Chevrolet Cruze | Portal-Audi.ru

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

Выясняем, как проявил себя Chevrolet Cruze, которого досрочно отправили на дембель с нашего рынка.

Chevrolet > Cruze

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год

КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6

2012 год — незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;

2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:

2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;

2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;

2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;

* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.

Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.

Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, — это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.

Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.

Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Chevrolet Cruze — автомобиль корейского концерна General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Модель сменила на рынке Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra F. Cruze — итог взаимодействия всех имеющихся в распоряжении General Motors творческих, производственных и финансовых ресурсов.

Быть может, он не претендует на оригинальность, но в планах руководства GM изначально стояли глобальные стратегические цели. Cruze должен был стать повсеместно доступным и самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году россиянам стал доступен Chevrolet Cruze и в новом типе кузова «универсал».

На российском рынке универсал Cruze образца 2012 года был представлен в трех вариантах оснащения: LS, LT и LT+. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ходовая часть универсала Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Благодаря большим размерам объем багажника универсала также превосходит показатели седана и хэтчбека: от 500 л при поднятых спинках заднего дивана и до 1478 л — при сложенных.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

Chevrolet Cruze — продажа, цены, кредит

Шевроле Круз — безусловно, новая глава в книге вековой истории компании. Здесь постарались на славу все: и конструкторы, и дизайнеры, и специалисты по эргономике салона. Результат получился впечатляющий: принципиально новый автомобиль, вобравший из прежних моделей все лучшее и установивший принципиально иные стандарты качества, комфорта и безопасности.

Внешний вид машины вы можете оценить сами, поэтому подробно на нем останавливаться не будем. От авто просто веет мощью и скоростью, а внушительная решетка радиатора придает ему основательности и солидности. В салоне все не просто под рукой, но еще и «под глазами» – водитель, не отвлекаясь от дороги, может боковым взглядом контролировать показания приборов. Можно выбрать любой из двух предлагаемых двигателей, а также шестиступенчатую коробку передач – ручную либо автоматическую.

Компания «Инком-Авто» рада представить вам это прекрасное авто. У нас вы можете купить автомобиль Chevrolet Cruze в любой комплектации и с огромным набором дополнительных опций – как в кредит, так и рассчитавшись за него сразу при покупке. При этом займ, вопреки общепринятым представлениям, не будет для вас обременительным: сотрудничающие с нами банки предлагают клиентам не просто выгодные – очень выгодные условия. Мы — официальный дилер Шевроле, поэтому покупка автомобиля Cruze посредством кредита обернется для вас ничуть не большими затратами, чем приобретение его обычным способом. Вы спросите – где связь и как такое возможно? Если вы решили купить Chevrolet Cruze с помощью кредита любого из сотрудничающих с нами банков – стоимость авто будет на несколько десятков тысяч рублей меньше. В компании постоянно проводятся акции, подразумевающие значительные скидки. При вашем решении купить Круз у нас, автосалон «Инком-Авто» в Москве дарит клиентам довольно дорогие подарки — регистрацию в ГАИ, страховку, зимние шины или магнитолу. А теперь попробуйте посчитать выгоду и сравните ее с возможной переплатой по кредиту. Выводы будут очевидны!

Продажа автомобиля Шевроле Круз в кредит – необременительное мероприятие, цена которого – получасовое ожидание решения банка, а для оформления кредита достаточно приехать в наш салон. В ожидании решения можно изучить все возможности своего нового автомобиля, а также узнать у менеджера о дополнительных бонусах и программах. Если вы живете в другом городе – заполните заявку на кредит в специальной форме, которая находится справа страницы, рядом с главной фотографией вашего авто.

Задачей автосалона является не только продажа Cruze, но и техническое обслуживание автомобилей по очень привлекательной льготной цене – и этим вы также сэкономите деньги. Сама собой отпадает головная боль о наличии «родных» запчастей и комплектующих, а наши мастера, работающие на самом современном оборудовании для диагностики и ремонта, помогут вам как при очередном ТО, так и в случае внезапной поломки. Право на обслуживание со скидкой сохранится за вами и по окончании срока гарантии, который составляет пять лет. Мы будем следить за техническим состоянием машины все время, пока вы остаетесь ее владельцем.

Согласитесь, только у дилера в Москве могут быть такие условия для покупки Cruze: отличная цена, выгодный кредит, профессиональное обслуживание авто и масса ценных подарков.

Мой Cruze у меня уже почти год, и за это время он меня ни разу не подвел (тьфу-тьфу-тьфу), еще ничего не менял и не ремонтировал. Очень часто ездим с женой на дальние расстояния, машина на дороге ведет себя классно, словно «плывет». Салон удобный, вместительный, большой. Понравился внутренний дизайн, все очень стильно и «ничего лишнего», как говорится. Ребята, в общем, кто думает брать или не брать, от души могу сказать: «Брать!». Покупайте круз, не пожалеете, реально достойное сочетание цены и качества. Рекомендую!

Антон, г. Ростов-на-Дону

Очень стильный автомобиль с хорошей управляемостью. По дороге едет мягко и очень плавно, отлично проработанная производителями курсовая устойчивость. Круз очень вместительный, мало ест бензина. Единственный негативный момент, который пока мне удалось заметить – это то, что порой возникают небольшие проблемы при переключении с первой скорости на вторую. Но если надумаете брать Круз, просто покупайте АКПП, и будет вам счастье.

Chevrolet Cruze

J300 рестайлинг

Автомобиль Шевроле Круз – не рестайлинг, не доработка, не модификация. Chevrolet Cruze – абсолютно самостоятельное авто, серийное производство которого в 4-х дверном кузове седан было начато в 2008 году.

История модели, обзор Шевроле Круз

2001-2008 г.г. Впервые под названием Chevrolet Cruze YGM1 в рамках токийского автосалона 1999г. была представлена концептуальная совместная разработка японской компании Suzuki и австралийского отделения автоконцерна General Motors «Holden». Описание Шевроле Круз версии начала века не имело абсолютно ничего общего с современными моделями. Концепт-кар представлял собой крошечный малолитражный 5-ти дверный хэтчбек на платформе автомобиля Suzuki Ignis (серийная модель Suzuki Swift).

Сhevrolet Cruze описание с 2008г. по настоящее время

Инженерный корпус GM начал работу над новым седаном Chevrolet Cruze с подгонки глобальной платформы Delta II. До Круза на этой платформе строился только автомобиль Opel Astra J. Однако первые испытательные образцы авто Шевроле Круз на южнокорейском рынке были презентованы под названием Daewoo Lacetti Premiere. Это сборное имя многих ввело в заблуждение и привело к ошибочному мнению о том, что Круз является модификацией или рестайлингом, то ли Chevrolet Lacetti, то ли Daewoo Nubira, то ли Chevrolet Cobalt. На самом деле ни один из этих автомобилей не имеет к Chevrolet Cruze прямого отношения.

Руководство GM приняло решение прекратить производство и в течение 2009-2010г. полностью убрать с рынков юго-восточной Азии и Европы автомобили Chevrolet Lacetti, а с североамериканского рынка Chevrolet Cobalt, как морально устаревшие, не дотягивающие до высоких стандартов, на которых основаны базовые для Шевроле Круз характеристики, не соответствующие глобальной стратегии экспансии мирового авторынка. Круз должен был заполнить освободившуюся рыночную нишу. Маркетинговая политика, подкрепленная талантом инженеров и дизайнеров, привели к желаемому результату – начиная с конца 2010 года, Chevrolet Cruze стал самым продаваемым компактным автомобилем модельной линейки General Motors.

Chevrolet Cruze технические характеристики

Главным отличие Chevrolet Cruze от других моделей является революционная автоплатформа Delta II, увеличенная жесткость конструкции и состав металла, включающий в себя несколько вариантов соединений легких высокопрочных сталей. Чтобы тягаться с более дорогими конкурентами и избежать сложностей, свойственных многорычажной независимой задней подвеске, конструкторы Шевроле Круз установили усиленные передние стойки McPherson и заднюю жесткую скручивающуюся полунезависимую балку.

Двигатель Chevrolet Cruze

• 1,4 литровый турбированный бензиновый двигатель Шевроле Круз Ecotec (Family0) мощностью 138 лошадиных сил (разрабатывался в расчете на американский рынок)

• 1,6 литровый модернизированный бензиновый двигатель Шевроле Круз мощность 109 л.с. (до Шевроле Круз устанавливался на Chevrolet Lacetti)

• 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 124 л.с. (устанавливается на автомобилях продаваемых в Юго-Восточной Азии и Океании, очень чувствительный к качеству топлива)

• 1,8 литровый модернизированный бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. (кроме Шевроле Круз, устанавливается на Opel Astra

• 2,0 литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 л.с. С 1,6-литровым двигателем разгон Шевроле Круз до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. 1,8-литровый агрегат разгоняется до сотни за 9,8 секунд. 2-х литровый турбо-дизель набирает скорость в 100 км/ч за 9,4 секунды.

Коробка передач Шевроле Круз может быть как механическая, так и автоматическая:

• 5-ступенчатая механическая коробка передач;

• 6-ступенчатая механика Шевроле Круз;

• 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;

• 1,6 литровый бензиновый двигатель, оснащенный механической коробкой передач, разгоняет Шевроле Круз до максимальной скорости 190 км/час;

• с 2-х литровым дизельным мотором, укомплектованным 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, у Chevrolet Cruze максимальная скорость составит 209 км/час.

Масса и размеры Шевроле Круз

Все модели имеют:

• колесную базу 2685 мм.

• переднюю колею 1544 мм.

• заднюю колею 1558 мм.

• минимальный радиус разворота 5,45 м.

Седан Шевроле Круз габариты:

Хэтчбек Шевроле Круз габариты:

Универсал Шевроле Круз габариты:

После представления седана Chevrolet Cruze на автосалоне в Париже в 2010 году был презентован пятидверный Круз в кузове хэтчбек, продажи которого в Европе начались в 2011 году. Варианты дизайна кузова были предложены австралийским автоателье GM Holden. На женевском автосалоне в феврале 2012 года был продемонстрирован Шевроле Круз в кузове универсал

Сколько стоит Шевроле Круз

В зависимости от комплектации и типа кузова минимальная стоимость Шевроле Круз составляет 599 тысяч рублей (по состоянию на начало 2013г).

У официальных российских дилеров Chevrolet Cruze цены и комплектации представлены в диапазоне:

• цены на автомобили Шевроле Круз седан от 600 до 800 тысяч рублей

• Цены авто Шевроле Круз хэтчбек в диапазоне от 600 до 800 тысяч рублей

• Стоимость новой Шевроле Круз универсал начинается от 700 тысяч.

В 2009 году Круз получил пять звезд по результатам краш-тестов ANCAP (с 35 баллами из 37 возможных). Следующие тесты ассоциации C-NCAP подтвердили уровень безопасности Круза, присудив ему очередные пять звезд. Пять звезд – высшую оценку безопасности Шевроле Круз получил после тестов Euro NCAP. В декабре 2009 года корейская ассоциация оценки новых автомобилей KNCAP вынесла очередной вердикт Cruze-Daewoo Lacetti Premiere– пять звезд. В США Крузу был присвоен максимальный рейтинг Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и Национальной администрацией безопасного дорожного движения (NHTSA).

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Chevrolet Cruze 2018-2019: цена, фото

Chevrolet Cruze 2018-2019 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.

Содержание:

Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.

В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.

Дизайн Шевроле Круз 2018-2019

Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.

Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.

В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.

Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.

Салон Chevrolet Cruze 2018-2019

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Технические характеристики Шевроле Круз 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 153 л.с. 240 H*m 4

Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.

Разработчики обещают, что в 2019 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.

Комплектации Шевроле Круз 2019

Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:

  • современная система мультимедиа;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль;
  • экстренная автоматическая тормозная система;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев руля и сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

В более старших комплектациях дополнительно предлагается:

  • беспроводной интернет;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
  • кожаная отделка салона;
  • системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.

Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.

Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.

Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2018-2019, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».

Видео

Ссылка на основную публикацию