Chevrolet Orlando | Portal-Audi.ru

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando — семейный семиместный компактвэн. Производился компанией GM Korea для международного рынка. Дебют модели состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне, хотя первоначальный замысел этого автомобиля — 7-местный концепт-кар на базе Chevrolet Cruze — был представлен публике еще раньше, в 2008 году.

Первоначально предполагалось, что Orlando будет собираться в США, но позже GM отказалась от этой идеи, и производство автомобиля началось на заводе Kunsan Assembly в Южной Корее. До российского покупателя Orlando добрался в 2012 году, и, по утверждению экспертов рынка, это была одна из самых интересных моделей, которая заняла второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов (было продано 6800 экземпляров). И это при том, что автомобиль поначалу предлагался только с одним, бензиновым, двигателем. Яркий экстерьер, комфортабельный салон, высокая посадка, мощный экономичный мотор — таковы, вкратце, его главные достоинства, которые пришлись по душе покупателям.

Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.

В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.

Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.

Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.

На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.

Chevrolet Orlando — продажа, цены, кредит

Достойный компактвэн для большой семьи

Chevrolet Orlando — автомобиль, который существует на российском рынке не так давно, но уже отлично зарекомендовал себя как доступный по цене и очень комфортабельный минивэн. Безусловно, среди моделей производства Chevrolet это самый вместительный и функциональный вариант, который одинаково отлично покажет себя на городских дорогах и в поездках на дальние расстояния. Качества Шевроле Орландо можно перечислять долго — это привлекательный дизайн, комфорт внутри салона и хороший обзор для семи человек, вместительность багажника, позволяющий преодолевать препятствия приличный клиренс, усиленный кузов для необходимой безопасности, экономный расход бензина по городу и на трассе. Благодаря обновленному дизайну, компактвэн не смотрится громоздким фургоном унылого вида, а выглядит мощной, быстроходной машиной с серьезным характером.

Незаменимый вариант для поездок большой семьи и путешествий с полным комфортом

Рейстайлинг обновленного Chevrolet Orlando несомненно порадует тех, кто хочет купить автомобиль нестандартного семиместного размера. На рынке не очень много моделей такого типа, которые могут порадовать своим стильным дизайном, и Шевроле Орландо — один из них. Практичность здесь органично дополняется продуманным интерьером и высокой технологичностью. Передние фары отличаются ромбовидной формой, а задние — трапециевидной, что смотрится совсем не громоздко, а скорее оригинально. Модель имеет характерную для всех новинок марки радиаторную решетку с достаточно крупными ячейками и продольным разделением решетки линией с логотипом компании. Массивный бампер, строгие очертания корпуса придают облику солидности и открыто заявляют о мощности компактвэна. Удивительно, но при внушительной внутренней емкости автомобиль не выглядит громоздким и излишне длинным — его вполне можно принять за универсал или хэтчбек.

Базовые размеры багажника не так велики — всего 89 литров, но пространство для перевозки вещей значительно увеличивается если сложить один или два задних ряда сидений. Модель несомненно заслуживает внимания своей универсальностью — можно оставить места для семи человек, для пяти или для двух — при этом багажное отделение становится пригодным для перевозки внушительного перечня грузов. Также в задней части машины можно разместиться на ночлег при поездке на природу — кресла убираются таким образом, чтобы оставался ровный пол.

Производители позаботились и о современном оснащении салона — приборная панель при своих компактных размерах вмещает современную аудиосистему и все необходимые приборы. В базовой комплектации имеется множество опций, которые обеспечат комфорт и безопасность для водителя и пассажиров — в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев и регулировка положения сидений, карманы на спинке передних сидений, складывающиеся подлокотники второго и третьего ряда сидений, подвод воздуха к задним пассажирам, для крепления детских кресел предусмотрена система креплений ISOFIX.

Найти автомобиль, незаменимый для приятных поездок большой компании, вы можете в салоне Москвы «Инком Авто». Официальный дилер предлагает выгодные условия покупки для москвичей и иногородних жителей.

Был куплен спонтанно месяц назад, до этого был Опель Зафира. Это мой пятый авто, но такого удовольствия от вождения я не испытывала, даже когда с пятерки жигулей пересела на фольксваген.

Алексей, г. Санкт-Петербург

Долго выбирал машину , и я считаю что не ошибся , для семьи в пять человек просто супер , на механике летит , 1.8 вполне , проблем пока не вижу, объем и комфорт салона в таком классе просто не найдёте , вид машины просто достойный .

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Chevrolet Orlando

I поколение

Chevrolet Orlando — минивэн разработанный в южнокорейском подразделении General Motors Korea. В серийном производстве с 2010 года. Относится к классу «компактвэн», сегменту «М» — минивэны и универсалы повышенной вместимости. Автомобиль Шевроле Орландо предназначен для больших семей, может использоваться для путешествий, в странах постсоветского пространства часто приобретается в качестве офисного автомобиля. Главным достоинством Chevrolet Орландо является повышенная вместимость в 7 мест, демонтаж заднего ряда сидений позволяет использовать автомобиль для грузопассажирских перевозок.

На рынке авто Шевроле Орландо (заводской индекс J309) пришел на смену Chevrolet Vivant. В 2008 году на Парижском автосалоне на стенде GM был представлен концепт авто Orlando. Через год доработанная машина Орландо появилась на North American International Auto Show. В 2009 году General Motors опубликовала пресс-релиз о расширении продуктов линейки Chevrolet и подтверждении пересмотренной спецификации на серийную сборку Орландо. Изначально предполагалось, что автомобиль Орландо будет производиться на территории США, но в мае 2010 года руководство GM пересмотрело свое решение и утвердило серийную сборку на мощностях GM Korea. В результате удалось снизить себестоимость автомобиля и одновременно загрузить азиатские конвейеры. В 2010 году во время Североамериканского Международного Автошоу в Детройте корпорация General Motors одним Шевроле Орландо обзор не ограничила и презентовала компактный MPV concept GMC Granit — концептуальную фантазию на той же базе.

Глава конструкторского отдела GM DAT Теван Ким и главный дизайнер Шонгву Ким в интервью обратили внимание на то, что Шевроле Орландо не совсем обычный минивэн. В отличие от распространенных европейских моделей MPV с однообъемными функциональными кузовами, Орландо имеет кузов двухобъемный, сочетающий в себе характеристики классических MPV и машин категории SUV. Орландо, особенно в топовой комплектации, обутый в 18-дюймовые колеса, выглядит скорее кроссовером, чем компактвэном. Но все его достоинства и необычность меркнут в сравнении с тем, сколько стоит Шевроле Орландо.

Массивные, большие двери обеспечивают удобную посадку. Центральный тоннель в салоне неожиданно высокий. На панели блока автомагнитолы находятся разъемы под USB и AUX, а под этой панелью спрятан потайной лючок, куда можно сложить документы или небольшие вещи. Подсветка приборов рассеянная, мягко освещает салон Шевроле Орландо сиянием цвета «голубой лед». Внутри отделка в традиционном для линейки Chevrolet стиле «двойной кокпит», четко центрирующем внутреннее пространство. Материал салона — текстиль, доступный в четырех вариантах: Jet Black, Med Titanium,Sonic Blue, Bordeaux Red или кожаный вариант Meridian.

Второй ряд сидений полноценный, третий вполне способен вместить двух взрослых, при условии, что они будут невысокими и не побоятся сидеть спиной вплотную к задней дверце. При разложенных сиденьях третьего ряда рабочее пространство багажника составляет всего 89 литров. Стандартный комплект из передних сидений и заднего дивана оставляют свободными 445л для размещения багажа. Зато при сложенном третьем и втором рядах сидений, которые собираются в один прием, багажный отсек увеличивается почти до полутора тысяч полезных кубометров. В общей сложности сиденья в Шевроле Орландо имеют 16 вариативных комбинаций. Вся электроника в салоне русифицирована и радует грамотной речью и приятным женским голосом. Руль чуткий, от упора до упора меньше трех полных оборотов, изменяет положение по высоте и вылету.

По периметру автомобиля расположена рамная конструкция, создающая зону поглощения энергии механического удара на основании мощного металлического каркаса. Во всех комплектациях предусмотрены преднатяжители ремней безопасности и крепления для установки детских автомобильных сидений.

Cравнивая у Шевроле Орландо цены и комплектации, можно отметить, что предлагается модель только с бензиновым 1,8-литровым двигателем, который, в свою очередь, агрегатируется с механической или автоматической КПП в четырех вариантах: базовая LS, максимальная LTZ и две промежуточные комплектации Орландо LT и LT+.

На «голую» минимальную заводскую сборку Шевроле Орландо цена стартует с суммы в 760 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит стальные 16-дюймовые диски, полноразмерную запаску, обогреваемые электрорегулируемые боковые зеркала с возможностью механического складывания, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, радио с CD-проигрывателем и 4-динамиками, систему ABS и 4 подушки безопасности.

Топовая для Шевроле Орландо комплектация LTZ с автоматической коробкой передач включает легкосплавные 17-дюймовые диски, кожаный салон, подлокотник между передними сиденьями, систему климат-контроля, круиз-контроль, датчик дождя, парковочный датчик, мультимедийную систему с разъемом USB, навигатор, 6 салонных динамиков, вынесенные на руль кнопки управления аудиосистемой, систему стабилизации ESP, 6 подушек безопасности. На такую Шевроле Орландо цена начинается от 908 тысяч рублей.

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Достоинства Недостатки
Недостаток мощности у бензинового мотора
Высокий расход топлива
Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо гармонично сочетает в себе управляемость компактного автомобиля и практичность кроссовера. Вместительный салон позволяет с комфортом доставить к месту назначения 7 человек, а просторное багажное отделение и функция трансформации салона дают возможность перевозить крупногабаритные грузы. Смелый дизайн автомобиля и современные интеллектуальные технологии не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

Технические характеристики и габариты

Главное достоинство Chevrolet Orlando заключается в том, что им так же удобно управлять, как и компактным автомобилем. Динамичные, стремительные и обтекаемые линии кузова позволяют продемонстрировать все возможности на трассе.

Динамика хода автомобиля обеспечивается экономичными двигателями: от бензинового с объемом 1,8 литра до дизельного с объемом 2 литра. Двигатели сочетаются с ручной или автоматической трансмиссией.

Комплектации

CHEVROLET ORLANDO c пробегом 4 (Смотреть все)

Фотографии кузова Chevrolet ORLANDO

Шевроле Орландо имеет абсолютно уникальный внешний вид. Сочетая в себе универсальность и практичность кроссовера, он обладает всеми преимуществами внедорожника.

Отличительными чертами экстерьера модели являются атлетический силуэт, сочетание плавных и рубленых линий, а также большие передние и задние фары. Особый шарм придают стойки крепления боковых зеркал крупной формы.

Для автомобиля характерен широкий рельефный кузов, высокое расположение водительского кресла и скульптурный дизайн.

Дизайн Chevrolet Orlando олицетворяет гармонию и совершенство. Привлекательным и оригинальным решением является то, что противотуманные фары утоплены в специальных нишах-колодцах. Несмотря на форму круга, они идеально гармонируют с передними фарами и формируют целостную картину головного освещения.

Большой выбор цветового оформления кузова и легкосплавные колесные диски добавляют эстетики во внешний вид модели.

Узнать больше об особенностях экстерьера

Фотографии салона Chevrolet ORLANDO

При разработке интерьера салона производитель постарался учесть все особенности и исправил небольшие недочеты других моделей.

В салоне этого минивэна хватит места для пассажиров и домашних животных, для необходимых в поездке предметов, включая крупногабаритные. Достаточно воспользоваться функцией трансформации сидений, чтобы увеличить его вместительность. При сложенном переднем пассажирском сиденье можно перевозить груз длиной почти 3 метра.

Интерьер салона позволяет проводить любую поездку с комфортом. Расположение элементов и циферблатов на панели и рулевом колесе максимально удобно для водителя.

Для пассажиров разработано лучшее в своем классе расположение третьего ряда сидений, которое дает массу свободного пространства для комфортного перемещения.

В салоне автомобиля есть большое количество мест для хранения мелких предметов: потайные и выдвижные отсеки и подстаканники.

Узнать больше об особенностях интерьера

Отзывы

При первом впечатлении меня поразил уютом салон. В Орландо очень удобные сидения, как самолетные, много места. Второй ряд сидений вмещает 3 человек, в нашем случае это 2 детских кресла и жена посередине. Третий ряд – еще 2 дополнительных кресла, куда обычно садиться теща, если едем на дачу всей командой.
Музыка в авто приличная, жаль только, что нет usb, но слушаем обычно через телефон. Отсутствует климат-контроль, но зато кондиционер лютый: моментально охлаждает салон. Нет и круиз-контроля, но мне он обычно пригождался только в дальнем пути, в городе от него толка нет. В плане безопасности машина тоже защищена. Внешний вид на любителя, меня устраивает. Яркий свет и большой багажник тоже однозначно в плюс идут.

Достоинства

По динамике приятно удивляет, при 141 лошадке ускоряется достойно, коробка четкая, подвеска надежная, авто полностью справляется со своими задачами

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2013;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Период эксплуатации: 3 года;

Chevrolet Orlando: идеальное сочетание практичности и управляемости

При проектировании нового Chevrolet Orlando 2014 года выпуска учтены все новейшие разработки. Например, модель укомплектована передовой информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink. Система способна работать со смартфоном и выполнять большое количество функций. Одна из них – это передача изображения с камеры заднего вида.

Производитель Chevrolet уделил большое внимание безопасности пассажиров и водителя. За систему обеспечения безопасности автомобиль получил 5 звезд по рейтингу NCAP, что свидетельствует о современном подходе к решению этого вопроса. Шесть надежных подушек безопасности, усиленный защитный каркас кузова, крепления для детских сидений и другие функции гармонично дополняют стандартное оснащение.

Ссылка на основную публикацию