Chevrolet Spark: компактный и стильный автомобиль | Portal-Audi.ru

Chevrolet Spark: компактный и стильный автомобиль

Chevrolet Spark: компактный и стильный автомобиль

Какое-то время назад знаменитый американский гигант General Motors принял под свое начало крупную, в то время, южнокорейскую компанию Daewoo. Произошло это в далеком 2002 году. Топ менеджеры американского холдинга приняли стратегическое решение реализовывать в странах Европейского Союза модели Daewoo под новым названием Chevrolet. Необходимо отметить, что последняя фирма, как это хорошо известно, тоже является составной частью General Motors. Название Chevrolet Spark после определенного рестайлинга получила и компактная модель Daewoo Matiz. А первым же представителем А-класса этой серии принято считать Daewoo Tico.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Spark с точки зрения базовой комплектации, то необходимо отметить, что он оснащен однолитровым двигателем, мощность которого составляет 68 л.с. Кроме этого, в базовой комплектации присутствует механическая коробка передач.

Что касается различного рода «примочек», то в базовый комплект входят стеклоподъемники в передних дверях, естественно, электрические, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, иммобилайзер и, понятное дело, МР3-система аудиозвука с четырьмя динамиками и USB-разъемами. Кроме вышеперечисленного владелец машины Chevrolet Spark имеет возможность воспользоваться и дополнительными элементами комплектации. Так клиент может заказать установку сигнализации, противотуманных фар, подогрева наружных зеркал и передних сидений.

Вторым вариантом комплектации автомобилей данной марки является установка более мощного двигателя, объемом 1,2 л. Правда необходимо отметить, что коробка переключения передач по-прежнему остается механической. Естественно, что мощность такого авто возрастает до 82 л.с.

В дополнение к вышеизложенным базовым элементам комплектации, характерным Chevrolet Spark с двигателем 1,0 л, более мощный аналог оснащен еще климатконтролем, маршрутным компьютером, задними электрическими подъемниками стекол, парктроником, дополнительными боковыми подушками безопасности, ни и для меломанов, более совершенной системой акустического звука, имеющей в своей комплектации шесть колонок в противовес четырем. Кроме того, автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 14 дюймов.

Рассматривая интерьер автомобиля Chevrolet Spark, необходимо отметить, что общепринятые стереотипы оснащения и дизайна недорогих бюджетных автомобилей претерпевает определенные изменения в положительную сторону. В первую очередь обращает на себя прямоугольный дисплей, который оснащен графическим тахометром и набором известных контрольных ламп, в совокупности с круглым спидометром.

Еще одним плюсом дизайна салона данного автомобиля являются очень грамотно спроектированные и исполненные сиденья. Даже обладая не самым выдающимся ростом, водитель в состоянии четко ориентироваться в самом плотном потоке машин даже в мегаполисе. И в заключение, очень компактные габариты автомобиля, в купе с достаточно большим «ростом», (более 1,5 м), этот автомобиль становится едва ли не идеальным средством комфортного перемещения в городской черте.

Несколько слов об экстерьере автомобиля. Как отмечают многие аналитики, специалисты и простые автолюбители, автомобиль Chevrolet Spark принял более симпатичные и современные очертания в сравнении со своим предшественником Daewoo Matiz. Прежде всего, необходимо отметить, что на смену классическим, но, в некоторой степени, простоватым фарам круглой формы пришла составная, нужно сказать, достаточно сложная светотехника. Зигзагообразная выштамповка, по мнению многих, пришлась весьма кстати в районе, где крепятся боковые зеркала. И в дополнение ко всему в лучшую сторону изменились задние фонари автомобиля. В общем и целом, небольшими, на первый взгляд, дизайнерскими решениями было достигнуто существенное улучшение экстерьера Chevrolet Spark.

Понятно, что предложить подобного рода автомобиль подавляющему большинству мужчин невозможно в силу уж очень небольших размеров и внешнего, в каком-то роде, мягкого, вида. По этой же причине Chevrolet Spark снискал большую и, главное, заслуженную славу среди представительниц нашей слабой половины общества. Учитывая эти статистические выкладки, разработчики постарались максимально удовлетворить в практичном плане запросы женщин. Просто колоссальное количество самых разнообразных по форме и объему лоточков, полочек, футлярчиков и других мест для хранения так необходимых для всех женщин в быту мелочей. Даже под передней панелью конструкторы и дизайнеры предусмотрели две соответствующие полочки, предназначенные, скажем, для хранения журналов.

К несомненным достоинствам этого автомобиля стоит отнести его ходовые качества. При движении чувствуется, что над подвеской достаточно серьезно поработали конструкторы компании, поскольку мелкие и не очень неровности практически незаметны. С другой стороны были изменены стойки передние, что в значительной степени увеличило такой немаловажный показатель как управляемость автомобиля.

К недостаткам стоит отнести, прежде всего, очень низкий клиренс, порядка 130 мм, что делает автомобиль пригодным для использования только в городских условиях с приемлемым дорожным покрытием. Более того, учитывая небольшой собственный вес авто, каждый следующий пассажир уменьшает просвет еще примерно на сантиметр.

Если говорить о стоимости этого автомобиля, то стоит отметить, что в базовой своей комплектации на рынке России его стоимость будет составлять порядка 301 770 рублей.

Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек

Одним из направлений, которыми занимается американская компания Chevrolet, считается выпуск транспортных средств, адаптированных для городских условий. От машин требуется отличная проходимость по забитым улицам, маневренность и низкий расход топлива. Как раз такой моделью и является Chevrolet Spark. Впервые автомобиль увидел свет еще в 2010 году. Тогда General Motors проводили голосование среди трех концептуальных разработок. Победителем стал Спарк, и его поставили на серийное производство. За него отдали свои голоса более 2 миллионов фанатов.

Chevrolet Spark 2013 модельного года реализуется преимущественно в версии хэтчбек. Это и не удивительно, ведь основным преимуществом модели считаются компактные размеры. Авто имеет дутые формы, которые напоминают небольшого жука. Фото и видео материалы дадут общее представление о возможностях транспортного средства, но для более детального ознакомления необходим тест драйв или обзор.

Обзор Шевроле Спарк 2013 года

Несмотря на небольшие размеры, авто насчитывает пять дверей. В классе А компактных автомобилей ему просто нет равных. Основным конкурентом этого малыша принято считать Kia Picanta, но и он не дотягивает по техническим характеристикам до модели от Шевроле. Осмотр экстерьера лучше начать с фронтальной части корпуса. Кузов в этой зоне имеет плавные изгибы, столь характерные для автомобилей под маркой Chevrolet. В глаза бросаются огромные фары головного света. Создается впечатление, что в них размещены настоящие прожекторы. Они плавно перетекают в фальшрадиаторную решетку, разделенную на две секции. Между ними стандартно красуется внушительных размеров золотистый крест с металлическим обрамлением – логотип производителя.

Бампер также не маленький. Его крайние части гармонично соединяются с арками колесной пары и стойками, поддерживающими крышу. В лицевой части кузова не наблюдается ни одной резкой линии. Дополняют идеалистический вид воздухозаборники и противотуманки, спрятанные в специальных колодцах (Читайте также о новинках Chevrolet: Шевроле Авео 2014 модельного года, Шевроле Орландо 2013)

С боковой стороны модель выглядит даже немного пресно. Абсолютно никаких вставок или аксессуаров. Инженеры посчитали, что выбор покупателей все же будет определять практичность авто, поэтому дизайном можно в некоторой степени пренебречь. Тем не менее, отметить можно габаритные выштамповки арок для колес. Двери занимают практически всю боковую грань. Необычна высокая линия стекол, которая частично ограничивает обзорность. На задних дверях ручка отсутствует. Крыша имеет форму купола и плавно переходит в лицевую часть корпуса. Сзади она наоборот резко обрывается.

Что является серьезной проблемой у Шевроле Спарк, так это диски. Более миниатюрных колес просто невозможно придумать. Стандартными считаются покрышки 13-го размера с резиной 155/80R13. Особой пользы не приносит и альтернатива в виде дисков 155/70R14. В редких случаях в комплект входят покрышки 15-го размера. Еще одним минусом по праву считается дверь багажного отсека. Она имеет неудобную форму с узким проемом. Львиную долю кормы занимает габаритная светотехника. Закрыта она прозрачными колпаками.

Хэтчбек Chevrolet Spark 2013 года характеризуется такими габаритными размерами:

  • Длина – 3650 мм;
  • Ширина – 1600 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колесная база – 2370 мм;
  • Клиренс – 140-150 мм.

Стандартными цветами для модели выступают белый, ярко-красный. Эмаль металлического оттенка обойдется в дополнительные 7000 рублей. У многих автолюбителей возникает вопрос, где собирают это компактное транспортное средство. Шевроле имеет несколько заводов по всему миру, но по сведениям представителей компании, Спарк выпускается непосредственно в Америке и Корее. Специалисты рекомендуют при заказе авто докупать вспомогательную антикоррозийную защиту днища и моторного отсека.

Несмотря на компактные габариты автомобиля салон у Шевроле Спарк вполне просторный. В ширину он достигает полутора метров, поэтому крупным людям будет не особо удобно в нем. Кресла рассчитаны на мужчин и женщин среднего роста и комплекции. Сзади разместятся два человека и, возможно, ребенок.

Сидения переднего ряда небольшие, но очень удобные. Стоит заметить, что инженеры пренебрегли боковой поддержкой корпуса, поэтому в поворотах водитель и передний пассажир чувствуют незначительный дискомфорт. В полноценной комплектации присутствует вертикальная регулировка рулевой колонки и встроенный подогрев.

Управлять Chevrolet Spark не так-то просто, особенно водителям-новичкам. Коробка передач упирается в бедро правой ноги, тем самым осложняя доступ к рычагу. Аналогичная ситуация и с коленями. Они совсем чуть-чуть не достают до нижней части консоли и руля. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Два больших радиуса тахометра и спидометра подчеркнуты экраном бортового компьютера. Руль имеет крупный диаметр и прочный материал отделки, что свойственно всем моделям Шевроле. Подлокотники на дверях вмонтированы слишком высоко, поэтому класть руки на них неудобно. Замки не плотно стыкуются с рамками. Створки из-за этого закрываются с характерным металлическим лязгом.

Нареканий не вызывает размещение панелей управления кондиционером и аудиосистемой. Количество кнопок минимально, распознавание обозначений не вызывает затруднений. Подсветка экранов информационной системы имеет мягкий синий оттенок. В целом опциональность центральной консоли удовлетворительна.

К удивлению специалистов, места для ног в заднем ряду более чем достаточно. С пространством для головы дела обстоят похуже. Первичные грузовые возможности Шевроле Спарк составляют 170 литров. Задний ряд сидений складывается, образуя ровную полку, предназначенную для размещения багажа. Эти действия повышают объем багажного отсека до 994 литров.

Материалами для отделки салона выступают дешевый пластик и серый заменить кожи. Тем не менее, выглядит внутреннее убранство прилично и солидно. Это достигается множественными вставками под алюминий. Такие элементы встречаются и в дверных проемах, и на консоли, и на панели климат-контроля. Недостатком также считается звукоизоляция. Пассажиры и водитель слышат работу механизмов двигателя, скрипы колесных арок и проскакивающие камни под колесами. Езда по бездорожью станет настоящим испытанием.

Технические характеристики

Обновленный Chevrolet Spark 2013 построен на основе платформы General Motors DAT с такими характерными деталями:

  1. Спереди подвеска имеет независимый тип;
  2. Поддержку осуществляют стойки МакФерсон;
  3. Сзади система представлена балкой кручения;
  4. Задние тормоза барабанные, а передние – дисковые;
  5. Минимальный тормозной путь.

Количество вариантов устанавливаемых агрегатов на Шевроле Спарк, как и ранее, составляет всего два. Оба мотора четырёхцилиндровые бензиновые.

Первым является слабый однолитровый двигатель, мощностью 68 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механикой. Заменяет ее 4-х ступенчатый автомат. До сотни модель доходит за 15-17 секунд. Максимальное значение скорости не превышает 150 км/ч. Расход топлива весьма небольшой, а если быть точным, то по городу – 7,5 литров, в то время как по трассе – 5 литров. Такой вариант агрегата подойдет любителям тихой и безопасной езды. Стоит также заметить, что на деле Шевроле Спарк нужно около 8 литров по городу, а в зимнее время года все 9.

Отзывы владельцев авто свидетельствуют о том, что лучше приобретать механику. Автомат часто выходит из строя в самый неподходящий момент. Критическим может стать даже пробег в 30 тыс. километров.

Второй мотор немного мощнее, но и цена на него выше. Объем составляет 1,2 литра, мощность – 82 лошадиные силы. Рубеж в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 13 секунд. Экспериментальным путем было доказано, что больше 160 км/ч Спарку с таким двигателем будет сложно разогнаться. Согласно документации, модели необходимо 4,5 л., собственно, на трассе и 7 в городе. Работает и с 5 МКПП, и с 4 АКПП.

За рулем машины с таким агрегатом ходовых характеристик в целом хватает в любых условиях эксплуатации. В дальних поездках мотор Chevrolet Spark способен практически круглосуточно выдерживать скорость до 140 км/ч. Агрессивная манера вождения повысит расход до 9 литров на сотню.

Городской компакт Chevrolet Spark 3

Компактный пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark III поколения дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2009. Как и его предшественник, автомобиль является копией микролитражки Daewoo Matiz, но, начиная со второй генерации, на внешних рынках, включая Россию, модель продается под брендом Шевроле.

Разработкой дизайна нового Шевроле Спарк 3 в кузове M300 занимались специалисты из ателье ItalDesign. Итальянцы создали очень стильную пятидверку, которая разительно отличается от машины прежнего поколения с ее аморфными формами.

Комплектации и цены Chevrolet Spark 2015

Комплектация Цена, руб.
1.2 (82 л.с.) Base MT5 559 000
1.0 (68 л.с.) Base AT4 600 000
1.0 (68 л.с.) LS AT4 654 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Новый Chevrolet Spark 3 (M300) получил довольно агрессивную внешность с острыми гранями, фирменную решетку радиатора, крупную головную оптику, высокую подоконную линию, спрятанные в стойки ручки задних дверей и спойлер над крышкой багажника.

Габаритная длина хэтчбека составляет 3 640 мм (величина колесной базы — 2 375), ширина — 1 597, высота — 1 551. В зависимости от положения спинки заднего дивана объем багажника пятидверки варьируется от 170 до 568 литров.

Салон Chevrolet Spark III вполне вместительный для своего класса. В нем с комфортом могут разместиться четыре человека средней комплекции. А в офомлении интерьера особое внимание привлекает необычная панель приборов, выведенная отдельным блоком и чем-то напоминающая мотоциклетный приборный щиток с большим круглым спидометром и примыкающим к нему дисплеем.

Такое решение позволило сделать переднюю панель симметричной, что весьма необычно в автомобилестроении. Центральная консоль с органами управления в Спарке не перегружена кнопками, оказывая положительное влияние на эргономику.

На российском рынке Шевроле Спарк 2015 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый агрегат мощностью 68 л.с., а альтернативу ему составляет 82-сильный движок рабочим объемом 1,2 литра. Последний предлагается исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как более скромный мотор можно заказать с 4-диапазонным автоматом.

За машину в начальной комплектации Base с 1,2-литровым агрегатом и механикой дилеры просят 559 000 рублей. В ее оснащение включены две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ и штатная магнитола.

Цена Chevrolet Spark 2015 в топовой версии LS с более скромным 68-сильным движком, но с АКПП составляет 654 000 руб. Тут есть ABS, противотуманки и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

DataLife Engine — Softnews Media Group

  • Просмотров: 1182
  • Автор: Andrei
  • Дата: 17-01-2014, 23:44

Сhevrolet Spark: стильный и компактный

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark – стильный, компактный и недорогой автомобиль, который прекрасно подходит для условий города. Машинка хоть и маленькая, но все же отличается своим вместительным салоном, уровень комфорта которого на порядок выше, нежели у отечественных аналогов.

Chevrolet Spark комплектуется несколькими типами двигателей – 1-литровым (базовая комплектация с 68 л.с.) и объемом 1,2 литра (82 л.с.). В паре с моторами могут работать как современные автоматические, так и механические КПП, делающие машину резвой и активной в городском потоке и на трассе. На авто установлен мощный генератор chevrolet spark, благодаря которому вся электроника работает качественно и эффективно, ничто не «моргает» и не сбоит. Даже при включенном кондиционере и всей электронике (например, магнитоле, подогреве сидений) маломощный мотор за счет качественного генератора не теряет своей динамики и действительно едет при серьезных нагрузках.

Компактный хэтчбек Chevrolet Spark оснащен различными современными «примочками». Бортовой компьютер, парктроник, климатконтроль, ЭСП, базовые и дополнительные подушки безопасности, а также качественный звук и функциональная мультимедиа – все это имеется даже в базовой комплектации. По сравнению со своими «одноклассниками» Спарк отличается более качественными материалами отделки и наличием хорошей шумоизоляции, что делает любую поездку приятной, а пребывание в салоне комфортным.

Следует отметить, что этот автомобиль не доставит особых проблем своему владельцу. Двигатель, стартер chevrolet spark, КПП, электроника и ходовая – все это выполнено с истинно американским качеством и прослужит не один год, эффективно выполняя поставленные задачи. По кузову также нет нареканий, поскольку он качественно покрашен и надежно защищен от коррозии, противостоит негативному воздействию солей и температурных перепадов.

Chevrolet Spark можно смело назвать недорогим, но в то же время комфортабельным и современным автомобилем. Рассчитанный, в первую очередь, на женщин, он также хорошо подойдет и мужчинам (особенно модели в черном цвете кузова), ведь на нем можно активно и динамично передвигаться по городу, наслаждаясь тишиной в салоне. Снаружи и внутри эта модель выглядит очень прилично, и что немаловажно – на порядок обходит ценовые аналоги, производимые на отечественных заводах.

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Обновленная версия Шевроле Спарк 2019 может быть никогда не выйдет на российский рынок, но интерес к нему не становится меньше. Автоновинка представлена на рынок только с одним двигателем объемом 1,4 литра, работающий исключительно на бензиновом топливе, с мощностью 98 лошадиных сил. Привод только передний. Однако есть выбор коробок – механическая или вариатор. Количество комплектаций тоже не сообщается, но стартовая цена на минимальную версию начинает от 12 000 долларов. Главными конкурентами названы Шевроле Авео, Деу Матиз, Равон Р2, Пежо 107.

Экстерьер

Американский автомобиль до сих пор не воспринимался серьезно на российском авторынке, но обновленный Шевроле Спарк 2019 года обещает в корне изменить ситуацию. Новая модель сломает стереотип «женского» автомобиля. Фото доказывают, что кузов полностью переработан, а цена возросла гораздо меньше, чем это предполагалось. Со временем, уверен производитель, мужская часть населения включится в игру с компактными размерами. Дело в том, что подобные автомобили идеальны для интенсивного городского движения. Во-первых, маневренное управление помогает в движении по пробкам, а компактные размеры позволяют парковать «железного коня» на самых скромных площадках. Очередное обновление нацелено на расширение аудитории. Новый яркий дизайн, в совокупности с отличным салоном, позволяют расценивать Chevrolet Spark 2019 не только в качестве городского автомобиля, но и полноценного авто для выезда за городскую черту.

Основные внешние отличия:

  • Конечно, говоря об изменении внешнего вида, не стоит предполагать увеличение размеров, которые считаются главным достоинством этой модели. В первую очередь, речь идет о появлении новых элементов, в том числе и декоративных, технологических изысканий и дополнительных линий. Стильная версия все-таки останется узнаваемой.
  • Традиционно львиная доля изменений досталась передней части. Компактная крышка капота немного изменила угол наклона. Благодаря этому появился эффект современного и динамичного автомобиля. Большого количество рельефа здесь не наблюдается. Вся ставка идет на «нос» рестайлинговой версии.
  • По сравнению с габаритами авто, оптика имеет огромный размер. Производитель сделал «подарок» любителям этой марки и фары получили галогеновую «начинку». Они соединены между собой тонкой полоской воздуховода. Стоит отметить оригинальность идеи размещения воздуховода выше решетки радиатора.
  • Решетка радиатора представлена пластиковой вставкой с крупной перегородкой во всю длину. Точно так же, как и верхний воздухозаборник, она имеет хромированную окантовку. За счет оригинальной формы остается место для крупных боковых воздухозаборниках для тормозной системы, где разместилась противотуманная оптика. Подчеркнуть стремление к скорости решено при помощи обвеса с аэродинамическим выступом.
  • Боковая часть достаточно скупа на изменения. Но и здесь можно заметить работу дизайнеров. Появление небольшого рельефа отлично перекликается со стильными зеркалами, которые, помимо основной функции, позволяют дублировать сигналы поворота, привлекая внимание к небольшой машине. Немного расширились арки и появились прочие мелочи, положительно сказавшиеся на внешнем виде Chevrolet Spark 2019.
  • Преобразования коснулись кормы. Производитель сделал ставку на новую оптику, которая изменила не только форму, но и размер. Еще больше рельефа сочетается с грозным обвесом, который оборудован двумя ложными воздухозаборниками, противотуманками и единственной выхлопной трубой.

Приятные ощущения от компактной машины гарантированы. На данный момент это все-таки женская машина, но тенденции преобразования говорят о том, что в ближайшее время ей заинтересуются мужчины. Яркий кузов и экономичный расход – идеальный вариант для второй машины.

Интерьер

Несмотря на возможность загородной езды, все-таки стоит расценивать Шевроле Спарк 2019, как авто для городского передвижения. Обеспечение максимального комфорта – основная задача разработчиков. И, стоит отметить, они отлично с ней справляются. Для создания салона используется качественный пластик, металл и прочие материалы.

Основные изменения салона:

  • На центральной консоли видны изменения, разработанные дизайнерами. Во-первых, она значительно прибавила в размерах и теперь позволяет разместить здесь множество деталей, отвечающих за комфортное положение в авто. Здесь есть панель настройки функционала авто. Небольшой экран мультимедиа содержит необходимый набор функций, несмотря на крайне компактный размер. Рядом с ними нашли место пара дефлекторов.
  • С тоннелем изменений глобальных не произошло. Не исправили и сильно узкую и короткую платформу, не совсем удачную, судя по отзывам о прошлой модели. Здесь смогли «втиснуться» только селектор коробки, пара крайне маленьких подстаканников, ручной стояночный тормоз и микроскопический органайзер. Чтобы хоть как то сэкономить место, каждое кресло получило свой максимально компактный подлокотник.
  • Что касается посадочных мест, то изменения на лицо. В первую очередь, в глаза бросается качественный материал, который не только приятный на ощупь, но и устойчив к деформации. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным или тканевым. Дополнительное оборудование тоже радует. Здесь предусмотрен подогрев и регулировка. Трехместный диван заднего ряда вполне комфортен, насколько позволяют размеры, но не обладает дополнительными «приятностями».

Некоторые отказываются от покупки удобного маленького хэтчбека из-за маленького багажника, но автоновинка предлагает достаточно вместительное отделение объемом 313 литров в стандартном положении второго ряда. Если его сложить, то размер увечиться до 760 литров.

Технические характеристики

Как бы ни хотелось удивить мощностью компактного хэтча, выбора у владельцев нет. Во всех странах авто будет поставляться только с 1,4-литровым бензиновым двигателем, с мощностью 98 лошадиных сил.

Конечно, говорить о высоких скоростных или силовых достижениях здесь не приходится. Это понятно даже неискушенному водителю, но в качестве городского авто – Chevrolet Spark 2019 просто отлично проходит по затратам. Расход не превысит 6 литров на «сотню». Из-за этого машина становится излюбленной версией для тех, кому приходится много передвигаться по городу и постоянно искать парковочные места.

В отличие от силовых агрегатов, производитель оставляет возможность выбора трансмиссии между 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. Все комплектации могут рассчитывать только на передний привод.

Цены и комплектации

Шевроле Спарк 2019, хоть и имеет компактный новый кузов, но достойный список комплектаций, подкрепляется достойными ценами. Фото автоновинки уже поступили к нам с американского рынка. Комплектации пока не известны, но уже ясно, что получит базовая версия.

Базовая комплектация включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • Мультимедийную систему;
  • Кондиционер;
  • Камеру заднего вида;
  • Полный комплект стеклоподъемников на электроприводе;
  • Экстренное торможение;
  • Слежение за слепыми зонами;
  • Антиблокировочную систему;
  • Круиз контроль и пр.

В максимальную комплектацию войдет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, помощник парковки, улучшенная противоугонная система и пр. Цена пока известная только по американскому рынку. На данный момент Шевроле Спарк 2019 в базовой версии стоит 12 000 долларов, а максимальная на 5 тысяч долларов больше.

Начало продаж в России

Дата начала продаж пока не известна. Более того, скорее всего, авто так и не увидит отечественных дорог. Попробовать автоновинку можно в одной из стран, куда хэтчбек все-таки доберется.

Конкуренты

Новому авто придется столкнуться на рынке с уже известными моделями компактных хэтчбеков.

Конкуренты:

Перечисленные машины, так же как и Шевроле Спарк 2019, имеют симпатичный кузов, неплохое салонное оснащение и экономию горючего.

Видео тест-драйва


Новый Chevrolet Spark 2019 – компактный городской автомобиль

Современные городские реалии диктуют водителям определенные условия. К ним можно отнести небольшие габариты автомобиля для облегчения парковки. При этом такие машины очень комфортны и для поездок за город. Chevrolet Spark – отличный вариант, позволяющий достигнуть баланса между условиями мегаполиса и загородной трассы. К основным соперникам рестайлингового хэтчбека стоит отнести Ravon R2, Audi A1, Suzuki Celerio и Chevrolet Aveo. Таким образом, можно смело утверждать, что обновление Chevrolet Spark 2019 удалось. Автомобиль получил узнаваемый и привлекательный внешний вид, а внутри остался очень комфортным. Благодаря изменениям все больше мужчин обращают внимание на этот хэтчбек, несмотря на то, что он считается сугубо женским. В этом заслуга небольших габаритов и возможности парковаться даже на самом небольшом участке дороги. При стартовой стоимости чуть более, чем в 900 000 рублей, он отлично вписывается в класс бюджетных автомобилей.

Обновленный автомобиль можно будет купить на американском и европейском рынке совсем скоро. В отношении России ожидается, что хэтчбек поступит в продажу не ранее конца весны 2019 года. Ждали от Шевроле Спарк 2019 не только новый кузов, но и посвежевшие комплектации и цены на них. Фото производитель уже разместил на своем веб-сайте.

Экстерьер

Основные новшества коснулись фронтальной и задней части хэтчбека. Особого внимания заслуживает головная оптика автомобиля. Дизайнеры Chevrolet оформили фон фар в темный цвет и почти полностью убрали блестящие детали. Исключение составляют ресницы из хрома, которые обрамляют верхнюю часть решетки радиатора. Базовым типом ламп является ксенон, а в максимальных комплектациях будет установлена полностью светодиодная оптика.

Радиаторная решетка Chevrolet Spark 2019 по-прежнему делится на две части:

  • верхняя характеризуется небольшими размерами;
  • нижняя часть занимает практически всю фронтальную часть автомобиля.

Бампер оснащен ходовыми огнями совместно с противотуманными фарами. Они могут менять свою форму в зависимости от выбранной модификации. Капот был немного приподнят в центральной части, что придало несколько агрессивный вид миниатюрному автомобилю. Лобовое стекло предоставляет достаточно хороший обзор. В виде дополнения в максимальной комплектации оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Шевроле Спарк 2019 года – совсем новая модель, судя по фото, а цена осталась демократичой.

Сбоку автомобиль претерпел совсем немного изменений. Задние двери, как и раньше, почти незаметны, что формирует ощущение трехдверности хэтчбека. Их ручки располагаются около заднего стекла.

На замену молдингам на дверях пришла элегантная выемка. Это не значит, что молдинги стали достоянием истории. Доплатив определенную сумму, потенциальный владелец также может их установить. Материал исполнения молдингов – хром или черный пластик.

Хромом дополняются и окантовка стекол, и ручки дверей. Зеркала заднего вида стали более вытянутыми, и уже в базовой комплектации они получили электропривод в части регулировки и складывания. При выборе более дорогой модификации, можно получить подогрев зеркал и дополнить их повторителями поворотов. Окрашиваются они в два цвета: сверху – в цвет кузова, снизу – в черный цвет.

Chevrolet Spark 2019 может быть окрашен в один из 10 цветов, которые не изменились по сравнению с предыдущей версией:

  • Черный;
  • Белый;
  • Красный;
  • Фиолетовый;
  • Любой другой из палитры Шевроле.

Автомобиль комплектуется дисками диаметром 15 дюймов. Различия заключаются в их оформлении. В стандартной комплектации они стальные с колпаками, в «заряженных» комплектациях – легкосплавные. У покупателя имеется возможность приобрести и диски 16 диаметра, но производитель не советует их устанавливать, потому что могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Основную площадь задней части Шевроле Спарк 2019 занимает крышка багажника. Его верх украшает спойлер со стоп-сигналом и стеклоочиститель. Также тут установлены стопы. Их исполнение (светодиодное или галогеновое) зависит от комплектации.

Бампер дополняет выемка в форме буквы «С». В ней помещаются два светоотражателя. Выхлопная труба прячется под задним бампером. В зависимости от модификации, крышу украшает антенна. В топовой комплектации она напоминает плавник. Также в максимально «заряженной» версии на крыше появятся рейлинги, люк или панорамная крыша.

Интерьер

Салон рестайлингового хэтчбека содержит все самые последние технологии. Цена соответствует качеству. Что касается центральной панели, то ее верхнюю часть дополнит дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов. Беспроводная система Bluetooth обеспечит безопасность разговоров за рулем, а также возможность прослушивания музыки со смартфона. Хэтчбек оснащается точкой доступа Wi-Fi.

Под мультимедийной системой располагается блок управления климат-контролем. Еще ниже можно обнаружить USB-разъем и 12-вольтовую розетку.

Центральный тоннель оснащается следующими комплектующими:

  • рукояткой ручного тормоза;
  • рычагом переключения передач;
  • двумя подстаканниками;
  • подлокотником (он предусмотрен только в максимальной комплектации).

Сиденья в Шевроле Спарк 2019 очень удобные. Они стали более спортивными с хорошей боковой поддержкой, подголовниками и комфортной посадкой. В зависимости от версии, они оснащаются ручной или электронной регулировкой. Механически возможна настройка водительского кресла в 6 направлениях и в 4-х для пассажирского. Электронная регулировка поможет настроить сиденье водителя в 8 направлениях (в том числе в области поясничного отдела, что обеспечит дополнительный комфорт при длительных поездках).

Базовая комплектация позволяет вместить трех пассажиров на заднем ряду, топовая версия – только двух пассажиров. Это связано с установкой подстаканника, отсека для мелочей и USB-разъема в той части дивана, где мог располагаться третий пассажир.

Сиденья складываются в классической пропорции 60 на 40. Несмотря на скромные габариты хэтчбека, комфортно в нем будет абсолютно всем. Сиденья обшиваются кожей или тканью (опять же в зависимости от комплектации). Ткань может быть черного, бежевого или серого цвета. Кожа предлагается также черного, коричневого или бежевого цвета. Дополнить обшивку кресел можно контрастной строчкой красного, черного или белого оттенка. Ее цвет зависит от основного цвета сидений и исполняется в контрастном варианте.

Сделать интерьер уникальным предлагается за счет деревянных, алюминиевых или карбоновых вставок по периметру автомобиля. Приборный щиток выделяется крупным спидометром по центру. По бокам от него размещен тахометр и бортовой компьютер.

Рулевое колесо небольшое, трехспицевое. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и сотовой связью. Руль регулируется в двух плоскостях: по высоте и по глубине, привод может быть механическим или электронным.

Салон обновленного хэтчбека можно охарактеризовать, как идеал минималиста. Дизайнеры не стали загромождать интерьер обилием кнопок и не прогадали, оставив здесь все самое необходимое.

Технические характеристики

В линейке двигателей хэтчбека представлены два бензиновых мотора объемами 1.0 и 1.4 литра мощностью 75 и 98 лошадиных сил соответственно. Управлять передачами можно как в механическом (пятиступенчатая коробка), так и в автоматическом режиме (доступен вариатор). После рестайлинга автомобиль получил только передний привод. Расход топлива составляет до 7,5 литра на 100 км.

Габариты автомобиля следующие:

  • В длину он достигает 3,6 метра;
  • В ширину хэтчбек составляет 1,6 метра;
  • В высоту Шевроле Спарк 2019 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы 2,4 метра;
  • Объем багажного отсека 314 литров, что очень неплохо, учитывая размеры автомобиля. При сложенном заднем ряде сидений, объем багажника увеличивается до 760 литров.

Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная. Вид тормозов зависит от того, какие диски установлены на автомобиле. Если они стальные, то спереди предлагаются дисковые, а сзади – барабанные тормоза. В случае если все диски литые, то хэтчбек комплектуется дисковыми тормозами на всех колесах.

Стоимость и комплектации

Покупателям будет доступно 8 комплектаций автомобиля, которые отличаются между собой мощностью двигателя, коробкой передач, функциями и, разумеется, стоимостью. Она варьируется от 916 000 рублей за базовую комплектацию и до 1 230 000 рублей за максимальную версию. Над плюсами производитель работает, а минусы устраняются. Инженеры задаются вопросом, что лучше покупателям и прислушиваются к отзывам владельцев предыдущих версий, оптимизируя автомобиль. Может настало время приобрести Шевроле Спарк 2019? Решать вам, читатели.

Ссылка на основную публикацию