Chevrolet Niva | Portal-Audi.ru

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Меню
Содержание
Главная страница
Поиск
Регистрация
Помощь
FAQ
Руководство по BBCode
Общие правила
Соглашение о конфиденциальности

Активные участники
Имя пользователя Сообщения
Иваныч боб-43 33750
andrej2123 33592
Colonel 27900
BellaDonna 26811
Ustus 24319

Новые пользователи
Имя пользователя Зарегистрирован
edokataGer 18 ноя
Димарик988 18 ноя
gevik 17 ноя
Monserhe98 17 ноя
krasnogorskpila 16 ноя
kazakov2011 16 ноя
Юрик87 15 ноя
Tauda 15 ноя

Кто сейчас на форуме?
Всего посетителей: 125, из них зарегистрированных: 18, скрытых: 2 и гостей: 105

Зарегистрированные пользователи: Alex VII, Bing [Bot] , divfy, Dm.VZ, Евгений 2123, Frost, Glu777, miklz2, MSN [Bot] , рыбак68, sinij_boroda, Trpek, var-alex, Yandex [Bot] , Дед Кирилыч, Димарик988, Молчун, Шеви Муталиб

Объявления
КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Туле
Добавлено : mmalina » 04 окт 2019, 16:26 Форум: Дилеры и сервисы

Форумчане, вас приветствует команда дилерского центра Chevrolet Niva КорсГрупп на Рязанке 38 в городе Тула.

Немного о нас.

Chevrolet Niva на Рязанке 38 [. ]

[ На страницу:

  • 1
  • 2

]

Просмотров: 3159 • Комментариев: 13 • Ответить [ Прочитать целиком ] Вернуться к началу

Гарантийный ремонт и ТО ШЕВРОЛЕ Нива в Санкт-Петербурге
Добавлено : niva4x4spb » 15 мар 2017, 14:16 Форум: Дилеры и сервисы

ООО «Петро-Авто-Моторс»
Является официальным сервисным дилером GM-Автоваз на Северо-Западе России в г. Санкт-Петербурге
Предлагает прохожд [. ]

Просмотров: 10234 • Комментариев: 0 • Ответить [ Прочитать целиком ] Вернуться к началу

Талоны ТО. Акция:20% скидки при страховании дачи, квартиры
Добавлено : Murlykin » 02 май 2012, 17:02 Форум: Новости

Вы застраховались, а Вам не платят?
страховая компания «исчезла», а оплаченный полис у Вас на руках?

не пытайтесь сами [. ]

[ На страницу:

  • 1
  • 2

]

Просмотров: 27399 • Комментариев: 17 • Ответить [ Прочитать целиком ] Вернуться к началу

Объявлений: 3 • Страница 1 из 1

Последние темы
Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Медсправка

Добавлено onik » Сегодня, 12:52
Форум: Курилка

Chevrolet NIVA

Главная

Лайфхак в пробках. Понижающая передача Шевроле НИВЫ. Ч.8

Почему НИВА? Воспроизвести все

НИВА Шевроле 2019. Для чего нужен сапун. Почему НИВА? Часть 9 — Продолжительность: 59 секунд

  • 609 просмотров
  • Неделю назад

Лайфхак в пробках. Понижающая передача Шевроле НИВЫ. Ч.8 — Продолжительность: 59 секунд

  • 924 просмотра
  • 2 недели назад

Высокий клиренс в городе.Ч.7 — Продолжительность: 60 секунд

  • 669 просмотров
  • 3 недели назад

НИВА ШЕВРОЛЕ 2019. Полный привод на асфальте. ЧАСТЬ 6 — Продолжительность: 59 секунд

  • 779 просмотров
  • 1 месяц назад

НИВА ШЕВРОЛЕ. Для чего нужен шноркель? ЧАСТЬ 5 — Продолжительность: 60 секунд

  • 665 просмотров
  • 1 месяц назад

МКПП на бездорожье. Преимущества. Ч.4. — Продолжительность: 58 секунд

  • 724 просмотра
  • 1 месяц назад

Понижающая передача НИВЫ. Ч.3 — Продолжительность: 59 секунд

  • 1 097 просмотров
  • 1 месяц назад

Полный привод на бездорожье. Преимущества. Ч.2 — Продолжительность: 52 секунды

  • 1 116 просмотров
  • 2 месяца назад

Почему НИВА? Ч.1 — Продолжительность: 59 секунд

  • 3 235 просмотров
  • 2 месяца назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA Воспроизвести все

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Предисловие — Продолжительность: 36 секунд

  • 12 673 просмотра
  • 4 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Подъем в гору — Продолжительность: 119 секунд

  • 94 678 просмотров
  • 4 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Канавы, ямы — Продолжительность: 93 секунды

  • 44 985 просмотров
  • 4 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь — Продолжительность: 2 минуты 23 секунды

  • 58 808 просмотров
  • 4 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Скользкая дорога и снежная целина — Продолжительность: 4 минуты 5 секунд

  • 146 608 просмотров
  • 3 года назад

Популярные Воспроизвести все

Концепт Chevrolet NIVA нового поколения — Продолжительность: 63 секунды

  • 833 762 просмотра
  • 5 лет назад

Новые опции Chevrolet NIVA Апрель 2017 — Продолжительность: 84 секунды

  • 382 468 просмотров
  • 2 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Скользкая дорога и снежная целина — Продолжительность: 4 минуты 5 секунд

  • 146 608 просмотров
  • 3 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Подъем в гору — Продолжительность: 119 секунд

  • 94 678 просмотров
  • 4 года назад

Chevrolet NIVA: легендарный внедорожник — Продолжительность: 8 минут 26 секунд

  • 88 965 просмотров
  • 5 лет назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь — Продолжительность: 2 минуты 23 секунды

  • 58 808 просмотров
  • 4 года назад

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Канавы, ямы — Продолжительность: 93 секунды

  • 44 985 просмотров
  • 4 года назад

Обзор концепта Chevrolet NIVA нового поколения — Продолжительность: 5 минут 5 секунд

  • 41 465 просмотров
  • 5 лет назад

Манекен-Челлендж от GM-AVTOVAZ (Chevrolet NIVA) — Продолжительность: 3 минуты 21 секунда

  • 27 863 просмотра
  • 2 года назад

Chevrolet NIVA: автопробег в Финляндию (Chevrolet NIVA: Rally to Finland) — Продолжительность: 14 минут

  • 26 155 просмотров
  • 5 лет назад

Chevrolet NIVA переходит на Eвро-5 — Продолжительность: 3 минуты

  • 26 020 просмотров
  • 4 года назад

IX Всероссийский слёт владельцев и любителей Chevrolet NIVA — Продолжительность: 4 минуты 38 секунд

  • 24 377 просмотров
  • 4 года назад

Рекламные ролики Chevrolet NIVA Воспроизвести все

Chevrolet NIVA: легендарный внедорожник — Продолжительность: 8 минут 26 секунд

  • 88 965 просмотров
  • 5 лет назад

Chevrolet NIVA. Грязи есть чего бояться — Продолжительность: 31 секунда

  • 16 878 просмотров
  • 5 лет назад

Chevrolet NIVA: побег из города (Chevrolet NIVA: Escape from the City) — Продолжительность: 3 минуты 36 секунд

  • 17 163 просмотра
  • 5 лет назад

Тест-драйв Chevrolet NIVA по внедорожью — Продолжительность: 19 секунд

  • 1 388 просмотров
  • 5 лет назад

Новые опции Chevrolet NIVA Апрель 2017 — Продолжительность: 84 секунды

  • 382 468 просмотров
  • 2 года назад

Экспедиции Воспроизвести все

Пробег на Chevrolet NIVA к сердцу Азии 2013 — Продолжительность: 6 минут

  • 6 267 просмотров
  • 5 лет назад

Энергия солнца от Chevrolet NIVA (Chevrolet NIVA: Energy of Sun) — Продолжительность: 7 минут 16 секунд

  • 20 113 просмотров
  • 5 лет назад

Chevrolet NIVA: автопробег в Финляндию (Chevrolet NIVA: Rally to Finland) — Продолжительность: 14 минут

  • 26 155 просмотров
  • 5 лет назад

Chevrolet NIVA нового поколения Воспроизвести все

Концепт Chevrolet NIVA нового поколения — Продолжительность: 63 секунды

  • 5 лет назад
  • 833 762 просмотра

Chevrolet NIVA Next Generation Concept (English Subs) — Продолжительность: 63 секунды

  • 5 лет назад
  • 5 090 просмотров

Обзор концепта Chevrolet NIVA нового поколения — Продолжительность: 5 минут 5 секунд

  • 5 лет назад
  • 41 465 просмотров

NextGen Chevrolet NIVA concept review — Продолжительность: 5 минут 45 секунд

  • 5 лет назад
  • 808 просмотров

Новый концепт Нивы Шевроле

#ChevroletNiva #НиваШевроле #нивашевролезавод #новаянивашевроле #новаямодельнивашевроле

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

В 1998 году на автосалоне в Москве была представлена концептуальная модель внедорожника ВАЗ-2123 Нива. По задумке конструкторов авто должно было прийти на смену устаревшей модели Нивы, которая выпускалась без изменений уже более 20 лет. Новое авто отличалось просторным пятидверным кузовом. Однако мотор и трансмиссия в целом остались прежними. Выпуск модели ВАЗ-2123, как опытного образца, начался с 2001 года. Но на внедрение машины в массовое производство АвтоВАЗу не хватило денег. В результате лицензию на автомобиль вместе с правами на бренд Niva получил General Motors. Американцы внесли порядка 1700 изменений в узлы и агрегаты машины и в 2002 году начали выпускать серийную модель Chevrolet Niva. Ожидалось, что после запуска новой Нивы в серийное производство ее предшественник – ВАЗ-2121 – снимут с конвейера. Но этого не произошло из-за дороговизны модели Chevrolet Niva. В марте 2009 года компания GM-АвтоВАЗ начала производство рестайлинговой версии автомобиля. При разработке обновленной модели были задействованы специалисты из известной итальянской студии Bertone. Основная часть изменений пришлась на экстерьер и интерьер. Что касается технической составляющей, модель Chevrolet Niva получила новые фары.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Niva

универсал

  • ширина 1 786мм
  • длина 4 048мм
  • высота 1 652мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 5MT
(80 л.с.)
gls ≈ 514 000 руб. АИ-95 Полный 8,8 / 14,1 19 с 140 км/ч
1.7 5MT
(80 л.с.)
glc ≈ 541 000 руб. АИ-95 Полный 8,8 / 14,1 19 с 140 км/ч
1.7 5MT
(80 л.с.)
l ≈ 444 000 руб. АИ-95 Полный 8,8 / 14,1 19 с 140 км/ч
1.7 5MT
(80 л.с.)
lc ≈ 473 000 руб. АИ-95 Полный 8,8 / 14,1 19 с 140 км/ч

Поколения

2009 – сегодня

2002 – 2009

Тест-драйвы Chevrolet Niva

Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

Пересесть с отечественного автомобиля на иномарку – что может быть естественнее для российского водителя? А если наоборот? Бывает и такое! Например, мой сосед, заядлый охотник, ездит на «Ленд Крузере», однако совершенно не желает соваться на нем в грязь, болота и глубокие снега – говорит, «жаба душит». Для вылазок на природу он всерьез рассматривает покупку УАЗика или «Шевроле Нивы».

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6 3 14 ноября 2012

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123.

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

Авто Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2123 б/у нет данных
Chevrolet Niva б/у от 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.) б/у от 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.) новый от 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

Двигатель.

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

Кузов.

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

Внедорожник Niva от Chevrolet

Шевроле Нива (2002-2017) цены и комплектация. Обзор «Niva» (ВАЗ-21236) с техническими характеристиками и фото.

Для российской глубинки автомобиля лучше Chevrolet Niva не найти. Есть, конечно же, легендарная «Lada 4×4», но, если вам необходима не только хорошая проходимость, а еще и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в этом случае «Нива» от GM-АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.

Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус», запустил производство первого поколения этой машины.

В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, получив более современную внешность в духе корпоративного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, назвать нельзя, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне приглядный, легко узнаваемый и практичный. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, который заметно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «Niva» составляет 3919 мм без учета «запаски» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал габаритная ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.

Салон тут трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличной обзорностью за счет обширного остекления и комфортной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда внедорожник начали оснащать более современными сидениями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.

К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажный отсек, способный скрыть в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.

Технические характеристики. В настоящий момент Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4-мя цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 литра (1690 см³), распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен производить до 80 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/час, затрачивая при этом порядка 19,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города «Нива» съедает около 14,1 литра, на трассе ограничивается 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина марки АИ-95.

Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которую комплектовали 1,8-литровым мотором Opel Z18XE, имеющим отдачу в 122 л.с. Помимо иного двигателя, данная версия получала 5-ступенчатую МКПП Aisin с интегрированной раздаткой, известной по Suzuki Grand Vitara. Особым спросом внедорожник Niva FAM-1 не пользовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.

В основе Шевроле Нивы лежит несущий кузов с передней независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-штанговой пружинной подвеской. Колеса передней оси автомобиля снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему ABS. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника снабжены системой механического постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздаточной коробки. Вкупе с высоким клиренсом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Niva в 2017 году предлагается в шести вариантах оснащения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».

  • За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В перечень её оснащения входят: гидроусилитель руля ZF, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стекла, обогрев ног задних пассажиров и наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками.
  • Автомобиль в максимальной модификации продается по цене от 719 500 рублей, а его привилегиями являются: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги на крыше и заводская сигнализация (плюс вышеперечисленный функционал).

Отзывы

Ссылка на основную публикацию