коррозии в результате чего АБС частично теряет свою функциональность, увеличивая длину тормозного пути и, в отдельных случаях, может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес. На всех автомобилях будет выполнена проверка модулятора АБС, замена тормозной жидкости и, при необходимости, модулятора АБС.

Дилеры компании уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Россиянам придется отправить свои Chevrolet Spark на сервис

Chevrolet объявила о начале отзывной кампании в России, под которую попадают 346 хэтчбеков Spark. Автомобили были проданы в период с 4 июня 2009 по 2 августа 2010 года.

Владельцам машин, попадающих под отзыв, придется обратиться в ближайший дилерский центр для проверки или замены модулятора ABS и замены тормозной жидкости. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для автовладельцев.

В конце прошлого года Chevrolet отозвала с российского авторынка 3803 внедорожников Trailblazer 2010-2014 модельного года в России. Тогда было обнаружено неверное расположения датчика угла наклона катушки ремня безопасности третьего ряда сидений.

14.02.2013 Chevrolet Spark EV — и для Европы

28.11.2012 Бензиновый Spark побежден «электриком»

Сити-кары Chevrolet Spark отзовут из-за проблем с тормозами

Под сервисную кампанию попадают автомобили, проданные с 4 июня 2009 года по 2 августа 2010-го.

Компания Chevrolet практически полностью свернула свою деятельность в нашей стране, оставив в линейке лишь топовые модели. Теперь не продается и хэтчбек Spark. На днях стало известно, что 346 Спарков, купленных в России, попали под отзывную кампанию. Информация о ней размещена на сайте Госстандарта.

На всех бракованных Спарках будет выполнена проверка модулятора АБС, замена тормозной жидкости и, при необходимости, самого модулятора.

На этих автомобилях возможен дефект модуля управления АБС, клапаны которого со временем подвержены коррозии. В результате снижается эффективность АБС, увеличивается длина тормозного пути. В отдельных случаях неисправность ведет к нестабильному торможению из-за блокировки одного из задних колес. Все ремонтные работы будут проведены бесплатно.

В России началась отзывная кампания Toyota

Компания Toyota объявила об отзыве 4278 внедорожников в России.

В сервисной акции участвуют автомобили Highlander, реализованные с 10 октября 2014 года по настоящее время, сообщает Росстандарт. Причиной отзыва послужила вероятность того, что на кроссоверах во время производства электронного блока управления электроусилителя рулевого управления (ЭБУ) мог быть поврежден резистор на его плате.

При эксплуатации автомобиля повреждение резистора может привести к увеличению его сопротивления. В такой ситуации ЭБУ может зафиксировать изменение тока в цепи, и на приборной панели автомобиля может включиться сигнальная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления, а система может отключить ЭУР.

Дилеры Toyota уведомят владельцев подпадающих под отзыв Toyota Highlander путем рассылки информационных писем или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения работ. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

В январе этого года «Тойота» уже отзывала Highlander. Сегодня также было объявлено об отзыве Chevrolet Spark.

из-за возможных проблем с гидроусилителем руля

General Motors отзывает более 70 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo, проданных в России с 2011 по 2015 год. Оказалось, что у этих машин в сильный мороз могут подтекать шланги гидроусилителя руля. Компания обещает устранить неисправность бесплатно у дилеров. Отзыв Aveo стал самым масштабным за последнее время на российском рынке.

Компания «Джи Эм ДАТ СНГ» (General Motors) направила в Росстандарт информацию об отзыве 70,2 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo, сообщается на сайте ведомства. Отзыву подлежат автомобили, проданные в России c 22 ноября 2011 года по 11 сентября 2015 года.

Как сообщили в Росстандарте, проблема возникла с системой гидроусиления руля. «В некоторых случаях под воздействием экстремально низкой температуры (ниже –40°С) могут возникнуть трещины в шлангах гидроусилителя рулевого управления, что приведет к подтеканию рабочей жидкости гидроусилителя»,— пояснили в ведомстве.

Почему Opel отзывает 11 тыс. машин в России

С владельцами подпавших под отзыв машин свяжутся дилеры General Motors: им разошлют информационные письма или позвонят с предложением предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонта. «Владельцы также могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт»,— уточнили в ведомстве. Проверить VIN-код можно по этому адресу. Все ремонтные работы будут осуществляться для автовладельцев бесплатно.

«При производстве транспортных средств практически невозможно исключить появление дефектов сборки или неисправностей некоторых комплектующих,— объясняют в Росстандарте.— Своевременное обнаружение автомобильной компанией возможного дефекта или неисправности, разработка и принятие в связи с этим корректирующих мер, а также направление соответствующего уведомления в надзорные органы и оповещение граждан не только законодательно установленная норма, но и свидетельство добросовестности автомобильной компании».

GM отступает без отступных

Напомним, GM работает в России с 1992 года, компания представлена марками Chevrolet, Opel и Cadillac. По оценкам Российской ассоциации автодилеров, у GM в России 310 дилеров Opel и Chevrolet. В марте на фоне падения российского авторынка GM объявил о прекращении всей сборки в РФ и переходе к продажам лишь импортных Cadillac и дорогих Chevrolet. В конце июля “Ъ” сообщал о том, что между покидающим российский авторынок General Motors и его бывшими дилерами возник конфликт вокруг отступных. Стороны расходятся в понимании срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, в итоге их оценки отличаются на порядок. Кроме того, дилеры были недовольны предложенными автоконцерном условиями продления сервисных контрактов на 2016 год.

Нынешний отзыв Aveo — один из самых массовых для российского рынка за последнее время. В конце августа 2015 года General Motors отозвала 10,9 тыс. кроссоверов Mokka: у этих машин возникли проблемы с ремнем безопасности переднего пассажира. В начале августа Mitsubishi отозвала 19,9 тыс. моделей Lancer и Outlander XL: у них, как оказалось, могли самопроизвольно выключаться фары головного света или задний стеклоочиститель. В мае компания Geely отозвала 27,6 тыс. автомобилей Emgrand EC7, у которых, как выяснилось, во время сборки были неправильно установлены задние тормозные шланги, которые в результате могли перетереться об элементы подвески.

Chevrolet отзывает в России более 300 автомобилей Spark

Компания «Джи Эм ДАТ СНГ» объявила об отзыве 346 автомобилей Chevrolet Spark, реализованных с 4 июня 2009-го по 2 августа 2010 года.

На автомобилях, подлежащих отзыву, возможен дефект модуля управления АБС, клапаны которого со временем могут быть подвержены коррозии в результате чего АБС частично теряет свою функциональность, увеличивая длину тормозного пути и, в отдельных случаях, может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Джи Эм ДАТ СНГ» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На всех автомобилях будет выполнена проверка модулятора АБС, замена тормозной жидкости и, при необходимости, модулятора АБС. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как показало сентябрьское исследование в столице, камеры фотовидеофиксации отправили большое количество «писем счастья» автовладельцам, чьи полисы страхования оказались поддельными.

Как выяснилось, все эти автолюбители приобретали ОСАГО через интернет. Примечательно, что мошенники работают в той же манере, что и настоящие страховые компании, зачастую делая поддельные страницы сайтов, схожие с ресурсами известных страховщиков.

И это еще хорошо, что данные автолюбители не попали в ДТП. Ведь тогда им бы пришлось выплачивать пострадавшей стороне компенсацию из личных средств.

Поэтому в РСА настоятельно рекомендуют оформлять страховку только на проверенных ресурсах. А полученный документ сверять с базой Российского союза автостраховщиков.

Также представители РСА не рекомендуют пользователям вносить заниженные данные касательно мощности авто. Ведь в случае ДТП, страховая компания взыщет сумму компенсации с такого афериста.

А вам известны случаи получения фальшивых полисов автострахования? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

Оставляя автомобиль под домом или же недалеко от парка, владелец не задумывается о том, что с его транспортным средством может что-то случиться. А что если в момент когда вы ушли пошёл штормовой дождь или же разыгрался ветер? Стихия может сыграть с вами злую шутки и опрокинуть пару деревьев прямо на ваш автомобиль, да достаточно будет и одного. В такой ситуации без ремонта не обойтись, но кто по факту виноват и с кого за это можно спросить?

Как действовать? Мы разберём пример из реальной судебной практики. Интересно то, что в финале дела собственнику авто удалось возместить ущерб с управляющей компании. Конечно мы говорим об управляющей компании того помещения, около которого расположился автомобиль. То есть вам нужно понимать, что любое растение не стоит на земле просто так, за него всегда кто-то должен нести ответственность, если конечно дерево не упало на машину в лесу.

Представители компании говорили в суде, что факт падения дерева на их территории не был доказан. Более того, по их мнению виновником является ни сама компания, а собственник жилого дома. Если возле дома имеются старые деревья, то жители пишут заявление в управляющую компанию с просьбой избавить их от растений.

Опять же, автомобилист должен ставить машину на стоянку, чего он естественно не сделал, то есть по мнению ответчика, вины на управляющей компании нет.

Так кто же виноват, если смотреть со стороны закона? Начнём с того, что земля, на которой стоит дом, принадлежит собственникам помещений, которые живут в многоэтажке. Жильцы впоследствии выбирают управляющую компанию, а после оплачивают на добровольной основе их услуги.

Управляющая компания обязана поддерживать порядок на придомовой территории. То есть они должны отслеживать состояние деревьев, которые растут около дома. Если дерево упало, то значит что компания плохо выполняла свои обязанности. Специалисты должны были вырубить его своевременно.

Как действовать если на ваш автомобиль упало дерево? В первую очередь нужно сообщить полиции о том что случилось. Внимательно отнеситесь к заполнению протокола, посмотрите чтобы там были отражены все мельчайшие подробности. Конечно же будет не просто найти виновника, но если вам хочется возместить ущерб, то нужно будет попотеть. Найдите организацию, которая отвечает за безопасность жилого дома.

Далее обращаемся в метеорологическую станцию, вам нужно доказать тот факт, что в день, когда произошла ситуация, были плохие погодные условия. Так же нужно провести оценку и выяснить сколько будет стоить ваш ремонт. Безусловно за это придётся заплатить, но это ещё один шаг на пути к выплате компенсации. В случае, если вам удастся выиграть дело, то виновник должен будет оплатить все расходы включая эти.

Оплачиваем государственную пошлину и подаём в суд. Если вы не хотите собирать бумаги самостоятельно, то всегда можете обратиться в юридическую компанию. Специалисты решат все вопросы за вас.

Итог. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно парковтаь машину подальше от деревьев и металлических сооружений, но если уж так вышло, что ваше авто пострадало, не следует опускать руки.

«Кузов без проблем, вантузом высосал вмятину обратно». Мнение владельца Chevrolet Spark

— Почти полгода решали с женой, что купить и не «вляпаться». В августе увидел в городе странное авто, похожее на букашку. Посмотрел в YouTube отзывы и тест-драйвы, изучил мнения покупателей. На удивление, все хвалят. И мы рискнули. При покупке Chevrolet Spark 2011 года все сложилось гладко.

Мотор бензиновый, объем — литр. Масло заливаю только Shell 5w30 или 0w30, ищу исключительно «оригинал». На 13.000-15.000 километров подливаю где-то 0,5-1 литр масла. Езжу до 20 тысяч, потом меняю. Цвет масла при этом нормальный, разницы не вижу.

Расход топлива — 4,3-4,4 литра по трассе. Замерял, когда в Карпаты ездил, это примерно 1400 километров. По городу — 5-5,5, зимой до 6,5 максимум.

Авто удобное. Накануне сдал на категорию, стажа почти ноль, а на следующий день сразу более 430 километров наездил. Итог — вообще не устал. У меня рост 190 сантиметров, за рулем чувствую себя очень даже нормально. Пять человек перевозил не раз, все в порядке. Несколько раз переезжал, в деревне дрова возил и другие грузы. Сложил сиденья — все влезло без проблем. Часто ребенка вожу в автокресле, всем комфортно.

В салоне нравятся подстаканники. Была дегустация нового кофе в магазине, так я вез домой себе и жене — ничего не пролил.

За шесть лет электроника не зависала. Машину брал в основном для поездок как на работу и с работы, так и для домашних дел. В сезон ягод ездил на ней за черникой, клюквой, выбирались по грибы и на рыбалку.

За ягодами заезжал в такие дебри, где лесовозы просто уничтожили дорогу. Лужи были местами до 25 процентов высоты машины, чудом почти весь в грязи выезжал. За грибами — такая же картина. Песок на дороге такой мелкий, что люди на других авто дальше километра-двух не ехали. С женой доезжал туда, где внедорожник Hyundai и его собратья не проходили. Груженые возвращались не раз оттуда. За Барановичами есть разлив «Атлант» со стороны торфозавода — осенью ездили в те места и не застряли.

С парковкой проблем нет вообще. В ограниченном пространстве разворачиваюсь легко.

У Spark есть функция «самоэвакуации». На пробеге 93 тысячи стерлись щетки стартера. Где-то полнедели-неделю заводил сам себя: толкал машину сзади, быстро запрыгивал в авто, заводился — и на работу. Кстати, обычно машину не грею вообще круглый год по принципу «сел и поехал».

«Омывайку» зимнюю и летнюю плюс «антидождь» делаю сам из простых доступных вещей. Скребок ото льда — обычная карточка, так как магазинный царапает. Получается намного дешевле.

Запчасти недорогие, подходят много от чего. Подвеска хороша: часто влетаю в ямки, люки — хоть бы что. Наверное, это из-за того, что машинка легкая, хорошо переносит.

Сейчас стоит зимняя резина Nokian. Я ее полюбил, просто супер: хороший протектор, на 20-градусную горку в крутой гололед въезжаю без напряжения, легко и просто. Диски подходят «тринадцатые»-«пятнадцатые». Я решил оставить как есть, не экспериментировать.

Кузов без проблем вообще, ни «жучков», ни паучков. На стоянке однажды кто-то разворачивался и вмял мне крыло, так я вантузом высосал вмятину обратно.

Пассажиры удивляются, что машина маленькая, но вместительная, шустрая, мини-внедорожник. Она беспроблемная, дешевая в обслуживании, каждый день на ходу. Уже 93 тысячи километров проехала, звук двигателя чуть тише швейной машинки.

Кто-то из знакомых сказал, что просил у Бога машину, чтобы дешевые были к ней запчасти, — они такой автомобиль и получают. А мы просили с женой у Бога машину для семьи и без проблем. Слава Богу за авто, в целом проблем не знаю.

Это не реклама. Я своего члена семьи не собираюсь продавать. Как по городу, за покупками, отвезти-забрать ребенка в садик, школу, к врачу и т.д., для новичков, для молодых людей — самое то. Маленький, да удаленький!

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото владельца автомобиля

ABW.BY

Chevrolet Spark. Теперь отзывают и в России

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию