Chevrolet Lanos | Portal-Audi.ru

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Chevrolet Lanos — переднеприводный автомобиль класса С, пришедший на смену Daewoo Nexia. Модель была впервые представлена на Женевском автосалоне-1997 и изначально выпускалась под брендом Daewoo. Попытка наладить производство в России была осуществлена в 1998 году, когда Таганрогский автомобильный завод начал производство этой модели под названием Донинвест Ассоль, но в 2000 производство было свёрнуто из-за проблем с поставками комплектующих.

Параллельно крупноузловая сборка автомобиля осуществлялась в Польше (с 1997 года) и на Украине (1998 — Запорожский автомобилестроительный завод). В 2003 году на ЗАЗе достигнута более серьезная локализация (включая штамповку, сварку, окраску и сборку кузова) моделей Lanos, включая даже модификации с двигателем и коробкой передач украинского производства. На рынок СНГ поставлялись автомобили только украинской сборки, оснащенные корейскими 8-клапанными моторами 1,5 л (86 л.с.), и 16-клапанными 1,6 л (106 л.с.). С 2009 года модель претерпела некоторые технические трансформации и стала предлагаться уже под брендом ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс).

Существует три комплектации, которыми Chevrolet Lanos был представлен на рынке СНГ: S, SE и SX. Базовая комплектация предлагает минимальный уровень оснащения, включая полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку (динамики, антенна, проводка), окраску кузова металлик, бамперы в цвет кузова, шины на стальных дисках 185/60 R14, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40. В комплектации SE дополнительно установлен гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и подушка безопасности водителя. Комплектация SX, кроме перечисленного, включает кондиционер и передние противотуманные фары, ABS, тахометр, центральный замок.

Силовой агрегат Chevrolet Lanos объемом 1,5 литра разработан на базе двигателя Daewoo Nexia тем же рабочим объемом 1,5 л, но содержит некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Для уменьшения токсичности отработавших газов силовой агрегат оборудован системой рециркуляции. Для осуществления норм Евро-2 модель оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор объемом 1,6 литра — 16-клапанный, с заведомо лучшими рабочими характеристиками (мощность, экономичность). В целом же, моторная гамма существующих по всему миру многочисленных клонов Chevrolet Lanos гораздо более разнообразна и помимо уже названных корейских двигателей существуют и другие вариации, например с силовыми агрегатами Мелитопольского завода (МЕМЗ) на моделях ZAZ L-1300/Sens, представленные карбюраторными моторами 1,3 л и инжекторными объёмом 1,3 л и 1,4 л.

Передняя подвеска у Lanos — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня–рейка, на некоторых автомобилях — с гидроусилителем. Автомобиль получился достаточно маневренным, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 165 мм для автомобилей, предназначавшихся для стран СНГ. Несомненное достоинство — вместительный багажник (395 л), однако спинки сидений, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. А вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей.

Оборудование по части безопасности богатством не блещет. В базовой комплектации Lanos нет даже подушки безопасности, она предлагается только в версии SE. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров заднего ряда, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. В краш-тестах (Euro NCAP, 1998; ARCAP, 2006) автомобиль показал себя далеко не блестяще. Низкие результаты в зачетах (неполных три и две звезды соответственно) связаны с недостаточной насыщенностью технологиями предотвращения последствий при аварии. С другой стороны, и это неплохо, с учетом ценовой категории.

Долгое время Lanos считался наиболее популярной машиной марки Chevrolet. В качестве главных конкурентов его в свое время рассматривались Lada Kalina и Renault Logan. Однако сильно потеснить эти модели на российском рынке он так и не смог даже благодаря низкой цене и отсутствию серьезных проблем с запчастями. Не слишком прочные позиции оказались и на вторичном рынке — подержанные Lanos довольно быстро теряют в цене. С другой стороны, это один из самых доступных автомобилей и, будучи в хорошем техническом состоянии, может стать неплохим приобретением для небогатого покупателя, конечно, с учетом реальной оценки планируемого на будущее пробега.

«Запорожский» Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос: технические характеристики и цены. Обзор седана «Lanos» (2003-2009 пр-ва ЗАЗ) с фотографиями.

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.
Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода.
Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Изначально автомобиль Lanos выпускался под брендом Daewoo. Компания запустила эту машину в серийное производство в 1997 году, потратив на разработку автомобиля 420 миллионов долларов. Перед этим авто было продемонстрировано на автосалоне в Женеве. Производитель позиционировал Lanos как замену модели Daewoo Nexia. Кузов машины создавался в итальянском ателье ItalDesign под руководством дизайнера Джорджетто Джуджаро. Первое поколение Lanos выпускалось в трех типах кузова: седан, трехдверный хэтчбек и пятидверный хэтчбек. Автомобили комплектовались двигателями объемом 1,3-1,6 литра мощностью 75-106 лошадиных сил. В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, а автомобиль Lanos подвергся рестайлингу и стал реализоваться под брендом Chevrolet. Новая машина претерпела некоторые изменения в экстерьере. В 2003 году полномасштабное производство Chevrolet Lanos было запущено в Украине. На заводе «Уквравто» велась штамповка, сварка, окраска и сборка кузовов. В декабре 2004 году к сборке Chevrolet Lanos последней генерации приступило предприятие ЗАЗ. В 2009 году модель стала поставляться на рынок России под именем ZAZ Chance.

Технические характеристики Chevrolet Lanos

седан

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 235мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5 5MT
(86 л.с.)
sx/1by69h851 АИ-92 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 5MT
(86 л.с.)
s/1bb69h851 АИ-92 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 5MT
(86 л.с.)
se/1bc69h851 АИ-92 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Lanos

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0 10 мая 2009

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

Характеристики популярного седана Chevrolet Lanos

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Показатель Данные
Общие данные:
количество дверей/мест 4/5
снаряжённая масса, кг 1030
полная масса, кг 1595
максимальная скорость, км/час 172
время разгона с 0 до 100 км/час, с 12,5
объём багажника, мин/макс, л 322/958
Размеры:
длина, мм 4237
ширина, мм 1678
колёсная база, мм 2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см 1498
мощность, л.с. 86
крутящий момент, Нм 130
число клапанов 8
Трансмиссия:
тип трансмиссии 5-МКПП
тип привода передний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км 10,4
загородный цикл, л/100км 5,2
смешанный цикл, л/100км 6,7
топливо АИ-95
ёмкость топливного бака, л 48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Chevrolet Lanos в 2019 году: отзывы, цена, двигатель, тюнинг, характеристики

Шевроле Ланос – отличный вариант для тех, кто ценит практичность. Этот автомобиль станет настоящей находкой, если требуется бюджетная функциональная модель. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется все необходимое. Производитель позаботился о том, чтобы каждый смог приобрести авто, поэтому главная задача, которая стояла перед ним, – минимизировать издержки производства. Практичное авто с первых дней на российском рынке стало особенно популярным и востребованным.

Дизайн

Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.

Экстерьер

Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.

Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины. Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус. Будет очень тесно тучным людям.

Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.

Интерьер

Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.

Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).

Цвет Шевроле Ланос каждый может выбрать для себя сам. На рынке представлено довольно много.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.

В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:

  • печка;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • предохранители Шевроле Ланос;
  • отделка пластиком и тканевыми материалами;
  • сигнализация.

Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.

Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.

Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.

Кстати, некоторые опции на таких авто не доступны при любом раскладе: панорамная крыша, подушки безопасности.

На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.

Технические характеристики

Техническая характеристика Шевроле Ланос выглядит таким образом:

двигатель объемом 1,5 литра;

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 86 л.с. – мощность мотора;
  • тип кузова Шевроле Ланос – седан;
  • передний привод;
  • за 12,5 с авто разгоняется до 100 км/час;
  • 6,7 литров – средний расход топлива на 100 км;
  • 172 км/час – максимально возможная скорость;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • клиренс 16 см;
  • 48 литров – объем топливного бака;
  • багажник объемом 322 л в стандартном состоянии и при сложенных задних сидениях 958 л.

Сразу видно, что у Шевроле Ланос двигатель не самый мощный. При этом подобное компенсируется тем, что авто полностью соответствует заявленным параметрам. То есть мощности полностью хватит для того, чтобы использовать авто в качестве повседневного варианта.

Отзывы и тест драйв

Про Chevrolet Lanos отзывы найти очень легко. Особенно много их на украинских сайтах по той лишь причине, что там авто более чем востребовано. Вполне понятно, ведь производителем предлагается непросто машина по низкой цене, но и возможность приобрести ее на выгодных условиях. Таким образом, многие люди, даже имея деньги на более дорогие аналоги, предпочитают брать Chevrolet Lanos даже просто, чтобы научиться водить хорошо авто.

Машина проста в управлении, а также весьма бюджетна в обслуживании. Речь идет о покупке комплектующих, ремонте. Кстати, запчасти на такие авто найти очень легко – они почти везде есть в наличии. Стоят они недорого, как и сама машина.

В сочетании с малым расходом топлива, Шевроле Ланос получается просто идеальной для тех, кому нужна экономичная «рабочая лошадка».

Если проанализировать каждый отзыв и найти там не только плюс, но и минус, то в первую очередь акцент там будет сделан на сжатый функционал и скучный дизайн. Действительно, здесь не найти современных интересных опций, оригинальных декоративных элементов. Если провести дополнительный тюнинг, то Шевроле Ланос вполне можно сделать более стильным и мощным, но тогда модель утратит свой главный плюс – бюджетность. Поэтому владельцы и предпочитают если уж проводить тюнинг, то добавлять только необходимое.

То есть, приобретая Шевроле Ланос, просто нужно понимать заранее, что это за авто. Тем, кто любит быструю езду, ценит комфорт, это авто не подойдет. А вот для тех, кому нужна повседневная машина – просто идеально подходит модель. Кстати, ее часто используют на предприятиях, как такси, служебные машины – там, где важна минимизация издержек. Ведь авто не только дешево стоит, но и недорого в эксплуатации.

Кстати, если разложить по полочкам для Шевроле Ланос плюсы и минусы, то главный недостаток – это сборка. Хотя и низкая стоимость комплектующих, но то что они плохо использованы – делает авто вовсе ненадежным. В совокупности с отсутствием подушек безопасности, Chevrolet Lanos вовсе можно назвать небезопасным автомобилем.

Если хочется более детально рассмотреть салон или оценить автомобиль в действии, фото будет не достаточно – лучше просмотреть видео с тест драйвом, где подробно все продемонстрировано. Также можно почитать о Шевроле Ланос отзывы владельцев, чтобы точно понимать слабые и сильные стороны модели.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – это практичный и экономичный автомобиль, который отличается минималистичным дизайном и хорошей динамикой. Модель характеризуется усовершенствованной конструкцией, которая делает ее еще более безопасной, и предлагает высокий уровень комфорта.

Седаны подойдут городским жителям, которые часто передвигаются по мегаполису, но при этом любят провести уикенд за городом.

Ланос пришел на рынок СНГ в 2005 году. Модель выпускалась до 2009 года.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

Официальный дилер – Chevrolet FAVORIT MOTORS – регулярно проводит выгодные акции, которые позволят Вам сэкономить. Специальные предложения распространяются на покупку автомобилей с пробегом, а также на ТО и сервис модели.

Технические характеристики и габариты

Седан отличается компактными размерами: его длина достигает 4237 мм, ширина – 1678 мм, а высота – 1432 мм, благодаря чему Ланос легко маневрирует в городе и не испытывает трудностей при парковке.

Дорожный просвет модели стандартный для города. 160-миллиметровый клиренс позволяет без проблем преодолевать бордюры и комфортно чувствовать себя на пересеченной местности.

Багажное отделение располагает объемом 320 литров. Этого хватит и для пакетов с продуктами, и для крупных чемоданов, собранных в дальнее путешествие.

Chevrolet Lanos оснащен бензиновым мотором объемом 1,5 л и мощностью 86 л.с., который функционирует в паре с 5-диапазонной механической трансмиссией. Все седаны оборудуются передним приводом.

Двигатель гарантирует авто динамичность и при этом экономно расходует топливо: при движении в смешанном режиме вам понадобится всего 5,2 л на 100 км пути.

Седан способен разгоняться до 172 км/ч, а первую сотню модель набирает за 12,5 с.

Комплектации

На российском рынке машины представлены тремя вариантами оснащения: S, SE, SX.

Базовая версия S оборудуется радиоподготовкой и галогенными фарами. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Полноразмерная запаска выручит в форс-мажорной ситуации. Бампер авто окрашен в тон кузова, который доступен в цвете металлик. Обивка салона – тканевая.

Оснащение модификации SE включает гидроусилитель руля, а также водительскую подушку безопасности и передние электростеклоподъемники.

Топовая комплектация SX дополнена кондиционером, антиблокировочной системой, центральным замком, а также тахометром и передними противотуманными фарами.

Фотографии кузова Chevrolet LANOS

Дизайнеры сделали ставку на простоту и минимализм: автомобиль не выделяется новомодными конструктивными решениями, но запоминается именно благодаря своей лаконичности.

Облик Ланос гармоничный и целостный. Такого эффекта удалось достичь за счет отсутствия прямых углов: только покатые формы, плавные линии и изящные изгибы.

Несмотря на простоту форм передняя часть авто выглядит довольно оригинально. Округлые небольшие фары делают взгляд седана выразительным и открытым. С оптикой органично сочетается миниатюрная радиаторная решетка с хромированной окантовкой.

Не стоит думать, что Ланос лишен амбиций: присмотритесь к рельефному капоту и боковинам, мощному воздухозаборнику и массивному переднему бамперу. Седан не так прост, как кажется!

В задней части автомобиля мирно соседствуют покатая линия крыши и остекления с массивной рельефной дверью багажника. Оригинальности модели придают крупные фары с запоминающимся световым рисунком.

Ссылка на основную публикацию